24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонусы, в этой хуйне фиксанули оптимизацию? А то игра через 20 минут стабильного геймплея выдавала ебические лаги и фризы. Поиграть хочу пиздец, но не могу, пока не починят.
>>6214985 (OP) >через 20 минут стабильного геймплея выдавала ебические лаги и фризы Утечка памяти. У меня было то же, но в том фишка, что этот момент можно просто переждать. Фризит минут 10-15, потом как рукой снимало.
>>6214985 (OP) На днях играл на r3600 + gtx1080 + 2x8gb@3200mHz. Работает очень достойно даже в замесах 500х500. Если юнитов 1000, то проседает ниже 60, но не лагодром. Если юнитов 500 или меньше, все мега стабильно.
>>6215573 Я такого не встречал даже в ранних билдах. Видимо, там часть кода от фазы Луны зависит. Это значит, что единственный твой шанс узнать - проверить.
>>6214985 (OP) Геймплейно это всё та же игра 2005 года, даже хуже. И я бы ещё понял, если бы это была классическая рпг или градостроительная стратегия с массовыми замесами из тотал варов. Но нет, это всего лишь куцая лутер дрочильня, неоптимизированная, багованная, потому её делали даже не индусы, а турки, которые судя по качеству бета-альфа-демо версии "игры", осваивали код по гайдам в интернете.
>>6215776 >понял, если бы это была классическая рпг И чтоб ты понял, шизоид? Ты так и про гоначки с шутерами пишешь ХУЕВА ШО НИ РПГ ТАК БЫ ПОНЕЛ >Тотал вары — массовые замесы Лимиты на армии напомни
>>6215776 Неигравшей пидарас детектед, я понимаю что ты в неё ток по обзорам поиграл, но банерлорд кардинально отличается от варбанда лейтгеймом и битвами, и уровень битв в баннере это что-то недостижимое для современной индустрии, осталось ток удобный стратегический режим запилить и игра миллениума готова.
>>6214985 (OP) Ладно уш оптимизацию, там игры нет до сих пор, тупо базовые механики - скачи да мочи, всё, большего турки так и не осилили. >>6219586 Пока нет, ещё пару лет придётся подождать.
>>6214985 (OP) Объясните фишку этой игры, за что ее любят. Со стороны это как очень скучный шутан, где ты на открытом поле лупишь нескольких набигающих болванчиков. Если не прав - поправьте.
>>6224425 Ну и фишка в том, что аналоговнет. Хочешь пережить средневековую осаду? Тебе сюда. Хочешь вышибать копьём ебланов на полном скаку? Тебе сюда. Выбора нет. Средневековые замесы размера армия на армию никто больше не симулирует.
>>6214985 (OP) Внезапно нужный тред. Давно думаю попробовать, даже купил Варбанд года три назад, но так и не притрагивался. Хуй знает, с возрастом стал опасаться таких огромных игр. Подумал, что вторая ещё сложнее, да и, как сейчас модно, оптимизации ноль. Короче, сильно первая часть отличается от второй? Именно в плане геймплея, графон понятно что лучше в Баннерлорде. Стоит ли сейчас вкатиться в первую, или сразу во вторую? Знаю, что на первую дохера модов, но это не интересует пока.
>>6224675 У каждого свой порог "говномамонтности". Короче, это вовсе не сюжетное приключение, проходить первую, чтоб вкатиться во вторую, смысла нет. Во второй технологическое ядро куда современнее (анимации лучше, осады навороченней, толпы вроде меньше тормозят с другой стороны, первая старее, и поэтому может быть менее требовательной, это вот всё), но некоторых фишечек из первой (типа пиров) пока нет. Короче, вопрос дискусионный. Я сам пережду некоторое время и закачусь сразу во вторую.
Есть годные гайды на прохождение сингла? Ну типа там или создать свое королевство и нагнуть весь континент, или присоединиться к какому-то и нагнуть.
А то я что начинал в ВБ, что в баннере - понимаю, что не вывожу, т.е. армия, бабло и тд есть, но вот с политикой хуево - сингл растягивается на вечность, прогресс в какой-то момент проседает и понимаешь что будешь скакать и мочить вечность без видимого результата.. Обидно дропать, по-моему в маунтаче все сингл дропают. Так что хочу уже закатиться с гайдом по политике - типа какие статы лучше кинуть куда, как лучше общаться, какие квесты выполнять, на какие забить, кому лучше золото заносить, кому вассалить и тд чтобы максимально эффективно "прокачивать" свою фракцию. Есть такое? В сжатом виде.
>>6224816 >прохождение сингла Чувак... он ещё не доделан так то, его нельзя прям "пройти", но можно например покрасить всю карту в цвет твоей фракции если ты об этом, однако для этого и правда придётся очень долго скакать и мочить, тут никакого секрета нету.
>>6225295 > ирл ИРЛ пиздецки продуманное и стильное, отличный образец для срисовывания, никакая фэнтезийная дрисня и близко не подползёт. Чем ближе фэнтези к ИРЛ, тем лучше получается.