Сохранен 156
https://2ch.hk/b/res/320529213.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как вкатиться в геймдев? Хочу делать пиздатые игры, тем более ща нейросети должны помогать с этим, к

 Аноним 26/05/25 Пнд 14:23:41 #1 №320529213 
image.png
Как вкатиться в геймдев?
Хочу делать пиздатые игры, тем более ща нейросети должны помогать с этим, какие подводные?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:23:54 #2 №320529218 
Бамп
Аноним 26/05/25 Пнд 14:26:43 #3 №320529314 
>>320529213 (OP)
Ну никаких
Все упирается в упорство иди делай а не вопросы задавай
Аноним 26/05/25 Пнд 14:26:44 #4 №320529315 
Работаю в геймдеве. Художник-аниматор, синематик-артист. Делаю катсенцы в 3d.
Ты в какую профессию/сегмент хочешь вкатиться?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:27:09 #5 №320529328 
>>320529213 (OP)
>Хочу делать пиздатые игры
Когда последний раз видел пиздатую игру? Один калыч выходит, да и то редко.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:28:13 #6 №320529355 
>>320529328
Дум ахуенный вышел
Аноним 26/05/25 Пнд 14:28:57 #7 №320529377 
>>320529315
Я игры делать хочу, работать на кого-то не буду.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:30:17 #8 №320529416 
>>320529377
Делай.
Подводных никаких.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:30:53 #9 №320529433 
>>320529355
Абсолютный проходняк на 5 из 10.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:31:38 #10 №320529461 
>>320529213 (OP)
>
>Как вкатиться в геймдев?

/gd

>Хочу делать пиздатые игры

Все хотят. Этого мало
Аноним 26/05/25 Пнд 14:31:40 #11 №320529464 
17480962889830.jpg
>>320529328
в 2012
Аноним 26/05/25 Пнд 14:32:34 #12 №320529487 
>>320529213 (OP)
> Как вкатиться в геймдев?
Есть два путя
>Инди
Это голодать/не спать ночами и чёто потом выпустить.
>ААА
Это галлера ёбаная с переработками.
Нахуя вкатываться в гейдев?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:33:48 #13 №320529517 
>>320529213 (OP)
время прошло. Где то в 2008 году закончилась такая возможность. Дальше только исключения выстреливающие 1 из миллиона.
Делать игру долго и дорого. Ты либо делаешь какое то инди поделие пиля его 5 лет в одиночку как сумасшедший, либо нахуй иди.
Учитывая что ты тупой (судя по вопросам), шансов у тебя ровно 0.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:33:53 #14 №320529521 
>>320529377
Ну тогда ни каких проблем
Немного поучиться придётся, ну там так, по мелочи.
Тебе же нейронки всё сделают.
Давай успехов, земля тебе пуховиком
Аноним 26/05/25 Пнд 14:34:58 #15 №320529560 
>>320529487
А куда вкатываться? Хочу сделать ебейшую игру. Это же какая-то ахуенная власть, ты как будто фильм снимаешь но в соляру и у тебя возможностей больше.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:35:20 #16 №320529567 
>>320529464
Нахуй ты его форсишь?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:36:14 #17 №320529601 
>>320529517
>>320529521
Какая-то от вас агрессия непонятная идёт, у вас в геймдеве это норма?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:36:43 #18 №320529614 
image.png
>>320529213 (OP)
Так вкатывайся. Все кто хотят - делают, а не на двоще пиздят.

У тебя идеи есть?
Собери прототип на какой-то бесплатной платформе, хотя бы на РПГ мейкере.

Вон, Андертейлу или недавнему Лук аутсайд говнодвижок не помешал стать годнотой.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:37:29 #19 №320529639 
>>320529567
Палю быдлу годноту
Аноним 26/05/25 Пнд 14:39:03 #20 №320529693 
>>320529639
Его еще современники расплевали. А пориджи так точно неосилят душноту такую.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:39:15 #21 №320529700 
>>320529213 (OP)
Никак. В геймдев можно вкатиться с простой реализуемой идеей, а ты 99% кирилл.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:39:58 #22 №320529722 
>>320529601
Да. Тут и ебало могут разбить, если ты свой велосипед вместо std::string не написал (или наоборот написал лол).
Аноним 26/05/25 Пнд 14:40:37 #23 №320529740 
>>320529614
Инди - это про писание музыки, рисование артов, погроммирование, короче про человека-оркестра.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:41:32 #24 №320529761 
>>320529614
Хочу узнать подводные, послушать советов годных, озможно есть такие же заряженные на успех как и я, сделать пиздатую игру.
>>320529700
Ну вон выше сложную игру скинули.
>>320529722
Пиздос.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:41:44 #25 №320529764 
>>320529693
>его ещё современники обоссали
ХИДДЕН ГЕМ! ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ИГРАНЕЙМ!
Аноним 26/05/25 Пнд 14:44:03 #26 №320529831 
>>320529764
Сами разрабы поняли что хуйню сделали и потому "перезапустили" Калыч в виде семерочки, где от всей концепции 4-6 ушли.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:44:48 #27 №320529853 
>>320529761
Пиздец токсичное комьюнити, в том же ынтерпайсе все куда как более благообразно и миролюбиво (бабла больше, переработок меньше, поэтому все добрые и расслабленные).
Аноним 26/05/25 Пнд 14:47:06 #28 №320529920 
>>320529831
Им просто западло было ещё одну игру с перекатами, укрытиями и еще 100500 анимаций для 8 персонажей делать, потому и отказались, причина не только во вскукареках игрожуров была.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:47:07 #29 №320529921 
>>320529761
Жрпг?
Аноним 26/05/25 Пнд 14:48:15 #30 №320529964 
>>320529761
У тебя вариант один - делать все в одно лицо. Собирать команду долбоебов - энтузиастов смысла нет, без денег это все не работает.
Сейчас дохуя чего готового - движки, ассеты, ии - как говориться бери да твори. Да вот что то нихуя.
У тебя же наверняка есть охуенная идея игры- мечты. Вот берешь юнити и реализуешь ее в общем виде, не заморачиваясь на арт и графоний.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:50:21 #31 №320530030 
>>320529964
Ну я просто хочу сделать типа майнкрафта чё-нибудь, только заместо мобов будут порномобы. Ну это пока первая идея, необязательно майнкрафт, но чтобы графон был простой.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:51:18 #32 №320530067 
Ну или чёта типа постала
Аноним 26/05/25 Пнд 14:52:11 #33 №320530094 
Любое говно легко забросить в геймдеве, по началу кажется что делать надо мало, но в конце поймешь что слишком много софта/фреймворков надо обязательно или косвенно знать чтобы не проебываться по фронтам.

Забросил 3дшку, думал будет проще, но на деле много знать надо и иметь более менее прямые руки чтобы моделька получалась не говном.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:54:01 #34 №320530157 
>>320530030
> типа майнкрафта
Ну так делай. Найди опенсурсный клон майнкарфта и замени там все на хуи.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:54:56 #35 №320530182 
>>320529213 (OP)
плюсую совет делать одному

только по другой причине - в индустрии тебе ПМ будет говнорить что делать, и это далеко не всегда задача делать прекрасную игру. Скорее, какая-то чёрная тупая работа с невнятным или тупым результатом
Аноним 26/05/25 Пнд 14:55:41 #36 №320530212 
>>320529213 (OP)
Никто из даунов выше\ниже тебе не объяснит, я тебе объясню.
Чтобы сделать игру и не потратить свое время зря, зарабатывая на ней тебе надо следующее:
База:
Знать движок и его компоненты. Это не так просто.

Графическая группа:
- Знание Blender 3D (программа для 3D).
- Знание как устроена 3D-графика (subdiv, UV, вершины, ноды и так далее).
- Обильная практика в том как устроена 3D-графика.
- Текстурированные: понимание как работает PBR и что делает каждая карта по отдельности (теория). Понимание цветовых пространств и как они работают (sRGB, Linear).
- Обильная практика в текстурировании и "набитая рука".
- Графический планшет (аппаратный элемент): для 3D-скультптинга и рисования текстур.
- Знать Krita(рекомендуется), Photoshop или Gimp на выбор.
- Понимать как работает DDS-контейнер - игровой формат текстур, чтобы правильно сохранять свои текстуры.
- Понимать что такое Baking (reprojection).
- Художественные способности (обязательно)

Звуковая группа:
- Знание FL Studio (или нормальный бесплатный аналог, которого нет)
- Знание что такое звук. Разметки wav, как движок работает со звуком.
- Базовое знание звуко-инженерии, что такое сведение, что такое фаза, антифаза и так далее.
- Понимание работы различных эффектов.
- Теория музыки.
- Иметь большой опыт и музыкальный слух для написания музыки и сведения звука.

Программирование:
- Понимание основ программирования.
- Знать язык скрипта твоего движка, например, C# или GDScript. Это сложнее чем может показаться, на его освоение у тебя может уйти несколько лет. Нужно так же прочесть несколько базовых книг.
- Иметь хорошую практику в этом.

Математика:
- Без нее ты хуесосище и ты будешь сосать во время разработки. Математика чуть выше школьного и знание векторов(хотя бы) - минимум для работы.
- Геймдизайн основывается на математике. Понимание геймдизайна - это не только знать как сделать интересные механики, но и уметь их реализовывать высчитывая по формулам.

И главное - иметь талант и предрасположенность к этому. Иначе ты потратишь время зря.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:56:28 #37 №320530229 
>>320530182
>Скорее, какая-то чёрная тупая работа с невнятным или тупым результатом
В индустрии ты будешь делать 3 в ряд, веселую ферму или еще какой симулятор лутбоксов для имбецилов.
Аноним 26/05/25 Пнд 14:58:13 #38 №320530291 
>>320530212
Тут лет на 10 работы, мне кажется всё как-то проще можно организовать, вот музыку точно можно иишке оставить как минимум.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:01:09 #39 №320530374 
>>320530291
Ну я с детства этим занимаюсь(с 16-ти), как и многие разработчики-одиночки из /gd/. Сейчас мне 32 и я начал этим зарабатывать. Ты думаешь - захотел и сделал по-быстрому не имея нихуя? Лол. Ну хозяин - барин, можешь сам проверить. Но я тебя предупредил.
И нейросетки тебе не очень помогут, вот увидишь, если дойдешь до этого этапа.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:01:37 #40 №320530393 
>>320530212
Не слушай этого долбоеба. Теория музыки блять, может ему еще консерваторию блять закончить? Музыку можно заказать, звуков купить. Музыкантов сейчас как овна за баней.
Туда же вся хуйня с моделями и текстурами. Для начала их пиздить из других игр, потом купить/заказать.
Иначе ты просто утонешь нахуй в этой рутине, не занимаясь по сути самой игрой нихуя. Если блендером конечно хорошо бы владеть, то про звук это полная хуйня.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:02:02 #41 №320530407 
image.png
>>320529213 (OP)
Чёт кекнул с названия
Аноним 26/05/25 Пнд 15:02:54 #42 №320530438 
>>320530374
>(с 16-ти), как и многие разработчики-одиночки из /gd/. Сейчас мне 32
т.е. ты 16 лет проебал и теперь советуешь опу сделать так же. Охуенно.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:04:41 #43 №320530504 
>>320530438
Бля, проиграл с маньки
Зарабатываю я этим с 2015-го, а все остальное - это обучение, а не проебал, какие же пориджи дегенераты
Аноним 26/05/25 Пнд 15:04:55 #44 №320530516 
>>320530374
И сколько стоит сделать клон майнкрафта?
Аноним 26/05/25 Пнд 15:05:49 #45 №320530541 
>>320530393
Какой же ты тупой дебилоид, ору с тебя нахуй. Сиди нахуй тихо там, бездарное чмо, ничего сложнее задачи кроме отсасывания хуя в своей жизни не решавшее.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:07:05 #46 №320530589 
>>320530516
Незнаю, сделай-посмотри
Аноним 26/05/25 Пнд 15:07:32 #47 №320530602 
>>320530504
>Зарабатываю я этим с 2015-го
>Сейчас мне 32 и я начал этим зарабатывать.
Ты шизоблядок уж определись.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:08:08 #48 №320530616 
>>320529920
Тогда (в начале 10х) была мода на кооперативы, которая потом сошла на нет (к счастью). Уже к релизу 7ки чисто концептуально не зашел бы очередной Калыч с кооперативом. Да и правильно в общем-то сделали, вдохнув новую жизнь в серию. Интересно только куда дальше номерные части пойдут.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:10:33 #49 №320530680 
>>320529601
>Какая-то от вас агрессия непонятная идёт, у вас в геймдеве это норма?
>320530541
>Какой же ты тупой дебилоид, ору с тебя нахуй. Сиди нахуй тихо там, бездарное чмо, ничего сложнее задачи кроме отсасывания хуя в своей жизни не решавшее.

Как видишь да.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:15:04 #50 №320530817 
>>320529213 (OP)
Если задаешься таким вопросом, то не стоит. В геймдеве два пути, либо терпишь и работаешь на галере с гиперконкуренцией среди таких же адептов которые готовы работать за еду ради идеи, либо думаешь головой.
Хотя это справедливо вообще для всех профессий, если ты не думаешь сам, то за тебя будут думать другие.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:17:36 #51 №320530900 
>>320530212
>FL Studio
О, это я умею, лол.
Я мимо, но была просто мысль запилить хоррор/симулятор ходьбы с СЮЖЕТОМ, без притязаний к графике и геймплейной составляющей. И думал а почему бы не взять какой нибудь опен сорсный движок , например один из id techов и запилить это дело на нем? Что скажешь на счет такой идеи? Типо по сути мод для квейка условно, только переделанный под полноценную отдельную игру с ориг контентом. Для сюжетной игры от первого лица подойдет же?
Аноним 26/05/25 Пнд 15:21:15 #52 №320531039 
Ты хочешь создать свою игру или работать на кого-то . Если первое то просто берешь и делаешь(конечно если у тебя есть идея). Второе я не советую 1) на территории снг этого мало 2) ты готов работать в условиях жёстких дедлайнов?
Аноним 26/05/25 Пнд 15:22:11 #53 №320531088 
>>320531039
Игру свою создать
Аноним 26/05/25 Пнд 15:22:48 #54 №320531112 
>>320531088
Godot в помощь.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:22:51 #55 №320531116 
>>320529693
> душноту такую.
Хех, игра так-то нихуево так разнообразная.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:27:30 #56 №320531285 
Ладно, тогда следующий реквест, где игру сделать легче всего? Но чтобы и более менее нормальное, по инди меркам выглядело.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:27:34 #57 №320531290 
>>320529213 (OP)
>пиздатые игры
>нейросети
)
Аноним 26/05/25 Пнд 15:31:35 #58 №320531433 
>>320531285
Ren'Py или RPG Maker
sage[mailto:sage] Аноним 26/05/25 Пнд 15:36:56 #59 №320531612 
>>320529213 (OP)
Начинай делать пиздатые игры. Как только начал - ты уже вкатился.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:37:24 #60 №320531626 
у фак
Аноним 26/05/25 Пнд 15:42:23 #61 №320531771 
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
>>320529761
Не знаю нахуя тебе эта информация, но отпишусь. Делаю свою хуйню с другом. Каждому из нас приходится быть человеком-оркестром, нужно уметь делать всё, начиная от саунд дизайна и заканчивая работой с движком. Скорее всего, никогда свою поебень не закончим. Но самое сложное в этом всём не сама разработка, а продвижение. Когда начинаю думать об этом сразу руки опускаются, т.к. сделать ты можешь шедевр, но никто о нём даже не узнает. Так что геймдев для людей, которые в первую очередь имеют скилы в сошиал инжиниринге, всё остальное вторично. Имхо.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:46:07 #62 №320531900 
>>320530030
Бля чел запили нормальную 3d sex villa с современным графоном, поддержкой вр и мультиплеером - миллиардером станешь.
Аноним 26/05/25 Пнд 15:49:46 #63 №320532017 
>>320531771
Ну у вас там походу какой-то прям мощный проект, я то чё попроще хочу
>>320531900
С современным у меня у самого комп не потянет
Аноним 26/05/25 Пнд 15:53:27 #64 №320532147 
Ну так сделай пиздатую игру и размести на площадку
Аноним 26/05/25 Пнд 15:57:26 #65 №320532275 
>>320531116
>Хех, игра так-то нихуево так разнообразная.
Кампанию за Леона даже смотреть просто прохождение душно.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:11:14 #66 №320532723 
2025-05-26-23-00-21.mp4
>>320532017
>у вас там походу какой-то прям мощный проект
Да ничего мощного. Планируется обычное хождение по коридорам, к тому же проект собирается на гаспе.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:12:21 #67 №320532767 
>>320531771
>1 скрин
На анриле всё программирование заменено такими вот блюпринтами? Там ручками что-то кодить надо?
мимокодопримат
Аноним 26/05/25 Пнд 16:15:15 #68 №320532860 
>>320529213 (OP)
Делаю игры в соло. Сразу скажу, ничего масштабнее 2d платформера сделать не получится. И то на ассетах, хотя я сам тоже рисую иногда.

Если не брезгуешь все с ассетов спиздить и самом только покодить, то хоть сейчас начинай. Если хочешь все сам делать/рисовать, но это пизда, закончишь у психиатра.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:16:33 #69 №320532904 
image.png
image.png
>>320532767
>На анриле всё программирование заменено такими вот блюпринтами
Ну бп на данный момент покрывают 90% нужд обычной инди игры без каких-то хитровыебанных механик. Но есть ограничения, офк, но пока ты с ними столкнёшься уже сеньором-помидором успеешь стать.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:18:37 #70 №320532972 
>>320532904
Это реально ускоряет разработку? А чистый с++шный код анрил может представить визуально как такой блюпринт? Нейронка может написать код для блюпринта?
Аноним 26/05/25 Пнд 16:19:20 #71 №320532990 
>>320530212
ну 3д то сразу нахуй идет. В соло без команды 3д игры не выпустить НИ КАК
Аноним 26/05/25 Пнд 16:21:16 #72 №320533057 
>>320532972
Нейронка может написать че угодно. А нахуй скажи мне писать чистый с++ код когда любой нормальный движок управляется интегрируемым языком?
Аноним 26/05/25 Пнд 16:21:31 #73 №320533065 
>>320532990
а майнкрафт?
Аноним 26/05/25 Пнд 16:23:21 #74 №320533135 
>>320533065
Ну майнкрафт и тот батл рояль с квадратными солдатами. Я имею в виду но ты понял, вот эти 3д игры, ну которые, ну ты понял
Аноним 26/05/25 Пнд 16:23:36 #75 №320533143 
>>320532860
Нейросети еще не умеют делать 3д модели?
Аноним 26/05/25 Пнд 16:23:40 #76 №320533145 
image.png
image.png
>>320532972
>Это реально ускоряет разработку?
Конечно ускоряет. Даже если ты c++ шиз, то прототипировать код лучше снчала на бп.
>А чистый с++шный код анрил может представить визуально как такой блюпринт?
Плюсы в уе пишутся через вижуал студио, но твой готовый с++ класс анрил запаковывает в бп ноду, ты её можешь вызывать как любую стандартную ноду потом.
>Нейронка может написать код для блюпринта?
CСкорее нет, чем да. Я пытался использовать дипсик для бп, но она больше галлюцинирует, чем реально помогает. Лучше с++ её просить писать, если уж пользоваться. Мб чат жпт лучше справляется, не знаю.
Аноним 26/05/25 Пнд 16:28:10 #77 №320533332 
>>320533143
3д моделей достаточно в свободном доступе и без этого. Делать то ты с ними че будешь?
Аноним 26/05/25 Пнд 16:31:26 #78 №320533465 
image
>>320531771
>Делаю свою хуйню с другом
Твой друг из Майами? Пицку любите?
Аноним 26/05/25 Пнд 16:51:43 #79 №320534163 
>>320529560
Ну так делай, в чём проблема?
Аноним 26/05/25 Пнд 17:02:45 #80 №320534531 
Bump.
Аноним 26/05/25 Пнд 17:09:52 #81 №320534773 
>>320533143
Умеют, но с очень хуёвой сеткой. Тебе придётся каждую модель ретопать вручную. Для пропсов может и не критично, но какие-то сложные модели проще сделать самому.
Аноним 26/05/25 Пнд 17:39:06 #82 №320535679 
17482171404691.png
>>320532860
Да кому ты врешь. Если ты не делаешь ЕБУ, то в этом нет ничего тяжелого, и можно модели клепать хоть каждые 2 часа(или использовать скелетную анимацию для 2д).
Аноним 26/05/25 Пнд 17:44:56 #83 №320535849 
>>320535679
Да это типичный симулякр насмотревшийся таких же ебланов-годотеров на ютубе, которые хуйню какую-то 2д-шную делают и всех убеждают в том, что ничего сложнее сделать невозможно на самом деле потому что не умеют.
Аноним 26/05/25 Пнд 17:56:10 #84 №320536184 
17482139010363.png
>>320535849
Ну да, по большому счету неумение останавливает и то что делать нужно всякого.
Но если пилить к примеру не АААА-модели. А даже пусть как в минимализме, полигонально, забыл название когда у модели минимум полигонов(SUPER-HOT знаешь с его человечками? или другие подобные игры?), то это многое упрощает.
Или вместо классической анимации в 2д, использовать скелетную. А картинки можно отгенерить для этого буквально у нейросети.(да, можно сказать что это не профессиАНАЛЬНО и уже не то, но все же, если человек просто хочет сделать игру с визуалом, не особо парясь над ним самым, то вполне)
Или и вовсе можно делать рогалик без визуала на одних закорючках АСКИИ, но при этом мир может быть очень разнообразным.
Все зависит от возможностей, умений и цели.
Всякие игры можно делать, тут все зависит от мозгов. Что-то можно придумать, чтобы упростить свою жизнь.

Да и код написать или блюпринты, может помочь с этим тоже нейросеть.(не всегда удачно все сделает за тебя, но общий принцип и помощь она точно даст) Сейчас человека может остановить только нежелание, тупость, лень и большое количество времени, которое тратится на все это.

Буквально есть множество примеров, где люди делают разнообразные игры в одиночку, хоть и тратят на это очень много человеко-часов. Так что да, чистой воды манямирок анона про это, который ничего не умеет. +++
Аноним 26/05/25 Пнд 17:57:07 #85 №320536207 
image.png
>>320533332
>Делать то ты с ними че будешь?
Игру.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:03:36 #86 №320536375 
>>320530407
Бля, в голосину. Мимо 15 лет в геймдеве
Аноним 26/05/25 Пнд 18:03:51 #87 №320536382 
>>320536184
У тебя картинка не работает друг)
Аноним 26/05/25 Пнд 18:03:59 #88 №320536384 
image.png
image.png
image.png
>>320536184
>Но если пилить к примеру не АААА-модели.
Ну я тоже поначалу думал делать лоуполи модели, но потом бросил эту затею. Если делать, то пытаться более-менее нормально, чтобы нормис не скипнул на первом скриншоте твою хуйню. Но ААА уровень каждого пропса в игре офк не по силам одному человеку. Так что приходится искать какой-то баланс.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:04:44 #89 №320536404 
>>320536384
ты лайф из стрендж чтоли пилиш
Аноним 26/05/25 Пнд 18:06:00 #90 №320536449 
>>320536404
Я причёску Макс как референс использую просто, лол. Мне причёски тяжело даются, поэтому решил не выдумывать из головы, а повторять за сеньорами.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:09:02 #91 №320536523 
17482171404410.png
>>320530393
+++
Еще и какая-то математика.
Все так же, многие вещи делигируются нейросети. Как и фоновую музыку туда же.(хотя можно и свою написать, точно так же, с помощью нейросетки)
Нихуя знать не надо по сути, базарю как тот, кто на распиздяйстве и основу 2д-платформера сделал. И как тот кто свою же 3д модель впихнул с готовыми анимациями с разнообразными движениями и прочим и двигал ей по миру. Хуйня все это. Кругом пиздаболы.
А вот делать кучу моделей, приводить это все в единый вид - вот это уже сложнее.
>>320536384
Если ты говоришь про то, что лоу-поли на первом. То оно если честно, симпатичнее, чем второй скрин.
Ну я вообще если и думаю делать игру. То это будет полное распиздяйство, вообще возможно текстовое или АСКИИ.
Ибо если я начинаю делать модель с мыслью сделать хорошо - это бесконечно. Включается какой-то перфекционизм. И тогда наверн игру точно придется делать до пришествия Христа.
Ну и да, я уже сразу хуй забиваю, что моя игра будет кому-либо нужна.
>>320536449
Больное место, да.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:09:19 #92 №320536534 
>>320536384
>Но ААА уровень каждого пропса в игре офк не по силам одному человеку
Мегасканс от анрила идут нахуй
Аноним 26/05/25 Пнд 18:10:17 #93 №320536570 
17482131145560.jpg
>>320536534
Так это текстуры, а не пропсы. Не выкупаешь.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:12:03 #94 №320536614 
>>320536534
Мегасканс платный стал, если что. К тому же ты на одних сканах камней и деревьев игру не соберёшь, если это не собирание записок в лесу. Тебе всё равно придётся базу мешей дополнять самостоятельно, и придётся поддерживать такую же йоба ААА детализацию, так что это не панацея.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:12:05 #95 №320536616 
>>320536207
В лужу перднул.
Игра - это и какой-нибудь айдлер-кликер, который состоит из таблиц уровня экселя и непростого мат. аппарата, и хидден обджект, где одна сплошная картинка и больше нихуя.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:13:38 #96 №320536674 
>>320529213 (OP)
>Как вкатиться в геймдев?
Сделать план, сделать звуки, сделать графику, сделать код, собрать это всё вместе, протестировать, полировать
Аноним 26/05/25 Пнд 18:15:30 #97 №320536742 
17481156949710.gif
>>320536614
Бля, может рил "верните мне мой 2007" и создать все где-то в природе? Как рембо там ебучее, или еще че.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:17:59 #98 №320536808 
image.png
image.png
image.png
Вот пример игры.
Уровень графики можешь оценить.
Звуков нет.

Она бесплатная, но с микроплатежами.
Отзывы позитивные. Бабло мутится.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:19:40 #99 №320536870 
>>320536808
Когда приводишь в пример какие-то успешные кейсы имей ввиду, что это либо удача, либо огромный рекламный бюджет. Обычному анону такое не светит. Если ты сделаешь пикрил, то поиграет два с половиной мимокрока и всё.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:20:01 #100 №320536889 
>>320536523
>Еще и какая-то математика.
Она нужна если свой движок пишешь. Там ее на самом деле дохуя.
Я делал вертикальный скроллер на опенгл в бородатые года. У меня там ракеты самонаводящиеся интерполировали свою траекторию через кватернионы.
В готовых движках это особо не нужно, хотя чтобы что то сложное сделать надо понимать про матрицы, проекции, вектора и всякое такое. Это для 3д конечно.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:20:14 #101 №320536903 
image.png
>>320536808
А вот другая игра - где одни картинки и текст.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:21:47 #102 №320536946 
>>320536903
Этому долбоёбу с молоком пиздец как повезло, таких как он 0.001% людей, с его удачей он мог так же в лотерею выиграть. Есть куча таких же говноновелок и в них никто не играет.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:26:19 #103 №320537071 
>>320536946
Ну, так в этом и суть.
Ты делаешь то, что тебе нравится в надежде, что это выстрелит. Да - заебись, нет - по крайней мере ты занимался любимым делом, что-то прокачал.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:27:31 #104 №320537111 
>>320537071
Тебе не повезёт с вероятность 99.9999%. Надеяться на другой исход это просто копиум.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:27:47 #105 №320537118 
>>320536889
Ну ты не путай "делать игру" и "делать движок", две разные вещи.
И я о том, что, чтобы сделать игру, математика необязательна.
Это не значит, что она вовсе не нужна, если ты вдруг будешь делать игру по какой-то там математике. Пусть человек сам рассчитывает свои силы.
>>320536946
+++
>>320537071
+++
>>320537111
+++
Аноним 26/05/25 Пнд 18:32:02 #106 №320537247 
>>320530407
Содомит ты ебаный! Я аж серанул! И это не фигуральное выражение. Сижу на диване, пью чай, открываю твою пикчу, увеличиваю, резко и громко меня пробирает на смех, а очко, не выдержав такое давление, издаёт мощный пердеж! Благо, какашка твердая и я успел её задержать своим сфинктером.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:33:03 #107 №320537285 
>>320536889
Но круто что ты разбираешься в таких вещах. Очень сложная вещь на самом деле.
>>320537247
Тоже проиграл с этого.
sage[mailto:sage] Аноним 26/05/25 Пнд 18:34:22 #108 №320537322 
>>320529213 (OP)
>Хочу делать пиздатые игры
>нейросети

Ну, тут наши полномочия всё.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:34:58 #109 №320537345 
>>320529377
вот это одобряю. Я бы начал с чего то похожего на джамп кинг
а потом бы что ни будь типа мисайд запилил ну и еще свое бесконечное лето с влажными двачерскими фантазиями^^

а ты что хочешь сделать?
Аноним 26/05/25 Пнд 18:35:48 #110 №320537367 
>>320536903
Так это не игра. Визуальные Новеллы и квесты это не игры, в них геймплея нету. Заранее записанные скрипты по нажатию одной кнопки - это не игры, особенно если из них состоит 100% игры. Интерактивное кино больше игры, потому что в нём можно участвовать хотя бы с помощью QTE и передвигая персонажа.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:36:09 #111 №320537378 
>>320537345
>а потом бы что ни будь типа мисайд запилил ну и еще свое бесконечное лето с влажными двачерскими фантазиями

Копрожуй ёбаный
Аноним 26/05/25 Пнд 18:38:55 #112 №320537450 
>>320529213 (OP)
>какие подводные?
нужно уметь в гейм дизайн
нужно уметь рисовать\моделить
нужно уметь в музыку
нужно уметь в программирование
нужна удача + быть везде на подскоке
денег не будет нихуя
разработка может затянуться на года
Аноним 26/05/25 Пнд 18:40:20 #113 №320537500 
>>320537450
Ну, можно уметь что-то одно. Но наш даун не хочет работать на дядю. И хочет в нейронки. Так что...
Аноним 26/05/25 Пнд 18:42:18 #114 №320537561 
>>320529213 (OP)
Ну я вот на плюсах всякую терминальную хуйню делаю, змейка, арконоид, последние сто сделал гонки из приставки BreakGame но архитектура говно, не осилил компоненты и сделал все на наследование и сука страшно пожалел. Щас думаю сделать мини рпг, типо инвентарь, сохранение/загрузка через json и все такое.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:42:45 #115 №320537581 
>>320537500
>не хочет работать на дядю
а откуда он деньги на разработку возьмет, лол
ну вобщем понятно, оп больше мечтатель видимо
Аноним 26/05/25 Пнд 18:43:12 #116 №320537594 
>>320537561
Сколько десятков лет ты будешь делать игру, которая лучше того, что было на СНЕС/Сеге?
Аноним 26/05/25 Пнд 18:43:57 #117 №320537610 
>>320537594
Да я и не собираюсь, просто по приколу механики реализую и все такое.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:44:31 #118 №320537621 
>>320537610
зачем
Аноним 26/05/25 Пнд 18:45:29 #119 №320537644 
>>320537621
Говорю же по приколу, ну и потому что мозгов на что-то более сложное или нужное не хватает.
Аноним 26/05/25 Пнд 18:55:31 #120 №320537913 
>>320537345
Ниже ответил, пока в планах порномайнкрафт с простенькой графиков либо же духовный наследник постала
Аноним 26/05/25 Пнд 18:56:13 #121 №320537942 
>>320537913
>пока в планах порномайнкрафт с простенькой графиков либо же духовный наследник постала

Ёбнутый
Аноним 26/05/25 Пнд 18:56:37 #122 №320537961 
>>320537942
Поясни
Аноним 26/05/25 Пнд 18:58:46 #123 №320538024 
>>320537961
Зачем ты собачьи куски говна делать решил?
Аноним 26/05/25 Пнд 18:59:54 #124 №320538058 
>>320538024
Ахуенные игры же, уже даже люди в треде загорелись идеями.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:01:12 #125 №320538088 
>>320538058
>порномайнкрафт
>охуенные игры
Пиздец. Хотя в этом мире дегененератов не удивлюсь, если делать такое говно и правда охуенная идея.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:02:35 #126 №320538123 
>>320538088
А для тебя что ахуенные игры
Аноним 26/05/25 Пнд 19:04:56 #127 №320538196 
>>320538088
По моему ты слишком переоцениваешь большинство людей.
>>320538123
По крайней мере те, которые нереально повторить в меру существующих ебанатов на разработчиков, дегенерации сценаристов в угоду быдлятской аудитории скота из Твиттера и прочих помоек ну и в меру культурного пространства современного мира.

В общем игры, которые не делаются на коленке обрыганами, чтобы заработать денег на дрочерах и быдле.


Мимо
Аноним 26/05/25 Пнд 19:08:21 #128 №320538290 
>>320537942
Отлично, я как раз хотел поиграть в порномайнкрафт. Там столько овечек бегает но почему их нельзя ебать
Аноним 26/05/25 Пнд 19:09:56 #129 №320538321 
>>320538290
>>320538123
Аноним 26/05/25 Пнд 19:12:24 #130 №320538375 
234235345.jpg
>>320529213 (OP)
Вчера только делал по гайду игру на lua. Просто берешь и делаешь хуле. Потом в процессе понимаешь что не вывезешь, но зато сможешь с умным видом булькать что геймдев мертв.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:13:16 #131 №320538403 
>>320538375
>но зато сможешь с умным видом булькать что геймдев мертв

А какая связь между высказываниями про смерть геймдева и умением в код?
Аноним 26/05/25 Пнд 19:15:23 #132 №320538463 
>>320538403
Код в геймдеве ничего не значит. Это нужно просто чтобы движку объяснить что делать. Там помимо кода 100500 направлений которые нужно уметь.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:17:17 #133 №320538521 
>>320538463
Не обязательно уметь в геймдев, чтобы разбираться в игровой индустрии и почему определённые игры качественные, а другие - нет. Я об этом.
Аноним 26/05/25 Пнд 19:26:35 #134 №320538805 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 26/05/25 Пнд 19:29:59 #135 №320538896 
>>320538805
?
Аноним 26/05/25 Пнд 20:01:00 #136 №320539888 
2jPpNsO2xNrBt4sjiHPFuJ375HE-960.jpg
>>320531771
Аноним 26/05/25 Пнд 20:21:02 #137 №320540484 
ЛигаТенейАрмия.jpg
high templar.png
>>320529213 (OP)
Мы просто с чуваком делаем игру в свободное время и всё. Просто начали делать. Хз в чём вопрос.
Концепт то есть у тебя? Диздок хоть простой? Просто у меня диздок ещё есть самолично написанный.
Запиши в текстовом файле основной концепт игры. Потом каждую область игры в отдельных файлах распиши что и как должно работать прям детально. И всё. Начинай реализовывать. Ну это совсем кратко. Если интересно подробно - напишу.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:22:04 #138 №320540514 
>>320529213 (OP)
Так, нужно программирование, музыка, идея, рисование? Эм... О! В зависимости от проекта ЖЕЛЕЗО.
кхм, я далёк от геймдева, пробовал запускать юнити, который заполнил ОЗУ и повесил комп.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:22:39 #139 №320540537 
>>320529213 (OP)
Да, примеры успешничей - Луп хиро, факторио, дварф фортнесс, Айзек. То есть всё возможно.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:30:54 #140 №320540784 
1321650940044.jpg
>>320529213 (OP)
>Как вкатиться в геймдев?
>Хочу делать пиздатые игры, тем более ща нейросети должны помогать с этим, какие подводные?

Начни с написания сюжета и лора уровня не хуже, чем в атаке титанов или евангелионе, или в дарк соулсах/элденах.
С СПГС, внезапными поворотами, срывом покровов, "а вот как было НА САМОМ ДЕЛЕ" и т.д.

Далее найди топ композитора, чтобы написал эпичную музыку, которая будет подчёркивать эпичность сюжета.

Далее избавься от желания делать процедурное говно и вышки.
Ну а потом - твори. Желательно на УЕ5.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:31:04 #141 №320540791 
У нас есть простая игра сделанная вдвоём - продалось 72 копии по 99 рублей. Смешной, но успех. Визуальная новелла с боёвкой такой типа даркест дангеон по сути автобой. Всего одна глава в игре - 9 локаций. 8 типов противников и 4 челика в команде. Абсолютно линейная. Терь другую игру делаем.
Но даже сэтой пришлось конкретно повозится. Писать не буду что за игра.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:33:47 #142 №320540864 
17456775867820.png
>>320529213 (OP)
Да сходу гта или мафию делай хуле там. Или Отсосина. Сразу бери планку.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:47:55 #143 №320541339 
>>320529315
Как вкатиться геймдизайнером или программистом?

Вообще, интереснее геймдизайнером. Но понимание того что зп меньше и что нужно будет геймдизайнить три в ряд(т.е. заниматься больше маркетингом) подталкивает так же к программисту.

По сердцу ближе геймдизайн.
По навыкам - программирование.

Тут чел ниже кидал список кучи чего нужно знать. Знаю почти все, кроме музыкальной части.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:50:57 #144 №320541448 
>>320541339
Как геймдизайн связан с маркетингом напрямую то?
Геймдизайн - это каков конечный продукт и как он должен выглядеть.
Маркетинг - это как его продвигать. Это немного разные вещи - хотя можно и совмещать, разумеется.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:53:54 #145 №320541553 
>>320541448
Ты тот анон?

Если говорить про три в ряд, то там огромную часть занимает вычисление на какую аудиторию работаем и как их доить. Мало общего с представлениями о геймдизайне крупных игр.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:53:58 #146 №320541555 
>>320541339
Есть пример на 5-10 секунд из твоих треков или звуков?
Не для обсирания - просто интересно послушать, что тут люди пишут для игр.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:54:50 #147 №320541585 
>>320541555
Так я в музыкальной части 0.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:57:18 #148 №320541669 
>>320531771
Хуясе ебать.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:58:03 #149 №320541696 
>>320532723
Що таке гасп?
Аноним 26/05/25 Пнд 20:58:35 #150 №320541717 
>>320541585
А блин. Я думал ты саундтреки пишешь. Просто интересно что местные аноны пишут к играм. Ибо я сам доморощенный музыкант и композёр и хотелось оценить и сравнить со своим говном - сильно ли я плох, лол.
Аноним 26/05/25 Пнд 20:59:54 #151 №320541757 
>>320531771
Одного ролика растиражированного во все соцсети хватит. Если игра годнота как условная факторка - сарафанка продаст игру. Если хуйня - тут даже лярд не поможет. Знаешь же правило - хорошие вещи себя сами продают.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:25:44 #152 №320542592 
2025-05-27 04-19-05.mp4
>>320541696
Эпиковский фреймворк для мувмента. Но у него куча проблем, я потратил кучу времени, чтобы всё просто нормально работало и компилировалось в шипинг билд.
>>320541696
>Просто интересно что местные аноны пишут к играм.
Ну я прям специально для игры ничего ещё не писал, но вот https://youtu.be/9lpbyuiOsxE?si=S8dsN8c4na5OoEA2 это думаю в гл. меню включать.
>>320541757
>Если игра годнота как условная факторка - сарафанка продаст игру. Если хуйня - тут даже лярд не поможет.
Ну не знаю, анон, знаю кучу примеров бездарных игр, которые окупились из-за рекламного бюджета. А приведённые тобой примеры могут быть ошибкой выжившего. Я бы тоже хотел верить, что просто делай хорошо и успех сам тебя найдёт, но реальность может оказаться иной.
Аноним 26/05/25 Пнд 21:29:11 #153 №320542702 
>>320542592
>Я бы тоже хотел верить, что просто делай хорошо и успех сам тебя найдёт
Именно так. Именно так. Делай годноту и всё получится. Вкладывай душу. Игрок конечно жрёт любой помои но вс же.
sage[mailto:sage] Аноним 26/05/25 Пнд 21:31:52 #154 №320542785 
>>320542592
>Эпиковский фреймворк для мувмента
Там же по дефолту уже моделька норм двигается, я както запускал по приколу побегал, зачем еще чтото?
Аноним 26/05/25 Пнд 21:36:32 #155 №320542919 
>>320542785
Дьявол кроется в деталях. Не вижу смысла в них углубляться, но когда начинаешь с ним работать это вылезает наружу. Ну и самое главное он не компилируется в шипинг из коробки. Я то уже знаю в чём причина, но до этой инфу хуй докопаешься. Сам попробуй поймёшь о чём я.
sage[mailto:sage] Аноним 26/05/25 Пнд 21:37:19 #156 №320542941 
>>320542919
Да не я так просто спросил для общего развития, я буквально запустил побегал записал шебмку и на этом мой гейдев закончился.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения