>>22550
Алсо, нагуглил прайс завода "Калибр" новый уровень стоит 8к.
Сколько просить за мой?
>>21352
Удобнее писать циклами если у тебя конечно не НЦ-31
Плох тем что программы получаются большими,трудночитаемыми, забивать их через стойку ебануться можно. Циклами можно забить программу за 5 минут для большинства деталей, не отходя от стойки.
Посоветуйте с выбором. Работаю инженером-конструктором. 3 категория. Работа не очень нравится. Особо делать нечего. Сижу ви офисе месячный план выполнил за неделю и все. Сейчас есть возможность пойти учеником на станки чпу (фануки и сименсы) в той же организации и быть оператором, наладчиком или просто программистом.
Стоит ли менять специальность?
>>22549
Бампану тред сей.
Вобщем котаны, был сегодня у меня каноничной офисобляди, которого сначала даебал офис, а потом вытурили с насиженного кресла, и в другой офис ну вообще идти не хочу. И продажи доебали, и свободная касса не вариант первый рабочий день в цеху. Ох лол, как я раньше любил сталкера и всю хурму, погуляв по промзоне и посмотрев на всю эту постапокалиптику уже блевать охота. а это только первый день. Контингент соответствующий. Я в печали анон,хотя да. свободы намного больше, и жопу лизать начальству не надо.
>>23463
>погуляв по промзоне и посмотрев на всю эту постапокалиптику
Всегда забавляли эти питушки, вроде ланы сатор, их бложики и почитатели как правило воннаби-элитка-школьники: ОХ, КАКОЙ ОХУЕННЫЙ БОБМБАРЬ МЫ СЕГОДНЯ ОБЛАЗИЛИ, ОЙ, А ТАМ НАС ЧУТЬ ОХРАНА НЕ СЛОВИЛА, РЕБЯТА, А МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА СТАНОК ИЛИ ПРИБОР?
6й-год-на-производстве-кун
ВСЕМ ТБ ПОСОНЫ
>>23474
Двачую.
Я у мамы бывший железнодорожник.
Часто забавляют диванные ЖД-фаги.
Хотя, у меня есть знакомый, работающий элмехом СЦБ ради ЖД РОМАНТИКИ.
Я ему завидую даже.
>>23529
Вижу ты наш пацан.
>>22549
Господа, что скажите за Адмиралтейские Верфи?