Сохранен 248
https://2ch.hk/po/res/11644898.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лучший авиалайнер в Мире

 Аноним OP 05/11/15 Чтв 20:15:23 #1 №11644898 
14467437236420.jpg
14467437236431.jpg
14467437236452.jpg
нахуй мы эксплуатирум б-ушное западное дерьмо, если есть такой красивый самолет.
А звук его двигателей..Сразу вспоминаю детство и перелеты на Ту-154 из Норильска в Красноярск
http://www.youtube.com/watch?v=8i44NHXf7Qo
Аноним ID: Ибрагим Мухаммедович 05/11/15 Чтв 20:23:04 #2 №11644988 
>>11644898 (OP)
в пидорашке авиадвигатели сейчас делают?
Аноним ID: Игнатий Назарович 05/11/15 Чтв 20:28:24 #3 №11645053 
>>11644898 (OP)
у меня был такой самолет в детстве, как на втором пике, сантиметров 60-70 длинной и металлический.
Аноним ID: Игнатий Назарович 05/11/15 Чтв 20:29:06 #4 №11645059 
>>11644988
глупый вопрос
Аноним ID: Ермила Софониевич 05/11/15 Чтв 20:31:17 #5 №11645083 
14467446770600.webm
Аноним ID: Святослав Ибрахимович 05/11/15 Чтв 20:32:41 #6 №11645103 
http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html рекомендую почитать мемуары о том, как делаются блохолеты.

>В силу своего характера, принимая уже ответственные дела по самолетам Ту-124 и Ту-134, я должен был разобраться в философии создания этих уже спроектированных и построенных без моего участия самолетов. Нужно было понять их место и технический уровень, сравнить их летно-технические характеристики с подобными зарубежными образцами.
Я не мог иначе, я не умел иначе работать. И вот тут-то мне стало совсем грустно. Да, совершенно правы были древние люди, говорившие: "Умножая знания свои, умножаешь печаль свою!" Чертовски все правильно.
Как выяснилось, никакой подобной работы в отделе технических проектов, возглавляемом Сергеем Михайловичем Егером, не велось, им этого было не нужно! Действовала формула: "Мы первые, и наши самолеты самые лучшие!" Вот и все. И это нужно было везде и всегда говорить!
Вот почему проводимая большая работа по снятию всяческих копий статей и фото при просмотрах зарубежных журналов сводилась к складыванию, с немецкой пунктуальностью, всей этой информации в аккуратные папки и последние складывались в шкафы. Никакой работы по их анализу не проводилось. Зачем? Ведь самый простейший анализ говорил о нашем полном неблагополучии!
Мной были проведены работы по тщательному анализу характеристик наших и зарубежных пассажирских самолетов, я докладывал Андрею Николаевичу и ответственным руководителям эти свои работы, но к великому сожалению формула "а мы все равно первые и самые лучшие, а все это дезинформация", видимо, устраивала не только руководство ОКБ.
Аноним ID: Heaven 05/11/15 Чтв 20:32:43 #7 №11645104 
>Ty-154
Говно без задач
Аноним ID: Даниил Рошанович 05/11/15 Чтв 20:35:05 #8 №11645139 
>Ty-154
НЕ УБИВАЙТЕ!
Аноним ID: Унислав Ярославович 05/11/15 Чтв 20:35:10 #9 №11645141 
Красавец был, не спорю. До сих пор самолёт для меня эта именно Ту-154 с олдовым аэрофлотовским дизайном. Но его время ушло, хули.
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 20:37:42 #10 №11645176 
154-й всем хорош, безопасность на уровне, дальность полета, простота подготовки пилотов - всё ок. Вот только прожорлив больно. В остальном - прекрасный литак
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 20:39:53 #11 №11645206 
Может ли невоенный летчик стать испытателем истреюителей на заводе?
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 20:40:42 #12 №11645213 
14467452429050.jpg
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 20:42:24 #13 №11645236 
>>11645206
Может. После того, как налетает тысячи часов на истребителе АЗАЗАЗА
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 20:43:45 #14 №11645249 
Пизда у нас в га.
Начиная от подготовки пилотов, где по 5 лет сидят и менее 150 часов на выходе, нет чисто самостоятельных полетов и т.п. Потом еще доучивают их, в гейропах за полтора года учат, и куда лучше.
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 20:45:02 #15 №11645260 
>>11644898 (OP)
> охуенен
> жрет дохуя
> экипажа дохуя
> охуенен
Не взлетит.
И еще он охуенен.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 20:45:23 #16 №11645266 
>>11645236
Может, из летчиков спортсменов брали.
По их словам, спортивный самолетик даже сложнее лол. И это было тогда. А сейчас на истребителях электроники полно:

Должен сказать, что летать на реактивных самолетах, особенно
на истребителях, мне показалось не так уж и трудно, а. может
быть, как это ни парадоксально, в чем-то и проще, чем на
поршневых самолетах. К скорости перемещения земли на
взлете и посадке быстро привыкаешь, расстояние до земли на
этой скорости определяется легко - если смотреть, куда надо, -
влияние ветра сказывается меньше, к тому же все скоростные
самолеты имеют шасси с передней стойкой, что облегчает
выполнение взлета и посадки. Обзор на большинстве
реактивных самолетов хороший, вибрации и шум двигателей в
кабине несравнимо слабее, чем на поршневых, поэтому полет
на реактивном самолете много комфортабельней.
К своему удивлению и огорчению, первое время я с трудом
переносил перегрузки на пилотаже: казалось, мозги оседают
под черепной коробкой, и очень хотелось, чтобы эта пытка
поскорей закончилась... Для меня это было тем более
неожиданно, что я свободно переносил большие перегрузки на
акробатическом пилотаже - они достигали 7 - 8 единиц, а при
переходе из "обратных" фигур в "прямые" перепад перегрузок
мог быть 12 - 13 единиц! Дело здесь было в том. что на
спортивных самолетах продолжительность воздействия
перегрузки измеряется секундами, а на реактивном истребителе
- десятками секунд, переносимость же умеренных, но
длительных перегрузок хуже, чем больших кратковременных.
Но организм быстро привык, и мне уже хотелось подольше
пилотировать чудесный реактивный истребитель.
Тяжелые самолеты поначалу были мне не совсем послушны - у
них, естественно, более медленная реакция на отклонение
рулей, я же привык, чтобы машина слушалась малейшего
движения ручки, но потом я научился соразмерять скорость
реакции самолета со скоростью отклонения рулей и начал
входить во вкус пилотирования большого, тяжелого самолета
Аноним ID: Ипат Феофилактович 05/11/15 Чтв 20:45:39 #17 №11645268 
>>11644898 (OP)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.BE.D0.B2
> Единиц произведено 1026
> Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека.

https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320_family#Accidents_and_incidents
> Number built 6,737 as of 30 September 2015
> For the entire A320 family, 90 aviation accidents and incidents have occurred, including 34 hull-loss accidents with a total of 1,326 fatalities as of October 2015.

/thread
Аноним ID: Аникий Корнилиевич 05/11/15 Чтв 20:46:13 #18 №11645274 
>>11645083
Прокекался вголос.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 20:47:05 #19 №11645285 
Ублюдочная копия действительно красивого самолета с кучей фундаментальных просчетов в аэродинамике, как обычно у Туполева.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 20:48:05 #20 №11645297 
Пик отклеился.
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 20:48:12 #21 №11645300 
>>11644898 (OP)
А как в штопор падает, вообще сказка.
Аноним ID: Унислав Ярославович 05/11/15 Чтв 20:49:12 #22 №11645314 
>>11645268
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A300#Incidents_and_accidents
С этим сравнивай.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_747#Accidents_and_incidents
И с этим.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 20:49:44 #23 №11645323 
14467457840950.jpg
Тхис.>>11645285
Аноним ID: Мэир Сталин 05/11/15 Чтв 20:49:50 #24 №11645324 
14467457902640.jpg
Просто оставлю это здесь
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 20:49:59 #25 №11645325 
>>11645285
А правда, что Туполев был сукой-интриганом и пользуясь близкими связями с властьимущими задвигал подальше действительно талантливых конструкторов типа Мясищева?
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 20:50:33 #26 №11645334 
>>11645325
Да, гугли историю самолета Т-4.
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 20:51:10 #27 №11645343 
>>11645324
На закритических углах атаки где гондолы двигла не ставь, один хуй пиздец.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 20:52:33 #28 №11645360 
>>11645314
И че? Боинг 747 в три раза меньше падал, причем там в основном теракты и действия третьих лиц. Airbus 300 не пример, как и Ту-104.
Аноним ID: Константин Елистратович 05/11/15 Чтв 20:54:39 #29 №11645380 
>>11645323
>CARGO AIRLINES
Аэрофлот провел ребрендинг?
Аноним ID: Унислав Ярославович 05/11/15 Чтв 20:54:42 #30 №11645381 
>>11645360
Потому что нехуй самолёт конца 1960-х сравнивать с самолётом конца 1980-х, вот и всё. Так честнее сравнение.
Аноним ID: Хаким Даниилович 05/11/15 Чтв 20:55:21 #31 №11645391 
но ведь такое расположение движков -ебаный зашквар
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 20:55:29 #32 №11645396 
>>11645360
Надо сравнивать литаки сходные по классам, по дальности и по времени. Для Ту-154 ближайший будет 727 боинг.
Аноним ID: Ипат Феофилактович 05/11/15 Чтв 20:56:45 #33 №11645410 
>>11645314

С чего вдруг. Мы же не об исторической справедливости сейчас, ОП же предлагает пересесть с 320х на тушканы. Так и сравнивать его нужно с 320м.

Да и вообще ты кинул 2 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета, а тушкан среднемагистральный. Их сравнивать тоже некорректно.
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 20:56:57 #34 №11645418 
Наше спасение - Ил-114.
Вообще, контора Илюшина наименее людоедская в плане убитых пассажиров.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 20:59:09 #35 №11645448 
>>11645380
Боинг 727. Бонг от Т-образного хвоста в дальнейшем отказался, хоть 727 в штопор и не падал.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:01:55 #36 №11645482 
>>11645448
просто за штурвалом не пидорашки
Много было случаев, когда оазбивались из за долбоебизма у нас. То бочка на як 40, то посадка под 400 км/ч в одессе, то на спор заход вслепую на на ту 134 и т.п.
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 21:02:51 #37 №11645491 
>>11645482
Из этого я не слышал про бочку на як-40
Аноним ID: Зариф Истиславович 05/11/15 Чтв 21:03:23 #38 №11645501 
>>11644898 (OP)
https://youtu.be/KYbM-3E11Qo
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:03:38 #39 №11645506 
14467466184570.jpg
14467466184731.jpg
14467466184782.jpg
14467466184813.jpg
Тушки никогда не могли в самолеты.
Все их поделки - неумелый пиздинг обратная разработка.
Аноним ID: Созон Мансурович 05/11/15 Чтв 21:04:19 #40 №11645513 
>>11645213
Почитал про него, каков же пиздец.
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:05:00 #41 №11645520 
>>11645506
Однажды там скопировали б29 и понеслось, о щи, понеслось с копирования пе-2.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:05:16 #42 №11645527 
14467467169700.jpg
>>11645343
Ошибаешься.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:06:25 #43 №11645544 
14467467857930.jpg
>>11645491
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 21:08:07 #44 №11645570 
>>11645506
Б-1 не аналог Ту-160, он ближе и по габаритам, и по применению к Ту-22М. Ту-144 совершил полёт раньше Конкорда. Вот если бы спиздили, было бы наоборот. КБ Туполева спиздило Ту-4 с Б-29, вот, пожалуй, и всё.
Аноним ID: Ярон Корнилиевич 05/11/15 Чтв 21:08:36 #45 №11645581 
14467469168670.jpg
>>11645141
>Красавец
>именно Ту-154
ой, что тут у нас.
Аноним ID: Полиевкт Ульянович 05/11/15 Чтв 21:08:36 #46 №11645582 
>>11645506
ну 144 на фоне конкорда норм смотриться в вот 160 на фоне лансера уныл
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 21:08:51 #47 №11645586 
>>11645544
Судя по картиночке, не докрутили
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:09:36 #48 №11645602 
>>11645544
Бля, я не верю в это говно. Это на уровне когда папаша дал порулить пиздюку эйрбасом.
>>11645570
Ни одна туполевская машина не может в перфоманс кости, азаза.
Аноним ID: Heaven 05/11/15 Чтв 21:10:06 #49 №11645610 
>>11645506
А есть бобмер Михаил Круг, интересно?
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 21:10:34 #50 №11645624 
>>11645602
> Ни одна туполевская машина не может в перфоманс кости, азаза.
Ты про что лол?
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 21:10:52 #51 №11645631 
14467470529540.jpg
>>11645610
Такой вот есть
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:12:42 #52 №11645658 
>>11645602
Гугли сам тогда.
У нас и сейчас в ГА понятия одни. У кого нет корочки летной шараги нашей - нахуй шлют. Во всем мире пилот это не образование. У нас хуй пойми что сейчас, учат 5 лет, потом еще в АК доучивание, ибо пробелы. Дают диплом, который нахуй нигде не нужен, кроме совковых требований древних. Во всем мире пилот это лицензия, сложная, но не 5 лет штаны тереть. и налета больше дают/опыта.
Но много сейчас ватников пелодов защищают это говно лол, просто зависть у людей.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 21:13:27 #53 №11645675 
>>11645570
Ненамного раньше, и вокруг инженеров конкорда все время суетились пидорашки с икрой-водкой-банкетами. Те им комплекты чертежей с ошибками и слили.
Аноним ID: Мубарак Авдиевич 05/11/15 Чтв 21:14:42 #54 №11645690 
>>11645249
>Пизда у нас в га
блин, похоже мне надо меньше двачевать

мимо-посетитель-га
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:14:49 #55 №11645695 
>>11645675
Конкорд летал долго, а ту почти сразу списали
Аноним ID: Хотеслав Шарифович 05/11/15 Чтв 21:16:21 #56 №11645718 
>>11645695
Потому что разъебали один и в совке задач не было, конкорд через океан летал же.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:17:01 #57 №11645731 
>>11645718
два разъебали
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:17:22 #58 №11645741 
>>11645300
В другом треде я таки нашел подтверждение. Присмотрись к самолёту внимательно: у него центр тяжести смещен назад (крылья находятся ближе к хвосту + двигатели сзади), что даёт сваливание на раз два если что-то поло не так (человеческий фактор). В нормальных самолётах (пассажирских), двигло стараются перенести ближе к носу, чтобы оно тянуло, а не толкало. Это мне напоминает машину с передним и с задним приводом - с задним приводом легче уйти в занос, в данном случае штопор.
размышление обывателя, если что, сильно не шпынять
Аноним ID: Ипат Феофилактович 05/11/15 Чтв 21:17:33 #59 №11645746 
>>11645718

> в совке задач не было

Там пара самолетов, которую успели сделать летали как грузовые, лол. Совок такой совок.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 21:18:21 #60 №11645753 
И жрал Ту-144 40 тонн/час . Потому дальности только до мамбетов долететь хватало.
Аноним ID: Федотий Мойшевич 05/11/15 Чтв 21:19:35 #61 №11645770 
>>11645675
>вокруг инженеров конкорда все время суетились пидорашки с икрой-водкой-банкетами.

Да, я там тоже был и видел.
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 21:19:41 #62 №11645772 
>>11645741
Ну была такая маза, и не без основания, что в двигатели при заднем расположении мусор с ВПП меньше попадает.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:20:09 #63 №11645779 
>>11645527
Это ты, тот анон, что мне расписал про толкать и тянуть в другом треде?
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:20:58 #64 №11645795 
14467476585600.jpg
Шел Андрюха, видит - туполев летит, сел в него и свалил
Аноним ID: Нефёд Харлампович 05/11/15 Чтв 21:21:48 #65 №11645803 
>>11645053
играл с ним?
Аноним ID: Эмилий Фирсович 05/11/15 Чтв 21:22:33 #66 №11645810 
14467477532820.jpg
>>11645675
Я думаю, я единственный из всего трiда посидел одновременно и за штурвалом Конкорда, и Ту-144. Не в полёте лол. Панели приборов действительно очень похожи, компоновка тоже, но, однако, внутри Ту-144 чувствуется совковость. Я хуй знаю, как объяснить это, но я просто на 146% уверен, что его не пиздили.
Внутри Конкорда я был в Нью-Йорке на авианосце пикрелейтед. На бейсболке лого лучшей хоккейной команды на свете. Внутри Ту-144 в ульяновском авиамузее. Конкорд нашёл, ульяновск, увы, проёбан
Аноним ID: Хотеслав Шарифович 05/11/15 Чтв 21:23:34 #67 №11645826 
У тушек вечно все через жопу а почему ильюшинская контора не запилила среднемагистральный самолет на замену туполевскому говну?
https://www.youtube.com/watch?v=ci1NpijcTX4
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:23:51 #68 №11645830 
>>11645810
лол подпишите вверху
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:23:53 #69 №11645831 
>>11645624
Бывает, ничего, со всеми случается.
>>11645658
Загуглил, образцовая пушка.
>>11645741
Как я читал, движки пердак перенесли для взлета с плохих полос, совковая многозадачность, чтобы пыль не попадала. грузовые и пассажирские самолеты не рассчитаны на бочки и петли, а прежде всего на экономичность, при сохранении достаточной маневренности. Движки в пердаке не вписываются в это, ибо для высокой маневренности как ты сказал, но низкая тяговооруженность и малый коэфф подъемной силы, в угоду экономичности сдалил своё дело.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:23:58 #70 №11645832 
>>11645753
Рейс Москва - Алма-Ата. (Забыл как правильно писать, в гугл лень).
Аноним ID: Федотий Мойшевич 05/11/15 Чтв 21:24:28 #71 №11645840 
14467478687310.jpg
>>11645803
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:26:40 #72 №11645876 
14467480002990.jpg
>>11645779
Может быть я просто Антоново дрочер.
Но Ан таки могли в аэродинамику.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:27:08 #73 №11645881 
>>11645139
НУ НЕ УБИВАЙТЕ!!!
А разгадка проста - Ту-154 практически не вывести из штопора. Так мало того, еще и пилоты долбоебы.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:28:18 #74 №11645896 
>>11645832
Так и было. Причем за штурвалом были испытатели, а не штатные летчики аэрофлота. Причем вокруг алма-аты запасные аэродромы были далеко, поэтому экипаж узнавал погоду загодя - и в случае чего уходил на запасной аэродром. Вот ещё пара фактов о Ту-144 и Конкорде: Конкорд был продан Air France и British Airways за 1 франк и 1 фунт соответственно за штуку. Потому что после топливного кризиса 70х только так они и окупались.
И ВНЕЗАПНО после того, как сейчас нефть упала в цене, может снова возникнуть запрос рынка на суперсоники
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:28:37 #75 №11645904 
>>11645795
А ничего, что на картинке ATR? Ты бы лучше запостил тот веселый рейс Пулково ;3
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:29:26 #76 №11645917 
>>11645772
Тогда почему крылья не вынести выше, как это сделано на всех АН-ах? что в данном случае мешает?
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:29:40 #77 №11645921 
14467481800300.jpg
>>11645876
Да и сейчас могу.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:29:44 #78 №11645922 
>>11645876
Все могли и могут в аэродинамику. Это самое простое - продул в трубе и всё норм. А вот материалы, двигуны, авионику, вот это вот всё продумать - проблема. Планер запилить - самое простое дело
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 21:30:34 #79 №11645941 
>>11645917
Зачем, когда можно конструкцию движков доработать и говно с ВПП убирать.
Аноним ID: Назар Куприянович 05/11/15 Чтв 21:30:35 #80 №11645942 
14467482354540.jpg
>>11645876
Ато!
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:30:43 #81 №11645948 
>>11645881
Любой самолет выводится из штопора после набора определенной скорости. Проблема лишь набрать эту скорость: запаса высоты может хватить, а может и не очень.
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:31:10 #82 №11645952 
>>11645922
То то с интегральной компоновкой столько ебались.
Аноним ID: Назар Куприянович 05/11/15 Чтв 21:31:49 #83 №11645966 
>>11645948
Много тушек из штопора вывели, кукарекало?
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:32:06 #84 №11645971 
>>11645948
У Ту-154 очень веселая конструкция в этом плане. Я не говорю, что его "нельзя вывести". Я говорю, что это почти невозможно.
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:32:12 #85 №11645973 
>>11645948
Туполев, залогинься.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:32:35 #86 №11645979 
>>11645876
Мне тоже Мрия нравится. Сейчас бы такую годноту запилить, с современными системами+использовать углепластик (или как он там по научному называется)+новые движки с более экономичным расходом топлива и большей тягой... мммм....
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:33:34 #87 №11645992 
>>11645952
На моделях, а не на инженерке. Это разный уровень
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:34:27 #88 №11646007 
>>11645966
Почти все. Неудачи же перечислены в вики лол
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:34:38 #89 №11646011 
>>11645941
Но ведь дополнительный фактор, который снижает риски попадания в турбину говна с ВПП.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:34:51 #90 №11646014 
>>11645966
На испытаниях выводили. Делали три витка. С семи тысяч метров "падали", на двух вернули контроль.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:35:08 #91 №11646019 
>>11645966
Мезох выводил, правда с помощью противоштопорного парашюта.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:35:12 #92 №11646021 
>>11646014
Это как минимум из того, что я помню с ходу
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:35:58 #93 №11646035 
>>11646019
Это первые испытания были. Потом после доработки конструкции выводили уже без него. Потеря высоты составляла пять тысяч метров.
Аноним ID: Рафаил Давидович 05/11/15 Чтв 21:36:21 #94 №11646040 
14467485818160.jpg
>>11644898 (OP)
>Ту-154
>Перепилка военного самолёта в гражданский авиалайнер с сопутствующими проблемами и недоработками.
Сам на нём летай, пидор.
Уж насколько я готов сраться за великую россиюшку, но эти куски говна оправдывать даже не буду пытаться. Гражданские Туполевы - это просто-напросто аэрокосмические братские могилы.
19 лет-с нульчика-кун
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:36:40 #95 №11646043 
При наличии противоштопорного парашюта тушкана выводили из штопора на испытаниях
Аноним ID: Созон Мансурович 05/11/15 Чтв 21:37:44 #96 №11646055 
>>11646043
А как такие испытания проводились? Пилоты внутри сидят и если не выведут помрут?
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:38:22 #97 №11646065 
>>11646040
> >Ту-154
>Перепилка военного самолёта в гражданский авиалайнер
Ну ведь хуйню написал.
Ёбаный стыд. Филолог что ли?
Аноним ID: Радигост Якимович 05/11/15 Чтв 21:38:22 #98 №11646067 
>>11646011
https://m.youtube.com/watch?v=5xlObdXF8VE
Эволюция как видишь пошла по другому пути. А в 60-х с попаданием мусора в турбины были проблемы.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:38:31 #99 №11646070 
>>11646040
Вниманиеблядь, плиз
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:38:40 #100 №11646074 
>>11646055
Типа того. Но они очень, очень, очень-очень хорошие пилоты
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:39:16 #101 №11646086 
>>11646065
Это нуледебил-аттэншнвхора, просто скрывай его
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:39:42 #102 №11646093 
>>11646074
Не петушня как сейчас, по 5 лет сидят ради 150 часов на кукурузниках вокруг сараев лол
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:39:57 #103 №11646099 
>>11646055
Летчики-испытатели - это люди, которые рискуют. Всегда.
>>11646043
Еще раз - это были первые испытания. Потом перепиливали конструкцию и выводили уже без ПШП. Но то - опытные летчики-испытатели.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:40:06 #104 №11646101 
>>11646040
Илы в этом плане на порядок лучше. Кстати, что стало с Ил-206 (или как там его)? Дотационным был?
Аноним ID: Лука Флегонтович 05/11/15 Чтв 21:40:20 #105 №11646104 
>>11644898 (OP)
Мне похуй. Я не разбираюсь в авиации, но никогда не доверю свою жизнь самолету, сделанному в сраной. Один раз, по незнанию, попал на суперджет - это было отвратительно, не получил от полета никакого удовольствия, внутренне был готов к смерти.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:40:42 #106 №11646107 
>>11646099
А испытатель истребителей из невоенных (да да, такие были и сейчас есть) в бою соснет?
Аноним ID: Антипий Лаврович 05/11/15 Чтв 21:41:57 #107 №11646117 
14467489178500.jpg
Тред захвачен аноёбами, все в тушку!
Аноним ID: Яромир Терентиевич 05/11/15 Чтв 21:42:07 #108 №11646119 
а як-42 - норм?
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:42:09 #109 №11646120 
14467489292140.jpg
>>11645979
Нет задач.
У Мрии была одна единственная задача.
По этому и хвост такой формы.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:42:12 #110 №11646121 
>>11646104
Лол. Все детство пролетал на Тушках. Что 134, что 154 - сносные воздушные маршрутки. Только топлива жрут слишком дохрена.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:42:49 #111 №11646130 
>>11646104
Я взлетал на самолетах РФ 6 раз, садился 1 раз.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:43:15 #112 №11646139 
>>11646107
Да. Не потому что пилот плохой, а потому что знания правил воздушного боя нет. Тактика, взаимодействие с другими и т.д.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:43:26 #113 №11646142 
>>11646120
Ой, да не пизди, Ан-22 смотрит на тебя с презрением.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 21:43:51 #114 №11646150 
>>11646130
Слишком тонко. Не понял.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:44:22 #115 №11646159 
14467490623760.jpg
14467490623811.jpg
>>11645979
Алсо, такой самолет уже есть.
Аноним ID: Рафаил Давидович 05/11/15 Чтв 21:45:36 #116 №11646170 
>>11646065
>Ёбаный стыд. Филолог что ли?
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:45:40 #117 №11646172 
>>11646120
А то, что она таскает крупногабаритные грузы - тебя это не смущает? За хвост я в курсе....
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:46:05 #118 №11646182 
>>11646150
Ну один раз я летал на Як-42 авиакомпании ютэйр, нам заменили поломанный борт боинг 737. А ещё пять это я взлетал на Ан-26 досаафа, проходил курс AFF, но хуй забил после пяти прыжков. А, да, был еще один взлет на Ан-2, я забыл его совсем, первый прыжок.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 21:46:23 #119 №11646189 
14467491833040.jpg
>>11646159
Фапаем на вентиляторы.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/11/15 Чтв 21:48:00 #120 №11646211 
>>11646182
А да, забыл, на Ан-2 я тоже летал, когда в экспедиции был. Но я тогда три семерки выпил сначала, похуй было.
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 21:48:42 #121 №11646219 
>>11646139
Я тоже так думаю.
Их же из пилотажников брали.
Возможно в точности/техники пилотирвания он лучше будет, но в бою да, соснулей скорее всего.
Хотя, вспомнил. Был в ВОВ испытатель Марка Галлай, из аэроклубовских пришел. Потом для обороны Москвы такие заводские испытатели подлетывали как военные летчики. Особо успеха не было, их спасало одно наверное - летать то они умели, а во в стрельюу/тактику не могли успешно
Аноним ID: Велемир  Прокопович 05/11/15 Чтв 21:49:27 #122 №11646227 
>>11646211
из ан-2 можно выпрыгнуть и выжить, если пиздарики.
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:49:45 #123 №11646231 
>>11646055
http://newsland.com/news/detail/id/250655/
Аноним ID: Гремислав  Ротшильд 05/11/15 Чтв 21:50:57 #124 №11646247 
>>11645083
чёт истеричненько
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:51:29 #125 №11646251 
14467494896900.png
>>11646211
Блядь, как сейчас помню, как тогда сцыкотно было. Вот фоточка кореша с земли
ололо дианон
Аноним ID: Рафаил Давидович 05/11/15 Чтв 21:51:39 #126 №11646255 
14467494993430.jpg
>>11646065
>Ёбаный стыд. Филолог что ли?
Читал статью в "Науке и Жизни" ещё за 1999, по моему, год, где один из конструкторов рассказывал, что Ту-154 перепилили из прототипа грузового транспортника для СА, который хотели использовать в качестве воздушного командного пункта. Отсюда кстати и движки в жопе самолёта: в оригинале, если память не изменяет, вперёд хотели вынести различную аппаратуру и электронику, включая внешний радар, чтобы вывести центр тяжести в сторону фонаря.
>>11646101
Ил-106. Тупо проектная версия. Ещё в 2012 читал о том, что попытаются у государства выбить тендер и бабки на разработку рабочего экземпляра.
19 лет-с нульчика-кун
Аноним ID: Heaven 05/11/15 Чтв 21:53:37 #127 №11646277 
Летайте АНами. Их за всех время от силы десяток пизданулось(гражданских), в то время как Ту уже под сотню нападало.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:56:13 #128 №11646299 
>>11646255
Порылся в педевикии Ил-96. Вполне годный пассажировоз. Что с ним не так?
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 21:57:55 #129 №11646315 
>>11646299
То же, что и со всеми советскими/российскими литаками - жрёт больно дохуя
Аноним ID: Велимир Фёдорович 05/11/15 Чтв 21:58:20 #130 №11646320 
14467499003480.jpg
>>11646255
>19 лет-с нульчика-кун
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 21:59:31 #131 №11646331 
Первые пассажирские самолеты с газотурбинными двигателями Ту-104 и Ту-114 родились на базе боевых самолетов Ту-16 и Ту-95, Ту-124 и его развитие Ту-134 по многим основным техническим решениям были все-таки удачным развитием идей заложенных в туполевский реактивный пассажирский первенец. В отличие от них программа создания нового средемагистрального пассажирского самолета, получившего обозначение Ту-154, стала для коллектива туполевцев первым пассажирским самолетом, не имевшим даже в "праотцах" военного прототипа. Самолет Ту-154 с самого начала разрабатывался по канонам проектирования пассажирской машины с предварительным изучением предполагаемых потребностей на подобный самолет со стороны отечественного гражданского воздушного флота и требований зарубежных возможных покупателей на ближайшие 15-20 лет, до начала 80-х годов. Изначально в проекте самолета предполагалось внедрить большое количество технических новаций, позволявших построить самолет, существенно превосходящий по многим параметрам, а также по комплексным показателям, сразу несколько типов отечественных пассажирских самолетов и поэтому способного заменить их всех в эксплуатации. Одновременно ставилась задача создать самолет неуступающий по своим параметрам проектирующийся в США на фирме Боинг самолет того же класса "Модель-727".
Аноним ID: Батур Робертович 05/11/15 Чтв 21:59:35 #132 №11646333 
>>11646299
жрет керосин, как хохол бесплатные вареники.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 21:59:43 #133 №11646334 
>>11646315
Хохлы наскакали....
Последний рейс под флагом авиакомпании был совершен 30 марта 2014 года на самолете с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 были выведены из эксплуатации все находящиеся на балансе Аэрофлота самолеты Ил-96.
> жрёт больно дохуя
Ну так блядь, могли бы ролс-ройсовские движки или дженерал электрик.
Аноним ID: Исай Рошанович 05/11/15 Чтв 21:59:59 #134 №11646336 
14467499993250.jpg
>>11646255
Ах вот оно что!
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/11/15 Чтв 22:00:09 #135 №11646339 
>>11646251
Неплохо. Тоже хочу как-нибудь, но высоты боюсь люто. Хотя в горы хожу.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 22:00:21 #136 №11646341 
14467500210990.jpg
>>11645942
Проекти же.
Еще совковых времен.
Аноним ID: Драгомир Робертович 05/11/15 Чтв 22:00:25 #137 №11646343 
>>11645979
нет задач!
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:02:39 #138 №11646368 
>>11646339
Ты не высоты боишься, а падения с этой высоты.
та-же хуйня
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:04:01 #139 №11646384 
>>11646334
Ты ведь понимаешь, что если литак даёт дополнительное аэродинамическое сопротивление, то какие двигуны на него не поставь - всё жрать будет.
В Империи литаки делали надёжными - да, вместительными - да, грузоподъемными - да. Легкие в управлении, устойчивые к среде, вместительные в габаритах, но сука прожорливые пиздец. Ну а хули, советская власть платит же
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:05:01 #140 №11646404 
>>11646339
Сам хожу.
Не очкуй, я рассудил, что на Ан-2 оказаться с парашютом намного лучше, чем оказаться на нём без него.
Аноним ID: Исай Рошанович 05/11/15 Чтв 22:07:36 #141 №11646431 
14467504561940.jpg
>>11645570
>Б-1 не аналог Ту-160, он ближе и по габаритам, и по применению к Ту-22М
Полная чушь. Ту-160 - прямой аналог B-1, причем А. И слизывали его с AMSA. Ту-22 тут никаким хером, ни по дальности, ни по нагрузке, ни по размерам.
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 05/11/15 Чтв 22:09:00 #142 №11646446 
>>11646384
> жрет дохуя
Это правда, но для своего времени тяговооруженность (овер 30 тонн тяги на 100 тонн веса) была охуенной.
Нахуй надо? Надо на коротких полосах взлетать, например (специфика СССР). В условиях высокогорья збс.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:09:27 #143 №11646455 
Олсо. А-321 ебнулся по причине кривых рук наземных техников и эффективного менеджмента, я правильно понял?
Аноним ID: Рафаил Устинович 05/11/15 Чтв 22:13:38 #144 №11646494 
14467508188480.png
>>11644898 (OP)
У них и у нас отличные самолеты.

Говорить о чем то еще не имеет смысла, для крякла один хуй свое производство это говно.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:14:20 #145 №11646501 
>>11646455
Хуй его знает. Неукоторые говорят, что подорвали. Ну что так, что эдак - диверсия.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:14:58 #146 №11646511 
>>11646494
И все же я, как человек, летавший и на Тушках и на Автобусах с Боингами могу сказать, что последние куда комфортнее и приятнее.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 22:15:19 #147 №11646517 
14467509198640.jpg
14467509198691.jpg
>>11646431
Кстати, а Ту22М может действительно чистая разработка?
Или есть АНАЛОГИ?
Аноним ID: Рафаил Устинович 05/11/15 Чтв 22:15:34 #148 №11646521 
>>11646511
Бесспорно, над этим надо работать и работать. Я с тобой полностью согласен. Но у нас все равно самолеты отличные, хоть и не идеальные.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:16:23 #149 №11646527 
>>11646517
Сейчас этот хуесос начнет кукарекать, что слизали с F-111
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:17:56 #150 №11646544 
>>11646501
>диверсия
Значение знаешь, поехавший?
"Криворукие техники" =/= "Диверсанты".
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 22:18:50 #151 №11646559 
14467511305980.jpg
>>11646527
Совсем не похож ведь.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:18:51 #152 №11646560 
>>11646521
Им еще дохуя над чем работать. Летать летают - но чтобы "отличные" - нет.
Аноним ID: Данил Адамович 05/11/15 Чтв 22:19:58 #153 №11646568 
>>11646527
С F-111 слизали Су-24.
мимокрокодил
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:20:05 #154 №11646569 
>>11646559
Да, на Су-24 больше похож. Как и Ту-22М на B-1B
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:21:01 #155 №11646586 
>>11646544
Что то, что то - хуйня, которая привела к трагедии. А как ты на это будешь смотреть, мне честно говоря похуй.
Аноним ID: Иларион Адрианович 05/11/15 Чтв 22:21:17 #156 №11646590 
Мне нравятся и советские самолеты, и российские, и украинские. У украинских внешний вид красивый, достаточно самобытный. Жаль, что сейчас такое говно творится. Я бы хотел, чтобы две страны запилили что похожее на мрию. Из современных материалов и с современной авионикой. Было бы просто охуенно.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:22:25 #157 №11646604 
>>11646590
собственно читай выше....
>>11645979
Аноним ID: Данил Адамович 05/11/15 Чтв 22:23:23 #158 №11646614 
14467514032590.jpg
Штангу не поставили.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:23:30 #159 №11646617 
>>11646590
Это очень дорогостоящее предприятие, поэтому оно не нужно. Лучше направить деньги в ХАИ и МАИ, чтобы появились те, кто запроектирует такое тогда, когда это станет куда менее дорогостоящим.
Аноним ID: Иларион Адрианович 05/11/15 Чтв 22:24:46 #160 №11646629 
>>11646604
Да я понимаю... Но блин, этот срач уже заебал. А так бы могли прокачать авиастроение
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 22:24:56 #161 №11646632 
14467514969070.jpg
>>11646590
Держи еще раз.
https://www.youtube.com/watch?v=JaHrGvE3TlM
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:25:24 #162 №11646640 
>>11646617
Уже всё есть в чертежах. Разводку и авионику - вот там придется поебаться. Двигло от GE + композиты.
Аноним ID: Исай Рошанович 05/11/15 Чтв 22:25:28 #163 №11646641 
14467515283900.jpg
>>11646517
Нету. На оригинальный Ту-22 можно попытаться натянуть Hustler в качестве аналога, но они в сильно разных весовых категориях.
>>11646527
>слизали с F-111
Какой же, блядь, дебил, о господи!
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:29:38 #164 №11646684 
>>11646640
Всё то, что в чертежах, нерентабельно. А рыночек - он другой, надо быть твёрдыми, дерзкими, как удар серпом по яйцам. Как боинг и эйрбас.
Если множество выпускников МАИ и ХАИ будут работать в представительствах в Москве и в Харькове и проектировать боинги и эйрбасы вместе с западными коллегами, то самолёты будут всяко лучше, чем если бы их спроектировали только москвичи, только харьковчане, только боинговцы и только эйрбасовцы.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 22:30:18 #165 №11646692 
14467518184360.jpg
>>11646641
Видимо Туполева запарил пиздинг.
Хоть один раз.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:31:35 #166 №11646711 
14467518951970.jpg
>>11646684
> то самолёты будут всяко лучше, чем если бы их спроектировали только москвичи, только харьковчане, только боинговцы и только эйрбасовцы.
Конкуренция решает.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:34:28 #167 №11646749 
>>11646586
Окей, но как бы это не отменяет того факта что халатность и прямая диверсия - это две большие разницы.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 22:36:05 #168 №11646768 
>>11646749
Только результат один и тот-же.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:37:01 #169 №11646780 
>>11646711
Не в этом случае. Эмбраер, Авро и даже Макдонелл-дуглас - всё либо уже свалили, либо были куплены, либо щемятся по углам рынка. Только Боинг и Эйрбас остались по большому счету крупными игроками. Ни туполев, ни антонов, ни яковлев более не являются игроками, следовательно специалистам необходимо переориентироваться на западные компании, а компаниям - создать новые рабочие места для специалистов.
Аноним ID: Исай Рошанович 05/11/15 Чтв 22:38:00 #170 №11646799 
14467522807880.jpg
14467522807881.jpg
>>11646692
Да хуй его знает.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:38:05 #171 №11646800 
>>11646768
Да. Но ты мыслишь как простой мимокрокодил. А между тем, нужно правильно находить причины и мотивы, чтобы наказывать виновных/исправлять недостатки/менять систему.
Собственно, расследования авиакатастроф и вообще расследования именно для этого и проводятся. Для того, чтобы недостатки в системе исправлять и другие косяки.
Аноним ID: Иларион Адрианович 05/11/15 Чтв 22:38:17 #172 №11646804 
Харьковский диспетчер не предупредил пилотов Ra 85185 о погоде намеренно или случайно?
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 22:38:47 #173 №11646813 
Почитал про штопор на 154, в общем, феерически хуёвое обучение экипажа вообще всё на говно изводит. Показателен случай в донецке, когда долбоёбы вообще не понимали то происходит.
>>11646780
Боинг всё повыкупал.
Аноним ID: Драгомир Робертович 05/11/15 Чтв 22:40:37 #174 №11646844 
14467524378990.jpg
>>11646780
а как же восходящая звезда С919 у Китая огромный внутренний рыночек и куча бабла что бы давать сии машины в лизинг!
Аноним ID: Вилен Назарович 05/11/15 Чтв 22:40:40 #175 №11646846 
14467524404150.jpg
>>11646517
ТУ22М модернизация вот этого красавца.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 22:41:56 #176 №11646861 
>>11646846
Нет.
Они такие же одинаковые, как Ту160 и Ту95.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:41:59 #177 №11646862 
>>11646804
Второе, естественно. Только поправочка, они, насколько я помню, общались с ростовскими диспетчерами, а не харьковскими, в тот момент, когда впервые услышали о грозе.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:43:03 #178 №11646878 
>>11646846
Хюита. Эмка это другой самолёт. В том, что цифры одинаковые виноваты только секретчики-комитетчики. Даже у тебя на фоточке видно, что это другой планер, а если я добавлю, что у эмки изменяемая стреловидность крыла, а у обычного 22 - нет, так это вообще пиздец.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 22:43:17 #179 №11646880 
>>11646862
>>11646804
К тому же, не меньше пилотов виноват и эффективный менеджмент: за перерасход топлива пилотов штрафовали, вот они и не стали обходить грозу, а решили ее перепрыгнуть. Допрыгались.
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 22:44:20 #180 №11646901 
>>11646846
Туполев протащил 22м как модификацию, ибо по другому его лали нахуй с новым самолетом. Андрюша просто захотел чтобы его самолетик смог в джва с гаком маха.
Аноним ID: Назарий Олегович 05/11/15 Чтв 22:44:29 #181 №11646903 
14467526697010.gif
>>11644898 (OP)
>Лучший авиалайнер в Мире
>Ту-154
Пидораш что ты делаешь ахаха прекрати.
Аноним ID: Вилен Назарович 05/11/15 Чтв 22:45:23 #182 №11646918 
14467527235050.jpg
>>11646641
>На оригинальный Ту-22 можно попытаться натянуть Hustler
Нельзя.
Аноним ID: Иларион Адрианович 05/11/15 Чтв 22:48:49 #183 №11646964 
>>11646903
Вот просто съебись. Нормально же общались. Никто никого не обсирал, тут ты завалился и начал визжать
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 22:49:14 #184 №11646968 
>>11646844
Китайцы не могут в инженерию.
Аноним ID: Радий Альбертович 05/11/15 Чтв 22:49:15 #185 №11646969 
>>11644898 (OP)
Годный самолёт, я тоже вспомнил этот звук. :)
Аноним ID: Барух Порфириевич 05/11/15 Чтв 22:53:16 #186 №11647031 
Ту 22 хуита. Самый опасный самолет для экипажей.
У него катапультирование ВНИЗ блядь.
Аноним ID: Вилен Назарович 05/11/15 Чтв 22:53:35 #187 №11647037 
>>11646878
>Эмка это другой самолёт. В том, что цифры одинаковые виноваты только секретчики-комитетчики
Ты бы хоть вопросом поинтересовался, дурачком выглядишь.
Аноним ID: Исакий Далалович 05/11/15 Чтв 22:53:50 #188 №11647045 
14467532308950.jpg
>>11644898 (OP)
>нахуй мы эксплуатирум б-ушное западное дерьмо
>Расход топлива:
>Boeing 737 - 22,4 г/пасс.км
>Ту-154М - 27,5 г/пасс. км
Если кратко - совковые самолёты проектировались для максимально-быстрой доставки советских граждан по необъятным просторам нашей Родины в условиях неограниченной нефти. А в условиях швабодного рыночка они, внезапно, всасывают. И скорость тушки всего лишь на 50 км/ч выше боинка, что не влият ни на что совершенно.
Аноним ID: Мстислав Ярославович 05/11/15 Чтв 22:55:45 #189 №11647075 
>>11645810
СКА проёбывает со страшной силой по всем фронтам.
Аноним ID: Мирослав Силантиевич 05/11/15 Чтв 22:56:18 #190 №11647085 
>>11647075
Кубок Гагарина? Нет, не слышали
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 22:56:47 #191 №11647091 
>>11647045
737(-300 и выше) примерно в 1.5 раза экономичнее тушки, а новые арбузы почти в 2.
Аноним ID: Драгомир Робертович 05/11/15 Чтв 22:57:01 #192 №11647094 
14467534218680.png
>>11646968
это кто тебе сказал? Раньше не могли, а теперь могут!
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 22:58:24 #193 №11647115 
>>11647094
По твоему это китайцы разработали? Хотя и не американцы.
Аноним ID: Исай Рошанович 05/11/15 Чтв 23:00:06 #194 №11647133 
>>11646918
Почему так категорично? Первые сверхзвуковые, вот это всё.
Аноним ID: Драгомир Робертович 05/11/15 Чтв 23:00:35 #195 №11647142 
>>11647094
конечно китайцы, немецкие автоконцерны на стажировку не берут китайских студентов, так как те пиздили технологии.
Аноним ID: Игнатий Назарович 05/11/15 Чтв 23:00:42 #196 №11647144 
14467536427910.jpg
>>11644898 (OP)
Я вдруг вспомнил, что летел на днях на нем в Минск.
Аноним ID: Мстислав Ярославович 05/11/15 Чтв 23:01:33 #197 №11647153 
>>11646120
Охуенно! Могли в дизайн и эстетику, не то что пидарашки.
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 23:02:14 #198 №11647163 
>>11647142
Спиздить не значит уметь разрабатывать, что совком еще доказано.
Аноним ID: Иларион Адрианович 05/11/15 Чтв 23:02:15 #199 №11647164 
>>11647091
Да кто ж спорит. Конечно эирбасы и боинги комфортней и экономичней тушек. Тушка красивая, но когда авиакомпания получает счет за керосин - эй не до красоты
Аноним ID: Назарий Олегович 05/11/15 Чтв 23:03:00 #200 №11647175 
14467537807190.jpg
>>11646964
>Никто никого не обсирал
Тут ты прав, совкодрочеры-говноеды демократично лакомились друг у друга.
Аноним ID: Драгомир Робертович 05/11/15 Чтв 23:04:06 #201 №11647191 
>>11647163
ну в современному самолете уже ничего особо нового нет. Так что китайцы склепали и будут завоевывать рыночки им, так как у них дохуища бабла и они смогут эти самолеты выдавать в кредит всяким компаниям.
Аноним ID: Иларион Адрианович 05/11/15 Чтв 23:04:08 #202 №11647193 
>>11647175
Ну почему, тут в основном дрочат на внешний вид, не опровергая экономического преимущества новых самолетов
Аноним ID: Иаким Аникиевич 05/11/15 Чтв 23:06:24 #203 №11647221 
>>11645631
>ПУТИН
>ГОВНЮК
Аноним ID: Игнатий Ярославович 05/11/15 Чтв 23:07:10 #204 №11647237 
14467540302340.jpg
Я вот тут подумал, а ведь больше всего фрагов при крушении именно из за взрыва бензобака. Почему нельзя сделать самолет без топлива? Ну чтобы не бабахало при аварийной посадке.
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 23:09:00 #205 №11647266 
14467541408480.jpg
>>11647191
Есть очень много всяких нюансов, о которых тот кто спиздил технологию, даже не догадывается. Поживем-увидим.
Аноним ID: Назарий Олегович 05/11/15 Чтв 23:09:28 #206 №11647274 
>>11647193
>внешний вид
Ну хуй знает. Мне как-то выпало на таком корыте лететь. Обшарпанный и снаружи и внутри. И что-то дребезжит при включенном двигателе. Еще стюардессой была коренастая бабища. Ну на хуй такие приключения.
Аноним ID: Силантий Маркович 05/11/15 Чтв 23:10:36 #207 №11647290 
>>11647237
> Почему нельзя сделать самолет без топлива?
Тогда тебе придется его толкать. Но тогда зачем тебе самолёт?
Аноним ID: Игнатий Ярославович 05/11/15 Чтв 23:11:08 #208 №11647299 
>>11647290
Можно же заставить двигатели крутится на тяге от электричества, ну или там дирижабли.
Аноним ID: Лев Антипиевич 05/11/15 Чтв 23:11:45 #209 №11647312 
>>11646251
И хули ты там делаешь возле самолета, сука?
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 23:12:09 #210 №11647316 
Хм, локхид компактный термоядерный реактор обещал.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 23:12:35 #211 №11647323 
>>11647316
Вау! Любая авиакатастрофа будет превращаться в локальный пиздец.
Аноним ID: Исай Рошанович 05/11/15 Чтв 23:15:15 #212 №11647360 
>>11647323
Термоядерный же.
Аноним ID: Денис Тарасович 05/11/15 Чтв 23:15:23 #213 №11647365 
Туполев, если бы им дали, вполне бы могли делать годные самолеты, но почему то в нашем ОПГ больше любят Сухого.
Как пример авиакомпания олигарха Лебедева, впринципе могла даже на довольно стареньких Тушках.
Аноним ID: Федос Злобьевич 05/11/15 Чтв 23:15:40 #214 №11647372 
>>11645083
но на видео же краш американского грузовика b747 в Баграме
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 23:21:06 #215 №11647455 
>>11647365
А что твой Туполев? Он в могиле лет сорок уже, а в КБ сейчас одни раздолбаи креаклы сидят.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 23:23:10 #216 №11647475 
>>11647372
Причем не из-за пилотов: кто-то хуево закрепил грузы и при взлете нарушилась центровка в следствие смещение груза. Вот и наебнулись.
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 23:23:52 #217 №11647488 
>>11647455
Да и не были они бы раздолбаями, где они бы взяли производство композитов, современные двигатели?
Аноним ID: Фёдор Прокопиевич 05/11/15 Чтв 23:25:02 #218 №11647507 
>>11647488
Композиты было бы грехом не спиздить у камова.
Аноним ID: Казимир Павлович 05/11/15 Чтв 23:29:21 #219 №11647577 
14467553612280.jpg
>>11647455
Зато красива проектируют.
Аноним ID: Драгомир Робертович 05/11/15 Чтв 23:30:49 #220 №11647606 
>>11647577
говно без задач!
Аноним ID: Вилен Назарович 05/11/15 Чтв 23:37:36 #221 №11647722 
>>11647475
>Причем не из-за пилотов: кто-то хуево закрепил грузы
Кто-то хуево закрепил грузы, пилоты на взлете лихо задрали нос для набора высоты, хуево закрепленные грузы сместились и отвалились.
Аноним ID: Мстислав Ярославович 05/11/15 Чтв 23:38:57 #222 №11647736 
>>11647085
За текущим чемпионатом последи, даун.
Аноним ID: Вилен Альбертович 05/11/15 Чтв 23:39:31 #223 №11647751 
>>11647722
>пилоты на взлете лихо задрали нос для набора высоты
Взлет происходил в штатном режиме ровно до того момента, как грузы отвалились. Следовательно - пилоты не виноваты.
Аноним ID: Барух Ростиславович 05/11/15 Чтв 23:40:39 #224 №11647762 
>>11647455
Поддвачну. Авиапром в рашке все.
Аноним ID: Вилен Назарович 05/11/15 Чтв 23:45:55 #225 №11647826 
14467563556380.jpg
>>11647577
>Зато красива проектируют.
Там не проектируют. Там дизайнеры работают а не инженерюги. Кому нахуй нужны инженеры
Аноним ID: Ипатий Шмуэльвич 05/11/15 Чтв 23:46:30 #226 №11647832 
>>11647826
Вот и хуй то.
Аноним ID: Нил Палладиевич 05/11/15 Чтв 23:50:50 #227 №11647884 
>>11645631
лойс
Аноним ID: Мирослав Ариэльевич 06/11/15 Птн 00:04:18 #228 №11648027 
14467574582270.jpg
>>11645083
А ведь это годная идея: циферблаты делать в виде православных святых. Богородица на полшестого.
Аноним ID: Мирослав Ариэльевич 06/11/15 Птн 00:17:15 #229 №11648175 
>>11646035
Странно что не приделали какой-нибудь ТРД на этот случай.
Аноним ID: Казимир Павлович 06/11/15 Птн 00:17:21 #230 №11648177 
>>11648027
Лукавый на 12 часов!
Аноним ID: Иларион Парфениевич 06/11/15 Птн 00:35:10 #231 №11648376 
14467593100660.jpg
>>11645324
всё верно, турбулентность от крыла даже на небольших углах атаки негативно влияла на эффективность горизонтального хвостового оперения, нарушая плотность огибающего снизу потока. Но вроде у него точка аэродинамического фокуса позади центра массы.
>>11645323
ту 134, ил 62 того же года, что и твой боинг, так что с плагиатом - мимо.
>>11646189
но у тебя на фото винтовентиляторы
>>11645527
ага, как раз двенашка в Судане упала.

тащемта, ту 134 за два часа переделывался в стратегический бомбардировщик, с одной 6-и зарядной револьверной пусковой подвесной системой, ту 154 - за 5 часов, и нёс две таких системы - 12 ракет. От того и такие скорости, быстрее многих нынешних.
Аноним ID: Heaven 06/11/15 Птн 00:41:00 #232 №11648435 
>>11644898 (OP)
>есть такой красивый самолет
Падает тоже красиво или как Боинг?
Аноним ID: Вилен Альбертович 06/11/15 Птн 01:09:47 #233 №11648723 
>>11648435
А боинги что, некрасиво падают?
Аноним ID: Игнатий Назарович 06/11/15 Птн 01:32:07 #234 №11648957 
14467627276220.jpg
>>11648376
>>11644898 (OP)

такойто хуй, с яйцами по бокам. Это был самый красивый хуй действительно да, он и теперь им остается.
Аноним ID: Игнатий Назарович 06/11/15 Птн 01:33:58 #235 №11648975 
>>11648376
Этот самолет отбрасывал тень на земле большого хуя, пилоты управлявшие им называли между собой этот самолет "большой хуй"
Аноним ID: Любослав Мухтарович 06/11/15 Птн 02:00:22 #236 №11649220 
>>11646172
Очень узкий рынок, настолько что и ей то не всегда работа есть, лол. А это всего один борт.
Аноним ID: Любослав Мухтарович 06/11/15 Птн 02:09:13 #237 №11649280 
>>11646901
Он ещё наверное захотел чтобы этот гробы не падали постоянно. Доходило до того что лётчики отказывались на них летать.
Аноним ID: Нефёд Аникиевич 06/11/15 Птн 02:25:31 #238 №11649371 
14467659319200.jpg
Когда смотришь на всю эту совковую хуиту, понимаешь, что прошло уже пятьдесят лет. Пятьдесят, карл. Это насколько надо быть поехавшим, чтобы реанимировать, то чему давно место в музее.
Аноним ID: Мэир Сталин 06/11/15 Птн 02:32:35 #239 №11649408 
14467663553800.jpg
Было? Нет?
Аноним ID: Йыгыт Мокиевич 06/11/15 Птн 02:54:20 #240 №11649487 
>>11646040
154 - копия с хокера, как ил62 слизали с викерса, как собсно и весь авиапарк совка слизали с гниющего запада
совок пиздил гражданку не потому что не мог, а потому что весь авиапром был заточен под военку. рыночка небыло, какой скотовоз соберут на том советский человек и полетит, потому гражданка финансировалась по остаточному принципу
сейчас все хуевей гораздо, сейчас уже не могут.
Аноним ID: Яромир Родионович 06/11/15 Птн 04:05:33 #241 №11649781 
14467719336840.jpg
>>11649487
Но ведь ту154 это копия боинга 727
Аноним ID: Heaven 06/11/15 Птн 07:14:46 #242 №11650657 
>>11647164
Чо тогда на винтовые не переходят?
Аноним ID: Моисей Прокопиевич 06/11/15 Птн 08:02:40 #243 №11650953 
>>11649781
Прям вот и копия?
Ту-4 копия Б-29.
А тут всё своё, родное.
Аноним ID: Эдуард Мокеевич 06/11/15 Птн 08:15:54 #244 №11651043 
кажется мы стали забывать
https://www.youtube.com/watch?v=pyBsyYnBcJM
Аноним ID: Тарас Леонович 06/11/15 Птн 08:25:43 #245 №11651112 
14467875434010.jpg
>>11644898 (OP)

>если есть такой красивый самолет.

базарю
Аноним ID: Озбек Устинович 06/11/15 Птн 09:04:17 #246 №11651430 
>>11651043
Точно, пора напомнить.
http://www.youtube.com/watch?v=MAq5eXzx7X8
Аноним ID: Олимпий Осипович 06/11/15 Птн 09:07:46 #247 №11651462 
14467900664440.jpg
>>11644898 (OP)
>Ту-154
Это говно убило больше людей чем бандитские разборки в 90-е.
Аноним ID: Силантий Созонович 06/11/15 Птн 09:10:00 #248 №11651490 
>>11651462
Ради красного словца ты решил спиздануть?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения