Сохранен 21
https://2ch.hk/v/res/9553926.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ДИЗЕРИНГ

 Аноним 09/05/25 Птн 14:40:32 #1 №9553926 
image
А давно эта хуйня стала применяться в играх? И почему? Раньше же вроде было нормальные эффекты прозрачности...
Аноним 09/05/25 Птн 15:04:19 #2 №9553957 
Exolon.gif-384x288.png
Лет 40 назад точно уже был, может и раньше.
Аноним 09/05/25 Птн 15:14:17 #3 №9553979 
>>9553957
Да но в нулевые-десятые я такой хуйни не припомню...
Аноним 09/05/25 Птн 16:19:07 #4 №9554111 
индусы видят в копродвижке шахматный рендеринг - а индусы любят шахматы - видят название и включают его
Аноним 09/05/25 Птн 16:46:04 #5 №9554150 
>>9553926 (OP)
>А давно эта хуйня стала применяться в играх? И почему?
Когда темпоральное сглаживание в массы пошло. Оно дизеринг размазывает, и получается более-менее норм прозрачность.
>Раньше же вроде было нормальные эффекты прозрачности...
Не было, обычно прозрачность - это куча хаков, потому что операция альфа-блендинга некоммутативна.
Аноним 09/05/25 Птн 17:28:57 #6 №9554279 
>>9554150
>Не было, обычно прозрачность - это куча хаков, потому что операция альфа-блендинга некоммутативна.
Ты тот шизик, который кричит, что раньше отражений в зеркалах не было, потому что там была вторая комната и это не считается? А сейчас технологии честные, но отражений нет, потому что железо не потянет?
Аноним 09/05/25 Птн 17:36:00 #7 №9554303 
image
>>9554279
Ты обознался, я не тот шизик. Вот было же так всегда, а потом из всех щелей полез дизеринг.
Аноним 09/05/25 Птн 17:38:02 #8 №9554316 
>>9554279
>А сейчас технологии честные, но отражений нет, потому что железо не потянет?
ващет отражения есть, просто они мыльные
Аноним 09/05/25 Птн 17:38:54 #9 №9554320 
>>9554303
Не могу найти видео, но в обливионе когда нпс заходили/выходили через дверь, они тоже плавно исчезали/появлялись без этих дизеринговю
Аноним 09/05/25 Птн 17:39:19 #10 №9554322 
Alan Wake RTX Ultra2.png
sile.jpg
Индиана Джонс3.jpg
>>9554316
>ващет отражения есть, просто они мыльные
Аноним 09/05/25 Птн 18:29:32 #11 №9554433 
image.png
MAD4OPENER.webm
>>9553926 (OP)
Как же хорошо быть игровой элитой и не жрать современный йоба-кал, не видеть всех этих хренотических аббераций, соевого газа и вот такой вот хуйни как на оппике.
Аноним 09/05/25 Птн 19:23:55 #12 №9554549 
>>9554322
Не смущают идеальные отражения на воде в тех же играх?
Это проблема настройки материалов и не более того
В Хогвартсе можно в конфиге изменить пару значений и отражения станут идеальными. Потерь в производительности нет.
Аноним 09/05/25 Птн 19:25:08 #13 №9554555 
>>9554150
This.
Темпоралка в целом одно из важнейших достижений в области графона. Наконец полностью решена проблема лесенок минимальной ценой для производительности. Идеально.
Аноним 10/05/25 Суб 09:52:45 #14 №9555334 
>>9553926 (OP)
Артефакты ДЛСС и прочих апскейлеров.
Да, бесит. На ДЛАА нету.
Аноним 10/05/25 Суб 10:03:35 #15 №9555340 
>>9553926 (OP)
Это артефакты от нейросететвого говноапскейлинга.
Аноним 10/05/25 Суб 10:10:21 #16 №9555345 
>>9554150
> Когда темпоральное сглаживание в массы пошло.
Когда отложенный рендеринг в массы пошел
Аноним 10/05/25 Суб 11:25:37 #17 №9555429 
Clair Disocclusion: Expedition Temporal (900p).mp4
>>9554555
>Темпоралка в целом одно из важнейших достижений в области графона. Наконец полностью решена проблема лесенок минимальной ценой для производительности. Идеально.

Ну как сказать, "идеально"...
Аноним 10/05/25 Суб 17:28:30 #18 №9556051 
17400990217120.jpg
Мой рецепт: близорукость + монитор 2К.
Сглаживание: выкл., ФПС: высокий, артефактов: ноль
Аноним 10/05/25 Суб 17:42:53 #19 №9556084 
>>9554555
>Темпоралка в целом одно из важнейших достижений в области графона. Наконец полностью решена проблема лесенок минимальной ценой для производительности.
Омерзительнейшее мыло если разрешение фулшд на экране фулшд. Невозможно терпеть это дольше пяти минут, как будто жиром экран намазали.
Если сделать рендер в 4к, на том же экране, то таа становится сносным, но при таком разрешении лесенки почти незаметны и без него.
Реально не понимаю, нахуя оно нужно.
Аноним 10/05/25 Суб 20:44:28 #20 №9556368 
>>9556084
>Омерзительнейшее мыло

На самом деле если ограничить буфер интерполяции 1-3 кадрами, то на 60 фпс выглядит вполне нормально, чотко-дерзко.

Вот только, например, в УЕ5 дефолт для прохода темпорального фильтра — 16 кадров, в итоге очевидное мыло при любом движении в кадре.

> Реально не понимаю, нахуя оно нужно.

Чисто технически проще отрисовывать ряд эффектов, от полупрозрачности до неоднородных материалов (типпа меха и волос).
Аноним 10/05/25 Суб 20:54:52 #21 №9556387 
>>9556368
У тебя какое-то свое шизо-понятие мыла. Он тебе про то, что картинка нихуя не четкая, а ты ему про гостинг.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения