Сохранен 199
https://2ch.hk/v/res/121716.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

GUI в играх

 Аноним 24/11/15 Втр 15:35:32 #1 №121716 
14483685324250.png
14483685324291.png
14483685324312.png
Посоны, не знаю как вы а для меня главное в играх это интерфейс. Я серьезно, я обожаю сука хороший интерфейс просто кончаю радугой. Ну а игра, а что игра? Просто попрыгушки пострелушки? Ну готов это терпеть если время от времени игра будет дать потрогать теплый ламповый интерфейс. Пости свою любимый интерфейс в играх анон. Я знаю я не один такой, просто многие стесняются сказать вслух то что и так ясно - мне похуй на мыльное киноц, я хочу красивые кнопки и разумно расположенные окошки.
Аноним 24/11/15 Втр 16:03:04 #2 №121803 
14483701847080.jpg
>>121716 (OP)
Вот этот был почти идеален.
Потом всё просрали.
Аноним 24/11/15 Втр 17:06:55 #3 №121998 
14483740151990.png
14483740152061.png
14483740152152.png
>>121803
Не, в первом ведьмаке только отдельная "сумка" под квестовые предметы была хорошей идеей.

>>121716 (OP)
Вообще мне нравится интерфейс Rage под геймпад, там удобное колесо выбора оружия и боеприпасов, большой радар справа (для меня это пиздец как вадно, ибо взгляд от оружия к верху экрана намного быстрее происходит, чем как в той же КС, где он слева находится. Единственный минус - боеприпасы заряженные в оружие не подписываются численным обозначением, конечно, там боеприпасы которые заряжены в оружие не отнимаются от общего количества, а при стрельбе просто снижается их сумма, но вообще лучше бы поподписывали.
Как продолжение этой идеи лучше всего получилось у Call of Duty Ghosts - там, в отличии от ярких блесток Borderlands (где была похожая линейка) нет градации цвета, зато все четко видно.
TimeShift - все очень четко, халоподобно, большеват интерфейс с отображением способностей и оружия, но вот поместить здоровье на радар мне показалось довольно удачной идеей, учитывая местную регенерацию.
Аноним 24/11/15 Втр 17:09:17 #4 №122003 
>>121998
Что "НЕ", эксперт мамкин?
Да.
Аноним 24/11/15 Втр 17:32:07 #5 №122055 
>>121803
Мини-карта по сути просто компас. Чтобы не свернуть не туда надо постоянно сверяться с настоящей картой.
Зелий слишком много, чтобы запомнить каждое по форме бутылки.
Ограничение инвентаря очень условно, и по сути не нужно.
Не отражается общее количество компонентов одного типа.
Один быстрый слот в непонятном месте.
Медальон на 2% экрана.
В остальном действительно годно. Делали на авроре, видимо, равнялись на ранние биоваревские поделия.
Аноним 24/11/15 Втр 17:50:08 #6 №122101 
>>121716 (OP)
Поясните за 2 дьяблу. Там шмот нормальный будет только на кошмаре сыпаться? Надоело с золотыми бегать.
Аноним 24/11/15 Втр 18:56:50 #7 №122316 
>>122101
Гугли конкретные билды и смотри, где выбиваются соответствующие шмотки. Многое придется делать рунами, многие рунные слова работают только в б-нете.
Аноним 24/11/15 Втр 19:13:59 #8 №122367 
14483816393400.png
14483816393431.png
14483816393442.png
14483816393463.png
>>121716 (OP)
Удваиваю интерфейс моррошинда. Вся игровая начинка - статы, карта, инвентарь, магия - в одном клике от тебя, можно ресайзить окошки, закреплять их в любом месте экрана, драгэнддроп в инвентаре вместо ебучей спискоты.

Персональные фавориты:
Арканум. Вы поглядите на эти сочные доспехи, пушки и топоры. Всеми мазями хочется обмазаться, все доспехи - надеть, сундук с золотом взять и закопать. Игра могла бы проходить полностью в инвентаре и ничуть не потеряла бы. Серьезно, художники наверное рисовали все эти штуки-дрюки 90% времени, а потом на отъебись сделали остальную игру.

Дальше у нас идет первый балдурач. Каменные кнопки с золотой гравировкой, нажимаются со скрипом каменных блядь кнопок, все выпукло, весомо и охуенно. Когда вышел второй, я заблевал свой теплый ламповый монитор - это просто пиздец. Конечно, там сделали адекватный дневник, поправили буйные кнопки, но как же это убого смотрелось и смотрится до сих пор, я ебал.
Аноним 24/11/15 Втр 19:31:13 #9 №122434 
>>121998
За Timeshift поясните.Каков вердикт был /vg?
Аноним 24/11/15 Втр 19:32:26 #10 №122439 
14483827470240.png
>>122434
Аноним 24/11/15 Втр 19:34:41 #11 №122453 
14483828819990.png
>>122434
Вот оценка короля:
Аноним 24/11/15 Втр 20:02:18 #12 №122581 
>>121716 (OP)
Мне во втором Wasteland понравился.
Аноним 24/11/15 Втр 20:13:01 #13 №122612 
В морровинде лучший интерфейс из всех тесов.
Аноним 24/11/15 Втр 20:23:54 #14 №122649 
14483858343700.jpg
14483858343801.png
14483858343832.png
14483858343853.png
>>121716 (OP)
Аноним 24/11/15 Втр 20:26:53 #15 №122661 
>>122453
Муда, съеби с двощей, ты заебал уже всех.
Аноним 24/11/15 Втр 20:33:14 #16 №122674 
>>121998
Патроны в магазине не в цифровом виде - сразу нахуй
Аноним 25/11/15 Срд 09:17:33 #17 №123882 
14484322540160.jpg
14484322540191.png
14484322540202.png
14484322540243.png
Если речь про инвентарь, то любимые пикрелейт.
Нравится когда можно сразу увидеть всё содержимое сумки, не перелистывая длинный список. Если есть "кукла", на которой отображаются надетые вещи, то это ещё лучше, а если вещи в инвентаре занимают не один слот, а несколько, и их приходится компоновать, то это ещё лучше.
Аноним 25/11/15 Срд 09:31:25 #18 №123894 
>>123882
Господи, какой пиздец они сделали после этого в 5 и 6
Аноним 25/11/15 Срд 10:17:27 #19 №123930 
14484358476030.jpg
14484358476061.png
Почему-то доставляло, когда в шутанах было видно морду героя снизу. Когда тебя пиздили, появлялись ссадины, кровь из носу шла. Когда брал очередную пушку, морда радовалась, лол

Еще нравится интерфейс 3х героев.
Аноним 25/11/15 Срд 10:19:00 #20 №123932 
>>123894
>6
Вообще сам по себе пиздец. Еще и серийная ревеленшо параша. В общем, отпевайте резидента, он почил
Аноним 25/11/15 Срд 11:12:27 #21 №124049 
14484391471240.jpg
В Фолаче один из самых неудобных интерфейсов, но он мне все равно нравится - звуки, вещи, визуальный дизайн.
Аноним 25/11/15 Срд 11:16:50 #22 №124067 
Внезапно очень понравился интерфейс в Вэйстланде 2, очень-очень с душой сделано, всё пищит, нажимается, увесистое, прям вообще постарались.
Аноним 25/11/15 Срд 11:18:07 #23 №124075 
>>122367
>Арканум. Вы поглядите на эти
ДСПшные панели цвета кала и выколите себе глаза. Интерфейс в Аркануме такое же ссаное говнище как и сама игра.
Аноним 25/11/15 Срд 11:20:22 #24 №124089 
>>124049
Я всегда задумываюсь что мешало сделать колёсную прокрутку инвентаря в Фолачах? Колёс мышам тогда ещё не завезли что-ли?
Аноним 25/11/15 Срд 11:25:42 #25 №124110 
14484399426320.png
14484399426351.png
>>121716 (OP)
Есть только одна идеальная игра.
Аноним 25/11/15 Срд 11:27:26 #26 №124116 
>>124110
Что это за кривой Эксель'97?
Аноним 25/11/15 Срд 11:28:57 #27 №124120 
>>124089
Ну, у меня мышка в то время без колесика была. Были ли вообще с колесиком - фиг знает. Если и были, то не были распространены в то время.
Аноним 25/11/15 Срд 11:29:49 #28 №124122 
>>124089
Да, тогда не было колесных мышей.
Аноним 25/11/15 Срд 11:31:06 #29 №124128 
>>122453
Мудисон, надеюсь тебя и тут забанят.
Аноним 25/11/15 Срд 11:31:45 #30 №124130 
14484403052270.png
14484403052301.png
>>124116
В экселе вся душа, сынок. Продолжай смотреть списки фолача через окошко сортира.
Аноним 25/11/15 Срд 11:34:41 #31 №124136 
Silent Storm. Космо рейнджеры
Аноним 25/11/15 Срд 11:35:05 #32 №124141 
>>124122
Я погуглил.
>Чаще всего в качестве точки отсчета победного шествия мышей с колесиками прокрутки приводят 1996 год, когда Microsoft выпустила мышь IntelliMouse. Однако на самом деле, первая мышь с колесиком появилась двумя годами раньше и производилась тайваньской компанией KYE Systems, более известной в России по торговой марке Genius.
Но они тогда еще не стали стандартом, как сейчас.
Аноним 25/11/15 Срд 11:36:54 #33 №124147 
>>124130
Худшего интерефеса чем в Джаге просто найти невозможно, ты сам-то не видишь что если сделать интерфейс и все предметы трёх оттенков коричневого и зелёного, то это не сделает его хоть капельку практичным или хотя бы эстетически приятным на вид. Так и скажи что джагосектант у которого любой аспект культа как божья роса.
Аноним 25/11/15 Срд 11:41:42 #34 №124166 
>>124130
Вот тебе плюсик за это, JA - пожалуй лучшее, что случалось со мной, бля, походу дела я не разу не встречал подобной атмосферы "Алло это Лысый ... пишите письма мелким почерком хе-хе" "Тарблс, Гас Тарблс"
Аноним 25/11/15 Срд 11:42:34 #35 №124168 
>>124141
Появились-то они раньше, но ни у кого не было. Окулус рифт вон давно появился, но игры на него будут ориентироваться еще не скоро(если вообще будут).
Аноним 25/11/15 Срд 11:45:05 #36 №124181 
14484411054400.jpg
>>124147
>коричневого
>зелёного
тонко
Аноним 25/11/15 Срд 11:49:00 #37 №124199 
14484413403360.jpg
>>124147
>коричневый не делает интерфейс практичным
Аноним 25/11/15 Срд 11:49:10 #38 №124200 
14484413507870.jpg
>>121716 (OP)
I know that you feel bro
Аноним 25/11/15 Срд 11:51:39 #39 №124212 
>>122367
>Арканум. Вы поглядите на эти сочные доспехи, пушки и топоры. Всеми мазями хочется обмазаться, все доспехи - надеть, сундук с золотом взять и закопать.
И не говори. Сам Арканум запостить хотел
Аноним 25/11/15 Срд 11:59:46 #40 №124252 
>>121716 (OP)
От ВоВа ты бы ссался кипятком, насколько уж там огромный простор для кастомизации интерфейса.
Аноним 25/11/15 Срд 12:09:23 #41 №124288 
>>124130
Отличная игра, хороший инвентарь, стрельба чашу весов одиночных выстрелов склоняет вниз, в этом проблема, но в целом - для своего времени вообще 10/10, сейчас является отличным примером для подражания. Back in Action сильно упростили, кобуры теперь нет и всякого такого.

>>124049
Звук расположения предмета в слоте это просто бомба, я хуй знает почему, но он божественнен.

>>124200
Играл в 1 Балдур и в обе Долины Ледяных Ветров, чому у тебя 3 ряда ячеек в инвентаре?
Аноним 25/11/15 Срд 12:13:16 #42 №124300 
>>124288
>3 ряда ячеек в инвентаре
А сколько должно быть?
Аноним 25/11/15 Срд 12:13:48 #43 №124305 
>>124300
2 было во всех перечисленных мной играх, если не путаю ничего.
Аноним 25/11/15 Срд 12:23:24 #44 №124345 
>>124305
В балдурачах и первой долине было два ряда, во второй долине три.
Аноним 25/11/15 Срд 12:25:02 #45 №124348 
14484435024700.png
14484435024711.png
14484435024732.png
14484435024833.png
>>124345
Спасибо за напоминание, а я все голову ломал. Вот тебе немного арта по забытым королевствам.
Аноним 25/11/15 Срд 13:18:23 #46 №124579 
>>124348
Какой-то тут артемий пидорковатый.
Аноним 25/11/15 Срд 13:19:50 #47 №124585 
>>122434
А мне понравился, стрельба хорошо сделана.
Аноним 25/11/15 Срд 15:15:15 #48 №125081 
>>124049
В тройке еще хуже.
Аноним 25/11/15 Срд 16:26:30 #49 №125401 
>>125081
Окно торговли в ф3 и нью вегасе непонятная мусорка, как и во всех играх тес
Аноним 25/11/15 Срд 17:48:16 #50 №125720 
>>124116
>Что это за кривой Эксель'97?
Хотеть игры с интерфейсом Экселя и 1С. Какие еще есть, кроме Авроры?
Аноним 25/11/15 Срд 18:04:59 #51 №125770 
>>124579
На первом пике нормальный, классическая фентези рисовка 90-х, а на втором какой-то да, немного заднепроходной.
Аноним 26/11/15 Чтв 22:25:40 #52 №130939 
бамп
Аноним 26/11/15 Чтв 22:33:30 #53 №130972 
14485664109630.png
Аноним 27/11/15 Птн 23:07:04 #54 №134493 
>>130972
Просветите, что за игра?
Аноним 27/11/15 Птн 23:23:29 #55 №134534 
>>123932
Ревелейшенс самое лучшее что случилось с резитентом после 4ки.
А вот основкая серия скатилаь вобще в какой-то блядский цирк.
Аноним 27/11/15 Птн 23:24:09 #56 №134536 
Карч я понял, годность ui тут оценивают по красоте пиксель-арт иконок.

Раскин
Аноним 28/11/15 Суб 00:34:50 #57 №134667 
>>134493
Betrayal at Krondor
Аноним 28/11/15 Суб 00:52:08 #58 №134699 
>>124089
Ващет она там есть, в меню торговли, но только на своем инвентаре. Есть ли кроме этого - хз.
Аноним 28/11/15 Суб 01:09:13 #59 №134734 
>>123930
Интерфейс норм, но вот что 10/10 так это сама карта, да и вообще графон. Такие-то ламповые обработанные рендеры в пиксельарте.
sageАноним 28/11/15 Суб 05:34:53 #60 №134907 
>>124200
>неопознанные стрелы
BLEAD'! как эти морозные оральные стражи заебали со своими магическими пульками, стрелами и дротиками я ебал! Сейчас прохожу, это пиздос, вовремя пятого персонажа себе в команду загнал — весь инвентарь в стрелах, все сумки в стрелах, уже не знаю куда их совать.
Большой соблазн, сцука, вечные зелья типа +1 к харизме/мудрости налутить через экспорт-импорт. Сдержался вроде.
Аноним 28/11/15 Суб 07:53:59 #61 №134964 
14486864396240.jpg
>>121803
Ну хуй знает. Для меня идеальный интерфейс был тут.
Хочешь себе трогай доспехи. Много доспехов. Надевай их один за другим. Или хочешь трогай мечи! Очень много разных мечей. А если ты успешный маг то трогай руны.
Аноним 28/11/15 Суб 08:03:46 #62 №134970 
14486870268050.png
Аноним 28/11/15 Суб 13:23:57 #63 №135659 
>>134970
Стандартный интерфейс стандартного шутанчика. Что в нём такого?
Аноним 28/11/15 Суб 14:18:36 #64 №135854 
14487095166020.png
14487095166031.png
14487095166042.png
14487095166053.png
Почему тем раньше, тем охуительнее дизайны интерфейса были?

>>124049
Ай не пизди, кривоват только инвентарь, все остальные менюшки совершенно эргономичны.

Алсо накидали всякой хуйни на Инфинити энжине, а лучшую забыли.
Аноним 28/11/15 Суб 15:14:32 #65 №136036 
>>134970
Лучшее в нем было, что абсолютно все вынесено в настройки и не надо ебать консоль, как в то время у Валв. А так, дизайн невкусный, без фантазии.
Аноним 28/11/15 Суб 16:28:04 #66 №136237 
>>135854
>Почему тем раньше, тем охуительнее дизайны интерфейса были?
Потому что ты утка?
Аноним 28/11/15 Суб 16:42:40 #67 №136286 
14487181602510.jpg
>>136237
Действительно, такой-то стиль, такая-то эргономика!

Хотя в паверарморе действительно неплохой гуй прикрутили, надеюсь сделают мод, чтобы всю игру так можно было.
Аноним 28/11/15 Суб 17:17:44 #68 №136410 
>>135854
Вот только с точки зрения юзабилити это полнейший трэш. Любой, кто играл магом в планетач меня поймет
Аноним 28/11/15 Суб 17:59:51 #69 №136509 
Чет одно говно в треде, реально крутые интерфейсы пропустили чтоли?
Аноним 28/11/15 Суб 18:02:17 #70 №136516 
14487229377470.jpg
Вкачусь сюда со своим заведомо непопулярным мнением, но на мой вкус самый лучший интерфейс в серии.
Аноним 28/11/15 Суб 18:05:07 #71 №136527 
14487231075660.jpg
>>136516
Аноним 28/11/15 Суб 18:05:38 #72 №136530 
>>136527
Я уже несколько раз говорил тут почему именно. Уверен, даже оп треда участвовал в этих спорах.
Аноним 28/11/15 Суб 18:07:35 #73 №136534 
>>136516
Какая-то обычная хуйня
Аноним 28/11/15 Суб 18:08:25 #74 №136538 
>>136534
Вся штука в юзабилити.
Аноним 28/11/15 Суб 18:11:38 #75 №136545 
14487234989530.jpg
Еще один крутой по юзабилити интерфейс, все предельно минималистично и функционально.
Аноним 28/11/15 Суб 18:16:30 #76 №136555 
14487237908640.jpg
>>135854
Вот больше всего в интерфейсах не люблю рамки. Вот нахуя они такие большие? Там что то важное написано, что мне каждую секунду надо? Уберите нахуй всю эту лишнюю парашу, я ж не в симулятор подглядывания через щелочку играю.
Аноним 28/11/15 Суб 18:28:06 #77 №136576 
>>136555
Экономия на разрешении.
Аноним 28/11/15 Суб 18:30:53 #78 №136583 
>>136576
Ну в зеро толерансе то да, иначе бы графоний не потянул. Но во всяких балдурах это скорее от дурного вкуса было сделано.
Аноним 28/11/15 Суб 18:32:50 #79 №136591 
>>136555
Как оно может быть на русском?
Аноним 28/11/15 Суб 18:35:12 #80 №136596 
>>136583
Ну тащемта да, в балдураче на рамках висят важные кнопки, которые хуево прятать в подменюшки.
Аноним 28/11/15 Суб 18:35:48 #81 №136598 
14487249486450.png
>>136516
>СПИСОК
Аноним 28/11/15 Суб 18:36:22 #82 №136599 
>>136591
Первый попавшийся скрин из гугла взял. Но вообще сейчас практически все картриджи на сегу , что есть в продаже(да, сам в шоке, продают до сих пор)- на русском.
Аноним 28/11/15 Суб 18:38:44 #83 №136607 
>>136596
Нет не важные. Можно было от половины экран очистить и не потерять ничего. Кривой гейм дизайн, непродуманное юзабилити, больше ничего.
Аноним 28/11/15 Суб 18:39:38 #84 №136611 
>>136598
Зато видно все основные параметры и не надо мышкой наводить. А еще можно сортировать по цене, атаке и весу.
Аноним 28/11/15 Суб 18:41:21 #85 №136620 
>>136611
Специально для гейпадодебилов.
Аноним 28/11/15 Суб 18:42:43 #86 №136626 
>>136620
Ох, опять начинается. У меня на гейпаде обла даже не работает, но мне и на мышке удобнее чем морач.
Аноним 28/11/15 Суб 18:46:02 #87 №136635 
>>136607
От каких например? Я бы вообще еще одну рамку сверху хуйнул для спеллов и абилок.
Аноним 28/11/15 Суб 18:48:33 #88 №136647 
>>136626
Потому что обла кривой порт с консолей, вот гейпад там и не работает.
Аноним 28/11/15 Суб 18:51:29 #89 №136656 
>>136647
Ну конечно консоли виноваты всегда и во всем.
Аноним 28/11/15 Суб 18:54:05 #90 №136659 
>>136635
Да почти всю левую колонку убрать под эскейп, оставить на нижней панели только инвентарь журнал и спеллбук. сделать снизу еще ряд слотов под под спеллы на горячие кнопки. Убрать нахуй рожи сопартийцев. Если очень захотеть, можно вообще практически пустой экран оставить и играться будет норм.
Аноним 28/11/15 Суб 19:05:59 #91 №136694 
>>136659
>оставить на нижней панели только инвентарь журнал и спеллбук
Там уже нет места, а спеллбука два, мага и клерика. Карта тоже нужна.

>еще ряд слотов под под спеллы
Нижняя панель с логом уже полэкрана занимает.

>Убрать нахуй рожи сопартийцев
Размечтался, рожи - это хитпоинты и удобный способ выбора перса. Не говоря уж об эстетике.
Аноним 28/11/15 Суб 19:08:11 #92 №136703 
>>136694
Просто посмотри как в столбах сделано. Там все аккуратно и не на весь экран. Что мешало в балдуре так сделать?
>Не говоря уж об эстетике.
Это не эстетично, это похоже на провинциальное васянство.
Аноним 28/11/15 Суб 19:12:40 #93 №136726 
14487271600530.png
Аноним 28/11/15 Суб 19:13:31 #94 №136732 
14487272117860.jpg
14487272117961.png
Освятил лучшими интерфейсами.
Аноним 28/11/15 Суб 19:23:34 #95 №136765 
>>121716 (OP)
>Диабло 2
Это мод. В ЛоДе, а уж тем более в оригинале так много ячеек нет, так что там полный обсер с инвентарем. Хотя тред похоже не про это.
Аноним 28/11/15 Суб 19:24:49 #96 №136771 
>>122316
>>122101
Во-первых, бросай игру. Шансы дропа пиздец как малы. Если нет, то гугли уникальные шмотки. И гугли рунные слова, но там можно легко обосраться
Аноним 28/11/15 Суб 19:27:50 #97 №136778 
>>136703
Напоминаю, что БГ1 - это 640*480 и ни пикселем больше.

Вон в Планаче спрятали "ненужное", и привет, магам пердолиться приходится, терпимо только потому что в игре боевки мало.
Аноним 28/11/15 Суб 19:28:47 #98 №136786 
Ребят это правда ,что "Grim Dawn" в нынешней версии Весит около ~500мб ? (Тоесть там так мало всего есть)
Или сколько он весит?
Аноним 28/11/15 Суб 19:40:54 #99 №136815 
>>136778
Два слова- неумелый геймдизайн. Захотели бы сделать удобно- сделали бы.
Аноним 28/11/15 Суб 20:07:35 #100 №136901 
>>136815
Оно и удобно. Сколько играл - никаких неудобств не испытывал.
Аноним 28/11/15 Суб 20:10:26 #101 №136905 
>>136786
Можешь мой хуй своей щекой взвесить.
Аноним 28/11/15 Суб 20:23:54 #102 №136919 
>>136732
>1пик
Ох блядь, как вспомнил. Когда-то так же играл.
Аноним 28/11/15 Суб 20:53:07 #103 №137015 
>>121716 (OP)
Ты просто извращенец. И да, такой хуйни и стесняться некому - вас единицы. Единственное могу сказать что люблю главное меню ААА-игр, сделанное креативно и красиво. Например, Масс Эффект 2, Бионик Коммандо
Аноним 28/11/15 Суб 20:53:58 #104 №137023 
14487332381720.jpg
Аноним 28/11/15 Суб 21:11:25 #105 №137062 
>>121716 (OP)
Говно в оп посте это типа примеры пиздатого интерфейса?
Аноним 28/11/15 Суб 21:14:14 #106 №137066 
>>137062
Пекаутки известны своим плохим вкусом.
Аноним 28/11/15 Суб 21:17:23 #107 №137071 
>>137066
Да хули утки, я сам играю во всякое говно мамонта, но эти огромные панели с убогими текстурами и неудобными кнопками в виде всяких залуп это кошмар, как хорошо, что в современных играх разрабы не повторяют ошибок прошлого
Аноним 28/11/15 Суб 21:17:38 #108 №137072 
>>136596
В NWN спрятали все это в подменюшки, и не только ничего не случилось, но и получился лучший интерфейс в РПГ.
Аноним 28/11/15 Суб 21:24:44 #109 №137082 
>>121803
Играл только в первого ведьмака. То есть вы хотите сказать, что в следующих частях интерфейс еще хуже?
Аноним 28/11/15 Суб 21:27:22 #110 №137084 
>>137082
Инвентарь еще ничего, но все остальное КИЛОМЕТРОВЫЙ СПИСОЧЕК
Аноним 28/11/15 Суб 21:31:59 #111 №137095 
14487355196300.jpg
>>137072
Во-первых, игра не партийная, во-вторых 600p против 480
Ну и в третьих, визуальный дизайн ублюдочный, на треть из-за этого говна играть не могу.
Аноним 28/11/15 Суб 21:32:14 #112 №137096 
>>137023
не шути так
Аноним 28/11/15 Суб 21:33:27 #113 №137101 
Тред дерьмовых ui
Аноним 28/11/15 Суб 21:34:05 #114 №137104 
>>136765
Если на то пошло, то это Зу-Ель мод.
Аноним 28/11/15 Суб 21:36:14 #115 №137113 
>>137096
Что? Годный интерфейс же, с медитативным процессом укладывания гранат.
Аноним 28/11/15 Суб 21:49:09 #116 №137167 
>>137095
Если игра не партийная нахуя там опять портреты сопартийцев? Что за мода блин полмлнитора портретами увешать?
Аноним 28/11/15 Суб 21:55:07 #117 №137194 
14487369077300.png
Весь интерфейс встроен в костюм, даже катсцен почти нет. Такой-то уровень погружения, гениально! Еще в третьем Бомжаке UI весьма удобен, хотя и немного громоздкий.
Аноним 28/11/15 Суб 21:55:17 #118 №137195 
14487369173880.jpg
Аноним 28/11/15 Суб 21:58:23 #119 №137202 
>>136778
Есть такая штука как контекст. Можно не выводит на экран элементы, которые не нужны в данный момент. Зачем тебе спеллбук мага если выбран лучник? Зачем тебе лог шириной в 80 символов, когда сообщения не содержат и 40? И подобное. Если есть хороший дизайнер- он все сделает как надо, будет минималистично и удобно. Если дизайнер плохой- будет нагромождение ненужного говна, как в балдуре.
Аноним 28/11/15 Суб 21:59:33 #120 №137207 
>>137194
Кстати двачую дед спейс. Только под мышь он не очень удобен, но сама идея охренительная, и на гейпаде работает идеально.
Аноним 28/11/15 Суб 22:10:01 #121 №137240 
>>137194
Первая норм идея ui итт
Аноним 28/11/15 Суб 22:14:28 #122 №137248 
>>137202
>Зачем тебе спеллбук мага если выбран лучник?
А если у меня выбран лучник\маг?

>Зачем тебе лог шириной в 80 символов, когда сообщения не содержат и 40?
В боевом логе нечасто (но случается), но кроме того, в нем и всякие системные мессаги, и диалоги.

>Если есть хороший дизайнер- он все сделает как надо, будет минималистично и удобно.
Пока что-то не видно примеров.
Аноним 28/11/15 Суб 22:17:11 #123 №137257 
14487382310670.png
Аноним 29/11/15 Вск 00:52:40 #124 №137642 
>>137248
>А если у меня выбран лучник\маг?
Достаточно просто выносить в бар скиллы конкретного персонажа, можно сделать несколько баров с выбором, как в титан квесте было, или контекстное меню с выпадающей сеткой из скиллов. Вариантов полно.
>В боевом логе нечасто
Для нечасто можно и в 2 строки написать. Все равно меньше от экрана отъест.
>но кроме того, в нем и всякие системные мессаги
Которые бесполезны на 99.9%.
По хорошему этот это окошко лога вообще нахуй не нужно во время игры, можно пускать титры когда происходит что то важное просто внизу экрана и не забивать интерфейс откровенным мусором.
Аноним 29/11/15 Вск 00:56:54 #125 №137645 
Интерфейс вторых аллодов. Какой же он ламповый был, пожалуй, лучшее, что было в этой игре. Ещё облоинтерфейс нравится, именно меню персонажа, карта там, эффекты.
Аноним 29/11/15 Вск 01:53:33 #126 №137733 
14487512137690.png
>>121716 (OP)
do u know that feel bro?

да, я люблю кубач
Аноним 29/11/15 Вск 01:54:35 #127 №137734 
14487512760240.jpg
Аноним 29/11/15 Вск 02:42:51 #128 №137803 
14487541717160.jpg
>>137733
Это твой скриншот? Я точно помню как играл на этом биоме.
Аноним 29/11/15 Вск 04:11:40 #129 №137889 
>>137734
sous?
Аноним 29/11/15 Вск 05:49:49 #130 №137962 
>>124110
Двачую этого оратора.
Аноним 29/11/15 Вск 06:17:42 #131 №137980 
>>123882
Что на третьем и четвертом пиках?

Аноним 29/11/15 Вск 06:19:30 #132 №137982 
14487671708550.jpg
>>137980
Четвёртый - WoW, третий - Path of Exile.

мимо
Аноним 29/11/15 Вск 06:19:35 #133 №137983 
>>134667
Как её блять заставить работать СИЛКИ СМУЗ в досбоксе? Либо уберскорость, либо натуральный кадр в две секунды.
Аноним 29/11/15 Вск 06:21:04 #134 №137985 
>>137983
Ограничь фпс до 60 через лимитер.
Аноним 29/11/15 Вск 06:23:03 #135 №137987 
14487673839970.png
>>135854
>SS1
Ю кент би сириус.
Алсо, Lands of lore. Всё чётко, отлично прорисовано, интуитивно понятно, карта есть - не надо с бумажками ебаться как в бехолдере, 10/10.
Аноним 29/11/15 Вск 06:24:42 #136 №137989 
>>136555
>Вот нахуя они такие большие?
Чтобы твоя сега не захлебнулась кровавой рвотой, пытаясь отрисовать уровень в нормальном разрешении.
Аноним 29/11/15 Вск 07:22:26 #137 №138004 
14487709468000.png
14487709468161.jpg
Нравятся hud'ы, как бы сказать... которые вписываются геймплей что-ли.
Аноним 29/11/15 Вск 07:25:26 #138 №138005 
>>138004
Алсо, может чего подобного посоветуете?
Аноним 29/11/15 Вск 07:29:44 #139 №138006 
>>138005
Elite: Dangerous
Аноним 29/11/15 Вск 08:12:18 #140 №138026 
>>137642
>Достаточно просто выносить в бар скиллы конкретного персонажа, можно сделать несколько баров с выбором
Они и вынесены.

>Которые бесполезны на 99.9%.
Да они главная причина этой панельки.
Аноним 29/11/15 Вск 12:30:47 #141 №138483 
>>137889
Гв2 же.
Аноним 29/11/15 Вск 13:35:43 #142 №138673 
14487933438060.png
14487933438091.png
14487933438112.png
14487933438133.png
>>121716 (OP)
Благославляю ОПа. Я тоже как-то отписывался про любовь к интерфейсу, на меня смотрели как на наркомана.
Морровинд одобряю, никогда не понимал ненависти по отношению к его Windows-подобному интерфейсу, это же наоборот охуенно! Но это не отменяет факта, что огромнейшее количество народу так его и не поняло, многие играли десяток лет и даже не знали, что карту можно закрепить и пользоваться как радаром.

Диабла 2 да, хороша, НО. Большинство красивых шмоток с уникальными модельками это уники, которые хуй выбьешь. Ну серьезно, можно играть годами и так и не выбить броню Тираэля, например. Пикрелейтед моё сокровище из увеличенного сундука, планирую собрать абсолютно все шмотки и собрать абсолютно все рунные слова, даже дурацкие.

М&M6 как игра невероятно хороша, впервые поиграл в 2012, прошел 2 раза. Никакого отторжения, даже видел кучу анонов, которых игра затягивала, несмотря на ее возраст и графон. А эти предсмертные крики и анимация... Готов часами обстреливать каких-нибудь многочисленных бичуганов, а потом собирать их трупики. А вот интерфейс мне не сильно запомнился.

Часто слышал хвалебные отзывы про иконки предметов в NWN, это просто шедевр, соглашусь. Опять же, у редких артефактов встречаются разные иконки. В аддоне HOTU появился скилл кузнечества, но его потенциал в виде крафта раскрывается лишь в фанатских модулях. Однако, он позволяет менять иконку оружия и брони! Это просто охуенно, можно поменять гарду меча, вид клинка(например кривой или волнистый), рукоятку. У каждого вида оружия свои комбинации, все уникальное. Еще была краска для брони, я добавлял ее консолью.

Игрой, после которой я осознал свою любовь к интерфейсам, была Легенда о Рыцаре(Kings Bounty). Очень теплая и душевная игра, в ней я умилялся всему - даже экрану загрузки.
Аноним 29/11/15 Вск 13:38:53 #143 №138679 
>>137987
Единственная старая MM-подобная игра, которую я прошел. Озвучка тащит всю игру, серьезно. Играл за, как мне казалось, обезображенного мага, представляя себя кем-то вроде Безымянного. А оказывается, у него раса просто была такая.
Аноним 29/11/15 Вск 13:40:52 #144 №138682 
14487936522920.png
>>136516
Аноним 29/11/15 Вск 13:44:22 #145 №138688 
>>122367
А меня вот блевать тянет от первой части, играл сразу в Трилогию, задрочил до неимоверности. Даже с инвалидами вроде Хердалиса помню няньчился.
Аноним 29/11/15 Вск 13:47:26 #146 №138693 
>>134964
Не каждый будет постить Готику в треде, с Морровиндом на Оп-пике. В плане интерфейса Готика ужасна. Этот прямоугольник в виде инвентаря, дешево и сердито, будто Ефим Семёнович, деревенский плотник интерфейс делал.
Аноним 29/11/15 Вск 13:50:16 #147 №138696 
>>138693
Но свитки выглядят очень внушающе. Они как раз и остались в памяти от этой игры. Ну, и еще мудовое управление.
Аноним 29/11/15 Вск 13:51:16 #148 №138698 
>>138696
Ну возможно. Мне казалось, в Готике был фильтр для этой каши, но потом вспомнил, что там по типу предмета на ходу все сортировалось.
Аноним 29/11/15 Вск 14:03:23 #149 №138715 
>>138688
От интерфейса первой части, правильнее будет сказать.
Аноним 29/11/15 Вск 14:09:41 #150 №138728 
>>136732
Кто бы что ни пиздел, а модульность интерфейса давала на ротан всем конкуретнам
Аноним 29/11/15 Вск 14:12:36 #151 №138735 
14487955560600.jpg
>>138005
Аноним 29/11/15 Вск 15:47:02 #152 №138982 
>>137167
Но она партийная.
Аноним 29/11/15 Вск 16:03:16 #153 №139028 
>>138982
В онлайне только. Другими игроками управлять не надо еще как надо, но нельзя
Аноним 29/11/15 Вск 18:39:44 #154 №139413 
>>138693

Инвентарь в Готике удобен и лаконичен.
Аноним 29/11/15 Вск 18:41:42 #155 №139424 
>>138693
Я может и утка, но мне доставил этот инвентарь. И в морровинде доставил. И в УО. Ненавижу сраные списки.
sageАноним 29/11/15 Вск 19:06:16 #156 №139475 
14488131760970.jpg
>>121716 (OP)
Лучший интерфес, такой отыгрыш как будто в реальный пипбой лезешь а не в воображаемый рюкзак в котором всё почему то в клеточку ячейки
Аноним 29/11/15 Вск 19:08:51 #157 №139481 
>>139475
Только рюкзак от этого не становится менее воображаемым. Не в анусе же ты десяток стволов прячешь
Аноним 29/11/15 Вск 19:10:10 #158 №139484 
14488134109050.png
>>136545
Машинэнгэвермун!
Аноним 29/11/15 Вск 19:11:03 #159 №139485 
>>139481
Ради выживания можно и в анусе...
Аноним 29/11/15 Вск 19:12:24 #160 №139488 
>>136516
Это да, в скайриме это просрали, скайуи конечно помогает, но тут сразу перса своего видишь и доспехи можно примерять, а в скайриме нихрена, приходится входить напяливать выходить
Аноним 29/11/15 Вск 19:12:32 #161 №139489 
>>136732
ММО - это просто и понятно.жпг
Аноним 29/11/15 Вск 19:13:16 #162 №139492 
>>137194
Двачую
Аноним 29/11/15 Вск 19:17:41 #163 №139504 
14488138610810.png
>>139492
Не хочешь стать единым?:3
Аноним 29/11/15 Вск 19:36:35 #164 №139537 
>>139475
В оригинальном фолаче был реальный пипбой с дневниками, файлами и картами, попытка же всё запихнуть в одно место - неудобно, вырвиглазно и бессмысленно.
Аноним 29/11/15 Вск 19:38:17 #165 №139544 
>>137803
не мой, погуглено
Аноним 29/11/15 Вск 22:53:29 #166 №140083 
>>137980
Этот >>137982 пиздит, третий - Готика 3.
Аноним 30/11/15 Пнд 00:04:16 #167 №140230 
14488310563960.png
14488310563961.png
Это конечно не совсем интерфейс (только часть), но всё же.
Мне очень нравится HUD из Half-LIfe, особенно селектор оружия, да вы просто посмотрите на эти ёбанные квадраты, и на эти пиксельные цифры.

И ещё вот как худ переделали в BMS, особенно понравился выбор шрифта.

А вот в Half-Life 2 худ не очень, хотя читаемость у него конечно лучше за счёт фона.
Аноним 30/11/15 Пнд 00:06:53 #168 №140234 
>>140230
Да, кстати валв в интерфейсы может. И графика и звук для менюшек у них прям очень вкусные, особенно в Первой ХЛ, во второй все же пара промахов была (ну не нравится мне эта всплывающая энергия, можно было и получше).
Аноним 30/11/15 Пнд 00:07:20 #169 №140235 
В 1-2 фолауте удобный интерфейс. Смотришь на игру 97 года и удивляешься, как все гениально и просто. Вот тебе слоты на каждую из рук, вот слот брони, вот на правую мышку переключается указатель и он вызывает другие менюшки. ХОТКЕИ, единственное, конечно, сейчас уже пошире сделать столб с вещами, а так на удивление современно и органично сделано для того времени
Аноним 30/11/15 Пнд 00:08:21 #170 №140237 
>>140230
Каждый раз когда я отваживаюсь поиграть в первый half - life мне приходиться качать нормальный прицел. Потому что желтый вобще нихуя не видно, особенно в мультиплеере.
Аноним 30/11/15 Пнд 00:14:51 #171 №140248 
>>140235
Пиздец говноед.
Аноним 30/11/15 Пнд 00:15:38 #172 №140250 
>>140237
Может лучше нормальный монитор купишь?
Аноним 30/11/15 Пнд 00:45:15 #173 №140300 
>>140237
Вот это да, проблема, как и не масштабируемый интерфейс.
>>140250
Желтый прицел на жёлтом фоне, понимаешь? У этого прицела даже обводки нет.
Аноним 30/11/15 Пнд 01:32:57 #174 №140428 
>>121716 (OP)
Вы, утята-говноеды, на зарплате тут что ли?
Аноним 30/11/15 Пнд 01:50:10 #175 №140448 
>>140428
ОП хоть слово сказал про то что современные игры плохие? Нет.
Нет, он не утка, это ты бешеная макака, бросающаяся на игры старше пяти лет.
Аноним 30/11/15 Пнд 09:28:03 #176 №140820 
>>138679
>Единственная старая MM-подобная игра
Ты больной мудак. LoL - это Dungeon Master-подобная игра
Аноним 30/11/15 Пнд 09:32:28 #177 №140830 
>>121716 (OP)
Обожаю хгуи, где любой предмет можно взять мышкой из инвентаря с характерным звуком, и перенести или на землю, или на персонажа, чтобы он с ними что-то сделал.
Как в Морровинде короче.
Аноним 30/11/15 Пнд 19:33:37 #178 №142509 
бамп
Аноним 30/11/15 Пнд 19:43:32 #179 №142530 
>>140830
System shock 2 поиграй, там такое есть.
Аноним 01/12/15 Втр 15:27:02 #180 №145118 
>>136516
Ну, кстати, не так уж и плох он был, отторжения не вызывал, в отличии от скайрима.
Аноним 01/12/15 Втр 16:38:44 #181 №145452 
>>145118
Вызывал, просто тогда еще не было Скайрима, который, к слову, я дропнул в первый раз из-за интерфейса. От Облы так же плевались, когда она вышла.
Аноним 01/12/15 Втр 16:42:09 #182 №145461 
>>142530
> имплаинг я в старые игры не играю
Аноним 01/12/15 Втр 16:50:26 #183 №145496 
>>145118
Вызывал, я дико баттхертил от этого говна.
Аноним 01/12/15 Втр 17:32:03 #184 №145619 
14489803235120.png
14489803235251.png
Аноним 01/12/15 Втр 17:52:11 #185 №145696 
14489815318450.jpg
>>121716 (OP)
> я хочу красивые кнопки и разумно расположенные окошки.
А я хочу одевать персонажа в шмоточки. Прошел все кампании DoW только чтоб одеть героев в шмоточки. Прошел дико унылый hellgate london чтоб одеть персонажа в шмоточки, но дропнул и не играл больше ни разу, когда узнал что уникальных шмоток и сеты не завезли, сволочи.
Аноним 01/12/15 Втр 17:52:46 #186 №145700 
>>145118
В Скайриме в разы удобнее и понятнее интрефейс, хотя сорта говна, да.
Аноним 01/12/15 Втр 17:57:01 #187 №145712 
>>145696
Играй в симс и скурим.
Аноним 01/12/15 Втр 18:01:33 #188 №145728 
>>145712
>симс
Говно для домохозяек.
>скурим
Без модов делать там нечего. С модами надоедает через 20 минут.
Аноним 01/12/15 Втр 18:02:31 #189 №145732 
14489821511770.jpg
14489821511791.jpg
14489821511812.jpg
14489821511823.jpg
Аноним 01/12/15 Втр 18:05:27 #190 №145740 
14489823273230.png
Одна из атмосфернейших менюшек.
Аноним 01/12/15 Втр 18:09:16 #191 №145756 
>>145732
Чо за браузерка?
Аноним 01/12/15 Втр 18:09:45 #192 №145758 
>>145756
Tactics Ogre на psp.
Аноним 01/12/15 Втр 19:54:51 #193 №146064 
>>139489
Это просто и понятно до тех пор пока люди не начинают ставить аддоны и портить и без того неплохой интерфейс.
Аноним 01/12/15 Втр 20:30:54 #194 №146158 
>>145696
В тес играл? Вот в морровинде куча шмота, а скайрим кастрировали, лол.
Аноним 03/12/15 Чтв 16:56:59 #195 №152413 
>>146158
Кстати, да. Еще и модами дофига шмоток сделали: и бронелифчики, и пижамки, и сарафанчики. На любой вкус, короче.
Аноним 04/12/15 Птн 21:51:27 #196 №157535 
>>121716 (OP)
Че за мод на втором пике?
Аноним 05/12/15 Суб 00:40:29 #197 №158046 
>>121716 (OP)
Поддерживаю, бро. Если рпг, то люблю клеточный инвентарь, чтобы каждый итем был индивидуально отрисован, с подробными характеристиками. То что предлагают в качестве инвентаря в обливионе, а тем более в скуриме считаю полным пиздецом. Не люблю крупные элементы в UI, больше по душе мелкие и средние, например как в Jagged Alliance. Охуенно, когда UI без скейла с размытием, когда все четко прорисовано. В этом плане очень нравится World of Tanks, считаю что его UI в сотни раз лучше War Tunder. Вообще, HUD на экране не должен занимать мало места, в этом плане охуенен морровинд, пара мелких элементов по краям экрана и все. Очень неплох был UI в космических рейнджерах вторых. В старкрафте первом охуительная стилистика, проебанная во втором. В варкрафте третьем тоже неплохо, правда встречаются разногласия в виде мультяшности некоторых элементов.

Увы, к сожалению UI зачастую делается через жопу абы как, в итоге имеем конский HUD, ладно бы просто конский, но зачастую тупо отскейленый с ебаным размытием. С меню разработчики иногда борщат.
Аноним 05/12/15 Суб 00:43:32 #198 №158054 
14492654123770.png
>>145740
DA TY OHOOYEL
Аноним 05/12/15 Суб 00:45:58 #199 №158060 
>>158046
> зачастую тупо отскейленый с ебаным размытием

Вот кстати пример -> >>145619
Понятно что это какая-то консолепараша, но неужели нельзя было сделать все аккуратно без этого вырвиглазного пиздеца?
Такое чувство что интерфейс доверили делать программисту-линуксоиду, который только вчера гимп скомпилировал и два урока из интернета освоил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения