24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем существует этот выкидыш серий?

 Аноним OP 10/05/25 Суб 12:41:00 #1 №9555571 
577562428preview18pnxpr5.jpg
Сделали из зубодробительного шутера хоррор и получилась самая унылая игра на свете в ней плохо все сюжет, геймплей, анимаций, монстры в этой игре ттолько смешат своей нелепостью неудивительно что после этой части серия сдохла
Аноним 10/05/25 Суб 14:00:54 #2 №9555745 
>>9555571 (OP)
Самая охуенная часть, не пизди
Аноним 10/05/25 Суб 14:03:59 #3 №9555749 
>>9555571 (OP)
Всё ещё лучший дизайн монстров в серии
Аноним 10/05/25 Суб 14:19:33 #4 №9555773 
>>9555571 (OP)
Главное, что на фоне винчика HL2 - это был просто позор, игра из прошлого века. Я одновременно купил обе игры, но в дум поиграл максимум 2 часа, а хл перепрошёл раза 3, ещё и моды сам пилил потом.
Аноним 10/05/25 Суб 15:11:56 #5 №9555868 
Мой любимый дум потому что там появился сюжет и атмосфера. До и после это уже тупая стрелялка, а геймплей в фпсах всегда был говном
Аноним 10/05/25 Суб 15:22:50 #6 №9555887 
>>9555571 (OP)
>анимаций
Анимации там охуенные. В 2004 лучше нигде не было. Они специально из Голливуда людей нанимали, и это чувствуется.
Аноним 10/05/25 Суб 15:25:49 #7 №9555889 
>>9555571 (OP)
>зубодробительного шутера
>press x для добивания под геймпады
Аноним 10/05/25 Суб 15:35:55 #8 №9555908 
>>9555571 (OP)
>>9555745
>>9555868
Я к новому думу хотел пройти все Думы. Дум 2016, Этернал, 1 и 2 я прошёл в прошлых годах. А в прошлом месяце я прошёл Дум 64 и он каеф, прошёл длс Думу Этернал и они тоже каеф (но с говняком про определённые насадки). Так что мне нравятся и классические Думы и новые Думы. Но вот остался только Дум 3. Я его пробывал раньше пройти и я его дропнул. А в этот раз ещё раз попытался и тоже дропнул. В игре нет ничего хорошего. Герой медленный кусок дерьма. Геймплей так себе. Локации очень меленькие. Монстры за один бой по несколько раз воскрешаются, так как их все нельзя было отобразить на экране. То есть вообще ничего зорошо в игре нет, толбко была хорошая графика 21 од назад, на протяжении 3 месяцев, пока не вышла Хл 2 и всё.
Аноним 10/05/25 Суб 15:36:30 #9 №9555909 
image.png
По-моему дум в 2004 году на фоне Half-Life 2 казался чем-то сложным, тяжеловесным и высокотехнологичным.
Не знаю как объяснить, но если про HL2 вопросов не возникало, то про Doom 3 были сразу мысли типа
>бля, а это вообще у меня запустится на моем калькуляторе?
Именно создавалось впечатление что дум 3 это сложный такой сверхсовременный отлаженный механизм, в котором всё было чётко но требовало ресурсов. И в общем-то это отражает всю суть той id Software, когда влияние и видение кармака было на максимуме.
Doom 3 это в первую очередь движок id Tech 4, на которую уже потом натянута игра. В Source был всё таки какой-никакой баланс, здесь же нет.
Аноним 10/05/25 Суб 15:37:13 #10 №9555910 
>>9555908
а
х
Аноним 10/05/25 Суб 15:46:51 #11 №9555918 
>>9555745
>>9555868

Сейм
Аноним 10/05/25 Суб 15:49:10 #12 №9555920 
>>9555909
Как же хочется взять CRT-моник. Но он же огромный просто, едва на стол помещается. Раньше делали специальные столы с выдвижными полками для клавомыши, но теперь то такую срань никто не делает.
Аноним 10/05/25 Суб 15:59:34 #13 №9555932 
>>9555920
>Как же хочется взять CRT-моник.
Зачем? Возьми самсунг одиссей какой нибудь, эффект от OLED такой же как от CRT, ток разрешение выше.
Аноним 10/05/25 Суб 16:06:42 #14 №9555940 
>>9555868
атмосферолахта готова оправдывать любой кусок дерьма, самый унылый и неудобный. В нормальные хорроры играл, а не этот скримерфест?
Аноним 10/05/25 Суб 16:09:29 #15 №9555944 
>>9555571 (OP)
>Зачем существует этот выкидыш серий?
Он существует? Он же сдох еще на релизе.
Аноним 10/05/25 Суб 16:11:18 #16 №9555946 
>>9555773
Мне дум 3 больше хл2 нравится практически по всем параметрам
Аноним 10/05/25 Суб 16:13:50 #17 №9555952 
>>9555932
>Зачем?
Старые игори
>Возьми самсунг одиссей какой нибудь
Зачем мне брать на говноледе монитор, если у меня уже есть божественный IPS?
>эффект от OLED такой же как от CRT
Хочу сравнить как будет выглядить 640х480 на элт и говноледе. Ах да, говнолед не осилит.
>ток разрешение выше
Мне вообще не нужно разрешение как концепт на CRT.
Аноним 10/05/25 Суб 16:14:40 #18 №9555953 
Этернал показал чего хотят игроки. Я вот пытался играть в дум 3 ещё 15 лет назад и тупо не смог. Унылое говно.
Аноним 10/05/25 Суб 16:16:18 #19 №9555957 
Не знаю, зумерок-троль, на тот момент игры лучше не было для пука, на пука тогда и так игр нихуя не было нормальных. Я играл где-то в 10 иногда 15 фпс может даже меньше, лол прошёл так всю игру и был доволен, потому что это единственная игра с хорошей графикой на тот момент. Она до сих пор пиздато смотрится. Атмосфера тоже на 10 из 10 с годным эмбиентом. Её хейтели потому, что она ни у кого не шла нормально, в рашке то тем более, а на иностранных форумах горели, что там лок фпс и изображение не идеально планое на их дорогие ЭЛТ мониторах у нас пролетарий сидел на нищем говне, оно даже не знает, что ЭЛТ может быть годным. ХЛ2 просто более простое произведение во всех смыслах, но оно даже и рядом с думом 3 не стоит.
Аноним 10/05/25 Суб 16:20:45 #20 №9555960 
.png
.png
.png
.png
.png
.png
.png
Халтура 2 раскрывается только с синематик модом. Без него неиграбельно.
Аноним 10/05/25 Суб 16:24:45 #21 №9555970 
>>9555571 (OP)

Потому что Кармак запилил движок с охуенным освещением на тот момент. Но эта вся хуйня продвинутая не работала на больших локациях, железо не тянуло. Пришлось затачивать геймплей под убогий движок. Получилась коридорная хуета, куда перенесли монстров из 2й части. В итоге кринжово смотрится бой с жирными врагами в узких комнатушках и коридорах. Может быть в 2004 году смотрелось охуенно, но геймплея нет, и поэтому это говно уже никому не всралось.
Аноним 10/05/25 Суб 17:41:37 #22 №9556078 
>>9555960
> полигональная вагина.jpg
Аноним 10/05/25 Суб 21:23:51 #23 №9556431 
>>9555773
Объективно говоря дум 3 опережает по технологичности халтуру 2 на лет 5
Аноним 10/05/25 Суб 21:39:14 #24 №9556459 
>>9556078
Так автор мода брал чужие модельки. Вот именно эта моделька (а там есть меню выбора модели каждого персонажа) именно была для sfm-порнухи сделана с проработанной вагиной.
То есть автор мода вообще отношения к этому не имеет и данный факт лишний раз подтверждает, что ГЕЙМЕРЫ -- ЕБАНОЕ БЫДЛО ТУПОРЫЛОЕ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ЛЮБОЙ ПИЗДЕЖ ПРИНЯТЬ. Как же я блядь ненавижу геймеров сраных.
Точно так же был засрат Яндередев за, обоже, щётку на целых аж 5 ТЫСЯЧ ПОЛИГОНОВ, что составляет 0.5% среднего поликаунта в кадре в играх из конца нулевых. Ух бля, ну видеокарты второй половины 10х годов прям НАПРЯГЛИСЬ от такой модельки, процы подахуели с количества дроуколов. Ну просто пиздец, как же они справятся с этим. Ах да, им будет кристально поебать.
Аноним 10/05/25 Суб 21:42:38 #25 №9556465 
>>9556459
Над яндередевом смеялись из-за 9999 причин, а не одной только щеточки. Там и сам код лагучий (вся игра буквально ифами написана) и прогресс за 10 лет.
Аноним 10/05/25 Суб 21:43:40 #26 №9556467 
>>9556459
А, то есть всё норм, так и надо делать?
Аноним 10/05/25 Суб 21:52:06 #27 №9556484 
>>9556465
Смеялись над ним только тупые гоймеры с дтф без причин. Эти твари постоянно травят разработчиков и их игры. Яндередеву уважение за труд и успешную игру мечты.

>>9556467
Да. И это база.
Опять же, игру один человек делает и он пропустил единственный ассет, ну не сжал его и похуй. Это не влияет вообще никак на производительность. Но зато вот щётка хайрезная есть.
Аноним 10/05/25 Суб 22:04:08 #28 №9556499 
>>9556484
>Яндередеву уважение за труд и успешную игру мечты.
Жир с экрана потёк, пришлось спиртом выводить.

>то не влияет вообще никак на производительность.
Влияет.
Аноним 10/05/25 Суб 22:14:44 #29 №9556516 
>>9556484
>Смеялись над ним только тупые гоймеры с дтф без причин. Эти твари постоянно травят разработчиков и их игры. Яндередеву уважение за труд и успешную игру мечты.
Травят людей за говнокод, зачем писать if else 2000 раз если блядь можно просто 1 раз создать словарь и всё.
Аноним 10/05/25 Суб 22:18:50 #30 №9556524 
>>9556516
Стоит ещё упомянуть что именно из-за говнокода игра сильно тормозила при такой то убогой графике и интерактивности, там действия НПС спрашивались каждый кадр по длинному списку. Каждый блять кадр!
Аноним 11/05/25 Вск 04:10:31 #31 №9556827 
>>9555909
Это просто было неоптимизированное говно, в хл2 и графон и анимации гораздо лучше
Аноним 11/05/25 Вск 04:16:10 #32 №9556829 
>>9555957
>ХЛ2
>более простое
Хл2 - это несколько игр в одной с совершенно разной атмосферой, окружением, противниками и геймплеем, в то время, как весь 3 дум - это один тёмный коридор.
Аноним 11/05/25 Вск 04:16:41 #33 №9556831 
>>9555960
Ебать, ну и говнище васянское, тебе 12?
Аноним 11/05/25 Вск 04:50:50 #34 №9556843 
>>9556829
Хл2 это набор атракционов,которые мало связаны друг с другом.
Дум3 это целостный,серьезный продукт на манер резидента,с элементами триллера и хоррора, по которому даже был снят фильм. Все пк того времени тестировали производительность на думе.
Аноним 11/05/25 Вск 05:09:40 #35 №9556848 
>>9556843
>Все пк того времени тестировали производительность на думе
Не помню такого. Вообще не помню, чтобы после релиза кто-то вспоминал про третий дум.
Аноним 11/05/25 Вск 09:21:21 #36 №9556997 
17435044945420.webm
>>9555571 (OP)
Согласен. Вот шарики разноцветные отбивать это кайф!
Аноним 11/05/25 Вск 09:45:34 #37 №9557032 
TragicDeathofHellKnight.webm
>>9555571 (OP)
Из тупого треша попытались сделать научную фантастику, очень заморочились и с сеттингом, и с внутренней логикой, чтобы дать хуете МОРПЕХ МОЧИТ ДЕМОНОВ В АДУ какое-то вменяемое объяснение.
И получилось очень достойно. С научно-фантастическими шутерами и тогда был дефицит, а сейчас вообще катастрофа.

Д3 - единственный Дум, который мне нравится. Об Д1 и Д2 я задушился, еле доиграл, а Д4 и далее это вообще срань из жопы больного диареей ишака.
Аноним 11/05/25 Вск 10:03:57 #38 №9557047 
>>9556848
>Вообще не помню, чтобы после релиза кто-то вспоминал про третий дум.
Да ладно, еще на том дваче каждый месяц был срач Д3 против ХЛ2.
Аноним 11/05/25 Вск 10:07:08 #39 №9557049 
>>9556827
Дум 3 технически игра седьмого поколения консолей. ХЛ2 - предыдущего, там картинка на релизе была примерно как во втором анриле, никакого вау фактора не чувствовалось, в отличие от дума.
Аноним 11/05/25 Вск 10:16:01 #40 №9557061 
>>9557049

Потому что двигло халвы было рассчитано на огромные пространства, а не узкие коридорчики. А для игры 2004 года сейчас уже похуй какая там была крутая графика, если геймплея нет нормального. Любой графон устареет.
Аноним 11/05/25 Вск 10:29:29 #41 №9557068 
>>9557061
>Потому что двигло халвы было рассчитано на огромные пространства
Да нет там прям огромных пространств. Та же кишка, только холмы или море вместо стен. Каждые пару минут подгрузка.
В Q4 на движке дума хватает открытых участков в стиле ХЛ2: поездки на машинках, вот это все.
Аноним 11/05/25 Вск 12:06:43 #42 №9557195 
>>9555571 (OP)
Он нормальный, если играть оригинал а не дцп-эдишен.
Аноним 11/05/25 Вск 15:31:21 #43 №9557546 
>>9555749
Оторвали демонам нижние челюсти, покрасили в серый и обмотали пищевой пленкой.
Получилось нестрашное говно.
Аноним 11/05/25 Вск 17:47:42 #44 №9557734 
>>9557546
Охуенные хтонические гады. У хеллнайта дизайн просто бомба. Собственный стиль монстров - смесь Лавкрафта и Гигера, без остоебавшей фентезятины. Единственный недостаток - не везде хватает полигонов.
Аноним 11/05/25 Вск 19:35:05 #45 №9558003 
.png
>>9555960
> это ебало
Какой пиздец.
Аноним 11/05/25 Вск 19:48:38 #46 №9558022 
>>9555571 (OP)
Да всё так. До сих пор в ахуе, как из топ шутана мясного где демонам рога сносишь высрали медленный хоророкал ебаный.
Аноним 11/05/25 Вск 19:50:22 #47 №9558024 
17456775867820.png
>>9555960
>это мыло, блум и блюр
А ты вообще точно понимаешь смыслы фраз, которые пишешь?
Аноним 11/05/25 Вск 19:54:35 #48 №9558033 
.png
.png
.png
.png
.png
>>9558003
Ну няшный бимбоунитаз
что не так?
Она хотя бы выглядит как метис полноценный, а не просто белая среднетян ванильная.
Вот наглядное сравнение, кстати. Большинство людей о синематик моде знают только по мемам с вагиной и дилдаком ФУЛИМОДЕЛЕД, но тут по факту проделана работа колоссальная.
Не нравится эта модель? Ну выбери другую из десятков вариантов на любой вкус, есть даже максимально близкая к ванилле. У тебя конфигуратор есть специально для этого.
Мне эстетически нравится вот этот бимбоунитаз, она выглядит как квинтэссенция 2007-2011 годов для меня и вызывает ностальгию.
Аноним 11/05/25 Вск 19:57:59 #49 №9558035 
>>9558024
А еще почти полностью замененные текстуры в игре, причем не васянское говнище как обычно. А еще переделанные до неузнаваемости локации с сотнями новых объектов и увеличением количества пропсов кратно. Посмотри вот выше скрины со сравнением Алекс те же.
Да, стилистика мода СИНЕМАТИК, в этом и фича. Специально передается стилизация фильмов-блокбастеров от какого-нибудь Майкла Бея с агрессивным цветокором и блумом. А блюр и вовсе база для всех игр.
>понимаешь смыслы фраз, которые пишешь?
Да.
Аноним 11/05/25 Вск 19:59:17 #50 №9558036 
>>9555571 (OP)
В думе1 тоже есть элементы хоррора, и там полно моментов где шароёбишься по уровню и ничего "зубодробительного" там нет. Сам Кармак говорил, что именно таким дум как третий изначально и задумывался, и это видно по их играм, дум пс1, квейк1, дум64, всё это в сторону мрачняка. Поначалу они боялись убытков, делали более детские игры. И ещё сами хорроры 80х и начала 90х сегодня выглядят как комедии, а тогда они реально страшными считались. И ещё дум3 самая успешная игра серии, беседковские до сих пор не побили его продажи, а прошло 20 лет, когда продажи игр выросли раз в 10.
Аноним 11/05/25 Вск 20:09:07 #51 №9558055 
>>9557049
>Дум 3 технически игра седьмого поколения консолей.
Факт, но лично я осознал это спустя годы, тогда на релизе хл2 успешно наёбывал фототекстурами и шейдерной водой.
Аноним 11/05/25 Вск 20:11:06 #52 №9558057 
.png
.png
>>9558024
Ну вот посмотри хотя бы на этот скрин
Вот как красиво спекулярит кожа, то есть как минимум есть тут какая-нибудь диффузная или спекулярная карта (или что там можно в сурс воткнуть)
Вот какой объемный потолок, есть бамп мапинг очень эффектный, чего в оригинальной игре, мне кажется, не было
Ну это же реально крутые изменения даже в рамках одного кадра. Просто посмотри на оригинал нищий с плоским говном.
Аноним 11/05/25 Вск 20:15:25 #53 №9558061 
>>9555868
Классический дум с пистолстартом это вершина шутеростроения. Тогда делали умные шутеры, но потом вышел хл1 и скатил жанр.
Аноним 11/05/25 Вск 20:21:16 #54 №9558073 
>>9555571 (OP)
Не пизди, там одни из лучших скриммеров в играх вообще.
Аноним 11/05/25 Вск 21:34:58 #55 №9558179 
>>9558061
>Классический дум с пистолстартом это вершина шутеростроения
Автомат на старте в брутале гораздо лучше. Только ради него в брутал и играю. Единичка без дамага - самое идиотское изобретение 90-х.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:24:25 #56 №9558611 
maxresdefault.jpg
>>9557049
>седьмого поколения консолей
Забавно, но игра вышла урезанной на них, проебалось очень много эффектов, на пс3 падает разрешение в некотрых сценах, на ящике не знаю. Я думаю только пс4 может потянуть точный порт с пк в 720р и стабильных 30 фпс. Кстати, если пс3 подключить к 4 на 3 элт ящику, то игра будет в 60 работать или 50, если pal.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:34:15 #57 №9558614 
У ЭЛТшников вообще иначе работает фреймрейт, а у телеков вообще чересстрочное изображение, разрешение 576i и 50 фепесов тоже i, в реальности 25.
Аноним 12/05/25 Пнд 02:40:11 #58 №9558618 
>>9558614
Почему тогда я вижу, что фпс в думе больше, чем в других играх на пс3 и на этом же телике?
Аноним 12/05/25 Пнд 03:22:04 #59 №9558636 
>>9558611
пс3 не умеет работать в динамическом разрешении.
И фпс там не изменяется от разрешения.
Игра вышла порезанной скорее всего, потому что это кривой порт с оригинального бокса.
Аноним 12/05/25 Пнд 04:23:08 #60 №9558664 
>>9558636
Бфг это не порт с бокса. На боксе порт очень сильно переделан, уровни другие и сильно меньше по размерам. В бфг все таки почти оригинал, но фонарь убрали и чуть источники освещения порезали, но прям глобально ничего не переделали
Аноним 12/05/25 Пнд 04:24:14 #61 №9558666 
>>9558611
Свитч бфг в фуллхд и 60 фпс тянет, не такой уж он и тяжёлый
Аноним 12/05/25 Пнд 07:31:51 #62 №9558760 
>>9558611
Да, конечно, пс3 не тянет со своей 7800gtx дум 3, луль
Аноним 12/05/25 Пнд 07:36:36 #63 №9558763 
>>9558666
Свитч это почти пс4 уже.
Аноним 12/05/25 Пнд 08:12:37 #64 №9558791 
>>9555571 (OP)
Конечно, ведь хотели ввести в тупоголовую стрелялку сюжет и осмысление того, что происходит. В итоге стало ясно, что играчкам нужно тупое мочилово, вот и высрали современные думы, утиный агуша-кал прыг-скок по платформам, прыг-прыг по мобам, вжжжж кравищагыыыы весела! Хуйня постная. А уж грядущая игра каким говном будет словами не передать, все уже прожевали этот пиздец с отбиванием зеленых шариков
Аноним 12/05/25 Пнд 08:55:13 #65 №9558821 
>>9558791
> сюжет и осмысление того, что происходит.
> телепорты врагов за спину
Аноним 12/05/25 Пнд 09:12:08 #66 №9558832 
>>9558821
И что?
Аноним 12/05/25 Пнд 09:13:04 #67 №9558833 
>>9558832
уровень проработки геймплея и левлдизайна инди
Аноним 12/05/25 Пнд 09:35:25 #68 №9558851 
>>9558760
Так и есть, пс3 тянет дум3 в лучшем случае на средних настройках.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:36:13 #69 №9558853 
>>9558821
>игра про телепорт в ад
>АРЯЯЯ ТИЛИПОРТЫ НИРИАЛИСТИЧНА (((
Какой ты уебок.
Дум 3 (не БФГ) филигранен с точки зрения геймдизайна, тебе надо ловить в темноте цветовые телеграфы спавна и атак и реагировать.
Но ебаное быдло не оценило и доебалось со своим фонариком, в итоге в бфг весь баланс игры летит в пизду, темнота как часть механики исчезает и она превращается в обычный говношутан.
Вся суть зомби в оригинале - в том что они не светятся, молча сидят за углом внезапно и тебе нужно буквально стрелять в слепую в тесном пространстве и ориентироваться на вспышки от выстрелов. С вечным фонариком - это просто медленные мешки, которые ты, позевывая, попердывая и почесывая яйца, выкашиваешь хедшотами, не понимая, какую опасность они представляют.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:39:04 #70 №9558855 
>>9558853
> НИРИАЛИСТИЧНА
>>9558791
> сюжет и осмысление
какое нах реалистично
написано было
> осмысление
А тут бездумный сёр где угодно когда угодно просто потому что разраб решил насрать на исследовательной территории, потому что геймплей не продумал.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:44:20 #71 №9558861 
>>9558853
В бфгговне баланс полетел в пизду из-за того, что в угоду консолеблядям цифры подкручены --- скажем, патронов в два-три раза больше дают. А вот классическое дрочево с фонариком очень легко нивелируется. Цифрами оружие выбирай, и всё, фонарик практически под стволом.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:51:21 #72 №9558867 
>>9558179
Пистолстарт это когда начинаешь голый каждый уровень и собираешь оружие на самом уровне. Все уровни в думе дизайнились так, как если бы это была первая карта, а не с расчётом, что у тебя сразу двухстволка и ракеты.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:53:51 #73 №9558870 
>>9558861
> патронов в два-три раза больше дают.
Вот это пиздец, потому что в оригинале их итак много, как и брони. Их наоборот сократить не помешало бы.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:56:22 #74 №9558872 
>>9558853
Ещё в игре нет сложности типа хард+, есть только нечестная четвёртая. А обычный хард скорее средняя сложность.
Аноним 12/05/25 Пнд 09:58:04 #75 №9558873 
>>9558870
Да помнится мне, в оригинале не брони много, а там просто формулы расчёта урона пизданутые, из-за которых броня толком потратиться не успевает.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:01:19 #76 №9558877 
M.McConaughey smoke meme.jpg
Ебанутые что ли? Это первый и последний дум видавший свет, что было до это так дискетная бета игра для пробы шутеров, то что после это контрастные вок пострелушки без сюжета которые никому не нужны и о которых уже никто не помнит
Аноним 12/05/25 Пнд 10:01:34 #77 №9558878 
>>9558873
В оригинале и с патронами ебанутый баланс, помню что ближе к концу у тебя весь шмот забирают и ты снова с нуля ходишь ищешь в потемках, потому что фонарик забирают.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:02:52 #78 №9558879 
>>9558861
> А вот классическое дрочево с фонариком очень легко нивелируется. Цифрами оружие выбирай, и всё, фонарик практически под стволом.
А при чем тут вообще цифры? В оригинале и так один раз F нажимаешь- достаешь фонарь, второй раз F нажимаешь- возвращаешься обратно к пушке, которая была до фонаря. Где тут вообще дрочево?
Аноним 12/05/25 Пнд 10:57:52 #79 №9558936 
>>9558851
Криворукость порта же
PS3 мощнее ЛЮБОГО существующего ПК на момент выхода дума 3 и ещё до 2006 года примерно.
Аноним 12/05/25 Пнд 10:58:51 #80 №9558938 
>>9558853
Буквально описал срезидент калыч 4 ремейк на пука
Аноним 12/05/25 Пнд 11:03:27 #81 №9558940 
>>9555571 (OP)
Да норм там всё, кроме геймплея. Он не хоррорный, а тупо скучный. Я как-то насосался водки и играл, дропнул в каких-то тёмных пердях, заебавшись со 100% точностью угадывать, когда и откуда выскочат монстры.
Аноним 12/05/25 Пнд 11:25:18 #82 №9558962 
>>9558879
Ну даже так. Я всех деталей не помню, но суть такая - если ты не совсем овощ, то фонарик будет светить когда угодно.
Аноним 12/05/25 Пнд 12:34:45 #83 №9559056 
>>9555571 (OP)
Я прям ща играю в Квейк 4 и это тупо улучшенный Дум 3. Всё то что мне не нравилось в Думе 3 и из-за чего я его дропнул в прошлом месяце тут целиком исправили.
Аноним 12/05/25 Пнд 12:39:10 #84 №9559069 
>>9558853
>Вся суть зомби в оригинале
Это тупой филлер, от которого откиснет только паралитик. Зато АТМОСФЕРНА, когда они, шаркая, ползут к тебе.
Аноним 12/05/25 Пнд 13:03:33 #85 №9559128 
>>9559056
База.
Аноним 12/05/25 Пнд 13:05:46 #86 №9559134 
>>9559056
Танчики это что исправленное?
Аноним 12/05/25 Пнд 21:36:17 #87 №9560170 
Потому что тогда не вышел sikkmod.
Аноним 13/05/25 Втр 10:19:39 #88 №9560816 
>>9555571 (OP)
Лоуайкьюшный биомусор на зумерке/бумерке не в состоянии познать концептуальность трёхи и коупит свою врожденную недоразвитость любовью к свистопердильному гейплею для умственно-отсталых, ну надо же никогда не было такова
Аноним 13/05/25 Втр 11:10:41 #89 №9560880 
>>9560170
Что в нём хорошего? много раз слышал о нём, ассоцииации что это просто графон обмазанный маслом.
Аноним 13/05/25 Втр 11:45:06 #90 №9560915 
>>9560816
дум3 охуенная была. ей просто не хватило прадакшна. пидорас на дизайнере Тим Виллис хотел сделать сайлент хилл и резидент калыч от 1го лица. но в сайлент калыче были сюжет и мотивация героев, в хоррорах важна внутренняя драма и цель. а дауны из ID сделали сюжет как в порно, и сходили на хуй.
Аноним 13/05/25 Втр 11:49:32 #91 №9560919 
>>9560915
Пидарас на дизайнере охуенно вписал темноту как часть геймплея, продумав телеграфы для противников, но тупорылое быдло со своим "АЗАЗА А ПАЧИМУ НИЛЬЯЗ ФАНАРЬ ИАЛЕНТЙО ПРЕМАТАТЬ)З)))))" не смогло в концепт. Ну быдлу дали бфг эдишон с изолентой, пусть быдло делает пыщ-пыщ хедшоты из пистолета и радуется своей охуенности.
Аноним 13/05/25 Втр 11:55:31 #92 №9560929 
>>9555571 (OP)
Заткнулся и сделал мне Дум 3 как я захочу.

Кармак
Аноним 13/05/25 Втр 11:58:22 #93 №9560933 
>>9555571 (OP)
>получилась самая унылая игра на свете

Ты далбаеб? Я когда играл то кирпичей на целый ангар отложил, настолько страшная игра

покормил очередной ебаный бототред
Аноним 13/05/25 Втр 11:58:54 #94 №9560935 
>>9560915
Что имеешь в виду под прадакшнум? Игра успешная как по оценкам так и по продажам, немного повоняли некоторые критики мол не дали игру десятилетия, но в целом успех. Профессиональные навыки Виллица и его влияние на разработку вообще вызывают вопросы, можно точно сказать, что он бфг эдишн выпустил.
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 12:01:38 #95 №9560938 
Кто-нибудь из здесь присутствующих хоть играл в неё с пруфами? Такое ощущение, что все эти разговоры ведут лишь игрогигачады.
Аноним 13/05/25 Втр 12:02:06 #96 №9560939 
>>9560933

Дум это не про кирпичи, а про убийство мобов. Хоррор то есть, но шутера нет.
Аноним 13/05/25 Втр 12:03:10 #97 №9560942 
>>9560938
у меня воопше тред скрытый, но какого-то опять показывается...
мимо
Аноним 13/05/25 Втр 12:06:07 #98 №9560945 
>>9560938
Я дропнул и снёс его нах, хочешь ща ебану пруф что играю в 4 Квейк, который вышел на год позже и на том же движке, но игра гораздо пизже?
Аноним 13/05/25 Втр 12:13:12 #99 №9560955 
>>9560939
Ой все свидетель истинного дума пришел, ну представь что это не Doom а Pook v Temnote 3
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 12:13:38 #100 №9560956 
>>9555970
>Причина в том, что Кармак сделал ахуенный движок, но движок убогий и под него пришлось делать игру, но больших локаций нет ыыыыы враги смотрятся слишком большими и драться с ними это кринж
Пиздец у людей в голове насрано, ты наверное ртом ещё дышишь.
Аноним 13/05/25 Втр 12:14:49 #101 №9560958 
>>9560956
В Квейке 4 есть большие локации, но движок тот же.
>>9560955
Тогда fear 1 ебашит.
Аноним 13/05/25 Втр 12:16:22 #102 №9560961 
>>9560919
>Пидарас на дизайнере охуенно вписал темноту как часть геймплея

Точнее спиздил из первого Сайлента.
Аноним 13/05/25 Втр 12:17:55 #103 №9560965 
>>9560935
>Профессиональные навыки Виллица и его влияние на разработку вообще вызывают вопросы

Этот хуесос потом Rage сделал. Все кто играл в первый Рэдж понимают что такое только ебаный идиот мог сделать.
Аноним 13/05/25 Втр 12:20:42 #104 №9560970 
Риддик лучше.
Во всем этого кала дума
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 12:26:40 #105 №9560981 
>>9560945
Не надо. Я знаю, что 4 квака хорошая игра, но я про дум 3 спрашивал.
Аноним 13/05/25 Втр 12:34:20 #106 №9561000 
>>9560970
ридик, хл2 и фар край просто обоссали дум3 в год выхода.
думу по хорошему надо было году в 2002м выходить, как и задумывалось.
Аноним 13/05/25 Втр 12:47:42 #107 №9561025 
maxresdefault.jpg
Рассказываю тем кто игру не осилил пройти - как игра кончается. Там в финале ты должен ебашиться с Кибердемоном страшным. Тебе отваливают перед битвой дохуя патронов, и ты с предвкушением бежишь думая что наконец то хоть в конце игры будет замес нормальный.
Хуй там. Ты сражаешься на маленьком пятачке, бегаешь вокруг оврага и фармишь мобами заряды для куба, чтобы потом в босса запустить. А мобы лезут дохлые типа импов. БФГ или ракетница нахуй не нужны там. Пять раз тупо кубом запульнешь и готово.

Сука эти долбаебы даже финальный бой не смогли сделать, о чем мы говорим бля? Это худшее финальное сражение которое я видел. Те кто это говно дропнул в начале ничего и не потеряли.

Играйте лучше в ХЛ2, Риддика, и Фаркрай.
Аноним 13/05/25 Втр 12:56:01 #108 №9561040 
>>9560970
Риддик вообще одна из лучших игр эвар.
>>9561000
ХЛ2 хуже и риддика, и дума 3. Фар край ИМХО вообще к хорошим играм не относится, движок был годный, все таки разрабы раньше технодемо делали, но вот сама игра даже на свое время была прям плохая.
Аноним 13/05/25 Втр 12:57:27 #109 №9561041 
>>9561025
А в ХЛ2 че был классный финальный бой? Там примерно такое же говно. Про финал фар края вообще молчу. Уровень с вулканом это просто пиздец как плохо.
Аноним 13/05/25 Втр 13:04:54 #110 №9561053 
>>9561025
Кубик это же длс
Аноним 13/05/25 Втр 13:06:37 #111 №9561059 
>>9561053
Нет, ДЛЦ про сердце с трубками, которое дает имбу (но можно его тупо не использовать).
Аноним 13/05/25 Втр 13:12:33 #112 №9561068 
>>9561059
В длц кстати битвы с боссами уже довольно годные
Аноним 13/05/25 Втр 13:16:48 #113 №9561074 
>>9561040
>ХЛ2 хуже и риддика, и дума 3. Фар край ИМХО вообще к хорошим играм не относится, движок был годный, все таки разрабы раньше технодемо делали, но вот сама игра даже на свое время была прям плохая.
Ебанутый выворотень, всё с ног на голову поставил.
Аноним 13/05/25 Втр 13:18:13 #114 №9561080 
>>9561068
Ну такое. Все боссы это вариации на тему рыцаря Ада.
>а что, если бы рыцарь ада был БЕЗНОГNМ
>а что, если бы рыцарь ада был со сплющенной башкой
>а что, если бы рыцарь ада был электрическим
Ну сами аренки норм сделаны. Нравится, что можно их победить без Артефакта, это в общем-то даже не сложно.
Маледикт ОК.
Аноним 13/05/25 Втр 13:19:09 #115 №9561082 
image.png
>>9561040
>ХЛ2 хуже и риддика, и дума 3.

В ХЛ2 есть лор, сюжет и стрельба нормальная. Еще и локации охуенные разнообразные и открытые. Пиздатый левел дизайн и механики типа гравипушки.
Дум3 это симулятор анального хомяка в очке. Стрельба максимально скучная и однообразная. Все уровни сделаны копипастом а сюжета нет от слова совсем.
Аноним 13/05/25 Втр 13:25:11 #116 №9561092 
videoplayback.mp4
>>9561041
>А в ХЛ2 че был классный финальный бой? Там примерно такое же говно.

ебнулся? там сначала охуенные перестерли с газонюхами и триподами. а потом добивка Брина в башне.
концовка и речь Гмэна в конце вообще 10/10.

В думе тебя просто в начальный экран вываливают типа иди на хуй говноед.
Аноним 13/05/25 Втр 13:45:32 #117 №9561132 
>>9561092
Финальный бой в Халве это когда ты кидаешь шары в два обычных Штурмовика Альянса, всё. Сорта говна, на саммом деле.
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 13:49:07 #118 №9561140 
>>9561082
>Стрельба максимально скучная и однообразная.
А в хл2 не так?
Аноним 13/05/25 Втр 13:58:33 #119 №9561168 
>>9561140
В халфе херовой пушкой можно счесть только пистолет. Остальные кайфовые.
Про разнообразие обстановки и поведение врагов я вообще молчу.
Аноним 13/05/25 Втр 14:10:36 #120 №9561207 
image.png
>>9561140
>А в хл2 не так?

Нет. Есть снайперский арбалет, гравипушка, летающие враги, вертикальные перестрелки, вариативность окружения от узких корридоров до открытых локаций с транспортом. Это все есть в дум3?
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 14:42:10 #121 №9561311 
>>9561207
>вариативность окружения от узких корридоров до открытых локаций с транспортом
Я про стрельбу спрашивал ващет.
>Есть снайперский арбалет, гравипушка, летающие враги
Это правда. Но так или иначе ты всё равно с дробовиком будешь 70% игры бегать.
>вертикальные перестрелки
Не то чтобы их там было много. В основном это в начале игры когда в каналы спускаешься.
>>9561168
>В халфе херовой пушкой можно счесть только пистолет. Остальные кайфовые.
Хорошесть стрельбы оценивается по юзабельности арсенала? А что если каждая пушка имбой будет в такой системе оценки?
>>9561168
>Про разнообразие обстановки и поведение врагов я вообще молчу.
Про обстановки полная правда, а вот с разнообразием врагов не очень, их просто достаточно. А так у тебя 4-5 рескинов солдатов комбайна, отличающихся в основном количеством здоровья, ведь поведение у них одинаковое, а пушки различаются дамагом. В думе 3 по факту больше врагов с разнообразным поведением. Можем пересчитать и я не буду юлить, если окажусь не прав.
Аноним 13/05/25 Втр 14:48:37 #122 №9561328 
image.png
>>9561311
>В думе 3 по факту больше врагов с разнообразным поведением.

Это правда, некоторые имбы выпрыгивают из-за угла, а некоторые из-за угла.
Аноним 13/05/25 Втр 14:52:07 #123 №9561335 
1632588500340.mp4
>>9561168
> Про разнообразие обстановки и поведение врагов я вообще молчу.
Конечно молчи, хл2 это как кс1.6 с постэффектами, такая же примитивная геометрия всего. Карты в хл2 как будто школьник делал, в думе3 база такая, какая она могла быть ирл, каждая комната на своём месте, трубы и вентиляция проложены как в жизни.
Аноним 13/05/25 Втр 14:52:10 #124 №9561336 
>>9561207
>Есть снайперский арбалет
Условно-снайперский.
>летающие враги
Как будто в трешке нету Какодемонов.
Аноним 13/05/25 Втр 15:01:56 #125 №9561367 
>>9561335
>Карты в хл2 как будто школьник делал, в думе3 база такая, какая она могла быть ирл

Троллинг тупостью пошел.
Аноним 13/05/25 Втр 15:36:26 #126 №9561480 
>>9561335
Алё бля, в думе даже косого коридора не найти, всё из кубиков нашлёпано. По изощрённости геометрии трёшка первому думу проёбывает.
Аноним 13/05/25 Втр 15:40:23 #127 №9561494 
>>9561311
Ну смотри, в халфе навскидку из разных типажей есть крабы, зомбаки и гебня. Аналогов крабов в думе нет, аналоги гебни --- пососные, перестреливаться толком не с кем.
Аноним 13/05/25 Втр 15:44:38 #128 №9561503 
>>9561494
Ваще-то в думе 3 были крабы. Ну точнее пауки, но они вели себя как крабы в принципе. Ну и перестреливаться дохуя можно, половина буяк имеет дальнобойную атаку какую-нить.
другой анон
Аноним 13/05/25 Втр 15:47:18 #129 №9561506 
>>9561494
>Аналогов крабов в думе нет
Пауки ажно двух видов, младенцы
>аналоги гебни --- пососные
Ну норм, есть большие зомбаки с миниганами, есть средние с дробашами и ПП. ИИ у них, конечно, говно, но они зомби, им больше не надо. Есть даже щитовики.
Аноним 13/05/25 Втр 15:47:57 #130 №9561508 
>>9561503
Ну не, пауканы дума скорей количеством берут. А фейеркугели бесов за перестрелку не считаются.
Аноним 13/05/25 Втр 15:49:34 #131 №9561510 
>>9561506
>уки ажно двух видов, младенцы
И всех их мало, понимаешь, они вялые по поведению и встречаются не так часто.
Аноним 13/05/25 Втр 15:50:30 #132 №9561513 
>>9561510
А крабы не вялые? Кроме быстрых. Вялые еще как. Чисто для атмосферы существуют.
Аноним 13/05/25 Втр 15:54:58 #133 №9561528 
>>9561508
Ну разве настолько важно чтобы они 1 в 1 одну и ту же функцию выполняли? Мы же не об этом спорим, важно чтобы внутри игры их тип поведения отличался от остальных врагов.
Аноним 13/05/25 Втр 15:58:12 #134 №9561535 
>>9561528
>важно чтобы внутри игры их тип поведения отличался от остальных врагов.
Я имел в виду, чтобы их поведение/типаж отличался от поведения других врагов из той же игры. Нету смысла мыслить категориями аналогичности, но правды ради тот анон написал, что это было навскидку.
Аноним 13/05/25 Втр 16:02:35 #135 №9561544 
>>9561513
Крабы напрыгивать умеют, в засаде сидеть.

>>9561528
Да, не так важно, суть в том, что гейплейно младенцы ниочёмные совсем.
Аноним 13/05/25 Втр 16:04:06 #136 №9561549 
>>9561544
И пауки напрыгивают. И младенцы. И даже вылезают из всяких вентиляций.
Аноним 13/05/25 Втр 16:11:47 #137 №9561564 
>>9561082
>В ХЛ2 есть лор, сюжет
Они и в думе тоже есть и не хуже. Лор так там точно круче, чем в халфе
>и стрельба нормальная.
В хл2 очень плохая стрельба. Она там сильно хуже дума 3, и хуже риддика, вообще одна из самых хуевых среди ФПС, там где то рядом биошок и вампирский маскарад.
>Стрельба максимально скучная и однообразная.
Стрельба нормальная. Ему бы сложность повыше, но в целом все как надо. И импакт хороший, и тактики у врагов заставляют против них что то разное делать. Именно стрельбу в думе ругать особо не за что
Аноним 13/05/25 Втр 16:18:46 #138 №9561572 
>>9561564
>Они и в думе тоже есть и не хуже.

Полная хуйня скопированная с ДнД. Демоны в космосе всех заебали еще в 90х.

> Лор так там точно круче, чем в халфе

Говнолор уровня manchild

>В хл2 очень плохая стрельба. Она там сильно хуже дума 3

Настолько хуже что самые популярные моды на говнодум это моды на стрельбу.

>Стрельба нормальная. Ему бы сложность повыше, но в целом все как надо. И импакт хороший,

В дум3 нет разброса от пуль а импакт как от нерфгана. Про моды на стрельбу читай выше.
Аноним 13/05/25 Втр 16:20:30 #139 №9561578 
>>9561572
>В дум3 нет разброса от пуль
У чейнгана есть, и немаленький.
Аноним 13/05/25 Втр 16:25:26 #140 №9561591 
>>9561544
>Крабы напрыгивать умеют, в засаде сидеть.
Блин, чел, если не играл в дум 3, так зачем спорить? Ну буквально то же самое делают херувимы. У них тупо поведение как у хэдкрабов, тоже маленькие, тоже напрыгивают тебе в ебало. Пауки немного другая тема, это скорее аналог муравьиных львов, они тоже волнами прут зачем их два вида- вообще не знаю, я так и не понял, чем отличаются, второй вид пауков вообще один раз за игру встречается.
В целом если ты посчитаешь- в думе реально больше разных врагов и больше разнообразия их поведения и тактик против них. Там есть например враг щупальце, от атаки которого надо вовремя приседать- в ХЛ2 такого нет. Там есть враги с крупными проджектайлами, которые можно сбивать в воздухе- в хл2 такого нет. Там есть противник, который постоянно призывает новых врагов, пока его не убьешь- опять же такого в хл2 нет. ХЛ2 по интересности и разнообразию врагов даже первой халфе сливает.
Аноним 13/05/25 Втр 16:29:08 #141 №9561597 
>>9561572
>Настолько хуже что самые популярные моды на говнодум это моды на стрельбу.
Хз, самые популярные там на графон, на фонарик, на кооп режимы и несколько тотальных конверсий по днд и по вору. А вот на халфу реально MMod- просто мастхэв, без него игра играется просто ужасно.
>В дум3 нет разброса от пуль а импакт как от нерфгана.
Вообще разброс есть, при чем зависит от оружия. У дробовика он очень большой, у автомата маленький, у пулемета где то между ними. Ну и импакт тут очень хорошо сделан, у врагов даже есть разные анимации в зависимости от того, в какую часть тела ты им попадаешь. В отличии от хл2, где анимации попадания по врагу нет вообще никакой.
sage[mailto:sage] Аноним 13/05/25 Втр 16:55:22 #142 №9561634 
>>9561591
>ХЛ2 по интересности и разнообразию врагов даже первой халфе сливает.
Кстати да.
Аноним 13/05/25 Втр 19:40:42 #143 №9562011 
>>9560880
А ты не слушай, а сам попробуй занюхнуть. М-м-м, вкуснотища... Даже ЕНБ не нужен.
Аноним 13/05/25 Втр 21:24:48 #144 №9562213 
>>9560961
Откуда ты это высрало, шизло? А че не вора? Там тоже дохуя темноты в гейплее. Лишь бы свою сосолехуйню куда то вписать
Аноним 13/05/25 Втр 21:39:20 #145 №9562236 
>>9562213
Вор это твой Батя. Сперму из яиц дальнобойщиков своим ртом ворует.
А про влияние СХ сам дизайнер Дума писал.
Аноним 13/05/25 Втр 22:26:46 #146 №9562292 
>>9555571 (OP)
> самая унылая игра на свете в ней плохо все
Чувствуется толстота и неискренность, ещё один показатель величия третьего дума. Чтобы оценить по достоинству дум3 нужно иметь зачатки вкуса, как минимум уважать Гигера и чужого (лучшие его стороны). Дум3 и то что после него просто хрестоматийный пример оскотинивания серии, поэтому фанатам всяких "дум слееров" третий дум не даёт покоя.
Аноним 13/05/25 Втр 22:31:47 #147 №9562296 
>>9562292
Как связан гигер-чужой с думом 3?
Аноним 14/05/25 Срд 01:27:34 #148 №9562479 
>>9561549
>>9561591
Формально-то напрыгивают, херувимы твои, формально сходство есть, но по факту совсем не то, и встречаются пару раз за игру. Я дум третий недавно в VR проходил, броски в ебало запомнил бы.

Можно формальничать, считать атаки и врагов, но по факту в думе замесы сливаются в достаточно однообразное "выскочил чёрт — срезал, выскочил — срезал". А для ювелирного дробовикового боя надо себя намеренно ограничить дробовиком, и нахуя, спрашивается?

Дум третий неплохая игра, но совершенно точно она сливает своим легендарным ровестникам всем до единого. Даже по графону, если честно.
Аноним 14/05/25 Срд 01:28:32 #149 №9562482 
>>9562296
На стенах кишка кишке колотит по башке.
Аноним 14/05/25 Срд 02:52:38 #150 №9562536 
>>9561082
>В ХЛ2 есть лор, сюжет и стрельба нормальная. Еще и локации охуенные разнообразные и открытые. Пиздатый левел дизайн и механики типа гравипушки.
В ХЛ2 хороший оригинальный мир. То, как они сделали во второй части новый сеттинг с комбайнами, органично включив мир первой части - это очень круто. К сожалению, второй раз такое сделать у них не получится - лор получился слишком жирный, и какой-то новый поворот у серии сделать не получится. По сценарию все очень хорошо - постоянно какие-то повороты сюжета, новые персонажи, новые зоны, что-то постоянно происходит.
Левел-дизайн там на троечку. Есть крутые и инновационные геймплейные решения вроде отстрела ганшипов и страйдеров из ракетницы, рейвенхольма, гравипушки, когда после ее общей унылости в течение всей игры, вдруг ты можешь кидать ей врагов в последней части. На уровне КоД-МоН создается атмосфера коллективных сражений - вокруг много движа, все бегают-воюют, предвозмогание.
Но 80% остального - тупо гиммик. Сделали середнячок, но выбрасывать жаль.
Стреляй тупых, набегающих толпами комбайнов, положи кирпич на рычаг гравипушкой, едь три часа на багги с остановками пострелять и нажать кнопку, потом два часа на лодке, потом босс вертолет - это все как бы разнообразно, но довольно скучно. Даже в 2004 утомляло.
>Дум3 это симулятор анального хомяка в очке. Стрельба максимально скучная и однообразная.
В д3 хорошая атмосфера хоррора, которая держится до конца. Даже, когда понимаешь, что вот сейчас у тебя заспавнится имп за спиной, он все равно напрягает и давит на психику. Стрельба - на 3.5 из-за нерф-дробаша с конским разбросом и скучного автомата. Но лучше халфы, где ВСЯ интересная стрельба - обязательно часть уровня, и каких-то неожиданных ситуаций в принципе не может произойти, все насквозь заскриптовано. Д3 по сути такое же скриптовое кинцо, но интересных ситуаций там больше, все как-то разнообразнее играется.
Сюжет в Д3 - уровне B-movie. Есть, но не очень нужен и интересен, поворотов интересных нет, все ровно и скучновато. Немного веселья в СМС про будни офисных марсиан и видов лучшей крови для жертвоприношений, но в целом уныло. Вообще прогресс идет ровно, нет таких резких поворотов как в ХЛ2, но что-то меняется с каждым уровнем: новое оружие, новые монстры, телепорт в ад, дельта лабс - атмосфера понемногу меняется от чистого выживалова до превозмогания. Боссы - суперунылые, непонятно зачем нужны вообще. Слава богу, тупых головоломок с физикой меньше, чем в ХЛ2, но с погрузкой бочек они сильно догнали гейба по дебилизму. Ну и уровень с ездой на платформе близок к лодке из халфы по унынию.
В целом обе игры - крепкое начало кинца седьмого поколения. Все говняные потоки, которые мы глотаем в современном геймдеве, тут четко прослеживаются вонючими струями тут и там. Но при этом обе игры сделаны людьми, воспитанными золотым веком игр, и хорошего в них все еще довольно много.
Аноним 14/05/25 Срд 07:17:07 #151 №9562680 
>>9562292
>тобы оценить по достоинству дум3 нужно иметь зачатки вкуса, как минимум уважать Гигера

и Гитлера?
Аноним 14/05/25 Срд 08:10:04 #152 №9562719 
>>9562536
>Даже в 2004 утомляло
Нет. Это сейчас кажется обыденностью. Тогда это нихуя не было обыденностью.
Аноним 14/05/25 Срд 08:12:34 #153 №9562720 
>>9562292
>Чтобы оценить по достоинству дум3 нужно иметь зачатки вкуса

ДУМ 3 ЭТО НЕ ПРО ИГРУ, А ВЫ БЫДЛО ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ В ИСКУССТВЕ
Аноним 14/05/25 Срд 08:24:48 #154 №9562741 
image.png
>>9562536
>Левел-дизайн там на троечку

Ну вообще левелдизайн HL2 признан лучшим среди шутеров за последние 20 лет. Даже набери на ютубе hl2 level design там девелоперы по 2 часа обсасывают каждый поворот на уровня. Чет не вижу такого про дум3.

>Но 80% остального - тупо гиммик. Сделали середнячок, но выбрасывать жаль.
Стреляй тупых, набегающих толпами комбайнов, положи кирпич

Хуету сказал. ХЛ2 начинается как адвенчура, продолжается как хоррор, и заканчивается как тактический шутан. Ты буквально ни один час игры не скучаешь.
Дум3 начинается как скучное говно а заканчивается как унылый кал. Вот это разнообразие ебать.
Аноним 14/05/25 Срд 09:04:05 #155 №9562797 
>>9555571 (OP)
Один я будучи сычом охуел от графики на скринах в игровых журналах, она казалась фотореалистичной, и потом спустя пару лет когда появился комп способный её тянуть так же охуел но на
этот раз от всратости? Похожее чувство наебалова у меня было с моррошиндом
Аноним 14/05/25 Срд 09:23:42 #156 №9562816 
>>9562797
Я сразу же
> охуел но на
> этот раз от всратости
с первого запуска, когда все лица были отзеркалены с этим характерным затенением, что ты видишь, что оно отзеркалено
Я охренел, насколько херово это выглядело по сравнению с postal 2 и half-life2. Да даже теми же корсарами2. Про "ТЕХНОЛОГИИ" я тогда не знал, не разбирался, да мне и похер было.
Аноним 14/05/25 Срд 09:31:47 #157 №9562824 
>>9562816
Соглы если другие игры может не были супертехнологичными, но зато стильными, дум вроде как заявлялся как крузис своего времени. И насколько же там всё всрато, мыльно. темно, эти узенькие кишки, эти потешные в плохом смысле ебаки.
Аноним 14/05/25 Срд 09:40:40 #158 №9562829 
>>9562816
Как хоррор тоже не впечатлил. Я одновременно поиграл в первый АвП и дум трёшку в 2005 так вот с авп реально срался хотя она старше на 4 года
Аноним 14/05/25 Срд 12:34:15 #159 №9563158 
>>9562741
>левелдизайн HL2 признан лучшим среди шутеров за последние 20 лет. девелоперы по 2 часа обсасывают
Вот поэтому современные игры и стали таким говном.
Аноним 14/05/25 Срд 13:06:37 #160 №9563217 
>>9562536
>близок к лодке из халфы по унынию.
Я кстати не очень понимаю этих предъяв. По мне уровень с лодкой и уровень с машиной- лучшие уровни второй халфы. А расхайпленный ревенхольм мне наоборот не особо зашел
Аноним 14/05/25 Срд 13:21:45 #161 №9563251 
>>9562741
>Ну вообще левелдизайн HL2 признан лучшим среди шутеров за последние 20 лет. Даже набери на ютубе hl2 level design там девелоперы по 2 часа обсасывают каждый поворот на уровня. Чет не вижу такого про дум3.
Вообще не вижу ничего принципиально удивительного именно в левел дизайне ХЛ2. Это буквально стандартный дизайн начала нулевых. Я люблю именно такой левел дизайн, потому что он чуть более свободный, чем в современных играх, но именно в тот период буквально все шутеры были примерно такие. Чем левел дизайн ХЛ2 отличается от левел дизайна макса пейна, квейка 4, дума 3, AvP2, медал оф хонора алид ассаулт, ретурн ту кастл вольфенштейна и других хитовых шутеров того времени? Да по сути ничем. Та же концепция линейной прогрессии, небольшого количества эксплоринга с секретками с патронами, периодические гиммики или поиски рычагов и кнопок для открытия дверей. У ХЛ2 есть клевая геймдизайнерская задумка со сменой тона под каждый уровень, другие так не делали. Но сами уровни в отрыве от этой задумки- буквально стандартные на то время. Так все делали.
>Ты буквально ни один час игры не скучаешь.
Я бы не сказал. Все дело в том, что ХЛ2 не все делает хорошо. Его адвенчурная часть очень сильная, головоломки и эпизодическое использование физики типа где бочкой закрыться от пулемета- это все очень прикольное. Но боевка у игры очень слабая, уровни которые делают упор на экшн- играются скучно. Дум 3 не может похвастаться таким разнообразием уровней, даже несмотря на местами мелькающие гиммики, типа вагонетки, газа или темноты, они в целом все довольно концептуально похожие и пляшут вокруг боевки, но боевка та сама по себе хорошая.
Аноним 14/05/25 Срд 13:48:49 #162 №9563320 
>>9563251
>потому что он чуть более свободный, чем в современных играх
Как раз в ХЛ2 очень чувствуется переход к современному дизайну. Очень много моментов, где тебя заставляют играть по шаблону. Вот враги, перед ними бочки, стреляй по бочке. Дали гранат, тут же вылезает толпа врагов, в которых надо эту гранату кинуть. Для каждой перестрелки есть какое-то удобное решение, которое задумал дизайнер, и игрока заставляют ехать по этим рельсам.
Аноним 14/05/25 Срд 13:55:55 #163 №9563334 
>>9563320
>Очень много моментов, где тебя заставляют играть по шаблону. Вот враги, перед ними бочки, стреляй по бочке.
Такие моменты еще в первом думе были, это нормально для жанра.
Аноним 14/05/25 Срд 17:36:54 #164 №9563735 
>>9563334
Это выглядит более естественно в Думе, ведь он не пытается быть мрачной антиутопией с реалистичными персонажами.
Аноним 14/05/25 Срд 22:32:23 #165 №9564270 
124612030320218a166cd30628473dea8cbc88b58fb3030bf143fd.jpg
>>9555571 (OP)
>Сделали из зубодробительного шутера хоррор

Хз я на стримах посмотрел не увидел никакого хоррора, какие то цветные шарики везде летают, нехуя не понятно что происходитю
Почему то когда видишь этот новый дум то на ум приходит пикрил.
Аноним 19/05/25 Пнд 14:26:12 #166 №9572179 
>>9562236
Мощно подорвалась, хуесосня консольная плешивая. Мне лишь только на славу
Аноним 24/05/25 Суб 17:35:38 #167 №9580318 
>>9555745
Двачую этого.
Аноним 24/05/25 Суб 17:43:04 #168 №9580330 
1745796109065.png
>>9555571 (OP)
Представляю как охуевали с графона в 2004, недавно ещё фир1 играл но там послабее всё же, маловато деталей. В дум3 полигонов добавить и хоть сейчас выпускай, не стыдно выглядеть будет, лучше новых думов у которых яиц нет.
Аноним 24/05/25 Суб 17:56:29 #169 №9580358 
>>9580330
Любой графон рано или поздно устареет, а унылый геймплей останется.

Кризис от которого охуели в 2007 году - сейчас про него все забыли, максимум 1-2 раза проходят и всё.
Аноним 24/05/25 Суб 18:02:36 #170 №9580369 
>>9580358
Кризис изначально был слабой игрой даже в 2007, таких унылых шутеров ещё поискать. Дум3 же свои 9 баллов заслуживает, у него топовый сценарист, крутой сеттинг и звук топовый кроме звуков выстрелов
Аноним 24/05/25 Суб 18:15:04 #171 №9580390 
3a117f43b7afe30boriginal[1].jpg
CouncilorSwann.webp
i[2].jpg
>>9580330
нихуя. Графика конечно по сравнению с НЕКОТОРЫМИ другими современниками была заметная, но ВААААААУ не было.

К примеру лбы из 2.5 полигонов уебски выглядели даже тогда
Аноним 24/05/25 Суб 18:21:41 #172 №9580402 
14577886814200.jpg
>>9580330
Это уже патчами подтянули графон. На выходе был пикрил.
Аноним 24/05/25 Суб 19:15:43 #173 №9580505 
>>9580390
Меня не иронично нравиться как все выглядят бледными МЫЖВКОСМОСЕ
Аноним 24/05/25 Суб 19:19:23 #174 №9580520 
>>9580402
У тебя на пике патч для VooDoo с урезанным всем, что можно, дурачок
Аноним 24/05/25 Суб 19:22:15 #175 №9580530 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9561367
А чего тупого? Я сам фанбой хл2 ещё тот, но всё равно нельзя не признать, что левелдизайн там за вычетом композиции и палитры - примитивная параша, сосущая даже у современников вроде Макс Пейна 2, вышедшего годом ранее. В представлении мапперов из вальвы эталонная дизайнерская работа - это плоская квадратная комната, где есть стол и два стула (модельки которых реюзаются на протяжении всей игры). В этих заурядных сценках из мп2 выделки и продуманности больше, чем иной раз в целой хл2-шной карте.
Аноним 24/05/25 Суб 20:02:01 #176 №9580631 
>>9580402
Да, прикол в том, что в 2004 году игра имела ебейшие системные требования. То есть чтобы увидеть тени надо было брать видюху топовую. А поскольку геймплея не было, то у большинства знакомство ограничивалась просмотром роликов и игра провалилась.
Аноним 24/05/25 Суб 20:19:24 #177 №9580679 
>>9580631
>чтобы увидеть тени надо было
А в ридики системки были меньше вроде
Кармак лицо
Аноним 24/05/25 Суб 21:02:36 #178 №9580763 
>>9580631
Шло почти у всех, увидеть могли многие, только оно шевелилось далеко не 30 кадров. а geforce2 совсем некрота на тот момент была, на ней гта3 шло 20фпс.
Аноним 24/05/25 Суб 21:02:56 #179 №9580765 
>>9580530
Ой бля дурак. Фурнитура в Пейне да, побогаче, но уровень-то не сводится к фурнитуре. Выйди из комнаты --- в халфе за ней будет либо городская улица, или бескрайняя дорога, или какая-нибудь плотина, или пещеры, или вообще чёрт знает что инопланетное. В Пейне будет другая комната, или коридор. Всё --- идиотских пропорций, скажите спасибо ебланскому виду от третьего лица.
Аноним 24/05/25 Суб 21:08:35 #180 №9580777 
>>9580330
>играл но там послабее всё же, маловато деталей.
Чего врёшь, скотина, в думе стены морщинистые, но из вещей не лежит почти ничего. В фире же полно всяких мониторов и скоросшивателей, которые ебенячно пидорасятся от перестрелок. Дырки в стенах легендарные, лампочки болтаются. Дум твой скуп на детали.
Аноним 24/05/25 Суб 21:11:09 #181 №9580784 
>>9580777
Это в бфг количество пропсов порезали. В оригинале их было дохуище. Везде баночки, короюочки, лампы настольные, микроскопы, ноутбуки, бургеры и т.д. и т.п. и все это физоновое и можно двигать. Алсо и в думе и фире лампы бьются от выстрелов, но не все.
Аноним 24/05/25 Суб 21:19:19 #182 №9580800 
>>9580784
Даже если так (что звучит достаточно влажно, на самом деле, я играл в оригинал давно и бфг недавно в вр-версии, я тупо не представляю, куда удалённый хлам можно было бы расставить) --- хлам в феаре пидорасится просто на три головы лучше.
А в думе даже падает неестественно.
Аноним 24/05/25 Суб 21:28:27 #183 №9580815 
>>9580800
Так же как не удаленный, просто в значительно больших количествах. Количество хлама примерно такое же, как в фир, может даже немного больше. Но по физике да, фир был круче, тут уж нечего возразить
Аноним 24/05/25 Суб 21:31:03 #184 №9580820 
>>9580765
В пейне много мест, где панораму города видно или улицы из окна. Нормально там с этим было, не хуже халфы. Да и странных пропорций не помню
Аноним 24/05/25 Суб 21:39:49 #185 №9580829 
>>9580820
Где "видно", а где побегать дают.
Аноним 24/05/25 Суб 21:42:48 #186 №9580833 
>>9580829
Обе игры с линейными кишками уровней, там принципиальной разницы нет
Аноним 24/05/25 Суб 22:17:49 #187 №9580891 
Ну с чего бы начать.
Я могу понять критику в адрес Дума 3, но говорить что он плох у меня язык не поворачивается. После Крида или бриида... Не помню как игра эта называлась, я точно могу сказать, что все кто говорит о качестве Д3 не видели ужас игровой бездны.
Минус дробовика, что он просто дуршлаг, дробинки ровным слоем разлетаются кто-куда, и на средней дистанции нормально ложатся только на рыцаря ада... Да уж. Хотя с другой стороны если бы дробинки концентрировались по центру, дробовик был бы просто имбой.
Может это только я так думаю, после второго прохождения когда ты привык к оружию и врагам, а тьма уже не пугает... Остаётся только экшен. Притаившийся имп может съесть гранату, а те импы что кастуют фаербол обречены на поинтбленк с дробовика. Плазмо винтовка великолепно выкашивает всех монстров, что притаились во тьме, снаряд плазмы очень хорошо светится. Коммандо зомби не может попасть своей яростной атакой потому, что я вовремя присел. А какодемон и ревенант не могут попасть из-за того, что я сбиваю их прожектайлы обычным пистолетом. И в такие моменты, когда ты уже не заперт в месте с демонами, а демоны заперты в месте с тобой, ощущаешь как обычный морпех становится... Простите, думслеером.
Убить с помощью ракетницы кибер демона было крайне сложно и долго, так это и не удивительно почему он убивается через душегуб, но это была просто карта мод с диска Страны Игр, кажется.
И после того как демон который телепортироваться слишком громко ловит леща дробь, я ходил чисто с фонариком, рассматривая уровни, что скрыты под тьмой. Да, мне показалось левел дизайн ленивым, разработчикам не хватало времени складывалось у меня такое ощущение. Я например слышал историю про тестера ХЛ2 который заблудился "в трёх соснах" из-за чего пришлось всё делать "коридорно", но это другая история.
И к головоломкам я относился весьма спокойно, хоть и ломали темп отстрела импов.
И в целом я оставался довольным, даже проходил мод на "Сквозь горизонт" и было чем себя занять.
Но до последующих игр серии я так и не добрался. И тот... Этёрнал почему-то напоминает мне Ганкастера... Не знаю почему.
Аноним 24/05/25 Суб 22:34:53 #188 №9580936 
>>9556465
>>9556499
>>9556516
>>9556524

Мамины погромисты, где ваши всемирно известные игры? Нету? Тогда приказ не пиздеть нахуй.
Аноним 24/05/25 Суб 22:40:39 #189 №9580942 
>>9580833
Здрасьте, в халфе за один только первый уровень разнообразие обстановки больше, чем за всю игру в макса пейна.
Аноним 25/05/25 Вск 02:38:22 #190 №9581118 
>>9580942
Не могу так сказать. Мне кажется макс пейн в плане арт дирекшена на голову выше и обстановка любого помещения в игре в разы более насыщенная чем в хл2. Плюсом постановка освещения лучше, и там и там запеканка, но в максе пейне по киношному свет поставили и выглядит в большинстве случаев прям пиздато, а в хл2 как то очень бедно
Аноним 25/05/25 Вск 08:17:10 #191 №9581260 
>>9580530
MP2 лучше HL2, я халфу с эпизодами один раз прошел и больше не тянет, а пейна раз 5 перепроходил.
Аноним 25/05/25 Вск 09:51:00 #192 №9581357 
doom302.jpg
ss69af57e45c0d66506b568d816ac95f6dd357f941.1920x1080.jpg
Doom3.0.webp
ss4ef531d962d08f1c60746cac733d6ff8415e6778.1920x1080.jpg
>>9555909
>>9557049
>>9556431
Наркоманы чтоли сука? У меня от этой высокотехнологичности отравление микропластиком. Такая же параша, как и ссаный фильтр. Просто блядь натянули один материал с одинаковым отражением на всё, потому что им было похуй. Но сделали так, что одна его часть отражает ссаный пластиковый свет тебе прямо в глаз, а другая часть косплеит вантаблэка нахуй, чтобы ты нихуя не мог там разглядеть. Вот ещё светло и всё различимо, а вот тебе чёрная дыра, как в жопе разработчиков.
Аноним 25/05/25 Вск 09:59:43 #193 №9581371 
>>9581357
Там из материалов только кожа, пластик и метал, но в целом каждый из них получился на свое время довольно неплохо. Мне кажется в то время ни у кого лучше и не было. Да даже в более поздних хуже вышло, тот же обливион например просасывает, да и в фир кожа выглядела похуже.
Аноним 25/05/25 Вск 10:20:01 #194 №9581397 
Без имени.png
Аноним 25/05/25 Вск 10:28:45 #195 №9581404 
>>9581357
У тебя из бфг, там испортили графику.
Аноним 25/05/25 Вск 17:35:32 #196 №9582248 
>>9558033
Бимба рили хороша. А оригинальная это какой-то скибиди туалет.
Аноним 25/05/25 Вск 17:37:39 #197 №9582252 
>>9558664
То что фонарь переделали это круто. Это логичнее чем ручная дубина при их технологиях.
Аноним 25/05/25 Вск 17:41:24 #198 №9582258 
Сделали игру, которая графически ссыт на все игры 21 века.
А визуально затыкает соевый понос обрыганов из бесезды.
Ад, который пугает, хайтек база, которая удивляет.
Аноним 25/05/25 Вск 17:47:17 #199 №9582270 
>>9582258
какой-то ты впечетлительный мальчик. жду твоего обзора на следующий кААААл. кстати что по марафону скажешь?
Аноним 25/05/25 Вск 17:48:33 #200 №9582272 
>>9582270
Дум 3 старше тебя, мальчик.
Аноним 25/05/25 Вск 17:51:38 #201 №9582279 
Стикер
>>9582272
подожди... я просто мимопрокодил и думал ты про сабж. а ты про дум3... это даже смешнее.
Аноним 25/05/25 Вск 17:54:20 #202 №9582286 
>>9582258
>которая графически ссыт на все игры 21 века.
Сейчас она выглядит ровно так же как любой третьесортный шутер середины нулевых, там кроме освещения, которое используется ситуативно несколько раз за уровень, нет вообще нихуя, игра выглядит просто плохо, как будто ходишь по каким-то пластиковым декорациям для дешёвого тематического хоррора. Притом это даже не самая большая проблема, самая большая проблема это крохотные уровни, состоящие из коридоров в которых даже не подвигаешься и не развернёшься толком, и ровно одна геймплейная ситуация на всю игру, ты проходишь мимо скрипта, вради появляются с двух сторон, ты убиваешь врага сзади, который спавнится в упор и поэтому все его выстрелы попадают в тебя и не убив его ты сразу вынужден грузиться, потом поворачиваешься и убиваешь врагов спереди, которые стоят чуть дальше и долго соображают, изредка бывает что враги вылазят из стен с разных сторон и ещё реже врага бегут из разных углов сколько-нибудь крупного по меркам игры помещения. Понятно почему Дум в своё время проиграл ХЛ2, несмотря на то, что ХЛ2 это игра-издевательство. которая не даёт игроку в себя играть и постоянно подкидывает ему под ноги "союзников" которые буквально мешают нормально убивать врагов, в ней всё же практически каждая стычка с врагами сделана так, что понимаешь - это новая ситуация. В Думе за всю игру есть наверное три-четыре момента когда игра наконец даёт игроку новую шутерную ситуацию, в остальном вся игра проходит по одному и тому же паттерну, шаг-поворот-выстрел-поврот обратно-выстрел. Притом самое смешное что в аддоне Ресуррекшен оф Эвил, о котором принято не говорить, этого паттерна нет и игра играется как нормальный средний шутер.
Аноним 25/05/25 Вск 17:55:09 #203 №9582288 
image.png
>>9555960
Пизда, будто цыганку с рынка добавили
Аноним 25/05/25 Вск 18:06:42 #204 №9582312 
А ведь мы не доживём до 2145 года, чтобы понять был ли дум 3 достоверен.
Аноним 25/05/25 Вск 19:08:16 #205 №9582436 
>>9582288
На пацана похожа.
Аноним 25/05/25 Вск 19:10:28 #206 №9582440 
>>9582288
на шаболду похожа, создатели мода малолетние сперматоксикозники
Аноним 25/05/25 Вск 19:10:56 #207 №9582443 
>>9582286
>Сейчас она выглядит ровно так же как любой третьесортный шутер середины нулевых
Пиздец школодаун, тени в играх не делали еще лет 10 и нерфили. Такое качество графики недоступно современным разработчикам.
Аноним 25/05/25 Вск 19:21:20 #208 №9582472 
Халфл лайф, даже второй это... позорище. Мы играли в него только потому, что у нас компьютер для учобы тянул. Нет теней, плоская вода. Стим сформировал босяцкое объединение школотронов. Сами "игры" валв ничего из себя не представляли.
Хорошо что сейчас можно прикоснуться к думу 3 от великого кармака, к квейку 1 от великого ромеро. Погрузиться в атмосферу саспенса.
Аноним 25/05/25 Вск 20:06:00 #209 №9582591 
>>9582472
Ромеро в квейке1 уже халтурил по полной, давал интервью какой он гений.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:19:46 #210 №9584454 
>>9580936
Ты случаем не защитник Яндере Дева? Сколько он тебе платить хоть скажи, может подрабатывать буду.
Аноним 27/05/25 Втр 00:03:45 #211 №9584693 
>>9582443
Зачем в игре тени от реалистичного освещения если вся она состоит из пластиковых кишок? На такой художественной импотенции никакая технология не сработает, дум 3 настолько аляповато выглядит. что даже куда менее технологичные шутеры вышедшие за 2-3 года до него сохранились лучше. Да и не играл в него никто во времена выхода, пиратки с хл2 лежали везде, а дум ещё надо было поискать. Никому было неинтересно смотреть за копошащимися на фоне дефолтных пластиковых кишок типа "моя первая космобаза в тридэмакс" тенями когда был такой прорыв как Халф Лайф. Это сейчас понятно что прорыв в ХЛ2 был только в плане кинематографичности, вся физика. которая там есть за всю игру используется вне паттерна "кинь красную бочку гравипушкой" наверное раз 5, но тогда это было нечто. Даже школьники пониали что уже тогда что дизайн > технологии графики
Аноним 27/05/25 Втр 01:00:39 #212 №9584735 
>>9584693
>пиратки с хл2 лежали везде, а дум ещё надо было поискать.
Дум3 пораньше вышел и я помню хорошо эти дни, играли уже в день релиза и 3cd от фаргуса появились сразу. Градус ожиданий этой игры был куда выше чем у остальных.
Аноним 27/05/25 Втр 01:43:03 #213 №9584776 
>>9584693
Хл2 это кинцо на один раз, а в дум 3 постоянно возвращаешься, это душевная, мистическая игра, игра своего времени мрачной темноты 2000 года.
>сохранились лучше
Тени -- топ. Интерфейсы -- топ. Ни у кого мозгов нет нанять художников для 2д интерфейсов. В думе интерфейсы очень четкие, потому что (векторные?) шрифты накладываются на анимации и видео.
>не играл в него никто во времена выхода
играл на релизе с дикими тормозами
Аноним 27/05/25 Втр 01:46:17 #214 №9584782 
>>9556459
>автор мода брал чужие модельки
>сделана с проработанной вагиной
А в чем собственно проблема? Моделька явно получше 3д секс виллы.
Аноним 27/05/25 Втр 02:02:11 #215 №9584797 
>>9561092
А потом начинается эпизод как будто ничего не было. Такая муть.
>речь Гмэна в конце вообще 10/10.
Даже не запомнил этот кал.
Тот анон правильно все сказал, боссы и концовка хл2 это посредственность, а дум 3 это классика: главный босс, но с секретом.
Аноним 27/05/25 Втр 02:06:03 #216 №9584799 
>>9561207
Какое уродство! железки машины прямо перед носом, но их детализацию не сделали. Никаких спидометров. Да еще днище прогнило, что за тупость, а если ноги провалятся?
Аноним 27/05/25 Втр 16:18:45 #217 №9585782 
>>9582288
Ух бля!
Аноним 27/05/25 Втр 16:39:15 #218 №9585809 
>>9584799
> а если ноги провалятся?
ты это
машину хоть раз водил?
Аноним 27/05/25 Втр 21:33:56 #219 №9586475 
>>9585809
С целым днищем. На картинке он может себе помогать разгоняться ногами и тормозить.
Аноним 27/05/25 Втр 22:01:57 #220 №9586551 
>>9586475
У фФримена багги кулибина собранного из москвича и лол мустанга
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения