>>69532528
Не читал вчерашний, но ты рассказывай.
>>69532528
>Детали могу запилить ниже, посмеетесь/проиграете
Пили, хули вы все как целки? "Пилить?", "Продолжать?".
Ты там ещё про технические стандарты спрашивал?
Пардон, отвлекся на хуйню.
>>69533050
Да, вчерашний тред: Опыт работы со службами: Active Directory, DNS, DHCP
>>69532741
Запилю хуле, недаром у /b спрашивал совета, в чем-то помогло, а значит и прохладную надо
>>69532528
Ну почитаем-с, давай
Пришел я на собеседование.
Выдали анкету на заполнение с двух сторон: сиди пиши. А как заполнишь - подваливай собеседоваться.
Заполнил быстро, благо половину пунктов можно было смело пропускать (последнее место работы, место учебы, навыки)
Присел на два стул рядом и пошли разбирать вакансию, для которой я и пришел.
Специалист технической поддержки/Администратор информационных систем
>>69533802
сисадмин что ли?
>>69533802
Обезьянка на трубке же.
Ой, а вы знаете, у вас нет опыта, а эта вакансия все-таки для опытных, мы, похоже, заполнили неправильно.
Как вы представляете свои обязанности по работе?
Поскольку как-то не ожидал вопросов, смог ответить лишь про "поддержка компьютерных пользователей, устранение возникающих ошибок, настройка программ, мелкий ремонт техники"
Ну хорошоооо
Ой, а вы знаете, у нас вот есть вакансия, в ней более простые требования (куда уж ниже, лол. и там и там без опыта), бла-бла-бла, инженер технической поддержки
Разумеется спрашиваю, в чем, блять, разница, одно слово поменяли и хотите говно подсунуть?
>>69534017
Да они охуели!
Зачем обезьяне на трубке Active Directory, DNS, DHCP?
>>69534408
А чтобы отсеять мудака от адеквата. Позже прокачать его.
>>69534408
>>69534585
Тем более про днс знает любой и там одна теория, дхцп почти туда же. Вот АД - да, отдельный спец, но для общей работы хватит поверхностных знаний, остальное в гугле.
-Тань, а Тань, подойди ка, тут у молодого человека вопросы по твоей части
-Здравствуйте, меня зовут Татьяна, что вы хотели?