24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2194839 Лок в 30 фпс появляется при использовании базового двухбуферного висинка, когда система не может в 60. Используй тройную буферизацию для OGL и количество render-ahead-кадров для D3D. >>2194864 Трубка, LED или хотя бы относительно быстрый TN-то хоть есть, кадросчитатель, или на слоупочном IPS-говне волнуешься из-за пары кадров?
>>2194920 >многие говномониторы можно разгонять до 75гц, и тогда "разрывы" уменьшаются >40 кадров >разрывы уменьшаются, патамучто 75гц! >140 кадров >разрывы уменьшаются, патамучто 75гц! Ты не прошёл тест на ICQ.
>>2194666 (OP) Если есть жесткий тиринг включая и играю с геймпада, в активных играх с мышкой отключаю. Гооврят что гсинк делает синхру без задержек, но стоит слишком дохуя, поэтому смысла пока нету, да и игр где супертиринг я всего парочку видел
>>2194666 (OP) Играю без vsync только в сетевые шутеры. На тиринг всегда похуй было, не проблема. Но вот плавность картинки - другое дело. Если в игре с всинхом сильный инпут лаг можно выставить ограничение фреймрейта (отлично это делает RTSS), совпадающее с частотой монитора), лаг практически пропадает. Но тот, у кого в 2017 нет freesync или gsync - или нищеброд, как я, или полный долбоеб. Еще кстати глупец тот, кто не разгоняет монитор. 75гц заметно плавнее, чем 60. Fastsync не юзаю, в тех играх, в которые я играю с разблокирвоанным фпс, и так тиринга нет. Если разрабы не ебланы, с ним легко справляются встроенными механизмами.
>>2194717 Недавно починили. Там попа была в том, что идиоты из беседки хавок нормально не под крутили, чтобы он фпс учитывал, но теперь известны значения силы или чего-то такого, для хавока, при которых он не будет сходить с ума при определённом фпс локе.
>>2194666 (OP) Выключаю в драйверах. Если игра без него глючит- ставлю лок сторонним софтом. Всинк создает инпутлаг, которой руинит экспириенс даже в тех играх, где не очень то нужен точный аим. Игра с меньшими задержками инпута играется в разы приятнее. Даже скайрим и фоллач 4 без всинк воспринимаются совсем иначе.
>>2197812 Так работает классический двухбуферный висинк. У OpenGL и D3D есть пара костылей чтобы чуть скрасить ситуацию для тех, у кого частота кадров, выдаваемая приложением не дотягивает до частоты, кратной частоте монитора.
>>2197740 Чтобы почувствовать разницу между включенным и выключенным всинк- не обязательно иметь супер йоба 120 Гц монитор. В конце концов главная проблема в синк не то, что он делает ФПС кратным развертке, а то, что он добавляет ощутимый инпут лаг. 60 фпс с лимитером и 60 ФПС с всинк по ощущениям различаются очень сильно.
>>2197798 Речь о фастсинке. Кстати, что-то после последнего апдейта винты всинх во многих играх стал двухбуфферным. Например, в гта 5. Наверное, это такое глобальное сокращение лага в винде. Никакие настроки винды ничего не меняют, но если зафосрить через цп, то все нормально, частота не халвится. >>2197876 Можно включить и лимитер, и всинк и получить золотую середину. >>2197915 Это и есть фастсинк.
>>2194666 (OP) Дрочу в овердроч с джисинком, стрелять не мешает. А консолепарашу обязательно надо запускать с всинком, потому что иначе может поломаться физика, ебануться скрипты и т.д.
>>2198286 Ну, как уже говорили, скайрим ломается не от всинка, правда, а от неограниченного фпс, это немного разные вещи и для них разные настройки Еще у меня сломался в свое время первый дед спейс. Сюжетка зависла, погуглил, оказалось, без всинка чего-то там не срабатывает.
Играю ТОЛЬКО с всинк 60 фпс, если есть просадки ниже 59 то понижаю настройки. Смешно с даунов которые грузят видеокарту на 100% чтобы поиграть 100 фпс с разрывами на 60гц мониторе.
>>2198335 Ок. на 60 фпс инпут лаг 1/60 секунды, на 120 фпс 1/120 секунды. То есть ты предлагаешь загрузить видеокарту вдвое сильнее, получить разрывы экрана только для того чтобы уменьшить инпут лаг на 1/120 секунды? Ты ебнутый или ебанутый? Может киберкотлета? Я же не cyka bliad rush B, я ж в нормальные игры играю.
>>2198208 >Можно включить и лимитер, и всинк и получить золотую середину. Золотую середину между чем? Ты получишь инпут лаг всинка, ну и лимитер, как обычно на всинке. Профит то в чем выходит? Каким боком тут лимитер нужен?
>>2198307 Профит не в игре в тысячу фпс, а в отсутствии инпут лага, создаваемого всинк. Можно играть в те же 60фпс, но игра без в синк будет в 3 раза отзывчивее.
Аноны, раз уж тред о технологиях древних, подскажите. Вот у меня монитор 60ггц, всинк отключаю, т.к. мышь плавает как в киселе, а мне надо быстро и четко; затем через афтебернер+рива_тюнер ставлю ограничение в 60 фпс и появляется видимый разрыв при движении, как фиксить? Может в афтебернере ставить побольше лимит, типа чтобы с запасом или как вообще?
>>2198529 Какие лаги? Лимитер просто ограничивает максимальный фпс. Это нужно в играх, где на фреймрейт завязана внутриигровая физика и логика, а в качестве лимитера использован всинк (привет тодлер, привет братья хаузеры). Тормозов и задержек лимитер не добавляет, хотя и от разрыва экрана не спасет.
>>2198531 Никак. Всинк спасает от разрыва, но дает инпут лаг, лимит не спасет от разрыва вообще. Можешь попробовать фрисинк, там инпут лаг меньше, чем у всинк. Ну или гсинк монитор купи.
>>2198543 Это заметно везде. Камера как кисель, играть неприятно, даже если это вообще не экшон, а какой нибудь лайф из стрейндж. Просто когда привыкаешь играть без задержки- с ней уже не вариант.
Аноны, какие подводные для видюхи, если выключать вертикальную синкронизацию и не ставить лимиты? Няша-видяша ведь по сути будет тратить ресурсы и греться, чтобы отрисовывать дополнительные кадры, которые ты не увидишь даже, и соответственно быстрее выйдет из строя, как раз к концу гарантии, даже патчи уменьшения производительности не понадобятся.
>>2198513 Ну да, эта опция влияет только на OpenGL игры и только при включенном Vsync, если ты про нее. А так тройная беферизация во всю используется. >>2198618 У меня пару раз горели вскоре после истечения гарантийного срока. Вот кстати совет, если карта нужна надолго, то берите надежной марки. Асус один с 2005 года работает. >>2198515 От лимитера при всинхе инпут лаг сильно уменьшается. Особенно если его ставить на 1-2 кадра меньше, чем герцовка монитора. Но не юзайте амдшный встроенный, он не активируется просто, если Vsync активен. Со встроенным в некоторых играх может быть так же. Но в сорвеменных играх обычно игра и сама это делает. Вот в ксго наоборот, дикий лаг, это прям пример для шоукейса, как делать не надо.
>>2198625 Почему тогда многие люди так делают? Играют например явно не в что-то киберкотлетное на 1488 hz мониторе, а просто в какого-нибудь соло-игоря; а фпс там скачет сам по себе как придется, никаких ограничений нет. Видел, в некоторых менюшках и за 1000 выдать может, представляете какая эта нагрузка для карты! Зачем?!
>>2198672 Обычно в играх и прочих приложениях есть хардкап на генерёж кадров. Но не во всех. Поэтому и рекомендуют использовать внешние фреймлимитеры. Хотя это как трибальным неграм гондоны раздавать и надеяться, что не бомбанёт очередная эндемия СПИДа.
>>2198633 Она вообще никакого отношения к всинку не имеет. По умолчанию рендерятся два кадра - то что будет отображаться и тот что пойдет сразу за ним будет висеть в буфере, эт дабл буфферинг. Трипл буфферинг добавляет еще один кадр к тем двум, только и всего. Раньше в риватюнере для видеокарточек зеленых вообще можно было ручками указать скольки кадровый буфер ты хочешь, вплоть до пяти вроде, но каждый дополнительный кадр добавлял инпут лаг и само собой был нифига не бесплатен в плане производительности.
>>2198578 Я дум на максимальной проходил с всинком, не знаю о чем ты. Возможно действительно что то есть, но я этого не замечаю. единственное что я замечаю, так это разрыв картинки без него, от которого кровоточат глаза.
>>2198760 Я тоже проходил на телеке. Там очень качественное управление и левелдиз, потмоу рпоблем особых не было. В сто раз приольконее чем за монитором горбиться.
Значит так. У меня 1060. Специально ради адептов GPU load 100% попробовал две динамичные игры - Redout и DOOM - без всинка, 150 фпс в каждой. Уменьшения инпут лага не заметил, зато с разрывов кадра сразу проблевался. Так что пользуясь случаям посикал всем любителям uncapped framerate за шиворот.
>>2198859 Видеокарта не ждет пока монитор отрисует кадр, и сразу отправляет на него следующий. В теории, это уменьшает задежку в отображении кадра на мониторе. На практике, это бесполезно и даже вредно для владельцев 60гц мониторов.
>>2198341 Как хорошо что еще остались люди которые заботятся о видеокартах и заботятся чтобы они не были загружены ограничивая частоту кадров и помогая своей карточке
>>2198859 Ну, тут кукаретики доказывают, что чувствуют разницу инпутлага в пару десятков миллисекунд, видят пси-лучи из розеток, цветных поней и вредных кукол.
>>2198891 У меня фолач4 вылетал в самом начале после выхода из убежища, на моменте поднятия пип-бола. Пока не отключил через конфиг принудительный беседкин всинк. Такую-то разницу сложно не замечать, знаете-ли. Заранее пресеку ложные выводы о слабой нищепекарне - это не так, дело было именно в синхронизации.
>>2198891 Но для меня влияние всинка на комфорт при игре значительное. Я сразу его замечаю и мне он доставляет большие неудобства. Может для людей со сниженной реакцией, которые всю жизнь играли в игры с непрямым управлением- разница и незаметна, им и так норм, но не для меня. >>2198867 Видеокарта в любом случае ждет отрисовку кадра, если ФПС меньше- отрисовка кадра дольше. В чем блядь профит?
>>2199042 Всинк не добавляет картинке плавности, он лишь убирает разрыв кадров. Там, где задержка не играет большой роли (например при просмотре видео) его конечно можно использовать. Но там где игрок напрямую управляет персонажем и особенно камерой- его следует выключать, даже если это не спинномозговая экшн игра. Когда игра моментально отзывается на управление- это тактильно приятно.
>>2199069 Прохожу все спинномозговые игры на охуенном плавном всинке, проблем не имею. У тебя плацебо просто выработалось, услышал где-то что с всинком задержка и теперь мозг ее тебе дорисовывает когда эта опция включена.
>>2199069 Я тебе еще раз говорю, что ты походу один такой чувствительный что это замечаешь, я в хотс и овервотч всегда с всинком играл и всегда было комфортно, не знаю о какой кисельной мышке ты все время говоришь. И да, с выключенным всинком играл, разницы 0, только разве что картинка превращалась в месиво из артефактов.
>>2199083 У меня не выработалось плацебо. Я нашел связь между всинк и кисельной мышкой еще когда был школьником без интернетов. И мозг мне не дорисовывает никаких задержек, я блядь их чувствую. Для меня разница между игрой с виснк и без него так же очевидна, как и разница между тем как я пытаюсь быстро пошевелить рукой под водой и в воздухе. Камера как будто сопротивляется движению и имеет ощутимую инерцию, продолжая движение уже после того, как я прекратил ее двигать. Я просто не понимаю, как это можно не замечать. Может быть вы там обмазались тонной улучшайзеров своих телевизоров и за их задержкой просто не замечаете разницы? Я хз.
>>2199140 Никакого адептизма, просто я всегда выключаю всинк, он мне мешает. Сейчас вот решил навернуть старый драгон эйдж, так даже в такой игре, где есть пауза и совсем не нужна реакция, мне комфортее наблюдать разрыв кадра в каждой сцене, чем возить кисель.
>>2199160 Монитор 60 раз в секунду отрисовывает кадры, видеокарточка, скажем не 60, а больше, или меньше, то есть несколько раз в секунду монитор начинает рисовать один кадр и дорисовывает уже другой, потому что синхронизации между ним и видеокартой нет.
>>2199156 >всинк спасает от артефактов, только в этом треде, спешите видеть! Ну вообще то именно это он и делает. Разрыв экрана это артефакт, а всинк успешно его устраняет.
>>2194666 (OP) Всегда играю с vsync и тройной буфферизацией, во всё, и в сетевые шутаны тоже, и там ебошу (а если нет, то уж точно не по вине в-синка, не обманывайте себя)
>>2199170 Монитор охуел что ли так делать? Ещё выбор стоит между инпут лагом и фиксом разрыва. Что же выбрать: говно или мочу? Пиздец как жить. А gsync типо без инпут лага все фиксит?
>>2199194 Жсинк\фрисинк делают частоту обновлений у монитора не фиксированой, то есть он может тебе, скажем, в диапазоне от 30 до 60 кадров в секунду отрисовывать и собственно так и делает в зависимости от FPS в игрушке.
>>2199160 Ну вот смотри, твой монитор рисует картинку 60 раз в секундуЮ видеокарта же 60 раз в секунду эту картинку ему отправляет. У самой видеокарты есть специальный буфер, в котором лежит картинка, которую она 60 раз в секунду отправляет на монитор, но вот беда, частота обновления этого буфера не постоянная и может не совпадать с частотой отправки на монитор, да даже если и частота совпадет- может не совпасть фаза и в этом случае на монитор пойдет кусок одного кадра и кусок другого. Суть в синк- иметь дополнительный буфер (как минимум один), в котором будет формироваться новая картинка, в то время как старая уже готовая будет оставаться неизменной, и в случае, если отрисовка не успела, а отправлять что то надо- повторно отправляется готовый кадр. Когда отрисовка готова- ссылки на буферы меняются местами и второй буфер снова начинает заполняться отрисовкой нового кадра. В целом вся идея этой технологии в том, чтобы откладывать вывод кадра на экран из за чего неизбежно появляется инпут лаг. Игра выводит на экран немного устаревшую информацию.
>>2199485 Адепты всинк не правы. Половина из них даже не знает на кой хуй он нужен. Почему то непостоянная задержка ввода со случайными дублями кадров для них ассоциируется с плавностью.
>>2199356 Смотря где разрыв и где та информация, на которую игрок может как-то реагировать. Если за пределами отрисованной части кадра, то грош цена такому куску.
>>2199545 Даже если она за пределами- ничего страшого, на следующем то кадре эта инфа будет, а включенная вертикалка отстает от чистого вывода больше чем на 1 кадр. Да еще и чувствительность мыши при чистом выводе более менее постоянная, а то время как при всинке довольно сложно ориентироваться по видеоряду, отстающему от происходящего не на постоянное время. Итого ты позже узнаешь об опасности и тебе сложнее навестись на цель. Двойной удар по твоему навыку. Всинко холопы не далеко ушли от геймпадоинвалидов, если вообще ушли.
>>2199131 Если видеокарта рисует 90 фпс, то при всинке на 60 фпс никакого киселя и лагов нет. Другое дело, если твоя некрокарта тянет только 30 фпс, а ты пытаешься ей подсунуть всинк на 60. Поэтому просто не льсти себе и подойди поближе снизь настроечки.
>>2199648 Зачем это делать, если всинк и так это делает? >>2199649 При включении всинк игра идет в 60 фпс, а не в 800, ну и резиновая мышка появляется так же как и в любой другой игре.
>>2199631 Собственные реализацим висинка в играх могут сильно отличаться друг от друга и от того, что предлагают невидия/ати в настройках драйвера.
Алсо, тройная буферизация на OGL даст тебе больше инпутлага, чем двойная на "стабильных" 60 фпс Кармак пиздеть не будет. Алсо, параметр render ahead - сорт оф её аналог для D3D, и по по дефолту установлен в 3 из 5 у той же Невидии.
>>2199604 Какую впизду реакцию и точность, лол? Ты всасываешь в своей онлайн-дрочильне не потому, что реакция и точность проёбана на 0.00001мс из-за всинка, а потому что ты недостаточно задротил. Себя хоть не обманывай.
Есть одно видео, которое поможет некоторым разобраться почему же иметь большое кол-во фпс всё-таки несет больше позитивных моментов нежели его ограничение. Кароч, подытожить если то результаты мнений в треде следующие:
- всинк нужен, он убирает разрывы (обладатели бомжемониторов которые любят играть на бомжемониторах) - всинк бывает разный, зависит от ситуации (технонерды) - всинк для лохов, ауе! Даёшь фпс (обладатели 120+гц моников)
Как обычно тред который вроде и о чём, а на деле все остались при своих очень важных и интересующих всех мнениях. Одно умное было и реально дельное за весь тред (имхо) что цель одна - комфортный гейминг, а понятия комфортного гейминга у всех разный. Тот кто не катал в 144гц или вообще в 240гц а всю жизнь просидел на 60гц, даже близко не поймет и не скажет что 60гц это говнище адовое если мы играем чуть ли не ежедневно.
но блять фпслоки, вы вообще нормальные нет? Чем больше фпс тем лучше.
>>2199675 Я где то говорил, что всасываю? И тем более где то говорил, что использую всинк? Я который раз в треде повторяю. При использовании всинк для меня довольно очевидны изменения в динамике поведения мыши, которые мне мешают. Именно поэтому от всинк я отказался на уровне драйверов видеокарты и у меня его нет ни в одной игре. Если ты не ощущаешь изменений- ну скорее всего у тебя неразвит спинной мозг, есть какие то нарушения координации, неврология, или еще какая нибудь проблема физиологического характера, из за которой у тебя завышен порог чувствительности к инпутлагу, ну или ты просто всегда играл с всинк и думаешь, что это норма. А может быть инпут лаг от вертикальной синхронизации просто тонет в тоннах улучшайзеров твоего телевизора и на фоне задержки от увеличения герцовки и разрешения программными способами. Я и такое видел, у меня друган так в соньку играет, отклик на управление чуть ли не в целую секнду, но ему нормас, зато ПЛАВНО и 4к.
>>2199696 >Есть одно видео, которое поможет некоторым разобраться почему же иметь большое кол-во фпс всё-таки несет больше позитивных моментов нежели его ограничение. Хватит тупить. На всинк ноют не от того, что он ограничивает ФПС. Даже если в игре есть лимит на 60 фпс с всинк и без него игра будет ощущаться сильно по разному.
>>2199715 >Если ты не ощущаешь разрывов картинки- ну скорее всего у тебя неразвит спинной мозг, есть какие то нарушения координации, неврология, или еще какая нибудь проблема физиологического характера, из за которой у тебя завышен порог чувствительности к тирингу
>>2199749 Когда 6-8 кадров ложится поверх 4-6 кадров задержки без всинк это уже хуевенько. В одном из подобных тредов я кидал ссылку на видос какого то чувака, который собирал стенды и тестил инпут лаг без в синк, с ним, с гсинк и с фаст синк. В синк увеличивал задержку изображения в три раза.
>>2199755 Я никогда не говорил, что не ощущаю разрыв картинки. Я лишь говорил, что он мне не особо мешает и он меня не раздражает, в отличие от кисельной мышки.
>>2199734 Тот анон прав. По моим ощущениям всинк добавляет лаг в 50-100 мс. (Правда, у меня нищебродский комп, который зачастую ниже 40 выдаёт.)
И кстати, я раньше не думал про преимущества ограничения fps, пока сам не попробовал. И чёрт возьми, залоченные 30 для меня действительно ощущались плавнее, чем незалоченные 40-60.
>>2195017 Аноны, спасибо за наводку на RTSS. Действительно, одно дело - синхронизировать частоты моника и игры, другое - ограничить частоту игры в принципе.
Лолд, статью на вики школьник сосачер писал? Единственная ее реальная функция не написана, зато энергопотребление ниже блядь и картинка плавнее (с дублями, ага). Ебаный стыд.
>>2207092 Сглаживание тоже кстати игровое лучше. В плане багов и качества. Другое дело если игра древняя, тогда да, из панели управление может быть лучше.