Сохранен 112
https://2ch.hk/v/res/152964.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реализм в играх.

 Аноним 03/12/15 Чтв 21:03:27 #1 №152964 
14491658076740.jpg
Я не буду сейчас говорить о том, Что реализм не растет со второй халфы и подобную ересь, анон. Я хочу спросить у тебя нечто другое.

Зачем вообще гужен реализм в играх? Посуди сам. Игра - огражденная вещь , она не обязаня работать по правилам реальности. В этом и ее суть. Но в итоге, от года к году мы видим все больше аутистичного реализма во всем.
Почему тян в играх перестают быть красивыми? - реализм же, чо ты.
Почему боевка, ходьба и любая динамика в играх обрели такую неуклюжесть? - Потому что реалистично.
Нахуй в каждой второй параше типа бомжака нужно романсить шлюх? - реализм такой.
Куда пропала та оторванность игр от реальности? Игры перестали быть творчеством? Теперь для восторга школьников и аутистов достаточно вывалить "реалистичную" игру, напихав вырванные из контекста куски реальности и не придумывая ничего интересного?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:11:14 #2 №152983 
>>152964 (OP)
>зачем
Для эскапизма. Алсо, твои пункты та еще хуйня, к реализму отношения не имеющая. Поиграть в DAI и Ведьмака, и потом жаловаться на засилье реализма - ну я даже не знаю как это назвать.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:13:42 #3 №152988 
14491664227270.gif
Или полный реализм как в арме. Ведь в арме реализм?
Или нахуй и в пизду со своим реализмом..
Аноним 03/12/15 Чтв 21:17:17 #4 №152999 
>>152988
Арма же мало кому интересна.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:17:41 #5 №153001 
>>152964 (OP)
Тут как и в других произведениях с элементами фантастики: изменения должны быть последовательным. Создать мир с совершенно безумными законами - ок. Нарушать уже установленные законы(а если прямо не показано, игрок будет считать, что как в реальности) - не ок.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:25:15 #6 №153022 
>>152964 (OP)
>Зачем вообще гужен реализм в играх?
Шоб интересно, сука, было играть, неужели добоебу не понятно? Ведь геймплей становиться тогда очень разнообразным, если конечно с хардкором не перегнут, как в ебанутой Арме.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:27:39 #7 №153031 
>>152983
Тебе каждый фонат ведьмака и дай пояснит что серая мораль это движение к реализму, нельзя сказать что это Оп-хуй придумал к бомжаку реализм притягивать.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:28:10 #8 №153035 
>>153022
Назови игры за последние 6-7 лет в которые интересно играть?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:28:44 #9 №153038 
>>153022
>в Арме
>перегнули
Казуал штоле? Ну то есть в синглах конечно богемия любит страдать хуйней, там больше симуляции уныния чем симуляции боя. А в мультике все норм.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:29:02 #10 №153040 
>>153022
В девяти случаях из десяти от реализма геймплей становится только скуднее.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:31:57 #11 №153049 
>>153040
Перечисляй эти девять случаев, хуле.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:32:19 #12 №153050 
Всегда круто, когда оружие не дедская игрушка, а чувствуется, ну и физика, вся хуита малята, подставляю нос к эрану поближе, когда герой в сосулзах пердит, надрываясь поднимает гатсусорду.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:34:32 #13 №153053 
14491676728420.png
>>153049
Аноним 03/12/15 Чтв 21:35:09 #14 №153054 
>>153053
Небось в восторге от сириус срани?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:36:32 #15 №153058 
>>153053
Это что-то должно доказывать?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:37:38 #16 №153063 
>>153053
То есть ты из тех людей которые думаю что кодла - ультрареалистичный симулятор? Ну на здоровье, хуле.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:39:28 #17 №153066 
14491679687210.png
>>152964 (OP)
>Зачем вообще гужен реализм в играх?
Не нужен. Поэтому я в восторге от Зельд, Зеноблейдов, Wonderful 101, Souls-серий и прочих японских шедевров.

А впрочем,
>Почему тян
Nevermind, зря отвечал биопроблемнику, который даже на игровой борде стремится к обсуждению дырок.

Btw, реализм в разумных пределах оправдан в хоррор-жанре.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:41:00 #18 №153069 
>>152964 (OP)
Реализм нужен в боёвке
Аноним 03/12/15 Чтв 21:41:56 #19 №153071 
14491681163820.jpg
>>152964 (OP)
>>152964 (OP)
>Нахуй в каждой второй параше типа бомжака нужно романсить шлюх? - реализм такой.

Чтобы еще раз унизить омежек, очевидно же, весь мир против нас.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:42:02 #20 №153073 
>>153058
В данном случае показывает что от реализма страдает разнообразие оружия и врагов.

>>153063
Кодла движение в сторону реализма, или нам тут одну арму только обсуждать?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:42:47 #21 №153077 
>>153069
Нет, не нужен.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:42:52 #22 №153079 
14491681728340.png
>>153035
>Назови игры за последние 6-7 лет в которые интересно играть?
На ненавистных тобой Нинтендо-консолях - тонны их.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:43:45 #23 №153083 
>>153069
Нереализуемо.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:44:01 #24 №153085 
14491682413200.png
>>153079
Аноним 03/12/15 Чтв 21:44:31 #25 №153087 
>>153077
Казуальным консольным олигофренам не нужен, конечно, им нужно жать крестик и выигрывать
Аноним 03/12/15 Чтв 21:44:38 #26 №153088 
>>153079
Слышал вам metroid перенесли на nx, походу киданут вас с wii u.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:45:59 #27 №153094 
>>153087
В игры играют, нужен реализм- пиздуй на Страйкбол . Пиздец, сидит на жопе и щелкает по клавишам и еще про какой-то реализм задвигает.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:49:44 #28 №153099 
>>153073
>Кодла движение в сторону реализма
Кодла - это движение от реализма со скоростью света. Причем даже в рамках разных версий одной игры, первая кодла до патчей была чем-то уровня Hidden and Dangerous минус тактика. И как бы никто не мешает совместить охоту на демонов с реализмом. Да что там, я бы хуй отсосал за дум на принципах той же армы.
>одну арму
Ну тут скорее к тебе вопрос почему ты хочешь обсуждать только шутеры. Авиасимы, поездосимы, симуляторы подлодок, гоночки, немецкие симуляторы (которые как раз постоянно говно из-за нехвкатки реализма) - скажешь они от реализма хуже становятся?
Аноним 03/12/15 Чтв 21:50:42 #29 №153102 
>>153087
Но ведь это в "реалистичной боёвки" уровня маунтача и прочих шивалри однокнопочная боёвка из сильного\слабого удара и в лучшем случае ещё выбора направления, в то время как в далёких от этого йобаннетах и ДМЦ такие то комбы.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:50:58 #30 №153104 
>>153094
Иди каэсочки неверни, ребёнок
Аноним 03/12/15 Чтв 21:51:46 #31 №153107 
>>153104
Логика железная
Аноним 03/12/15 Чтв 21:51:55 #32 №153108 
>>153071
Лохматый, плес.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:54:34 #33 №153113 
>>153102
Это проблема контроллеров, мышь не позволяет передать все варианты взмаха мечом. Так что нужно либо махать дилдаком перед телевизором, либо ждать ещё сто лет полноценной виртуальной реальности. А вот в шутерах сделать реалистичность намного проще, смотри арму, ред оркестру.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:54:47 #34 №153114 
>>153035
>Назови игры за последние 6-7 лет в которые интересно играть?
Конечно не интересно, даже зональные повреждения проебали, даже перенос предметов, даже разрушаемое окружение кроме 1,5 игры, йобана в рота, игры щас менее реалистичны чем игры начала нулевых.

>>153038
>Ну то есть в синглах конечно богемия любит страдать хуйней,
Про это, бесит что в сингле боты по меткости переплевывают олимпийских чемпионов реализм ага, ну и то что мало сохранений, последние так вообще дибилистика.

>>153040
>В девяти случаях из десяти от реализма геймплей становится только скуднее.
В Дварф Форстресс играл? А в кубач? А в рогалики? Нет? Ну так ПНХ.

>>153073
>Кодла движение в сторону реализма,
>заменили здоровье регенерацией
>куча совсем ебанутых катсценок
>Кодла движение в сторону реализма,
Ты еблан? Не отвечай, это риторический вопрос.
Аноним 03/12/15 Чтв 21:55:12 #35 №153117 
>>153050
в дарк соулс и бладборне оружие по анимации и импакту - как настоящее, но выглядит как вундерёба. так что не пизди тут мне
Аноним 03/12/15 Чтв 21:59:02 #36 №153126 
>>153094
>нужен реализм- пиздуй на Страйкбол
АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХХАААА

Мимо-страйкболист
Аноним 03/12/15 Чтв 21:59:11 #37 №153128 
>>153117
Реализм в геймплее, но не в сеттинге. Это правильно, в геймплее немного реализма нужно, а вот в сеттинге далеко не всегда.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:00:00 #38 №153131 
14491692009190.jpg
>>153114
>2016
>рогалики
>кубач
>Дф
Аноним 03/12/15 Чтв 22:00:07 #39 №153132 
>>153113
Не только - ИРЛ нет магии или супер-пупер-комбо ударов которая сильно бы разнообразила боёвку как по числу действий так и по числу анимаций, не говоря уже о врагах.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:01:31 #40 №153136 
14491692919110.png
>>153114
>В Дварф Форстресс играл? А в кубач? А в рогалики?
>Реализм.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:02:01 #41 №153139 
>>153113
>Это проблема контроллеров, мышь не позволяет передать все варианты взмаха мечом.
Нюфажины йобаные не знают за мой Die by sword, где меч следует за мишкой, есть зональное повреждение и физика тушок врага, которые отлетают от сильных ударов.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:04:00 #42 №153147 
14491694406320.png
>>152964 (OP)
>Почему тян в играх перестают быть красивыми? - реализм же, чо ты.
А разве это не из за того, что игры делают американцы, прогнувшиеся под феминисток.
Я так жалею, что не увидел оригинальную Элизабет, которая задумывалась. Благо многочисленные рули34 показали мне её.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:06:15 #43 №153157 
>>153147
А какой она задумывалась, шлюхой?
Аноним 03/12/15 Чтв 22:07:51 #44 №153173 
>>152964 (OP)
>очему боевка, ходьба и любая динамика в играх обрели такую неуклюжесть? - Потому что реалистично.
Потому что сосноли. Пока на гейпаде повернешся, полчаса пройдет.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:08:14 #45 №153175 
>>153131
>>153136
На фоне современого говна еще какой реализм. Или вы такие же ебланы как этот >>153132
, с его
>ИРЛ нет магии или супер-пупер-комбо ударов которая сильно бы разнообразила боёвку
Для вас реализм=100% как ИРЛ? Ну поздравляю, вы долбоебы узколобые. А для меня реализм когда в Severance: Blade of darkness моб достает бутылочу-лечилку, но если его стукнуть или убить то потом эту бутылочку можно подобрать и самому использовать. Где така хуйня в Скуриме или тех же Дарк Соулзах?
Аноним 03/12/15 Чтв 22:08:24 #46 №153177 
>>153099
Шутеры частный случай, не сравнивать же мне гонки с авиосимами. Вот лучше сравню аркады с автосимами - во вторых есть только машинки, да и то для реалистичности чаще всего твои соперники будут на таких же тачках. В аркадах же каждый оппонент на чём то своём, при этом ещё можно гонять в потоке, оппонентов не только обгонять, но и сталкивать, в мариокартах ещё и обстреливать попутно бусты собирая. Не знаю лучше ли это, но то что разнообразнее и веселее просто глупо отрицать.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:12:09 #47 №153193 
14491699290810.jpg
14491699290811.jpg
14491699290942.png
14491699290963.png
>>153035
Аноним 03/12/15 Чтв 22:13:46 #48 №153202 
>Почему тян в играх перестают быть красивыми?
Запад ПРОГНУЛСЯ под феменистками, все остальные делают сисястых шлюх на которых можно вздрочнуть. Вины реализма тут нету.
>Нахуй в каждой второй параше типа бомжака нужно романсить шлюх?
А что с ними еще делать? Чем тебе шлюхи не угодили?
>Теперь для восторга школьников и аутистов достаточно вывалить "реалистичную" игру, напихав вырванные из контекста куски реальности и не придумывая ничего интересного?
Теперь достаточно хорошо распиарить игру.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:14:15 #49 №153204 
14491700551710.jpg
>>153193
> нету соулс серии
Аноним 03/12/15 Чтв 22:14:55 #50 №153210 
>>153202
> А что с ними еще делать?
Убрать из игры, тнн.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:15:08 #51 №153211 
14491701085600.jpg
>>152964 (OP)
>Зачем вообще гужен реализм в играх?
В каких играх?
>Почему тян в играх перестают быть красивыми?
Потому что западных разработчиков ебут феминистки, любители пидоров и прочие унтерменши-правозащитники.
Те же японцы держат марку качества женщин в своих играх, не оглядываясь на вскукареки меньшинств.
>Почему боевка, ходьба и любая динамика в играх обрели такую неуклюжесть?
Потому что реалистичность в FPS и прочих шутерах это то, что доктор прописал.
Когда ты ЧУВСТВУЕШЬ, что бабахаешь из ствола, на не наносишь_45_урона_цели.
Когда ты пулемётной очередью вбиваешь в укрытие противника, когда перестрелка заставляет тебя думать, как застрелить противника и не попасть под выстрел, вместо клоунских поскакушек уровня Quake.
>нужно романсить шлюх? - реализм
Ну охуеть теперь, реализм.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:17:00 #52 №153220 
>>152964 (OP)
Ты достал, долбоеб. Или вы достали. Каждый месяц какой-то хуй делает подобный тред.

Игре реализма нужно ровно в той степени, насколько это обоснованно сеттингом. Аниме-мальчики не могущие утащить свои 30-метровые мечи-дилды? Кому это надо?
Хардкорный милитари шутан, в котором ты летаешь на срущем радугой единороге выписывая одной левой хедшоты целой армии врагов? Кому это надо?
Аноним 03/12/15 Чтв 22:17:25 #53 №153221 
>>153204
Ну так там же интересные игры нужны, а не те про которые на двачике заставляют играть )
Аноним 03/12/15 Чтв 22:24:10 #54 №153248 
>>152964 (OP)
>Почему тян в играх перестают быть 90-60-90?
Пофиксил токсикозника.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:26:36 #55 №153252 
>>153248
>90-60-90
Олдфаг в треде, лол. С ранних нулевых этой хуйни не видел.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:26:46 #56 №153254 
>>152964 (OP)
Полностью с тобой согласен. Хорошо там, где нас нет
Аноним 03/12/15 Чтв 22:27:54 #57 №153258 
>>153087
Блядь хочешь реализм пиздуешь играть в пэйнтбол, там пропотеешь.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:28:38 #58 №153259 
>>153094
+
Аноним 03/12/15 Чтв 22:29:21 #59 №153262 
>>153258
>реализм
>пэйнтбол
Хуйню не неси.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:30:03 #60 №153267 
>>153262
Ты далбаеб? Какой нахуй реализм может быть в компьютерной игре где ты сидишь на жопе и тыкаешь не кнопочки?
Аноним 03/12/15 Чтв 22:34:21 #61 №153280 
>>153267
Ну например можно не делать хуйни для даунов, типа РЕГЕНЕРАЦИИ, тридцати пуль в голову чтобы убить, и т.п.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:35:05 #62 №153284 
14491713053440.png
>>152999
Мне интересна, люблю сидеть в редакторе и придумывать свои манявойны, при этом как минимум полчаса трачу на расстановку всяких блокпостов, флажков, преград, бетонных блоков и тд. Чтобы все тютелька в тютельку было.

Ммм кайф.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:37:17 #63 №153290 
>>153280
Ну вот я помню играл в сардженси, типа реальная замена кс. Лютая хрень
Аноним 03/12/15 Чтв 22:38:37 #64 №153301 
>>153290
В красный оркестр сыграй
Аноним 03/12/15 Чтв 22:39:02 #65 №153305 
>>153280
Сложность повыше поставь. Нахуй ты, выбирая изи, жалуешься что у тебя регенерация и что это для даунов?
Аноним 03/12/15 Чтв 22:39:36 #66 №153308 
>>153301
Тоже пробывал
Аноним 03/12/15 Чтв 22:43:11 #67 №153323 
>>153305
> Сложность повыше поставь, и враги будут умирать с 60 выстрелов в голову
Ясно
Аноним 03/12/15 Чтв 22:43:53 #68 №153326 
>>153323
Не пизди. Так же убиваются. Стреляют лучше.
Никаких "60 выстрелов в голову" ни в одной игре нет.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:45:45 #69 №153330 
>>153326
В фалауте есть
Аноним 03/12/15 Чтв 22:46:02 #70 №153331 
>>153326
>"60 выстрелов в голову" ни в одной игре нет.
Кто-то тут явно не играл ни в одну игру от беседки. В обле так и вовсе могло быть "60 стелс-критов в голову". На нормале.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:47:43 #71 №153341 
>>153330
>>153331
Не играю в такое. Не нравится.
Начинал Скайрим помню, на сложном. Прокачал одноручки, стелз - дракон с удара, конец игры.
У Беседки какие то проблемы с играми.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:48:57 #72 №153345 
>>153341
А прокачал бы все остальные скиллы, улетал бы с удара "драугра анального повелителя"
Аноним 03/12/15 Чтв 22:50:10 #73 №153350 
>>153345
Ну, судя по другу играющего с двуручкой - история ровно та же.
Аноним 03/12/15 Чтв 22:52:38 #74 №153357 
>>153341
А у драконов же вроде нет автолевелинга? Самые легкие мобы на эксперте.
Аноним 03/12/15 Чтв 23:03:24 #75 №153396 
>>153330
>>153331
Игра от беседки ну никак не попадают под реализм.
Аноним 03/12/15 Чтв 23:22:45 #76 №153458 
>>153396
Ну так о том и разговор.
Аноним 03/12/15 Чтв 23:56:33 #77 №153569 
>>152964 (OP)
Реализм заставляет забыть, что игра нереальна, что усиливает погружение и эмоции от игры.
Аноним 03/12/15 Чтв 23:58:47 #78 №153574 
>>153569
"Реализм" - это не только и не столько графика, сколько атмосфера.
Аноним 04/12/15 Птн 04:17:45 #79 №153939 
>>152964 (OP)
>Куда пропала та оторванность игр от реальности? Игры перестали быть творчеством?
Ты либо перестал следить за игровой индустрией, и «раньше трава была зеленее», либо живёшь в манямирке, и ноешь.
https://www.youtube.com/watch?v=nt3DWMXkI7g
Аноним 04/12/15 Птн 12:22:09 #80 №155414 
>>152964 (OP)
Согласен. Геймплей > реализма.
Кинцо с РЕАЛИЗМОМ я и на ютубе посмотреть могу, ибо играть в такое нет ни какого желания.
Аноним 04/12/15 Птн 12:26:11 #81 №155424 
>>153211
Мне, лично, больше нравилось наносить_45_урона_цели на скорости в том же думе, кваке или унриле. Намного веселее чем играть улиткой которая мало того что бегает чуть быстрее чем ходит(и то только 5-10 сек), так еще и 90% игры проводит за укрытиями.
Аноним 04/12/15 Птн 14:21:40 #82 №155885 
>>155424
Ну так ты в меньшинстве. Большинство голосовало за коричневые шутеры про спецназ.
https://www.youtube.com/watch?v=suPGIoVOqD4
Аноним 04/12/15 Птн 14:38:35 #83 №155952 
>>153254
>там, где нас нет
https://www.youtube.com/watch?v=w2us3_Jvr1A
Аноним 04/12/15 Птн 14:52:19 #84 №156009 
>>155952
Реп это, тащем-та, кал.
Аноним 04/12/15 Птн 23:20:00 #85 №157834 
>>152964 (OP)
Реализм - несомненно плюс.

Есть реализм - больше удовольствия. Ведь ты чувствуешь, что стреляешь из оружия, а не пукаешь из модельки с текстуркой условно обозначающей оружие. Стреляешь во врага, в человека или даже монстра, а не условное обозначение, опять же. То есть все понимают конечно что это игра, но, чем более реалистичным это кажется, тем интереснее именно за счет этого.

Но не стоит перегибать палку конечно. Игры должны оставаться играми. А перегнуть её не так уж и легко, присутствуй даже уйма реалистичности, все равно игра останется невероятным приключением, которое вы бы не смогли себе позволить в реальности. В реальности вы не можете взять оружие и пойти расстреливать людей, точнее можете конечно, но это достаточно сложно и многим вам грозит, да и жизнь одна.

Какой бы достоверной и реалистичной не была игра, она будет крайне далека от действительности и повторить происходящее в ней будет невозможным для большинства, а те, кто сможет будут интересоваться играми и нуждаться в них в последнюю очередь.

Плохо, когда реализм протекает ни к месту и/или скатывает игру в уныние. Что сейчас и происходит в игрострое. Сам по себе реализм и его увеличение в играх - это плюс.
Аноним 04/12/15 Птн 23:25:32 #86 №157856 
14492607325990.jpg
Зачем реализм? Мне нравится, когда в играх есть искусство.
Например вот Ван Гог https://www.google.ru/search?q=%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B3&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjjw8SnhMPJAhUFMnIKHaHEDYcQ_AUIBygB&biw=1920&bih=955#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%92%D0%B0%D0%BD+%D0%93%D0%BE%D0%B3
и на ОП пике Кодзима.
Вот такое радывает глаз.
А реализм - ну, наверное, в ФПС шутерах и гонках норм.
Аноним 04/12/15 Птн 23:40:30 #87 №157920 
>>152964 (OP)
Сечас я буду пояснять чуханам за реалистичность. Суть не в реалистичности, а в том, чтобы поверить в реалистичность происходящего на экране. Если мы видим дракона и людей, которые в панике от него бегут, то это реалистичность, а если как в скйриме (бесмертные дети бегут с ним драться на кулачках) то это хуйня полная. Бронилифчики из тойже серии, просто не понятно, нахуя они, это же кузнецу надо поебаться, чтоб сделать из доспеха говно. Одним словом "не верю" эффект. Не надо путать понятие художественные условности с глупым маразмом, мол мы хуйни наворотили, этож игра.
Сорри за ошибки накатал с телефона ибо припекает.
Аноним 04/12/15 Птн 23:40:49 #88 №157923 
>>152964 (OP)
Согласен, меня тоже раздражает всеобщий курс на псевдореализм. Наоборот ценю игры, которые оставляют впечатление, словно ты побывал в другой вселенной со своими правилами и законами. Например, игры от Blizzard с их мантрой "gameplay first" (кроме SC - лично мне не нравится сеттинг).
Аноним 05/12/15 Суб 00:35:33 #89 №158035 
14492649332950.jpg
14492649333041.jpg
14492649333112.jpg
14492649333873.jpg
>>157856
>>157920
Оба правы.
На пиках две игры про войну. В одной из них половина происходящего происходит в голове у главного героя, а мы, хихикая, вырезаем мирных жителей под The Black Angel. В другой все подается на серьезных тонах, настоящая такая война. Деловитого вида люди в строгих костюмах говорят, что с терорризмом действительно нужно что-то делать...В какую из них ты действительно веришьp, анон? По поводу первой можно поспорить, но точно не во вторую.
Я не поверю продавцу из Эльдорадо, как бы он ни хмурил брови, втирая мне сборку с двумя гигами. Но, слушая Волка с Уолл стрит, я, проигрывая, хочу слушать этого парня еще. Что бы он ни говорил, он излагает это так, что я верю ему. Правда в том, что огромную роль играет подача материала. Безразлично, подаете ли вы историю мести прямоходячещего зайца, трагический путь летучего черепа-битарда или семейную драму поехавшего миллионера, построившего машину для производства свинолюдей. Игрок должен хотеть верить в происходящее, а не корежиться от неумелых потугов воссоздать готовую реальность.
Аноним 05/12/15 Суб 00:40:39 #90 №158047 
>>153126
Вы же вымерли.
Аноним 05/12/15 Суб 01:08:35 #91 №158102 
>>158035
Забавно. Я только что понял, что души мной воспринимаются реалистичнее новой ларки.
Аноним 05/12/15 Суб 02:59:24 #92 №158296 
Паста в тему.

Мечтаю о нормальном течении времени. Чтобы 24 часа ИРЛ = 24 часа в игре. А то во всяких фоллаутах, гта, моррутопиях, невервинтерах заебало уже.
И реалистичная система повреждений. Чтобы здоровье само по себе восстанавливалось очень медленно. И получив серьезные повреждения без мед. помощи герой погибал почти гарантированно. Сделать лечащие зелья очень дорогими и редкими, но и они здоровье восстанавливают пару часов (ну и ее можно добавить зелья восстанавливающие сразу или за минуты, но чтоб было его 2 флакона на игру без возможности сварить (забытый рецепт). Лечащая магия должна быть на одном из высших кругов. Сломав ногу нужно выползти на тропу, чтоб путник помог тебе добраться до города (или ограбил и убил). Там за имеющиеся деньги можно накупить книг, снять комнату, еды набрать и поставить время на ускоренный режим, пускай герой лечится и параллельно интеллект развивает. Полежав недельку можно дальше хромать по своим делам, нога окончательно заживет не скоро, возможно к концу игры. И готовьтесь к тому, что хромого будет больше желающих ограбить.
Система сейвов - каждые пару часов автосейв. Никаких сейвов по желанию. Враги должны быть хардкорны, а бои редки. Думаю, даже самый эпичный реалистичный герой предпочтет откупиться от пяти вооруженных головорезов, чем лезть в бой. Параллельно тренируясь, лишь к концу игры можно будет не боясь лезть на воина в латах, хотя от великана бежать изо всех ног прийдется, скидывая по пути тяжелый груз. У крутого асасина к концу игры 200-300 убийств, половина из которых дикие животные.
Доспехи играют огромную роль. Латы дают очень и очень много. Герой почти не убивается неприспособленным оружием. Но будет вес, цена, снижение обзора и скорости/ловкости, необходимость регулярной смазки и посещения кузнеца после жарких битв. На коленке чинить возможно только слабые доспехи, да и те не полностью, без должного навыка с риском снизить их ТТХ.
Навыки растут от практики, уроков мастеров, книг. Но сковав 100 мечей мы не сможет сделать магическое супероружие. Нужен еще скилл работы с редкими металлами (которые очень трудно набрать), навыки зачарования, очень редкие составляющие. От махания мечем растут наши навыки владения любым оружием, но только до определенного уровня. Помахав булавой мы подымаем уровень владения дубинами сильнее, чем махали бы мечом. Еще оружие нужно "пристрелять". Часто одинаковые по типу мечи разно сбалансированы. Если любимый меч сломался, то можно попросить кузнеца выковать аналогичный или попробовать самому.
Есть шанс обрюхатить шлюху и подцепить триппер.
Деньги медные, бронзовые, серебрянные, золотые и т.д. У бродяг одни медяки в карманах. Лишь у знати и магов бывает 5-10 золотых монет. И цены в магазинах соответствующие. Перед длительным переходом желательно выменять всю наличнось на золото/драгоценности, оставив немого мелочи, скажем у торговки по пути яблок купить. Прийдя в новый город и позвенев тугим кошелем можно ожидать жополизство от окружающих и ласковые просьбы торговцев ознакомиться с ассортиментом. Зашев, но ничего не купив портишь отношения (на сколько зависит от характере торговца, твоих навыков дипломата, уровня ваших отношений).
Репутация всемирная, репутация для конкретного города, конкретной гильдии, конкретного человека. С ростом известности хорошие поступки поднимают репутацию на порядок выше. Скажем, если в начале помочь добраться с таверны домой пьяному стражнику, то ты значительно поднимешься в его глазах и среди его друзей немного. Сделав это, будучи легендарным воином, о твоей доброте заговорит весь город. Но если, к примеру, будучи неизвестным перебить шайку бандитов, то моментально станешь известным в городе и даже немного во всем мире. Новости расходятся неравномерно. И убив одного, но спасши десятки мы можем наткнуться на ненависть в новой деревне.
Болезни. Тысячии их. Поев немытых фруктов можно наделать в доспехи и долго драить их у реки. Или пойти в город, распугать запахом жителей, понизить репутацию и быть выдворенным стражниками. Если это случится с эпичным героем, то до конца твоих дней будут временами называть обосрышем или курощупом каким. Подхватив тиф как можно скорее бежим за снадобьем к травнику и готовимся валятся в постели пару недель. Если укусила бешеная собака, без проблем играем месяц, но за это время нужно получить дорогостоящее исцеление у мага или жреца.
Адекватное поведение. Если начать прыгать у стражи перед носом или тупо бегать туда сюда, но возможно отхватить по роже и очнуться голым без денег в канаве. Как реализовать все это хз, ведь в игре неудобно по локация ходить, а не бегать.


Итого имеем ультрасложную дрочиловку, еще сложнее реализовываемую. Кому это надо кроме меня ума не приложу.
Аноним 05/12/15 Суб 04:54:14 #93 №158398 
>>158296
>Чтобы 24 часа ИРЛ = 24 часа в игре. А то во всяких фоллаутах, гта, моррутопиях, невервинтерах заебало уже.
В беседкоиграх настраивается минимодом
Аноним 05/12/15 Суб 05:19:20 #94 №158409 
>>152964 (OP)
Двачну, особенно смешно когда реализм в играх используют как аргумент в спорах, втройне смешно если за отсутствие реализма критикуют игру с фентезийным миром.
Аноним 05/12/15 Суб 05:33:31 #95 №158419 
>>158296
Это все конечно было бы охуенно, такой то симулятор ИРЛ, но основной аудитории такие изъебства нахуй не нужны. Основную прибыль приносят школьники, а как говорится кто платит, тот и музыку заказывает.
Аноним 05/12/15 Суб 05:57:17 #96 №158455 
>>158419
Ставлю 100 серых, что эта поебень придумана школьником, и разделяют его мнение только такие же маленькие дауны как и он.
Аноним 05/12/15 Суб 06:10:10 #97 №158467 
>>158296
>Чтобы 24 часа ИРЛ = 24 часа в игре.
Животное пересечение
Аноним 05/12/15 Суб 07:57:52 #98 №158505 
>>158296
> Система сейвов - каждые пару часов автосейв. Никаких сейвов по желанию.
Нахуй иди. Сейвлоад - единственная часть игр, которую трогать нельзя ни при каких обстоятельствах.
Аноним 05/12/15 Суб 08:14:00 #99 №158512 
>>158296
В DayZ так было, 1:1 время. Но это неинтересно, т.к. время тикало на серверах, и те кто играл вечерами, могли попасть в ночь на сервере в другом часовом поясе, в результате сервера пустовали, никто не хотел бегать ночью (которые в то время там были реально темные, даже гамма не спасала)
Аноним 05/12/15 Суб 08:14:32 #100 №158514 
>>158505
Рогалики would like to have a word with you.
Аноним 05/12/15 Суб 08:22:50 #101 №158526 
>>158512
Это потому что дейз ебаное говно без нормального фонарика
Аноним 05/12/15 Суб 08:23:28 #102 №158527 
>>158514
Ненужный кал для аутистов
Аноним 05/12/15 Суб 08:27:05 #103 №158531 
>>158526
Там же поля во все поля, как там фонарик спасет? Только спалит тебя васянам. Там ПНВ нужен. А про говно - это да.
Аноним 05/12/15 Суб 08:27:30 #104 №158532 
>>158527
Твоя мамаша не нужна, скам новоприбывший.
Аноним 05/12/15 Суб 08:30:55 #105 №158535 
Реализм нужен для увеличения погружения, а следовательно для того чтобы полученные эмоции были куда сильнее.

Алсо не путай реализм и аутентичность.
Насчет того что ты говоришь могу сказать что если игра с серьезным ебалом пытается подавать сюжет, но вместо женских персонажей там аниме-девочки то ПОВЕРИТ в происходящее только ебоклак.
Другое дело игры бросаются в крайности, либо симуляторы вайфу либо квинтэссенция СИЛЬНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ЖЕНЩИН, должен быть баланс близкий к ирл.
Ну, а если сюжета в игре нет то это почти что не важно, редко в дрочильнях бывает атмосферная и продуманная вселенная, а если есть то с погружением там все впорядке.
Аноним 05/12/15 Суб 08:32:00 #106 №158538 
>>152999
Зато колда и ассасины много кому интересно, но говном они быть не перестают
Аноним 05/12/15 Суб 08:36:14 #107 №158544 
>>158531
> спалит тебя васянам.
Ну правильно, а как ты хотел, чтобы все были с ПНВ, в гилли костюме, и с йоба-снайперками?
Аноним 05/12/15 Суб 08:36:49 #108 №158546 
>>158532
Боль аутиста.
Аноним 05/12/15 Суб 10:23:43 #109 №158742 
>>152964 (OP)
Некоторым нравится играть в симуляторы, хвилософ мамкин.
Аноним 05/12/15 Суб 10:29:03 #110 №158752 
Вот ОП гворит про все эти вещи. А я прям чувствую, что он типичный йобагеймер, бугуртящий от того, что 5 ААА игр сделали не ориентируюсь на его мнение. Пиздец, игор выходит куча, где не нужно романсить никого, где управление без инерции и прочего. Но нет, нужно докопаться до йобы, цель которой хорошо продатья и понравится всем, кроме таких даунов, как ОП с непонятными претензиями к парочке игр из всех выходящих.
Аноним 05/12/15 Суб 10:40:23 #111 №158790 
>>152964 (OP)
Все верно, если игра не позиционирует себя как симулятор, то реалистичной она быть не должна, чтобы там не кукарекали всякие долбоебы. Эти доебы до реализма в не симуляторах мудачество, то же самое что доебатся до отсутствия РПГ элементов в Counter Strike.
Аноним 05/12/15 Суб 10:43:16 #112 №158805 
>>158790
В контрстрайке есть рпг элементы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения