Сохранен 53
https://2ch.hk/v/res/9505808.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

тред OUT OF THE BLUE (PRINCE) винчика

 Аноним 21/04/25 Пнд 10:02:17 #1 №9505808 
1745218937202.jpg
Почему никто не играет в блу принс? Вы же любите головоломки?
Я прошёл недавно. Наиграл 45 часов и буду дальше играть, постгейм загадку ебанутую решать.
У аутер вайлдса появился достойный конкурент спустя 6 лет. Игра действительно очень захватывающая, только в неё и играл и только о ней и думал в последнее время. Зашёл на пару часиков – весь день прошёл.
Исследовать и погружаться в неё это что-то невероятное.
А после прохождения понимаешь, что оказывается, ееееебать у вас тут вселенная, ребята. В игре есть экзамен, как в школе нахуй, с вопросами по местной истории и это совсем непросто.
Дайте игре шанс, попробуйте хотя бы 1 час поиграть.

не взлетит похуй
Аноним 21/04/25 Пнд 10:08:51 #2 №9505828 
>>9505808 (OP)
Я поиграл 5 часов. Абсолютное уныние и серость. Рандомайзер комнат и головоломки для умственно отсталых. Заебывать начинает буквально через час. Я не понимаю, что в бошках у людей, ставящих ей 9ки.
Аноним 21/04/25 Пнд 10:08:59 #3 №9505829 
>>9505808 (OP)
Нарративно далеко не уровень аутер вайлдс. В принципе уже после основной концовки и записки в бункере всё понятно. Хочется верить что всё на самом деле как-то хитровыебаннее, а по итогу весь этот билдап для по сути нихуя.
Геймплей вот, да, спору нет, тут заебись сделали.
Аноним 21/04/25 Пнд 10:10:33 #4 №9505833 
>>9505808 (OP)
Если бы просто загадки, там рандомайзер ебаный может тебе все засрать, это в рогалик превращается где ты надеешься что ран хороший выпадет.
Аноним 21/04/25 Пнд 10:14:24 #5 №9505837 
>>9505808 (OP)
Я правильно понимаю, что здесь есть ростер в условные 100 комнат, из которого формируется забег? А в них самих вообще есть изменения или если в этой комнате был код 0451, то он в ней будет каждый раз, когда ты войдешь в нее?
Аноним OP 21/04/25 Пнд 10:14:51 #6 №9505838 
>>9505828
>головоломки для умственно отсталых
Это ты такой вывод сделал по начальным комнатам с дартсом и коробками на выбор?
>>9505833
Мне кажется, что игра как раз про "оседлывание" рандома. Ведь к середине у тебя появляется дохуя средств, чтобы влиять на ситуацию. А в начале ты просто шароебишься, строишь новые комнаты, в которых ещё не бывал и пытаешься понять че ваще происходит нахуй. Если пытаться каждый раз дойти до конца, то да, можно разочароваться.
Аноним OP 21/04/25 Пнд 10:17:25 #7 №9505839 
>>9505837
Коды от сейфов всегда одни и те же. В сейфах всегда красное письмо (я ещё хуй знает зачем оно надо, но надо) и гемчик. Так что если ты знаешь код, то гарантированно получаешь руму с гемчиком внутри, что неплохо. И ещё ответ на код от сейфа всегда в пределах комнаты найти можно. Как правило, это дата какая-то.
Аноним 21/04/25 Пнд 13:02:31 #8 №9506172 
>>9505838
Так мне других головоломок и не давали. Ящики, дартсы, водопровод. Все.
Аноним 21/04/25 Пнд 13:07:35 #9 №9506182 
>>9505808 (OP)
Я не буду играть в голубого принца. Репортнул пропаганду лгбт на всякий случай
Аноним 21/04/25 Пнд 13:08:49 #10 №9506184 
>>9505833
В рогаликах нет плохого или хорошего рана. Есть только прыжок из создания перса в могилу
Аноним 21/04/25 Пнд 13:44:55 #11 №9506261 
>>9506182
Нюфаги не знают, что Голубой принц - это расово верное наименование природного газа. Потому что когда зажигаешь конфорку, голубое пламя принимает форму короны.
Аноним OP 21/04/25 Пнд 14:25:56 #12 №9506370 
>>9506172
Дартс и коробки нужны просто чтобы ресы фармить, это не головоломки. Хотя как а позднее этапе они становятся настолько ебануто сложными, что я их периодТы зчески стал скипать (особенно дартс). Настоящие головоломки трëхслойно запрятаны и их сначала надо найти. Ты типа за пять часов не нашёл код от терминала?
Аноним OP 21/04/25 Пнд 14:26:21 #13 №9506372 
>>9506370
на позднем этапе*
Аноним 21/04/25 Пнд 14:37:25 #14 №9506408 
>>9505808 (OP)
Очередной форс вышедший из под контроля, дропнул через пару часов одного и того же
Аноним 21/04/25 Пнд 18:59:32 #15 №9507079 
>>9505808 (OP)
Повелся на обзорщиков (как и все), игра пиздец как не уважает время, ты не решаешь пазлы 50+ часов как в витнес, бабеэтоты, сосисках, ты блять роллишь комнаты, надеясь, что тебе попадут новые или нужные по решаемому пазлу, в половине все равно не получая нихуя. Прошел за 23 дня до титров (46 комната), дальше читал треды на форче, увидел, что куча подсказок по уже пройденым пазлам тебе дают в ультра редких комнатах или комнатах, которые я не видел смысла брать в моих ранах.
Концепт прикольный, глубина и кол-во контента впечетляет, сами пазлы говно с ужасным пейсингом + расчитано на интуитивное понимание английского, на что даже нейтив спикеры жаловались (пары картин как не нейтив спикер не понял, подсказка помогла бы, но она спрятана в жопе, сам не находил, от пазлам с шагами сгорел, пазлы в галерее тоже кал).
Аноним 21/04/25 Пнд 19:02:41 #16 №9507090 
>>9507079
>бабеэтоты, сосисках
вот уж что точно обзорщики перехвалили, алсо, любитель бабы где паззлы как уровни в квейке дизайнили рассказывает про уважение времени лол
Аноним 21/04/25 Пнд 19:34:10 #17 №9507219 
>>9505808 (OP)
Что там по сюжету, накидайте спойлеров. Лень играть в этот poop
Аноним 21/04/25 Пнд 19:55:50 #18 №9507267 
>>9505808 (OP)
Ебать хуйня, интересно какой даун сравнивает стройно существующий мир Outer Wilds с реальными законами физики, правилами и логикой, и эту поеботу с рандомным выкладыванием карточек-комнат как в настолке?
Дал "игре" шанс, поиграл час, проблевался, снес.
Аноним OP 21/04/25 Пнд 22:44:47 #19 №9507674 
>>9507219
Гг - транс, которого буллили в школе, принимает себя в процессе прохождения, читая записки о сложном в детстве и решая головоломки сдохшего деда-шизика владельца поместья, который кокнул свою дочку (мать гг).
Аноним 22/04/25 Втр 01:20:50 #20 №9507902 
В нее пердексы (пердежы) те что за 35 только играют
Аноним 23/04/25 Срд 09:56:07 #21 №9512569 
Почитал тред и понял - нахуй эту игру(она у меня в списке желаемого лежала). Во первых цена - я ждал скидон. Но тут, я понял, суть игры такая, чтоб тебе выпали нужные комнаты, а если не выпадут, ты будешь постоянно в одних и тех же комнатах с теми же загадками бегать, плюс еще фармить ресы(чего блять). Нахуй нахуй.
Аноним 23/04/25 Срд 10:26:25 #22 №9512643 
>>9505808 (OP)
Поиграл бы, но нужен русик. Судя по всему, с нейропереводом там загадки решать будет не очень.
Аноним 23/04/25 Срд 13:07:51 #23 №9513091 
15474901284390.jpg
>>9512643
>нужен русик
Аноним 23/04/25 Срд 13:16:23 #24 №9513114 
>>9505808 (OP)
>Вы же любите головоломки?
В 7 гостя играл?
Аноним 23/04/25 Срд 13:26:04 #25 №9513139 
>>9505808 (OP)
Ожидание: игра не для средних умов про головоломки
Реальность: дрочишь ключики и гемы
Аноним 23/04/25 Срд 13:37:52 #26 №9513163 
>>9513091
Можешь пройти нахуй со своими боевыми картиночками, карго-блядь.
Аноним 23/04/25 Срд 13:56:39 #27 №9513227 
16338520041700.png
>>9513163
Учился в школ == карго-блядь?
Аноним 23/04/25 Срд 14:19:30 #28 №9513300 
>>9512643
Русик тебе не поможет решить банальные загадки с картинами или омонимами типа gate - gait, write - right и т.д. Они просто непереводимы.
Аноним 23/04/25 Срд 15:36:35 #29 №9513566 
>>9513300
загадка с картинами в галереи пиздец ебанутая
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/25 Срд 15:41:47 #30 №9513584 
блу принс
Игра про пидора дырявого
Аноним 23/04/25 Срд 15:53:28 #31 №9513628 
>>9513584
Фу, не хочу в игру про твоего батю играть.
Аноним 23/04/25 Срд 15:57:33 #32 №9513643 
>>9513584
Кстати да, если бы в игру завезли русик то финальные катсценки смотрелись бы примерно как когда супермена называют по имени в русском дуближе
Аноним 24/04/25 Чтв 12:47:52 #33 №9516107 
>>9507674

Это реально? Прошел за 28 дней, сюжет читал только первые пару часов, дальше забил на вчитывание в англюсик и тупо кайфовал от рогалик части.
Аноним OP 24/04/25 Чтв 12:53:59 #34 №9516122 
1745488363621.mp4
>>9516107
Нет
Аноним 25/04/25 Птн 00:30:00 #35 №9518093 
image.png
>>9505808 (OP)
Как перехайпили этот кусок дерьма, так же сильно недохайпили этот лютый винчик. Всем кому не зашел лгбт принц, настоятельно рекомендую ознакомится. Никакого рандома, роглайк элементов и прочего искусственного растягивания, только 15-20 часов вручную созданных пазлов, густой атмосферы и немного претенциозного сюжета (хотя мне доставил)
Аноним 25/04/25 Птн 05:08:03 #36 №9518355 
>>9518093
Визуал скучный, интерфейс тоже вроде как уёбищный. Вдобавок цифра в 15-25 часов для паззла если это не роглайк и не концепт пруф как аутер вайлдс слишком дохуя.
Аноним 25/04/25 Птн 05:16:04 #37 №9518356 
>>9518355
>15-25 часов
Это ты только титры увидишь, а не пройдёшь
Аноним 25/04/25 Птн 07:04:02 #38 №9518396 
>>9518093
Там ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ так и не завезли?
Аноним OP 25/04/25 Птн 09:56:21 #39 №9518677 
>>9518093
Я хотел лорелей затраить, но чета смущает что там рили 30 часов ходить паззлы решать. При этом с принцем такой хуйни не было. В нём гейплей аддиктивный и постоянно хочется новые ран запускать. Однажды думаю все же скачаю.
Аноним 25/04/25 Птн 16:45:27 #40 №9519733 
>>9518356
Надо на найтмере?
Аноним 25/04/25 Птн 16:56:03 #41 №9519756 
>>9519733
Сорямба, я думал речь шла про блупринтс
sage[mailto:sage] Аноним 25/04/25 Птн 17:28:02 #42 №9519863 
Если честно, я начинаю охуевать с того, как элементы Ящика Скиннера (да, давай, прикрепи кричащего или улыбающегося сойджака, сын пидораса) начали встраивать буквально в половину инди-игр, и люди не просто говорят "ну да, вижу, что игру растягивают, но мне всё равно норм", а пытаются списать это на ФИШКУ и ГЕЙМДИЗАЙН.
Архи-уёбищный Book of Hours после в целом приятного Симулятора Культиста, все эти ВЫЖИВАЧИ, ЗАЛУП ХИРО.
Очнитесь, блядь.
У вас буквально игры делаются по пропорциям 40% консистентного геймплея + 60% слот-машины.
Блядь, то, что в игре есть мета-прогрессия и за каждые полтора-два часа вы уменьшаете долю рандомизации и слот-машины на 3-5% (вау, теперь шанс вытянуть объект Х не 1 к 20, а 1 к 18, нипанимаю чиво они кукарекают на рандом ниасиляторы) - это РАК.
Головоломки в этом высере тоже очень различны по уровню качества.
Мелочи типа дартса, где мы занимаемся школьной арифметикой, или уже дико остопиздевшие переливания воды из резерувара в резервуар - это полный пиздец. Это попросту пошло, как загадка про ключ, падающий на подложенный листок, или загадка про тару на 3 и 5 литров с целью получить 4.
sage[mailto:sage] Аноним 25/04/25 Птн 17:32:45 #43 №9519885 
Алсо, отдельный харчище в ебало тем "шутникам", кто под видосами на Ютубе с названиями типа "концовка игры Blue Prince" пишет "смищные" посты в духе: "поздравляю, братан, с прохождением туториала".
Все эти Animal Well - это копро-жанр головоломок, в котором контент делится на два типа:
1) контент для нормальных людей, загадки-секретики, в финале получаешь титры. Поиграл - кайф.
2) контент для датамайнеров, друзей разработчика и стримеров, которым первые два типа подскажут решение на стриме.
Не надо, блядь, пиздеть, что все те загадки в стиле "пересчитать число полосок на обоях в чётных комнатах, умножить на число полосок в нечётных и ввести это как дату на компьютере, затем поджечь соответствующую клетку на часах и получить записку" - это то, до чего догадались лично вы.
Тот контент, который по игре выкапывают по сей день, как это было и с animal well - это откровенный постмодернистский высер, а не загадки.
sage[mailto:sage] Аноним 25/04/25 Птн 17:40:26 #44 №9519917 
>>9513300
Там примерно треть корных головоломок - это то, что почти нельзя перевести, только если делать прямо творческую локализацию, с заменой текстур (типа "репка", "речка" и самому искать стилизованные под гравюры картинки с репой и речкой, лол).
Английский язык там важен и для чтения подсказок на нотах с песней, например, и ещё в ряде загадок. Игра целиком лингвоцентрична и это одна из немногих вещей, за что авторам респект - не зассали делать игру под одну языковую группу, замысел поставили выше цели охвата аудитории.
Такие игры не имеет смысла переводить через мартышек-локализаторов, а то будет как с сиквелом Золотого Идола, где формально перевод на кучу языков, но люди тупо охуевают с его качества, когда там либо грамматика их родного языка нахуй порушена, либо вообще имеются буквальные слова-синонимы.
Аноним 25/04/25 Птн 18:10:05 #45 №9520006 
>>9519756
Я думал, что про Дрябло.
Аноним 25/04/25 Птн 19:13:44 #46 №9520211 
>>9519863
>что в игре есть мета-прогрессия и за каждые полтора-два часа вы уменьшаете долю рандомизации и слот-машины на 3-5% (вау, теперь шанс вытянуть объект Х не 1 к 20, а 1 к 18, нипанимаю чиво они кукарекают на рандом ниасиляторы) - это РАК
Первый раз в роуглайк?
> как загадка про ключ, падающий на подложенный листок, или загадка про тару на 3 и 5 литров с целью получить 4.
КЛАССИКА РУССКИХ КВЕСТОВ
Аноним 25/04/25 Птн 19:18:32 #47 №9520227 
>>9519917
> не зассали делать игру под одну языковую группу, замысел поставили выше цели охвата аудитории.
Это было так,если б не английски
Аноним 25/04/25 Птн 21:02:14 #48 №9520538 
>>9520211
Поиграй в американские квесты, там пиздец ещё больших масштабов - у кого ты думаешь наши учились?
Аноним 26/04/25 Суб 00:30:26 #49 №9521103 
>>9520211
Это классика квестов в целом, петушок.
В том и суть, что эти две головоломки завирусились где-то в районе девяностых и примерно к 2003-му протекли в целую кучку разных квестов.
Например, 3 и 4 литра - это не только вторые Братья Пилоты, но и Stray cat crossing, и та игра про шпионку-американку в Сибири (нет, не Сибирь Сокаля, лол).
Листок под дверь, соответственно, это и Петька 4, и третий Брокен Сворд, и та игра про аннунаков и сны.
Аноним 26/04/25 Суб 00:34:10 #50 №9521107 
>>9520227
И не говори, надо было быть страдальцем-пидoрахой или вообще пигмеем-поляком, тогда да, тогда зачтётся.
Иди нахуй, им ничто не мешало вырезать эти головомки для буста аудитории раза в три, благо их в игре просто дохуиллион, но они пошли на принцип.
Аноним 26/04/25 Суб 00:36:04 #51 №9521112 
>>9520211
>Первый раз в роуглайк?
Первый в раз в мистоид, которому прикрутили элементы роглайка.
Да, в гибрид Миста и слот-машины играют впервые.
Надеюсь, что и в последний раз заодно.
Аноним 26/04/25 Суб 00:37:36 #52 №9521115 
>>9520211
>Первый раз в роуглайк?
Что ты высрал?
В роглайках мета-прогрессия обычно увеличивает рандом, а не уменьшает, ибо в мире игры появляются всё новые и новые объекты, как итог - растёт ростер для выборки.
Снижение рандома с мета-прогрессией - это уже из каловых роглайтов, типа Даркест Данджена.
Аноним 26/04/25 Суб 01:09:46 #53 №9521168 
>>9521107
Ну или не было никаких принципов и они просто типичные американоцентричные монолингвы, у которых "весь мир" ограничивается их англосаксонскими колониями а всё остальное они наполовину в рот ебали, наполовину даже не подозревали о существовании, так что у них даже мысли не возникло что что-то может пойти не так.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения