Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/4369105.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

NVIDIA RTX

 Аноним 19/08/19 Пнд 14:49:35 #1 №4369105 
l-5433.jpg
похоже Nvidia взяла полный курс на дальнейшее пропихивание RTX в свой видеокарты и соответственно в игры тоже, предстоящий Gamescom тому подтверждение

https://www.youtube.com/watch?v=qAkBfPxsISc
https://www.youtube.com/watch?v=o07aWS7JpeQ
https://www.youtube.com/watch?v=F77dhX-YtDE
https://www.youtube.com/watch?v=ywVDGJ4FFec
https://www.youtube.com/watch?v=r91zYN-jgAA
Аноним 19/08/19 Пнд 14:52:11 #2 №4369113 
>>4369105 (OP)
Это хорошо.

Но все проекты с видео- лютый шлак на мой взгляд.
Аноним 19/08/19 Пнд 15:49:08 #3 №4369303 
>>4369105 (OP)
https://youtu.be/qQh1I3kGOsM
Аноним 19/08/19 Пнд 16:01:37 #4 №4369337 
>>4369303
Графонодрочеры в сан ондреусе - отдельный диагноз.
Аноним 19/08/19 Пнд 16:05:44 #5 №4369356 
>>4369105 (OP)
Модерн говно на мультик ориентировано - вангую будут новости про требования отключить ртх, потому что тен врага в проеме на нем появляется
Аноним 19/08/19 Пнд 16:20:01 #6 №4369415 
2019-08-19181557.png
>>4369303
Аноним 19/08/19 Пнд 16:27:16 #7 №4369432 
>>4369303
Все круто, если бы не перевернутый сидоджи, перкрывающий половину штражения города. Все таки скринспейсы дают слишком много артефактов.
Аноним 19/08/19 Пнд 16:29:33 #8 №4369438 
>>4369303
Почему нигер не отражается?
Аноним 19/08/19 Пнд 16:31:31 #9 №4369446 
>>4369438
Он отражается, просто неправильно.
Аноним 19/08/19 Пнд 16:32:27 #10 №4369450 
>>4369105 (OP)
Я не из тех кто поносит RTX, но пока что адекватного применения этой технологии маловато. Особенно в Control это поносно выглядит. Все снова зависит от разработчиков.
Аноним 19/08/19 Пнд 16:52:19 #11 №4369494 
14983600307490.jpg
>>4369105 (OP)
Просто напоминаю, что RTX это видеокарты с поддержкой лучей в DirectX 12. Это не эксклюзив нвидии как многие амддауны думают.
Аноним 19/08/19 Пнд 17:22:44 #12 №4369563 
>>4369494
Просто напоминаю, что когда эти лучи реально где-то понадобятся, нынешние РТХ-карты уже будут нахуй не нужны.
Аноним 19/08/19 Пнд 17:29:09 #13 №4369580 
>>4369563
Просто напоминаю, что когда эта тесселяция реально где-то понадобятся, карты 2008 года уже будут нахуй не нужны.
Аноним 19/08/19 Пнд 17:50:27 #14 №4369646 
>>4369563
>Просто напоминаю, что когда эти лучи реально где-то понадобятся, нынешние РТХ-карты уже будут нахуй не нужны.
Прост напоминаю что с момента введения шейдеров и их использования прошло 2 года. Дурашка, ты хоть иногда думаю что пишешь.
Аноним 19/08/19 Пнд 17:52:48 #15 №4369650 
>>4369646
Как раз к тому времени РТХ на авито будут продавать за бутылку пиваса
Аноним 19/08/19 Пнд 17:57:09 #16 №4369663 
>>4369650

Вот только к тому времени 4к будет во всех полях, нужно будет норм проц и на каком-нить 2600 не посидишь.
Аноним 19/08/19 Пнд 18:39:02 #17 №4369809 
>>4369646
Каких бля шейдеров, что ты такое несёшь вообще, говноежка?
Аноним 19/08/19 Пнд 18:53:40 #18 №4369849 
>>4369105 (OP)
Сначала жалуетесь что ртх есть в двух с половиной играх
Теперь жалуетесь что его пихают во все.
Определитесь уже

мимо с некропека
Аноним 19/08/19 Пнд 18:58:48 #19 №4369854 
>>4369849
Тебе не приходило в голову что это пишут разные люди, дебич?
Аноним 19/08/19 Пнд 19:09:38 #20 №4369872 
>>4369854
У среднего обитателя в/ мнение меняется по пять раз в день
И он найдёт повод поныть даже если для этого тот самый повод придётся придумать
И главное не забывать постоянно разгадывать всякие заговоры
Тут тебе и сжв,и евреи и маркетологи
Аноним 19/08/19 Пнд 19:38:13 #21 №4369950 
>>4369872
Ты это научное исследование на себе провёл?
Аноним 19/08/19 Пнд 20:01:05 #22 №4370008 
>>4369950
Он прав, тут полно шизов, а амбивалентность - наше всё.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:25:49 #23 №4370100 
>>4369105 (OP)
В голосину нахуй, в колде настолько не видно разницу, что они даже квадратиком выделили куда надо смотреть, чтоб хоть какое-то изменение увидеть
Аноним 19/08/19 Пнд 23:37:25 #24 №4371618 
>>4369105 (OP)
Чуть не обосрался с того, что в ролике колды им пришлось обвести область, куда надо смотреть, настолько изменения минимальны и незаметны.
Аноним 20/08/19 Втр 00:00:30 #25 №4371714 
5454082B20160206041616504.png
>>4371618
Что-то я не понял, они динамические тени изобретают?
Аноним 20/08/19 Втр 00:15:23 #26 №4371748 
>>4369105 (OP)
А про физикс хуанг забыл?
Аноним 20/08/19 Втр 10:26:04 #27 №4372380 
>>4369494
Так без тензорных ядер топ амуде будет 5фпс выдавать на топе
Аноним 20/08/19 Втр 10:27:48 #28 №4372385 
>>4371748
Физикс в оупен сорс, кто хочет, тот и подключает, васяны даже на сталкер хотели прикрутить.
Аноним 20/08/19 Втр 22:36:22 #29 №4374411 
>>4369113
Это говно! Опять программно задаунят прежнии поколения и всё блядь, копи доллары! Графону уже некуда расти, разумный предел достигнут! Нет блять, канало раньше, проканает и сейчас! А вот в хуй мне этот RTX!
Аноним 23/08/19 Птн 05:35:49 #30 №4380241 
>>4374411
Аноним 24/08/19 Суб 21:34:07 #31 №4384289 
>>4369646
>Прост напоминаю что с момента введения шейдеров и их использования прошло 2 года.
Пиксельные шейдеры уже в 2000 году были, Кармак демку дум3 для эппла показывал. В играх они массово пошли только с 2006, с шестым поколением консолей. Если на следующем поколении рейтрейса не будет, то и в играх мы его не увидим.
Аноним 24/08/19 Суб 21:36:27 #32 №4384294 
>>4372380
>Так без тензорных ядер
При чем тут тензорные ядра? RTX на обычных считается, там просто добавили специальную инструкцию для пересечения луча с треугольником. АМД никто не мешает сделать то же самое.
Аноним 24/08/19 Суб 21:36:45 #33 №4384296 
Блять, у мододелов этот ваш РТХ получился в разы пизже.
https://youtu.be/t6YLSDC8NJw
https://youtu.be/Y2WqX6Iu6cU
https://youtu.be/k1zxxyjo6gE
https://youtu.be/mnOHHHwOFsI
Аноним 25/08/19 Вск 10:20:30 #34 №4385063 
>>4384296
Во-первых, это субъективно. А во-вторых - тут дело ещё и в оптимизации. Как думаешь, сколько жрёт рейтрейс от Васяна и рейтрейс от программистов Майкрософт?
Аноним 25/08/19 Вск 15:53:08 #35 №4385588 
>>4369105 (OP)
Щас бы в бенчмарк играть.
Аноним 25/08/19 Вск 16:10:40 #36 №4385622 
>>4369494
> Просто напоминаю, что RTX это видеокарты с поддержкой лучей в DirectX 12. Это не эксклюзив нвидии как многие ноувидиядауны думают
Исправил
Аноним 25/08/19 Вск 20:20:18 #37 №4386192 
>>4384296
У мододелов даже близко нет доступа к лоулвл инфе, как у непосредственно разрабов. Так что теперь подумай, где настоящий ретрейс, а где подобие.
Аноним 25/08/19 Вск 20:28:35 #38 №4386211 
>>4369105 (OP)
РТХ в Скуриме! Best Graphics !! |Mythical weather
Какой же пиздец...
https://youtu.be/aWQIFWh0f2M?t=152
Аноним 26/08/19 Пнд 11:58:58 #39 №4387326 
>>4386192
>У мододелов даже близко нет доступа к лоулвл инфе, как у непосредственно разрабов.
В том что касается инъекции шейдеров в отправляемый на обработку кадр модеры вполне могут творить что захотят.

>Так что теперь подумай, где настоящий ретрейс, а где подобие.
И там и так эффекты нарисованы с использованием рейтрейса. Разница в задачах - модеры сделали красивых демок, а разработчикам нужно ещё дизайн игры сохранить при смене рендера.
Аноним 26/08/19 Пнд 16:11:47 #40 №4387785 
>>4386211
Почему ты называешь RTX'ом рейтрейсинг? RTX это просто бренд невидии, суть которого в том что их видимокартах имеются специальные RT ядра, которые УСКОРЯЮТ рейтрейсинг введённый в DirectX 12.
Аноним 26/08/19 Пнд 16:14:19 #41 №4387789 
>>4387785
в их видимокартах*
Аноним 28/08/19 Срд 23:28:57 #42 №4394658 
>>4369415
А сверху толстый, толстый слой лутбокса!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения