Сохранен 149
https://2ch.hk/v/res/158057.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 05/12/15 Суб 00:44:31 #1 №158057 
14492654712800.jpg
Наглядная картинка для графоноражденных, сколько полигончиков нужно для некстгена.
Аноним 05/12/15 Суб 00:44:49 #2 №158058 
14492654894410.jpg
Аноним 05/12/15 Суб 00:45:32 #3 №158059 
14492655321990.jpg
Аноним 05/12/15 Суб 00:46:08 #4 №158062 
14492655687430.jpg
Аноним 05/12/15 Суб 00:48:01 #5 №158066 
>>158057 (OP)
Только вглядываясь вижу разницу между 640х640 и 2560х2560
Аноним 05/12/15 Суб 00:52:10 #6 №158072 
>>158066
Правильно это превьюхи же
Аноним 05/12/15 Суб 00:53:22 #7 №158075 
>>158059
Это не фото?
Аноним 05/12/15 Суб 01:01:04 #8 №158085 
>>158075
У тебя, блядь, катаракта на оба глаза?
Аноним 05/12/15 Суб 01:02:35 #9 №158090 
>>158085
Похоже на фото со старых мыльниц.
Аноним 05/12/15 Суб 01:03:06 #10 №158091 
>>158075
3d сканирование, в батлфронт например сканирование использовали для текстурок, потому там и такой впечатлающий графон окружения
Аноним 05/12/15 Суб 01:03:45 #11 №158093 
>>158059
Шишки мыльные

>>158062
Камни и корни пластиковые

Оп, ты эти скриншоты с третьей плойки вытащил?
Аноним 05/12/15 Суб 01:05:16 #12 №158097 
О чем этот тред, е-мае? Как на него отвечать?

Скажу лишь: для некстена - чем меньше, тем лучше.

мимо
Аноним 05/12/15 Суб 01:05:52 #13 №158099 
>>158057 (OP)
>сколько полигончиков нужно для некстгена
2 полигона + карта нормалей.
Мимо нихуя не смыслю в 3D
Аноним 05/12/15 Суб 01:07:54 #14 №158101 
>>158057 (OP)
Ознакомься с Battlefront'ом
Аноним 05/12/15 Суб 01:13:04 #15 №158108 
>>158072
Да как то пофиг как ты это называешь.
Я дезигнер.
Например, картинка с обложки ассассина 3 весила 3,2гб. Она была огромного размера, и около 800 слоёв.
А при распечатке это обычная картинка, детализация которой пропала, и не интересна.
Делать маленькую картинку - значит потерять качество, это понятно. При этом большая позволяет туда забрасывать мелкие объекты (ну, на выходе мелкие, а в полном то размере они в приличных разрешениях) и всё такое.
Время диктует большие размеры.
А вот по факту - они нахуй не нужны.
Никто не будет играть в эту игру в кинотеатре. И никто не будет распечатывать картинку с обложки на огромный баннер.
Нет разницы.
Мало того, графин в игре радует глаз первые пару минут. Потом - вообще пофиг. За исключением моментов, которые СПЕЦИАЛЬНО подсовывают игрокам - типа ты бежишь, и ты выбегаешь на поле с охуительным видом, и такой "О БОЖЕ! ГРАФОН!! СКРИНШОТ СРОЧНО!".
Аноним 05/12/15 Суб 01:21:34 #16 №158117 
>>158059
Проиграл с шишки сделанной текстурой.
Аноним 05/12/15 Суб 02:19:01 #17 №158204 
>>158117
Ты в ручную заебешься это делать, это скан, мудило
Аноним 05/12/15 Суб 02:27:07 #18 №158214 
>>158057 (OP)
Subdiv=5 в самый раз, но и 4 норм.
Аноним 05/12/15 Суб 02:34:31 #19 №158228 
хуета какая,

>>158099
два чая, если тред не утонет завтра принесу примеров с тем что можно сделать имея ДВА полигона
Аноним 05/12/15 Суб 02:39:15 #20 №158245 
>>158066
Хуево тебе, я вот между последними двумя разницу отчетливо вижу. Другое дело, что для большинства игр и 160х160 счастье.
Аноним 05/12/15 Суб 02:41:56 #21 №158251 
Похуй на графон, где моя физика, расчлененка, нелинейный геймплей, диалоги, богатая рпг система и взаимодействие с миром, сукаблять.
Аноним 05/12/15 Суб 02:43:20 #22 №158255 
>>158251
В Метал Гир 2. Ну, кроме РПГ.
Аноним 05/12/15 Суб 02:44:04 #23 №158259 
>>158255
Толсто, нахуй пошел и свое аниме ебаное забери с собой.
Аноним 05/12/15 Суб 02:46:27 #24 №158263 
>>158251
Ты же понимаешь, что все тобою перечисленное не имеет никакого отношения к графону? Те, кто делают графон, могут также позволить себе и охуительные сценарии, и физон, и сложный комплексный геймплей. В этом просто нет необходимости.
Аноним 05/12/15 Суб 02:47:36 #25 №158266 
>>158263
Так я и говорю, что графон не ну жен, на него тратится столько сил и денег с временем, а это самое последнее на что стоит в игорках обращать внимание. Что-то не видно ни у кого их.
Аноним 05/12/15 Суб 04:56:44 #26 №158399 
>>158057 (OP)
Оп ты ебанутый? Нахя ты скриншоты из 2004 приволок, совсем дебил сука?

Сейчас повсеместно используется карта нормалей с трасселяцией, какие полигоны нахуй, тебе блять на ровном листе могут целый город нарисовать без полигонов.
Аноним 05/12/15 Суб 05:14:38 #27 №158405 
>>158399
>без полигонов
Проиграл с дауна.
Аноним 05/12/15 Суб 05:20:26 #28 №158410 
>>158399
>без полигонов.
>карта нормалей
Карта высот как раз используется для того, что б на плоской поверхности нарисовать дополнительные полигончики.

>трасселяцией
Буква "р" лишняя.
Аноним 05/12/15 Суб 05:43:51 #29 №158436 
14492834311350.png
>>158058
>>158059
>>158062
Я такого некст гена со времен ХЛ2 жду уже 11 лет, лел. 2 пекарни за эти годы сменил, а некст гена все нет. Ладнео графон, хуй с ним, детализации нет, физики нет, сук пиздец. Зато новую видюшку ты прикупи с 4 гигами чтоб в какой нит копроФаллач 4 с элементами Майнкрафта сыграть с графоном того же 2004 года, или когда там Обливион выходил, движок то тот же. Даже пшеки в своем Дерьмаке движок накрутили так что местами сочную картинку выдает, а у Беседки блять собака в три полигона.
Аноним 05/12/15 Суб 06:03:04 #30 №158462 
>>158057 (OP)
Ммм сладкий хлеб на 6 лям полигонов.
Аноним 05/12/15 Суб 06:04:01 #31 №158463 
14492846414790.webm
>>158057 (OP)
Освятил некстгеном
Аноним 05/12/15 Суб 08:44:40 #32 №158556 
бамп
Аноним 05/12/15 Суб 08:55:28 #33 №158564 
14492949282950.jpg
14492949283061.jpg
>>158057 (OP)
Как дела в криокамере? СССР уже развалился? Майкл Джексон еще не умер?

Полигончики уже много лет не фактор. Непрограммируемый конвеер (который треуги собственно и рисует) занимает исчезающе малую долю кристалла современных GPU, большую часть занимает uncore и программируемый конвеер, в простонародье ШЕЙДЕРА. Предлагаю подумать, зачем так делают.
Аноним 05/12/15 Суб 09:00:48 #34 №158571 
>>158564
О, ты вроде знающий анон.
Поясни что такое ШЕЙДЕР
Я блядь вообще нихуя не понимаю, но когда настройку с подобным словом в игре меняю графон меняется с ультра-говно, на заебись
Аноним 05/12/15 Суб 09:05:49 #35 №158579 
>>158436
Для таких графонорожденных как ты и перскок на три поколения не революция. Что значит физики нет? Есть она, не в каждой поголовно игре, но есть.
Аноним 05/12/15 Суб 09:09:00 #36 №158582 
>>158117
Она не тукстурой сделана, просто обратная сторона не отсканирована.
Аноним 05/12/15 Суб 09:10:42 #37 №158584 
Я вот решительно не понимаю графеноебов. В смысле, у них требования пиздец к нему какие. Такое ощущение, что они не понимают, как распределяются системные и финансовые ресурсы при создании игр.
Аноним 05/12/15 Суб 09:12:29 #38 №158588 
>>158436
Ну, купи себе пекарню за 100К, монитор 4К и наслаждайся Батлфронтом, там графениум максимально близок к такому. Что? Нет таких денег? А хули сидишь и ноешь, что графена нет? Из за того, что у всех пекарни для учебы и консоли графен и делается с расчетом на подобное железо.
Аноним 05/12/15 Суб 09:32:26 #39 №158618 
>>158584
У меня друг-дебил спокойно играет в какие нибудь говеные сессионные танкодрочильни с ХП У ТАНКОВ, а потом доебывается до того как в мэд максе у напарника набедренная повязка в машину проваливается.
Доебывается там где не нужно, не доебывается там где нужно и уж точно не понимает как распределять ресурсы нужно при разработке игры
Аноним 05/12/15 Суб 10:07:04 #40 №158693 
>>158584
Ну да, с 2004 нет прогресса в графоне, кроме требований, охуенно че, заебись же.
Аноним 05/12/15 Суб 10:08:24 #41 №158697 
14492993049600.png
14492993049641.png
14492993049692.png
Пикрелейтед, конечно, не образец ГРАФОНА, но тем не менее на пиках стены и пол состоят из двух полигонов (одна плоскость).
Аноним 05/12/15 Суб 10:08:53 #42 №158699 
>>158693
Если объективно то с 2008.
Аноним 05/12/15 Суб 10:17:12 #43 №158719 
>>158571
Раньше это была формула, по которой считалось отражение света от поверхности, и которая задавала свойства материала по сути. Позже шейдером стали называть абсолютно любую программу для GPU.
Аноним 05/12/15 Суб 10:18:16 #44 №158723 
14492998967930.png
14492998968191.png
>>158693
Вообще нулевая разница.
Аноним 05/12/15 Суб 10:37:28 #45 №158779 
14493010482200.jpg
>>158057 (OP)
Фотограмметрия нужна. Уже в 2 играх есть, например.
Аноним 05/12/15 Суб 10:42:15 #46 №158800 
14493013355950.png
14493013356021.png
>>158693
Не траль, плиз.
Аноним 05/12/15 Суб 10:42:58 #47 №158803 
>>158719
Ну логично shader(shade -тень) затемнитель, лол.
Аноним 05/12/15 Суб 10:43:52 #48 №158807 
>>158800
А теперь ингейм скриншот 2-го, чмоня
Аноним 05/12/15 Суб 10:44:37 #49 №158809 
>>158800
Ты тоже не траль, мог бы ингейм Батянафронте запостить и уже гвонецом накормить.
Аноним 05/12/15 Суб 10:46:25 #50 №158813 
14493015852640.jpg
Прогресса в графоне с 2004 года нет совсем, я бы сказала регресс во всем.
Аноним 05/12/15 Суб 10:48:52 #51 №158816 
14493017325330.jpg
14493017325411.jpg
>>158807
>>158809

Мaньки не игравшие в батлфронт не заметны.
Аноним 05/12/15 Суб 10:49:53 #52 №158819 
14493017931670.png
>>158813
Аноним 05/12/15 Суб 10:50:17 #53 №158820 
>>158813
Припёр ретекстур и рад. Ты оригинальные скриншоты выкладывай, мамкин траль
Аноним 05/12/15 Суб 10:50:28 #54 №158822 
>>158816
>маам чужие скрины
Ладно
Аноним 05/12/15 Суб 10:51:34 #55 №158824 
>>158822
>врёте
Аноним 05/12/15 Суб 10:52:16 #56 №158827 
>>158824
Ясно
Аноним 05/12/15 Суб 10:52:53 #57 №158830 
>>158819
> ноги и лицо в земле

Это дерьмо на века? Никто даже не думает как нормально сделать?
Аноним 05/12/15 Суб 10:55:13 #58 №158839 
>>158830
Мы над этим работаем, современные машины не способны в это, но мы освобождаем ресурсы, вырезая геймплей до уровня демки 1-го батлфронта
Аноним 05/12/15 Суб 10:57:48 #59 №158849 
>>158816
Художник из DICE повторил на UE4.
https://youtu.be/JPHf71VCWsY
Аноним 05/12/15 Суб 10:59:01 #60 №158853 
>>158830
>Это дерьмо на века?
Да. Это особенность 3Д движков, что всегда можно найти место, где текстура пройдет через текстуру. Это проще игнорировать, чем решать такую незначиетльную проблему.
Аноним 05/12/15 Суб 11:00:09 #61 №158857 
>>158410
> Карта высот как раз используется для того, что б на плоской поверхности нарисовать дополнительные полигончики.
Хуйню несёшь.
> Буква "р" лишняя.
И "а" тоже.
Аноним 05/12/15 Суб 11:04:57 #62 №158869 
>>158062
>>158059
>>158058
https://youtu.be/LbJm-sWqpVw
Аноним 05/12/15 Суб 11:05:45 #63 №158872 
>>158830
Ну можно использовать в качестве физбокса саму модель, тогда ни один полигончик не провалится и это поставит на колени любую пеку
Аноним 05/12/15 Суб 11:05:57 #64 №158874 
Какой смысел сцен без геймплея, которые с физикой и тд никогда не потянут?
Аноним 05/12/15 Суб 11:07:06 #65 №158881 
>>158075
На самом деле хорошо видно, что это не фото, потом что при сдвиге у шишек, предположим, не получается нижней части. Просто присмотрись к их переходу к земле. Они все полусферами. Такая-то "зловещая долина" в пейзажном рендеринге.
Аноним 05/12/15 Суб 11:10:42 #66 №158891 
>>158816
Какой красивый наколенник.
Аноним 05/12/15 Суб 11:13:14 #67 №158902 
>>158057 (OP)
https://p3d.in/e/Cadwc+spin+shading,subd-hidden+load
Аноним 05/12/15 Суб 11:34:52 #68 №158968 
>>158723
>>158800
ебааааать
шкалоте полегонов добавили, мыльца в глаза плеснули
а они и хавают за обе щеки
мдаа
Аноним 05/12/15 Суб 11:35:53 #69 №158970 
>>158820
А это оригинальный скриншот на третьем анриал енжине
Аноним 05/12/15 Суб 11:44:57 #70 №158994 
>>158970
Ага, только не в реалтайме.
Аноним 05/12/15 Суб 11:46:22 #71 №159000 
14493051822900.jpg
>>158994
Это просто сцена. Сейчас её перeносят на UE4.
Аноним 05/12/15 Суб 11:54:16 #72 №159027 
>>159000
Вот именно что просто сцена, а не уровень игры.
Аноним 05/12/15 Суб 11:55:55 #73 №159030 
>>158697
Что накатывал поверх, чтоб получить такую картинку?
Аноним 05/12/15 Суб 12:00:10 #74 №159039 
>>159027
Прямо как из батлфронта сцена на ею 4)))
Аноним 05/12/15 Суб 12:01:04 #75 №159042 
>>159039
В батлфронте и сейчас графон на высоте.
Аноним 05/12/15 Суб 12:08:19 #76 №159066 
>>159000
Хуевое кстати сравнение. На скрине 1 окна непрозрачные, на скрине 2 небо. Разница в разрешении и корректности шадоумап и GI гораздо менее заметна на этом фоне, поэтому сравнение выглядит буллшитным.
Аноним 05/12/15 Суб 12:10:33 #77 №159076 
>>158853
На самом деле есть немало алгоритмов избежания клиппинга, и дело не в том, что пека еще недостаточно мощны, а в том что пока никто этого не запилил толком (как и в случае воксельного освещения/трейсеных теней в анриле 4, например)
Аноним 05/12/15 Суб 12:18:10 #78 №159102 
>>159066
Наоборот. Имхо, при том, что АО в УЕ4 формально качественнее, АО-как-шейдер-грязи в УЕ3 визуально лучше.
Аноним 05/12/15 Суб 12:28:46 #79 №159124 
14493077265320.png
>>158059
>>158062
>>158058
Мне кажется графений двигается не в ту сторону. Делают супер детализированные текстуры, рельеф ЧТО Б КАК В ЖИЗНИ, вместо реально интерактивности с объектами. Блять, никому ненужна натурально нарисованная шишка, приклеенная к полу, а нужно поднять эту шишку с земли, и все остальные объекты, даже если они будут по качеству картинки уступать в 5 раз пикрелейтедов.
Говно, жопа.
Аноним 05/12/15 Суб 12:42:05 #80 №159149 
>>158058
>>158059
>>158062
Хуита это — мерить рисование земли количеством полигонов. Такие вещи должна отрисовывать комбинированная процедурная генерация из полигонов, спрайтов, деколей и прочих оптимизационных хуиток. Так и дешевле выйдет, и останется место для физической имитации.
Аноним 05/12/15 Суб 12:46:05 #81 №159160 
>>158588
Ты жыр, паря.
Пека давным давно в среднем мощнее чем то, чем её кормят.
Всю мощность нынче потребляет отсутствеи оптимизации - то есть производители игр просто перекладывают дополнительный финансовый пресс на игроков - мы мол не будем оптимизировать, сосите хуй, и покупайте видюхи.
Даже если все игроки разом купят по две самых крутых карты в слае, девцы усмехнутся и просадят тебе фпс лёгким движением руки.
Меня очень удивило когда CRYPTARK с дикими тормозами пошел на 8600пе который тащил круизец блять.
И это даже не упоминая консольных нищебродов, под железо которых и делают массовые игры с их "графеном физоном" (и отсутсвием интересного геймплэя лол).
Аноним 05/12/15 Суб 12:53:58 #82 №159185 
>>159160
Хочешь оптимизация как в 94? Готовься платить за игры по 5-8кРэ. Отсутствие скурпулёзной оптимизации снижает накладные расходы и удешевляет игру.
Аноним 05/12/15 Суб 12:55:41 #83 №159191 
>>159160
>Пека давным давно в среднем мощнее чем то, чем её кормят
Пруфы есть? В смысле, ты вот реально знаешь о распределении процессов, про обработку разных составляющих игр, что например, боле качественный звук тоже требует системные ресурсы? Или ты просто, как вечно неудовлетворенный графеноребенок рассуждаешь? Хотя, для тебя крузис до сих пор эталон, что с тебя взять вообще.
Аноним 05/12/15 Суб 13:19:02 #84 №159235 
>>159185
>Отсутствие скурпулёзной оптимизации снижает накладные расходы и удешевляет игру.
Да ты совсем поехал - тогда редкая игра стоила больше миллиона долларов, а сейчас 10 миллионов бюджет польского шутера, а ААА игры стоят по 50-120 миллионов
Аноним 05/12/15 Суб 13:22:56 #85 №159252 
>>159235
С разморозкой. Затраты на оптимизацю растут по закону Мура. Тогда оптимизировали отрисовку полутора спрайтов, сейчас надо оптимизировать всё от физики и анимации до освещения и балансировки нагрузки. И всё это в условиях дикого зоопарка вендорлокнутых железок.
Аноним 05/12/15 Суб 13:26:33 #86 №159262 
>>158564
Для того и нужны карты нормалей, а не чтоб на 2 полигонах получить hd детализацию. Дисплейс картам тоже нужно много полигончиков, чтоб это корректно все выглядело.
Аноним 05/12/15 Суб 13:27:32 #87 №159270 
>>159252
>И всё это в условиях дикого зоопарка вендорлокнутых желез
В 1994 году был десяток производителей ЦП, а в 1998 десяток производителей видеоускорителей и как-то справлялись
Сейчас осталось всего 2 проивзодителя ЦП и ГПУ
Аноним 05/12/15 Суб 13:32:20 #88 №159281 
>>159252
>Затраты на оптимизацю растут по закону Мура.
Удваиваются на равной площади кристалла?
Я бось дело вовсе не в этом, а не в нелинейной сложности алгоритмов. И чтобы эффект выглядел в n раз лучше, нужно уже x^n ресурсов (и степень еще хорошо, а вдруг алгоритм экспоненциальный, тогда ж вообще финиш). Так что рост качества эффектов ожидаемо замедляется, и с этим не сделать нихуя.
Аноним 05/12/15 Суб 13:33:38 #89 №159284 
>>159270
>Сейчас осталось всего 2 проивзодителя ГПУ
Толсто. Как же интел?
Аноним 05/12/15 Суб 13:34:47 #90 №159288 
>>159281
>Так что рост качества эффектов ожидаемо >замедляется
Ну и хорошо, графоноебы должны страдать.
Аноним 05/12/15 Суб 13:58:11 #91 №159345 
>>159284
Речь же об играх.
Аноним 05/12/15 Суб 16:08:41 #92 №159862 
>>159288
По-моему, начиная с баттелфронта уже можно не страдать. Т.е. до фотореалистичности ещё далеко, но уже не режет глаз и выглядит приятно. Хотя мне лично и мультиплеерные моды на doom2 не режут глаз, если смоделены приятно и на них играется хорошо.
sageАноним 05/12/15 Суб 16:17:44 #93 №159884 
>>159252
Хуйню несёте. Игру и движок к игре сейчас делают разные люди.
Аноним 05/12/15 Суб 16:31:49 #94 №159924 
>>159884
Так было давно уже.
Аноним 05/12/15 Суб 16:57:16 #95 №160010 
14493238366700.png
>>158057 (OP)
ты если не знаешь сути, то лучше бы молчал. все эти неровности можно показать на, ВНИМАНИЕ, ОДНОМ полигоне. Блядь, все это знают, а ты знаешь, что такое карта нормалей, карта теней, карта высот, а?
Аноним 05/12/15 Суб 17:02:07 #96 №160023 
>>158204
>>158582
Это не отдельный объект, а значит говно.
Аноним 05/12/15 Суб 17:03:04 #97 №160025 
>>158813
это ремейк hl2 на unreal engine 3, толстый ты выблядок
Аноним 05/12/15 Суб 17:06:08 #98 №160037 
>>159000
Чет на уе4 самозатенение не завезли.
Аноним 05/12/15 Суб 17:22:33 #99 №160108 
>>160010
Все это будет плоское на одном полигоне, просто будет освещение якобы там есть реальная геометрия, максимум что ты можешь получить
http://www.youtube.com/watch?v=hAxMpPwNsIU
Для карты высот, дисплейса, нужны полигончики, просто с помощью этих карт, полигончиков нужно в несколько раз меньше.
Аноним 05/12/15 Суб 17:42:35 #100 №160190 
>>158968
Ты где мыло в батлфронте увидел, долбоеб?
Аноним 05/12/15 Суб 17:56:25 #101 №160231 
>>160010
http://www.youtube.com/watch?v=hAxMpPwNsIU
Смотри с 3:20 чтоб мозг свой особо не напрягать.
Аноним 05/12/15 Суб 17:58:02 #102 №160235 
>>160108
>>160231
Ясно, слит.
Аноним 05/12/15 Суб 18:19:27 #103 №160297 
>>160235
То что это всего лишь рисунок, а не реальные неровности тебя не смущает, да?
Аноним 05/12/15 Суб 18:26:00 #104 №160322 
>>158399
Тесселяция это технология которая делает из текстур полигоны, говоря понятным тебе языком. Нормали паралакс бамп маппинг делают только иллюзию.
Аноним 05/12/15 Суб 18:28:06 #105 №160328 
>>160010
Таки для квадрата надо ДВА полигона. Ибо полигон это всегда треугольник.
Аноним 05/12/15 Суб 18:29:27 #106 №160333 
>>160010
Позволять то позволяет, но для создания такой текстурки надо ВЫСОКОДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ объекты.
Аноним 05/12/15 Суб 18:38:12 #107 №160359 
Ну, ёба. Смари, нах, все эти технологии только создают иллюзию графон, ды? Знач, разрабы нас наёбывают, блядь! А те, кто делают графон лучше - наёбывает ещё больше, блядь! Сука, блядь. Так что, блядь, петушить их надо сильнее. Всё сказал
Аноним 05/12/15 Суб 18:38:39 #108 №160362 
>>158849
Там шейдеров нету. А так охуенно выглядит.
Аноним 05/12/15 Суб 18:42:00 #109 №160371 
>>160359
Но для иллюзии им надо создать НАСТОЯЩИЙ графон. И если бы его впихнули в игру, твоя пека бы взорвалась.
Аноним 05/12/15 Суб 19:04:42 #110 №160457 
>>160297
То что шесть миллионов полигонов на квадратный метр земли в кадре поставит на колени твою Пеку тебя не смущает?
Аноним 05/12/15 Суб 19:16:22 #111 №160518 
>>158057 (OP)
На 1 пике ламповый графончик. На последнем какое-то неестественное HDR говно с перекрученными цветами и тенями
Аноним 05/12/15 Суб 19:16:34 #112 №160521 
>>160457
Они даже ватсона в реалтайме на колени поставят(не в 4к,разумеется, а в разрешении на пару порядков повыше).
Аноним 05/12/15 Суб 19:17:24 #113 №160528 
>>160518
Но это же скан реального места,и где ты там HDR узрел?
Аноним 05/12/15 Суб 19:19:50 #114 №160534 
>>159185
Ты жыр паря.
Отсутствие оптимизации увеличивает прибыль и только.
Если оптимизация будет проводиться, игры не будут стоить 5-8 К, не будет таких прибылей, хотя конечно, нет предела человеческой жадности.
Аноним 05/12/15 Суб 19:21:44 #115 №160545 
>>159191
Ебало разуй обсос, и посмотри на оптимизацию игр.
Графон со времён круизиса не изменился практически, а как изменилось потребление мощности.

ЗЫ Кстати, если тебе в ресторане принесли говно на моче, ты же сожрёшь и не подавишься, едь ты же не повар так?
Люблю пидарасить таких как ты.
Аноним 05/12/15 Суб 19:30:35 #116 №160586 
Припоминаю ещё как в Скайриме обнаружили что игра не применяет или не обрабатывает SSE или какие-то такие инструкции, потом столько жрала.
Говно открыто кормят - купи лох видеокарту помощнее, печь она и должна греть.

И в результате покупаете-покупаете, а вас с с ухмылкой на ебале лоснящемся от чёрной игры продают графон 2008 года блять, с функционалом как в 2000х в лучшем случае.

И виноваты конечно пекари лол, но не жадность и древнее нутро приставок.

Ебать мой хуй, неужели хоть один лох нашелся что ведётся на такие вбросы?
Аноним 05/12/15 Суб 19:33:13 #117 №160595 
>>160586
Угу, там ещё чувак заменил библиотеку которая обрабатывала матан и производительность возросла вроде на 50%.
Аноним 05/12/15 Суб 19:37:51 #118 №160612 
>>160586
Нахуй делать оптимизацию, если мощностя карт всё равно растут и всё покроют? Сам подумай, это невыгодно
Аноним 05/12/15 Суб 19:46:43 #119 №160634 
>>158108
С последним не согласен. Если графин охуенный, то он продолжает радовать. Вот в Vanishing of Ethan Carter я до самого конца охуевал и щелкал скриншоты.
Аноним 05/12/15 Суб 20:01:12 #120 №160678 
14493348723500.png
>>160545
> посмотри на оптимизацию игр
оптимизатор комнатный давай посмотрим на сферический проект в уи4е
и сейчас ты такой с умным видом нам всем поясняешь в каком месте тут НЕОПТИМИЗИРОВАНО

графон у него, мощности, говномоча на тарелке, что несет поехавший сука
Аноним 05/12/15 Суб 20:05:32 #121 №160693 
>>160678
ARK:Survival Evolved. Там просто пиздец с оптимизацией. а всё потому что разрабы криворукие. От анриала почти ничего не зависит.
Аноним 05/12/15 Суб 20:07:08 #122 №160698 
14493352285120.jpg
>>160545
Батлфронт работает на нищепека и выдаёт лучшую картинку на сегодняшний день с 60 фпс даже на консолях.
Аноним 06/12/15 Вск 01:40:07 #123 №161895 
>>160612
Так я же про это и говорю, понимаете?
Где выгода игроделу делать оптимизон?
Ему потрата денег, и ноль выгоды.
Выгода - это когда платит потребитель, лучше вдвойне.
В этом случае больше денег, выгода, прибыль.
А потребитель заплатит второй раз, куда он денется с подводной лодки.
Аноним 06/12/15 Вск 01:48:57 #124 №161917 
>>158057 (OP)
>depth has to be blurred a bit
Наша технология настолько охуенна, что надо залить всё мылом.
Аноним 06/12/15 Вск 02:01:58 #125 №161943 
>>158057 (OP)
Первая пикча натуральнее всех выглядит. Ебанашки опять с этими тенями Луну делают.
Аноним 06/12/15 Вск 15:09:04 #126 №163100 
>>161895
>Где выгода игроделу делать оптимизон?
Чтобы игру купили люди со слабыми пека? Ой вейт
>пека
>купили
На самом деле получается замкнутый круг, так как игроку приходится воровать/ждать распродажи, так как все бабло на железо ушло
Аноним 06/12/15 Вск 15:17:02 #127 №163132 
>>158108
Нельзя так говорить. Ты ВСЕГДА обращаешь внимание на графон и наслаждаешься им
Аноним 06/12/15 Вск 15:18:11 #128 №163141 
>>160023
Ты - быдло
Аноним 06/12/15 Вск 15:20:53 #129 №163154 
>>159288
Быдло
Аноним 06/12/15 Вск 15:21:39 #130 №163156 
>>159281
И ты быдло. С течением времени количество ресурсов на разработку одной игры уменьшается, а качество игры при этом улучшается
Аноним 06/12/15 Вск 15:22:10 #131 №163161 
>>160693
Хуйню спорол, они ОСНЕ сильно подняли фпс по сравнению с ситуацией на выходе. Сейчас можно нормально ставить эпики на 980, что я и делал, пока меня не заебало. А разрабы не криворукие, просто работают 24/7 под спидами. Серьезно, такого быстрого наращения функционала и патчей каждые несколько дней я нигде не видал. Вначале это не позволяло им заняться оптимизоном.
Аноним 06/12/15 Вск 15:24:36 #132 №163173 
>>158564
В то время как у господ 660
Аноним 06/12/15 Вск 15:27:08 #133 №163184 
>>160678
Разгадка в том, что школьники под "оптимизацией" понимают две вещи:
- ШТОБ У МЕНЯ ЛЕТАЛО, при этом в голову обычно не приходит что для того чтобы летало при годной картинке, нужно топовую видеокарту.
- ШТОБ МАКСИМАЛКИ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ, при этом в голову не приходит, что слайдеры - абсолютно бесполезный измеритель чего-либо, допустим поставят тебе на крайней правой позиции разрешение шадоумапы 16К*16К, толку с этого ноль, тормоза неебические на любой карте, зато максималки.
Аноним 06/12/15 Вск 15:30:27 #134 №163197 
14494050274120.jpg
>>159160
>Всю мощность нынче потребляет отсутствеи оптимизации
Поток сознания школьника какой-то. ЯЩЕРИКИ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИНОПЛАНЕТЯНИНЫ, СТРЕМЯТСЯ ОВЛАДЕВАТЬ ВАС МОЩНОСТИ ТЕМНОТЫ..
Аноним 06/12/15 Вск 15:31:15 #135 №163201 
>>163173
На 660 примерно та же картина.
Аноним 06/12/15 Вск 15:38:12 #136 №163236 
>>159102
>Имхо, при том, что АО в УЕ4 формально качественнее, АО-как-шейдер-грязи в УЕ3 визуально лучше.
АО не предназначен для использования в качестве грязи. Это хак, который иногда применяют для небольших выпуклостей, но слишком расточительный. Это работа текстурщика, проще запекать такие вещи чем считать. А в случае состаревания динамических объектов такие вещи надо прекомпьютить. Нет смысла считать это в реалтайме.
Аноним 06/12/15 Вск 15:44:10 #137 №163255 
>>163236
Кэшировать надо. Тогда будет считаться один раз. Но вообще чисто с эстетической т.з. АО в качестве грязи уебищен и слишком темнит, это должно делаться ручками и воксельной инверсной кистью, вроде как в збраше, либо более приспособленным к задаче алгоритмом.
Аноним 06/12/15 Вск 15:53:05 #138 №163281 
>>163161
Хорошо, извини, я только в раннюю версию играл. Я просто хотел сказать что движки охуенно оптимизируют, но всё равно итоговая оптимизация зависит от разрабов игры.
Аноним 06/12/15 Вск 15:55:27 #139 №163293 
>>163184
Кстати, охуенно было бы если бы в игры запихивали такой графон что самые современные карты потянут в пару фпс. А потом в эту игру играют десятилетиями.
Аноним 06/12/15 Вск 16:00:48 #140 №163320 
>>160678
От кодеров зависит оптимизация фич, которые они впердоливают поверх УЕ4, от левелдизов и прочих - самого мира (злоупотреби портализацией, напихай миллион объектов или превысь шейдер-бюджет во фрустуме = получишь тормоза).
Аноним 06/12/15 Вск 16:21:02 #141 №163418 
14494080627680.png
Аноним 06/12/15 Вск 16:55:53 #142 №163538 
14494101537090.png
у меня плохое зрение, так чтож когда снимаю очки, реальная жизнь проходит в режиме subdiv=0
графон не важен, кароче
Аноним 06/12/15 Вск 16:56:49 #143 №163540 
>>158057 (OP)
А зачем это вообще все надо? Если графон выглядит красиво, артстайл на месте, оптимизирован под 60 фпс стабильные и обладает всем нужным функционалом, чтобы передать все геймплейно важное, то что еще нужно?
Аноним 06/12/15 Вск 17:03:18 #144 №163564 
>>163540
Консолебляди ничего.
Аноним 06/12/15 Вск 17:05:39 #145 №163576 
В тесселяцию говно-опа уже макали?
Аноним 06/12/15 Вск 17:06:10 #146 №163579 
>>163538
Моар!
Аноним 06/12/15 Вск 17:10:51 #147 №163592 
>>163579
Гуглиццо ж за 2 секунды http://fuskator.com/full/gB1zivxey3~/index.html#
Аноним 06/12/15 Вск 17:10:53 #148 №163593 
>>163576
Да. Но там всё равно все эти полигоны рендерятся.
Аноним 06/12/15 Вск 17:23:34 #149 №163659 
>>163576
Пост говноОПа имеет к ней прямое отношение. Это же не настоящие полигоны, а дисплейсмент.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения