24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Часто встречаемый аргумент, встречающий от сторонников консолегейминга, это то что - "Ты же анон не в графон играешь, а в игру, да у нас 30 фпс с проседами, зато смотри какие у нас тут игры есть". Отчасти этот аргумент имеет место быть, действительно хорошая интересная игра, доставит удовольствие и оставит приятное пост-впечатление после прохождения, даже если в этот момент она фризила и тормозила. Но суть в том что всех фанатов игр в мире, массово наебывают, наебывают из финансовых соображений. Но обо всем давайте по порядку.
Дешевизна консолей.
"Опять устаревшее на три года железо поставили!" - подобные недовольные возгласы мы часто слышали когда нынешние консоли, представили миру в 2013 году. Спрашивается, почему бы не поставить в консоли железо помощнее. Да потому что производителю это невыгодно. Выгоду приносит не сама консоль, а игры которые к ней покупают. Чтобы продать больше игр, нужно больше людей с консолями которые эти игры будут покупать, а чтобы было больше людей с консолями, что нужно сделать? Правильно, сделать консоль доступной, чтобы каждый нищий школяр мог скопить с обедов себе на долгожданную консоль, чтобы каждый средний житель будь то зажиточного запада или развивающихся стран СНГ не задавал вопросов по поводу больших затрат за возможность играть в колду, а просто отсчитывал на кассе 350 долларов, ведь это такие мелочи.
На выходе мы имеем коробку чуть ли не с планшетным железом, которая с трудом запускает игры при 30 кадрах и при этом гудит как самолет, потому что на охладе, как и на всех остальных компонентах, сэкономили. Люди которые ценят хорошее и качественное железо, вынуждены жрать говно, чтобы нищий Васян из СНГ и нигра на пособии из LA тоже смогли позволить себе консоль.
Графон как инструмент маркетинга.
Вот тут вы сейчас удивитесь, но главные графодрочеры это не пекари, а консольщики, и вот почему. В первые месяцы после анонса xbox one и ps4 повсюду разносились возгласы что вот теперь то будет 1080p во всех играх и 60 FPS, теперь то пека победим.
Давайте трезво подумаем, в консолях, всегда ставят актуальное, ну ладно, почти актуальное железо, вкупе с хитрой архитектурой и единым конфигом для разработки, исключающим фрагментацию. В них мощи достаточно чтобы игры воспроизводились с фреймрейтом в 60 кадров в секунду.
Простая истина, 60 фпс могли сделать как сейчас, так и десять лет назад во времена седьмого поколения и даже во времена Playstation 2, но не сделали. И скорее всего не сделают в девятом поколении. Понимаете, если бы 60 фпс был обязательным стандартом повсеместно, то просто эволюция графики пошла чуть медленнее и сейчас бы мы имели графон отстающий на пару-тройку лет, от того что имеем на сегодняшний день, зато каждая консольная игра бы шла с плавной картинкой.
В основной своей массе, средний потребитель даже не знает о таком понятии как фреймрейт, и это хорошо понимают маркетологи. Зато средний потребитель падок на красивую обертку, яркую картинку - графон. Поэтому все доступные ресурсы, сливаются на графоний настолько возможно, насколько смена кадров во время игры становится незаметной, то есть 30, при стандарте который пришел к нам из кино.
Вы посмотрите на PS4 Pro хотя бы, это чистой воды маркетинговый продукт. По предположению многих, ожидалась консоль для энтузиастов которые ценят комфортный и плавный геймплей. Но все ее доступные ресурсы вбухали в 4K, и то ненастоящие, потому что опять же хотят продать максимум консолей, вспоминайте выше пункт про массовость. Вам не сделают нативные 4K на консоли которая на 100 баксов дороже базовой версии, но вам дадут красивый маркетинговый шильдик под названием 4K за какие-то смешные 400 долларов.
И если консоли, представим, обладали бы железом как хороший мощный пека, все равно бы все ресурсы бы проебали на графон, ведь графон быдлу продать гораздо проще чем какие-то там 60 фпс. Благо нормальные ребята вроде Дайс осознают важность плавной картинки и потому жертвуя резолюшном в своих играх, завозят 60 кадров. А вот долбоебы вроде Банджей, сделали 30, от чего консольная аудитория, массово собирается бежат на пека-версию Дестини 2.
В заключение хочу сказать что все же консоль неплохое приобретение. Там выходит масса отличных игр, недоступных на пека, и я поддерживаю каждого пекабоярина, который покупает себе слимку для прохождения ластофасов и анчартедов, а не создает очередной тупой тред про то что на консолях одно кинцо и вы тут все говноеды. Но использовать консоль как основное и единственное игровое устройство не стоит, вас всех объебывают, в угоду сбора прибыли с тупых масс. Уважайте себя и играйте на пека.