24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вводная: 23 года, получаю 150к, работаю чуть меньше 4 лет. Занимаюсь же программированием в общей сложности уже почти 10 лет.
Последние пол года хожу на работу с мыслью, что не вижу для себя будущего ни на этой работе, ни в профессии.
Программировать для себя интересно, но в последнее время больше интересует результат, а не программирование ради программирования.
Смотрю на коллег, многим уже в районе 30. Кто-то из них явно лиственник. Кто-то наоборот женат, но на таких страхоебинах, что видно что это их первая и единственная тянка. У многих ипотеки по 20 лет, а то и по две. Смотрю и понимаю, что не хочу таким быть. Не хочу тратить молодость на сидение за компом в офисе 5 дней в неделю.
На пьянках на работе, 80% тем это программирование, при чем такие вещи, которые я не считаю нужным обсуждать даже во время работы. Ну когда я начинал, лет 7-8 назад мне конечно было интересно за это поговорить, но сейчас я в программировании вижу больше инструмент для получения результата. Плотники же не обсуждают ручки своих молотков на бухаловках же!
Еще начало бесить отношение тянок к программистам. Все коллеги женского пола, смотрят как на говно, общаются в основном со снисхождением. Тянки вне работы, пока не знают, кем работаю, проявляют интерес, но как только узнают, сразу фу задрот. Приходится врать, даже если говорю что инженер, то намного лучше отношение. Сразу развею сомнения: с привлекательностью все неплохо, тянки были, не листва. С итшницами не интересно, т.к. эти итшные темы и так остоебали.