Сохранен 260
https://2ch.hk/v/res/54066.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 05/11/15 Чтв 16:16:10 #1 №54066 
14467293706830.png
Вопрос всем хардкорщикам, графононенавистникам, йоба-презирателем, AAA-хейтерам, олдфагам и прочей элите /v/
Почему вы не играете в рогалики?
Аноним 05/11/15 Чтв 16:26:10 #2 №54123 
>>54066 (OP)
Безыдейный дроч
Аноним 05/11/15 Чтв 16:26:50 #3 №54128 
Потому что они кривое говно, как правило.
Теоритически-то, отказ от графона позволяет сделать неебическую проработку мира, диалогов, игрового, собственно, процесса, разрушаемость всего и вся, а практически - получаем как в катаклизме, запиливание 100 сортов пива, при общей убогости.
Есть конечно дварф фортрес, но блять жто все утопия, такие игры должны делаться сотнями людей, а не ебаным одним, да еще и со специфической программистской логикой, непонятной простому смертному (ну это к тому, чт оуправление - ад).
Аноним 05/11/15 Чтв 16:28:01 #4 №54134 
>>54066 (OP)
Усторевший, скучный жанр. Это игровой архаизм где-то на уровне пошаговыми боями.
Аноним 05/11/15 Чтв 16:29:39 #5 №54143 
>>54128
Кроме Катаклизма и ДФ ты больше рогаликов не знаешь?
Аноним 05/11/15 Чтв 16:31:52 #6 №54148 
>>54066 (OP)
Что это?
Аноним 05/11/15 Чтв 16:32:43 #7 №54150 
>>54148
Это был дабл
Аноним 05/11/15 Чтв 16:35:27 #8 №54160 
>>54143
Это то, что на слуху. Есть конечно еще 9000 всякого, но оно тоже все мертвое, или кривое или с ним просто что-то не так.
Аноним 05/11/15 Чтв 16:43:55 #9 №54197 
>>54160
Перечисли, какие рогалики вышли недавно.
Аноним 05/11/15 Чтв 16:46:33 #10 №54216 
>>54066 (OP)
С чего ты так решил? Тредов что ли не нашёл? Так веге (а теперь и в) для игр никогда предназначен не был.
Аноним 05/11/15 Чтв 16:54:11 #11 №54254 
>>54197
Caves of Qud например, в стиме. Купил, но еще не играл, так что ничего не скажу.
Аноним 05/11/15 Чтв 16:56:31 #12 №54269 
>>54254
Ему уже 5 лет как стукнуло
Аноним 05/11/15 Чтв 16:56:49 #13 №54272 
>>54066 (OP)
Доставь мне 10 годных , их ведь и нет.
Аноним 05/11/15 Чтв 16:57:45 #14 №54278 
>>54272
Годных чем? И в каком сеттинге?
Аноним 05/11/15 Чтв 16:58:31 #15 №54282 
>>54269
Хоть 50. Все еще очень сыро.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:00:05 #16 №54291 
14467320057800.jpg
>>54066 (OP)
слишком сложно
кекаю с того когда мне друг предлогает видосики по дварф фортресс чтоб начать играть.
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДОСИКИ ЧТОБ НАЧАТЬ ИГРАТЬ!!!!
здипец кароч, сру всем разработчикам в рот которые не пилят внутри игровые туториалы.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:04:16 #17 №54311 
>>54291
Поддвачну этого.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:05:32 #18 №54314 
>>54291
НО ТАМ ЖИ АЛЬФА!!
Аноним 05/11/15 Чтв 17:07:40 #19 №54325 
>>54291
Выйдет URR - все забудут про ДФ
Аноним 05/11/15 Чтв 17:09:25 #20 №54335 
>>54066 (OP)
Потому что я люблю, когда мне дают создать подушку безопасноти при условии, что я грамотно играю.
Рогалики же могут в любой момент загнать тебя в такие обстоятельства, что игра закончится в любом случае, независимо от мастерства игрока.
Альзо, казуальные рогалики вроде Исаака очень даже могу под настроение погриндить.
Но играть долго всё равно надоедает, так как нет глобальной цели.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:11:08 #21 №54338 
>>54335
>Потому что я люблю, когда мне дают создать подушку безопасноти при условии, что я грамотно играю.
В бандах есть !WoR, чем тебе не подушка безопасности?
Аноним 05/11/15 Чтв 17:14:56 #22 №54352 
>>54066 (OP)
Поигрываю в данжен кравл и дворф форстресс, в фортрессе, в принципе, после того как поймешь что первоначально строить и разберешься с интерфейсоми, то играть интересно, интерфейс, конечно, не самый удобный.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:22:34 #23 №54375 
14467333545380.jpg
>>54066 (OP)
Высокий порог вхождения отсекает 95% потенциальных игроков. Оставшиеся 5% здесь не сидят или сидят практически в ридонли, поскольку очередной соснолепорт со школьниками им обсуждать нет никакого интереса.
sageАноним 05/11/15 Чтв 17:32:33 #24 №54422 
>>54375
>поскольку очередной соснолепорт со школьниками им обсуждать нет никакого интереса
Какой тогда у них тут интерес - сидеть и читать срачи малолетних долбоёбов?
Аноним 05/11/15 Чтв 17:51:25 #25 №54471 
14467350851500.jpg
Если бы большинство рогаликов не было бы сраной фентизятиной с эльфами, дварфами и прочей малафьей, то играл бы. Ну и зомби тоже нахуй идут. Пару лет назад игрался в ДумРЛ, затянуло, понравилось, но довольно быстро заебало.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:55:05 #26 №54480 
>>54471
Warp Rogue, Xenocide, PRIME - разве этого мало?
Аноним 05/11/15 Чтв 17:58:45 #27 №54502 
>>54480
То есть из тысячи рогаликов, есть только три, которые удовлетворяют это условие? Ну как-то негусто.
Аноним 05/11/15 Чтв 17:59:45 #28 №54506 
>>54502
Тысячи рогаликов?
Аноним 05/11/15 Чтв 18:01:15 #29 №54511 
>>54506
Тысячи и тысячи рогаликов.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:02:45 #30 №54516 
>>54511
А хотя бы в альфа-версии?
Аноним 05/11/15 Чтв 18:04:43 #31 №54520 
>>54516
Ты меня спрашиваешь? Не я же тут кукарекаю про охуенность рогаликов.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:16:12 #32 №54572 
>>54066 (OP)
Посоветуй самые годный рогалики?
Пока скачал дф, кравл, томе, кату.
Аноним 05/11/15 Чтв 18:31:42 #33 №54625 
>>54197
Зачем перечислять, если уже перечислили за меня?
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Old_news
Аноним 05/11/15 Чтв 18:35:55 #34 №54633 
>>54572
Desktop Dungeons 0.21
Аноним 05/11/15 Чтв 18:39:43 #35 №54647 
>>54572
Infra Arcana, Incursion. Не будь ньюфагом!
Аноним 05/11/15 Чтв 19:32:43 #36 №54790 
>>54633
Головоломка же.
Аноним 05/11/15 Чтв 19:50:39 #37 №54826 
Из рогаликов по нраву ТоМЕ4 и под настроение катаклизм. Кто сказал, что не играем?

>>54375
> Высокий порог вхождения
> DF
Ну хуй знает. Я за неделю разобрался по паре часов в день и потом стало так легко, что дропнул. Сам себе челлендж придумывать, тьфу.
Это в каких-нибудь реалистичных авиасимуляторах порог вхождения.
Аноним 05/11/15 Чтв 19:57:41 #38 №54847 
>>54826
Самый простой рогалик
Аноним 05/11/15 Чтв 21:15:05 #39 №55040 
>>54625
И?
Аноним 06/11/15 Птн 15:54:57 #40 №57206 
>>54335
>Потому что я люблю, когда мне дают создать подушку безопасноти при условии, что я грамотно играю.
Знаешь, почему большинство смертей в рогаликах называют YASD?
sageАноним 06/11/15 Птн 15:59:52 #41 №57219 
>>54066 (OP)
пушо зашквар
Аноним 06/11/15 Птн 16:01:22 #42 №57224 
>>57206
Вот из-за этой хуйни я и не продолжил углубляться в жанр.
Аноним 06/11/15 Птн 16:02:51 #43 №57226 
>>57224
Почему же? Суть YASD не в том, что игрок сдох из-за рандома, а в том, что игрок может избежать смерти, если бы не тупанул
Аноним 06/11/15 Птн 16:08:51 #44 №57237 
>>57226
Скорее если бы знал за ранее чего знать не мог (только предполагать), мне больше доставляют неспешные игры, но в которых важно познавать мир, когда очередной раз увидев моба ты уже примерно знаешь чего ожидать даже не видя статы, к сожалению в рогаликах это считается недостатком.
Аноним 06/11/15 Птн 16:23:39 #45 №57273 
>>57237
Да нет, скорее имел все возможности выжить, но решил сэкономить зелья лечения и позорно умер.
Аноним 06/11/15 Птн 16:27:59 #46 №57286 
>>57273
Какие зелья, скорее мог отступить и вернуться позже, но не знал что тебя уебут с 1,5 ударов.
Аноним 06/11/15 Птн 17:03:59 #47 №57357 
>>54066 (OP)
Но ведь играю.
И раз уж такой тренд, посоветуйте годных рогаликов сеттинг не важен.
Обмазываюсь Cataclysm DDA и DF.
Аноним 06/11/15 Птн 17:05:56 #48 №57365 
Каждый ран должен быть уникальным, но в действительности ты каждый раз делаешь одно и то же.
Разве что Айзек неплох, но это не тру-рогалик.
Аноним 06/11/15 Птн 17:07:07 #49 №57371 
>>57357
Faster Than Light
Binding Of Isaac
Don't Starve
Kingdom
Аноним 06/11/15 Птн 17:09:20 #50 №57379 
>>54128
>со специфической программистской логикой, непонятной простому смертному (ну это к тому, чт оуправление - ад).
Кек.
Аноним 06/11/15 Птн 17:10:52 #51 №57390 
>>57286
Это уже совсем абстрактная ситуация, уровня "шёл пол улице - умер".

>>57357
Xenocide, DynaHack, PosChengband/

>>57371
Если ты не хочешь играть в рогалики, то зачем ты жрёшь игры, которые позиционируются как рогалики?
Аноним 06/11/15 Птн 18:40:39 #52 №57704 
14468244391560.png
Бамп, ёпта
Аноним 06/11/15 Птн 18:47:19 #53 №57738 
буду сегодня ехать в поезде 13 часов, с ноутом. посоветуйте каким рогулайком себя занять? вообще, мне нравится даже такой подход, но нужно чего то, что не потребует постоянного хождения в интернет (т.к. его не будет)
Аноним 06/11/15 Птн 18:48:15 #54 №57739 
>>57738
Любая классика - NetHack, Angband. ADOM. Или тебе надо что-то более конкретное?
Аноним 06/11/15 Птн 19:01:20 #55 №57815 
>>57739
ну их я в первую очередь вспомнил, но вроде как надо гайдов и всяких типс унд трикс для нетхаков накачивать, чтобы начать понимать хоть чего то. или нет и меня зря напугали?
Аноним 06/11/15 Птн 19:02:41 #56 №57823 
Изредка играю, но я больше любитель симуляторов и игр с развитой социальной составляющей.
Аноним 06/11/15 Птн 19:04:14 #57 №57832 
>>54291
Сраный казуар.
мимо прочитал тонны гайдов и посмотрел тонны обучающих роликов по игорям
Аноним 06/11/15 Птн 19:30:23 #58 №57972 
14468274238870.jpg
>>54066 (OP)
Ещё как играем.
Вот, например, божественный angband, который изначально делался студентами европейского университета, и до сих пор дорабатывается.
Собственно, предлагаю лист того во что я играю:
>всякая сетевая платформерность (KAG/Awesomenauts)
>айзак
>dark souls
>Стратегии (HOMM3/AoE/Stronghold)
>Catacomb Kids (годный рогалик-платформер)
>Megasphere (тоже годный сай-фай рогалик-платформер)
>Spelunky, nuff said
>Рогалики (angband/cogmind/DCSS)
>Steredenn (стрелялка-сайдскроллер с замашками рогалика)
>Всякие пятиминутки (Luftrausers/NecroDancer/Osmos)

Игровой импотенции не ощущаю.
Напротив, сам пилю инди-говно.
Аноним 06/11/15 Птн 19:33:55 #59 №57988 
>>54422
Потому, что иногда попадаются треды по неплохим штукам?
Аноним 06/11/15 Птн 19:35:11 #60 №57992 
>>54375
Без видосиков разобрался в DF за пол часа.
Вики хватило.
Интерфейс понятный.
Некоторые косяки, вроде стрельбищ на которых не тренируются, описаны в вики.
Было бы желание, а разобраться не сложно.
Аноним 06/11/15 Птн 19:43:33 #61 №58028 
>>57815
Тогда Ангбанд или его варианты, где вся информация доступна сразу
Аноним 06/11/15 Птн 19:50:33 #62 №58059 
>>57815
>гайдов и всяких типс унд трикс
Спойдеров же. Пройдёшь без спойлеров - герой, малаца. Пройдёшь после долгой еботни и заглядывания в спойлеры - просто малаца. Сразу смотришь в спойлеры - лентяй, но если прошёл - ОК.
Аноним 07/11/15 Суб 16:16:57 #63 №61993 
14469022178780.png
>>57972
Интересно, почему про Ангбанд так редко вспоминают?
Аноним 07/11/15 Суб 18:35:38 #64 №62509 
Только я играю в рогалики, доверяя выбор расы и класса случайности?
Аноним 07/11/15 Суб 18:51:50 #65 №62577 
Forays into Norrendrin обновился, кстати.
Аноним 07/11/15 Суб 18:54:53 #66 №62587 
>>62509
я тоже, чаще чем нет.
Аноним 07/11/15 Суб 19:13:22 #67 №62653 
>>62509
У меня от балансировки рас ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ ЗНАК СВЕЧИ бывает.
>>61993
Наверное, из-за Толкина.
Аноним 07/11/15 Суб 19:18:24 #68 №62676 
>>62653
>У меня от балансировки рас ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ ЗНАК СВЕЧИ бывает.
Превозмогай. Учись мыслить нестандартно. Побеждай

>Наверное, из-за Толкина.
Чем плох Толкин?
Аноним 07/11/15 Суб 19:25:49 #69 №62719 
Тред не читал. ОП, набрось список рекоменованных тобой рогаликов
Аноним 07/11/15 Суб 19:56:23 #70 №62844 
14469153837580.png
>>62719
Если лично мной, то ладно.
Angband и многие его варианты - что бы там не говорили, но игра отличная не зря же Близзард сделали её реал-тайм клон
ADOM ну тут всё ясно
Nethack и форки
TOME4
CalcRogue - начинается как клон Rogue, а потом мы вылазим из первой пещеры и...
Brogue - драйв, фан, YASD эпилепсия
Baryonix - кому там нужен АДОМ?
IVAN - рандом богу рандома.
Frozen Depths - рогалик про замерзающего приключенца
Forays into Norrendrin - скилловая система довольно интересна
Incursion - D20 и все его прелести
Infra Arcana - Ларкрафт + Блад
Larn - древний рогалик, но держится хорошо
Magic Guild - Magicka от мира рогаликов
Norseworld ещё одна забытая классика
Omega - третья забытая классика
PRIME/ZapM - Nethack in SPACE
Dungeon Crawl/Stone Soup - no comments
Xenocide - атмосферный сай-фай ужастик
Warp Rogue - warhammer 40000, но все делают вид, что это не так.
Аноним 07/11/15 Суб 20:08:24 #71 №62892 
>>62844
Вот мы и выяснили, почему никто из тобою названных не играют в рогалики. Одно дело ненавидеть графонистые поделки без души, но игры без графики, как таковой, осилит мало народу, даже та сама илита.
Аноним 07/11/15 Суб 20:15:29 #72 №62921 
>>62892
Просто в один момент, играя в рогалики, ты понимаешь, что игры с графикой ничем не отличаются от игр без графики и постигаешь дзен.
Аноним 07/11/15 Суб 21:07:10 #73 №63065 
>>62892
>как таковой, осилит мало народу, даже та сама илита.
А почему? А потому что эта "элита" мало чем отличается от своих оппонентов.
Аноним 07/11/15 Суб 21:21:00 #74 №63117 
>>54066 (OP)
какие еще рогалики лол
Аноним 08/11/15 Вск 02:39:34 #75 №63818 
>>62921
Два чаю.
Так же, без графики объективно проще реализовать то, что практически невозможно сделать графикой.
Новый личный опыт, завязанный на текстах.
Кстати, смешения жанров, порой, бывают очень неплохи, например, мои любимые рогалики-платформеры. Гораздо приятнее играть в пятиминутку, в которой всё рандомизируется, ибо в противном случае, получается аналог игры 2048, в котором каждый раз появляются одни и те же фишки одного и того же номинала после каждого движения, или зависимость появления фишек от жеста. Играть становится не интересно.
>>57972 -кун.
Аноним 08/11/15 Вск 02:45:36 #76 №63836 
Максимум рандома вместо геймплея - нахуй это нужно для это есть хартстоун
Графон пофиг, но когда совсем абстрактные символы вместо графики - это уже иначе как ленивая халтура не воспринимается.
Аноним 08/11/15 Вск 04:42:41 #77 №64028 
>>54066 (OP)

С удовольствием бы поиграл в хороший рогалик с номальным 2д-3д графоном, а текстовый вариант меня не превлекает.
Аноним 08/11/15 Вск 07:58:30 #78 №64172 
>>64028
>превлекает
Ясно.
Аноним 08/11/15 Вск 08:43:24 #79 №64194 
>54066
Потому что говно без интерфейса.
Аноним 08/11/15 Вск 08:48:07 #80 №64201 
Играл только во всякие рогалики для айос. Все сильно похожи, практически одинаковые. Ты в какой пещере-лабиренте и нужно спускаться вниз. Бои - обмен ударами, урон которых зависит от уровня и оружия. Везде регенерация здоровья, зависящая от шагов. Кнопки в стенах, ловушки, внезапные хайлевельные монстры. Хотя хуй, знает, может это не рогалики, а что-то другое, но в общем, скучно играть, так как сюжета нет, а геймплей однообразный.
Аноним 08/11/15 Вск 10:11:58 #81 №64297 
>>63836
>Максимум рандома вместо геймплея - нахуй это нужно
Мифы о рогаликах, часть третья.


>Графон пофиг, но когда совсем абстрактные символы вместо графики - это уже иначе как ленивая халтура не воспринимается
Лучше чёткий ASCII чем кучки пикседей
Аноним 08/11/15 Вск 11:16:16 #82 №64431 
Мне кажется, что главная причина, почему люди забивают на рогалики, не в рандоме графоне
или сложности, а в требование к анализу ситуации, особенно после смерти, попытаться понять, что стало причиной смерти и что можно было сделать, что бы избежать этого.
Аноним 08/11/15 Вск 12:39:20 #83 №64618 
>>54066 (OP)
Но мы играем.
Аноним 08/11/15 Вск 12:50:02 #84 №64648 
>>64618
Во что?
Аноним 08/11/15 Вск 12:53:33 #85 №64661 
>>62892
Angband и ToME4 имеют тайлы 64x64.
Если брать коммерческие рогалики, то Pit оказалось годной, даже несмотря на уебанский левелдизайн.
Аноним 08/11/15 Вск 15:27:40 #86 №65177 
>>64201
>Ты в какой пещере-лабиренте и нужно спускаться вниз. Бои - обмен ударами, урон которых зависит от уровня и оружия. Везде регенерация здоровья, зависящая от шаго
То есть играть ты не пробовал.
Аноним 08/11/15 Вск 15:39:19 #87 №65224 
>>64661
> уебанский левелдизайн
Что же с ним не так?
Аноним 08/11/15 Вск 15:53:09 #88 №65261 
>>64648
В рогалики, наркоман.
Аноним 08/11/15 Вск 15:57:50 #89 №65274 
>>65224
Широкие коридоры.
Аноним 08/11/15 Вск 18:11:06 #90 №65735 
>>64172

Нечего сказать по делу
@
Доебись до орфоргафии


Понятно.
Аноним 08/11/15 Вск 18:55:38 #91 №65922 
>>65735

Оправдывай отсутствие грамотности
@
Переводом стрелок
Аноним 08/11/15 Вск 19:01:17 #92 №65947 
>>65922

Придумай какой-то "перевод срелок"
@
Сделай вид, что отписался по делу
@
Используй правилв демагога и свой манямирок дальше
@
Все еще нет ответа на вопрос


Понятно.

Аноним 08/11/15 Вск 19:58:10 #93 №66173 
Unreal World почему никто не вспомнил, Каумоляйтены?
Аноним 08/11/15 Вск 19:59:54 #94 №66178 
>>66173
Потому что это выживач, в первую очередь.
Аноним 08/11/15 Вск 21:36:17 #95 №66412 
>>65947
Уже десять раз написали списки годных рогаликов
@
Не можешь залезть в гугл, выбрать что по душе
@
Срись в сети с рандомными анонами
@
Переводи стрелки
@
Обвиняй в демагогии[\b]
Аноним 08/11/15 Вск 21:40:40 #96 №66424 
>>66412
> Уже десять раз написали списки годных рогаликов

Но не итт.

> Не можешь залезть в гугл, выбрать что по душе

Я все могу посмотреть в гугле, ка и любой другой. Нахуя тогда треды про игры вообще, как и доска? Каждый же может посмотреть все в гугле.
Аноним 08/11/15 Вск 22:08:20 #97 №66485 
>>66424
>Но не итт.
А это >>62844
Аноним 08/11/15 Вск 22:46:19 #98 №66621 
>>66485
> А это
>>64028
> С удовольствием бы поиграл в хороший рогалик с номальным 2д-3д графоном

Я каждый перебирать не буду, сорян.
Аноним 08/11/15 Вск 23:59:11 #99 №66875 
а кто сказал что мы не играем?
thread
Аноним 09/11/15 Пнд 00:00:59 #100 №66879 
>>66875

Пруфани обратное, или пиздабол?
Аноним 09/11/15 Пнд 00:04:09 #101 №66888 
14470166491240.png
В них геймплея нет. Бои с нпс заключаются в оценке, затащишь или убьют. Понял что враг опасен - уходишь, понял что неопасен - затыкиваешь. Кроме этого в общем то в гейплее нет ни-ху-я. Что тут должно заинтересовать?
А, ну да. Еще РАНДОМ есть. Это хорошо, тянет дальше увидеть что там сгенерировалось. Это плохо, из за угла выскакивает йоба и гамовер начинай сначала.

Конечно графон у них говно. Даблядь, пускай, но и геймплея не завезли.
Аноним 09/11/15 Пнд 00:08:17 #102 №66897 
>>54066 (OP)
Скучная дрочильня
Аноним 09/11/15 Пнд 00:23:37 #103 №66940 
14470178171010.png
>>54066 (OP)
Самая пиздатая игра без графона
Аноним 09/11/15 Пнд 05:39:19 #104 №67241 
>>66888
>В них геймплея нет.
Ты хоть понимаешь значения слова?
Аноним 09/11/15 Пнд 06:30:16 #105 №67267 
>>66621
Твои проблемы.
Аноним 09/11/15 Пнд 08:42:09 #106 №67427 
>>67241
Nyet, a chto?
По теме давай отвечай. Бой с нпс тупое закликивание. Физатакой быстрее, магией через пару лишних нажатий. Где геймплей, Вася?
Я тупой олень, как и 99% игроков. Объясни мне так чтобы я понял и затух какой тут геймплей.
Аноним 09/11/15 Пнд 10:23:04 #107 №67593 
>>57832
Сраный квазар
Аноним 09/11/15 Пнд 10:32:18 #108 №67611 
>>66178
Но его рогаликовость это не отменяет.
Аноним 09/11/15 Пнд 16:28:37 #109 №69069 
>>67267
> Твои проблемы.

Если бы там были удовлетворяющие моим требованиям, я думаю мне бы ответили. А так можно сделать выводы. Играйте сами в свою текстовую графику, и хуевое статичное 2д как тут >>61993 - это ваш удел.
Аноним 09/11/15 Пнд 18:06:24 #110 №69586 
14470815849640.png
>>67427
Хотя бы менеджмент ресурсов, занимающий весомую часть геймплея в большинстве рогаликов.
Аноним 09/11/15 Пнд 19:09:40 #111 №69809 
14470853803300.png
>>54291
Играют там в свои кегли, аутисты дворфнутые
Аноним 09/11/15 Пнд 19:11:38 #112 №69817 
>>54066 (OP)
Некий миниму графики показывающий стиль должен быть
Вот играю в донтстарв и исака, годнота
Аноним 09/11/15 Пнд 19:27:24 #113 №69889 
14470864444450.jpg
>>69586
Это да но менеджер ресурсов сейчас и так почти везде. Взять например бефездоподелия, от морровинда до фолача все есть. И шмот и крафт и ресурсы. В рогаликах он какой то особый, чем лучше?

>скрин
>козханий пидзхак
Пзц. Представь себе такой перевод в любой нормальной игре и поймешь почему в рогалики не играют.
Аноним 09/11/15 Пнд 19:36:57 #114 №69952 
14470870179190.png
>>69817
>Некий миниму графики показывающий стиль должен быть
Хотел написать, но...
>Вот играю в донтстарв и исака, годнота
Ты же сраные казуал

>>69889
>Это да но менеджер ресурсов сейчас и так почти везде. Взять например бефездоподелия, от морровинда до фолача все есть. И шмот и крафт и ресурсы. В рогаликах он какой то особый, чем лучше?
Ты не спрашивал, чем он лучше, ты спрашивал про геймплей.
Да и в рогаликах у игрока нету шанса переиграть неудобную стычку, используя минимум ресурсов, поэтому надо выжимать максимум из минимума.

>Представь себе такой перевод в любой нормальной игре и поймешь почему в рогалики не играют.
А это и не перевод. Ньюфаги не знают
Аноним 10/11/15 Втр 05:57:13 #115 №71680 
14471242335500.png
Аноним 10/11/15 Втр 08:02:54 #116 №71733 
14471317744120.png
Играем.
Аноним 10/11/15 Втр 08:23:46 #117 №71750 
>>62892
>игры без графики
Дело совсем не в графике, а в том, что народ идет по пути наименьшего сопротивления. Будь на рынке игр одни лишь рогалики, играли бы как миленькие.
Рогалики отпугивают именно незнакомым и неинтуитивным интерфейсом. Даже расположение меню с помощью не всегда очевидно, я уж молчу об управлении инвентарем.
Привычнее же WASD и мышь в руках, другие-то клавиши быдлу еще искать нужно.
Аноним 10/11/15 Втр 08:24:12 #118 №71751 
>>69952
>Ты не спрашивал, чем он лучше
А посмотри на графику и подумай, разве геймплей не должен быть лучше? Не должен быть в десять сраных раз лучше?

>А это и не перевод
Это неуважение к игрокам, вот это что. Пример насколько авторы хер на игру кладут. Я понимаю что сорцы нетхака и консоль консолюшка без русека, но это не оправдание кормления хуями игрока и говна в игре типа козханий пидзхак.
Аноним 10/11/15 Втр 08:26:01 #119 №71755 
>>66888
ты еще скажи, в шашках геймплея нет. Тупо переставляешь фишки, то же самое затыкивание.
Аноним 10/11/15 Втр 08:30:17 #120 №71758 
>>71755
>переставляешь фишки, то же самое затыкивание
А ссанина - та же самая водичка. Попей, дружок.
Аноним 10/11/15 Втр 08:30:57 #121 №71759 
То, что в них нет графона, совсем не значит, что есть что-то другое. Да и даже если есть, это палка о двух концах, на одном бездушная йоба с графоном, на другом они, что одинаково неудобоваримо.
Аноним 10/11/15 Втр 08:33:49 #122 №71761 
>>69952
>в рогаликах у игрока нету шанса переиграть неудобную стычку
Не думал почему в больших играх не делают пермадес? Подумай, тебе будет интересно. Если сможешь не скатиться к крикам сраныеказуалы.

>>71755
>в шашках
Не встречал живого игрока в шашки уже лет двадцать. Для них наверное заповедник где то есть? Как иначе они сохранились до наших дней?
Аноним 10/11/15 Втр 08:34:08 #123 №71762 
>>71758
Порвался - так и скажи.
Аноним 10/11/15 Втр 08:39:46 #124 №71765 
>>71761
У нас в школу приходил инструктор из Дворца творчества по шашкам и шахматам. Это когда я там работал 7 лет назад. Потом я еще в этом самом ДТ работал, иногда заходил к нему детей понагибать. Но потом перестал, ибо нагибали они, лол. И с тех пор тоже не встречал. Но это не значит, что их нет.
Они же не носят "дамку" на лбу или плакат "Играю в шашки".
Аноним 10/11/15 Втр 08:42:46 #125 №71767 
>>71765
>иногда заходил к нему детей понагибать
Зарепортил в ФСБ.
Аноним 10/11/15 Втр 08:43:36 #126 №71769 
>>71767
я живу не в России ;)
sageАноним 10/11/15 Втр 09:37:56 #127 №71834 
>>69952
>Ты же сраные казуал
Но они рогалики же
При этом с приятной графикой, анимациями и дизайном, а не симулятор екселя с дергаными пошаговыми движениями
Аноним 10/11/15 Втр 14:10:00 #128 №72397 
>>71769
Тогда в ФБР
Аноним 10/11/15 Втр 18:10:05 #129 №73249 
>>71751
>А посмотри на графику и подумай, разве геймплей не должен быть лучше? Не должен быть в десять сраных раз лучше?
Геймплей - это субъективное понятие, для кого-то самый лучший геймплей - это когда всё взрывается и надо щёлкать мышкой как угорелый, а для кого-то 10 минут раздумий и передвижение пары иконок.

>Это неуважение к игрокам, вот это что. Пример насколько авторы хер на игру кладут.
Для тупых и агрессивных ньюфагов я приоткрою тайны истории.
В NetHack был такой класс - самурай и для придания ему японского колорита ему заменили часть названий предметов на японские - нож стал shito, глейва нагинатой и т.д.
Потом был SLASHEMEX, который был неплох, но скатился в лютый трешак без баланса, что другой задрот решил сделать свой форк форка форка форка форка форка SLASHTHEM и звали его soviet. Но автор SEX в долгу не осталась и создала расу soviet, которая меняла правила в сторону SLASHTHEM и по аналогии с классом самурай меняла названия предметов.

>>71761
>Не думал почему в больших играх не делают пермадес?
Думал и понимаю почему, поэтому все рогалики не длятся долго, разве только ZAngband.
Аноним 10/11/15 Втр 18:18:38 #130 №73316 
>>66888
Блять, а что должно заинтересовать в любой другой игре? Странный ты. Я так про любую игру могу сказать, бегаешь - стреляешь, или копишь ресы - нападаешь, вот и весь геймплей.
> Бои с нпс заключаются в оценке, затащишь или убьют. Понял что враг опасен - уходишь, понял что неопасен - затыкиваешь.
Как будто этого мало. Ты описал вполне нормальную формулу. Алсо, ты забыл про эффективное использование того, что тебе выпадает тем самым рандомом, для которого надо знать игру и проебаться 200 раз. Ничем не хуже тех же тактикульных эрпоге.
Аноним 10/11/15 Втр 18:22:16 #131 №73340 
>>67427
Русалок с лепреконами в нетхаке тоже закликивать собрался?
Аноним 10/11/15 Втр 21:05:41 #132 №73948 
14471787410780.png
Аноним 10/11/15 Втр 22:03:59 #133 №74190 
>>71733
Да блять, в нём кроме рандомногенерирующихся подземелий ничего от роуглайка нет. Это мода такая, всё называть роуглайками и эрпоге?
Аноним 10/11/15 Втр 22:05:46 #134 №74197 
>>74190
Не мода, а маркетинг.
Аноним 10/11/15 Втр 22:07:28 #135 №74208 
>>74197
И теперь все купившие исаака\ФТЛ\етк. при упоминании роуглайка будут заявлять что Я МОЛ ТОЖЕ ИГРАЛ И ЖАНР НЕПЛОХОЙ, БАТЯ ГОВОРИТ МАЛАЦА?
Аноним 10/11/15 Втр 22:08:22 #136 №74211 
>>74208
Не, они будут говорит, что Я ВОТ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД ПРОШЁЛ ДЕСЯТОК РОГАЛИКОВ А ЧЕГО ДОБИЛСЯ ТЫ КАЗУАЛ?
Аноним 10/11/15 Втр 22:09:58 #137 №74219 
>>74211
Шрекаю в Нетхаке
Аноним 10/11/15 Втр 22:12:13 #138 №74230 
>>54066 (OP)
Потому, что настоящие хардкорщики, графононенавистники и так далее сидят в своём уютном разделе, не считая любителей супергероя в сеттинге зомбоапокалипсиса и свидетелей становления Дьяблы из рогалика.
Аноним 10/11/15 Втр 22:12:21 #139 №74232 
>>74219
До куда спустился?
Аноним 10/11/15 Втр 22:14:36 #140 №74247 
>>74232
До третьего вроде не спускался. Я ньюфаг в играх подобного жанра и они для меня немного сложновата, хоть и нравятся.
Аноним 10/11/15 Втр 22:15:03 #141 №74250 
>>57357
DoomRL, Armoured Commander, NetHack, UnRealWorld, Elona, Crawl, ADOM
Аноним 10/11/15 Втр 22:27:58 #142 №74334 
>>74250
Ньюфаг не палится
Аноним 10/11/15 Втр 22:33:47 #143 №74363 
>>74334
Как там в 80-х? Рогу уже прошёл?
Аноним 11/11/15 Срд 04:45:45 #144 №75003 
>>69069
Всем плевать на тебя и на твои предпочтения, кежик.
Аноним 11/11/15 Срд 05:35:24 #145 №75014 
>>74363
А она уже вышла?
Аноним 11/11/15 Срд 09:05:49 #146 №75178 
>>73316
>а что должно заинтересовать в любой другой игре?
>>73249
>Геймплей - это субъективное понятие
Бла-бла-бла...
Давайте еще раз, вот ситуация: есть один игрок. На его компе современные игры, графоний там, все дела. И он видит рогалик. Считайте: графона нет, гуи для пыток, через каждый шаг рандомно дохнешь, что надо делать и куда тыкать непонятно, и вообще кустарное поделие.
Оке, он силой воли проходит этот первый шок и пытается играть. И ради чего? Он ходит сраной буквой а-в-кружочке, и вроде как бъет врагов других букв. Блядь, разве нет у него вопроса а где фишка этого поделия? Разве тут нет вопроса если все такое черное говнище то где мой, мать его, охуенный гейплей?

>>73316
>Как будто этого мало. Ты описал вполне нормальную формулу.
Значит все на самом деле так плохо.
Аноним 11/11/15 Срд 09:09:46 #147 №75181 
>>54066 (OP)
Я не люблю пошаговые игры и влияние кубика на процесс.
Аноним 11/11/15 Срд 11:20:47 #148 №75497 
14472300474320.png
Как это не играем? Играю регулярно. С лета, как облазил весь Sunless Sea переключился на Tale of Maj'eyal и до сих пор не отпускает - пока не поиграю всеми классами хотя бы до второго острова, дропать не собираюсь. Щитаю что рогалики это последний стабильный поджанр рпг, который не зашкварен консоледаунами и говноделами и главная надежда рпг жанра.
Аноним 11/11/15 Срд 11:27:14 #149 №75523 
>>75497
>Sunless Sea
Но это не рогуль.
Аноним 11/11/15 Срд 11:36:29 #150 №75554 
ПОТОМУ ЧТО ФАЛАУТ 4 ВЫШЕЛ!
Аноним 11/11/15 Срд 12:11:33 #151 №75656 
>>75523
>Но это я сноб.
Пофиксил.
Аноним 11/11/15 Срд 12:51:21 #152 №75835 
14472354813000.jpg
>>75523
Да, я тоже не считаю сабж рогулем. Просто рпг. Собственно я к тому что когда у меня заканчиваются обычные рпг вроде Санлесс Сиа или Шадовранеров, я переключаюсь на рогули. Раньше много играл в Infra Arcana, прошёл, жду нового билда. Заставить себя играть в полностью безграфеновые рогули не могу.
Аноним 11/11/15 Срд 12:55:24 #153 №75850 
И кстати о рогулях. Не считаю что границы жанра надо закреплять намертво пошаговой рпг и изометрией. Можно и вот так http://www.youtube.com/watch?v=mqi6VJa92HI
Аноним 11/11/15 Срд 13:29:26 #154 №75958 
>>75835
А вот интересный факт: Кеннеди так проникся жалобами пользователей на рогуль-лайкнутость СС, что подумывает отказаться от признаков рогульности в своем следующем текстовом квестике.
Аноним 11/11/15 Срд 17:28:31 #155 №76870 
14472521117630.png
>>75178
>И ради чего? Он ходит сраной буквой а-в-кружочке, и вроде как бъет врагов других букв. Блядь, разве нет у него вопроса а где фишка этого поделия? Разве тут нет вопроса если все такое черное говнище то где мой, мать его, охуенный гейплей?

Скажи, далеко ты пройдёшь рогалик тупо кидаясь на любого врага?
Аноним 11/11/15 Срд 17:42:44 #156 №76904 
>>54066 (OP)
>ПЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РАГАЛИК ИТА КАГДА АСКИИ ЧТАБ ЗАКОРЮЧКИ И ПАШАГОВАЯ АЙЗИКИ ФТЛ ЭТА НИРАГАЛИК СУКА ВЫ АХУЕЛИ ЕЬАНЫЙ РАГАЛИК ЭТА ЧТОБ НИ РАГАЛИК!11
Как же вы сука заебали с этим дерьмом.
Аноним 11/11/15 Срд 17:48:09 #157 №76919 
>>54066 (OP)
Графона нету, я не для того мамкину почку на пеку поменял, чтобы есть говно.
Аноним 11/11/15 Срд 17:48:58 #158 №76923 
>>76904
Забавно, что у тебя такая истерика.
Аноним 11/11/15 Срд 17:53:10 #159 №76940 
>>76923
Вы просто уже заебали меня, со своим особо важным определением того, что является рогаликом, а что им не является.
Аноним 11/11/15 Срд 17:55:08 #160 №76949 
>>76940
Тебе что, жить будет сложно, если твои любимые казуалки окажутся не рогаликами?
Аноним 11/11/15 Срд 17:56:44 #161 №76956 
>>76949
>РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ИТА НИ РАГАЛИК РАГАЛИК КАГДА ЗАКАРЮЧКИ ИЛИ КРИВЫЕ СПРАЙТИ БЕЩ АНИМАЦЕЙИ И АБИЗАТИЛЬНА ПАШАГАВАЯ ЧТОБ ЦИФАРКИ ВИЗДЕ БИЛИ!!!1 НИ РАГАЛИК СУКАААА!!1
Аноним 11/11/15 Срд 17:58:28 #162 №76964 
>>76956
Не слышал, что бы кто-то отрицал причастность ToME, Pit или DoD к рогаликам, хотя там нету ASCII.
Аноним 11/11/15 Срд 18:48:10 #163 №77146 
14472568905880.png
>>75958
Да он охуел. Mr.Eaten из-за нытья быдла в Лондоне вырезает, теперь хочет и новые игры резать. Когда наоборот надо больше геймплея пилить, как в Космических рейнджерах.
Аноним 11/11/15 Срд 18:54:17 #164 №77171 
>>76964
Лол, если под DoD подразумевается подземелье Дредмора, то иди-ка ты нахуй. Каждый первый апологет ASCII-говна исходит пеной, когда называют Дредмор рогаликом.
Собственно, даже в вэгэ Айзек, ФТЛ, Дредмор и Санлесс - это хрестоматийные примеры троллекостера.
Аноним 11/11/15 Срд 19:20:15 #165 №77261 
>>77146
Он прислушивается к жалобам потребителей. Ведь любой хороший разраб должен прислушиваться к жалобам потребителей, разве нет?

Но так-то да, охуел.
Аноним 11/11/15 Срд 21:07:09 #166 №77575 
>>77171
То есть для тебя Дредмор не рогалик?
Аноним 11/11/15 Срд 22:07:42 #167 №77846 
>>75014
Конечно.
Аноним 11/11/15 Срд 22:15:33 #168 №77868 
>>75178
>Давайте еще раз, вот ситуация: есть один игрок. На его компе современные игры, графоний там, все дела. И он видит рогалик. Считайте: графона нет, гуи для пыток, через каждый шаг рандомно дохнешь, что надо делать и куда тыкать непонятно, и вообще кустарное поделие.
Оке, он силой воли проходит этот первый шок и пытается играть. И ради чего? Он ходит сраной буквой а-в-кружочке, и вроде как бъет врагов других букв. Блядь, разве нет у него вопроса а где фишка этого поделия? Разве тут нет вопроса если все такое черное говнище то где мой, мать его, охуенный гейплей?
Если такой казуал как я, то начинай с тайлов, благо их уже на каждый рогалик дочерта+встроенные. ГУЙ только в Нетхаке да Ангбанде непривычен, в ТОМЕ вообще всё для ММО поклонников, АДОМ норм в этом плане. Хотя чувствую я, что проблема тут в персонаже, который сидит перед монитором.
Аноним 11/11/15 Срд 22:31:03 #169 №77921 
>>77261
А любители сторилайна Съеденного и рогалик элементов в Зиа что ли голос не подают вообще? Хороший разраб в первую очередь должен быть творцом и художником, и ваять то, что хочет он сам, прислушиваясь к своим потребителям онли в поисках новых идей или существующих багов. А не отменять свою любимую литературную ветку из-за того что какие-то хуесосы игнорировали все предупреждения к чему она их приведет и стали грозится судом.
Аноним 11/11/15 Срд 22:51:31 #170 №78009 
>>77171
Но ведь Дредмор действительно рогалик. Пошаговая РПГ и рандомные подземелья. Айзек - только рандомные подземелья. Роуглайк понятие действительно очень узкое, но насчёт ебанутых алтфаков ты прав.
Аноним 11/11/15 Срд 23:21:40 #171 №78124 
>>75497
>Sunless Sea
А как в него играть-то? Он такой меееедленный, что просто пиздец, эти кораблики, плетущиеся на скорости больной улитки - просто пытка ебаная.
Аноним 12/11/15 Чтв 00:02:36 #172 №78279 
>>54066 (OP)
Честно говоря я бы во всю играл в индизельдоклоны или рогалики, будь они в адекватном количестве на смартфонах или айпаде, ибо просрать время в них не жалко, когда оно есть.
А так, походу придется покупать новый геймбой в замену старому и разьебаному.
Аноним 12/11/15 Чтв 00:47:30 #173 №78388 
>>78124
В твоем случае - копить на хороший двигатель как основной приоритет.
Аноним 12/11/15 Чтв 09:08:55 #174 №78847 
>>78279
Pixel Dungeon
Аноним 12/11/15 Чтв 09:26:35 #175 №78876 
>>78279
> геймбой
Посоветуй годноты раз уж зашел.
Аноним 12/11/15 Чтв 16:53:23 #176 №80068 
>>78279
Ananias, designed from the ground up for mobile devices
Legends of Yore, a commercial roguelike designed primarily for mobile devices
Dweller, an old roguelike designed primarily for mobile devices
POWDER does not have a native Android port, but can be played under a GameBoy Advance emulator (e.g., GameBoid)
Hydra Slayer
HyperRogue III
NetHack and Angband have Android ports
Pixel Dungeon, a coffee-break roguelike for Android
Voyage to Farland, an Android-exclusive Mystery Dungeon style roguelike
Dungeon Crawl
see more on IRLDb
Аноним 12/11/15 Чтв 21:37:08 #177 №80587 
>>78876
Castlevania
Аноним 12/11/15 Чтв 23:53:11 #178 №80978 
14473615917720.jpg
>>54066 (OP)
Наверное потому что я играю в рогалики.
Аноним 13/11/15 Птн 08:18:22 #179 №81720 
>>54134
>на уровне пошаговыми боями.
>Усторевший
Наркоман чтоле, сука?
Аноним 13/11/15 Птн 08:44:28 #180 №81755 
>>54325
Когда выйдет-то? Я его 4 года назад увидел, а воз и ныне там.
Аноним 13/11/15 Птн 09:09:56 #181 №81784 
>>76949
видимо да пиздец ему наступит
Аноним 13/11/15 Птн 09:11:39 #182 №81786 
Смерть в рогалике - трагедия, в рпг - статистика
Аноним 13/11/15 Птн 09:12:34 #183 №81787 
>>81755
Ты не охуел?
Аноним 13/11/15 Птн 09:49:57 #184 №81859 
14473973977230.png
>>77868
>ГУЙ только в Нетхаке да Ангбанде непривычен
Ой, не заливай про гуи. Ты к ним привык и изучил, он тебе привычен вот и нахваливаешь. А у игрока со стороны гуи рогаликов всегда вызывает отторжение.

>Хотя чувствую я, что проблема тут в персонаже, который сидит перед монитором.
Я и не скрываю. Я хочу такой гуи, который подхватывается пальцами без туториала. Хочу чтобы картинка красивая. Чтобы не нужно было стартовую локацию проходить много раз заново. Сам видишь, во мне проблема.

>ТОМЕ
>АДОМ
Каждый пробовал неск. часов и забросил после пермадесов. Желания заново проходить те же локации в десятый раз не появилось. А должно было?

>>81786
>Смерть в рогалике - трагедия, в рпг - статистика
Смерть в рогалике - нудятина, заставляющая проходить заново начальные локации и зевать. Да, в определённом смысле это трагедия если ты понимаешь, о чём я.
Аноним 13/11/15 Птн 09:57:31 #185 №81878 
>>75178
>Значит все на самом деле так плохо.
Лол, нахуй иди, достоевщину развел.
Аноним 13/11/15 Птн 10:05:27 #186 №81897 
>>81878
Сам туда пройди. 15-й год на дворе, природа и партия дали ему 3d, озвучку, реалтайм и все вот это вот что называют ААА-играми. Нет, блядь, этот хочет жрать черное пошаговое говно из букв.
Аноним 13/11/15 Птн 10:12:40 #187 №81913 
Про высокий порогфантазиивхождения уже писали?
Аноним 13/11/15 Птн 10:15:18 #188 №81921 
>>54066 (OP)
Тому что у меня очень хуёво усваивается английский текст.
Вот когда говорят я всё понимаю с лёту, а читать так же не получается.
Аноним 13/11/15 Птн 10:21:17 #189 №81938 
>>81921
Нихуя себе, обычно всё наоборот.
Аноним 13/11/15 Птн 10:26:52 #190 №81945 
>>81938
Это всё из-за обзоров-обзорчиков.
Теперь фильмы, игры без кучей текста - всё на англицком смотрю. Но кучи английского текста всё ещё учусь нормально воспринимать, как русский текст.
Аноним 13/11/15 Птн 17:09:43 #191 №83476 
>>81859
>Смерть в рогалике - нудятина, заставляющая проходить заново начальные локации и зевать
Не удивлён. Сразу бы написал, что не хочешь думать над причинами смерти, а что бы кататься ебалом по клавиаутере и всех побеждать
Аноним 13/11/15 Птн 17:14:25 #192 №83492 
>>81938
Всё зависит от обучения, я вот англюсику научился потому что в детстве мультики по картун нетворку вечно смотрел, к третьему году такого смотрения начал каждое второе слово понимать и всё завертелось.
Аноним 13/11/15 Птн 22:36:32 #193 №84410 
Бамп
Аноним 14/11/15 Суб 16:26:25 #194 №86145 
>>81859
Попробуй кравл. Он хоть говно и не рогалик, но довольно простой и с удобным интерфейсом.
Аноним 14/11/15 Суб 17:35:48 #195 №86253 
>>86145
Ему рогалики нафиг не нужны - ему нужен экшен
Аноним 14/11/15 Суб 22:55:31 #196 №87136 
>>81859
>Ой, не заливай про гуи. Ты к ним привык и изучил, он тебе привычен вот и нахваливаешь. А у игрока со стороны гуи рогаликов всегда вызывает отторжение.
Пффф. Насмешил. Я как раз привыкал к гуям Ангбанда и Нетхака, в остальных так вообще очевидно, что на чём висит, максимум надо 1 раз посмотреть в хелп-и всё, ты теперь всё знаешь нахуй. В АДОМе даже этого не надо-краткий список менюшек у тебя внизу экрана. Я даже молчу про то, что можно настроить управление под себя. Серьёзно, больше времени уйдёт на ёблю с очередным интерфейсом у какого-нибудь доминиона или гильдии, чем в нормальном рогалике.
>Я и не скрываю. Я хочу такой гуи, который подхватывается пальцами без туториала. Хочу чтобы картинка красивая. Чтобы не нужно было стартовую локацию проходить много раз заново. Сам видишь, во мне проблема.
И? Не вижу проблемы в том, что бы играть в Котоклизму. Полный рандом, с некоторыми тайлами красивая картинка и можешь генерировать город каждый раз. UnRealWorld, тоже полный рандом тоже красивый. Elona-то ж самое, только города не рандомны. DoomRL, только первый уровень и уровни боссов не рандомны. Даже DoD-и тот подходит под твой реквест. Но ты же у мамы нытик и тебе нужно, что бы на одном иксике было всё, что душе угодно! Лучше купи консоль и не парься, раз у тебя проблемы даже с такой легкотнёй, как разобраться с управлением с помощью FAQ и хелпа.
Аноним 14/11/15 Суб 22:57:17 #197 №87140 
>Смерть в рогалике - нудятина, заставляющая проходить заново начальные локации и зевать. Да, в определённом смысле это трагедия если ты понимаешь, о чём я.
Но в рогаликах нету начальных локаций, особенно в песочницах.
Аноним 14/11/15 Суб 23:00:19 #198 №87155 
>>87136
>Я как раз привыкал к гуям Ангбанда и Нетхака
В Ангбанде вообще удобный интерфейс, один из самых лучших в рогаликах.
Аноним 14/11/15 Суб 23:04:48 #199 №87169 
>>87155
Довольно непривычно получить кучу окон в лицо, особенно после того, как привыкнешь к МОНООКОННОСТИ рогаликов.
Аноним 14/11/15 Суб 23:06:52 #200 №87172 
>>87169
Но потом трудно играть без этого
Аноним 14/11/15 Суб 23:10:17 #201 №87180 
Чето проиграл с треда. Неосиляторы не могут ни в обычные игры, ни в рогилики. Пиздос. Я вот очень люблю приключения драке и жду четвертую часть, но при этом уже лет пять играю в дварф форстрес.
Аноним 14/11/15 Суб 23:28:02 #202 №87227 
Всегда поражаюсь, почему рецензию на рогалики пишут люди, незнакомые с жанром

>Знаете, в чем привлекательность «рогаликов»? Азарт. Вот серьезно, предельно аскетичные roguelike игры — обходящиeся без сюжета, глубоких ролевых механик, а в некоторых случаях и графики — это, по сути, оформленная в обертку приличного времяпровождения, рулетка. Гемблинг в чистом виде. Каждый игровой ход, каждый шаг персонажа –бросок кубика. Повезет или не повезет. Станет ли герой на твердую землю или провалится в яму с шипами. Наткнется на очередную напасть, или же узреет сундук с сокровищами.
Аноним 15/11/15 Вск 02:57:07 #203 №87568 
>>87227
Потому, что хочется похвастаться перед друзьями ИЛИТНОСТЬЮ РОГАЛИКОВ, ВСКРЫТЬ ПОКРОВЫ и оправдать то, что он даже орб из Кравла стырить не может.
Аноним 15/11/15 Вск 10:02:07 #204 №87922 
>>87227
Хуй с ним с обзорщиками, но ведь в это верят создатели коммерческих рогаликов.
Аноним 15/11/15 Вск 14:47:52 #205 №88860 
>>87227
Rogue Tale
Аноним 15/11/15 Вск 15:50:53 #206 №89072 
Бамп
Аноним 15/11/15 Вск 17:35:57 #207 №89410 
>>54066 (OP)
CЕТАП

ПАНЧЛАЙН
Аноним 16/11/15 Пнд 05:31:01 #208 №91175 
>>89410
Что?
Аноним 16/11/15 Пнд 09:42:21 #209 №91317 
Мы играем в рогалики, тащемта.
Элита
Аноним 16/11/15 Пнд 17:07:35 #210 №92456 
>>91317
Во что?
Аноним 16/11/15 Пнд 20:49:02 #211 №93157 
>>92456
The Pit
Аноним 17/11/15 Втр 00:14:51 #212 №93830 
>>93157
>The Pit
>Рогалик
Аноним 17/11/15 Втр 13:13:58 #213 №95099 
Не терплю игры с рандомной генерацией, какое к хуям может быть приключение если все что я найду в его конце это палка со случайными статами, да и локации по которым я пройду могут появиться еще сто раз в игре.
Аноним 17/11/15 Втр 13:37:49 #214 №95188 
>>93830
Я так и знал, что ты так ответишь.

Именно поэтому мы играем в рогалики, но не признаёмся в страхе, что эксперты в в их объявят нерогаликами.
Аноним 17/11/15 Втр 14:08:12 #215 №95324 
>>93157
https://www.youtube.com/watch?v=ethNKbbZHPA
Аноним 17/11/15 Втр 17:33:11 #216 №96094 
>>95099
То есть лучше одно и тоже, вот тогда будет зашибись?
Аноним 17/11/15 Втр 17:36:25 #217 №96114 
>>96094
Для нищеинди лучше генерация, у них нет ресурсов делать контент. Для больших игр лучше уникальный заранее созданный контент.
Аноним 17/11/15 Втр 17:37:21 #218 №96118 
>>96114
Хорошую генерацию нельзя сделать быстро.
Аноним 17/11/15 Втр 17:39:06 #219 №96126 
>>96118
Быстрее, чем уникальный контент на ту же длительность игры.
Аноним 17/11/15 Втр 17:41:49 #220 №96147 
>>96126
Генерацию надо тестить, долго и упорно.
Аноним 17/11/15 Втр 17:45:55 #221 №96166 
14477715557760.jpg
>>54291
> сру всем разработчикам в рот которые не пилят внутри игровые туториалы.
Присоединяюсь.
Вопрос: почему в дварфе фортресе не сделали нормальное управление? Наверное с нормальным управлением всем игра быстро надоедала, а так кажется что там "магия" и до сих пор разработчику донатят.
Аноним 17/11/15 Втр 17:48:01 #222 №96172 
>>96147
Поясню мысль про контент. Представь например ведьмака, если бы его делал инди как рогалик. Этажи данжена, генерируемые лабиринты, контент состоит из пары видов стен и пары врагов. (Индюк больше не намоделит) Дохуя этажей и в самом нижнем орб-оф-что-то-там.
Будет хуйня? По моему да.
Аноним 17/11/15 Втр 17:57:02 #223 №96207 
>>96166
> донатят
>$3,540 в месяц на патреоне
На самом деле любой мало-мальски известный клон ДФ, стабильно зарабатывает на стимах от 1 ляма $. На самом-то деле разраб ДФ сейчас сосёт по полной, пока более успешные компании эксплуатируют его идею.
Аноним 17/11/15 Втр 18:25:16 #224 №96305 
14477739161580.jpg
>>96166
>Присоединяюсь.
Нажал ? и всё.

>Вопрос: почему в дварфе фортресе не сделали нормальное управление?
Потому что васяноигра.

>>96172
>контент состоит из пары видов стен и пары врагов. (Индюк больше не намоделит)
Уверен?

>Будет хуйня? По моему да
Если честно, Rogue' Tale - это то что ты описал и получилась хуйня

Аноним 17/11/15 Втр 18:48:42 #225 №96363 
>>96126
На самом деле УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ сделать быстрее, чем генерацию чего бы то ни было. Просто шарахаешь уникальное охуительно пафосное описание, клеишь статы, которые явно отличаются (в любую сторону), и спецэффект(в смысле уникальную фичу, которую больше ни на какой вещи не встретишь) по желанию. Дальше, если тебя, Остап, понесло, то просто ебашишь локацию с квестом и парой триггеров и ПРОФИТ, вот и всё твоё ВИЛИКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Можно даже не ебашить всего этого и просто дать его за нагриндиную стату или предмет(квест на собирательство)/однообразные квесты(первый ведьмак, первая фабля)/просто по движению сюжета. Это однозначно легче, чем сделать генератор, который не выдаст явной хуйни типа молота высасывания торговли.
Аноним 17/11/15 Втр 18:52:27 #226 №96373 
Потому что они унылое говно. где кроме убийства мобов нет ничего. Ну и китайский рандом, который решает за тебя.
Аноним 17/11/15 Втр 19:40:12 #227 №96500 
>>96373
Не то, что бы в любой другой игре, кроме глобальных стратегий и стелса, была какая-то другая ситуация с мобами.
Аноним 17/11/15 Втр 21:32:25 #228 №96842 
>>96373
>Ну и китайский рандом, который решает за тебя.
Сразу видно человека, не игравшего в рогалики
Аноним 18/11/15 Срд 21:35:52 #229 №101126 
Бамп
Аноним 18/11/15 Срд 21:42:55 #230 №101162 
>>81720
Пошаговые бои это прямой порт настольной игровой механики на старые медленные компьютеры с текстовым режимом вывода. Практические любая пошаговая механика может быть переведена в риалтаймовую, только для репрезентации этого нужен графический режим.
Рогалики - чистая комбинаторика. Аноним 18/11/15 Срд 21:56:23 #231 №101229 
>>54066 (OP)
Рогалики - чистая комбинаторика.
Аноним 18/11/15 Срд 22:43:01 #232 №101435 
14478757811430.png
>>54066 (OP)
УВАЖАЕМЫЙ ! А где мне скачать эту warp rogue чтоб без вирусов?
Аноним 18/11/15 Срд 22:46:49 #233 №101460 
>>101435
бамп вопросу
Аноним 18/11/15 Срд 22:47:07 #234 №101462 
>>65274
2 клетки вместо одной? Это "широкие"?
Аноним 18/11/15 Срд 22:49:08 #235 №101471 
>>54066 (OP)
Анон у меня проблемы, почему Warp rogue пишет что это прога для os x ?
Аноним 18/11/15 Срд 22:52:56 #236 №101490 
мрарп
Аноним 19/11/15 Чтв 05:34:42 #237 №102774 
>>101435
Уже нигде.

>>101471
Потому что это версия для MAC OS

>>101462
Да.
Аноним 19/11/15 Чтв 17:12:07 #238 №104158 
Бамп
Аноним 19/11/15 Чтв 18:18:48 #239 №104345 
>>101435
Если ты не трус, то я могу закинуть на любой файлообменник без реги, у меня шиндовский варп рога. Есть ещё мифическая ЭПИЧЕСКАЯ РАЗДАЧА РОГАЛИКОВ.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:20:23 #240 №104350 
>>104345
>Если ты не трус, то я могу закинуть на любой файлообменник без реги,
Который ты сам скачал у меня

>Есть ещё мифическая ЭПИЧЕСКАЯ РАЗДАЧА РОГАЛИКОВ
Там нету Warp Rogue
Аноним 19/11/15 Чтв 18:27:12 #241 №104383 
>>104350
Скорее всего, лол. Ещё раз спасибо, я его даже прошёл за Бойца из ямы.
СТОП, ОН С ВИРУСОМ? OH SHI~!
Аноним 19/11/15 Чтв 18:29:18 #242 №104396 
>>104383
Не было там вируса.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:31:36 #243 №104412 
>>104396
0К тогда. А, понял, тебе для линьки надо? Тогда поищи на Рогбазине или по чятикам. Или вы два разных анона?
Аноним 19/11/15 Чтв 18:32:09 #244 №104415 
>>104412
У меня есть я вообще ОП
Аноним 19/11/15 Чтв 18:37:31 #245 №104442 
>>104415
Аааа. Да, я что-то туплю. Кстати говоря, есть ещё рогалики по вахе, кроме WR и Waaaghammer?
Аноним 19/11/15 Чтв 18:39:12 #246 №104453 
>>104442
Tower of Doom - так называлась первая версия Warp Rogue. Там есть орки и хаоситы.
Аноним 19/11/15 Чтв 18:48:50 #247 №104506 
>>104453
И он тоже безвозвратно потерян, да? А ведь казалось бы, права на неё дают каждому встречному, куча игор включая ШАХМАТЫ - и 2 рогалика.
Аноним 19/11/15 Чтв 19:54:04 #248 №104877 
>>101162
Нет.
Аноним 20/11/15 Птн 17:10:55 #249 №108146 
>>104506
Её переименовали в Warp Rogue.
Аноним 21/11/15 Суб 00:29:16 #250 №109261 
>>108146
Я про сами ранние версии, с орками и прочим весельем. Уж чего, а орков в WR не завезли.
Аноним 21/11/15 Суб 06:09:17 #251 №109728 
>>109261
http://zip.rlgclub.ru/
Аноним 21/11/15 Суб 19:42:26 #252 №111625 
>>104877
Да
Аноним 21/11/15 Суб 20:28:21 #253 №111782 
>>54066 (OP)
Скучный цифро- и шмотодроч без графона и эстетики.
Аноним 21/11/15 Суб 21:00:41 #254 №111877 
>>54066 (OP)
Потому что я играю в парадоксодрочильни.
Аноним 21/11/15 Суб 21:10:02 #255 №111916 
>>54066 (OP)
Я играл в DCSS но его взяли и, сука, в натуре оказуалили. Сделали из него тупо дьябло 3 для бедных. А запускать после супа какой-нибудь голимый нетхак и орать элберет и зачищать морию потому что среди задротов 80-х это было актуально мне западло.
Аноним 21/11/15 Суб 23:17:37 #256 №112369 
>>111916
Так играй в старые версии/другие рогалики/форки. Или ты так и делаешь?
Аноним 22/11/15 Вск 17:08:26 #257 №114170 
>>112369
Сложно же, графона нету
Аноним 22/11/15 Вск 17:29:25 #258 №114251 
>>114170
А что поделать? ПИЛИ СВОЙ ТАЙЛСЕТ же.
Аноним 22/11/15 Вск 22:34:39 #259 №115295 
>>114251
На какие шиши?
Аноним 23/11/15 Пнд 13:34:25 #260 №117126 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения