24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Феномен скинов и игровая индустрия

 Аноним 19/05/25 Пнд 03:27:53 #1 №9571808 
image.png
12 лет назад Валв совершили очень важную вещь. Уже не имея надежд на реанимацию всеми нелюбимой CSGO, Валв делают обновление: в игре появляются кейсы, скины и новые модели ножей.

Предлагаю обсудить то, насколько сильно это повлияло на игровую индустрию и то, насколько серьезным раком является рак в виде кейсов и скинов.

Были ли у вас скины, в том числе дорогие? Какие? Покупали ли вы их? Изменилось ли к ним отношение с возрастом? Как вы относитесь сейчас?
Аноним 19/05/25 Пнд 04:28:38 #2 №9571840 
>>9571808 (OP)
никак. хомячье всегда было
Аноним 19/05/25 Пнд 04:47:13 #3 №9571845 
>>9571840
"Хомячье" - это кто?
Аноним 19/05/25 Пнд 04:50:12 #4 №9571847 
>>9571845
те кто покупал нфт на хаях
Аноним 19/05/25 Пнд 04:52:53 #5 №9571851 
>>9571845
Те кто броню на лошадь в Подливионе покупал
Аноним 19/05/25 Пнд 05:01:31 #6 №9571856 
Гойминг добил Фартнайт от Тима Свини, где концепция скинчиков уже доведена до абсурда.
sage[mailto:sage] Аноним 19/05/25 Пнд 05:19:21 #7 №9571859 
>нищие снова заглядывают в карман к нормальным людям
я реально не понимаю почему вы не можете найти работу на лето и просто купить современный пк
Аноним 19/05/25 Пнд 05:25:46 #8 №9571864 
>>9571856
Гротескные скины - это изобретение китайцев, японцев и прочих корейцев. Просто они не додумались делать скины Ники Минаж и прочих Трэвис Скоттов.
Но именно КС создал скины в том смысле, в котором они существуют сейчас. По крайней мере он показал, что даже белые люди к ним восприимчивы. Так что, не будь ксго - не было бы скинов в фортнайте и варзоне.
sage[mailto:sage] Аноним 19/05/25 Пнд 05:27:34 #9 №9571867 
>>9571859
/thread
Аноним 19/05/25 Пнд 07:35:57 #10 №9571904 
>>9571859
Это что же получается, богатенький гой-скот виноват в скатывании индустрии в ебанное говно, онлайн-казинычи и блядскую гачу?
Аноним 19/05/25 Пнд 07:47:19 #11 №9571908 
>>9571904
виновата платежспособная аудитория. кому ты нахуй нужен один хуй спиратишь
Аноним 19/05/25 Пнд 10:06:18 #12 №9571993 
>>9571808 (OP)
Так до этого была дота, тф2, а всё началось с брони на лошадь.
>насколько серьезным раком является рак в виде кейсов и скинов.
В играх валв это буквально спасение, во первых игра теперь абсолютно бесплатная и нету донатов влияющих на геймплей. Во вторых скины продаваемые и на некоторых ты можешь нажиться больше чем на биткойне, ну или просто будучи бедным школьником продавать кейсы по 50 рублей и купить игрушку на распродаже. А вот непродаваемые скины это залупа.
Ну и можно просто скинами экономить пополнение стима, покупаем ножик на трейдовых сайтах когда цена упала, и продаем в стиме дороже залутал так почти 10к покупая ножик за 15 и продав за 25.
Аноним 19/05/25 Пнд 13:01:35 #13 №9572106 
>>9571859
Я вот был безработным нищуком и играл во всякую олдовую хуйню. Устроился на работу за минималку практически (45к), за год не напрягаясь купил комп с 4070 на борту (еще зубы параллельно отремонтировал). Игр новых практически не появилось, просто теперь старые не тормозят и можно их модами на 4к текстуры обмазывать. Реально в ахуе от того сколько нищуков как у нас так и на форчане том же, сука блять косарь баксов это не деньги в принципе, можно помойкингом заработать просто
Аноним 20/05/25 Втр 00:41:52 #14 №9572660 
>>9571993
>тф2
Ну, появилось это в ТФ2, продолжилось в Доте, но стало популярным после КС. Сами скины как таковые были чуть ли не в первых частях КОДа.

>скинами экономить пополнение стима
Звучит как беспроигрышный вариант.
Аноним 20/05/25 Втр 16:55:23 #15 №9573636 
>>9571808 (OP)
Появление платных скинчиков - неизбежная эволюция в игровой индустрии. Не придумай её Валв, придумала бы другая компания в соревновательно-мультиплеерной игре.
Разработчики нашли как за миску риска создавать микроконтент, который очень сильно монетизирован за счёт того, что игрок всегда хочет выделяться. В принципе, если подключить некую конспирологию: возможно дефолтные скины намеренно делали визуально не привлекательными, чтобы стимулировать покупку скинчиков.

Как это повлияло на игровую индустрию? Для игрока, привыкшего к постоянному видному развитию игропрома: от графика до масштабов. Это, пожалуй, стагнация. Т.к. скины были давным-давно, просто до эры платных скинчиков в мультиплеере это был допконтент на следующие прохождения.
Для игровых компаний? Это охуительно. Прибыль как с куста. Платишь концептеру и моделеру, и он делает то, что будет тебе приносить 300к/в секунду.
У некоторых компаний, например у упомянутого Валв, вообще ситуевина такая - многие их скины делают сами ИГРОКИ. А Валв только их официально добавляют. Т.е. не надо даже особо тратиться на концептеров и моделеров.

Ну да, конечно были у меня скины. С возрастом мне стало похуй, а когда был подростком обожал шапки в ТФ2.
Аноним 20/05/25 Втр 16:58:32 #16 №9573641 
>>9571808 (OP)
>Уже не имея надежд на реанимацию всеми нелюбимой CSGO
Очень жирно
Аноним 20/05/25 Втр 16:59:46 #17 №9573648 
>>9571808 (OP)
Есть, в том числе и дорогие.
Покупал.
Есть и есть, по хуй. Можно продать, некоторые очень сильно в цене выросли
Аноним 20/05/25 Втр 23:07:08 #18 №9574153 
>>9573641
Что "жирно"? КСГО после релиза невзлюбили, и онлайн был маленьким. Именно добавление скинов и закрытие киберспорта в кс 1.6. стало причиной того, что в КСГО начали появляться люди.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения