24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анончики, как думаете, изобретут ли когда нибудь в играх сглаживание, которое сможет приблизить мони

 Аноним OP 14/05/25 Срд 08:43:17 #1 №9562760 
1747201397728.jpg
Анончики, как думаете, изобретут ли когда нибудь в играх сглаживание, которое сможет приблизить мониторы без ретины к мониторам с ретиной? ДЛСС уже близко подобрался к этому, как я считаю. Монитор с ретиной я пока позволить себе не могу в ближайшие пару лет, несмотря на наличие 4080 супер, а значит и графику я все равно не раскрываю на 100 процентов на мониторе без ретины. Воистину, хуня и его длсс наша последняя надежда.
Аноним 14/05/25 Срд 09:49:13 #2 №9562842 
>>9562760 (OP)
Разрешение повысь и не нужно сглаживание
Аноним 14/05/25 Срд 09:58:55 #3 №9562858 
>>9562760 (OP)
С какой ретиной, шизоид блядь. ЭТо просто высокое разрешение.
Аноним 14/05/25 Срд 10:00:09 #4 №9562861 
dlss-ordis.mp4
>>9562760 (OP)
>ДЛСС уже близко подобрался к этому
Аноним 14/05/25 Срд 10:02:24 #5 №9562865 
>>9562861
Пиздеж голимый. Давным давно такого нет.
Аноним 14/05/25 Срд 11:29:12 #6 №9563046 
>>9562865
АМД дебилы. Они действительно считают что то говно которое есть у них это тоже самое что от НВИДИА.
Аноним 14/05/25 Срд 11:33:03 #7 №9563054 
>>9562760 (OP)
>ретины, длсс

Хз че это такое и нахуя, я просто в игры играю
Ты любишь игры? Видеоигры которые
Аноним 14/05/25 Срд 11:39:22 #8 №9563062 
>>9563046
>У нашего НВИДИА барена говно розами пахнет!!
В голос с этого промытого гоя.
Аноним 14/05/25 Срд 11:50:30 #9 №9563083 
>>9562861
как там в 2018?
Аноним 14/05/25 Срд 11:52:15 #10 №9563087 
Caыpture.PNG
Capture.PNG
>>9562760 (OP)
> мониторы без ретины
просто отодвинься от моника на 25-20 см = твой монитор ретина
Аноним 14/05/25 Срд 11:55:19 #11 №9563097 
Gmb-PMW8AA7nBM.png
>>9562861
а мне нравятся госты от движения, будто запрещенкой бахнулся и плавно выходишь
Аноним 14/05/25 Срд 12:02:53 #12 №9563119 
>>9562865
>>9563083
>>9563097
Подрыв обоссаных кожанкоботов.
С каждой новой версией мыльного дерьма происходит нахрюк что а вот типерь-то артефактов нiт! Мыльное дерьмище дажи лудши оригинала!
На то они и сатанисты ублюдочные.
Аноним 14/05/25 Срд 12:10:21 #13 №9563131 
>>9562861
Это старая версия ДЛСС уже давно такого нет. Ну и естьл игры такие как киберпанк, почему то там гостинг без ДЛСС наоборот включается. Так что сейчас гостинг если где и есть то только в самой игре кривой.
Аноним 14/05/25 Срд 12:20:12 #14 №9563143 
image.png
>>9563119
Хуя коупинг нищескота.
Натив с ДЛСС 4 обоссан курточными ИИ-фильтрами и загнан под шконку мыльца с лесенками, держу в курсе.
Аноним 14/05/25 Срд 15:53:59 #15 №9563544 
>>9563143
Достигается это не охуенностью нейрокала, а хуевостью натива, который почему-то несмотря на рост мощностей железа зачастую выглядит хуже чем у старья до и истерии.
Аноним 15/05/25 Чтв 14:29:22 #16 №9565255 
>>9563544

Двощую просветлённого.
Аноним 15/05/25 Чтв 14:59:39 #17 №9565301 
>>9563544
>хуевостью натива
Есть какие-то предложения, как улучшить хуёвый натив, кроме как нейрокалом?
Аноним 15/05/25 Чтв 15:17:53 #18 №9565322 
>>9565301
Никак, игры сейчас рисует нейронка все зашквар.
Его даже кушать не получается, если у тебя три извилины какой нормальный человек не стример будет играть в уродов обливиона
Аноним 15/05/25 Чтв 15:26:53 #19 №9565335 
>>9562760 (OP)
>ретины
Чё вы там опять выдумали, малолетки ебаные. Какие к хуям ретины? Чё ты несёшь вообще.
Аноним 15/05/25 Чтв 15:43:55 #20 №9565356 
1747313035487.jpeg
>>9562760 (OP)
> мониторы без ретины к мониторам с ретиной
Что ты подразумеваешь по магическим словом ретина?
Аноним 15/05/25 Чтв 16:21:42 #21 №9565413 
>>9565356
я даже погуглил - очередная маркетинговая наебка эппл.
мимо
Аноним 15/05/25 Чтв 16:32:27 #22 №9565423 
>>9565413
Эти дисплеи гомояблочники сами не прозводят, кстати. Заказывают у кимчиедов из LG.
Аноним 15/05/25 Чтв 16:35:00 #23 №9565428 
>>9565335>>9565356
Хоспаде как же зумеры косят под олдов, ты только глянь.
Был бы старше 14 - знал бы что такое ретина.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:09:55 #24 №9565475 
>>9565428
мне 40 и я не знал.

>>9565423
угум, там было написано что у самсунга тоже и кого-то там исчо. причем они теже матрицы ставят в другие модели но их ретиной называть низзя ибо не эпл.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:38:00 #25 №9565522 
>>9565475
типичное эпл говно
Аноним 16/05/25 Птн 15:56:42 #26 №9567284 
>>9565301
Есть, достать забытые технологии предков и не делать его размазанной рассыпающейся на пиксели мешаниной намеренно.
Аноним 16/05/25 Птн 16:50:29 #27 №9567365 
>>9565475
>мне 40 и я не знал
Ну не ври, мелкобуква.
Аноним 16/05/25 Птн 16:54:27 #28 №9567370 
>>9567365
Большинство нормальных людей не знают что это, слышали что есть ретина, че-то там спро экраны, а в подробности, если не дрочишь прям на модные молодежные технологии или не являешься яблокоцефалом, не вдаются.
Аноним 16/05/25 Птн 16:56:17 #29 №9567374 
длсс вообще не для сглаживания, для сглаживания длаа. длсс это подгон для нищих чтобы играть на 4к экранах с приличным фпсом
Аноним 16/05/25 Птн 16:58:43 #30 №9567382 
Clair Obscur Expedition 33 Screenshot 2025.05.05 - 13.11.49.05.png
>>9563054
>Ты любишь игры? Видеоигры которые
>>9565413
>>9565423
У меня с этих постов дежавю, я как будто то же самое читал в этом разделе лет 5 назад
Аноним 17/05/25 Суб 11:28:15 #31 №9568561 
>>9567284
>забытые технологии предков
Забытые технологии предков перестали работать в нулевые с приходом LCD и рендером пиксель в пиксель. Тогда внезапно оказалось что натив - это лестнично-муарно-дрожжащее говно и его надо подкостыливать сглаживанием. Собственно нейроговно - это прямо развитие тех костылей.
Аноним 18/05/25 Вск 10:55:48 #32 №9570222 
>>9562760 (OP)
Не сможет, ретина = расстояние, с которого тебе незаметны физические индивидуальные пиксели, помноженное на жадность маркетологов.

Либо podalshe otsel, либо разрешение увеличить, либо диагональ уменьшить, либо так ходить.

Т.е. если у тебя 27@1920х1080 то тебя только могила исправит.
sage[mailto:sage] Аноним 18/05/25 Вск 11:00:25 #33 №9570229 
>>9562760 (OP)
Хуиной. Съеби нахуй, даун лишнехромосомный
Аноним 18/05/25 Вск 12:36:22 #34 №9570372 
>>9563131
>dlss1
>Это старая версия ДЛСС уже давно такого нет.
>dlss2
>Это старая версия ДЛСС уже давно такого нет.
>dlss3
>Это старая версия ДЛСС уже давно такого нет.
>dlss4
>Это старая версия ДЛСС уже давно такого нет.

Как же ябут гоев.
Необучаемая порода.
Аноним 18/05/25 Вск 14:21:25 #35 №9570586 
>>9568561
>Забытые технологии предков перестали работать в нулевые с приходом LCD и рендером пиксель в пиксель. Тогда внезапно оказалось что натив - это лестнично-муарно-дрожжащее говно и его надо подкостыливать сглаживанием

Хуйню несёшь. Сглаживание приехало в игры задолго (лет за 10) до приезда лсд мониторов на столы геймеров.
Аноним 18/05/25 Вск 22:29:53 #36 №9571575 
>>9562760 (OP)
Игры выглядели лучше до всех этих длсс параш, сейчас каждая игра пересвеченное мыльное говно
Аноним 18/05/25 Вск 23:32:15 #37 №9571636 
Во всех играх всегда отключал любые сглаживания потому что из-за него картинка была мыльным говном, но я верил и надеялся что ну хоть потом будет четкая резкая картинка...
Ага, с 2025м нахуй, теперь dlss параша у нас в новых проектах добровольно принудительна.
Аноним 18/05/25 Вск 23:35:26 #38 №9571642 
>>9571636
А еще неотключаемый ртх кстати. Может я конечно не эстет, но лучи понравились мне разве что в майнкрафте, поиграться с разными материалами пропускающих свет. Даже в киберпанке разница видна только в сравнении двух картинок рядом, зачем нужна технология, которая сжирает фпс раза в 2, так теперь в новых играх эту залупу еще и отключить нельзя, так как разрабы теперь не рисуют тени и отражения, все движок делает, знай только рекламируй железо попроизводительннее, можно вообще нихуя не делать.
Аноним 18/05/25 Вск 23:43:38 #39 №9571649 
>>9571575
>длсс параш
>каждая игра пересвеченное мыльное говно
>пересвеченное

DLSS как волшебная кнопка для лентяев конечно заебала, но пересвет это уже вина хуёвого tonemap в игре. Притом игры нынешнего времени наоборот под соевым газом и с низким контрастом, без каких либо киношных фильтров что были модными в 6 и 7 поколении консолей, без уникального дизайна. Гоям рекомендуют покупать HDR 10bit 4k OLED оверпрайс говнище чтобы это править, хотя раньше почему-то на обычном sRGB мониторе умели выдавать хорошее изображение.
Аноним 19/05/25 Пнд 00:10:11 #40 №9571666 
>>9571649
Да я не только про длсс, а про все эти "технологии" вместе взятые.

Ебаный морровинд с легкими модами выглядит лучше почти всех современных игр. Кругом мыло, туман, пересвеченность и днем и ночью, ночи кстати почти от дней не отличаются в большинстве современного кала, зато в требованиях карты которые в 100 раз мощнее, а нахуя блять если графика где-то на третьем дерьмаке остановилась.
Аноним 19/05/25 Пнд 00:23:16 #41 №9571683 
>>9571666
>Ебаный морровинд с легкими модами
>Игра 2002 года

Слишком толсто.

>пересвеченность и днем и ночью
Может проблема в твоём мониторе всё же? Все современные игры наоборот с низким контрастом из-за тумана, единственная пересвеченная игра на моей памяти это лишь Киберпук 2077. Проверь монитор на зеркале сайта "monteon", там есть тесты белого и чёрного, должны быть видны все квадраты на тесте.
Аноним 19/05/25 Пнд 00:54:11 #42 №9571712 
>>9571683
>Слишком толсто.

Что толсто долбоеб, графика это не кол-во треугольников в модельке, а общее визуальное состояние игры. И морровинд выглядит приятнее большинства современного говна. Ебанаты вставляют технологии ради технологий, а не ради качества картинки, каждая новая параша выглядит все хуже и хуже, все больше мыла от сглаживания, больше неадекватного света(мне поебать насколько он маняреалистичный он выглядит убого), больше ебучего газа потому что нужно скрывать мыльные текстуры.

И я бы понял если бы эта параша работала на 1050, но нет говно еще требует новые карты, это просто охуеть. Ебанаты добавили миллиард "технологий" игра выглядит отвратительно, но там же лучи хючи поэтому покупайте 5090 пожалуйста. Идите нахуй пидарасы и я это только про графику говорю, геймплей уже в гробу лежит лет как 10, какого-то нового качественного геймплея я от пидорасов уже даже и не жду, но они даже графику проебывают. Ни дизайна, ни стиля, ни детализации, ни прорисовки, нихуя. Туман, ебанутое сглаживание и ебанутый свет ну и урина инжин само собой, как вишенка на торте.

>Может проблема в твоём мониторе всё же?
Да все время не было проблем с монитором, а как накатил современное говно резко появились, иди нахуй долбоеб.
Аноним 19/05/25 Пнд 01:12:58 #43 №9571718 
>>9562760 (OP)
Долбень, ретина, это не технология, а бренд, модное название для экранов айфонов, которые делает Самсунг и ЭлДжи.

Суть этой хуйни заключается в том, что человек не должен различать пиксели с расстояния полметра.

Другими словами, это по нашему называется "подальше отсел"

Любой современный экран уже превзошел те экраны ретина в айфонах.
Аноним 19/05/25 Пнд 02:36:39 #44 №9571768 
>>9571712
>графика это не кол-во треугольников в модельке, а общее визуальное состояние игры.
Графика это именно технологии, то что ты назвал это — Дизайн. Ты путаешь художественную идею с технологиями. Тот же Сайлент Хиллс и его ремейк, обе игры про туманный город, но ремейк в разы технологичнее.

>больше неадекватного света
А он с такими ограничениями и не будет нормальный, хорошая трассировка пути всё ещё для offline рендера в софте.

>И я бы понял если бы эта параша работала на 1050
Пиздец ты жирнишь, хоть бы уровень народной 3060 взял чтоли...

>Ебанаты добавили миллиард "технологий" игра выглядит отвратительно
Так проблема то именно в них, а не в технологиях что сами по себе нейтральные. То что игры сейчас такие поносные это проблемы экономики США и их внутренней политики.

>Да все время не было проблем с монитором, а как накатил современное говно резко появились, иди нахуй долбоеб.

Может в старых играх или твоём любимом Шмаравинде и не видно что монитор говно, а на деле сидишь с какого-то криво настроенного кала где тени и свет теряются. Ведь не может быть что 90% игр что покрыты соевым туманом ЗАСВЕЧЕНЫ, а не выглядят блеклыми и серыми как об этом жалуются люди с обычными sRGB мониторами.
Аноним 19/05/25 Пнд 07:05:07 #45 №9571890 
>>9571768
> Так проблема то именно в них
> а не в технологиях
технология моушнблюра
шумоподава
люмена
хроматических аббераций
проблема именно в этих технологиях, без них лучше, но их пихают, чтобы прикрыть огрехи других технологий
замкнутыйкруг говна
Аноним 23/05/25 Птн 22:21:43 #46 №9578905 
>>9571890
>технология моушнблюра
Ебейшая технология если её верно задействовать, в реальности объекты размываются при быстрых движениях, без моушен блюра будет видно убогие отдельные кадры без информации о скорости.
https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/cycles/render_settings/motion_blur.html
>While great for stop-motion and time-lapses, this is unrealistic, since fast-moving objects do appear to be blurred in the direction of motion, both in a movie frame and in a photograph from a real-world camera.

Особенно зубы скрипят когда в NSFW анимациях с тянками и фурри делают быстрые движения, а без размытия видно отдельные кадры рендера вместо плавного движения.

>шумоподава
Это в каких играх есть шумоподавление? От чего идёт подавление? Лучи до сих пор опциональны, а без них давить шум не от чего.
Сам шумодав с И.И. полезен в 3d рендере при достаточном количестве семплов, можно рендерить в разы быстрее и получать хорошую картинку на сотнях семплах, вместо честного просчёта тысяч семплов без оного, что занимает в несколько раз больше времени.
В рендере реального времени лучше пусть будет каша от подавления шума лучей, чем дикий шум без фильтра вовсе. Где семплов по логике тех же циклов блендера всего десяток штук, что очень мало для цельной картинки и она будет выглядит как снимок с 0.3 мп мобилы.

>люмена
Этот анриловский кал сам по себе сосёт у аппаратного рейтресинга, тут уже согласен с этим на 100%. И ебать надо эпиков за попытку протолкнуть кал который относительно хорош лишь в мультяшной хуйне по типу Фортнайт.
Хотя вроде как есть и аппаратный вариант люмена который те же ПЫС в своём обосралкере не догадались сделать как опцию, он вроде выдаёт относительно адекватную (по меркам урины) картинку.

>хроматических аббераций
Каловый фильтр, но его всегда можно отключить в нормальных играх, даже в киберпуке 2077.
Аноним 24/05/25 Суб 07:58:06 #47 №9579502 
>>9562760 (OP)
Тебе голову промыли эпловские маркетологи, РЕТИНА в 2025, ты на полном серьезе это писал? 4к 27 монитор стоит 30к, обеспечивает 166 PPI - тебе этого недостаточно или ты вплотную к монитору сидишь как ксеры? На самом деле хотелось бы 5к 144гц, но пока до этого технологии не дошли, выбора нет, зато 4к 160гц доступные.
Аноним 24/05/25 Суб 08:00:08 #48 №9579503 
>>9562760 (OP)
Изобрёл. Называется секс с твоей мамашей-шлюхой, пидороподобное хуерыгало.
Аноним 24/05/25 Суб 10:06:14 #49 №9579626 
>>9571768
>Ведь не может быть что 90% игр что покрыты соевым туманом ЗАСВЕЧЕНЫ, а не выглядят блеклыми и серыми как об этом жалуются люди с обычными sRGB мониторами.
Алё, сейчас модно ебануть цветофильтр поверх картинки так, чтобы чёрного цвета на картинке в помине не было. Это точно технология, рассчитанная на оледы, а?
Аноним 24/05/25 Суб 10:11:42 #50 №9579636 
>>9562760 (OP)
> Анончики, как думаете, изобретут ли когда нибудь в играх сглаживание, которое сможет приблизить мониторы без ретины к мониторам с ретиной?
Уже, выставляй разрешение игры большее чем монитора. Super sampling называется, если отдельная опция.
Аноним 25/05/25 Вск 05:39:03 #51 №9581166 
>>9579626
sRGB мониторы это стандартные IPS/TN, а OLED обычно уже в Display P3 фигачит или грубо интерполирует.

>чтобы чёрного цвета на картинке в помине не было.
Чтобы дуралеи не жаловались что не видно ничего на их YOBA мониторе с OLED.
В блендере есть настройка контраста, там можно сделать блеклую картинку, так и наоборот контрастную, регулировка меняет её перед подачей готового LDR изображения.
Так что в современных соевых движках считаю должна быть крутилка выходящей LDR картинки как в 3д софте, для додиков с oled низкая, для сторожил с sRGB высокий, или даже кривая для подробной настройки.
Аноним 25/05/25 Вск 05:46:37 #52 №9581170 
>толпа дебилов с дебитал флаундтри и хуй интерактив опять срёт в чем не разбирается
Аноним 25/05/25 Вск 05:55:48 #53 №9581173 
>ретина
Будем считать за тебя, кретина, какая плотность точек нужна экране монитора, чтобы было как на твоей мобиле?
Аноним 25/05/25 Вск 06:23:21 #54 №9581184 
>>9581173
Он хочет из бомжатского 1080p получить 2160p с помощью сглаживания.
Аноним 26/05/25 Пнд 13:19:24 #55 №9583633 
>>9562760 (OP)
Мне одному интересно, что такое ретина?
Аноним 26/05/25 Пнд 17:50:37 #56 №9584039 
>>9583633
Зумерский термин для высокого разрешения на дюйм. Для телефонов это 300dpi, для моников чуть ниже, 200 или 250
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения