Сохранен 31
https://2ch.hk/b/res/314220839.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Учу C++ уже некоторое время, хочу делать игры. Вопрос: сколько времени у меня займет его выучить и в

 Аноним 17/12/24 Втр 15:56:44 #1 №314220839 
ISOC++Logo.svg.png
Учу C++ уже некоторое время, хочу делать игры. Вопрос: сколько времени у меня займет его выучить и возможно ли вообще найти работу в России сейчас?
Аноним 17/12/24 Втр 15:57:59 #2 №314220872 
image.png
image.png
О, мой 3д движок по шарикам.
Аноним 17/12/24 Втр 16:00:37 #3 №314220976 
>>314220872
Прикольно, правда я мало что понимаю, долго ты это учился делать?
Аноним 17/12/24 Втр 16:01:38 #4 №314221013 
С работой туго, геймдев мертвый, если на С++, то скорее всего какие-то системные вещи будут на линуксе.
Аноним 17/12/24 Втр 16:02:47 #5 №314221064 
>>314220839 (OP)
> Вопрос: сколько времени у меня займет его выучить и возможно ли вообще найти работу в России сейчас?
Ответ: 56 лет, 3 месяца, 7 дней и 2 часа.
Аноним 17/12/24 Втр 16:03:12 #6 №314221077 
>>314221064
\thread
Аноним 17/12/24 Втр 16:04:50 #7 №314221140 
>>314221064
>и возможно ли вообще найти работу в России сейчас?
Ответ: возможно
Аноним 17/12/24 Втр 16:08:26 #8 №314221272 
image.png
SFML works! 2024-05-25 22-40-52.mp4
>>314220976
>правда я мало что понимаю
Тогда ладно.

Нет, я вообще не знаю с++ по сути. Просто пару роликов на ютубе посмотрел где базу выдают, и всё. ООП не знаю.

Сейчас то я конечно по иному прогаю и больше уже знаю, типо вот пик. Но так делать игры вполне реально и даже просто, кстати вот тебе вебрилл того, что предыдущий код делал. Просто если тебе надо будет делать что-то абстрактное, то тут будут заморочки с языком, придется углубляться в него, придумывать велосипеды и т.д, когда в каком-то питоне ничего подобного не надо делать, только вот питон медленный и поэтому говно. Да и те проблемы это просто заморочки, которые не так уж и трудно обойти. Это же тебе не математика и даже не музыкальная теория, чтобы было сложно. Но будет муторно и ощущение, что хуитой занимешься - всё так.
Аноним 17/12/24 Втр 16:08:27 #9 №314221273 
>>314220839 (OP)
Лучше вкатывайся в разработку на Юнити или Анриле. На плюсах вряд ли далеко уедешь в плане кодинга игр, так как язык предназначен скорее для написания всякого корпоративного/рабочего софта.
Аноним OP 17/12/24 Втр 16:08:35 #10 №314221281 
>>314221013
Не очень хочу иметь с линуксом))
>>314221064
Почему так долго?
Аноним 17/12/24 Втр 16:12:50 #11 №314221462 
>>314221272
Спасибо, за чаем посмотрю. А так времени у меня хватает)
>>314221273
Так Анрил ведь на С++?
Аноним 17/12/24 Втр 16:12:51 #12 №314221463 
>>314221013
Какой линукс? Он никому не нужен мёртвая ос
Аноним 17/12/24 Втр 16:15:25 #13 №314221568 
>>314221462
Кстати да, учитывай, что лично я самостоятельно все делал и делаю, а так в с++ уже есть очень большое колво библиотек и парадигм, поэтому думаю тебе легче будет.
Аноним 17/12/24 Втр 16:15:31 #14 №314221575 
>>314221462
>Так Анрил ведь на С++?
Да, но зачем изучать именно просто C++, если можно заранее вкатываться в Анрил?
Аноним 17/12/24 Втр 16:17:31 #15 №314221671 
>>314221463
Учусь в шараге на наносека. Недавно ходили на брифинг, где работодатели зазывали к себе на работку после учёбы. Среди них была компания "Русские вычислительные системы", которая основополагается на работу с RU-софтом. Плюс, они выступают в качестве одних из разработчиков нашего отечественного железа. И вот, рекрутёр говорил, что для работки в их организации знания Линукса - база.
Аноним OP 17/12/24 Втр 16:20:15 #16 №314221799 
>>314221568
Ну все равно тяжело) Хотя самостоятельно наверно и вовсе
>>314221575
А да? Просто у меня еще ноутбук не самый лучший, я думаю будет тяжело на таком пытаться делать что-то в Анриле?
Аноним 17/12/24 Втр 16:22:37 #17 №314221908 
>>314220839 (OP)
>сколько времени у меня займет его выучить
Зависит от того, на какую должность ты претендуешь. Учить надо, раз ты вкатываешься в геймдев, не C++, а C++ в сочетании с Unreal (вероятно, ты именно с ним работаешь собираешься, раз плюсы). С голым C++ ты вряд ли будешь интересен работодателям. Навскидку, от 6 месяцев до года.
>возможно ли вообще найти работу в России сейчас?
Можно, но очень тяжело. Если в вакансии присутствует геймдев, то зарплата по какой-то причине режется в 2-3 раза. Видимо, много вкатунов. Но у нас разрабатываются всякие 3д редакторы и всякие аналоги автокада, туда плюсовики нужны. Если геймдев не принципиален, можно расширить поиск в эту сторону.
Аноним OP 17/12/24 Втр 16:34:48 #18 №314222395 
Я сейчас прохожу этот курс https://youtu.be/8jLOx1hD3_o по C++, а по Анрилу какие можно посмотреть?
Аноним 17/12/24 Втр 16:50:53 #19 №314223108 
>>314220839 (OP)
Хватит пездельничать, айтишник Хренов. Иди лучше работай на заводе или в сельское хозяйство. >>314220839 (OP)
>>314220839 (OP)
Аноним OP 17/12/24 Втр 16:55:14 #20 №314223335 
>>314223108
Нииииит (да и я все равно не могу потому что шиза мешает)
Аноним 17/12/24 Втр 17:05:10 #21 №314223725 
>>314220839 (OP)
Я на том же пути. Недавно вот змейку написал в процедурном стиле, щас переписываю по ООП.
Аноним OP 17/12/24 Втр 17:13:45 #22 №314224052 
>>314223725
Удачи тебе) Я то совсем недавно начал, сначала курс смотрел у Гоши Дударя по C++, чет как-то не пошло, вообще хороших объяснений на русском не видел. Сейчас курс прохожу который 30 часов идет на английском, куда лучше все объясняется, правда на английском иногда тяжело понять что имеется в виду
Аноним 17/12/24 Втр 17:16:43 #23 №314224165 
>>314220839 (OP)
C++ для системных вещей.
Аноним 17/12/24 Втр 17:50:42 #24 №314225381 
image.png
хуйня, давно трипл а игры пишут на holy с. Перекатывайся туда
Аноним OP 17/12/24 Втр 17:53:55 #25 №314225508 
>>314225381
Блин да?! Ну видимо придется, убедил
Аноним 17/12/24 Втр 17:58:27 #26 №314225661 
>>314220839 (OP)
Околонулевые, никому не нужны ++ в геймдеве, тем более в РФ. Только шарпик, чтобы пилить гиперказуалки/порноигры/казики.
Все остальные либо работают за идею в мечтах что игра выстрелит, либо за копейки. И всё это приправляется говноколлективом с переработками, размазанной ответственностью, и отсутствием общей картины игры. И то это тоже скорее всего юнити будет.
Аноним 17/12/24 Втр 18:03:08 #27 №314225839 
>>314220872
Это ведь ты создавал тред, где выводил на экран двумерный массив и называл это движком?
Аноним OP 17/12/24 Втр 18:04:25 #28 №314225887 
>>314225661
Ну да, ничего не бывает легко, в России вообще очень плохо развит геймдев. Но в любом случае это то единственное чем мне бы хотелось заниматься, какой у меня выбор? Может в будущем разочаруюсь, может все будет хорошо
Аноним 17/12/24 Втр 18:10:21 #29 №314226138 
>>314225887
Очевидно вкатываться в юнити и инди игры, чтобы не дрочить 10+ лет одну игру на ++, а выкатить несколько десятков интересных проектов на юнити, может какой и выстрелит. Игры это в первую очередь геймдизайн, сама идея геймплея, сюжета, если он предполагается, графики, а уже в последнюю - движок.
Аноним 17/12/24 Втр 18:12:00 #30 №314226196 
>>314225839
Конкретнее давай, я такой хренью не занимался вроде бы. Только постил данную картиночки чтобы бомбили.
Аноним OP 17/12/24 Втр 18:22:56 #31 №314226648 
>>314226138
Может ты и прав, не знаю, мне надо обдумать все. Я сначала хотел вообще заняться созданием визуальной новеллы, потом понял что не мое (несмотря на всю любовь к подобным играм). Хотел сделать РПГшку с видом сверху (как какой-нибудь Арканум)... Спустя какое-то время решил что мне больше всего нравятся Соулс-лайки и мне бы хотелось заниматься созданием чего-то такого в будущем, а самые любимые мной из них по сути написаны на движках которые используют язык C++, поэтому захотелось его выучить (как и Анрил). Но опять же может у меня просто какие-то наполеоновские планы уже и стоит сбавить обороты
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения