24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тим Свини рассказал про Unreal Engine 6 - главная цель сделать движок многопоточным

 Аноним 23/05/25 Птн 09:17:16 #1 №9577692 
image.png
image.png
Unreal Engine 5 redeem.webm
>Самое большое ограничение, которое накопилось со временем, — это однопоточная природа игровой симуляции на Unreal Engine. Мы запускаем однопоточную симуляцию. Если у вас 16-ядерный процессор, мы используем одно ядро для игровой симуляции и запускаем остальную сложную игровую логику, потому что однопоточное программирование на порядок проще многопоточного, и мы не хотели обременять себя, наших партнеров или сообщество сложностями многопоточности - заявил Тим Свини
У вас есть i9 в компе? Ничего, вы наверное уже заметили, что во всех играх на урине он не сильно отличается от аi3. Чуть немного выше фпс из-за кэша и частоты.
Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6, но получится ли у него? - большой вопрос!

Это тред лучшего движка современности! Давайте обсудим наниты, люмен, подрузку лок и компил шейдеров на ходу - и все это НА ОДНОМ ПОТОКЕ. Вау. Магия анриала.
Аноним 23/05/25 Птн 09:20:29 #2 №9577697 
Два гига два ядра появились еще в нулевые. Почему движкописи до сих пор не освоили многопокпок?
Аноним 23/05/25 Птн 09:49:09 #3 №9577728 
>>9577697
>потому что однопоточное программирование на порядок проще многопоточного
ОП пытается выставить это как косяк анрыла, но свыня совершенно прав, многопотоковые процессы это ебучая магия с которой хуй кто может работать.
Правда хз так ли оно нужно анрылу пушо анрыло обычно используется для йоба-игр, которые всё равно затыкаются на видеокарте.
Аноним 23/05/25 Птн 09:49:20 #4 №9577729 
Да похуй, ща куртка научится рисовать 60 фейковых кадров и можно забыть ещё на 10 лет про многопоток
Аноним 23/05/25 Птн 10:20:41 #5 №9577745 
>>9577697
Потому что пока двигло не перепишут с нуля на адекватный раст вместо С/С++ из которых память утекает из каждой щели не будет вам нормального многопотока.
Аноним 23/05/25 Птн 10:24:24 #6 №9577749 
СКОКА ЧУМАДАНОВ ХУАНГ ЗАНЕСЕТ, СТОЛЬКО И БУДЕТ ПОТОЧНЫЙ
Аноним 23/05/25 Птн 10:43:24 #7 №9577769 
>>9577692 (OP)
Там все тяжелое и так в многопотоке - анимации, колижн, физон. Он блюпринты хочет многопоточными сделать? Лол, я посмотрю, как рядовая скриптомакака будет с многопоточкой разбираться.
Аноним 23/05/25 Птн 10:45:15 #8 №9577771 
>>9577745
В УЕ сборка мусора, там ничего не утекает. Раст в геймдеве и вообще на десктопе нахуй никому не сдался, кроме нескольких ебанутых гомосеков-чулочников.
Аноним 23/05/25 Птн 10:47:18 #9 №9577772 
>>9577692 (OP)
>главный разводила индустрии что-то пизданул про ее будущее
Не интересно.
Аноним 23/05/25 Птн 10:54:37 #10 №9577782 
>>9577771
>>9577769
не подскажите, а почему статтеры от компиляции шейдеров и дата стриминга одинаковые по силе вне зависимости от ядерности процессора в вашем прекрасном технологичном движке?
Аноним 23/05/25 Птн 10:56:53 #11 №9577785 
>>9577692 (OP)
Как же ты заебал, мудило
Аноним 23/05/25 Птн 10:58:17 #12 №9577786 
>>9577785
Почему ты так усираешься за уриномочу? Как называется эта болезнь?
Аноним 23/05/25 Птн 10:58:49 #13 №9577788 
>>9577782
Шейдеры асолютно точно в многопотоке компилируются, стриминг упирается в скорость винта и работу с файлами ОС.
Аноним 23/05/25 Птн 11:00:43 #14 №9577791 
>>9577745
>Потому что пока двигло не перепишут с нуля на адекватный раст вместо С/С++
Они свой язык пилят уже лет семь. Переманили Пейтон-Джонса из MS.
Аноним 23/05/25 Птн 11:02:42 #15 №9577793 
О, это же мои любимые треды где гуманитарии с умным видом рассуждают что дескать мол да, все проблемы из-за однопоточности. На вопрос почему тогда все не сидят на фуфыксах 6ггц ничего ответить не могут, потому что даже базового понимания работы процессора и базового лупа работы игры у них нет. Что им протык на ютубе сказал то и повторяют.
Аноним 23/05/25 Птн 11:03:29 #16 №9577794 
>>9577788
Реальные испытания не подтверждают эти доводы. Или же ты перепутал компиляцию и прекомпиляцию. I/O не является боттлнеком в дата стриминге.
Аноним 23/05/25 Птн 11:05:44 #17 №9577799 
>>9577786
Мне вообще поебать, а твои одинаковые треды уже доебали
Аноним 23/05/25 Птн 11:05:46 #18 №9577800 
Ебаный фростбай еше 10лет назад спокойно ебашил 16-20потоков и выдавал 200фпс на микроволновке при топовом графоне.

А тут сука ебаная тварь в 2025году рассказывает сказки, что это почти невозможно.
Аноним 23/05/25 Птн 11:06:11 #19 №9577801 
>>9577794
> I/O не является боттлнеком в дата стриминге.
Ога, настолько не является что у тебя Resize Bar был высран для решения этой проблемы.
Аноним 23/05/25 Птн 11:11:27 #20 №9577810 
>>9577800
Утерянные технологии древних, нынешние индусы не могут в многопоток
Аноним 23/05/25 Птн 11:12:37 #21 №9577811 
>>9577810
>>9577800
О, еще дебилы подъехали. Открой диспетчер задач и посмотри сколько потоков у процесса будет. Удивишься.
Аноним 23/05/25 Птн 11:17:31 #22 №9577818 
Уринашиз, ты тут?
Аноним 23/05/25 Птн 11:19:44 #23 №9577821 
>>9577692 (OP)
А соевый туман они запретят вставлить в урине7
Аноним 23/05/25 Птн 11:28:46 #24 №9577843 
Battlefield V 2025.05.17 - 00.57.40.05.mp4
>>9577811
Фростбайт 2013года нагружает даже 14700к. почти на 70%. Выдает картинку чуть ли не лучше игр 2025 года.
Что там эта пидарасина из эпика пиздит, не ясно.
Аноним 23/05/25 Птн 11:31:05 #25 №9577850 
>>9577821
Туман будет как в сайлент хиле.
Аноним 23/05/25 Птн 12:06:42 #26 №9577906 
>>9577692 (OP)
Так они делают на нем консольное гавно. Ровные пацаны играют в изометрию в ус не дуют
Аноним 23/05/25 Птн 12:12:47 #27 №9577910 
1603778415981.png
>>9577843
Да, терранка из трех полигонов это тупа топ, я в ахуе, шишка колом.
Аноним 23/05/25 Птн 14:39:56 #28 №9578153 
1697430390639616.jpg
>>9577692 (OP)
Дядя Тимми нинада, разработчики начнут мечтать как им ещё больше хуй на оптимизацию забить и каждое ядро долбить, а в минималках реально восьмиядерка будет настоящая а не как сейчас с думцом где в минималках 8 ядер стоит а все на чём хотят гоняют.
Аноним 23/05/25 Птн 14:44:57 #29 №9578158 
>>9577906
Не ровные, а ортогональные
Аноним 23/05/25 Птн 14:50:55 #30 №9578170 
>>9577910
Если честно вообще б не обломался, если бы это до сих пор было пиком графики
Аноним 23/05/25 Птн 15:06:48 #31 №9578183 
image.png
image.png
image.png
image.png
помните как разработчики ныли что им мануал разработки игр под пс3 сложно прочитать? вот и получайте уринослоп + ИИ с повесткой и транснеграми
гейминг 2025 итоги
Аноним 23/05/25 Птн 15:50:57 #32 №9578255 
>>9577692 (OP)
Не ну раз барин признал проблемы, то и мы наконец сможем сказать да, урина оказывается не лучший движок, и долбиться в одно ядро это проблема
Аноним 23/05/25 Птн 15:57:12 #33 №9578260 
>>9577791
Так вот что случается с теми, кто запилил свой движок.
Аноним 23/05/25 Птн 16:02:55 #34 №9578267 
>>9578183
темные времена гейминга еще даже не наступили
но уже на пороге
Аноним 23/05/25 Птн 16:05:07 #35 №9578275 
>>9578183
@
С ВАС 100$ ЗА ПРЕДЗАКАЗ
Аноним 23/05/25 Птн 19:29:07 #36 №9578623 
>>9577771
>В УЕ сборка мусора
>Где мои ФПСы?
Ебать, какие же вы игруны ебанутые, пиздец просто.
Аноним 23/05/25 Птн 19:40:28 #37 №9578640 
>>9577692 (OP)
А как процемсоры тогда продавать? Не ну жно!
Аноним 23/05/25 Птн 19:41:18 #38 №9578642 
45674567457.jpg
>>9577692 (OP)
>Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6, но получится ли у него? - большой вопрос!
Не очень-то и хотелось, остальные тридцать ядер можно занять ДЕНУВОЙ для защиты от модов и спираченных длц "броня лошади 1/2/3" несанкционированного вмешательства.
Аноним 23/05/25 Птн 20:11:31 #39 №9578690 
1.jpg
2.webp
3.jpg
5.jpg
>>9578170
>если бы это до сих пор было пиком графики

А это и есть пик графики.

Конкретно в этом тайтле самые охуенные шейдеры поверхностей, которые я когда-либо видел. И это в добавок к идеальной работе со светом.

Жаль не могу по бырому найти скринов внутри фабрики клонов.

Игр графонистее натурально не сделали.
Аноним 23/05/25 Птн 20:44:53 #40 №9578745 
Сегодня вместе с журналистами изнасиловали опа-долбоёба, а он и не против.
Движок прекрасно работает с множеством потоков, речь про однопоточность конкретно "игровой симуляции". Потоков у тебя много, они делают разные вещи, но игровая симуляция всегда будет в одном.
Ещё на заре разработки движка в 90 годы была противоположная идея, обработка каждого актора в отдельном потоке. От неё отказались, потому что не существовало и не могло существовать программных средств, пригодных для работы с сотнями и тысячами лёгких потоков без возникновения неприемлемых накладных расходов.
sage[mailto:sage] Аноним 23/05/25 Птн 20:46:50 #41 №9578753 
>>9577692 (OP)
>вы наверное уже заметили, что во всех играх на урине он не сильно отличается от аi3
Нет, не заметил, потому что это не так.
Аноним 23/05/25 Птн 21:09:40 #42 №9578778 
>>9577692 (OP)
Мистер Свини, ну не надо, пожалуйста! Я больше никогда не буду называть вас тупой жадной свиньёй и обещать расхуярить ваше свиное ебло, честно!
Аноним 23/05/25 Птн 21:19:12 #43 №9578788 
>>9577692 (OP)
УУХ БАЛЯ НАКАНЕЦ ТО АДЕПТЫ СВЯТОГО ФУФЛЫКСА РАСКРОЮТ ПАТАНЦИВАЛ
@
ВОТ ОН ЗАДЕЛ НА БУДУЩЕЕ
Аноним 23/05/25 Птн 21:33:18 #44 №9578814 
>>9577692 (OP)
Большинство игр работают на одном ядре, в лучшем случае скидывая всякую мелочь на остальные. Это бич игростроя, но щито поделать. Если хоть кто-то задумался об изменениях — уже хорошо.
Аноним 23/05/25 Птн 21:33:47 #45 №9578815 
>>9577728
> многопотоковые процессы это ебучая магия с которой хуй кто может работать
Мясу сложно — сможет нейронка.
Аноним 23/05/25 Птн 22:02:09 #46 №9578867 
>>9578814
Многоядерные процессоры для потребительского сектора появились более 20 лет назад. Какого хуя?
Аноним 23/05/25 Птн 22:15:11 #47 №9578896 
>>9578867
тут две основных проблеммы
1) общая - программировать в многопотоке сложно. прям сложно ибо противоречит очень многим принципам, которые кодеры усавивают в самом начале.
2) локальая - хуевой ориентированость именно игровых процессов на паралельность. слишком много сущностей которые взаимодействуют друг с другом и разрулить это в многопотоке - адский ад из глубин адского ада, который без гения на коде будет работать медленее чем однопоток, который запили любой индус осиливший первые 3 страницы книги "учим c# за 3 дня", но такой индус и хочет оченеь сильно меньше денег чем гений и не выебывается а делает что говорят. зачем плотить больше?

да там разносят всякое типо "физику в один поток, логику в другой, рендер в третьий" но это чисто имитация многопотока ибо опять физика ждет логику, потом логика ждет физику а свреху сидит рендер и ждет их обоих. такая, блядь "многопоточность" еще на нес была, где отдельный видеочип рисовал картинку отдельно от игровой логики а игровой логике надо было подготовиить данные для отрисовки до того как следующий кадр начнеться рисовать и не трогать их пока не дорисуется
Аноним 23/05/25 Птн 22:20:51 #48 №9578904 
Стикер
>>9578896
ах да. юниты пыталось продвинуть тему с екс и дотсом, но опять же это реально сложно и тут еще вылез рикитело и чуть не убил юнити воопше и им стало несколько не до инноваций.
Аноним 24/05/25 Суб 00:31:52 #49 №9579202 
>>9578904
>>9578896
Нужно стремиться стать именно таким специалистом. А вот всех остальных макак-формошлепок уже заменили по сути нейронки.
Аноним 24/05/25 Суб 02:29:46 #50 №9579325 
>>9579202
>А вот всех остальных макак-формошлепок уже заменили по сути нейронки
Пока что даже джунов не заменили, а если нейронки смогут и миддлов - то есть полностью автономных спецов заменить то там и половину человечества попрут с работ, а через годика два и остальную половину как только роботов нормальных завезут
Аноним 24/05/25 Суб 04:36:41 #51 №9579393 
>>9577692 (OP)
>У вас есть i9 в компе?
Есть зион на 14 ядер 28 потоков
>во всех играх на урине он не сильно отличается от аi3
Нет, такого не замечал. Все ядра идеально равномерно нагружены во время игры.
>Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6
Но анрил 5 уже идеально параллелит задачи. Все ядра процессора загружены одинаково. Даже 14 моих ядер.
>все это НА ОДНОМ ПОТОКЕ
Но ведь это буквально не так.
Аноним 24/05/25 Суб 04:37:24 #52 №9579394 
>>9577697
Я не знаю ни одной современной игры, которая бы не идеально параллелилась.
Аноним 24/05/25 Суб 04:39:35 #53 №9579395 
>>9579393
Ты с Тимом Свини споришь, бомж?
Аноним 24/05/25 Суб 04:41:25 #54 №9579398 
>>9577793
>На вопрос почему тогда все не сидят на фуфыксах 6ггц
Потому что фуфикс дико слаб в однопотоке и разгон ему не помогает?
А так все сидят на процах с <6 ядрами в среднем и чесототой выше 4ггц. Решает архитектура, а не герцы.
Те же атлоны амуда продавала в нулевых исходя из эквивалентной частоты пня 4. По этой причине существовали смешные модели, вроде атлон х2 6000+. То есть в теории данный проц сравнивается с пнем 4 на 6ггц.
Аноним 24/05/25 Суб 04:44:48 #55 №9579401 
>>9579395
Да, именно так.
Благодаря 14 ядрам у меня и статтеров нет, кстати.
Аноним 24/05/25 Суб 07:02:06 #56 №9579452 
>>9579202
> Нужно стремиться стать именно таким специалистом.
кому нужно?
Аноним 24/05/25 Суб 07:25:31 #57 №9579467 
image.png
>>9579401
Хуевые у тебя 14 ядер
Аноним 24/05/25 Суб 13:18:52 #58 №9579934 
>>9579467
У меня хотя бы все ядра полноценные.
Аноним 25/05/25 Вск 02:08:15 #59 №9581104 
>>9579934
Е-ядра быстрее ядер хасвелла.
Аноним 25/05/25 Вск 05:34:25 #60 №9581162 
>>9581104
У меня бродвел
Аноним 25/05/25 Вск 09:43:34 #61 №9581348 
>>9581162
14 ядер по 3.3 ггц против 6 ядер 5.4 ггц и 8 ядер 4.3 ггц, разница очевидна.
Аноним 25/05/25 Вск 09:50:37 #62 №9581356 
>>9577692 (OP)
>Тим Свини рассказал про Unreal Engine 6 - главная цель убить игры
Аноним 25/05/25 Вск 10:29:13 #63 №9581405 
>>9581356
Эту копроиндустрию давно нужно было добить. Это будет лишь ку де грас от Тима Свини, чтобы копроративный выродок больше не мучался.
Аноним 25/05/25 Вск 11:00:25 #64 №9581432 
Judgment 2022.jpg
>>9577692 (OP)
Лучше бы графику подтянули, а то на неё совсем смотреть больно для 2025-го. Как минимум поддержку текстур в 16К, апскейл до 8К, дополнительные кадры DLSS и RTX сделать включенным по умолчанию без пердолинга. С нормальным механизмом апскейла можно и нативку меньше сделать, вот вам и оптимизация без всяких многопотоков.
Аноним 25/05/25 Вск 11:06:23 #65 №9581438 
>>9581432
>С нормальным механизмом апскейла

Вот вам направление к окулисту.

Следующий!
Аноним 25/05/25 Вск 11:44:35 #66 №9581497 
>>9581348
А шина какая?
Аноним 25/05/25 Вск 11:49:40 #67 №9581511 
>>9581356
это так
он не смог победить стим, поэтому следующий шаг убить пк игры вместе со стимом и может на руинах попробовать снова захват рынка

вспомните что урина стала бесплатной одновременно когда эгс показал что провалился и тут же все пк игры стали неоптимизированным калом
тупо говна подкинул гейбу
Аноним 25/05/25 Вск 12:15:59 #68 №9581551 
Уже раз наебали с анриал калом 5.
Надеюсь счас никто не клюнет и не будет орать что хочет чтобы все игры выходили на этой параше.
Аноним 25/05/25 Вск 12:20:16 #69 №9581559 
>>9581551
> не будет орать что хочет чтобы все игры выходили на этой параше
Оч хочу. Просто смотреть и наслаждаться полыхающими пердаками нищуков, которые думали что им хватит помоев уровня 4060 на годы вперёд.
Аноним 25/05/25 Вск 12:46:17 #70 №9581596 
>>9581551
Они уже выходят. УЕ де-факто уже стал стандартом индустрии и дефолтным движком для 99% всех проектов, как ААА, так и инди.
Аноним 25/05/25 Вск 13:08:58 #71 №9581642 
>>9581497
4.7 ггц
Аноним 25/05/25 Вск 13:16:23 #72 №9581652 
>>9581596
Ух скоро майндай выйдет на урине, ух ждём!
Аноним 25/05/25 Вск 13:20:18 #73 №9581664 
>>9581652
все опять будут ныть что разрабы виноваты в статерах, а вовсе не движок
Аноним 25/05/25 Вск 13:23:30 #74 №9581670 
>>9581664
> все опять будут ныть что разрабы виноваты в статерах, а вовсе не движок
Все так. Если криворукой макаке дать шуруповерт и шуруп, а она будет забивать этот шуруп шуруповертом - ты тоже скажешь что проблема то наверное в инструменте, да?
Аноним 25/05/25 Вск 13:27:08 #75 №9581680 
>>9581670
А если дать человеку два ножа для приёма пищи?
Аноним 25/05/25 Вск 15:45:36 #76 №9581972 
>>9578153
>а в минималках реально восьмиядерка будет настоящая
А в чем проблема?
Аноним 25/05/25 Вск 15:51:09 #77 №9581987 
>>9581670
Почему фортнайт в оп-посте тогда лагает? Уж эпикгеймс-то должен уметь работать со своим собственным движком. Потому что если не они, то кто?
Аноним 25/05/25 Вск 16:48:33 #78 №9582119 
>>9581670
А если дать пряморукой макаке молоток и шуруп, виновата всё ещё макака будет, или тупые выблядки вроде тебя, которые не могут сделать и дать нормальные инструменты?
Аноним 25/05/25 Вск 16:51:58 #79 №9582134 
>>9581680
>>9581987
>>9582119
У разработчиков вуконга спросите, у них почему то ничего не пердит и не лагает. Видимо какой то свой ue5, с китайской оптимизацией.
Аноним 25/05/25 Вск 16:58:40 #80 №9582150 
>>9582134
Ну допустим поверю на слово что ничего не пердит, всё равно есть во-первых разные кейсы, те же гоночки в силу своих коридорных особенностей в среднем были более графонистыми чем остальные игры, но это была не заслуга гениальных разрабов, а следствие других компромиссов, во-вторых хорошо можно делать и вопреки, а не благодаря, и криворукие говноделы это, конечно, проблема, но и хуёвые инструменты тоже, к которым другие криворукие говноделы, вероятно, тоже приложили руку.
Аноним 25/05/25 Вск 17:00:17 #81 №9582156 
>>9582134
> у них почему то ничего не пердит и не лагает.
Потому что денува стоит.
Так бы мы составили своё честное мнение.
Аноним 25/05/25 Вск 17:00:59 #82 №9582161 
IMG20250525205829317.jpg
>>9582134
Охуительные истории.
Аноним 25/05/25 Вск 17:05:07 #83 №9582177 
>>9578690
Ты даун это уровень хуже пс4.
Аноним 25/05/25 Вск 18:29:41 #84 №9582358 
>>9582161
> амуде
> лучи
Выбери что-то одно.
Аноним 25/05/25 Вск 19:30:37 #85 №9582494 
>>9578867
Все вопросы к компиляторам. Кодер не обязан самостоятельно распределять объекты и функции по тредам. Скажите спасибо, что он нашел время и силы выделить логику в отдельный объект.
Я посмотрел реализацию на c++, Вы чо, угараете? Там этой херней прямо надо заниматься вместе с уже реализованной функцией создания тредов. Это должно быть или просто и прозрачно, или автоматически.
Аноним 25/05/25 Вск 19:44:05 #86 №9582525 
>>9582494
> Кодер не обязан
> Это должно быть или просто и прозрачно
Понимаю.
Кодерам СЛОЖНА
Аноним 25/05/25 Вск 19:48:44 #87 №9582542 
>>9582525
Разработка дорожает, войдите в положение!
Аноним 26/05/25 Пнд 09:33:54 #88 №9583369 
>>9578690
И для этого графона, не нужно супер железо.
Аноним 26/05/25 Пнд 09:46:43 #89 №9583383 
посетитель раздела pr.webm
>>9582525
>Кодерам СЛОЖНА
Аноним 26/05/25 Пнд 11:02:43 #90 №9583478 
котэ-пиздос-работа-5199301.png
>>9583383
>видеорелейтед
Тут нужно заметить что анон умалчивает об одном важном аспекте.

tl;dr Он говорит неактуальные вещи, не ориентируясь на срыночек. По сути он - один из тех бумеров что бугуртят на зумеров за нежелание как и они гнуть горб за копейки, хуяря на износ.

То о чем он говорит - нахуй никому не нужно в наши дни.
Я сам не программист, никогда не стремился, но по воле судьбы кручусь в этих кругах. Не спрашивай как так получилось, суть не в этом.
А суть в том что у меня очень многие программисты ушли с профессии в карьеры, и очень этому рады, потому что они теперь зарабатывают больше из расчёта трудозатраты/результат. Тут, конечно, можно много говорить что работа специфическая, сезонная, факторы-хуякторы, но в сухом остатке все эти люди с высшим образованием математически для себя решили что сейчас программировать не выгодно.

Те кто остался в профессии - все как один жалуются что задачи стали дегенеративные уровня работяги у конвейера, никто не просит от тебя качества, всем нужно побыстрее и, главное, дешевле. Переработки вводятся на уровня обязалова, находят лазейкимдля увеличения нагрузки, отменяют премии, 13ю зарплату, и так далее и так далее. Это если про Россию.
А ещё у меня есть пара корешей в Европе и один тот самый мегауспешный наносек из силиконовой долины. Вот они да, говорят что вся эта заумь нужна, её спрашивают, постоянно требуют больше. Но, в то же время - постоянно морально прессуют, зарплату урезают, банально пугают увольнением (это особенно критично для того моего кореша из Америки, он за свою гринкарту постоянно трясётся (ещё рассказал про неё смешную историю, что для её продления каждый раз вынужден летать в Японию, потому что продлевать можно только в посольстве, а в США нет посольства США, лол, а в Мексике теперь нормально не продлить из-за проблем на границе. Но это так, к слову)).

А почему так нахуй? А потому что последствия. Как в 90е везде клепались юристы в промышленных масштабах, которые потом нигде работу найти не могли, так и сейчас глобально в нулевые, если вспомнишь, везде был ор ИДИ НА КУРСЫ, УЧИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЗА АЙТИ БУДУЩЕЕ. Ну вот, люди послушали, выучились, вышли на рынок и перенасытили его, к вящей радости кабанчиков. Отсюда и мизерные зарплаты, постоянный прессинг - потому что кому ты нахуй нужен - за забором ещё вагон таких как ты ждёт.
Ну и сюда же индусы которые ещё сильнее сбили рынок, готовые буквально за еду работать. И по сути сейчас средний индус - и есть точка отсчёта вообще всего, на него ровняются. Сможет ли белый негр хуярить так же дёшево - единственный от кабана вопрос.

Эти наши с тобой игрушки - только вершина айсберга, проблема куда глубже. Весь софт сейчас такой и пишется по принципу "похуй как, главное дёшево и побыстрее". Потому что гои купят себе телефон помощнее, процессор побыстрее, эсэсди побольше. А че не купят то, ты че, нищенка что ли? Щас вообще-то 64гб оперативности это минимум, да и память стоит недорого, так че ты ебало корчишь то, ахахах?))
Аноним 26/05/25 Пнд 11:35:41 #91 №9583522 
>>9583478
>То о чем он говорит

Ты что, видос посмотрел? Ты что, ебанутый?
Аноним 26/05/25 Пнд 11:36:09 #92 №9583523 
>>9583478
>в карьеры
Песчаные?
Аноним 26/05/25 Пнд 11:38:38 #93 №9583528 
>>9583523

Плутониевые. На внешних спутниках.
Аноним 26/05/25 Пнд 12:06:56 #94 №9583558 
>>9583528
Спасибо что не чугуниевые
Аноним 26/05/25 Пнд 12:39:24 #95 №9583590 
>>9583558

На чугуниевые переведут, если норма выработки не выполнена.
Аноним 26/05/25 Пнд 13:12:57 #96 №9583624 
17482368880091.mp4
17482368879520.mp4
>>9577692 (OP)
физон своей анрилмочи когда починят?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:14:38 #97 №9583694 
>>9583624
Не понимаю, чому вульва не выпустит сорс 2 в паблик, там свой физон, они ж от хавока отказались.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:53:06 #98 №9583759 
>>9583694
>чому вульва не выпустит сорс 2 в паблик,

Хотят озолотится.
Аноним 26/05/25 Пнд 17:53:28 #99 №9584044 
>>9583694
>е выпустит сорс 2 в паблик
Так он бесплатен, если ты делаешь стим эксклюзив, но все хотят мультиплатформу для дойки консолегоев
Аноним 26/05/25 Пнд 17:55:00 #100 №9584046 
>>9584044
Чего? Он недоступен вообще, только вульва и ее дружок делающий гаррис мод имеют доступ. Изначально планировали выпустить для всех, но нихуя.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:23:53 #101 №9584111 
>>9582525
>>9582542
Отставить тряску, школьники. Никто не создает гуй руками, также и здесь, создавать треды руками это атавизм.
Аноним 27/05/25 Втр 00:23:39 #102 №9584704 
шиза.webm
шиза гд.webm
>>9583478
>Тут нужно заметить что анон умалчивает об одном важном аспекте.
Аноним 27/05/25 Втр 04:52:44 #103 №9584871 
>>9577692 (OP)
А Хрюни не хочет сначала пятерку оптимизировать нормально?
Аноним 27/05/25 Втр 12:08:18 #104 №9585356 
>>9584871

Нет.
Аноним 27/05/25 Втр 13:21:18 #105 №9585482 
Grand Theft Auto V Enhanced2025.05.19-07.05.png
>>9577692 (OP)
>наниты, люмен
Почему это говно в клер обскюр выглядит как дженерик фентези обмазанное маслом? При этом ртх выглядит топово.
Аноним 27/05/25 Втр 13:27:23 #106 №9585501 
>>9585482
Очень реалистичный отполированный асфальт.
Аноним 27/05/25 Втр 13:29:34 #107 №9585508 
>>9585501
Ну так даже старый асфальт бывает блестит на солнце, особенно вечером.
И гораздо сильнее чем на этом скрине.
вчера такой эффект наблюдал своими глазами
Аноним 27/05/25 Втр 13:33:43 #108 №9585519 
>>9585508
>особенно вечером
Здесь совсем сумерки, для такого эффекта должен быть прямой солнечный свет.
Аноним 27/05/25 Втр 14:02:26 #109 №9585560 
985-front.jpg
>>9578183
>мануал разработки игр под пс3 сложно прочитать?
А нахуя его читать, его выкинуть нужно было, вместе с девкитом
Аноним 27/05/25 Втр 14:17:13 #110 №9585596 
>>9581559
>4060
Она еще когда только выходила все протыки орали что это 4050, на что рассчитывали ебла закупающие их? Хотя конечно что даже дуракхд тянет начиная от 5070ти даже я не рассчитывал лол
Аноним 27/05/25 Втр 14:28:00 #111 №9585617 
>>9583478
>гои купят себе телефон помощнее, процессор побыстрее, эсэсди побольше
МИНУТОЧКУ-секундочку, 20 лет назад не покупали что ли?
Аноним 27/05/25 Втр 14:53:27 #112 №9585658 
>>9585596
У меня 5070ти. В 1080p на ультрах в Indiana Jones and the Great Circle требуется включать DLSS (качество) и генерацию кадров (x2), и то на Сухотае была небольшая локация, где неплохо бы даже x3 включить, потому что редкие провисания, но были.
Аноним 27/05/25 Втр 14:54:45 #113 №9585662 
>>9585482
Ибо что люмер что наниты это технологии для оптимизации. Люмен проститывает сильно меньше для создания света чем ртх и не требует рт ядер.
Аноним 27/05/25 Втр 14:56:51 #114 №9585667 
>>9585662
На видюхах без рт-ядер люмены просто умирают. Играл так в последнего "робокопа" на 1660 super и это был пиздец.
Аноним 27/05/25 Втр 15:00:48 #115 №9585677 
>>9585662
Люменоговно и на картах с ртх умирает к херам
4070
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения