Сохранен 215
https://2ch.hk/v/res/160503.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Размер игрового мира

 Аноним 05/12/15 Суб 19:14:19 #1 №160503 
14493320596740.jpg
14493320597191.jpg
14493320597332.png
В чём проблема делать большие локации в играх? Они же не хранятся полностью в памяти, подгружается только видимая часть. Значит мощностью железа размеры не ограничены. Так сложно большую карту сделать чтоли?
Аноним 05/12/15 Суб 19:20:19 #2 №160536 
в зе срёшь большая карта
Аноним 05/12/15 Суб 19:21:16 #3 №160541 
14493324766380.jpg
14493324767381.jpg
14493324767782.jpg
>>160503 (OP)

Ух ты, а я и не знал, что новый гоуст рекон разрабатывается. Сочно выглядит, мне нравится. Если они ещё впердолят туда не прощающую попаданий боевую систему из первых частей, будет вообще заебись. Впрочем, в век чекпоинтов и регена с красным экраном это, конечно, маловероятно.
Аноним 05/12/15 Суб 19:21:53 #4 №160546 
>>160536
и убогая как и сама игра
Аноним 05/12/15 Суб 19:23:27 #5 №160557 
14493326073160.jpg
>>160541
Надеюсь там будет хоть какой-то сингл, лишь бы не кооп миссии как в гта5, блевать от них тянуло
Аноним 05/12/15 Суб 19:26:11 #6 №160566 
Толку от большого мира если он не живет своей жизнью?
А если это мультиплеерная игра или игра в которой все неписи что-то делают то в итоге это все и будет обрабатываться
Аноним 05/12/15 Суб 19:27:52 #7 №160571 
>>160557
>2017
>сингл
Проиграно.
Аноним 05/12/15 Суб 19:28:11 #8 №160572 
>>160566
Во времена разработки сталкера была такая байка, мол, если делать бесшовный мир железо не потянет, поэтому разбили на локации. Хотя хз, может тогда это и было актуально
Аноним 05/12/15 Суб 19:28:51 #9 №160574 
Сделать не трудно, наполнить контентом трудно. Смотри серию тес - пустые копипастные миры для аутистов
Аноним 05/12/15 Суб 19:30:01 #10 №160582 
>>160574
Но в 4ом фолаче очень густонаселённая карта, хоть и маленькая пиздец
Аноним 05/12/15 Суб 19:30:11 #11 №160583 
>>160571
Мне не нравится мультиплеер в таких играх.
Аноним 05/12/15 Суб 19:30:43 #12 №160588 
>>160572
В муравинт сталбыть потянул?
Аноним 05/12/15 Суб 19:31:14 #13 №160589 
>>160582
Охуеть вообще клоунада. Выходишь из города и тебя встречает пачка мутантов и рейдеров, которые плевать хотели на город.
Аноним 05/12/15 Суб 19:32:32 #14 №160593 
Пошледний годный опен был шкурим, шмеритесь, жеребята.
Аноним 05/12/15 Суб 19:35:07 #15 №160600 
>>160589
Ну это ещё можно понять, тип заняли локацию и защищают её, соседей не трогают. Другое дело что 99% зданий заняты супермутантами и рейдерами, а люди живут на помойке посреди пустоши в самодельных сараях из говна и палок. Вот это меня реально поднапрягло, сука, у тебя стоит целый Конкорд пустой, бери заселяй, нет, хочу строить квадратные халупы посреди поля. И так 200 лет
Аноним 05/12/15 Суб 19:36:55 #16 №160609 
>>160600
Ага и от чиха быть заваленым целым 200 летним домом, который хуй пойми на каких соплях держится, а про плесень с грибком и тварями разными я уже молчу.
Аноним 05/12/15 Суб 19:40:57 #17 №160622 
>>160609
Толи дело посреди поля жить в коробке из говна, вот где реально себя в безопасности чувствуешь. Вообще мирок фолача трещаит по швам, мне кажется люди бы и через 500 лет в бункерах под землёй жили, если бы на улице был такой пиздец с когтями смерти и супермутантами на каждом шагу
Аноним 05/12/15 Суб 19:41:02 #18 №160623 
>>160600
Они прямо рядом со сраным добрососедством появляются и тусуются и вообще ноль внимания на него. Эти стычки в центре выглядят чрезвычайно тупо зачастую.

И не говори, за 200 лет вполне можно было прибраться и обустроиться даже в этом хаосе. Учёные же смогли без проблем 200 лет почти в центре цивилизованно продержаться.

>>160609
Эти небоскрёбы выдерживают супермутантов/гулей/рейдеров.
Аноним 05/12/15 Суб 19:44:28 #19 №160630 
>>160622
Ты просто малолетка без жизненного опыта и мозгов, поэтому логика тебе чужда. Ага, всей пустошью в убежища, там и так оставались, где это пригодно было, но большинство смертельный эксперимент, а некоторые быстро выходили из строя или эксплуатация была таковой, что постоянно все ломалось/хуевые фильтры и тд.
>>160623
Ну еще лучше ходить по их зараженному говну. А вот в оригинале такого дерьма с бабахами не было.
Аноним 05/12/15 Суб 19:47:32 #20 №160636 
Сделать мир не проблема, просто делать в нем нехуй, совершенно. В том же ведьмаке 3 мирок мелкий и камерный, а делать уже нечего. В скайриме вон открытый большой мир, нс деле являющийся коридором между данжами. Как площадки для аутирования большие миры возможно хороши, но как полноценная игра - коридоры с внятной расстановкой врагов и прочего намного лучше.
Аноним 05/12/15 Суб 19:49:13 #21 №160641 
14493341539620.jpg
>>160630
>Каждый день радиационная буря
>живём в халупе с дырами, даже не обрабатывая древесину.
Там бы как минимум вот такие халупы строили а не то говно, которое нам показывают. ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ ИГРА ПРО ДРУГОЕ

>Ну еще лучше ходить по их зараженному говну.
Тащемта люди/разумные гули/подобие власти было даже после взрыва. Люди просто почему-то плюнули на всё и стали страдать хуйнёй.
Аноним 05/12/15 Суб 19:54:37 #22 №160656 
>>160641
Ага, только в пустыне выжженой найдут деревья и сделают сразу, похуй, что жрать нечего, пить тоже и бросим его через день другой, в поисках жратвы и рейдеров.

Вот щас так объединятся всем миром, только палки копалки бросят и хороводы начнут водить.
Аноним 05/12/15 Суб 20:02:50 #23 №160686 
>>160641
>>160656
Оба дебилы. Пытаться рассуждать о реализме в фоллауте это всеравно что говорить о реализме в TES, или митбое, или аниме. Если по простому это альтернативные мирки в которых другие законы физики, соответственно и поведение персонажей другое, короче играй/смотри и не думай о реализме в играх о постапокалипсисе, иначе в конце-концов поймешь насколько это оторванный от реальной жизни манямир и играть/смотреть перехочется.
Аноним 05/12/15 Суб 20:09:11 #24 №160706 
>>160686
В первой-второй части всё было весьма ок, а там всего 90 лет прошло.
Аноним 05/12/15 Суб 20:11:42 #25 №160717 
>>160706
Нет, если ты в школе не прогуливал уроки физики это ты поймешь что Фоллач это то же генерик фектези, но в другой обертке.
Аноним 05/12/15 Суб 20:14:06 #26 №160725 
>>160588
В муравинте нету ЖИВУЩЕГО МИРА, ты съебываешь - нихуя не происходит.
Вот в космических рейнджерах был например.
Аноним 05/12/15 Суб 20:15:35 #27 №160730 
>>160717
В двушке уже есть полноценные города не из помоев, уже в шеди стоят нормальные дома не из говна и палок. В некоторых местах выращиваются зелёные деревья. Повсюду стоят старые деревья, которые можно обработать для установки обычного сруба, в котором хотя бы будет тепло.
Нормальные палатки, а не полиэтиленовые избушки.
Первые две части ещё хоть как-то стараются.
Аноним 05/12/15 Суб 20:18:30 #28 №160741 
>>160725
В spore самый живущий мир из синглплеерных игр.
Аноним 05/12/15 Суб 20:19:24 #29 №160743 
>>160725
В облевоне сорт оф был, неписи могли иметь график, включающий путешествия по миру.
ОФК, в полноценную симуляцию они включались только когда оказывались в ячейке, в которую попадал игрок, вне её рассчитывалось только положение в мире.
Аноним 05/12/15 Суб 20:21:38 #30 №160751 
>>160730
Это атмосфера, не более, я тебе о том что срач на "нириалистична" и "ни как ИРЛ, ИРЛ было бы по другому" по отношению к фоллауту глуп в самом своем основании.
Проще говоря ИРЛ сужет ни фолаута, ни метро не возможен, но прочих 95% постапокалипсисов.
Зато возможен сюжет Defcon или WiC.
Аноним 05/12/15 Суб 20:37:42 #31 №160793 
>>160751
Я тебе про степень глупости. В трёшке и четвёрке она выше.
Аноним 05/12/15 Суб 20:42:49 #32 №160807 
>>160622
Убежища открывались в основном тогда, когда должны были открыться. Так как они были эксперементальными.
Аноним 05/12/15 Суб 20:44:29 #33 №160814 
>>160641
Это все про беседкоподелия. В оригинальных фолаутах 90% игры происходит в городах и нету мутантов и рейдеров в зданиях в таких количествах. Там пустошь - это пустошь. А вся жизнь кипит в городах и поселениях.
Аноним 05/12/15 Суб 20:46:48 #34 №160819 
>>160503 (OP)
Все будут вопить что скучна по ним бегать, да и всё же вручную делается, много копипаста будет, когда идёшь и видшь одинаковые ямы, деревья и холмы
Аноним 05/12/15 Суб 20:46:52 #35 №160820 
>>160814
Наверно поэтому они стали называть пустошь содружеством.
Аноним 05/12/15 Суб 20:49:41 #36 №160829 
>>160793
А, ты об этом, всегда было на это похуй, честно говоря 3 мне понравился в разы больше чем 1, 2 и Арканум вместе взятые, хотя я честно пытался в них играть.
Аноним 05/12/15 Суб 20:57:45 #37 №160856 
>>160829
В них надо было играть в начале 2000х макс, чтобы оценить по достоинству. Я играл в момент выхода фолачи(ну кроме 1го, его прошел вместе со вторым), Арканум итд. Так вот до сих пор переигрываю временами.
Аноним 05/12/15 Суб 21:00:04 #38 №160865 
>>160856
>В них надо было играть в начале 2000х макс
В начале 2000х я играл в соников на сеге и мне намного больше понравилось чем любые РПГ существовавшие на тот момент.
Аноним 05/12/15 Суб 21:03:00 #39 №160877 
>>160865
И какие же РПГ существовали на твоей сеге?
Аноним 05/12/15 Суб 21:04:17 #40 №160881 
>>160877
У меня в 2002 уже ПК появился но не диабло, ни фоллачи мне не понравились.
Аноним 05/12/15 Суб 21:32:07 #41 №160994 
>>160557

Не вижу причины ему не быть, в гоуст реконах он всегда был.
Аноним 05/12/15 Суб 21:38:24 #42 №161004 
>>160503 (OP)
Проблема в том, что локацию-то надо делать людям. Можно, конечно, сделать километры пустыни без всего, но нахуя тебе нужен пустой здоровый мир?
Аноним 05/12/15 Суб 21:40:16 #43 №161010 
>>160725
В Ультиме был живой мир, части с 6-й с распорядком дня неписей. Это в серии, которая выходила так давно, что больше 15 лет уже как загнулась.
Аноним 05/12/15 Суб 21:45:21 #44 №161022 
>>160503 (OP)
Не в каждой игре это будет уместно, вот и все.
Аноним 05/12/15 Суб 22:12:53 #45 №161172 
14493427736810.webm
>>160503 (OP)
Вообще никакой проблемы, кроме человекочасов.
Аноним 05/12/15 Суб 22:39:50 #46 №161357 
>>160589
И что, ведьмаке последнем например также, готи жи взяла.
Аноним 05/12/15 Суб 22:46:18 #47 №161407 
14493447786040.jpg
14493447786371.png
14493447786522.png
14493447787083.png
>>161357
Вот тут не пизди, гнилец. В Герке охуительный опенворлд, он красив, уместен в общем сеттинге, продуман, интересен для эксплорейшена. Не сравнивай его с засратой свалкой в Фоллаче.
Аноним 05/12/15 Суб 22:49:37 #48 №161431 
>>161407
>интересен для эксплорейшена
>экспа только с квестов
>скайлинг уровня предметов от уровню героя
>интересен для эксплорейшена
Ты поехавший?
Аноним 05/12/15 Суб 22:49:59 #49 №161433 
>>160503 (OP)
В основном не нужно, ибо очень накладно и долго, и сам геймер не осилит. Особенно если в игре отсутствует быстрый транспорт и фаст тревел, это вообще пиздец. По картам в таких играх обычно путешествуют с помощью разных телепортов, ну и кому это нужно? Создать юольшой и заполненный мир - колоссальная задача, вспомним тот же баггерфол с типовыми и однообразными зданиями, вспомним классические фоллачи где 95% пустоши просто пустое поле. Ну вот кому это надо, а?
Аноним 05/12/15 Суб 22:54:04 #50 №161451 
>>160503 (OP)
В daggerfall пиздуй играть.
Аноним 05/12/15 Суб 22:56:12 #51 №161461 
14493453720930.jpg
>>160503 (OP)
>Так сложно большую карту сделать чтоли?
А нахуя?
Аноним 05/12/15 Суб 23:01:59 #52 №161476 
14493457200050.png
>>161357
>ведьмаке последнем например также
Ох уж эти сказочники.
Аноним 05/12/15 Суб 23:03:26 #53 №161479 
>>160503 (OP)
В чем проблема сделать мне большую локацию в пизде твоей мамаши.
Аноним 05/12/15 Суб 23:07:21 #54 №161488 
>>160503 (OP)
>В чём проблема делать большие локации в играх?
По ним скучно лазить.
Аноним 05/12/15 Суб 23:27:00 #55 №161526 
>>160503 (OP)
Сложно не сделать, сложно заполить ее чем-то. "Ценители", почему-то, панически боятся пустых пространств. Вспомни как хуесосили ведьмака за его "пустые открытые поля с ничем". Потому в фоллаче карта всего 2х2 км, с чем-то "интересным" каждые два шага. Говно полное, но народу нравится.
Аноним 05/12/15 Суб 23:28:52 #56 №161534 
14493473322190.jpg
>>160503 (OP)
РАЗМЕР НЕ ГЛАВНОЕ!!!
Daggerfall поиграй, базарю.
Проработка '>' размер
Аноним 05/12/15 Суб 23:31:05 #57 №161540 
>>161534
Ты бы еще морровинд посоветовал бы.
Аноним 05/12/15 Суб 23:33:25 #58 №161544 
>>161476
Ага, канеш.
Особенно заебок, когда медитируешь в поле , а проснувшись, видишь 5 волков зырящих тебе в рыло, и чего то ждущих.
Аноним 05/12/15 Суб 23:34:51 #59 №161547 
>>161544
>медитируешь в поле
Ибо нехуй.
Мимо отыгрывал в голове
Аноним 05/12/15 Суб 23:35:16 #60 №161550 
>>161540
Дрочить на копипастные деревья? Нахуй-нахуй.
Аноним 05/12/15 Суб 23:36:13 #61 №161554 
>>161534
Всё нормально в Даггере было кроме багов. Как раз из-за большущего мира всё воспринималось всерьёз и мелкие недостатки просто не замечали.
Аноним 05/12/15 Суб 23:38:38 #62 №161558 
>>161526
>Сложно не сделать, сложно заполить ее чем-то. "Ценители", почему-то, панически боятся пустых пространств. Вспомни как хуесосили ведьмака за его "пустые открытые поля с ничем". Потому в фоллаче карта всего 2х2 км, с чем-то "интересным" каждые два шага. Говно
Судья по рейтингам продаж, фоллач 4 идет в той же категории, что и Калл оф Дьюти. Теперь попробуй понять, почему народу так нравится.
Аноним 05/12/15 Суб 23:52:15 #63 №161591 
>>161431
Он не поехавший он лживое говно.
Аноним 05/12/15 Суб 23:53:42 #64 №161595 
>>161558
Без понятия. Массовый покупатель туп как пробка и не имеет вкуса?
Аноним 05/12/15 Суб 23:58:54 #65 №161605 
>>161595
А если еще немного подумать?
Аноним 06/12/15 Вск 00:00:21 #66 №161609 
Мне всего четверть века, последние лет 10 игор почти не выходило, походу их ца и взаправду 13-15 летние дебилы.
Аноним 06/12/15 Вск 00:05:10 #67 №161621 
>>161605
У меня есть пара идей, но они не отменяют того что я написал в предыдущем посте. Так скажи прямо, я, видимо, сам туп как пробка и догадаться не могу.
Аноним 06/12/15 Вск 00:06:55 #68 №161628 
>>161621
Мне было просто одиноко....
Аноним 06/12/15 Вск 00:07:15 #69 №161630 
>>161609
Два чая.
Аноним 06/12/15 Вск 00:07:44 #70 №161632 
14493496645200.png
>>161628
Всем нам одиноко, бро. Каждому по-своему.
Аноним 06/12/15 Вск 00:08:46 #71 №161637 
>>161632
Ты включишь фейсриг и поиграешь ротиком с воображаемой пипиркой?
Аноним 06/12/15 Вск 00:09:13 #72 №161640 
>>161637
Нет.
Аноним 06/12/15 Вск 00:11:00 #73 №161652 
14493498603100.png
>>161640
В другой раз, в другой раз...
Аноним 06/12/15 Вск 00:12:18 #74 №161658 
14493499381070.gif
>>160503 (OP)
Эта подгрузка довольно сложная вещь. Мало движков могут тянуть опенворлд, там всякие хитрости используют. Загрузить локацию один раз намного проще. Гейм дизайн тоже тяжелее тогда станет.
Аноним 06/12/15 Вск 00:12:45 #75 №161660 
>>161637
Найдите мне тред где аниме девочки говорят про лоли колеса, и одна говорит как уже играла своим ротиком:3 Что-то я проморгал, хотя буквально только недавно был на веду.
Аноним 06/12/15 Вск 00:30:03 #76 №161707 
>>161658
Но все девелоперы современных опен ворлд игр либо хуярят вышки, либо гринд пещерок.
Аноним 06/12/15 Вск 03:34:52 #77 №162075 
>>160503 (OP)
В Космических Инженерах сейчас, наверное, самый большой открытый мир от первого лица персонажа.

https://www.youtube.com/watch?v=2FRu9p-3Ois

Самая большая проблема открытого мира - это сделать его интересным, насыщенным, живым.

Чтобы можно было грабить корованы и торговать/союзничать/воевать с неписями.

Поэтому, кстати и игры от беседки, и многие другие открытые миры надоедают без модов - практически нет рандома, пойди зачисти пещерку, потом еще одну. Побей на дороге бандита, потом еще одного. Каждый раз заскриптованные квесты.
Открытый мир не должен надоедать копипастными встречами и однообразными действиями.
Самая годнота - это когда открытый мир делают с хорошим, годным ИИ, с огромными возможностями для взаимодействия, а не скриптовыми болванчиками, как это обычно делают. Тогда на такую игру можно и 200 часов убить.
В Рейнджерах самой мякоткой были ИИ, которые запоминали, как к ним относится рейнджер и другие ИИ, и поэтому мир ощущался реально живым, когда пират, которого ты когда-то нагнул раком, через несколько месяцев находил тебя и размазывал на куски, да и с воинствующим ИИ всегда можно было переговорить и договорится. Я вот не помню, чтобы в Свитках можно было просто откупится от бандитов.
Аноним 06/12/15 Вск 06:05:32 #78 №162153 
Сделать как нехуй, тяжело наполнить интересным контентом.
Аноним 06/12/15 Вск 07:48:40 #79 №162197 
>>160503 (OP)
понимаешь, карту можно сделать какую угодно. Но, но, но. есть игры, к прмеру, шждоу оф мордор. и он сукпа пустой, просто блядь перкотиполе. есть другая крайность. наполнить игру, как фаркрау, одноитпными аванпостами, всякими там масками, колоколами. и есть еще как в деусэкс или второй ведьмак. лока вроде и не большая, но заполненная добртным дерьмом.
и грамотно наполнить эту всю хуйню - это супер задача.
Аноним 06/12/15 Вск 08:09:34 #80 №162211 
>>162197
>шждоу оф мордор. и он сукпа пустой
Пустой как мэд макс? А то мне внезапно доставило после этих фонтанирующих скайримов и фаркраев покатать по мёртвому миру.
Аноним 06/12/15 Вск 08:36:53 #81 №162231 
>>160741
Ноуп, в спор космический этап такая параша оказуаленная.
А то что там карта охуенно большая не делает его живущим, у неписей там оче мало действий.
Аноним 06/12/15 Вск 09:28:26 #82 №162257 
В том что это сложно сделать и это будет дорого стоить при нынешних уровнях детализации? Пока не будет нормальной рандомной генерации - не будет больших карт
>так сложно
>НУ ТУПЫЕ НИЧЕВО НЕ ПАНИМАЮТ А Я ВСЕ ЗНАЮ ЕТА ВАПЩЕ ЛИГКО ДОВАЙТЕ ВЫ БУДИТИ ДЕЛОТЬ А Я БУДУ КАМАНДЫВАТЬ)))
Ох уж эти школьники
Аноним 06/12/15 Вск 09:29:45 #83 №162260 
>>160588
В муравинте мир с подзагрузками
Аноним 06/12/15 Вск 10:24:10 #84 №162311 
Опенворлд должен быть нишевым, а не нацеливаться на статус йобы, пытаясь угодить вообще всем. И самый большой бич таких игр это фаст тревел уровня беседки. Но, мне дико доставляло путешествовать по тому же самому скайриму отключив фаст тревел, используя максимум повозки. Путешествуя пешком по тому же самому скайриму, мир уже не ощущается, настолько маленьким хотя без полов все равно игра уныла. Да, это сорт оф аутизм, поэтому такие игры и должны быть нишевыми.
Аноним 06/12/15 Вск 10:25:28 #85 №162313 
>>162311
>без модов
Фикс
Аноним 06/12/15 Вск 10:44:13 #86 №162339 
14493878533600.webm
>>160503 (OP)
Эту большую карту надо заполнить интересным контентом и ивентами, а не хуйней вида собери 10 собачьих жоп, иначе в ней нехуй будет делать, как 95% попенворлдов.
Аноним 06/12/15 Вск 10:47:13 #87 №162340 
>>161433
В классических фолачах не опенворлд же. Просто Точки-города в которые ходишь в произвольном порядке.
Аноним 06/12/15 Вск 10:49:49 #88 №162343 
14493881892840.jpg
Самая ламповая карта.
Аноним 06/12/15 Вск 10:52:29 #89 №162347 
>>162340
Ну так мир же открытый. Ты можешь пойти куда хочешь. Можешь остановиться прямо посреди карты. Можешь встретить караваны или рейдеров.
Аноним 06/12/15 Вск 11:18:29 #90 №162395 
>>162347
Открытый - когда ты на своих двух можешь дойти куда угодно. Без схематичной движущейся точки на карте.
Аноним 06/12/15 Вск 11:24:38 #91 №162408 
>>162395
Конечно, хорошо, что у тебя развита фантазия, но может все-таки будешь использовать слова в их общепринятом значении?
Аноним 06/12/15 Вск 11:24:46 #92 №162410 
>>162395
В этом плане один из самых открытых миров в Just Cause. Правда, там нечего делать.
Аноним 06/12/15 Вск 11:51:23 #93 №162475 
>>162408
Попробуй в Аркануме добежать с места крушения в начале игры до 1й деревни, не юзая ворлд мап.
Аноним 06/12/15 Вск 12:02:21 #94 №162520 
>>162475
Когда первый раз играл, так и сделал. Потом только узнал что есть фасттревел.
Аноним 06/12/15 Вск 12:25:26 #95 №162599 
>>160503 (OP)
> Так сложно большую карту сделать чтоли?
Большая карта ради большой карты - ублюдство хуже самых коридорных коридоров, но сдекланных в ручную с расставленными в ручную всякой хуитой. Последний мгс тому пример, абсолютно излишние блядство, которое приделали как телеге пятое колесо.
Аноним 06/12/15 Вск 12:31:12 #96 №162621 
>>162599
Вот этот черт в джаст коз не играл. Если к такой карте приделать вручную сделанные городки с неписями и квестами получится отличная игра.
Аноним 06/12/15 Вск 12:33:21 #97 №162632 
>>162621
>Если к такой карте приделать вручную сделанные городки с неписями и квестами получится отличная игра.
В первую и вторую играл, первая - говно, вторая весёлая, но очень быстро наскучивает.
Аноним 06/12/15 Вск 12:49:26 #98 №162685 
>>160503 (OP)
Потому что:
1. Тяжело.
2. Долго.
3. Зачастую нахуй не нужно.

Чтобы сделать большой мир, который не был бы пустым, нудным и копипастным нужно дохуя усилий и времени, которыми мало кто располагает.
Аноним 06/12/15 Вск 13:04:47 #99 №162730 
>>162211
В мудьмаксе хорошо кататься по мёртвому миру именно потому, что "кататься". Там есть машины, то есть сам процесс перемещения доставляет удовольствие. А в фоллачах/тесах это унылое "топ-топ-топ" на протяжении добрых 10 минут. Поэтому фасттрэвел во все поля, и похуй, что локации пропускаешь (они же все одинаковые по сути).
sageАноним 06/12/15 Вск 13:08:26 #100 №162742 
>>162730
>на протяжении добрых 10 минут
Но ведь за 10-15 минут можно пересечь карту любого тес.
Аноним 06/12/15 Вск 13:13:11 #101 №162753 
>>162742
Если горы, то нет.
Аноним 06/12/15 Вск 13:32:21 #102 №162804 
>>160503 (OP)
Проблема в игроках, которые начнут ныть что "пустой мир". Типичный пример - Elite Dangerous. На тебе, целый Млечный Путь. Игрокам не понравилось, все ноют. Нагенерить процедурно 100500 квадратных километров ландшафта проблем нет. Проблема в том, что они будут ПУСТЫМИ. Ну а если хочется непустых - то нужны люди = человекочасы = деньги. Даже если это сделать, в конце концов игрок плюнет и скажет, что его заебало это. "Слишком затянуто". Вот и имеем то, что имеем.
Аноним 06/12/15 Вск 13:36:04 #103 №162809 
>>162742
А ну ка пересеки мне баггерфал за 15 минут.
Аноним 06/12/15 Вск 14:24:19 #104 №162927 
За это времы его по твоему можно было уже пересечь. Ты проиграл.
Аноним 06/12/15 Вск 14:27:08 #105 №162947 
>>162804
двачую
Аноним 06/12/15 Вск 16:20:49 #106 №163416 
>>162809
Мы тут мёртвые миры обсуждаем, а не мёртвые игры.
Аноним 06/12/15 Вск 16:29:34 #107 №163443 
Я так понимаю, что большенству людей нахуй не впилось пол часа пердолить по пустому миру. Ибо обычно игры происходят в жопе мира с минимумом жизнидеятельности. Хочется зайти и поиграть, а не выполнять скучные, но реалистичные действия.
Аноним 06/12/15 Вск 16:46:42 #108 №163495 
>>163416
Мне тут человек сказал что карту любого TES можно пересечь за 10-15 минут. Я ему и предложил пересечь карту даггерфолла за это время(это же тоже тес).
Аноним 06/12/15 Вск 16:54:41 #109 №163534 
>>163495
Тебе когда-нибудь говорили, что ты зануда?
Аноним 06/12/15 Вск 16:58:16 #110 №163544 
>>163534
Да. Ты.
Аноним 06/12/15 Вск 17:01:33 #111 №163553 
>>163443
Если правилно реализовать, интересным можно сделать все. Бежишь такой по, скажем, Зоне, жрать захотелось, на колбасу клацаешь - и персонаж достает ее и ест на ходу. Или можно встать, тогда насыщение выше будет. Если путешествия по миру приправить хорошо анимироваными реалистичными действиями, то будет очень даже неплохо.
Аноним 06/12/15 Вск 17:29:13 #112 №163681 
>>163553
А потом срать захотелось, сел посрал и лопухом подтерся.
Аноним 06/12/15 Вск 17:44:09 #113 №163754 
>>163443
Поэтому эти действия нужно разбавлять нескучными ивентами, которые будут как минимум сами генерироваться, а по-хорошему будут зависеть от прошлых действий игрока.

Как в Far Cry 3, идешь по дороге к пункту миссии и слышишь, как за поворотом бандиты о чем-то пиздят - прыгаешь в кусты и снимаешь их по-одному. Или проезжает машина с пулеметом и поход за травками-грибочками превращается в кровавую бойню, потом еще пара машин подъезжает, из джунглей выпрыгивает тигр и начинается полный пиздец.
Или как в Рейнджерах, летишь себе в космосе, а тут по тебе пират стреляет и говорит "а ну вываливай весь свой груз". Или дальнобойщик просит помочь отбиться от пирата, а потом в систему вообще вторгаются доминаторы или клисане и начинается бойня с участием военных, а ты всего лишь летел получать награду за квест.
Аноним 06/12/15 Вск 17:46:19 #114 №163767 
14494131795660.png
>>163681
А лопух то оказался ядовитым, сперва одна половина экрана потемнела, затем вторая мерцать начала.
Аноним 06/12/15 Вск 17:59:56 #115 №163868 
>>162395
Ну там была иллюзия открытого мира, но ящитаю что если бы у Isle были технические возможности, а главное фантазия и желание, то они бы застроили бы все разрушенными городами и прочей хуйней.
Аноним 06/12/15 Вск 18:17:46 #116 №164007 
>>160503 (OP)
Вон Жаст Кост пилят с гигантскими локациями и кому он нахуй нужен? Полтора аутиста тут его нахваливают.
Аноним 06/12/15 Вск 18:27:18 #117 №164093 
>>163754
Ну вот в том то и дело, что эти генерируемые хрени очень однообразны и интересны только первый раз 10.
Аноним 06/12/15 Вск 19:20:57 #118 №164370 
>>164093
Потому что в современных ААА йобах у всех противников крайне тупой ИИ.
Вот в КР почти не надоедает играть, ибо контента просто дохрена, каждый раз происходит что-то новое и игру можно пройти кучей различных, неповторимых способов, при этом можно пройти вообще не убив ни одного врага. В Far Cry 3 же просто добавили достаточно много случайных встреч, поэтому я в него наиграл достаточно долго.
Можно пройти торговцем, можно пройти пиратом, можно пройти воином, а в современных йобах зачастую есть только один правильный способ прохождения, а на все остальные накладываются штрафы, и в конце мы так или иначе получаем перекачанного героя в супер-броне с мечом-дилдаком.

Самой эпичной игрой в плане открытого мира обещает быть Space Engineers, так как их разработчики, помимо разработки SE и ME также занялись разработкой системы обобщенного ИИ, который можно будет настроить под любую задачу, а это значит что будет возможно создать живой, динамический мир с неписями, которые будут постоянно генерировать интересные сценарии, а не заскриптованными болванчиками.
Аноним 06/12/15 Вск 19:28:12 #119 №164397 
>>163754
>Как в Far Cry 3, идешь по дороге к пункту миссии и слышишь, как за поворотом бандиты о чем-то пиздят - прыгаешь в кусты и снимаешь их по-одному. Или проезжает машина с пулеметом и поход за травками-грибочками превращается в кровавую бойню, потом еще пара машин подъезжает, из джунглей выпрыгивает тигр и начинается полный пиздец.
Полное говно. Дропнул вторую часть из-за этого, когда игра каждые сто метров навязывает один и тот же бой с толпой негров на джипах.
Аноним 06/12/15 Вск 19:29:50 #120 №164409 
>>164397
Второй фейл. Трёшка более-менее вин.
Аноним 06/12/15 Вск 19:31:56 #121 №164420 
>>164409
>Трёшка более-менее вин
>Я те уже говорил, што такое... БИ-ЗУ-МИЕ?
Аноним 06/12/15 Вск 20:24:02 #122 №164606 
>>164370
Утёнок, плиз.
Аноним 06/12/15 Вск 20:29:41 #123 №164626 
>>164606
>игра 2012 года
>игра 2013 года, до сих пор в разработке
>Утёнок

Вегедауны совсем поехали.
Аноним 06/12/15 Вск 20:43:49 #124 №164700 
>>164626
>Имплаинг игры 2013г не являются устаревшим говном мамонта
Аноним 06/12/15 Вск 20:55:32 #125 №164768 
>>164700
>Имплаинг компьютерные игры не являются устаревшим говном мамонта
Аноним 07/12/15 Пнд 01:30:46 #126 №165631 
>>161172
Что за игруля на вебм?
Аноним 07/12/15 Пнд 01:47:22 #127 №165667 
>>165631
Очевидный симулятор аутизма.
Аноним 07/12/15 Пнд 08:47:43 #128 №165965 
>>164397
Прикинь, там можно блокопсты по джунглям обходить и не вступать в бой.
Аноним 07/12/15 Пнд 08:49:03 #129 №165966 
>>160557
но ведь игра вся мультиплеерная.
Аноним 07/12/15 Пнд 09:01:20 #130 №165973 
>>164626
>Вот в КР почти не надоедает играть
>игра 2012 года
Выход репака Васяна и фонатских поделк с йобами и мемасами это не год выпуска игры
Аноним 07/12/15 Пнд 09:48:21 #131 №166017 
>>160686
В фолаче действительно много несоответствий и косяков - тут и логика расселения людей, и то что дома 200 лет стоят и что даже анархичные рейдеры бы за 200 лет построили бы какое-нибудь рабовладельческое родо-племенное общество.
Беседка все этого (и прочего) не сделала не от того, что не думала об этом, а просто они б не вытянули реализацию такой сложной модели игрового мира. Хорошо бы не получилось, а в не-хорошо обоср был бы слишком заметен и его бы уже не удалось прикрыть фиговым листочком игровых условностей.
К вопросу о больших "реалистичных" локациях. Сделать не проблема, не проблема и "оживить" их, но вот попутно адекватно заполнить их именно игровым контентом - будет затык. Контента будет или мало или, если много, его обилие будет дисгармонировать у игрока с "реалистичностью" окружающего мира и производить отталкивающий эффект.
Аноним 07/12/15 Пнд 09:50:29 #132 №166020 
>>165973
Ебать вы тугие, вам глаза консолями замылило?

Я в своем посте перечислил три игры, ТРИ ИГРЫ, СУКА. Насколько нужно быть слепошарым вегетурдом, чтобы доебаться до одной игры с вегедаунским мемасом про уток?

Утки - это говноеды, которые нахваливают Подхвост за его якобы "ламповость", а на самом деле стирают шишак на жирушные диалоги разноцветных фуррей, или нинтендодети, которые орут, какая марево годнота, хотя то марево - говно уровня браузерок и мобильных параш, да и те будут получше.
Аноним 07/12/15 Пнд 09:57:56 #133 №166031 
>>166017
>Контента будет или мало или, если много, его обилие будет дисгармонировать у игрока с "реалистичностью" окружающего мира и производить отталкивающий эффект.

Так Беседка уже на этом обосралась. Не знаю, как в новых фоллачах, но в ТЕСопараше вышел из города, зашел в лес, прошел мимо артефактов - попал в деревню, а рядом с деревней - сразу же пещерка. Так и лес нихуя не чувствуется, будто зашел в парк прогуляться.
Аноним 07/12/15 Пнд 10:13:35 #134 №166053 
14494724151860.jpg
Всегда задавался вопросом, почему не сделают карты во весь реальный мир и без телепортов.ю все как ИРЛ. Допустим чтоб пешком из ДС в ДС2 перекатится - должно уйти 6-7 дней реальных и на основе этого уже генерировать миры, будь то фэнтэзийный, постапокалиптический мир или вообще с розовыми понями.

Или же ты в рашке и твой город выделен под одну конкретную игру, допустим под WoW, переезжаешь куда нибудь в Китай, а там уже твой игровой профиль конвертируется в другую игру и ты также продолжаешь играть. Вообщем игровое пол - это наша виртуальная земля.

Дискасс...
sageАноним 07/12/15 Пнд 10:16:20 #135 №166058 
>>166053
Outerra тебе в помощь :3
Аноним 07/12/15 Пнд 10:16:56 #136 №166061 
>>166031
Вот, а теперь представь что тебе от города к городу надо часа два на лошади скакать, а до заброшенного храма в глубине леса пешкодралить полчаса реального времени - топ-топ. "Да ебись оно конем!" - скажет игрок и дропнет.
Аноним 07/12/15 Пнд 10:17:47 #137 №166063 
>>166053
В 2015 году это никому не интересно. Тратить на игру больше 15-20 часов - харам.
Одной из претензий к Бомжаку от журналюг было - СЛИШКОМ ДЛИННО.
А ты рассказываешь а кириллокарте в реальном масштабе.
sageАноним 07/12/15 Пнд 10:19:06 #138 №166065 
>>166053
Про виртуальную землю еще Ingress погугли
Аноним 07/12/15 Пнд 10:20:31 #139 №166068 
>>166058
>>166065
Благодарю, после работки гляну, заинтересовало
Аноним 07/12/15 Пнд 10:28:23 #140 №166083 
>>166061
Поэтому нужно делать всякие бусты и быстрых маунтов, и "развлекать" игроков по дороге к храму/городу всякими рандомными энкаунтерами.

А еще лучше - запилить маунту автопилот по карте, например, чтобы можно было, например, положить кирпич на кнопку и ждать, пока лошадь придет к пункту назначения.
Аноним 07/12/15 Пнд 10:54:22 #141 №166137 
>>166020
Утеньке бомбануло.
Аноним 07/12/15 Пнд 11:34:37 #142 №166215 
>>166020
Утка, плиз.
Аноним 07/12/15 Пнд 12:19:42 #143 №166350 
>>166083
Создав такие "развлечения" разработчик снова упрется в то, откуда мы начали - рухнет реалистичность и целостность мира. Ты вот много встречал, когда в лес за ягодами/грибами ходил? Хуй да маленько, это я тебе как ходок скажу. И заметь, по глобальным меркам я далеко не хожу и не езжу вглубь, иначе я хуй обратно выберусь, относительно скраю и то полдня пилить приходится.
А по части маунтов - вот на маунте тебе и надо два часа скакать, а из развлечений - однообразный ебаный лес.
Аноним 07/12/15 Пнд 15:27:07 #144 №166886 
>>166137
>>166215
Просто пройди нахуй.
друго анон
Аноним 07/12/15 Пнд 15:38:11 #145 №166916 
14494918913040.png
>>164370
>генерация однообразных случайных евентов
>текстовые квесты
>контент

Аноним 07/12/15 Пнд 15:49:51 #146 №166952 
>>166886
>друго анон
Утка, зачем что-то пишешь?
Аноним 07/12/15 Пнд 15:51:25 #147 №166957 
>>166952
Ты чо, утка, охуел?
Аноним 07/12/15 Пнд 16:04:13 #148 №167001 
>>166083
>Хачу агромных карт как в реале, чтоб риалистично было!
>Хачу супербыструю лошадку на автопилоте под бустами!
Определиться бы надобно, ребёнок, чего хочешь.

Аноним 07/12/15 Пнд 16:22:04 #149 №167059 
>>160503 (OP)
Понимешь, главное не только сделать неебаться огромный мир, но и наполнить его разнообразным контентом. Ну вот в Just Cause огромный мир, а толку? Там ничего кроме однобразных зачисток поселений в дестяках километров друг от друга и нету, просто преодолеваешь эти ебанные расстояния как ебанный аутист, и ничего более. Так что большие локации довольно спорная тема.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:24:25 #150 №167068 
>>162804
Кстати в этом плане в беседкиных поделиях считаю годно сделано, там вроде бы и маленькие миры, но сделаешь шаг влево или вправо и сразу нарвешься на какое нибудь приключение, так что даже и не обращаешь внимание на размер мира.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:29:59 #151 №167077 
>>167059
В гта5 интересно на велике или санчезе по холмам погонять
Аноним 07/12/15 Пнд 16:36:19 #152 №167090 
>>167059
В ГТА5 прикрутили нормальный физон к огромной но пустой карте а школьники уже от счастья обоссались, каждый второй даун тебе скажет что в гта самый живой мир. хотя там нет нихуя, просто по физону всё падает и анимации красивые. так что не обязательно наполнять
Аноним 07/12/15 Пнд 16:37:31 #153 №167098 
>>167068
Но в треде про фолаут все ноют что супермутанты слишком близко к людям живут и это не круто
Аноним 07/12/15 Пнд 16:40:38 #154 №167107 
>>164420
И чего вы приебались все к Васе? Обычный персонаж. То, что школьники везде лепили бизумие еще не делает его плохим.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:45:52 #155 №167126 
>>167098
Ну, кому как, видимо.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:48:56 #156 №167134 
>>167090
Да, он не такой живой как хотелось бы, но тем не менее иногда в ебенях натыкаешься на какое нибудь случайное событие или тебя пума в горах сожрет, лол. Вообщем не так все плохо, как ты думаешь.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:50:51 #157 №167138 
>>167134
Хотя в тоже время долго пилить из точки А в точку Б чтобы пошестерить на ФБР - так себе удовольствие.
Аноним 07/12/15 Пнд 16:54:05 #158 №167150 
>>167134
Фар Край живее в 100 раз
Аноним 07/12/15 Пнд 16:57:27 #159 №167156 
>>167150
Ну так в фаркрае исследование мира является основным элементом геймплея, естественно он будет живее гташки.
Аноним 07/12/15 Пнд 17:25:14 #160 №167232 
>>161407
что меня бесит в этой игре (и всей серии) и почему я в нее не играл, не пропустившей ни одной 3д рпг по типу готики скайрима и тд
так это сложный ебальник главного героя, обиженный и обозлённый, как будто всё детство его отчим насиловал, и то что нельзя взять ТОПОР БЛЯТЬ, или КОСУ, или МОЛОТ сука а только сраные одноручные мечи
это такая шляпа пиздос просто

если есть мод поменять скин хотя бы я бы может и попробовал бы, имя и скин

не могу терпеть это обиженное ебло, нереал просто
Аноним 07/12/15 Пнд 17:47:31 #161 №167294 
>>163544
Он не говорил тебе что ты зануда, он спросил, говорили ли тебе это.
Аноним 07/12/15 Пнд 18:04:46 #162 №167328 
>>167232
Пиздец. Все ведьмачьи мечи двуручные. Топор взять можно, он просто не сработает с ведьмачьим стилем, но урон наносить им можно. Играл только в 1 часть, если что.
Аноним 07/12/15 Пнд 19:03:49 #163 №167447 
>>160503 (OP)
ответ прост: скука. сделать интересный некопипастынй мир трудно, а копипаста утомляет: делать на ней нечего. Скайрим вроде небольшой, но пещеры обднообразны, горы и равнины тоже. Да и реальная жизнь не особо контрастна.

Когда я играл в ГТА3, то быстро приходил к выводу: в этом городе делать нечего, а миссии на пожарках/мусуровозках - хуйня.

Вообще, опенворлд - для аутистов. Столько опенфорлд игр вышло за последние пять лет, а повторно проходить их не хочется. Тот же вотчдогз, например.
Аноним 07/12/15 Пнд 19:05:14 #164 №167454 
>>167232
http://2ch.hk/vg/res/13710415.html
Аноним 07/12/15 Пнд 19:08:49 #165 №167460 
>>167232
Сразу видно не играл. Вообще-то можно. Как раз хоть топор, хоть кинжал, хоть моргенштерн, хоть двуручный молот в третий слот для дополнительного оружия.
Аноним 07/12/15 Пнд 20:47:20 #166 №167714 
>>167232
Во-первых: это игра по книге, где так и было.
Во-вторых: можно надеть не только меч, просто соснешь.
Аноним 07/12/15 Пнд 21:47:26 #167 №167976 
>>166063
Журнашлюхи обезумели, совладаешь ли ты с ними?
Ведьмак сделал то что другие игры не могли сделать. Мог ебашить сутками, а когда прошёл даже жалко стало что так быстро закончилось.
Аноним 07/12/15 Пнд 22:17:16 #168 №168139 
>>160503 (OP)
Не размер, а качество. Помни эту простую мудрость, Анон.
Аноним 07/12/15 Пнд 22:44:16 #169 №168212 
>>167976
Согласен. Играл 3 недели по 5 часов в день. Но когда закончилась игра, даже обидно было. Даже не вспомню, когда игра так цепляла и погружала в себя.
Аноним 07/12/15 Пнд 23:23:34 #170 №168303 
>>167001
>Определиться бы надобно, ребёнок, чего хочешь.
Допиленных Инженеров с разлоченной скоростью и ИИ от Кинов.
Аноним 08/12/15 Втр 10:09:33 #171 №169228 
>>160503 (OP)
Нахуя нужна большая карта?
Вот берем GTA vice city. Карта в этой игре достаточных размеров, чтобы можно было ее всю изучить, и достаточно разнообразная. Его возможно исследовать.
Далее, берем GTA V. Карта охуеть большая, изучить практически нереально. В этом огромном мире тупо теряешься, поэтому исследовать ее нереально. Идешь выполнять миссии, проходишь, дропаешь.
Аналогичня проблема в Скайриме.
Нахуй нужны большие миры, если их почти нереально изучить?
Аноним 08/12/15 Втр 11:26:15 #172 №169373 
>>169228
Что за хуйню ты несёшь блядь? Карта в жта5 говно, потому что она абсолютно мёртвая. Вместо обещанных дохуища домов, в которые можно заходить, их даже меньше чем в гта са, и делать там вообще нехуя. А в скайриме вообще карта милипиздрическая и стандартные беседковские "города" в три дома. Даже в обле больше были.
Аноним 08/12/15 Втр 11:37:16 #173 №169395 
>>160583
А казуальным скамам, коих щас подавляющее большинство, не нравится сингл.
Аноним 08/12/15 Втр 11:46:36 #174 №169426 
>>169373
>>169228
Проблема карты пятой жта - в однообразии и пустых пространствах на горах. В джаст козе 2 карту было гораздо интереснее изучать, т.к. там были и города с небоскребами, и пустыни, и заснеженные горы, и различные тропические острова, везде были разные военные базы, с которых можно было натырить разного оружия и техники, что также интересно. Да, пустых пространств там было еще больше, но и карта сама была в 6 раз здоровее.
Аноним 08/12/15 Втр 12:13:53 #175 №169514 
>>169228
>Аналогичня проблема в Скайриме.
Иди нахуй, весь оббегал вдоль и поперек.
Аноним 08/12/15 Втр 12:46:47 #176 №169684 
>>169426

Самая охуенная карта - в Slipping Dogs.
Разнообразный живой мир, который возможно обследовать. Причем делать это интересно.
Аноним 08/12/15 Втр 22:55:34 #177 №171981 
>>169684
Двачую, годная карта, только Собаки спящие, а не подсовывающие стафф. Еще деус эксах открытые хаб миры были круты, с переулками, вхождением в здания с полностью смодлироваными квартирами на всех этажах.
Аноним 08/12/15 Втр 23:12:45 #178 №172036 
Назовите мне размер карты в майнкрафте.
Аноним 08/12/15 Втр 23:22:28 #179 №172078 
>>172036
Игровой мир имеет высоту 256 блоков (128 до обновления 12w07a), что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×1017 (920 квадриллионов) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×1015 кв м. или 3 600 000 000 кв. км.
Аноним 08/12/15 Втр 23:24:48 #180 №172085 
>>172078
меньше чем в скайриме
Аноним 08/12/15 Втр 23:37:11 #181 №172127 
>>160503 (OP)
Бля, как же неприятно глазам от 3-го скриншота. Разве сложно было сделать как в Метал Гире?
Аноним 08/12/15 Втр 23:49:17 #182 №172167 
>>172127
Вообще в оригинальных фоллачах ретрофутуризма не было. Далеко ходить не нужно - просто скачайте последний тактикс.
Аноним 08/12/15 Втр 23:56:24 #183 №172176 
Были ли такие, кто всю карту майнкрафта ломал?
Аноним 08/12/15 Втр 23:57:47 #184 №172177 
14496082671470.png
>>172167
Туктикс вообще стрелялка, ретро футуризм был, но очень и очень мало(авто, некоторые бласторы, пип бой и др мелочи) А не как у беспездоговна оно играет главенствующую роль во всем и просто давит массой.
Аноним 09/12/15 Срд 00:02:28 #185 №172186 
>>161004
>но нахуя тебе нужен пустой здоровый мир?
А вот. Аутировать. Было бы заебись, если можно было ехать из одно края карты в другой часами на транспорте, а не 15 минут бегом. Это по крайней мере оправдывало бы наличие транспорта.
Аноним 09/12/15 Срд 00:03:57 #186 №172191 
>>172186
Охуеешь от зеноблейда. Без куклы бегать замучаешься.
Аноним 09/12/15 Срд 00:10:59 #187 №172213 
>>172191
Это для вии которая?
Аноним 09/12/15 Срд 00:11:23 #188 №172215 
>>172213
Ага.
Аноним 09/12/15 Срд 03:51:37 #189 №172613 
При чем тут мощность и возможности?
Это все нужно как-то заполнять контентом, тебе это в голову не приходило? Вон в том же FUEL дичайшие просторы, но это все пустое и копипастно-однообразное.
Аноним 09/12/15 Срд 06:22:16 #190 №172749 
>>161004
Потому что это охуенно, блядь. Тебе говорят "пиздуй в другой город" и ты пиздуешь реально долго. РЕАЛИЗМ Жутко бесит, когда всё рядом. Когда с окраины одного поселения уже видно другое. Когда ты идёшь по зелёному лесу, а через 100 метров ты уже в заснеженной Бруме
Аноним 09/12/15 Срд 06:31:21 #191 №172752 
>>162075
>не помню, чтобы в Свитках можно было просто откупится
можно
друг купил облу кода она только вышла в переводе от васяна. до сих пор момент, когда на дорогу выскачил кджит по имени Пидар из кустов и потребовал 30 монет или пиздец
Аноним 09/12/15 Срд 06:38:57 #192 №172754 
>>172186
А еще лучше днями неделями из сибири в москву или месяцами в игре про кораблеплавание! РЕАЛИЗМ!
Аноним 09/12/15 Срд 07:01:53 #193 №172765 
>>167447
Я в Сан Андреас года два, наверно, еще периодически играл после завершения сюжета. Закидывал свою музыку на радио и катался на NRG900 по карте. Припекло в 5й части с того, что по сути там одна трасса колцевая на карте и на длинные дистанции не заедешь нихуя.
Аноним 09/12/15 Срд 07:12:00 #194 №172773 
>>172765
ну ты говноед! печально все это!
Аноним 09/12/15 Срд 07:52:39 #195 №172804 
>>172752
Только вот если отказаться, то потом откупиться уже нихуя не получится, бей или беги.
Почему нельзя сказать "Ладно, я был неправ, не бей меня, лучше обоссы" во время боя?
Или те же рейдеры, которые вообще не грабят, а сразу нападают.
Аноним 09/12/15 Срд 09:17:42 #196 №172887 
>>162075
>Самая большая проблема открытого мира - это сделать его интересным, насыщенным, живым.
Но в реальности все поля пустые, даже кролика редко встретишь, максимум птицы, которые чуть что улетают, тупая концепция перенасыщенности во всяких фуркраях, тесах, где каждые три метра львы, медоеды, слоны, бандиты, сразу ощущается теснота какая-то и театральность, когда всё крутиться вокруг героя. Вот в ведьмаке получше, как в реальном лесе почти, можно гулять и только трава, деревья, кусты.
Аноним 09/12/15 Срд 10:33:19 #197 №173081 
>>172176
Я был. Игроки на моем сервере меня за это ненавидели :3
Аноним 09/12/15 Срд 15:19:43 #198 №173825 
>>160503 (OP)
Нет, в майнкрафт иди играй, там ты карту за 5 реальных лет не пройдешь.
Аноним 09/12/15 Срд 15:49:14 #199 №173933 
>>173825
Мечта детства - разобрать все блоки одного отдельного мира в майнкрафте на блоки и рассовать их по сундукам
Аноним 09/12/15 Срд 16:57:31 #200 №174182 
14496694513070.png
14496694513421.png
14496694513822.png
14496694514203.png
>>160503 (OP)
>В чём проблема делать большие локации в играх?
Ни в чем. Разработчики с прямыми руками спокойно вручную создают гигантcкий и не вероятно красивый игровой мир, наполненный контентом под завязку. Это это всё стабильно работает на маленькой черной коробке за 15к.

https://www.youtube.com/watch?v=8Qfhg2FJgx8
Аноним 09/12/15 Срд 17:05:01 #201 №174211 
>>174182
Это ММО-гриндилка?
Аноним 09/12/15 Срд 17:25:20 #202 №174281 
>>174182
Слышь ёпта.
Аноним 09/12/15 Срд 17:25:56 #203 №174283 
>>174182
Проиграл с фанбоя.

>>174211
Это сингл-ММО: гринд есть, а игры нету.
Аноним 09/12/15 Срд 17:30:29 #204 №174296 
>>174283
Игры больше чем в фолауте, лол.
Аноним 09/12/15 Срд 17:33:23 #205 №174304 
Поиграй в первый Xenux, поймёшь, почему большая карта, сделанная методом copy&paste не есть хорошо.
Аноним 09/12/15 Срд 17:48:36 #206 №174333 
>>172186
Ставь себе Арму, гоняй по Алтису до посинения.
Аноним 09/12/15 Срд 18:03:35 #207 №174357 
14496734151050.jpg
>>174182
>стабильно работает
800p 25fps
sageАноним 09/12/15 Срд 18:06:06 #208 №174363 
>>174304
>первый Xenux
>>174333
>арма
Унылы не столько из-за карты, сколько из-за кривизны геймплея, особено хенус.
Аноним 09/12/15 Срд 18:55:14 #209 №174532 
У больших миров сегодня проблема в излишней доступности. На каждом шагу фаст-тревел, куда угодно можно перенестись мгновенно. В определенных ситуациях это удобно, конечно, но при этом такая возможность зачастую убивает само ощущение большого мира. Ведь в чем его плюсы: в масштабности и в ощущении путешествия. И откуда у тебя будет ощущение путешествия, если ты в любой момент можешь перенестись обратно в город, пополнить ресурсы и вернуться обратно в точку, где остановился? Сейчас опен-ворлды делают больше как сэндбоксы, игровые площадки для игрока, где весь мир у его ног, и делай что хочешь. Размеры мира на полную катушку не используются.

Но это сложная тема и как тут добиться вменяемой реализации - неизвестно. Понятно, что если просто убрать фаст-тревел, то это ничего кроме баттхерта не вызовет. Большие путешествия должны быть осмысленными и не должны повторяться. А значит, игрок не должен постоянно бегать обратно в начальную деревеньку по каждому мелкому поводу. То есть в идеале ты должен постоянно идти вперед к новым целям и не возвращаться. А это уже требует более линейного дизайна игры. Я бы не отказался от такой игры про одно большое путешествие, которая сочетала бы в себе некоторую линейность и умеренную открытость. То есть никакой разбивки на уровни и локации, без сосем уж откровенных коридоров. Что-то вроде карты ФарКрая растянутой в длину и уменьшенной в ширину.
Аноним 09/12/15 Срд 19:28:18 #210 №174674 
Город из Умирающего Света обсуждали?
Аноним 09/12/15 Срд 19:47:35 #211 №174740 
самый большой мир
это в ВОВке мне кажется
Аноним 09/12/15 Срд 20:11:46 #212 №174782 
>>174740
Ребёнок, иди спать.
Аноним 09/12/15 Срд 20:35:58 #213 №174821 
>>174532
подобное испытывал в при первом прохождение дарк соулс 1, больше такого чувства ни одна игра не приносила =\
Аноним 09/12/15 Срд 20:45:18 #214 №174844 
>>174782
океееей((((
Аноним 09/12/15 Срд 21:03:48 #215 №174892 
>>174740

В петьке))
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения