24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вегач, а что годного вышло из адвенчур за последние 5 лет? А то имён (и новых, и старых) в последние годы много, а что они из себя представляют — не вполне ясно.
>>215319 Вообще я не про дедаликов, а конкретно про Нью Бегиннинг говорил. Ещё не советую Эдну и Харви. Но в целом, Депония, считающаяся самой популярной у них, тоже сравнительно не очень, но можно поиграть.
>>215345 Скучно играть, унылые персонажи, цветовая гамма какая-то коричневая, да и сюжет действительно страдания по матушке-природе. Антенну интересно собирать в самом начале, больше увлекательных головоломок нет.
>>215146 (OP) Из пиксельного говна на AGS, советую Primordia (больше акцент на чисто квестовые штуки, олсо, нелинейность прилагается) и Gemini Rue (чисто как кинцо, можно по ютубу). Ещё как кинцо многим нравится The Cat Lady, так что можешь и её тоже навернуть.
Из Дедаликоговна, в первую очередь, повторяю, Memoria. Если нравятся игры со свехуёчками, типа Monkey Island, можешь Deponia в трёх частях навернуть.
Из квестов от первого лица есть неплохой обскурный мистоид ASA: A Space Adventure, плюс месяц назад вышла очень неплохая игрушка под названием Prominence. Плюс жди The Witness от автора Braid, который скоро выйдет на PS4 и чуть позже - на ПК.
Из паззл-платформеров с очевидно мистоидными корнями, очень советую Antichamber и Fez (в этом суть раскрывается только тогда, когда начинаешь искать антикубы, до этого там идёт простенький унылый недоплатформер с вертелками туда-сюда).
Ах да, и обязательно пройди (заэмулируй) GhostTrick, если нет совсем уж непередаваемого отвращения ко всему, связанному с ниппонией (а "виабушность" из игры таки периодически сквозит), очень клёвая штука, да.
>>215393 Техновавилон пиздатый тоже. >>215391 >чисто как кинцо, можно по ютубу Охуел, мразь? Это у тебя терабайт скачанных прохождений на харде? Ну как, всё уже посмотрел?
>>215146 (OP) Ах да, есть ещё всякие там Telltale-высеры и прочие Life is Strange, но про них тебе пусть другие рассказывают.
Ещё есть так называемые "walking simulators", типа римейка Dear Esther, The Old City: Leviathan, Everybody's Gone to Rapture и всего такого. Считать ли их за адвенчуры - хуй знает, решать тебе.
Олсо, довольно заметным, из недавних, релизом в адвенчурах была Fran Bow.
>>215146 (OP) Ах да, и второй вопрос, считать ли всякую Amnesia-подобную хорророту за адвенчуры - опять же, решать тебе. Если решишь считать, то, типа, недавно вышла от авторов Амнезии же, игра под названием SOMA - плюс в том же поджанре есть довольно интересный и атмосферный эксперимент, называющийся "Among the Sleep" (где условности поджанра попытались увязать с ограничениями двухлетнего ребёнка).
Блядь, комьюнити адвенчур и квестов одно из самых ебанутых игровых комьюнити. Каждый сидит с ушатом мёда и бочкой говна (на самом деле двумя бочками говна) и одной поливает себя, а второй поливает всех остальных. Фанатики ебаные.
>>215391 >GhostTrick Лучше не вскрывать эту тему на самом деле. Потому что скорее всего захочется еще, понесет играть в Gyakuten Saiban от тех же разрабов и в итоге если не знаешь японского - баттхерт пронзит небеса.
>>215452 Да и похуй, ты так говоришь как будто чем-то от него отличаешься. Тоже свою парашу форсишь какую-нибудь, а всё остальное говном поливаешь. Я хоть признаю что принадлежу к этому мерзкому комьюнити говноедов-лицемеров, поливающих говном всё что не понравилось и иногда страдаю и бугурчу от этого.
>>215576 У фанатов квестов нет меты, каждый считает как ему больше нарвится. У остальных фанатиков есть котирующаяся мета хотя бы. Но вообще мысль ты правильно передал, все говноеды.
>>215710 >нет закоса под ретро Ключевая фраза. Но когда надо, хейтеры сразу начинают кукарекать, что закос под ретро есть, а вот раньше-то вон как рисовали.
>>215683 Ну и к чему ты это. Спейс квест охуенный, как и куча других старых и современных. Но пиксели лишь средство. И они не делают игру автоматически годной. И вот это>>215606 поебень.
>>215146 (OP) Заэмулируй ds, там много годноты было. -999 (nine people nine doors etc) -Another Code -Hotel Dusk: Room 215 -Last Window: The Secret of Cape West -Time Hollow Это из того, во что играл лично и что мне дюже понравилось.
>>215831 Это все объяснено. Параллельный мир, похожий на наш, но с японской Америкой. Разросшийся японотаун в рамках масштабного космополитизма. По-другому адаптировать сюжет было бы сложно. Ну и, >смишной пик Да не оч, так то.
Двачую анона с 999, zero escape вообще охуенная серия. Не играл, но danganronpa ещё годная вроде. Tormentum dark sorrow, The old city - leviathan, вот к этим ещё присмотрись.
>>215958 >danganronpa Sheeeit, забыл про этот вин. Обязательно к ознакомлению. От первой части просто трясло от страха и напряжения. Не из-за монстров, там их нет только в человеческом обличии , а из-за грамотной атмосферы и жуткого сюжета.
>>215969 Ну почему у меня денег хватает либо на пс4, либо на виту? Так хочется влр с данганом наконец навернуть, но с другой стороны мультиплатформа и бладборн с мгс 5 на пс4.
>>215986 Обе ронпы есть на psp. Вторая - фан патч, если найдешь. Оф. выходил только на витку. Можно накатить пиэспи эмуль, если нет сосноли. >эйс комбат No thanks.
>>215836 Вот, Last Window хорош (но еле-еле уже вписывается по времени выхода в "5 последних лет"), подтверждаю. 999 не подходит по времени выхода - но я, если честно, советую (уже безо всякой привязки к "5 последним годам") Ever17 -> Remember11 -> I/O. 999 (как и её сиквел, Virtue's Last Reward) абсолютно вторична относительно Ever17, кроме, разве что, попытки добавить в действие геймплей (и попытка эта ничего, кроме множественных фейспалмов, не вызывает).
>>215989 Вот я не хотел доводить до этого, но ты сам меня вынудил. Никогда не были любителем горькой правды, но иногда надо. Понимаешь, ты - говноед. Можешь не даже расстраиваться, таким жить только легче.
Так, аноны, раз тут такой тред, то могу предположить, что все вы любители отличных историй и большого количества текста. На осенней распродаже накупил много сюжетных игр, где внимание, как мне кажется, уделено текстам (купил shadowrun dragonfall, the banner saga, primordia, gods will be watching, trail in the sky первую часть). Сегодня в стиме начинается новогодняя распродажа, а поэтому я накупил бич-пакетов и готов открыть кошелёк ещё раз. Собираюсь купить the inquisitor, sunless sea, балдурные гейты. Что ещё можете посоветовать?
>>216019 В Примордии, тащем-та, не особо с текстами. Ну как, они там ничего, но основную скрипку всё-таки играет художник.
Inquisitor - крайне специфическая игра, полностью посвящённая сношанием себя шипастым дилдаком в жопу. При этом, да, тексты очень неплохи (хотя я и не знаю, в какой мере это - заслуга оригинальных чешских сценаристов, а в какой - переводчика), но сам сюжет, скажем так, тоже вызывает по себе множественные вопросы в плане качества реализации. Да и не то, чтобы в игре было сильно дохуя прямо уж совсем ярких и незабываемых сюжетных моментов. Если не уверен, что эта игра - вот именно то, что последние 10 лет снилось тебе в мокрых снах - лучше не покупай.
Вместо неё, если не играл, можешь захватить HD-ремастер Морутопии (и да, с геймплеем в ней тоже проблемы, и да ветка Самозванки хуёво написана - но по сравнению с проблемами Инквизитора всё это - детский лепет).
>>216046 Конечно бомбанул, из-за подобных тебе уебков надежды на нормальную локализацию нет даже выблядки которые делают русек, делают его с англюсика, дебилы, блядь. При том что для многих игор таки выходят, для пирсонки, например.
>>216022 999 - это просто повторение Ever17, говорю же. Вот, можешь сначала её пройти, VN-ка это в любом случае значимая и знаковая. Теперь, над Ever17 работало два сценариста, Наказава и Учикоши. Первый после Ever17 сделал Remember11 (в которой Учикоши участвовал, но в гораздо меньшей степени, чем в Ever17), затем I/O и Root Double (ещё не переведён). Второй - сделал, собственно, 999 и VLR (ну и ещё 12Riven, который также не переведён).
Так вот, по их творчестве понятно, что весь омск в этой самой Ever17 был сгенерирован Наказавой, и в Remember11 и I/O этот самый омск идёт по нарастающей. В то время как по 999 и VLR наглядно видно, что чувак (Учикоши) просто не знает, что делать с тем омском, который достался ему в наследство от Ever17, и что бы он не пытался придумать, у него получаются очередные перепевки Ever17, без каких-либо подвижек хоть куда бы то ни было.
>>216068 Так, дело в том, что я знаю, что в евер17 хэппи энд, вот где-то словил этот спойлер даже не помню где. Всё равно стоит поиграть? Ну вот от 999 реально тащусь, и сюжет, и окружение, и музон, всё заебись там. Так же и с еверами-аутамиинфинити-ремемберами?
>>216070 Потому что последние две - дженерик аниму, пусть и с небольшими твистами, вторая - норм, но нет ВАУУУ эффекта. А вот первая потрясающа, несмотря на недостатки. Да, можно быть классным и с кучей отрицательных качеств одновременно. И первая из серии, где я не понял ну вообще нихрена и пришлось читать перевод плот-анализа того японского задрота, который тоже не оч много прояснил. +Взрослые персонажи, без шуток, лучший саунд, лучшие (спорно, но я так думаю) персы и да, есть ВАУ-ЭФФЕКТ
>>216060 >надежды на нормальную локализацию нет Это от кого, от Васяна? С английского? Локализация? И она будет лучше ныне-имеющийся? Кикстартер еще не запустили?
>>216129 Васян со словариком который сделал бы тупо перевод был бы намного лучше чем мудак который выдумывает альтернативные реальности, потому что считает что его ЦА - дебилы-ксенофобы.
>>216080 В Ever17 самое удачное - то, что происходит в последнем, "истинном" руте. Не в концовке, а именно в первых двух его третях, там именно сценарист последовательно проходит по всем странностям, которые, возможно, обращали, а, возможно, и нет на себя твоё внимание в течение всей предшествующей игры - и ЩЁЛК, ЩЁЛК, ЩЁЛК - очень эффектно их вправляет на места. Это очень эффектно смотрится - и да, справедливости ради, этот конкретный рут был написан именно автором 999, а не тем, вторым сценаристом. Концовка мне, кстати, в Ever17 не нравится.
Пройти же её в любом случае стоит. Она более неровная, чем 999 (есть очень заметные провисания), но она более оригинальная и в ней больше твистов, и в 999, просто нет аналога тому, что я говорил об "истинном руте", там просто Учикоши прыгнул выше головы, ничего вот настолько же удачного он просто никогда больше не писал. А твистов тебе там хватит даже если ты некоторые из них проспойлерил.
Что касается стилистического сравнения Ever17 и 999. Как бы тебе сказать. 999 - она, как бы, гораздо более "campy". То есть, там прикольные персонажи, шуточки про египетскую принцессу, вот всё это "я только что протащился от Пилы". Она несерьёзная и "just good fun", ну, по крайней мере, по настроению. Ever17, по сравнению с ней - скажем так, вот всё то, что в 999 было по поводу необъяснимых явлений, умных слов, каких-то феноменов, технологий и прочего - это скопировано из Ever17 и Remember11. Но если в 999 это "just for fun", в самой Ever17 все эти отсылки и заумные штуки присутствуют потому, что тому второму чуваку было не похуй. И это видно по самой игре. Там нет эдакой общей дурашливой атмосферы, как в 999 с её отсылками к Пиле и египетским принцессам, там есть персонажи, которые шутят, и поступают по-дурацки, но в целом игра - гораздо более пытается быть серьёзно воспринимающимся сай-фаем.
Remember11 и I/O. Опять же, Remember11 - она просто странная. То есть, если закрыть глаза на некоторые вызывающие фейспалмы моменты (признаю, это непросто) это - серьёзная, в чём-то гнетущая, игра со взрослыми персонажами, причём половина её сюжета посвящена, натурально, выживанию. И да, после её прохождения понятно тебе будет о ней меньше, чем до её начала.
I/O же - пиздец здоровая новелла, раза в три больше чем 999, под тридцатник тесно переплетённых значимых персонажей, 40-70 часов чистого чтения. Что является, кстати, причиной огромных проблем с целостностью, поскольку разные руты писали разные люди (сам Наказава сводил сценарий воедино, плюс написал оба "истинных" рута), во всём это регулярно происходит какая-то нелепая ёбань, и всё такое. Но, скажем так, у меня при прочтении возникало ощущение, что Наказава вот всё, что у него было из ебанутых идей - вот всё туда и захерачил. И да, даже несмотря на нелепую неуместную ёбань, эта новелла гораздо серьёзнее 999.
>>216113 >дженерик аниму, пусть и с небольшими твистами Лучший твист во всём инфинити-рилейтеде (за возможным исключением Root Double) - концовка Route E в I/O.
Remember11 - да цельная и оригинальная штука (если не вспоминать про вопли "его здесь нет!" и танцующих близнецов), но, скажем так, I/O - гораздо более полновесный проект с полноценным сеттингом, гигантским кастом, кучей ивентов (сколько там игра продолжается по внутриигровому времени? полгода? год?), в который суммарно вхуячили гораздо больше креатива, чем в R11 (пусть даже этот креатив не настолько тесно сцеплен воедино). То есть да, это - очень проблемная новелла, нов общем и целом я бы поставил её на одну ступень с R11.
>>216195 >I/O Она у меня не пошла, получил пару концовок и все, но раз ты так говоришь, то я попробую переиграть с большим вниманием. Есть анализ сюжета, на всякий?
>>216169 Перестань читать посты мугичкой и обрати внимание на слово "пирсонка". Там тоже изначальная локализация была говном уровня Phoenix Wright, но на псп переиздали с нормальным переводом. Могут же когда захотят. Но захотят только если их изрядно доебывать.
>>215146 (OP) Fran Bow простенькая, но годная оказалась. Ещё Tormentum: Dark sorrow очень запомнилась своим стилем. Но тоже очень короткая, брать стоит только на распродаже.
да полно их выходит как и квестов, пойнт и клик в том числе так и пазлов разных и логических игр и переделываются старые под новый графон а еще есть файтинги, рогалики, мады, градостроительные и экономические симуляторы, карточные компьютерные игры только это все незаметно проходит для типичного потребителя выходящего мейнстрима
>>216161 Вот, кстати, с одной стороны я тебя и понимаю по поводу "дурашливой" атмосферы 999, но когда играл в неё, то так совсем не казалось. Ещё помню, что все отсылки, все взаимоотношения между персонажами круто так выстраивались в логический ряд не только когда открываешь тру эндинг, а открываешь вообще все концовки. Так, например, в моём случае сначала был открыт тру эндинг, а потом с субмариной. Я думал, ну чем ещё может удивить игра, а оказалось что именно в субмаринном эндинге раскрывается причастность Lotus к другим персонажам и вообще всей истории, а то вообще было не понять какого хуя милфа тут забыла.