Сохранен 187
https://2ch.hk/fag/res/1879260.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Our Lady Elizabeth Thread CX

 Аноним 18/03/16 Птн 17:37:11 #1 №1879260 
14583118316640.jpg
14583118316691.jpg
14583118316722.png
Godspeed thy judgement!

Прошлый: http://arhivach.org/thread/152846/

We hold these truths, to be self evident
Аноним 18/03/16 Птн 17:47:44 #2 №1879340 DELETED
>>>1879276
>и вг не пообсуждаешь
Весь вг был засран инфинитом пока он всех не заебал. Уже тогда основная сюжетная ветка была обососана как только можно.

>Редкий случай, когда форумы были лучше борд
Лучше бы ты и оставался на своих форумчиках.

Насрал в хуевый перекат
Аноним 18/03/16 Птн 17:48:49 #3 №1879347 
>>1879340
>Лучше бы ты и оставался на своих форумчиках.
((((
Аноним 18/03/16 Птн 17:52:06 #4 №1879369 
У кого-нибудь есть хорошая сборочка или архив с Элизабет? Поделитесь если не трудно.
Аноним 18/03/16 Птн 17:55:36 #5 №1879405 
>>1879369
Там с некоторых пор хреново с сортировкой, но и так сойдет.
https://yadi.sk/d/L4aeYcGGqJGoP
Аноним 18/03/16 Птн 17:56:31 #6 №1879415 
14583129911920.jpg
И доброго вечера всем.
Аноним 18/03/16 Птн 18:10:01 #7 №1879496 
14583138018150.jpg
Милота?
Аноним 18/03/16 Птн 18:13:51 #8 №1879512 DELETED
>>1879496
Говнота.
Аноним 18/03/16 Птн 18:22:23 #9 №1879552 
14583145438160.png
Перекатился.
Аноним 18/03/16 Птн 19:47:34 #10 №1880064 
14583196547700.jpg
Лиза, моя Лизонька,
Лизонька, ты, лисонька,
Всех прекрасней Лизонька,
Абсолютно всех!

Хвостик моей Лизоньки,
Лизоньки-Лизунечки,
Пушистый и душистый,
Цветом как орех!

Лиза, моя Лизонька,
Лизонька, ты, лисонька,
Того, кто любит Лизоньку,
Ждёт большой успех!

Лиза, моя Лизонька,
Лизонька, ты, лисонька,
Над хейтерами Лизонька
Всегда одержит верх!
Аноним 18/03/16 Птн 19:48:59 #11 №1880075 DELETED
>>1880064
Размазанное дерьмо в треде, я спокоен.
Иванко 18/03/16 Птн 20:10:48 #12 №1880204 
https://2ch.hk/v/res/580767.html#

Ну чё педофилы, как жизнь?
Аноним 18/03/16 Птн 20:11:49 #13 №1880213 
>>1880204
съеби откуда вылез.
Аноним 18/03/16 Птн 20:12:20 #14 №1880220 
>>1880204
Там оскорбили Элизабет в ОП посте. Го вайпать их тред.
Аноним 18/03/16 Птн 20:12:50 #15 №1880222 DELETED
>>1880204
Я уже вкидывал ссылку, ты припозднился.
Аноним 18/03/16 Птн 20:13:37 #16 №1880226 DELETED
>>1880220
Го, братуха.
Аноним 18/03/16 Птн 21:03:21 #17 №1880585 
14583242016540.webm
Аноним 18/03/16 Птн 22:05:33 #18 №1881183 
Анон, ты там игру пилишь? Как у тебя продвигается?
Аноним 18/03/16 Птн 23:14:42 #19 №1881878 
14583320829760.png
Аноним 18/03/16 Птн 23:50:22 #20 №1882293 
>>1879496
Зачем она грызёт брошку?
Аноним 19/03/16 Суб 04:01:10 #21 №1883519 
Спокойной ночи, Букеры. Спокойной ночи, Лизонька.
Аноним 19/03/16 Суб 11:18:43 #22 №1884156 
Oi beda-beda? moio Rule 34 lezhyt, chto delat'? Kack na Leezonkoo fapat'?
Аноним 19/03/16 Суб 12:56:53 #23 №1884368 
Доброе утро, Букеры.
Аноним 19/03/16 Суб 14:08:04 #24 №1884593 
Посоны, как в инфините отключить пост-процессинг? Когда-то видел в треде скрины без него.
Аноним 19/03/16 Суб 15:02:24 #25 №1884832 
>>1884593
ты его никак не отключишь, но когда первый раз проходил(на 8600gt лол), ставил какой-то конфиг, сводящий графон к минимуму, может это про него.
Аноним 19/03/16 Суб 15:49:23 #26 №1884966 
>>1884832
Ну если есть конфиг, то по идее эти настройки можно подёргать в каком-то инишнике, как в беседкином движке.
Аноним 19/03/16 Суб 15:56:41 #27 №1884982 
На форчонге тред походу совсем умир. Разве что в годовщину выхода может пересоздадут.
Аноним 19/03/16 Суб 18:08:34 #28 №1885546 
14584001141860.jpg
Аноним 19/03/16 Суб 20:04:14 #29 №1886216 
Бампану лучший тред.
sageАноним 19/03/16 Суб 20:19:06 #30 №1886298 DELETED
А а я сагану, пожалуй.
Аноним 19/03/16 Суб 20:34:16 #31 №1886425 DELETED
>>1886298
Аноним 19/03/16 Суб 20:50:07 #32 №1886562 DELETED
sageАноним 19/03/16 Суб 21:04:06 #33 №1886682 DELETED
>>1886425
Нахуй ты мне свой ютуб заскринил?
Аноним 19/03/16 Суб 21:09:08 #34 №1886718 DELETED
>>1886682
>
Аноним 19/03/16 Суб 21:12:14 #35 №1886735 
бляди, сритесь в своей v-шечке.
sageАноним 19/03/16 Суб 21:16:55 #36 №1886771 DELETED
>>1886718
Разрыв очка зафиксирован.
Аноним 19/03/16 Суб 21:18:13 #37 №1886778 DELETED
>>1886771
>кококо
sageАноним 19/03/16 Суб 21:19:32 #38 №1886785 DELETED
>>1886778
>этот пердеж порватки
Аноним 19/03/16 Суб 21:22:30 #39 №1886807 DELETED
>>1886785
>кудах
#sage[fag]
sageАноним 19/03/16 Суб 22:11:31 #40 №1887152 DELETED
>>1886807
Тебе стоит повторить свою мантру еще пару раз, а то ты как-то не уверен в себе.
Аноним 19/03/16 Суб 22:25:26 #41 №1887243 DELETED
Эх, Лизочку бы сейчас обнять.
Аноним 19/03/16 Суб 22:30:42 #42 №1887286 DELETED
>>1887243
Или дать на ротан
Аноним 19/03/16 Суб 23:05:13 #43 №1887517 
>>1886562
fap-fap-fap
Аноним 20/03/16 Вск 03:14:07 #44 №1888697 
>>1879552
>roadkill at 54 km/h
это что за васянская ачивка?
Аноним 20/03/16 Вск 03:58:51 #45 №1888747 
>>1888697
Это не ачивка, это спидометр.
http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40645
Аноним 20/03/16 Вск 04:21:05 #46 №1888766 
Спокойной ночи, Букеры.
Аноним 20/03/16 Вск 05:05:38 #47 №1888794 
>>1867339

>Нет, но как это влияет на историю в целом?

Вот об этом я и говорю. Ненужные, несуразные, неподходящие к сеттингу детали ради ненужных, несуразных, неподходящих к сеттингу деталей. Развешивание по стенам нестреляющих ружей в постановке "Макбета". Кодзимостиль.

>Нет, никакой драмы, она надуманная. А сеттинг очень детализирован "ненужной информацией" и поэтому цепляет и позволяет погрузиться.

Невозможно погружение в сеттинг, в котором не происходит цепляющего сюжета. Вот в многих ММОшках тоже проработанные сеттинги с историей мира, расписанной на тысячи лет, кучей своих внутрисеттинговых терминов и т.д. Но в них никто не погружается, да они и не претендуют. А вот "Биошочек" претендует. "Ах, я умная игра для интеллектуального геймера, ах порадуйтесь моим отсылочкам к хипстерским книжкам, ох, проникнитесь моим моральным посылом и глубоким смыслом." И, кстати, первый "Биошок" мне показался прежде всего про геймплей.

>и испытывает потом фрустрацию, подпитывающую долгие докапывания до сути, подпитывающие хайп, что немаловажно. Но это опять же не про первый биошок. Он не породил в своё время тысячи страниц анализа, поиска смысола и теорий как инфинит или лишний ствол. Потому что история окончена, а картина составляется достаточно однозначно для того, чтобы высасывать из пальца было попросту нечего.

А вот в "Инфините" зато...

>Тогда у неё не было времени обработать всю информацию и чувствовать, поэтому она выглядит отстранённо, будто её накрыло. Только в самом конце, где она спрашивает у Букера как бы с тоской и сожалением.

Это всё твои догадки (ты словно пытаешься задним числом оправдать Левина). Я же оперирую непосредственно наблюдаемым в самой игре.

>Оригинальному автору сделали ручкой, так что при желании его создание могут повращать так же как Тодд и ко вращают фоллач. И это будет канономтм.

Ну так это же обладатели прав, а не фанфикописцы.

>Готов покупать длц с Элизабет за 9.99? Заткнитесь и возьмите мои деньги.

Лол, я даже как-то раз смешно пошутил на эту тему про "Биошок" у Галёнкина. Он спрашивал про монетизацию - мол, придумайте что-то такое уникальное, за что люди будут платить деньги, или как-то так. Ну я и написал - делаем шутерок на вечерок за копейки, а потом вставляем в него за пятьдесят долларов проработанную спутницу главного героя. (Копейки плюс пятьдесят далларов получается цена "Биошочека".)
Аноним 20/03/16 Вск 14:12:24 #48 №1889742 
14584723446160.jpg
>>1879260 (OP)
Краткая статистика по Rule 34
Elizabeth 2000
Booker Dewitt 142
Rosalind Lutece 48
Robert Lutece 21
Songbird 7
Zachary Comstock 3
Daisy Fitzroy 2
Аноним 20/03/16 Вск 16:16:30 #49 №1890269 
14584797906220.jpg
Аноним 20/03/16 Вск 17:52:26 #50 №1890802 
>>1889742
На Элизабет наделали больше прона почти на порядок, чем на других персонажей серии "Биошок".
Аноним 20/03/16 Вск 18:40:39 #51 №1891025 
>>1890802
Педофилы-с
Аноним 20/03/16 Вск 19:27:23 #52 №1891210 
>>1891025
С хуя ли педофилы? Она совершеннолетняя.
Аноним 20/03/16 Вск 19:33:54 #53 №1891243 
>>1891210
https://2ch.hk/v/res/580767.html

Голова неестественно большая, глаза непропорционально большие. Лень объяснять, сам читай этот срачь.

Она не может быть совершеннолетней т.к. это всего лишь кусок програмного кога. Но по внешним признакам, она несовершеннолетняя.
Аноним 20/03/16 Вск 19:37:15 #54 №1891268 
>>1891210
Это вчерашний добоёб из веге, не обращай внимания.
Аноним 20/03/16 Вск 19:41:19 #55 №1891310 
>>1891268
Позавчерашний.
Аноним 20/03/16 Вск 19:46:32 #56 №1891353 
>>1891310
И правда. Как время летит.
Аноним 20/03/16 Вск 19:54:35 #57 №1891407 
>>1891353
Но он был прав.
Аноним 20/03/16 Вск 19:56:56 #58 №1891414 
>>1891407
Хорошо.
Иванко 20/03/16 Вск 20:00:10 #59 №1891433 
14584932102950.gif
Почему никто не постит картинки с Элизабет?
Аноним 20/03/16 Вск 20:15:13 #60 №1891501 
14584941138920.png
>>1891433
Аноним 20/03/16 Вск 20:19:12 #61 №1891515 
>>1891501
Крипота.
Аноним 20/03/16 Вск 20:28:54 #62 №1891560 
14584949349150.jpg
>>1891515
Аноним 20/03/16 Вск 22:17:25 #63 №1892038 
14585014458960.png
14585014459261.png
14585014459562.png
14585014459863.png
Переделал развёртку для головы, теперь спереди на шее не будет шва. На разницу в цвете не обращайте внимания: я отключил пока влияние цветовых настроек в рейсменю для головы.

Пока единственная проблема - иногда видим небольшой зазор между шеей и телом как на 4 пике. Я так понял, он связан с разницей весов для вершин тела и шеи на стыке. В связи с чем вопрос - можно ли в максе скопировать веса только для одной или нескольких вертексов из скина одной меши в скин другой?
Аноним 20/03/16 Вск 22:44:30 #64 №1892241 
>>1888794
> Вот об этом я и говорю. Ненужные, несуразные, неподходящие к сеттингу детали ради ненужных, несуразных, неподходящих к сеттингу деталей.
Ход мысли был такой: в биошоке 1 такие детали имеют малое влияние на историю, а в инфините - потенциально большое.
> Невозможно погружение в сеттинг, в котором не происходит цепляющего сюжета.
Меня абсолютно не цеплял сюжет в биошоке 1.
> Вот в многих ММОшках тоже проработанные сеттинги с историей мира, расписанной на тысячи лет, кучей своих внутрисеттинговых терминов и т.д.
Я считаю, что в любой качественной игре сеттинг должен быть проработан. В ммо просто своя особая специфика, заключающаяся во взаимодействиии не только (и не столько) с придуманным искусственным миром, а с вполне настоящими людьми, которые его населяют.
> А вот "Биошочек" претендует.
Инфинит - не больше чем первый.
> первый "Биошок" мне показался прежде всего про геймплей.
Едва ли, он какой-то деревянный. Второй, например, лучше и в плане геймплея, и в плане истории.
> А вот в "Инфините" зато...
Ну так я об этом и говорю. Инфинит оставляет чувство недосказанности и мотивирует попытки вывести что-то из истории.
> Это всё твои догадки
Это оъяснение "изнутри истории", что на мой взгляд лучше подхода "снаружи", когда что-то объясняется апелляцией к процессу разработки, лености разработчиков и т.д.
> Ну так это же обладатели прав, а не фанфикописцы.
Какая разница. Важно то, что это не оригинальный автор.
> шутерок на вечерок за копейки
Вряд ли это так. Инфинит прожил довольно длительный и болезненный цикл разработки, в ходе которого он успел претерпеть кучу изменений механики геймплея, а не только допиливание Элизабет из женщины со странной причёской до конечного состояния.
Аноним 20/03/16 Вск 23:40:56 #65 №1892677 
14585064564310.jpg
Аноним 21/03/16 Пнд 00:34:59 #66 №1893022 
14585097000100.jpg
Аноним 21/03/16 Пнд 01:11:40 #67 №1893185 
>>1892677
https://secure.realdoll.com/projects/elizabeth-from-bioshock-infinite-series/
Аноним 21/03/16 Пнд 01:24:53 #68 №1893211 
14585126939870.jpg
>>1893185
>realdoll.com
Аноним 21/03/16 Пнд 01:29:53 #69 №1893222 
>>1892241

>а в инфините - потенциально большое.

Только весь потенциал слит.

>Меня абсолютно не цеплял сюжет в биошоке 1.

Меня тоже. Поэтому вся настырная политика из аудиодневников только раздражала, и собирал я их только из своих перфекционистских склонностей. Ну, так же как врагов фотографировать до полной шкалы, выжирать всё подряд из мусорных бачков, держать здоровье всегда на максимуме и так далее.

>Я считаю, что в любой качественной игре сеттинг должен быть проработан.

Проработанный сеттинг - это хорошо. Куча деталей не пришей кобыле хвост - это плохо. Чтобы отвлечься от "Биошока" - вот в "DAI" гигантские пустые локации, в которых только мобы и куча листков с письменными артефактами сомнительной литературной ценности. Дневники, письма, отрывки из книг и т.п. Залезаешь на какую-нибудь вершину - там точно будет лежанка охотника с его дневником. Пещера нежити? Пара книжек по гербологии. Лежбище дракона? Останки несчастливого драконоборца, который конечно же умирал несколько часов и успел написать прощальное письмо. И всё это не добавляет деталей к образу мира, а попросту замедляет игрока. Информационный мусор. Вот в "TES" всё это гораздо более лучше сделано.

>Инфинит - не больше чем первый.

А я в основном первый и имел в виду. Но и последний не лучше.

>Едва ли, он какой-то деревянный.

Но свобода, свобода, которую так рекламировали. Пресловутая многовариантность, как в "Deus Ex" и даже больше. (Я то, правда, всех из "Томпсона" расстреливал.) Во второй не играл.

>Инфинит оставляет чувство недосказанности

Инфинит оставляет чувство, что тебе в лицо плюнули. "Тебе и так сойдёт, иди титры смотри." Совковый сервис какой-то. Он не заставляет задуматься, он просто наспех обрубается топором.

>Это оъяснение "изнутри истории", что на мой взгляд лучше подхода "снаружи", когда что-то объясняется апелляцией к процессу разработки, лености разработчиков и т.д.

Чем лучше? Если подход "снаружи" скорее всего более близок к правде?

>Важно то, что это не оригинальный автор.

С этим подходом можно сказать при анонсе "2K" очередного "Биошока" с Лизонькой внутри - "да мне похер, это отношения к моей Лизе не имеет, только Левин, только хардкор". И это будет справедливо, в общем-то.

>Инфинит прожил довольно длительный и болезненный цикл разработки, в ходе которого он успел претерпеть кучу изменений механики геймплея

Я помню только демоверсию с голосом Рассела, происходящее в которой было очень похоже на первый Биошок, только в летающем городе и с ещё большей масштабностью, динамичностью и свободой действий. И с свободным взаимодействием с жителями города и Елизаветой. В результате получили заскриптованый шутерок на вечерок, где на Элизабет в перестрелках никто не обращает внимания, стелса нет вообще, искуственный интеллект уровня "беги@стреляй", а вся свобода выбора - "каким бы плазмидом вигором по ним жахнуть".

>допиливание Элизабет из женщины со странной причёской до конечного состояния.

Прическа (и платье) как раз не странная, а точно соответствующая эпохе.
Аноним 21/03/16 Пнд 01:31:29 #70 №1893228 
>>1893185

Чот ошибку выдаёт. (А то я б заказал.)
Аноним 21/03/16 Пнд 01:32:55 #71 №1893231 
>>1893222
Охуенно ты просрался.
Аноним 21/03/16 Пнд 01:33:03 #72 №1893233 
>>1891243

Это называется "неотения" и это один из элементов визуальной стилизации. Элизабет - аниме.
Аноним 21/03/16 Пнд 01:54:01 #73 №1893267 
>>1893233
Ахаха, ты тоже новое слово в политаче услышал? Хддддд
Аноним 21/03/16 Пнд 03:45:30 #74 №1893355 
14585211303440.jpg
>>1893222
> Только весь потенциал слит.
Лишь отчасти. Во многом требуемый результат достигается, на мой взгляд.
> Поэтому вся настырная политика из аудиодневников только раздражала
А мне наоборот понравилось узнавать истории минувших дней.
> Ну, так же как врагов фотографировать до полной шкалы, выжирать всё подряд из мусорных бачков, держать здоровье всегда на максимуме и так далее.
У меня другая болезнь, лол. В играх экономить "на потом" все "сильные" патроны, ресурсы и т.п. вплоть до мазохизма, пользоваться только ключом или пистолетом. "Потом" естественно обычно никогда не наступает.
> Куча деталей не пришей кобыле хвост - это плохо.
Ну а по какому признаку ты разделяешь, какие детали "правильные" и нужны для сеттинга, а какие - мусор, замедляющий игрока? Необязательно вся информация, которую ты встретишь, должна быть полезна с точки зрения геймплея или основного сюжета. Она помогает создавать видимость живого и естественного окружения, которое как-то может функционировать и вне основной истории и поля зрения игрока именно своей побочностью.
А у ДАИ есть более фундаментальные недостатки чем наличие "мусора".
> А я в основном первый и имел в виду.
Это было "фишкой" серии с самого начала.
> Но свобода, свобода, которую так рекламировали.
А меня разочаровал он. Свободна там очень условная. Скорее всего, у меня просто были завышенные ожидания после того, что я о нём тогда прочитал и посмотрел. А вот по отношению к инфиниту у меня были наоборот заниженные ожидания, когда я собрался его проходить на волне хайпа.
> как в "Deus Ex" и даже больше.
Ты не про оригинальный говоришь, надеюсь?
> Во второй не играл.
Серьёзно? Обязательно поиграй. Я думаю, ты заметишь много весьма любопытных параллелей с его "преемником".
> Инфинит оставляет чувство, что тебе в лицо плюнули. "Тебе и так сойдёт, иди титры смотри." Совковый сервис какой-то. Он не заставляет задуматься, он просто наспех обрубается топором.
Неужели концовка инфинита произвела на тебя именно такое впечатление? Какую концовку ты бы предпочёл?
> Чем лучше?
Можно выстраивать интересные мысленные конструкции. Тем более в вопросах, где истину мы скорее всего никогда не узнаем.
> С этим подходом можно сказать при анонсе "2K" очередного "Биошока" с Лизонькой
Ну так это ты предложил несколькими постами ранее считать, что правом на дописывание истории обладает лишь автор. Я же всегда утверждал, что хороший биошок можно сделать и без Левина. Как обсидиан которые, будучи посторонней студией, запилили отличные сиквелы к играм биоварей. Да я был бы не против, если бы они запилили и новый биошок. На самом деле, над новым шоком вроде работают люди, причастные к созданию второй части, так что, я думаю, что всё будет хорошо.
> с ещё большей масштабностью, динамичностью и свободой действий. И с свободным взаимодействием с жителями города и Елизаветой.
Да, сильно раздражает ощущение незаконченности, о чём я писал, когда перепроходил игру. Игра планировалась как нечто большее, а стала в итоге кладбищем идей.
> где на Элизабет в перестрелках никто не обращает внимания
Ты хотел бы её лечить и вытаскивать из неё пули?
На самом деле Элизабет и её модель поведения - очень годная геймдизайнерская находка. Она не эскортируемый болванчик, за которым нужно следить, постоянно огребающий и закономерно вызывающий сообщение "мишен фейлд" и загрузку. Она делает именно то, что нужно, не сильно отвлекая по пути.
А насчёт свободы выбора, я бы предпочёл, чтобы они добавили несколько "сюжетных" ответвлений с альтернативным прохождением или локациями, пусть даже линейных по своей сути. Например, Элизабет спрашивает, открыть ли разрыв, и, в зависимости от выбора, вы продвигаетесь дальше одним путём, либо другим. Мне кажется, это было бы вполне в духе общего сеттинга и его атмосферы. Конечно, их можно было бы сделать "вливающимися" в одно и то же место. И пусть игра была бы от этого короче.

Ты играл в E.Y.E: Divine Cybermancy?
Аноним 21/03/16 Пнд 04:17:50 #75 №1893381 
Спокойной ночи, Букеры.
Аноним 21/03/16 Пнд 12:47:08 #76 №1893935 
Бамп
Аноним 21/03/16 Пнд 17:08:41 #77 №1894621 
14585693219390.jpg
Иванко 21/03/16 Пнд 17:29:48 #78 №1894696 
14585705881450.jpg
Пока вы боитесь подойти к Лизоньке, ей разрабатыват пердак:

http://www.24videos.me/video/view/1611615
Аноним 21/03/16 Пнд 18:20:48 #79 №1894888 
>>1894696
Букер опять напился скотина.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:19:24 #80 №1895143 
14585771641560.png
Бамп Лизонькой.
sageАноним 21/03/16 Пнд 19:20:35 #81 №1895150 
Сажа хуизонькой.
Аноним 21/03/16 Пнд 19:56:14 #82 №1895366 
>>1893355

>В играх экономить "на потом" все "сильные" патроны, ресурсы и т.п. вплоть до мазохизма, пользоваться только ключом или пистолетом. "Потом" естественно обычно никогда не наступает.

У меня похожее, но с набором патронов и аптечек до максимума. Апогея это достигает в "Diablo 2". Но у меня вообще много заморочек - см. пикрелейтед. В "Инфините" было особенно смешно - всю дорогу копил аптечки и жрал гнилые яблоки из мусорок, всё прохождение был в напряжении что вот-вот сейчас вылезет какой-нибудь босс, и в результате никого достойного так и не встретил. Единственное трудное место было только в финальной битве на дирижабле - но и с ней было смешно - умер Сонгбёрд (плак-плак) и я понял, что это конец игры. И почувствовал недоумение - что вот эти вот волны типовых врагов это и была эпичная финальная заруба?

>Ну а по какому признаку ты разделяешь, какие детали "правильные" и нужны для сеттинга, а какие - мусор, замедляющий игрока?

Я уже не помню какой, но какой-то писатель как-то написал, что любое предложение в художественной литературе должно либо двигать действие вперёд, либо рассказывать что-то о персонажах. То, что добавляет игроку новой информации о сеттинге или показывает ранее узананное в более подробном или наоборот, другом свете - это нужно. Экзерсисы в графомании не нужны. Для примера - в "Морровинде", например, можно было встретить внутриигровую историческую книгу о постройке такого-то города, Кальдеры, например, и из неё узнать о взаимоотношениях Империи и Морровинда, что непосредственно оказывает влияние на сюжет, и почерпнуть сведения о самом городе, по которому сам игрок может прогуляться. Были художественные книги повышения навыков, написанные интересно и рассказывавшие о жизни за пределами Ввандерфелла. И наконец, были "Сколько-то там уроков Вивека" с шизофазией внутри. И что из последних можно было узнать? Что Киркбрайд жирный тупой псевдоинтеллектуал с дебильным чувством юмора? Да там и по фото всё ясно.

>Ты не про оригинальный говоришь, надеюсь?

Про оригинальный, конечно же. Там это сделано местами топорновато, но свободы прохождения у него не отнять.

>Серьёзно? Обязательно поиграй. Я думаю, ты заметишь много весьма любопытных параллелей с его "преемником".

Я и первый-то не до конца прошёл.

>Неужели концовка инфинита произвела на тебя именно такое впечатление? Какую концовку ты бы предпочёл?

Когда нам постепенно в последней трети или четверти игры рассказывают, как всё обстоит на самом деле (можно даже пресловутыми аудиодневниками) и желательно с выбором в конце.

>Можно выстраивать интересные мысленные конструкции.

Не более, чем мысленные упражнения для саморазвлечения. Объективная правда всегда важнее.

>Как обсидиан которые, будучи посторонней студией, запилили отличные сиквелы к играм биоварей.

"Обсидиан" это ремесленники-хорошисты. Если "BioWare" мастера по созданию школопафосных голливудских историй, то эти ребята умеют только дуть щёки и привносить в чужие сеттинги дутую многозначительность. Если в детскую сказку про серого волка запилить размышления этого серого волка в стиле Достоевского, лучше она от этого не станет. Монологи Уллиса - вот лицо "Obsidian".

>Ты хотел бы её лечить и вытаскивать из неё пули?

Я хотел бы, чтобы на неё реагировали NPC. Чтобы её нужно было защищать, и необязательно пулями. (Ох, сейчас, чувствую, RE4 вспомнишь, с его "Help me, Leon!") Всё, как в том видео, короче. Сейчас же она, прямо как Элика в Prince of Persia (2008), представляет из себя бессмертную (и добавляющую бессмертие игроку) аптечку на ножках, а также средство продвижения сюжета. Подход не раздражающий казуального игрока, но уж очень ленивый.

>Ты играл в E.Y.E: Divine Cybermancy?

Нет, только на ютюбчике отрывки геймплея смотрел.
Аноним 21/03/16 Пнд 20:00:26 #83 №1895395 
14585796265890.jpg
>>1895366

Пикрелейтед забыл.
Аноним 22/03/16 Втр 03:17:56 #84 №1897541 
14586058768010.png
14586058768471.webm
14586058769382.webm
Запилил Лизоньке реснички. Остались только глаза.
Аноним 22/03/16 Втр 03:44:31 #85 №1897628 
14586074721100.png
14586074721471.jpg
>>1895366
> был в напряжении что вот-вот сейчас вылезет какой-нибудь босс
В новых игорах такого вообще походу не делают, ибо целевая аудитория бугуртила бы, лол. А жаль.
> Единственное трудное место было только в финальной битве на дирижабле
Честно говоря, я не знаю, что там трудного, если ты не на хардкорном режиме проходишь. По сути единственный босс в инфините - сирена.
К последней четверти игры у тебя может быть чарж с улучшениями, делающий тебя неуязвимым на пару секунд и речаржащий щит, который в комбинации с милишными бонусами от одежды позволяет собрать вангарда из МЕ и запинывать крюком 2/3 врагов, включая сирену, огненных чуваков и хэндименов. Я только изредка переключал на позешн и девилз кисс.
> И почувствовал недоумение - что вот эти вот волны типовых врагов это и была эпичная финальная заруба?
Я ещё в Рапчуре думал, что может будет что-то ещё.
> То, что добавляет игроку новой информации о сеттинге или показывает ранее узананное в более подробном или наоборот, другом свете - это нужно.
Ну хорошо, а ты считаешь, что голософоны в первом шоке не добавляют информации о сеттинге? Не позволяют составить более полный образ города? У меня вообще сложилось впечатление, что некоторые герои, известные только по воксофонам прописаны лучше и подробнее, или же по крайней мере не хуже тех, скоторых мы видим вживую.
> "Сколько-то там уроков Вивека" с шизофазией внутри
А ты все прочитал? Ты просто не познал ЧИМ.
На самом деле наличие проработки внутрисеттинговой мифологии вплоть до существования мутных текстов псевдофилософской и религиозной тематики это очень хорошо. Некоторые даже умудряются в этом ковыряться и находить смысл. Это не лишняя информация, это уровень детализации, в том её аспекте, о котором большинство игроков в принципе не задумываются. И даже сам мутный формат преподнесения этой информации выбран очень удачно.
> Про оригинальный, конечно же. Там это сделано местами топорновато, но свободы прохождения у него не отнять.
Ну так и где тогда сравнимая свобода в биошоке 1? Я бы ещё мог как-то понять, если бы ты сравнивал с ХР.
> Я и первый-то не до конца прошёл.
Я сам его дропнул, а прошёл только уже спустя довольно большой промежуток времени.
> Когда нам постепенно в последней трети или четверти игры рассказывают, как всё обстоит на самом деле
А я бы не хотел, чтобы было так. Полное раскрытие, на мой взгляд, повредило бы атмосфере игры, которая не в последнюю очередь склыдывается из неизвестности, которую самому зрителю предполагается дополнить. По крайней мере так это вижу я.
> Не более, чем мысленные упражнения для саморазвлечения.
Да. С другой стороны, именно на них так долго держались обсуждения инфинита. Сейчас, как видишь, большинство уже просто устало.
> Объективная правда всегда важнее.
У тебя нет достоверного метода верификации твоих теорий чтобы достигнуть объективной истины.
> эти ребята умеют только дуть щёки и привносить в чужие сеттинги дутую многозначительность.
Эти ребята умеют построить взгляд под новым углом, прежде всего.
> Чтобы её нужно было защищать, и необязательно пулями. (Ох, сейчас, чувствую, RE4 вспомнишь, с его "Help me, Leon!") Всё, как в том видео, короче. Сейчас же она, прямо как Элика в Prince of Persia (2008), представляет из себя бессмертную (и добавляющую бессмертие игроку) аптечку на ножках, а также средство продвижения сюжета.
К ожалению, я не осилил ни первую, ни вторую упомянутую игру, потому что я никгда не любил серию РЕ и слешеры. Но я думаю, что меня (мне кадется, что и тебя тоже) необходимость защищать очень быстро начала бы раздражать. К тому же, она потребовала бы ввода вороха новых игровых условностей, связанных с ней, чтобы сделать это "красиво и со вкусом", а не как обычно. Которые в итоге скорее всего воспринимались бы хуже, чем то что мы получили.
Аноним 22/03/16 Втр 04:32:54 #86 №1897700 
14586103744640.jpg
Спокойной ночи, Букеры.
Аноним 22/03/16 Втр 12:49:39 #87 №1898472 
Доброе утро, Букеры.
Иванко 22/03/16 Втр 16:15:51 #88 №1899478 
14586525520020.jpg
14586525520041.jpg
Soon...
Аноним 22/03/16 Втр 16:22:57 #89 №1899499 
>>1899478
бля, я и так уже не могу с этого поехавшего в треде, а ты еще и сюда тащишь.
Аноним 22/03/16 Втр 16:27:37 #90 №1899506 
14586532574260.jpg
>>1899478
Аноним 22/03/16 Втр 16:33:19 #91 №1899527 
14586535997900.png
>>1899478
Заебок.
Аноним 22/03/16 Втр 17:44:11 #92 №1899956 
14586578513210.png
Аноним 22/03/16 Втр 19:09:08 #93 №1900527 
>>1899956
У меня такая же рожа была бы, если бы меня какая-то шмара через разрыв тянула.
Аноним 22/03/16 Втр 19:22:40 #94 №1900625 
14586637610070.jpg
>>1900527
А если бы Лизонька?
Аноним 22/03/16 Втр 21:39:02 #95 №1901938 
>>1897628

>К последней четверти игры у тебя может быть чарж с улучшениями, делающий тебя неуязвимым на пару секунд и речаржащий щит, который в комбинации с милишными бонусами от одежды позволяет собрать вангарда из МЕ и запинывать крюком 2/3 врагов, включая сирену, огненных чуваков и хэндименов. Я только изредка переключал на позешн и девилз кисс.

Я пользовался только гранатами файерболлами "Поцелуем Диавола" в первой половине игры и молниями во второй. Ну и рукой-магнитом из "Девятого района"; выглядит красиво, но геймплейно что-то впечатления не произвёл. "Чардж" и "Позешн" - просто не люблю контролить врагов (и напарников тоже не люблю, кстати - мешаются под ногами и отвлекают внимание, при этом новомодная неубиваемость как у Лизоньки - казуальная полумера -> или делаем реалистичных напарников, или не делаем их совсем) и носиться по всему уровню. Я как обычно в шутерах поступаю - закатываюсь в укрытие и оттуда методично расставляю хедшоты. Скучный человек и в игры играет скучно.

>Ты просто не познал ЧИМ.

Позвольте! Я даже пасты про ЧИМ писал. Про Мантеллу.

>Ну так и где тогда сравнимая свобода в биошоке 1

Давно играл, но разве там нельзя было всех обходить при желании, делать разные хитроумные ловушки-головоломки используя окружение и т.д.? Я вот даже помню ролик из "Игромании", где Папочку убили без единого выстрела - натянув проволоку в лужу воды и пустив туда молнию или как-то так.

На остальное, извини, отвечать не буду - это малоконструктивный спор о вкусе фломастеров.

>>1899478

Красота-то какая! Тонкота! Особенно третий пункт хорош.

>сигналы сексуального характера (поглаживает волосы

Хвостиком хитрит, чаровница! :3
Аноним 22/03/16 Втр 23:30:27 #96 №1903185 
14586786272870.jpg
>>1901938
>Хвостиком хитрит
Аноним 22/03/16 Втр 23:31:51 #97 №1903200 
14586787114340.gif
>>1903185
Аноним 22/03/16 Втр 23:33:53 #98 №1903226 
14586788336360.png
>>1903200
Аноним 22/03/16 Втр 23:36:38 #99 №1903262 
>>1903226
Хотел бы расчесать ей хвостик? :3
sageАноним 22/03/16 Втр 23:44:09 #100 №1903358 
14586794495740.jpg
>>1903262
Аноним 23/03/16 Срд 00:03:50 #101 №1903582 
14586806305100.jpg
>>1901938
> реалистичных напарников
Едва ли претензии про недостаток реализма вообще применимы к инфиниту.
> закатываюсь в укрытие и оттуда методично расставляю хедшоты
Так лучше в упор после чаржа из снайперки или револьвера.
> Про Мантеллу.
А ты проходил даггер?
> делать разные хитроумные ловушки-головоломки используя окружение и т.д.?
Ловушки заканчиваются на закладке мин/растяжек и взломе камер/турелей. А лужи для молний и огня есть и в инфините, вот и всё окружение. По сути там даже альтернативных путей достижения цели как таковых не предусмотрено (как в ХР). В общем, биошок 1 в плане интерактивности это как если в инфинит добавить респавн врагов, камеры, вызывающие ботов, и возможность натравить на кого-нибудь папашу.
Аноним 23/03/16 Срд 00:35:31 #102 №1903939 
14586825318150.jpg
14586825318361.jpg
14586825318602.jpg
14586825318813.jpg
>>1893185
>>1893211
Вот сюда обратитесь.
Наш родной, православный анон производить и продает сосачерам кукол, наверняка, сможет и голову Лизоньки приделать, да ещё и сменную, и всего 15500 рэ.
Аноним 23/03/16 Срд 00:39:42 #103 №1903988 
>>1903939
Отклеилось
>>60979
Аноним 23/03/16 Срд 00:40:20 #104 №1903997 
>>1903939
https://2ch.hk/br/res/33392.html
Аноним 23/03/16 Срд 00:42:49 #105 №1904033 
14586829695830.jpg
>>1903939
Аноним 23/03/16 Срд 00:47:10 #106 №1904081 
>>1903939
В голос.
Аноним 23/03/16 Срд 01:20:00 #107 №1904369 
14586852002760.png
Аноним 23/03/16 Срд 01:28:54 #108 №1904405 
14586857350620.jpg
Аноним 23/03/16 Срд 01:45:07 #109 №1904458 
14586867077130.jpg
Аноним 23/03/16 Срд 01:46:26 #110 №1904461 
14586867866070.png
>>1904458
Аноним 23/03/16 Срд 03:02:18 #111 №1904786 
14586913388550.jpg
Аноним 23/03/16 Срд 03:06:04 #112 №1904798 
>>1904786
А я и не против
Аноним 23/03/16 Срд 03:57:03 #113 №1904939 
Спокойной ночи.
Аноним 23/03/16 Срд 05:59:39 #114 №1905092 
Пропустил последние 2 треда, было что-то интересное?
Аноним 23/03/16 Срд 10:01:44 #115 №1905314 
>>1905092
К нам еден Мизулина.
Аноним 23/03/16 Срд 10:11:52 #116 №1905332 
>>1905314
Выше видел. Проиграл.
Аноним 23/03/16 Срд 12:59:30 #117 №1905670 
>>1905092
Да.
Аноним 23/03/16 Срд 15:00:53 #118 №1906038 
>>1905670
Будь добр, расскажи.
Аноним 23/03/16 Срд 15:07:03 #119 №1906071 
>>1906038
Лизотреды сдохли.
Аноним 23/03/16 Срд 15:20:19 #120 №1906129 
>>1906071
Ну раз сдохли, то не заходи в них и не пиши, заебал.
Аноним 23/03/16 Срд 15:22:12 #121 №1906137 
>>1906129
ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ МРАЗЬ, ГВАРДЕЙЦЫ ВОЕВАЛИ ШИЗИКИ ПОМОГАЛИ ИМЕЙ УВАЖЕНИЕ ПУСТЬ ПИШЕТ ЧТО ХОЧЕТ.
Аноним 23/03/16 Срд 15:37:36 #122 №1906219 
>>1906129
Не указывай мне, щенок.
Аноним 23/03/16 Срд 15:44:57 #123 №1906246 
>>1906137
Указывай мне, щенок.
Аноним 23/03/16 Срд 16:39:16 #124 №1906503 
>>1906219
Буду тебе указывать.
Аноним 23/03/16 Срд 16:42:44 #125 №1906515 
>>1906503
Мамаше своей указывай как нормально борщи варить, а не мне, щегол.
Аноним 23/03/16 Срд 16:45:55 #126 №1906521 
>>1906515
Нет, буду тебе.
Иванко 23/03/16 Срд 16:47:22 #127 №1906524 
Нате Гуфовского:

https://youtu.be/zsKZA-bv1Fs
Аноним 23/03/16 Срд 17:01:35 #128 №1906550 
>>1906521
Настойчивый какой.

>>1906524
Мемасики интенсифайс)))
Аноним 23/03/16 Срд 17:07:15 #129 №1906570 
>>1906524
абассака хД
Аноним 23/03/16 Срд 17:30:41 #130 №1906649 
14587434413570.png
Аноним 23/03/16 Срд 17:57:01 #131 №1906771 
14587450210740.jpg
Аноним 23/03/16 Срд 18:40:46 #132 №1906893 
14587476466660.png
Ведь ты же её хочешь?
Аноним 23/03/16 Срд 19:05:37 #133 №1906992 
>>1906893
Фотошоп.
Аноним 23/03/16 Срд 20:02:02 #134 №1907355 
>>1906992
Присунул бы Элизабет в этом наряде?
Аноним 23/03/16 Срд 20:20:07 #135 №1907470 
14587536076490.png
>>1906893
Разве что мой приятель.
Аноним 23/03/16 Срд 20:21:49 #136 №1907489 
>>1907355
Присунул твоей мамке.
Аноним 23/03/16 Срд 20:55:44 #137 №1907827 
>>1907489
Только она и твоя мамка тоже.
Аноним 23/03/16 Срд 22:23:10 #138 №1908691 
>>1903582

>Едва ли претензии про недостаток реализма вообще применимы к инфиниту.

Ну одно дело это олдскульный шутерный геймплей и сюжет про путешествия во времени и другое это воздействие постоянно находящегося при тебе NPC с окружающим миром. Вот в последнем реализм и проработка не помешают.

>в упор
>из снайперки

>"толстый_весёлый_повар_с_улыбкой_грозит_пальцем.пээнгэ"

>А ты проходил даггер?

Неа. Пробовал, повосторгался на офигенное создание персонажа, вышел из первого же помещения и, несмотря на то, что вроде бы разобрался с управлением, меня убила первая же летучая мышь, на которую мои взмахи мечом не производили никакого впечатления. Как-нибудь потом ещё раз попробую.
Аноним 23/03/16 Срд 23:50:22 #139 №1909442 
14587662225220.webm
14587662225971.webm
14587662226762.webm
14587662227533.webm
Кто-нибудь вообще проходил эту игру? Есть где-нибудь диалоги, где гг произносит много длинных фраз, желательно с разными эмоциями, а не дженерик говно типа "ай шуд гоу" и "вот до ю хев фор сейл"?
Аноним 24/03/16 Чтв 00:05:02 #140 №1909569 
>>1909442
выглядит охуительно, но че ее так пидорасит во время диалогов?
Аноним 24/03/16 Чтв 00:15:32 #141 №1909621 
>>1908691
> другое это воздействие постоянно находящегося при тебе NPC с окружающим миром. Вот в последнем реализм и проработка не помешают.
Я думаю, что это как раз тот случай, когда реализм может помешать, лол. Ты бы сам её начал ненавидеть после того как она в 150-ый раз полезла бы на врагов/попала под аое/словила хедшот. За то многие (включая меня) и не любят эскорт миссии. Можно было бы добавить лечение или, например, ограниченное на уровень количество "воскрешений" медикаментами для неё (по-моему такое было в кейн энд линч). Можно было бы ещё сделать, чтобы Букер был не просто солдатом, а полевым хирургом. А лечение Элизабет это миниигра, где нужно вытаскивать пули и останавливать кровотечения. Можно колоть её обезболивающими и переливать ей кровь Букера.
Можно было бы конечно добавить для Элизабет больше опций взаимодействия с окружением, но каких, например? Тут пару тредов назад выкладывали линк на видео, где разработчики рассказывали о процессе создания Элизабет и её АИ. Например, там было упомянуто, что Элизабет первоначально доставала оружие и лут во время боя из разрывов. Но затем от этого решили отказаться, просто чтобы это не отвлекало игрока. И сделали абсолютно правильно. Эта фича конечно была исключительно косметической, но так же и здесь, я сомневаюсь, что добавление каких-то ещё механик боя, завязанных на Лизу пошло бы на пользу.
Также там говорилось, что Элизабет может свободно телепортироваться когда она не в поле зрения игрока. Это тоже пришлось бы убрать в "реалистичном" подходе, так что Элизабет бы постоянно отставала, терялась, шла странными путями и т.д.
> толстый_весёлый_повар_с_улыбкой_грозит_пальцем.пээнгэ
ну_а_почему_бы_и_нет.жпег
> Как-нибудь потом ещё раз попробую.
Да, я тоже. Сам толком не поиграл. Дошёл до ближайшей деревни только. Там вроде запилили уже какие-то версии с графеном, будет интересно попробовать, оригинальному думу вон пошло на пользу.
Аноним 24/03/16 Чтв 00:25:36 #142 №1909657 
>>1909569
Ты о прерывающихся анимациях тела? Ну это quality bethesda product. Вообще я замечал это только когда при начале диалога включен вид от третьего лица. Если честно, мне вообще не особо нравится, что они сделали начиная со скайрима диалоги в реальном времени. Особенно это раздражает с компаньонами, которым не запилили нормального интерфейса как в вегасе модами допилят.
Аноним 24/03/16 Чтв 00:42:17 #143 №1909727 
>>1909442

Дефолтный голос неожиданно хорошо подходит нуарной Лизоньке. Но мимику ты пока ещё не прикрутил, я так понял, только моргание и открывание рта впопад?

>>1909621

>Ты бы сам её начал ненавидеть после того как она в 150-ый раз полезла бы на врагов/попала под аое/словила хедшот. За то многие (включая меня) и не любят эскорт миссии.
>Элизабет бы постоянно отставала, терялась, шла странными путями и т.д.

Ну так нужно же делать, прорабатывать, прогрессировать.

>Можно было бы конечно добавить для Элизабет больше опций взаимодействия с окружением

Я, когда пишу про взаимодействие Букера и Элизабет с окружающим миром, всё вспоминаю тот ролик, где она надевала на себя маску, реагировала на лежащие вещи и где её схватил популяй, который немедленно ретировался от наставленного Букером пистолета. А в результате получили этакого манекена, автоматически укрывающегося под прилавками при стрельбе, телепортирующегося туда-сюда и регулярно останавливающего время и геймплейный процесс, чтобы кинуть в ГГ очередной десяткой монет. Или вот про медицину/лечение - изначально же её разрывы должны были вредить - кровь из носа, слабость, недомогание, головокружение все дела. С, соответственно, моральными выборами для игрока на каждом потенциальном разрыве. Я, впрочем, уже писал об этом, если ты помнишь.
Аноним 24/03/16 Чтв 00:57:18 #144 №1909770 
>>1909727
Прикрутил, вон она бровями двигает и меняет выражение лица на 3 и 4. Пока просто не нашёл на чём протестить нормально, чтобы там больше использовалось.

> Ну так нужно же делать, прорабатывать, прогрессировать.
И игра бы как раз где-то сейчас вышла.
> она надевала на себя маску, реагировала на лежащие вещи
Жаль, что очень мало от задуманного в итоге осталось. Лишь её редкие комментарии.
> и регулярно останавливающего время и геймплейный процесс, чтобы кинуть в ГГ очередной десяткой монет.
Мне всегда это резало глаз во время боя, и я никогда не пользовался этой фишкой в гуще боя, вне укрытий. По крайней мере она спрашивает, а не кидает "насильно".
> Или вот про медицину/лечение - изначально же её разрывы должны были вредить - кровь из носа, слабость, недомогание, головокружение все дела. С, соответственно, моральными выборами для игрока на каждом потенциальном разрыве. Я, впрочем, уже писал об этом, если ты помнишь.
Я помню. Мне вот кажется, что на каком-то этапе разработки Левин хотел сделать, чтобы это влияло на концовку, как сестрички в первом шоке.
Аноним 24/03/16 Чтв 01:01:51 #145 №1909778 
>>1909770

>Мне вот кажется, что на каком-то этапе разработки Левин хотел сделать, чтобы это влияло на концовку, как сестрички в первом шоке.

И тогда вся философия игры бы поменялась. Так-то "Инфинит" про непреклонность судьбы.
Аноним 24/03/16 Чтв 01:07:54 #146 №1909793 
14587708749690.jpg
>>1909778
Я думаю, что она не раз менялась в процессе разработки.
Аноним 24/03/16 Чтв 01:43:04 #147 №1909854 
>>1909793

Неужели ты хочешь сказать, что Левин не является Творцом с большой буквы, для которого на первом месте всегда стоит философский посыл его произведений?
Аноним 24/03/16 Чтв 04:17:24 #148 №1910017 
>>1909854
Я хочу сказать, что в процессе творчества Автор может переосмысливать то, что он создаёт, и это абсолютно нормально.
Аноним 24/03/16 Чтв 04:34:21 #149 №1910020 
Спокойной ночи, Букеры.
Иванко 24/03/16 Чтв 09:07:58 #150 №1910233 
14587996783070.gif
Аноним 24/03/16 Чтв 14:12:04 #151 №1911286 
>>1910233
А где Букер?
Аноним 24/03/16 Чтв 14:55:04 #152 №1911406 
14588205049450.jpg
>>1911286
Он утонул
Аноним 24/03/16 Чтв 15:37:31 #153 №1911648 
14588230516720.png
Аноним 24/03/16 Чтв 17:19:09 #154 №1912065 
14588291495710.png
Аноним 24/03/16 Чтв 17:43:59 #155 №1912158 
14588306397050.png
>>1912065
Аноним 24/03/16 Чтв 18:32:53 #156 №1912418 
Добрый вечер, Букеры. Года 2 не заходил в тред - тематика постов не меняется, разве что народу явно поменьше сидит, судя по количеству постов.
Перепрошёл тут на новом железе Infinite, пока без DLC, снова накатила волна поиска глубинного смысла, поэтому, вопрос номер один: не появился ли какой-то туториал или сборник умных мыслей по поводу сюжетных перипетий этой прекрасной игры? Может быть, какие-то адекватные видео с разъяснениями и т.д.? Что два года назад, что сейчас - смотрю финальную прогулку по маякам и понимаю, то ли не хватает ума, чтобы всё это осилить, то ли Левин сам не до конца понял, что он сваял в итоге, с намёком на "самостоятельное додумывание" фанатами.

Надеюсь, меня не погонят ссаными тряпками - вспомните себя самих в момент окончания прохождения.
Понятно, что вопрос задавался infinite раз, но как объясняется момент с крещением Букера? Когда он вообще произошёл? Если представить себе временную линейку, то должно было произойти нечто вроде:

Букер нахватался долгов -> приходит неизвестный (на тот момент) мужик-Лютес и предлагает их погасить взамен на его дочь -> Букер соглашается -> тут же передумывает, отправляется в погоню, видит картину, где двое Лютес и Комсток уносят в разрыв его Анну, та теряет пальчик -> Букер на 20 лет (???) запирается у себя в комнате, клеймит себя, бухает - это, кстати, странная тема, т.к. к началу событий самого Infinite он не выглядит на ~50 лет -> его (Букера) в полу-бессознательном состоянии через разрыв выносят из собственной комнаты в лодку -> [события Infinite] -> и тут мы подходим к финалу, когда оказывается, что в момент того самого крещения он становится Комстоком, и чтобы прервать все возможные нити, которые приведут к мирам, где Комсток отправится в прошлое за Анной, построит город в небе, убьёт Леди Комсток и т.д. - мы должны принять решение об "утоплении". Когда этот момент происходит? Сразу после уничтожения Сифона? То есть, во всех возможных мирах, где он принял крещение, Сифон уничтожался, они с Элизабет гуляли по маякам, он попадал в то место, где ему предлагают креститься, но не топился, а соглашался с проповедником, после чего "превращался в Комстока" и начинал свои дела по строительству города, похищению собственной дочери и так далее? Или я что-то не так понял?

2. Элизабет не является дочерью леди Комсток, не является дочерью Лютес, тогда кто её мать? Я уже смутно помню, рассказывается ли об этом в DLC?

3. Какие там планы у Левина в отношении этой серии? В прошлый раз, когда читал его твиты, он писал что-то о новом экспириенсе и тому подобной лабуде, потом были многозначительные статьи на сомнительных сайтах по поводу того, что жизнь теплится в этой серии, а теперь где-то краем уха слышал, что планируется переиздание Bio1-2 на новые консоли, что в свою очередь может подстегнуть новую волну интереса к игре и желание самого Левина порадовать фанатов очередной частью. В конце-концов, всегда есть маяк, всегда есть человек, всегда есть город.

4. Когда-то давно видел, что были книги (на тот момент на английском языке) по игре - в частности, что-то там про Восторг и про Дейзи. Появилось ли что-то новое с тех пор и есть ли нормальные переводы, фанфики - что-нибудь, что можно почитать в метро под саундтрек?
Аноним 24/03/16 Чтв 18:33:58 #157 №1912424 
>>1912065
Милые глазки.
Аноним 24/03/16 Чтв 18:45:50 #158 №1912485 
Анон, залей на яндекс плиз, в ту же папку, что и сам мод.

https://mega.nz/#!ipcQFRJC!sQZk683FTq0zZGYDnCOmzrc7lJec8dAcQ0xA51S0V3I
Аноним 24/03/16 Чтв 20:03:39 #159 №1912879 
>>1912418
> не появился ли какой-то туториал или сборник умных мыслей по поводу сюжетных перипетий этой прекрасной игры?
Толковых нет.
> Букер нахватался долгов
Отправная точка - Букер приходит на крещение после битвы на вундид ни. Он может отказаться и уйти, или же стать Комстоком, порождая два семейства вселенных своим выбором.
> т.к. к началу событий самого Infinite он не выглядит на ~50 лет
> Born April 19, 1874
> Arrived in Columbia July 6, 1912
Букеру 38 лет. Комстоку кстати столько же, просто он поломался от частого пользования разрывами для "пророчеств".
> во всех возможных мирах, где он принял крещение, Сифон уничтожался, они с Элизабет гуляли по маякам
Не обязательно. Существует пример Букера, который не добрался до "своей" Элизабет (революционер). Этот контрпример показывает, что Букер может не дожить до освобождения Элизабет в бесконечном множестве вселенных.
Интересным связанным вопросом является неопределённость судьбы Элизабет из этой вселенной, которую забрали в дом Комстока, после чего Букер-революционер не дожил до его штурма. Дальнейших упоминаний о ней нет.
> тогда кто её мать?
Со значительной степенью достоверности можно утверждать, что это леди Комсток из вселенной, где Букер не стал Комстоком.
> Я уже смутно помню, рассказывается ли об этом в DLC?
Нет.
> Какие там планы у Левина в отношении этой серии?
Никакие, он ушёл (или его ушли) из IG. В 2К заявили, что новый биошок будет, но анонсов не было.
Аноним 24/03/16 Чтв 20:25:29 #160 №1912958 
Что вы делаете, содомиты, не заставляйте ещё раз перепроходить, год два месяца прошло я уж думал все улеглось.
Аноним 24/03/16 Чтв 20:35:50 #161 №1913009 
14588409506540.jpg
>>1912879
>Отправная точка - Букер приходит на крещение после битвы на вундид ни. Он может отказаться и уйти, или же стать Комстоком, порождая два семейства вселенных своим выбором.
Я тут нашёл интересный скрин, можно плюс-минус ориентироваться по нему.
Судя по всему, эта самая точка находится в районе 1890 года. Получается, что "тот Букер", которым мы играем, в своё время крещение не принял (иначе мы бы играли Комстоком) - какой тогда смысл в его утоплении в конце, если трансформация Букеров в Комстоков происходила в далёком прошлом (когда ему было в районе 16 лет, но никак не 38)? Даже если представить, что он попадает в тот самый 1890й - это линия времени "нашего" Букера, а ведь ещё существует бесконечное количество и других - зачем нужна была эта жертва? Или Элизабет перенесла его в какую-то особую точку, где он этим решением может одновременно прервать все возможные возникновения Комстоков, создания Колумбий и т.д.? Кстати, в пользу этого говорит то, что после его утопления все (кроме одной) "параллельные" Элизабет исчезли.
Аноним 24/03/16 Чтв 20:58:23 #162 №1913135 
А ты бы хотел поиграть Комстоком, анон?

>>1913009

>кроме одной

Она тоже исчезла, просто это обозначили пианиной при затемнённом экране. Всё, все Лизоньки умерли вместе с Букером, ДЛЦ - никанон. Если ты, конечно, не имеешь в виду младенца-Анну в колыбели после титров (с наличием которой не всё так однозначно).
Аноним 24/03/16 Чтв 21:38:58 #163 №1913358 
>>1912958
Ну надо же ПОСТИНГ в тред завести.
Аноним 24/03/16 Чтв 21:42:58 #164 №1913381 
>>1913009
> в его утоплении в конце, если трансформация Букеров в Комстоков происходила в далёком прошлом
В прошлом с точки зрения кого? Концовка происходит в странном месте "вне времени", то, что мы видим глазами Букера, следует рассматривать как интерпретацию человеческим мозгом того, для наблюдения чего он не предназначен, с помощью знакомых образов и событий. Кто тот Букер, который плывёт вместе с Элизабет в лодке? Это Букер из самого начала игры. Для него события инфинита не происходили, но он их помнит, и из носа у него идёт кровь.
> Кстати, в пользу этого говорит то, что после его утопления все (кроме одной) "параллельные" Элизабет исчезли.
Или не исчезает никто, или исчезают сразу все. Но "исчезновение" это очень топорный таймтревельный штамп, который вроде бы "естественным образом" раскрывает парадоксы: убил дедушку лопатой и пропал, потому что ты не родился. При этом мы имеем пример бас, который демонстрирует существование Комстока, Коламбии и Элизабет "после"(с точки зрения Элизабет) концовки инфинита, хотя расхожее понимание концовки инфинита подразумевает, что существовать они никак не могут, поскольку само семейство вселенных, где Букер принял крещение, "исчезло". Отсюда же все "кривые" объяснения через какие-то "исключения" и объявление длц никаноном для сруба бабла.
Бас подсказывает, что парадокс следует раскрывать другим образом, а именно ветвлением: убив дедушку лопатой, ты создаёшь семейство вселенных, где ты не можешь родиться, а не меняешь "свой" таймлайн; утопив Комстока на крещении Элизабет создаёют семейство вселенных, в которых Комсток никогда не появился, а также "сопряженных" с ними, в которых Комсток не может заключить сделку с Букером по причине своего несуществования. Кроме того, подобный подход к объяснению концовки на мой взгляд гораздо более "в духе" мультиверсного сеттинга, в котором отправной точкой в истории является также ветвление.

>>1913135
> А ты бы хотел поиграть Комстоком, анон?
В каком жанре игра?
Аноним 24/03/16 Чтв 21:59:14 #165 №1913521 
>>1913135
>А ты бы хотел поиграть Комстоком, анон?
Комсток как персонаж намного проще Букера, это хитрый, жестокий, но прямолинейный и предсказуемый безумец, который почему-то решил, что ему обязательно нужно уничтожить Штаты. Вся игра строилась бы на чтении отчётов службы безопасности о том, как его аватар из параллельной вселенной, не принявший "правильное" крещение, разрушает построенный им (Комстоком) город, сеет хаос и панику, поднимает восстание и в конце нам бы дали управление персонажем, мы бы спустились к чаше, где встретились бы с Букером и его дочерью, после чего безвольно дали бы разбить себе голову о край чаши. Такой себе геймплей.
Кстати, интересно, а зачем ему вообще вздумалось уничтожать Штаты? Из-за того, что его город не приняли в их состав? Висел бы себе в небе, читал бы проповеди о собственном величии, собирал бы профиты с населения, украл бы дочь, передал бы ей власть, без имплантов и прочих неприятных операций.

>Всё, все Лизоньки умерли вместе с Букером, ДЛЦ - никанон.
Если эта простая теория действительно работает (Букер утопился в какой-то особенной точке пространства-времени, и ни одна Анна не родилась, ни одного Комстока не стало в будущем и мир просто продолжил своё существование без Колумбии и разрывов) - тогда зачем было создавать DLC?
Что-то тут не так, анон.
Аноним 25/03/16 Птн 02:36:40 #166 №1914760 
>>1913521
> Кстати, интересно, а зачем ему вообще вздумалось уничтожать Штаты?
Во-первых, это делал не он, во-вторых, потому что так было в пророчестве.
Аноним 25/03/16 Птн 03:00:10 #167 №1914785 
14588640108150.jpg
Аноним 25/03/16 Птн 03:04:35 #168 №1914791 
14588642759170.jpg
>>1913381

>В каком жанре игра?

Тайкун.

>>1913521

>зачем было создавать DLC
Аноним 25/03/16 Птн 03:29:06 #169 №1914847 
14588657464370.png
>>1914791
Мне кажется, нужно как в тропико, с политотой и взаимоотношениями с внешним миром.
Аноним 25/03/16 Птн 03:39:37 #170 №1914864 
Спокойной ночи, Букеры.
Аноним 25/03/16 Птн 16:26:05 #171 №1916325 
>>1913521

>Кстати, интересно, а зачем ему вообще вздумалось уничтожать Штаты?

Зачем Господу Богу нужно было уничтожать Содом и Гоморру?

>Из-за того, что его город не приняли в их состав?

А что, он хотел в их состав? По моему, наоборот, он от них отделился вместе со своей Новоамерикой.
Аноним 25/03/16 Птн 18:03:35 #172 №1916950 
14589182154750.jpg
>>1914864
Ну что вы, Букерсы?
Аноним 25/03/16 Птн 22:47:12 #173 №1919119 
14589352325160.jpg
Аноним 25/03/16 Птн 23:01:06 #174 №1919262 
14589360662180.png
Аноним 25/03/16 Птн 23:30:01 #175 №1919597 
14589378010990.jpg
Аноним 26/03/16 Суб 00:06:53 #176 №1920142 
14589400134520.jpg
Аноним 26/03/16 Суб 00:42:21 #177 №1920599 
14589421414010.png
Аноним 26/03/16 Суб 01:28:05 #178 №1921003 
14589448850370.jpg

Аноним 26/03/16 Суб 01:54:47 #179 №1921224 
14589464879860.jpg
А ведь прошло уже два года.
Аноним 26/03/16 Суб 02:00:07 #180 №1921251 
>>1921224
А с инфинита - три.
Аноним 26/03/16 Суб 02:00:13 #181 №1921252 
>>1921224
Три.
Аноним 26/03/16 Суб 02:21:30 #182 №1921328 
14589480904410.jpg
Аноним 26/03/16 Суб 02:40:39 #183 №1921368 
Стёр бы свою память об игре, чтобы пройти её в первый раз снова, анон?
Аноним 26/03/16 Суб 03:31:20 #184 №1921431 
>>1921368
Стёр бы тебе щеку о свой хуй.
Аноним 26/03/16 Суб 04:10:38 #185 №1921481 
14589546390000.webm
14589546391461.webm
14589546391802.webm
14589546392863.webm
Такс такс такс што тут у нас.
Аноним 26/03/16 Суб 05:12:51 #186 №1921515 
>>1919119
>>1919262
>>1919597
>>1920142
>>1920599
>>1921003

http://www.youtube.com/watch?v=4N3N1MlvVc4
Аноним 26/03/16 Суб 05:52:52 #187 №1921544 
14589607720640.jpg
>>1921481
Лол сука бля, анимация лучше чем в оригинале.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения