24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Юнити это рак

 Аноним 19/05/25 Пнд 21:56:56 #1 №9572551 
image
image
image
image
Зачем разработчики продолжают выпускать свои 2D индикал на неоптимизированной куске кала юнити, когда есть божественный HTML5/JS?

Для каких-нибудь проектов 2d пиксель арт это отлично подойдет, игры отлично выглядят и имеют мизерные требования железа 2006 года.
По-дефолту будет работать на любой платформе, которая поддерживает веб-технологии, хоть в браузере.
Легко моддится и т.д.

Им похуй?
Аноним 19/05/25 Пнд 22:39:58 #2 №9572579 
Щас модно на уе5 уже всё делать даже индикал. Юнити это для совсем лохов.
Аноним 19/05/25 Пнд 23:01:15 #3 №9572593 
> Зачем юнити, нужен html
Ну ты и высрал, конечно. Разработчики сайтов за такое тебя бы отвесиои по ебальнику. Ибо создавать игры на HTML – это зашквар. Но понимаешь, в чем тут дело. Юнити хотя бы лучше приспособлен для 2D игр, несмотря на недостатки и возможность создания полноценные ААА игр. Анрил же плохо приспособлен для 2D игр.

Есть другие движки. Например, Game Maker Studio. Но это уже совсем древний движок для динозавров, который сгодится только для обучения. На ней делает, разве что, только Тоби Кокс с Дельтаруной целые годы. А так альтернатив особо нет. Шо там на Голове вышло? Плохой ремастер Соник колорс, Бротато, Cruelty Squad. Ничего более интересного.
Аноним 19/05/25 Пнд 23:06:35 #4 №9572595 
>>9572593
> Юнити хотя бы лучше приспособлен для 2D игр
> Анрил же плохо приспособлен для 2D игр.
Они одинаково (никак) приспособлены и буквально не способны в полноценное 2д. Всё в любой игре на юнити это 3д объекты.
Аноним 19/05/25 Пнд 23:15:52 #5 №9572600 
>>9572551 (OP)
На юнити дохулиард гайдов Как сделать хуйня_нейм у себя в игре игру может сделать любой даже без навыков программирования.
По остальному сиди допирай сам, хотя скорее всего изобретай.

Есть например Gzdoom. В принципе позволяет даже сделать свою 3д гта с физикой... Но у тебя не получится на этом движке даже Hello World принтнуть по нажатию кнопки, ибо хуй знает как.
Аноним 19/05/25 Пнд 23:27:44 #6 №9572607 
>>9572600
> На юнити дохулиард гайдов Как сделать хуйня_нейм у себя в игре игру может сделать любой даже без навыков программирования.
+ сейчас нейронки неиронично готовый код на юнити выдают по запросу реализации почти любой механики и идеи
Аноним 19/05/25 Пнд 23:44:26 #7 №9572621 
>>9572607
Хуйня, это говно не способно даже "кнопку" на рейнпай написать

Ну или если повезёт напишет, ток... Например пропадать с экрана не будет, либо зависнет где-нибудь в пространстве.
Аноним 19/05/25 Пнд 23:55:54 #8 №9572631 
>>9572551 (OP)
Прямо сейчас леплю свой изометрический индикал на этом, проблем нет, летает как часы. Но пишу все с нуля, для джса нет нормальных игровых фреймворков, которые не вызывали бы блевоту. Плюс это в любом случае code-first окружение, мышкой перетаскивать хуйню по сцене не получится особо, поэтому в разы сложнее гейммейкеров и юнити.
Аноним 20/05/25 Втр 00:18:11 #9 №9572641 
>>9572551 (OP)
А на этом твоём божественном ХТМЛ5/ЖС есть божественные WYSIWYG-видья движки? Вот то-то и оно.
Аноним 20/05/25 Втр 00:18:39 #10 №9572642 
Но юнити кокрастыке оптимизированный, игры на нем идут на телефонах, на PS4, на свитче, на ПК 10-летней давности. Этого мало? Это не анрилоговно 5 игры на котором едва пукают на неслабых железках.
Энивей, браузерные игры давно стухли и вообще такая себе идея, как оказалось, особенно для мобилок.
Аноним 20/05/25 Втр 00:30:20 #11 №9572653 
>>9572621
Ну хуй знает я прям щас ВАЙБКОДЮ по советам гемини.
Аноним 20/05/25 Втр 04:43:57 #12 №9572744 
>>9572551 (OP)
>HTML5/JS

Ты бы еще на Java предложил написать. Божественная хуйня, 3 billion devices и майнсруфт не дадут спиздеть.
Аноним 20/05/25 Втр 05:52:12 #13 №9572772 
>>9572595
Этот прав.
Аноним 20/05/25 Втр 05:57:42 #14 №9572776 
>>9572600
>На юнити дохулиард гайдов Как сделать хуйня_нейм у себя в игре игру может сделать любой даже без навыков программирования.
Это и есть причина упадка игровой индустрии. Когда макакам дали простые инструменты, началась публикация тонны мусора каждый день в стиме.

Игры были хорошими, когда их программировали на ассемблере, а ресурсы сильно ограниченными. Думай.
Аноним 20/05/25 Втр 06:28:00 #15 №9572785 
>>9572551 (OP)
Рак это анрил энжин 5, юнити это так, лёгкая простуда. И хороших игр на юнити немало
Аноним 20/05/25 Втр 06:33:26 #16 №9572789 
>>9572551 (OP)
Юнити простой движок на котором можно сделать, что угодно. В миллион раз лучше для индюшатины, чем уе5, в миллион раз проще, чем все остальное. Не имея никаких знаний, можно начать делать игру, а не сидеть дрочить if then, пытаясь понять ваще, что нужно писать. Все нужное выучишь по ходу дела.
Аноним 20/05/25 Втр 07:00:31 #17 №9572801 
>>9572785
>Рак это анрил энжин 5
Подожди, а на чем тогда делать большие ААА проекты?
Аноним 20/05/25 Втр 07:05:49 #18 №9572803 
>>9572801
> делать большие ААА проекты
кому они нужны?
Аноним 20/05/25 Втр 07:23:23 #19 №9572805 
>>9572789
До ахуенно, когда пиксельная параша требует топовых системок от того, что долбоеб не умеет в простую оптимизацию.
>>9572789
>Не имея никаких знаний, можно начать делать игру,
Аноним 20/05/25 Втр 07:25:43 #20 №9572807 
>>9572801
На своих движках, чтобы игры хотя бы визуально друг от друга отличались.
Аноним 20/05/25 Втр 07:28:21 #21 №9572808 
1742709501.jpg
>>9572807
Ну это же дорого свой движок делать, пук среньк, дешевле же на урине 5 бахнуть! Наниточек ещё набросать с TAA чтобы глафика была фотосреслистикс...
Аноним 20/05/25 Втр 07:30:34 #22 №9572809 
>>9572808
>дорого свой движок делать
Особенно, когда он уже был сделан...
Аноним 20/05/25 Втр 07:33:11 #23 №9572811 
1747715591415.png
>>9572801
> делаешь игру на урине
А чем это отличается от индипараши?
> у нас громкое имя
Ваше имя ничего не стоит
> ты чё сука мизогонист вот на негров посмотри
Аноним 20/05/25 Втр 07:42:54 #24 №9572817 
А че за Годот скажете? Кроме того, что там транспидоры на разрабах.
Аноним 20/05/25 Втр 07:43:24 #25 №9572818 
>>9572807
Кастомные движки еще актуальны?
Аноним 20/05/25 Втр 07:46:48 #26 №9572819 
>>9572808
>>9572807
>>9572785
Расскажи это сд прожект
Аноним 20/05/25 Втр 08:04:42 #27 №9572825 
>>9572809
А если не сделан?

>>9572819
И они щас делают Дерьмак 4 на урине как и киберчпок 2, ибо от своего калодвижка они обосрались после киберпука 2077.
Аноним 20/05/25 Втр 08:28:27 #28 №9572835 
>>9572825
>ибо от своего калодвижка они обосрались после киберпука 2077.
Но вот и свой движок.
sage[mailto:sage] Аноним 20/05/25 Втр 08:31:08 #29 №9572836 
>>9572835
Так новые игры будут на Моча5, уже похер будет, свой когда-то был или нет.
Аноним 20/05/25 Втр 08:35:09 #30 №9572838 
>>9572825
Ну пусть сядут попллачут, хз чё сказать. Никто ж движков никогда не делал, они всегда сразу были
Аноним 20/05/25 Втр 08:36:03 #31 №9572839 
>>9572825
>От своего калодвижка
О бля, ща на урине как нахуячат, а потом окажется, что просто танцор плохой
Аноним 20/05/25 Втр 08:43:18 #32 №9572844 
>>9572801
Геймбрио

Хуячить свои собственные движки, как крайтек и юбикалычи, хотя у юбикалычей тоже крайтек. Или как idtech.

UE5 это всегда неповоротливое уёбище без физона, зато с говнофильтром.
Аноним 20/05/25 Втр 08:47:58 #33 №9572849 
>>9572789
Первый ситиес скайлайнс, пачфайндеры, рогуе традер сделаны на юнити. Вполне хорошие игры. Ещё фанатский ремастер даггерфолла пилится на юнити. И всё охуенно работает, оперативки бывает много жрёт, но нарастить оперативку вообще не вопрос, она копеечная, если с видеопамятью сравнивать.
Аноним 20/05/25 Втр 08:51:01 #34 №9572850 
>>9572805
Эта же параша на ue вообще будет комп будущего требовать. А для юнити достаточно оперативы дохуя и процессор помощнее, видеокарта там не на первом месте.
Аноним 20/05/25 Втр 08:59:56 #35 №9572861 
>>9572825
Их движок изначально говно, на нём только визуальные новеллы делать с элементами симулятора ходьбы. Там стрелы не обрабатываются, если отлетят от игрока далеко, и вообще всё приколочено скриптами. Но их почему-то боготворят, а того же Тодда хуесосят, хотя у него и физон лучше и проработка баллистики относительно честная есть, и каждое существо имеет типа зрение\слух и реагирует на раздражители. Оттуда и корзины надетые на голову нпц, потому что они глазками видят и ушками слышат, а корзина всё честно перекрывает.
Аноним 20/05/25 Втр 09:14:45 #36 №9572872 
>>9572818
У рокстаров свой движок. У капкомов свой движок. У беседки свой движок. У сдп свой движок (был)
Аноним 20/05/25 Втр 09:15:44 #37 №9572873 
>>9572817
Хуйня без задач. Хуже юнити во всем, многое сделать пиздеж как сложно. Стали узнавать о нем только из-за обсера юнити.
Аноним 20/05/25 Втр 09:16:05 #38 №9572874 
>>9572551 (OP)
Ни разу не сталкивался с проблемами оптимизации на юнити. Движок незаслуженно стали называть говном из-за обилия некачественных коротких игр ужасов. Настоящее же неоптимизированное говно - это анрил энжин.
Аноним 20/05/25 Втр 09:16:43 #39 №9572876 
>>9572825
>ибо от своего калодвижка они обосрались после киберпука 2077
Все кто умели с ним работать - слились. А индусов обучать никто не будет, вот и перешли на уе5.
Аноним 20/05/25 Втр 09:26:06 #40 №9572892 
>>9572844
А движок деф стрейдинга?
Аноним 20/05/25 Втр 09:30:04 #41 №9572899 
>>9572861
>Тодда хуесосят, хотя у него и физон лучше и проработка баллистики относительно честная есть, и каждое существо имеет типа зрение\слух и реагирует на раздражители. Оттуда и корзины надетые на голову нпц, потому что они глазками видят и ушками слышат, а корзина всё честно перекрывает.
Но не хватает интеллекта снять корзину с головы
Аноним 20/05/25 Втр 09:31:30 #42 №9572903 
>>9572872
Рокстары за миллиарды долларов делают свои игры
Аноним 20/05/25 Втр 09:33:01 #43 №9572907 
>>9572873
>Стали узнавать о нем только из-за обсера юнити.
ну то есть лучше
Аноним 20/05/25 Втр 09:34:39 #44 №9572909 
Для рпг и шутеров нужны разные движки?
Аноним 20/05/25 Втр 12:18:43 #45 №9573102 
>>9572899
В ведьмаке и такого нет. Как-то раз я аардом допинал пчелиный улей в деревню, так местные бичи тупо подходили и дохли от пчёл. Ведьмак зарезать бича мечом не может, а пчёлы могут.
Аноним 20/05/25 Втр 12:51:43 #46 №9573157 
>>9572909
Нет, но сделать рпг на каком-нибудь идтеч будет немного сложнее. На юнити вообще можно что угодно сделать, хоть шутер, хоть платформер, хоть градострой, хоть огромную рпг типа рогтрейдера или кингмейкера.
Аноним 20/05/25 Втр 12:57:54 #47 №9573182 
>>9572874
Целая когорта больших РПГ вышла на Юнити - Столбы, Пасфайндеры - и все они отличались долгими загрузками и лютым разогревом системы. Разогрев лечится фпс-локом, а вот загрузки не лечатся даже ссд.
Аноним 20/05/25 Втр 13:00:18 #48 №9573190 
>>9572808
Дорого не только свой движок делать, а потом ещё интернов и вновь нанятых сотрудников учить им пользоваться. Это непозволительные затраты по человекочасам, когда уже есть централизованные решения.
Аноним 20/05/25 Втр 13:05:11 #49 №9573201 
>>9573182
Не заметил долгих загрузок в рог трейдере
Аноним 20/05/25 Втр 13:12:19 #50 №9573216 
>>9573182
Они вышли уже именно после того, как официально было предупреждение такого рода игры на Юнити не делать раз. И два - реально пиздецовой производительностью отличались только вторые Столбы, которые действительно давали просраться и через 2 часа геймплея просто пересатавали работать в принципе. Остальные игры были в порядке.
Аноним 20/05/25 Втр 13:19:11 #51 №9573226 
>>9572907
Нет, юнити сдал заднюю, а годот хайп не оседлал.
Аноним 20/05/25 Втр 13:33:01 #52 №9573253 
image.png
image.png
>>9572776
Какой смысл с этой хуйни? Вплоть до 201X года игры делались на своих движках, например Golden Axe Beast Rider. Получалось ёбаное говно для дегенератов, и вообще это была коричневая эра гейминга с ку-те-ее и прочей хуйни с задумкой на: а в друг в нашу игру захочет сыграть безногорукий инвалид или негр из гетто.

И юнити и галёнкин и вообще чё угодно позволяют создавать что угодно. Просто никто не хочет быть идиотом и ебаться с ненужной работой.

>ассемблере
Ты про игры времён дос?
Хз, пчёл, ходим по очень тонкой грани... Вот такая есть например игруля, даже если ты её самый ебучий специалист, прохождение займет около месяца реального времени. Реально игрушки для интеллектуально элиты? Нахуй такие нужны

И если уж на то пошло, можно и винить тогда первый Дум в деградации игровой индустрии. Игра была ну очень лёгкая по сравнению с ровесниками. Полноценная та самая йоба
Аноним 20/05/25 Втр 13:40:59 #53 №9573270 
image.png
>>9573253
Нихуя себе, блять, че там такого нахуевертили?
Это даже по меркам жанра блобберов перебор немножечко.
Аноним 20/05/25 Втр 13:43:29 #54 №9573273 
>>9573270
Как обычно 1 аустист ловец жемчуга бегал по кругу в данже и убивал мобов, а больше никто и не выставил оценку.
Аноним 20/05/25 Втр 13:49:04 #55 №9573281 
>js божественный
лолшта
Аноним 20/05/25 Втр 13:50:52 #56 №9573283 
>>9573182
Не заметил разогрева в путеискателях. Загрузки долгие, но на ссд всё-таки быстрее, да и хуй бы с ними.
Аноним 20/05/25 Втр 13:53:18 #57 №9573293 
>>9573283
Во всех хуюнити играх карта греется как ебанутая.
Если там открытые пространства поялвяются в 3д это вообще духовка нахуй.
Аноним 20/05/25 Втр 14:25:58 #58 №9573327 
>>9573293
Чел геншин даже мобилы тянут без особых проблем
sage[mailto:sage] Аноним 20/05/25 Втр 14:38:13 #59 №9573346 
>>9573327
Гейщит который из 3х полигонов на объект и все равно умудряется при таком графоне повышать температуру карты?
И да, ты же осознаешь что версия для мобилки =/= версия для перкарни?
Не знал кста что гейщит это хуюнити. Это многое объясняет.
Аноним 20/05/25 Втр 14:39:20 #60 №9573348 
>>9573346
> повышать температуру карты
Попробуй хоть раз в своей жизни комп от пыли почистить чтоли, это нихуя не нормально.
Аноним 20/05/25 Втр 14:42:33 #61 №9573354 
>>9572776
У тебя очень смешной черрпикинг, как будто блять в святые годы своих движков говна было сколько-нибудь меньше чем сейчас, только вот тогда те, кто имел идеи и рвение, но не имел технических скиллов не могли сделать игру, а сейчас могут. Пусть лучше будет тысяча говна на юнити и одна хорошая игра на Юнити, чем этой хорошей игры на Юнити не будет потому что разрабы не осилят её создание без Юнити. А говно оно всегда так и будет говном.
Аноним 20/05/25 Втр 14:42:58 #62 №9573355 
>>9573293
Ты из этих, кто синхронизацию не использует?
sage[mailto:sage] Аноним 20/05/25 Втр 14:46:43 #63 №9573366 
>>9573348
Попробуй на нормальном движке игру делать. С остальными почему то такой проблемы на постоянной основе нет.
Аноним 20/05/25 Втр 14:47:00 #64 №9573367 
>>9573354
Осталось только найти эту хорошую игру.
Аноним 20/05/25 Втр 14:52:16 #65 №9573384 
>>9573367
Ну, может быть все игры на юнити с рейтингом в стиме выше 85. Что там искать.
Аноним 20/05/25 Втр 15:20:21 #66 №9573429 
>>9573157
>На юнити вообще можно что угодно сделать, хоть шутер, хоть платформер, хоть градострой, хоть огромную рпг типа рогтрейдера или кингмейкера.
как же тормозить будет..
Аноним 20/05/25 Втр 15:49:19 #67 №9573481 
>>9573429
У меня на древнем ведре не тормозит, а у тебя будет тормозить. Пасфайндеры и рогтрейдер внезапно именно на юнити сделаны

i7 4790k+3060+32ram
Аноним 20/05/25 Втр 15:50:06 #68 №9573485 
>>9572551 (OP)
>HTML5/JS?

Кал, который никогда не займет в сердцах и памяти место .swf и не может тягаться даже с godot.
Аноним 20/05/25 Втр 22:01:21 #69 №9574091 
>>9572776
>когда их программировали на ассемблере
Даун, ты хоть что-то писал на ассемблере в своей жизни или пердишь в воду? Ты вообще представляешь, во сколько раз это усложняет и замедляет разработку? Никто в здравом уме на ассемблере не пишет, если есть хоть мало-мальски подходящая альтернатива из высокоуровневых языков.
Аноним 20/05/25 Втр 22:06:43 #70 №9574100 
>>9574091
Наслаждайся тогда раздутым юнитопарашей
Аноним 22/05/25 Чтв 04:02:48 #71 №9575996 
>>9572776
Ассемблер это даже не настоящий язык программирования, ассемблер это набор мнемоник для запоминания команд процессора. У каждой модели процессора свои команды, хоть внутри одной линейки они похожи. То есть для каждого процессора ради оптимизации придётся писать свою программу. Тебе придётся, а не создателям ЯП.
sage[mailto:sage] Аноним 22/05/25 Чтв 06:39:05 #72 №9576041 
>>9572776
>когда их программировали на ассемблере
То есть примерно никогда.
Аноним 22/05/25 Чтв 09:53:34 #73 №9576184 
>ассемблер
Ниже с++ вообще нет смысла опускаться когда 95% кода это вызовы высокоуровневых api
Аноним 22/05/25 Чтв 13:15:37 #74 №9576423 
>>9575996
>Ассемблер это даже не настоящий язык программирования
Что несет..

>>9576041
То есть ты не знаешь.
sage[mailto:sage] Аноним 22/05/25 Чтв 13:19:14 #75 №9576426 
Бототред уриношиза
Аноним 22/05/25 Чтв 14:47:07 #76 №9576528 
>>9576423
Assэмблер это буквально значки, обозначающие команды процессору.
Аноним 22/05/25 Чтв 16:20:27 #77 №9576668 
>>9576528
Дурак
Аноним 22/05/25 Чтв 17:26:22 #78 №9576757 
>>9572551 (OP)
>Зачем разработчики продолжают выпускать свои 2D индикал на неоптимизированной куске кала юнити, когда есть божественный HTML5/JS?
Как же я проорал с неожиданного конца предложения.
Аноним 22/05/25 Чтв 19:42:08 #79 №9577047 
>>9572785
Оба очень сильно отстают по количеству крутых игр по сравнению с XNA, вот это действительно был бог инди разработки.
Аноним 22/05/25 Чтв 20:35:40 #80 №9577125 
Monogame лучший 2d движок?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения