Сохранен 28
https://2ch.hk/b/res/318881085.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Повелся на акцию и подал заявку на карту Газпромбанка. В моем городе отделений не было (было, но зак

 Аноним 14/04/25 Пнд 12:42:03 #1 №318881085 
1733436414151.png
Повелся на акцию и подал заявку на карту Газпромбанка. В моем городе отделений не было (было, но закрыли), поэтому мне обещали доставить карту курьером.

Я уже получал таким образом карту другого банка, впечатления позитивные, приезжал чел, позитивно пообщались. Поэтому не заметил подвоха.

Хотел взять пораньше, поэтому выбрал сегодняшний день и взял отгул.

Взял с собой паспорт. Приехала штукатуренная сельдь за 35 или за 25, если хуево сохранилась.

Велела снять очки. Больше 4 попыток потратила, чтобы сфоткать меня, её хуевая камера не могла подцепить куаркод. У меня глаза болеют, когда снимаешь, она улыбалась.

Я начал бобмить, и спросил, выгодно ли так работать или проще таксовать. Она ответила, кому как, скривила ебало, наклонила голову и начала проверять данные с паспортом. И сказала, что у меня адрес указан некорректно, как дробь, а надо корпус, а я помню, что указал отдельное поле. Она согласилдась и начала доебываться до формата адреса в названии улицы, я сказал, что автоматически вылезло сайтом, то и указал.

Потом снова начала доебываться до какой-то хуйни, сказала их жестко проверяют и велела оформить новую заяву и ждать нового курьера.

Ну это уже свинство, за все время я в первый раз такую хуету вижу. Я сказал, что ничего оформлять не буду, возьму по акции карту другого банка. Она ответила, что это политики их компании, я спросил, куда можно пожаловаться, она сказала контактный отдел. Я ответил, что это первая линия нихуя не решает. Она сказала, что не имеет право говорить данные начальства. Я забрал паспорт и свалил с её говнотачки.

Мне стало жалко потраченного времени и денег из-за отгула.

Вне себя от ярости я позвонил по контактному номеру банка, 2 минуты потратил на бота, 15 минут на ожидание оператора. Высказал об этой шмарине и отделении все, что думаю, сказал, что сделаю всё, чтобы мои платежеспособные друзья перестали пользоваться карточками этого банка, если они не извинятся и не выдадут мне карту с эксклюзивными условиями, насрать на бюджетников, я сделаю все возможное, чтобы законными методами снизить их выручку и репутацию бренда, операторша недовольно отвечала, что фиксирует мои слова и направит их в отдел. Я прорычал, операторша сказала, какие-то помехи, вас не слышно, и я со злобой бросил трубку.

Прошло уже достаточно времени, а я до сих пор бомблю с этих пидарах, с абсолютно хуевым подходом к потенциальным и платежеспособным клиентам. Желаю этому банку судьбу киви банка, такая же мерзкая и заносчивая скам-параша.
Аноним 14/04/25 Пнд 12:46:41 #2 №318881251 
>>318881085 (OP)
спок хохол
Аноним 14/04/25 Пнд 12:47:39 #3 №318881279 
>>318881251
Это уже ботов прикрутили? А на какие слова он агрится?
Аноним 14/04/25 Пнд 12:57:48 #4 №318881624 
>>318881085 (OP)
В момент, когда стало понятно, что в этот визит курьера карту получить не получится, нужно было зафиксировать убытки (потраченное время) и забыть про это всё. Или оформить новую заявку.

Но вообще есть ощущение, что ты просто сутяжный нищий долбоёб. Нищий, потому что решающим критерием выбора банка для тебя является то, есть ли у них акция на получение карты, лол. Долбоёб, потому что тебе нечем заняться и ты тратишь время на никому не всравшиеся разборки.
Аноним 14/04/25 Пнд 12:58:38 #5 №318881648 
>>318881085 (OP)
Ты псих. У меня тоже такое бывает но я понимаю что это не порядок
Аноним 14/04/25 Пнд 13:10:47 #6 №318882058 
>>318881624
>>318881648
А вот и защитники барина подъехали, стандартная двоечка.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:15:58 #7 №318882259 
>>318881085 (OP)
как же тебе мощно провели по губам немытым шершавым, а ты сглотнул и затерпел, настоящий степашка
Аноним 14/04/25 Пнд 13:17:40 #8 №318882316 
>>318882259
Пошел нахуй, пидарасина гнилая, в лицо бы мне зассал это сказать, уебище.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:22:31 #9 №318882476 
НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ТЕБЯ РАЗОЗЛИЛО, ЕСЛИ ЭТО НАОБОРОТ НОРМАЛЬНОЕ И СТАНДАРТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПИДОРАШКАМ!
Аноним 14/04/25 Пнд 13:25:51 #10 №318882592 
>>318882476
Пидарашку в зеркало увидишь, чмо ебаное. Знаю я таких гондонов как ты, высирают гнилой базар, а за слова свои ответить не могут. Петушила ты в реале, а здесь дохуя выебываешься, сын блядины.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:26:54 #11 №318882617 
>>318882058
Какой барин, шизоид? ты тратишь своё время на всякую хуйню.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:27:02 #12 №318882625 
>>318881085 (OP)
Чел, этот банк существует для отмыва бабла больших кабанейро. Карточки и депозиты там чисто для декорации, им похую на тебя абсолютно. Пора бы уже жизнь немного знать.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:28:44 #13 №318882682 
>оскорбил человека


>он тебе унизил



>РЯЯЯ ЗА ЧТО ПОЧЕМУ
Аноним 14/04/25 Пнд 13:30:12 #14 №318882723 
Ваша ситуация отражает несколько проблем, с которыми клиенты Газпромбанка сталкивались ранее. Вот ключевые моменты и рекомендации:

1. Проблемы с курьерской доставкой и некомпетентностью сотрудников
Клиенты сообщали о случаях, когда курьеры проявляли непрофессионализм, включая технические неполадки при оформлении карт и некорректные требования к документам. В вашем случае это вылилось в конфликт из-за формата адреса и некомпетентного подхода сотрудницы.

2. Сложности с адресом и форматом данных
Требования к оформлению адреса часто становятся причиной недоразумений. Клиенты отмечают, что автоматические системы банка иногда генерируют ошибки, а сотрудники не всегда способны их оперативно решить, ссылаясь на внутренние инструкции.

3. Неэффективная работа поддержки
Долгое ожидание ответа оператора и формальный подход к жалобам — частая претензия клиентов. Многие отмечают, что первая линия поддержки не имеет полномочий для решения проблем, что вынуждает обращаться в вышестоящие инстанции или публично выражать недовольство.

4. Рекомендации:
- Оформите письменную жалобу через сайт Газпромбанка или приложение. Упомяните угрозу обращения в ЦБ РФ или суд.
- Рассмотрите альтернативы: другие банки предлагают аналогичные карты с кэшбэком и доставкой, но с лучшей репутацией сервиса.
- Используйте акции других банков, как вы уже планируете.

Ситуация, к сожалению, типична для Газпромбанка, где, несмотря на широкий спектр услуг, уровень сервиса часто оставляет желать лучшего. Ваш опыт подчеркивает важность внимательного выбора банка и готовности к бюрократическим сложностям.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:31:22 #15 №318882753 
>>318881085 (OP)
надо было ее грз запомнить и потом действовать
Аноним 14/04/25 Пнд 13:31:26 #16 №318882755 
image
>>318881085 (OP)
Повелся на акцию и подал заявку на карту Газпромбанка. В моем городе отделений не было (было, но закрыли), поэтому мне обещали доставить карту курьером.

>Я уже получал таким образом карту другого банка, впечатления позитивные, приезжал чел, позитивно пообщались. Поэтому не заметил подвоха.

>Хотел взять пораньше, поэтому выбрал сегодняшний день и взял отгул.

>Взял с собой паспорт. Приехала штукатуренная сельдь за 35 или за 25, если хуево сохранилась.

>Велела снять очки. Больше 4 попыток потратила, чтобы сфоткать меня, её хуевая камера не могла подцепить куаркод. У меня глаза болеют, когда снимаешь, она улыбалась.

>Я начал бобмить, и спросил, выгодно ли так работать или проще таксовать. Она ответила, кому как, скривила ебало, наклонила голову и начала проверять данные с паспортом. И сказала, что у меня адрес указан некорректно, как дробь, а надо корпус, а я помню, что указал отдельное поле. >Она согласилдась и начала доебываться до формата адреса в названии улицы, я сказал, что автоматически вылезло сайтом, то и указал.

>Потом снова начала доебываться до какой-то хуйни, сказала их жестко проверяют и велела оформить новую заяву и ждать нового курьера.

>Ну это уже свинство, за все время я в первый раз такую хуету вижу. Я сказал, что ничего оформлять не буду, возьму по акции карту другого банка. >Она ответила, что это политики их компании, я спросил, куда можно пожаловаться, она сказала контактный отдел. Я ответил, что это первая линия нихуя не решает. >Она сказала, что не имеет право говорить данные начальства. >Я забрал паспорт и свалил с её говнотачки.

>Мне стало жалко потраченного времени и денег из-за отгула.

>Вне себя от ярости я позвонил по контактному номеру банка, 2 минуты потратил на бота, 15 минут на ожидание оператора. Высказал об этой шмарине и отделении все, что думаю, сказал, что сделаю всё, чтобы мои платежеспособные друзья перестали пользоваться карточками этого банка, если они не извинятся и не выдадут мне карту с эксклюзивными условиями, насрать на бюджетников, я сделаю все возможное, чтобы законными методами снизить их выручку и репутацию бренда, операторша недовольно отвечала, что фиксирует мои слова и направит их в отдел. Я прорычал, операторша сказала, какие-то помехи, вас не слышно, и я со злобой бросил трубку.

>Прошло уже достаточно времени, а я до сих пор бомблю с этих пидарах, с абсолютно хуевым подходом к потенциальным и платежеспособным клиентам. Желаю этому банку судьбу киви банка, такая же мерзкая и заносчивая скам-параша.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:31:33 #17 №318882764 
>>318882723
А вот пожаловаться в ЦБ РФ это имеет смысл
sage[mailto:sage] Аноним 14/04/25 Пнд 13:31:38 #18 №318882766 
>>318881085 (OP)
>карманный банк нефтегаза
>клиентоориентированность
где-то поделил на ноль, но где?

нахуя вообще с этими недопетами разговаривать?

заказывал как-то симку тмобайл, приехал челик, оформил, потом начал зачесывать про кредитку, на что молниеносно, твердо и четко был послан нахуй
я конечно понимаю, что это их заработок - впаривать до хуйню, но что может важнее моего времени?
Аноним 14/04/25 Пнд 13:32:30 #19 №318882790 
В России есть только 1 город, город называется Москва, нет других городов в России, вы это понимаете?
Аноним 14/04/25 Пнд 13:32:42 #20 №318882797 
image
>>318881085 (OP)
>Повелся на акцию и подал заявку на карту Газпромбанка. >В моем городе отделений не было (было, но закрыли), поэтому мне обещали доставить карту курьером.

>Я уже получал таким образом карту другого банка, впечатления позитивные, приезжал чел, позитивно пообщались. Поэтому не заметил подвоха.

>Хотел взять пораньше, поэтому выбрал сегодняшний день и взял отгул.

>Взял с собой паспорт. Приехала штукатуренная сельдь за 35 или за 25, если хуево сохранилась.

>Велела снять очки. Больше 4 попыток потратила, чтобы сфоткать меня, её хуевая камера не могла подцепить куаркод. У меня глаза болеют, когда снимаешь, она улыбалась.

>Я начал бобмить, и спросил, выгодно ли так работать или проще таксовать. Она ответила, кому как, скривила ебало, наклонила голову и начала проверять данные с паспортом. И сказала, что у меня адрес указан некорректно, как дробь, а надо корпус, а я помню, что указал отдельное поле. >Она согласилдась и начала доебываться до формата адреса в названии улицы, я сказал, что автоматически вылезло сайтом, то и указал.

>Потом снова начала доебываться до какой-то хуйни, сказала их жестко проверяют и велела оформить новую заяву и ждать нового курьера.

>Ну это уже свинство, за все время я в первый раз такую хуету вижу. Я сказал, что ничего оформлять не буду, возьму по акции карту другого банка. >Она ответила, что это политики их компании, я спросил, куда можно пожаловаться, она сказала контактный отдел. Я ответил, что это первая линия нихуя не решает. >Она сказала, что не имеет право говорить данные начальства. >Я забрал паспорт и свалил с её говнотачки.

>Мне стало жалко потраченного времени и денег из-за отгула.

>Вне себя от ярости я позвонил по контактному номеру банка, 2 минуты потратил на бота, 15 минут на ожидание оператора. Высказал об этой шмарине и отделении все, что думаю, сказал, что сделаю всё, чтобы мои платежеспособные друзья перестали пользоваться карточками этого банка, если они не извинятся и не выдадут мне карту с эксклюзивными условиями, насрать на бюджетников, я сделаю все возможное, чтобы законными методами снизить их выручку и репутацию бренда, операторша недовольно отвечала, что фиксирует мои слова и направит их в отдел. Я прорычал, операторша сказала, какие-то помехи, вас не слышно, и я со злобой бросил трубку.

>Прошло уже достаточно времени, а я до сих пор бомблю с этих пидарах, с абсолютно хуевым подходом к потенциальным и платежеспособным клиентам. Желаю этому банку судьбу киви банка, такая же мерзкая и заносчивая скам-параша.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:34:31 #21 №318882869 
>>318882755
>>318882797
Только со второй попытки ты все нормально сделал. Как же ты жалок, где только таких дебилов набирают.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:35:24 #22 №318882900 
>>318881085 (OP)
Старина съеби нахуй иди свои копейки в другом месте дрочи
Аноним 14/04/25 Пнд 13:37:39 #23 №318882985 
>>318882900
Фанат дохлого нарика (который сосал хуй в маске макаки и умер смешно), пиздуй отсюда нахуй.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:42:21 #24 №318883128 
>>318881085 (OP)
Это в любом банке можно нарваться. Вот раньше мне нормальные курьеры Тинька карту доставляли, но эти времена наверное прошли, т.к. теперь карты какие-то четкие пацанчики развозят по своему поведению. Ну а в Сбере у меня вклад, который я в самом отделении открывал без карты и онлайн банка, а договор на руки они больше не выдают, я говорю дайте блять подтверждение что у меня вклад у вас есть, не, похуй, мы не выдаем и всё. Не хотят, чтобы у людей на руках было хоть какое-то физическое подтверждение. Говорю дайте мне бумажный договор, нет, на бумаге я вам только выписку могу, договор не положено.

Для меня вообще Сбер - это самый пиздец, поэтому юзаю в основном Тинёк и Альфу.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:42:39 #25 №318883136 
>>318882625
А вот это галимый пиздеж, лично знаю, как они насильно пропихивают зарплатные карточки всем бюджетникам и юрикам.
Аноним 14/04/25 Пнд 13:51:52 #26 №318883416 
>>318882592
ХУЯ КАКОЙ МОЩНЫЙ РАЗРЫВ ГИДРОЦЕФАЛА! СЫНА ГНИЛОЗУБОЙ БЛЯДИ! НЕПЛОХО!
Аноним 14/04/25 Пнд 13:53:58 #27 №318883476 
>>318883416
Капсошлюха соси залупу, вот тебе плюха, прямо по твоему всратому ебальнику. На, нахуй, мразь ебанная, на нах.
Аноним 14/04/25 Пнд 14:20:48 #28 №318884406 
>>318883136
> пропихивают зарплатные карточки всем бюджетникам и юрикам.
А это уже как раз работа с большими кабанчиками, а не с пидарашками
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения