24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>379319 (OP) Даже воровать не стану. Где это видано, чтобы высрать продолжение долбоебы пизданули "ну ведь большинство игроков проигрывали, поэтому это какнон был, и похуй что вы отбили Землю."
>>379500 В системные требования могут писать хуйню от балды в том числе и завышать их на случай непоняток с оптимизоном, чтобы потом на них не катили бочку, что на соответствующих рекомендуемым не тянет.
>>379319 (OP) Я превозмогаю на одном только пафосе ебаных инопланетян с йобатехнологиями, которые на сотни лет опережают наши, вскрываю их мертвые тела, беру их в плен живыми и пизжу ногами, пока они не рассказывают все, что они знают, ворую их йобатехнологии, двигаю свои технологии, мои солдаты отрезают себе конечности, мутируют и умирают за эту ебаную планету, а потом внезапно оказывается, что какие-то долбоебы все проебали за пару месяцев. Говно какое-то, даже покупать не буду.
>>380261 А почему бы и нет? В крайнем случае можно было полететь в космос освобождать планеты инопланетян и насаждать им демократию. Но нет, мы лучше все проебем.
>>379497 Скажу тебе по секрету, но гиги видеопамяти занимают только текстуры, за всё остальное отвечает мощность графического ядра, частоты там и прочее. Терафлопсы, гигабайты — это всё замануха для тупых гоев из нулевых, уровень мегапикселей в нокии твоей бабушки, даже если их туда 10 засунуть всё равно камера на нокиях — это нереальное днище. Вот и гигабайты, сейчас даже офисные затычки имеют минимум 2 Гб видеопамяти, но при этом не тянут игры 2007-о года.
>>379358 Потому что инсайд. Разрабы-уебаны продались производителям железа. На вид текстурка пластикового говна, а на деле там блядь несжатый хайрез во все поля, который нужно в память видяхи загружать. И-за этой хуйни прошлый хуйком весил под 20 гигов. Этот будет весить овер 40.
Вангую лет через 10 - игра весом 100 гигов с таким же графоном уже никого не удивит.
>>382155 Там кстати ещё 45 Гбайт свободного места на накопителе.
>>382298 > Там кстати ещё 45 Гбайт свободного места на накопителе. Будет как в прошлой части - записанные на видео ролики на движке, которые занимают 2/3 объёма от игры. Удалив их получишь игру в ~10 гигабайт.
>>382315 Я считаю время которое эта хуйня будет с торрента качаться и устанавливаться. Ждать 2 часа, для того чтобы потом нажраться говна и удалить, как-то неохота.
Ваабще кирилы ахуели, мы тут понимаешь трудимся, редндеры и катсценки делаем, а они геймплея и графона требуют, зажрались вы, поймите ваши хотелки большиству не нужны, большинство пафосный ролик посмотрит и довольно, нет, обьявится ни такойкакусе и давай за геймплей&графон кричать нихуя не понимая в разработке.
>>382368 Потому что однообразен и примитивен, в принципе это не плохо если в поезди играть по 3-5 минут, но вот для посиделок дома за ПК уже не нужно, тут другой уровень нужен. Алсо, на планшете в основном фритуплейки с донатом, а не фулпрайз игры.
>>382394 > Потому что однообразен и примитивен А при чём здесь XCOM? > Алсо, на планшете в основном фритуплейки с донатом, а не фулпрайз игры. А при чём здесь XCOM?
Ещё раз спрошу, почему нельзя записаь в планшетные игры ВООБЩЕ ВСЕ пошаговые игры? >>382395 Так объясни тому, кто с 1999 играет.
>>382410 >А при чём здесь XCOM? >А при чём здесь XCOM? Ясно, у этой жертвы маркетинга вреееете. >Ещё раз спрошу, почему нельзя записаь в планшетные игры ВООБЩЕ ВСЕ пошаговые игры? Потому что требуют внимания, анализа и многовремени, а еще отличаются высокой сложностью, ну это нормальные пошаговки, а не ХУЙКОМ 2.
>>382439 А, так ты из тех уток, кому нравилось в охуителионный раз перекладывать обоймы с гранатами в XCOM 1993? Ну так бы сразу и сказал. > а еще отличаются высокой сложностью Пруфани-ка импосибл с айронменом.
>>382439 > Потому что требуют внимания, анализа и многовремени, а еще отличаются высокой сложностью Запустив такую игру на планшете у неё мгновенно сложность понизится или что? Сам-то свою хуйню читаешь?
>>382455 А вот и классическое сперва пройди. Но маня, никто не обещал что будет сложно в рекламном ролике, наоборот всеми силами пытались доказать что Хуйком 2 играется легко и весело, так хули ты решил что на максимальной будет сложно если разрабы заявляют об обратном?
>>382485 > если разрабы заявляют об обратном? Это где они такое сказали? У них в первой части Классик был рекомендованной по их словам сложностью, которая по идее "хард".
>>382485 Я за рекламной кампанией не слежу, но пруфани-ка фразу разрабов про то, что если выставить максимальную сложность, то ты с первого раза пройдешь игру подпивас с братюнями. То, что такая возможность в принципе имеется на изи, ничего не говорит про остальные сложности, например.
>>382474 >А, так ты из тех уток, кому нравилось в охуителионный раз перекладывать обоймы с гранатами в XCOM 1993? А вот и школьники с навешиванием ярлыков. Нет, микроменеджмент меня бесил, особенно то что имена и способности бойцов приходилось на листочку записывать, а вот долго подумать над ходом я люблю, особенно чтоб вариантов действия было много и все были неоднозначными.
>>382481 >у неё мгновенно сложность понизится или что? Лал, такое-то отрицание того что на планшеты делают только казуалки для убийства времени в поездки/ожидания на остановке. Если игру делают для планшета то это приговор.
>>382502 >У них в первой части А причем тут первая часть? Мы гейплейные ролики второй обсуждаем, в которых явно видно что с целью поднятия популярности решили оказуалить.
>>379319 (OP) Ёбаное говно, играю сейчас ИКСКОМ ЭНЕМИ ВИТХИН, он реально выдаёт картинку с графеном и уровнем стилизации выше, чем у этого дерьма. Это сейчас так модно: делать продолжение серии во всех аспектах хуже, чем была предшествующая игра?
>>382507 > особенно чтоб вариантов действия было много и все были неоднозначными. И ты по паре видео уже определил, что этого не будет в игре? В прошлой думать приходилось. > такое-то отрицание Я не отрицал. Я сказал, что с планшета можно играть в любую пошаговую игру без проблем, так как тамошнее говноуправление не составляет проблему, в отличии от риал тайм игр.
>>382519 Хорошо, поясняю на пальцах. В первой части между второй и третьей сложностью скачок был больше, чем между первой и второй. Казуалы жрали низкие сложности и батхёртили от того что выше. Тебе показывают игру на низкой сложности, но ты-то уже с полной увереностью знаешь как оно будет на самом деле на высоких. И тут передо мной встаёт выбор - верить опыту прошлой игры или верить в манятеоремы какого-то хуя с харкача.
>>382522 Первый скрин выглядит как полное говно. Второй и третий вполне себе. На четвёртом я вижу точно такую же броню у оперативника как в прошлой части, но при этом лучшее освещение на сектоидах.
>>382524 >И ты по паре видео уже определил, что этого не будет в игре? Конечно, потому что пара видео продемонстрировала ПОЛИТИКУ разарбов, если вторая часть будет сложной то это будет означать что в рекламных роликах лгали. >В прошлой думать приходилось. Забудь прошлою, опять будет провальное продолжение, как например Deus Ex: Invisible War. >так как тамошнее говноуправление не составляет проблему, Проблема в том что на планшете играют только во время убивалки, никому не нужны там сложные игры так как при поездки все время надо отвлекаться.
>>382576 > если вторая часть будет сложной то это будет означать что в рекламных роликах лгали. Ёбаный ты по голове, кончай ТРАЛЛИТЬ, разные уровни сложности для кого придумали?
>>382584 >разные уровни сложности для кого придумали? Больше не актуально так как лишние затраты, поэтому их никто не прорабатывает, прорабатывают только один, а все остальные хуярят не глядя вроде увеличив в двое урон и уменьшим вдове здоровья, а играбельно или нет на не ебет, все равно большинство будет играть на изи-нормале. Увы, таковой путь большинства серий - хардкорных игроков используют как гандон трамплин чтоб стать популярными среди казуалов и подстроить под них игру.
>>382611 > Больше не актуально так как лишние затраты, поэтому их никто не прорабатывает И ты можешь линкануть слова разработчиков, где это сказано? Или это опять нытьё на ровном месте?
>>382617 >И ты можешь линкануть слова разработчиков, где это сказано? Ты ньюфаг наверное, но так было со всеми сериями - Джаджет Альянс, Сайлент Хилл, МГС, Резедент Ивил, Темные Души - все серии по мере приобретения популярности скатываются в казуальство, закон РЫНКА, хули.
>>382700 Этого не спасти, он не внемлет довода разума, его ждет АД в его же жопе когда игра выйдет и окажется примитивным планшетным дрочевом. Я сделал все что мог, аминь.
>>382686 Помню, как все в свое время охуевали от Темных Душ 2. Мало того, что там бесконечные лечилки и многоразовые кольца, которые сохраняют все твои души после смерти, доступны с самого начала игры, так они еще и боссов начали нерфить в патчах.
>>379319 (OP) Бля, какой же уебанский стиль, всё зализано под дешёвый сай фай, эти ящики, машины, заборчики, всё одинаковое. Половина уровней наверно будет на складе.
Знаете, что мне не понравилось в новом х-ком? Проебали узнаваемость дизайна. Что в классическом уфо, что в ремейке - враги были совершенно разные, по форме, размеру, цвету, пропорциям. А что тут, что в ксенонавтах (там еще больше в глаза бросается) все персонажи - обычные люди с автоматами. Отличаются деталями только. В принципе, хоть в КоД вставляй, хоть в фоллаут, хоть в томб райдер - они везде будут примерно одинаково смотреться, потому что они никакие.
>>382945 Сектоиды из маленьких серых человечков превратились в обычных по комплекции людей с автоматами. Аккупационная полиция - обычные по комплекции люди с автоматами в дженерик-сайфай броне. Сами партизаны тоже, типичнее некуда, это не комбенизоны с анимушной стрижкой из классики.
>>383047 Наркоман, вся классика никуда не делась. Ни сектойды, ни мутоны, ни криссалиды, ни флотеры. Человечке, которых ты описываешь, это новые юниты - местные бендеры.
>>379319 (OP) Кому не похуй на графон, это-же СТРАТЕГИЯ, блять, стратегия, мне в них вообще ебать, пусть она хоть текстовая будет. Кругом графонорожденные, блять, я понимаю в шутерах, в ЭРПОГЭ разных, но, блять, в стратегиях-то нахуя графен? Никого почему-то не волнует, что игра уже ниочень с прошлого икскома, где система прицеливания до невозможности упрощена, где вообще какой-то тотальны пиздец, бои на самолетах даже в хкеонауте реализовали лучше, а это индюшатня. В общем я разочарован. Но в целом похуй, Я все равно пройду (хотя скорее всего говно будет то ещё).
>>380376 Но в инди игры играют из-за ГЕЙМПЛЕЯ, вот фез, например, нахуй никому не сдался, потому что игра скучное говно, а сраный мясной хуесос, вполне себе играбельный, и за ним можно прожигать себе штаны. если ты аутист.
>>383596 птому что ААА парашей может называться игра с приятным графоном, и тут еще и камера во время стрельбы елозиет, показывая всю мерзотность графона
>>383653 Да я даже не ебу, что значит ААА, есть ли игры АА, или А или БББ игры? Да поебать всем на это говно, кроме всяких ваномасов и говнообзорщиков, которые вглядываются в текстурки и дрочат на полигоны. Это вся поебота интересует только кидающихся друг в друга говном даунов. 2015, 16, 13, 12, я разницы между графоном уже давно не вижу, да и мне поебать на него, не очень-то меня этот вопрос волнует.
>>383682 Так это они про эту парашу? я вообще не понимаю как с ней играть, как только увидел это говно в первой части сразу стал искать как отключить, славо Богу нашел. Я вообще не представляю нахуя это вставили.
>>383767 Ты-то куда лезешь, хуесосина? Я тебе говорю, что графон неизменялся и смысл его обслюнявливать и считать полигоны в стратегиях, а ты ноешь, что у тебя днищепека не тянет новое говно, с пикселями. Поебать всем на твои проблемы и на проблемы половины вг или ещё кого-то. Ты ещё поной, что рубль протек и не можешь пеку обновить. Всем насрать на твои проблемы.
>>384000 >>384017 >Эта часть ПК эксклюзив. ДА вы охуели? Там же всю заточено под сраный геймпад, там с мышкой чувствуешь себя как будто гений, так как геймлплей игры прост до безобразия. И вы хотите скзаать, что все это говно разрабы сделали не потому, что хотели продать эту хуйню на плойки, а что, бы, блять, потому что? Но это-же пиздец! НАХУЯ? Нахуя пилить игру под джостики и выпускать на пека?
>>384042 Но зачем они это делали, если игра так и не вышла на сонсоли? Если я все правильно понимаю. Ведь, фактически, все было очень упрощено посравнению с тем, что могло бы получится.
>>384127 Я слишком дохуя времени сидел в героетредах, чтобы повестись на такого рода вбросы. Отвечу лишь то, что в каждой части есть как хуёвые, так и хорошие моменты.
>>383988 Дебилы-разработчики думают, что если они прикрутят к игре Стим воркшоп, то у нее сразу будут продажи уровня Скайрима. Хотел бы я посмотреть на их лица, когда эта игра провалится в продажах.
>>385659 Какие же это тактики? Ну ка ну ка поведай, а то знаю я таких орлов. Одна-две тактики у одного, потом у второго и у третьего, в результате 6 тактик.
И вот почему: Мне не нравится что нету нормально инветаря. Я не могу пафосно срывать гранату с плеча и носить полу-пустые магазины от плазмы на поясе. Я не могу кинуть, во время боя, бойцу у которого закончились патроны новый магазин. Я не могу застрелить одного мутона, а потом отсупая уносить его труп на спине, чтобы съебать с поля боя, но зато вскрыть изучить новую тварюку. Я не могу делать расчет с рокетланчером, когда у одного бойца пистолет и полный рюкзак ракет, которые он передает ракетчику.
Мне не нравится пошаговая система, когда нету очков действия.
Мне не нравится что пришельцы всегда хотят групками.
Мне не нравится что у солдат не качаются статы в зависимости от того что они делают. Много стреляешь? Стал точнее. Много бегаешь? Стал выносливее.
Я вообще не понимаю как можно в это упрощенное говно играть, если есть божественный Опен Х-Сом. Вот почему они не могли сделать нормальную игру, только обновив графон? Пиздец.
>>386434 >2 действия за ход (три, если взяты некоторые перки), либо сделай шаг и стреляй, либо стреляй и пропускай ход. >3 слота под предметы (4 в аддоне), охуеть просто
Нету там инветаря. Вот на пике инвертарь. Когда сразу в бою с пола можно подбирать и бросать трупы, оружие, патроны, даже небо, даже Аллаха. Можно разряжать и заряжать оружие разными типами патронов. Пустые магазины тоже надо выбрасывать. Помню один раз убил сектоида кинув в него пустым мазагином от автопушки. Можно уносить раненых в отключке на спине.
И пошаговая система тоже ебанутая: походи два раза и выстрели, или три раза походи. Где нормальные экшон поинты? А еще ебанутая система УКРЫТИЙ. Про нее даже писать не хочу.
Вот каким бы говном не был Х-Сом 3: Apocalypse, как бы его не хуесосили за стилистику, геймлейно он все равно на голову выше всего этого нового шлака. Я думал уже что хуже чем это говно сделать нельзя. А нет, нихуя. Оказывается можно.
Почему проебали инветарь? Почему проебали статы солдат? Почему все оказуалили на столько?
Все для того чтобы можно было играть с дивана, на геймпаде, одной рукой заедая кальмарами?
>>386574 Э, не гони на апок, там добавили очень интересные моменты. Начиная от карты, где можно ненароком уебать ракетой не элиена, а некогда дружественный офис, и заканчивая реалтайм-режимом с умной паузой. А уж про систему повреждений, где взрываешь первый этаж и остальные рушатся, я и не говорю!
Конечно, всё это биоговно - не то, но всё равно неплохо получилось.
>>386594 Ты совсем долбоёб на десятке сидеть? Пиздец, тот же консолеёб, только в профиль. И да, ты пытаешься первый икс-ком, не опеникском, без досбокса запустить? Типичная ца новых игор от фираксис.
>>386601 и нахуя мне некрооси накатывать что бы поиграть в какую то залупу которую форсит какой то даун с калькулятором вместо пк? вон на планшетик бы накатил.
>>386590 Самая большая проблема Апокалипсиса - это графический дизайн.
Художники какие-то совсем уж говноеды были. Вместо нормальных мутонов и сектоидов, убиваешь синих антроподов и какие-то червей. А диструпторы вообще выглядят как волосатые пенисы.
Геймплейно он очень даже хорош, потому что они не проебали охуенные устоявшиеся механики старых частей, а еще и добавили новых, с городом, корпорациями, вот этим всем.
Вот почему все это проебали сейчас? Нахуй так жить?
Пользуясь случаем хочу попросить пояснить за эту серию игр. Сколько их вообще, о чём они, что в них есть? Помню, играл в какую-то изометрическую дрочильню в детстве, где в реальном времени нужно было отстраивать и защищать город Токио-3-стайл от летающих тарелок. Что это была за игра, знает кто?
>>386689 На твое нытье уже никто не ведется. Всю эту хуйню с инвентарем и очками действия 100 раз обсудили. Вот этот >>386576 судя по всему получил по ебалу уже и не раз. Воспринимается все как толстота уже.
>>386705 https://www.youtube.com/watch?v=YXfNu65R1ZI Чёрт возьми, она. Спасибо. Помню эти рельсы/трубы из футурамы, протянутые через город. Когда ребёнком был, так и не разобрался в игре, а теперь можно разумно подойти к делу.
>>386703 >пиздюк не может даже прочитать ридми >не может прочитать что написало в консоли
>твое нытье хурррр
Дебилушка, плиз. Иди жрать дальше сове говно с русеками, а настоящие игро-бояре обсуждают тут какой старый Х-Сом охуенный, по сравнению с новым говнецом для детей, которые не могут в стратегии.
>>386726 Я не он, но в очередной раз убедился что любители реализма, ну и старенького икскома любят переходить на личности и не очень умны. Спасибо хотя бы за это.
>>386994 Она в конечном итоге вскрываема, но на это уходит дохуя времени. После чего её апдейтят и её нужно опять ломать столько же времени. Китайцев это просто заебало, они не хотят её ломать.
Меня больше вымораживает что это просто блядский рескинчик хкома от пидораса сида мейра. Они пропалили фишку, что говноеды готовы скупать ретекстуры за 50 баксов и поставили это дело на конвеер
>>379319 (OP) >4 пик Вспомнил чому дропнул первый хком - абсолютное бредовый скейл точности от дебафов и расстояния. В пяти шагах от врага уже чуть ли не 50% точности. А как у меня жопа горела когда оперативник подбегал вплотную ко врагу ПОДНИМАЛ СТВОЛ В ПОТОЛОК ПУСКАЛ ТУДА ОЧЕРЕДЬ И ТАКОЙ СОРЯН ПРОМАЗАЛ))))00
>>402253 Ебать ты лох. Специально для таких лохов как ты сначала сказали, что управления с пада нибудит, чтобы ты подумал пекакаркор. А на деле та же самая консольная поебота.
Поясните, где графон в пека эксклюзивах, который тормозят консоли? Почему, если игра выходит только на пека, то она выглядит, как будто ее делали 10 лет назад?
>>384042 > что необходимость точить управление и под геймпад загоняла их в рамки. Ну а чего же тогда управление не изменилось-то? В какие рамки это их загоняло они объясняли? Похоже маркетологи пошли по пути "эксклюзивности" и "отказа от геймпадогеймплея".
>>402729 > Сомневаюсь Разрабы говорили, что разработка и на консоли в своё время связывала им руки и им проще без их поддержки. В свете этих слов "сомневаться" тут просто глупо. Это самая что ни на есть шутка про то, что всё что меньше 100% всегда может не сработать, в лучших традициях их игры.
>>402887 Это-то и странно. Геймплей не изменился, а геймпад не поддерживает. > пошли по пути "эксклюзивности" и "отказа от геймпадогеймплея". Через год портанут на консольки и патчами геймпад подключат.
>>382686 А почему пароходы только наращивают сложность? Если я раньше легко мог сделать ачивку на захват мира, то теперь это ёбаная боль и нериальная хуита тупо никто не может сделать!
>>382728 > бесконечные лечилки В первых они тоже восстанавливались после костра же. > многоразовые кольца, которые сохраняют все твои души после смерти Их же чинить надо было за сколько-то там и при этом ты лишался более полезных бонусов от более полезных колец, а души легко и со своего трупа собирать. (ну только если человечность жалко) Ну про боссов ничего сказать не могу. Я не знаток и они показались одинаковым унылым царапаньем ваншотящих монстров.
>>386356 Чел, я с тобой во всём согласен, оригинал лучше. Но всё-таки у нас есть опенхком. Он легко моддится, он опенсорс, он идёт без костылей, он даже лучше оригинала. Он для того и нужен чтобы удовлетворять утиные потребности. А новый фирком - другая игра. совсем. ну название похожее, не более того. И возмущаться, что он не такой, как игра 1993 года - дело последнее.
>>386356 Я не играл в старые икскомы, только в новы1 ЭНЕМИ ВИТХИН, но хочу сказать, что ты, блядь, во всём прав. Ты описываешь тот ИКСКОМ, каким бы я его хотел видеть.
>>401412 Серьезно? Блядь, пусть идут нахуй с такой политикой. КОКОКОК ПЕКАЭКСКЛЮЗИВ КОКОКОККО. Отменил предзаказ и больше никогда не куплю ничего от этой гнилой конторы.
>>379319 (OP) Сука, как же вымораживает этот маняфутуристичный дизайн. Давайте нахуярим побольше выемок, желобков, лампочек, съёмных панелей, сделаем всё что можно в форме ебанутых многогранников с острыми углами, сделаем автомобили с нулевым клиренсом и колёсами без шин, это ведь так необычно выглядит. Чтобы главный дизайнер на такой хуйне на работу катался, блядь.
>>406975 А как еще рандомные уровни клепать, если не из блоков? Алсо в том году индипараша вышла с рандомайзером уровней, а топовая параша ААА класса ток к 2016 додумалась.
>>407057 При том, что из рубленых многогранников и панелей легче хуярить генерируемые уровни, а когда каждый уровень уникален и сделан в ручную хуй ты заставишь из разных деталек лепиться новые уровни.
>>407065 Задейзайнил ты колонну, четырехгранник, плитку. Все квадратное у рубленое, из плиток пол, из четырехгранника стены, колонны для красоты и из этого что угодно можно лепить, но выглядеть как хуйня будет, а можно каждый фантик рисовать, как интерьеры в хитмане абсерушен, красиво, но много ли уровней можно нахуярить из уникальных объектов, присущих определенным уровням?
>>407069 Я вообще нихуя не понял из твоего потока сознания. Если дорожное ограждение будет выглядеть как ограждение, а не как делать космического корабля, его нельзя будет использовать при генерации уровней? Генератор ошибку выдаст, автомобиль не будет занижен как приора и иметь ебанутую форму?
>>403385 Ну моды сильно игру не меняют, а в 2016 году можно было бы много интересных фишечек добавить. Может скоро мода на сложные (увешанные плюшечками я имею ввиду) игры придет.
>>379319 (OP) >Пацаны ну что за пиздец? Хули эта залупистика выглядит как привет из 2007, а стоит как полноценная игра? 2016 год на планете Земля как-никак.
>>402330 Даун, на пк первичен гейбплей, а кинцо твоё на хуй никому не интересно. Будешь ты сидеть перед пекарней и катсцены смотреть, до хуя интересно пиздец я ябал.
Оп, всё просто, это статистика пекарей. Большинство компов нищесегмента просто не тянет хорошую графику, более того, даже пекарни среднего уровня, имеющие по 4 гб видеопамяти на борту захлёбываются, выдавая 30-40 слайдов в секунду на любом более менее актуальном разрешении, а на 2-4к просто сосут.
Проблема в аппаратной отсталости. У разрабов давно всё идёт на некст гене, а юзеры получают даунгрейд из-за допотопности.
Простой пример, возьми обливу или скайрим, как самый известный пример раскрытия всего потенциала движка с ростом мощностей железа.
Есть технологии, прорывная графика, но нет денех у потреблядей, чтобы иметь и то и другое.
>>407657 По многочисленным тредам в хв и вг я сделал вывод, что нищесегмент 2015-2016 - это самый дешёвый ай5 камень и 750ти вместо видеокарты, как раз уровень пс4. Ну тени то персонажам можно было на этом подкрутить, не?
>>407657 > даже пекарни среднего уровня, имеющие по 4 гб видеопамяти на борту Объём видеопамяти влияет на производительность только в случае её нехватки.
>>409240 Просто мне интересен икском, но я не подписан на Тошку-Антошку, много хуйни не интересует, а вот про икском посмотрю. А ты злой какой то, наверное мутоны убили весь твой отряд, а криссалиды потом яйца отложили тебе в рот. Фу.
>>409499 Раскурили нормальных человеческих папирос, распечатали одну на двоих пачку "отборных семечек", распили по бутылочке "Балтики девяточки". Все равно война выиграна, чего зря торопиться, спешить куда то, кое кто об этом не знает еще правда. Да.
>>414678 suka blyad! Случился выходной в пятницу. Думал социализироваться немношк. Из хаты выползти, пробздеться. Друзей помацать, чтоб не забыть как они выглядят. А тут икском, мать его. Гамать буду. Пиздец.
>>408986 Эквивалент блокбастера для фильмов. У тебя всё делится только на индиговно за полтора бакса и ААА? Это нишевый продукт, от не последнего разработчика в этом мире, но не дотягивающий до уровня крупного ААА проекта, которым, к слову была первая часть.
>>406975 Двадцать два чая тебе, анон. Вот правда - от дизайна просто тошнит. И ведь в первой же икс-коме от Фираксис всё с дизайном в порядке, а тут этот неоновый блевотный футуризм.
А я так и не прошёл предыдущих икском и теперь могу отыгрывать в голове, как будто мы, земляне, бойцы икском, проебали ФИНАЛЬНУЮ БИТВУ. По крайней мере это будет оправдывать тот бред, который нахуевертили во втором икскоме. А те, кто прошёл предыдущий икском попросту соснули и в их мирке не сложится такая же стройная картина происходящего, как у меня, азаз.
>>415993 > А я так и не прошёл предыдущих икском и теперь могу отыгрывать в голове, как будто мы, земляне, бойцы икском, проебали ФИНАЛЬНУЮ БИТВУ. По крайней мере это будет оправдывать тот бред, который нахуевертили во втором икскоме. ТиДжей сказал, что это и была главная причина почему сделали такой сюжет, потому что большинство игравших насосалось и в таком случае логично сделать сюжет про поражение.
>>415993 Ну хули на таких и рассчитано. Все остальные видимо зря дрочили игру, рвали анусы ради захвата нового чудика для последующего допроса и разделки, зря наноагментировали и создовали из солдат полуроботов, зря тратили бабло на перехват каждого корабля пришельцев.
>>416006 На самом деле я, как дебилойда, всё это сделал, надрочил солдат, всё развил, всё прокачал, осталась Финальная Миссия, которую я откладывал несколько месяцев, а потом дропнул. Ебать я прованговал несколько лет назад! >>416017 Колесо генотьбы.
-добывали ништяки алиенов и продовали их странам альянса -разъебывали корабль за кораблем -спасали города -расправились с главарем -проебали В третье части мы короче будучи копротивленцами, будем помогать пришельцам, потому что обезумевший люд ахуел без тяжелой руки алиенов.
Сука, хоть бы ролик запили мол так и так, отбили 1 волну, а на подходе было еще 35 и соснули или уже в самой игре задел на 2 часть. Обезьяны ебаные, нихуя не могут.
Кстати, я всё проспал - а как так нам предлагают с голой дупой прыгать на пришельцев сейчас, из подполья, если все земные правительства и старый хуйком слились, со всеми своими мощностями?
>>416055 Ебанул, пиздел про революционный геймплей, это притом, что геймплей ничем не отличается от предыдущей части. Короче, жирная проститука отрабатывает лавэ, всё как всегда. Судя по всему, игра будет редкостной говниной, вся надежда на васянов с тулкитами.
>>416074 Не самое плохое развитие сюжета. Представляешь, победил ты пришельцев, главного ихнего выебал, парад, ты на белом коне, тут тебя советник расталкивает и говорит: "Проснись, коммандер, ты серишь!"
Миссии иксолта заебись было выполнять вот так вот. Берем в топ команду 1 зеленого оборванца из россии, оставляем топ тиму около челнока, оборванцем добегаем до цели, по скрипту выпрыгивают пидорасы, командой съебываем назад, оборванца убивают. Повторить.
>>416125 >Grand Theft Alien-Dreadnought. Представил себе парня из третьего гта, подбегаюжего к дредноуту дергающего дверь, и выкидывающего алиена нахер.
>>416142 >>416151 Просто я думал, может это фича какая-нибудь от разработчиков, типа секретного кода. Алиены такие: "О нет, мы убили Кольку! Сволочи! Теперь нам всем пиздец!" и сливают миссию.
>>416017 Ну никто не говорил, что это каноничная концовка, это уже ДОДУМАЛИ, потому что она как бы подходит. Впрочем никто не отменял того факта, что он мог выйти из под контроя и снова поднять сопротивление.
>>383596 В первую нужно играть с модом про Long War/ Я тут перед выходом двойки решил перепройти, чтобы было веселее накатил эту модификацию, и внезапно люто доставило. Теперь это не про продвижение вперед перекатом с мольбой на удачный рандом кубиков, а действительно стратегическое планирование на ход вперед с расчетом позиции, лучшего использования оборудования, грамотным подбором ростера. Если в оригинале можно было легко очистить карту четырьмя ассолтниками или четырьмя снайперами (в энеми уизин снайперы с генетической прыгучестью и низкой стойкой представляли собой ужас для любого количества врагов), то тут такое не проканает. Игруха действительно наказывает за тактические просчеты а не как в оригинале, потому что так кубики выпали. Единственно - долгая она, самая простая карта с похищениями людей может обернуться двумя часами зачистки, потому как вываливают на тебя тонны мяса, среди которого как правило есть пара юнитов, которые значительно превосходят твоих оперативников. Мегаохуенный мод. Вот не знаю, двойку ли брать или его уж допинывать.
>>416335 Ты шутишь что ли? В оригинале блядь по 30 минут сидишь выдрачиваешь, а тут блядь какой то даун решил что неплохо бы школохаркора добавить и залипать 2 часа.
>>386356 Ага, еще про лонг вор: понятно, что ни в каком моде описанное тобой не реализуешь ввиду ограничений движка, но некоторые приближения есть: >Мне не нравится что нету нормально инветаря. в LW нормального инвентаря тоже нет, но все объекты помимо бонусов ощутимо влияют на статсы, намного сильнее, нежели чесм в оригинале. >чтобы съебать с поля боя съебать с поля боя можно, при этом забрав часть лута >Мне не нравится пошаговая система, когда нету очков действия система очков действия несколько переработана в зависимости от классов (тут их 8), при этом бонусы намного разнообразнее оригинальных. Вообще, классовая механика очень сильно переработана. >Мне не нравится что пришельцы всегда хотят групками пофикшено. однообразных группок почти нет (разве что на ранних уровнях). Теперь можно напороться, скажем на мутона, двух флоатеров и двух дронов. При этом они не кучкуются в одном углу карты, и прут напролом а обходят с разных флангов, окружают, комбинируют навыки (скажем, сектоид может бустануть мутона). >Мне не нравится что у солдат не качаются в LW качаются. более того, урон и толщина пришельцев качаются тоже. Теперь те же сектоиды не трехпойнтовые хиляки на протяжении всей игры, а набирают очки жизни и силу урона. Чем сильнее Heat по миру, тем быстрее. Объясняют тем, что в зонах активности пришельцев ведут разработки по эффективности борьбы против землян, причем одна рандомная страна подписывает договор о дружбе с пришельцами в первую же неделю игрового времени. короче охуенно переработали оригинальный X-COM в чем-то вернув дух старых частей. Понятно, что в рамках ограничений двигла, но все же.
>>416335 >похищениями людей может обернуться двумя часами зачистки fix: поначалу, в первые дни привыкания к механики >>416358 >Ах да, выкрученное на максимум хп у алиенов не забудь. При выдроченном навыке самый жирные алиены снимаются за один ход грамотной комадной работой: (один станит, второй танкует остальных, третий бустит стрелков на урон, четвертый бустит их на меткость...) Проблема в том, чтобы грамотно расставить оперов и выбрать приоритеты
Хуй с ней, с оптимизацией. Скажите какого хуя все видят и стреляют через стены пол потолок? Просто обоссаная ебань, враг просто залезает на крышу и начинает ебашить через нее. Какого хуя снайпер просто нахуй косой мудак? Он же нахуй не нужен теперь по сути, потому что он не попадает, и потому что блядь в каждой ебаной миссии(я правда прошел только три, лол) ограничение на колво ходов, и его надо тащить месте со всеми. Как раньше оставить на крыше на старте откуда он будет ебашить на всю карту хуй выйдет. Просто пиздец, нахуй так делать.
>>416582 Снайперы у нас теперь ганслингеры нахуй, а снайперка будет йобаимбой вроде ракетницы, которая стреляет только по праздникам. И нехуй кемперить.
>>416335 >в энеми уизин снайперы с генетической прыгучестью и низкой стойкой представляли собой ужас для любого количества врагов Слабовато! Надо ещё добавить мимику, чтобы тебя никто не видел, и In da zone, тогда вся игра превращается в вынос паков за один заход.
>>416654 Крисис ебаный рот, тебе то похуй, тебе мамка покупает, а у людей помимо коммуналки в 5тр, еще на пожрать надо оставить, на одежду на прочую ебалу, тут уже не до обновления пеки.