24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В недавних срачах про ммо проскакивало утверждение, что, грубо говоря, пве не нужно. Возникает вопрос: насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе? Взлетит ли пикрелейтед?
Разработчики из Singularity 6, новой студии, которая основана и собрана из ветеранов Blizzard, Epic, Riot и Sony, вдохновились Harvest Moon, Animal Crossing, The Sims, Zelda: Breath of the Wild и Genshin Impact, а затем решили сделать свой MMO-симулятор жизни.
В игре, к слову, будет чем заняться, ведь разработчики обещают: рыбалку, фермерство, готовку, ловлю насекомых, крафт, добычу ресурсов и даже NPC, с которыми можно заводить романтические отношения. Также в игре будет и онлайн-мир, который вы сможете исследовать вместе с другими игроками. В Palia, к слову, будет и боевая система, а также глобальная сюжетная линия, развивающаяся через квесты и ивенты. Однако никто не будет вам мешать с головой окунуться в размеренную внутриигровую жизнь без сражений и украшать свое жилище с помощью более чем 1000 разных предметов.
Команда Singularity 6 подтвердила, что их проект выйдет как free-to-play игра с возможностью покупки косметических предметов.
В блоге глава бизнес-команды, известный как WizardCrab, говорит, что free-to-play с монетизацией через косметику, является успешной и известной моделью и делает игру, ориентированную на сообщество, более доступной для потребителя. Поскольку для того, чтобы начать играть пользователю не нужно ничего покупать и нет необходимости оформлять подписку, существует меньше барьеров для входа.
Компания обязуется быть честной и прозрачной в своих действиях, поэтому их подход к монетизации будет касаться только косметического контента. Вначале Singularity 6 планирует обеспечить игру обычными вещами, такими как костюмы и одежда. В игре не будет лутбоксов или чего-либо иного, способного монетизировать основной игровой процесс.
Разработчики заботятся о своих игроках и не собираются заставлять их покупать косметику силой: если игрок хочет и может заплатить за товар, то так тому и быть, однако данная процедура совсем не обязательна. В магазине станут продаваться предметы, которые всегда будут доступны для покупки, исключениями станут ограниченные по времени вещи, но Singularity 6 всегда будут сообщать о подобном игрокам.
Также сообщается, что косметические предметы, доступные для покупки нельзя будет заработать в игре собственными силами. Разработчики видят это так:
Если в магазинах не продают предметы, которые можно заработать просто играя, то это также должно означать, что игрок не сможет заработать то, что можно приобрести в магазине.
Singularity 6 считает подобное разделение справедливой системой, так как оно способствует разработке качественного геймплея, а также системы покупок, где приобретаемые предметы будут считаться как достойное приобретение.
>>7500770 >разработчики обещают: рыбалку, фермерство, готовку, ловлю насекомых, крафт, добычу ресурсов То есть то говно которое на сдачу обчыно накидывают в игры. А сама то игра будет?
А понятно. Это какая то СЧАСТЛИВАЯ ФЕРМА. >поэтому их подход к монетизации будет касаться только косметического контента. Еще и с ДНОНАТОМ. >Возникает вопрос: насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе? Нинасколько. Хуйня для дегенератов.
>>7500768 (OP) Неплохо кстати выглядит и интересно. Давно искал чето такое. Жаль конечно будет если для нас заблокировано будет. Я бы в такой симс зд поиграл легонько.
>>7500768 (OP) >насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе? Ну ив онлайн в котором 90% игроков сидят в хайсеках и крабят живет же. Там даже есть клон евы Astrox Imperium в котором кроме крабинга нет вообще ничего.
>>7500768 (OP) Если будет лучше Харвест муна, то мое почтение, но вся суть в том, что нужно вырезать сетевой контент будет. Врятли анончик будет фармить тыкву до 10 лвла для осеннего фестиваля.
>>7505819 >нужно вырезать сетевой контент будет >Врятли анончик будет фармить тыкву до 10 лвла для осеннего фестиваля Ты так прикрываешь свою асоциальность? Потому что странно слышать гридофобию в адрес сорт оф симулятора фермы.
>>7505842 В харвест муне до 3-го года, если ты взял тыкву 10-го лвла, то это автоматический вин, а в онлайне ты будешь соревноваться не с циферками, а такими-же чуваками. Ты дашь тыкву 10-го лвла, а чад даст огромную золотую тыкву 10 лвла и будет давать такую каждый год. Элсо при чём здесь гринд?
>>7500768 (OP) ВОВ без пвп спокойно играется. Даже в ваниле бг ввели для того чтобы туда загнать любителей пвп и чтоб они не мешали нормальным людям рейдить.
>>7505900 Так раз тут не пейтувин >В игре не будет лутбоксов или чего-либо иного, способного монетизировать основной игровой процесс. и не гринд, в чём суть твоего сравнения?
>>7505911 Так я и не говорю про пей ту вин. Я говорю про но скоуп чел 360 всегда будет впереди тебя, даже если гринда не нужно. Смысл в это играть тогда? Харвест мун по факту павер фентезя - где ты в одиночку отстраиваешь город. Если не такое, то делать как в анимал кроссинг, но в него я вообще не вижу смысла играть.
>>7500768 (OP) Я в вов много лет играл и никогда не понимал на кой хуй нужно пве. Натурально 10-30-40 аутистов собираются, с умным видом обсуждают ротацию, ТАКТЕКУ, и потом по 20-30 минут хуярят 3д модельку прожимая бинды - весело пиздец. Причем я честно пытался около года в это болото втянуться и каждый раз ловил себя на мыслях что какой-то невероятной ебаниной с серьезным видом занимаюсь. Более-менее нормальное пве возможно только в ммо с нон-таргет системой, где это хоть какой то драйв должно приносить и требовать скилла какого-никакого.
>>7505908 Без пве не получится. Можно сюжетно обосновать противостояние фракций в открытом мире, в котором кроме стычек игоков есть нпс и мобы, а вот если всего этого не будет, то мы получим из игры набор арен.
>>7505985 >Более-менее нормальное пве возможно только в ммо с нон-таргет системой Хуй с ней с нонтаргет. ПВЕ возможно только без метаинфы. Когда заходишь в инст и хуй знает что там будет и как что убивать. Когда у тебя нет рекаунта (или чем там сейчас пипиську мерят). Нет аддонов сообщающих что БОСС ПЁРНЕТ ЧЕРЕЗ 3. 2. 1. Вот тогда пве охуенно. Но такого никогда не будет. Даже те кто на фёст килл идут - уже знают что и как с бетатеста. Подобный экспириенс у меня только на пиратке был, где все через жопу работало и нам приходилось реально придумывать что то чтобы проходить инсты. Иногда ломая игру через баги или кривые механики. Вот это реально было охуенно. Ну еще ключи были довольно интересны и испытания на уникальный скин доспехов. Потому что там и челенж был и состав пати очень влиял и нельзя было тактику досканально скопировать для нашей.
>>7506190 Кстати да, на пиратках челлендж был. У нас еще в бородатые 2006-е на эмуляторе был один инст на всех - можно было спокойно нарваться на рейд других игроков или отряд рогов-сукакрысов в стелсе которые оперативно облутают босса.
>>7500768 (OP) >Игра без ПвП >Разработчики говорят что донат будет только на косметику Что за уебан это высрал? Ну да, ВНЕЗАПНО в игре без ПвП нет смысла продавать меч который всех ебет, потому что ебать-то нельзя. В такой игре кроме косметики ничего и нет.
>>7500768 (OP) Очень сомневаюсь что взлетит, там модельки хуже фортнайта и не такие ламповые как вовке. Будет говно уровня YLands, так вижу. Которое, кстати, тоже было от именитых разработчиков, хайпу нагнали и всё скурвилось.
А как концепт конечно жизнеспособная идея и рано или поздно кто-то должен занять нишу. Мнение агрессивных двачеров пвп-ебателей можно не учитывать.
>>7506190 Ой, бля, удвою. Помню аллоды как начинались - ни рекаунтов, ни тактик, и все в итоге учились уметь. Современные ммо же просто пиздец - в тесо умудрились это говно протащить, где умения определяются траханьем манекена и пох что в 2/3 данжей и триалов тебе никто не даст стоять на месте. А эти дрочева про два притопа три прихлопа, когда на экране вылазят баннеры "босс встаёт, бурные овации. босс повернулся, 3 секунды заливисто смеяться". Еще топовые дрочилы себя почему-то считают не собаками Павлова а венцом эволюции
>>7500768 (OP) > В недавних срачах про ммо проскакивало утверждение, что, грубо говоря, пве не нужно. Не совсем так. ПВЕ должно быть целью для ПВП. Ну типа ПВЕ существует, чтобы игроки имели стимул к конфронтации с другими игроками в ПВП. Вроде ворлд босса с которого падает топ лут и которого может убить только один рейд раз в неделю и за которого надо ебошиться прям альянсом на альянс. Или драка за спон на фарме в данже, где лучшие мобы с лучшим лутом, но стоять там может только одна пачка. Или драка за ноды в шахтах, где можно руду копать.
Короче просто пвп без пве быстро теряет актуальность ибо нет той самой морковки, которая форсит людей пиздовать куда-то и предъявлять свои права на что-то, а пото пиздиться за них.
Чисто пвп ради пвп это не ММО, а сессионка. И это нормально. Но это не ММО уже.
А ММО пвп всегда за пве, а пве чтобы было кайфовое пве. Оно совместно работает. ПВЕ в загончиках, где тебя не могут отпиздить и отнять босса, это конечно же рак и такого быть не должно.
Вся идея именно в том, чтобы два этих режима работали совместно и одновременно. Именно это делает игрушку именно ММО, а не сессионкой уровня вовна.
Самые норм ММО на рынке щас это старая добрая линяга и блеч десерт онлине.
>>7507418 У тебя представления о геймдизе 20 летней давности. Время всё давно расставило по своим местам. - Невозможно сделать интересный pve контент если в локе есть pvp. - Невозможно сделать открытое pvp не превращая игру в загон для неуравновешенных лузеров. - Невозможно организовать адекватную соревновательность без концепции арен (бг тоже арены).
И так далее. Современные ммо уже настолько далеко ушли от той чуши которую пишешь что это буквально другой жанр.
>>7507418 Сектант церкви фрипвп ещё небось фулл лут. Даже описанное тобой не имело места. Допотопная корейщина ла2 была гриндом 99% времени чтобы потом сходить на осаду, а не чтобы попиздиться за спот
>>7500768 (OP) >В недавних срачах про ммо проскакивало утверждение, что, грубо говоря, пве не нужно. Чушь, высранная малолетними дебилами. Вообще смотря кому не нужно. Малолетним дебилам, для которых игры это такой вид безопасного социального взаимодействия и снаряд чтобы пасаревнаваца, подоминировать и самоутвердиться, после тяжёлого дня в школе - не нужно. Другим категориям людей - нужно. Игра без пве, скорее всего будет игрой и без сюжета и какого либо смысла в происходящем. Что весьма важно для людей, которым не нужно над кем-то подоминировать, после того как батя отпиздил ремнём за двойки. Почему варкрафт всегда был самой популярной ПЛАТНОЙ ммо, а сейчас остался ЕДИНСТВЕННОЙ платной. Потому что там есть прописанный мир, лор, сюжет, персонажи которые вкупе с другими аспектами игры дают ощущение, что ты не просто дрочишь цифры на экране, а занимаешьься чем-то большим. Чем-то важным. Без пве составляющей это раскрыть практически невозможно.
>Возникает вопрос: насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе? Взлетит ли пикрелейтед? В вов большинство играет с выключенным пвп режимом, редко ходит на бг и никогда - на арену. Больше я в ммо и не играл, но очевидно что впринципе своя аудитория найдётся для чего угодно, хоть с пвп, хоть без. Варфрейм хоть и не совсем ммо, но пвп в нём абсолютно мертво и всем достаточно соло режима, коопа и чатика в углу.
С другой стороны, сколько мы знаем ммо, ориентированных на пвп? Я могу вспомнить только вархаммер онлайн. И где он? Сдох через пару лет после выхода.
>>7505985 Я в вов много лет играл и никогда не понимал на кой хуй нужно пвп. Натурально 5-10-20 аутистов собираются, с умным видом обсуждают ротацию, ТАКТЕКУ, и потом по 20-30 минут хуярят 3д модельки прожимая бинды - весело пиздец. Причем я честно пытался около года в это болото втянуться и каждый раз ловил себя на мыслях что какой-то невероятной ебаниной с серьезным видом занимаюсь. Более-менее нормальное пвп возможно только в экшенах с прямым управлением без хоткеев и физикой , где это хоть какой то драйв должно приносить и требовать скилла какого-никакого.
>>7507418 Тоже верно. Но споты это хуйня. Активности нужны более сложные. Например КОРОВАНЫ какие нибудь через определенные промежутки, дропы прямиком из батлроялей. Просто споты дрочить довольно уныло. >>7507560 Контент в таких случаях делают сами игроки. Не хочешь загон для лузеров? Перестань быть лузером.
>>7500768 (OP) >насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе? Как геншин или вроде того Все что ты делаешь, донатишь, просиживаешь на стуле не имеет никакой цели и соответственно быстро надоедает Та же л2 взлетела буквально потому что 100% того что ты делал в этой игре было для того чтобы разваливать в пвп и потом еще тралить бомжей на форуме
>>7510700 Там графомания даже в мусорных квестах типа "убей 10 кабанов", такие стены ненужного текста, я ебал. Но перевод от фанатов этого всего есть, очень достойный.
Все забыли о TESO, да, там тоже есть бг, и есть пвпшная лока Сиродил, но помимо этих двух активностей пвп в открытом мире отсутствует, и делай ты там что душе угодно, хоть квесты дрочи, хоть рыбачь, хоть по миру гуляй и жемчуг собирай, покупай и обустраивай дома, гильдхоллы, в общем дохуя всего, и пвп можно даже не касаться, оно там не нужно вообще никак. Но это всё еще и в известном мире свитков.
>>7500768 (OP) без пвп в принципе норм, но без боевой системы в принципе - нет. война это основное развлечение людей, многие тысячи лет. возьмите любой вид досуга книги, спорт, фильмы - они всегда основаны на борьбе.
>>7512438 Лол там всё в точности до наоборот. Игра основана на пвп с самой большой локой - пвп, первым существенным длц прямо пвп-ориентированным. А сейчас невозможность починить производительность силами криворуких индусов как раз маскируют домами, понями и всё более ухудшающимися квестами. И самый большой стимул продаж данжей - сунуть туда пвп-сет (естественно сделав вид, что он не для этого), а по последнему чаптеру так до сих пор вонь стоит про п2в, хотя игра же якобы пве, а роляет кольцо только в пвп
>>7512463 >любой вид досуга книги, спорт, фильмы - они всегда основаны на борьбе. Кроме боевичков ничего не смотришь, не читаешь? Попробуй, есть множество произведений без насилия по отношению к людям.
>>7500768 (OP) Жизнеспособность игры определяется не наличием пвп или пве механики, а увлекательностью геймплея, проработкой мира, атмосферой и тем, как долго игрок буде получать удовольствие от базовой геймплейной петли. Я вот в ещё школе переел соревновательных CS и Q3, и меня сейчас просто тошнит от пвп механики в любом проявлении. Зато в пве я могу аутировать месяцами. На вкус и цвет.
>>7513863 а не важно по отношению к кому - борьба , противостояние это фабула любого произведения, основа. всегда нужен соперник, враг, иначе умрешь со скуки.
>>7514001 Очень просто. Сделай основную игровую механику интересно. Соперничество может быть с игровым миром, с монстрами, с головоломками, с меняющейся тактической ситуацией, с разными комбинациями врагов и так далее.
Человек не привносит в формулу ничего дополнительного, зато любая соревновательная игра в ходе отдрачивания баланса сводит к минимуму творческий простор, и превращает процесс игры в доведение выигрышной комбинации действий до автоматизма. Нет ничего скучнее, чем профессиональное киберспортивное соревнование в хорошо сбалансированной игре. Это буквально превращает любую игру в механистический процесс.
>>7514003 И такой же простор для фантазии с применением инструментов и взаимодействием с миром. С сама механика ММО убивает любое интересное творческое начало в игре.
>>7500768 (OP) > В недавних срачах про ммо проскакивало утверждение > пвп
Сейчас бы слушать снг рак, который ничего кроме пвп и не умеет. Зайти в любую парашу просто в любую, обязательно пвп будет забито снг раком. Любой соревновательный шутан, это обязательно 1-2 места по количеству снг рака.
>>7507682 >Почему варкрафт всегда был самой популярной ПЛАТНОЙ ммо В разных регионах по разному, в азии никогда не был вроде. Там целая эпоха была которая слабо зацепила снг - рагнарок, перфект ворлд, бнс, теперь вот та китайская легенд что-то там платная. Поэтому здесь вообще плохо шарят за ммо.
>>7509080 Лузер это ты, маня. Потому что на аренах где нельзя напасть в спину толпой, как любят снг унтерки ими полы вытирают скучающие задроты с опытом в 10к дуэлей.
>>7514003 Чел, был бнс который в 10 раз пизже зельды и большинства файтингов по боёвке, так как по таймингам, анимациям и позиционированию на голову их выше. И что же... пвп в мире всё так же не взлетело! Даже арены максимум 10-15% игроков посещало. Игра наглядно показала что пвп в ммо аутсайдер и мало кому интересно, даже если оно на приличном уровне выполнено. https://www.youtube.com/watch?v=GxHg6nRpqM4
>>7514173 >Потому что на аренах Это то место где место сражения - всегда одна и та же плоская площадка и все колонны облизывают? Место где самые фановые и креативные вещи под запретом? То место где в худшем случае как в ШоШ даже 1vs1 нет, экипировка анально урезается в геегубковость, а чтобы все не продолжалось вечно, вешается костыльный дебаф? Чел. Ты можешь обманывать себя сколько хочешь, но за пределами твоего уютного привычного загончика тебя сожрут нахуй. Да и судя по бугурту уже. И не раз.
>>7514208 Помню как приходили парой рейдов в санвел и быстренько вычищали локацию перед входом от пвп школоты. Ведь типичный мамкин нагибатор это лузер без друзей, клоп которого упомплектованные пати переезжают катком. Ох и скулёж стоял тогда в чате, прямо как сейчас в треде.
>>7500768 (OP) >насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе Да щас все популярные ММО без пвп в принципе. Где вы его видели, в лучшем случае это загоны в виде унылых бг и аренок, аудитория состоит из одних крабов, которым дай только кабанов поковырять да белочек целовать.
Че там из пвп Ева плавает, хотя это больше рвр чатик, а пвп там бессмысленно, впрочем как и везде, но оно хотя бы есть и даже полутать че то можно, чего уже нигде не встретишь. Блек дезерт тот же с боями за поляны и калишными осадами. Вроде всё, ганкать нигде больше низя, а чтоб лут дропался это уже совсем что то из эпохи древних, в общем одной ультимой живы. А бля убогий Альбион же ещё взлетел каким то раком, если бы не был говном с мобилок может и ничего, но увы.
>>7505905 Не соглашусь, фишка Вова и вселенной как раз в пвп, есть две враждущие фракции, которые делят мир и ресурсы любыми способами, да меня например бесил и роги или ранкеры которые ганкают полетки или проходы в дм, но это то что делало игру и мир живым.
>>7500768 (OP) Полная хуйня, в ммо играют потому что там и пвп и пве есть, если тебя заебало потеть ты можешь побегать подрочить мобов и поделать квесты и т.д.
>>7514350 Так смысл в том что я тем же персонажем поделать что-то другое, тумбочку себе в дом выбить или маунта. Зачем мне вообще ммо тогда, лучше уж в сессионку поиграть
>>7514286 Этот костыльный геймдиз в духе красные vs синие не работает от слова совсем. Клан вары с рейтингом или захватом территории работают. Так что вов это просто безнадёжно устаревший утиный проект.
>>7514003 >в вов убогая боевка Как и в любой ммо. Ущербный уёбищный жанр.
Но НЕ убого сделать, как я понимаю невозможно т.к. придётся обмениваться между клиентами слишком большим объёмом информации и обрабатывать 200 человек в локации не потянут ни сети, ни компы. Наверное.
Поэтому норм боёвочки только в играх с маленькими картами и с малым кол-вом людей.
>>7514003 Лолблять. Она там и так зависит от скила. Ну еще от дебильных близзовских костылей, классоспеков с хило/танкогейством и ежепатчевой ротации топ классов. Но в целом, среди ДД, если человек с цифрами выходит против человека с руками - побеждает последний.
>>7514003 >результат напрямую зависел от личного скила, от прямоты твоих рук, а не от цифр >РПГ >результат напрямую зависел от личного скила, от прямоты твоих рук, а не от цифр Дядь, тебе в другой жанр, дядь. РПГ тем и отличаются, что в них есть ролевая система ака нагромождение всяких параметров и циферок, которые в большей степени оказывают влияние, чем личный скилл.
>>7500768 (OP) Чел, у тебя 3 примера самых популярных ММО, в которых пвп очень опционально и в загонах. И хуева гора провалившихся пвп-загонов для заводобыдла.
>>7514327 Как раз за это не люблю рейды, ключи гораздо лучше Найти пять нормальных игроков еще можно, но 25 - нереально, всегда будет какое-то чмо которое под пиво зашло и по кнопкам не попадает
>>7514872 >Лоулвл >Вдвоём >на 10 уровней выше Ебать, а чего ж 110 (или какой там сейчас максимальный) сразу не пришли? Таких и мы биомусором считаем. -мимо впвпшер
>>7514977 Неважно где. Впвп есть только на максимальном уровне. На лоулвлах - просто весёлое баловство как в классике в странглах было. Да, в той классике во время которой ты и эти выблядки еще не родились.
>>7514983 Пчел, ты просто дитя ритейла, где игра начинается онли на капе. В класике игра начинается с первого левла. Прокачка это часть каефа классики, включая ворлд пвп на прокачке.
>>7514988 Тебе то откуда знать, ньюфажина ебаная. Тебе ничего про "игру" не писали. Тебе написали что это баловство к впвп не имеет никакого отношения.
>>7500768 (OP) >насколько жизнеспособны ммо без пвп в принципе? Спроси у самой популярной ММО в мире - WoW. В нем были чисто пве сервера, без возможности пвп как такового, кроме дуэлей.
>>7515964 Нет, скилами надо попадать, если прицел не на игроке они не активируются. Тоже самое с дистанцией, промазал на 1 метр до свидания. Причём это настолько очевидно что у меня один вопрос, зачем встревать в тему если ты нихера в ней не сечёшь?
>>7516235 >зачем встревать в тему если ты нихера в ней не сечёшь? Затем, что я вижу блять что тут нет физики. Это то же самое говно что и вов, и любое ммо
>>7514771 это не определяет рпг, у рпг вообще нет определения. и уж точно это не днд костыли. современные технологии позволяют реализовать в реальном времени все эти броски кубиков и прочую дичь.
>>7516644 как по твоему шансы рассчитываются? броском кубика воображаемого. для современных компьютерных игр это ненужные давно костыли, которые превратились в самоценность для всяких ретроградов.
>>7516547 у рпг нет определения. буквально любую игру можно с полным правом назвать рпг.
>>7516644 >как по твоему шансы рассчитываются? Функцией, генерирующей случайное число. Про кубики никто не говорил, ты сам зачем-то это высрал.Аноним06/08/22 Суб 16:05:21#123№7516831
>>7516644 >как по твоему шансы рассчитываются? Функцией, генерирующей случайное число. Про кубики никто не говорил, ты сам зачем-то это высрал.
>>7516816 Можно, но тебя тогда можно с полным правом назвать дебилом. Аноним06/08/22 Суб 16:07:02#124№7516832
>>7516816 Можно, но тебя тогда можно с полным правом назвать дебилом.
>>7516883 Шансом на уклонение у моба, умножающемся или уменьшающимся от разницы в уровнях. Вы тут вообще ёбнутые все? Какие на хуй кубики и генераторы?
>>7516888 Та даже без рандома, раньше ты просто не попадал по мобам которые на пару-тройку уровней выше тебя а в ответ получал ваншот и потом этот кал еще в синглплеер просочился
>>7516890 Не не. Было два показателя. Был ДОДЖ и ИВЭЙД. Вот если разница в уровнях - то евэйд. А если в бою всё номр по уровням, то додж. Вроде в ВоВе та же система была.. Я уже даже не вспомню как это развивалось, но без кубика РПГ прекрасно себя чувствовали. Даже лучше, чем с ним, потому что в разы динамичнее, а мощности компов уже давно позволяют просчитывать подобное без ебли.
>>7516888 >Шансом на уклонение у моба Если у тебя есть шанс уклонения, как ты собираешься узнавать попал ты или не попал без генератора чисел, идиот блять?
>>7516900 Скрипт, определяющий лвлы и статы, автоматически просчитывающий шанс на промах и строящий на этом дальнейший бой. Зачем мне генератор чисел, если у меня с башкой всё нормально? Не думал как-то собраться. и догнать ветвь эволюции своего вида?
>>7516907 А скрипт как работает по твоему? Что он делает? Опиши мне алгоритм хоть примерно, как можно в среде, которая оперирует только числами, реализовать механику уклонения без генератора чисел, гений? Скрипт сидит в кресле и ДУМОЕТ, попал ты или не попал?
Этот скрипт точно так же будет генерировать числа. Он сгенерирует число от 1 до 10, если у моба шанс уклонения 50%, то при результатах меньше 5 ты промазал. Если больше 5 - ты попал.
Сууукаааа, как же же ты тупой блять. Сам высрал какую-то хуйню про кубики, о которой вообще никто не заикался. При чём кубики? Ты можешь отойти от дндшной концепции кубиков, когда это прям КУБИКИ в описании спелов, типа " Урон 1d8, спасброски на физическое сопротивление D20 + Уровень персонажа" и заменить их обычными числами, которые ты спрячешь под абстракциями, но суть от этого не изменится ВООБЩЕ НИКАК. Правила и кубики в настолках это и есть эмулятор компьютерной логики, а бросок кубика это вызов функции генератора.
>>7516941 Чот тут примерного? Каждый второй удар промах, при этом порезка в дамаге, а каждый пропущенный удар шотнет. Какие цифры ты собрался генерировать, ебанат?Все данные есть.
>>7516949 Во-первых каждый второй удар это не будет 50%, это будет каждый второй. Это другая механика. Во-вторых ты не можешь делать каждый второй удар промахом т.к. додж 50% это характеристика моба. Что ты будешь делать если попадётся моб с доджем 90%? Или два моба с разным параметром доджа? Или больше? Как будешь считать? Ты вообще не одупляешь что несёшь.
>>7516816 >буквально любую игру можно с полным правом назвать рпг. Ещё раз - можно, если ты тупой долбоёб без понимания предмета разговора. Про таких унтеров я и писал, которые достаточно глупы чтобы определение жанра расшифровывать буквально и визжать что-то про роль играешь кокпок.
>>7524608 Ты не прав потому что судишь по своим ценностям. Если ему нравится ммокал с таймгейтами - его право, и он хочет тратить своё время именно на этот ммокал с таймгейтами, в то время как раковый биомусор руинит и заставляет его тратить время на то что он не хочет.
>вдохновились Harvest Moon, Animal Crossing, The Sims, Zelda: Breath of the Wild и Genshin Impact Только у всех игр свой геймплей, атмосфера и фишки, что именно понравилось из каждой? Даже вот женьшин и Зельда хоть и схожи по духу, но сильно расходятся в базовых вещах, Зельда - классический зельдоид для нинтендорожденных, открытый мир, разные интерактивности, поджигаем травку и жарим рагу, классика, в женьшине всё это есть, но в основе всё равно гача, вайфы и околомобильные таймгейты. Анимал кроссинг и симс тоже, симс - чисто сингловая игруха для гамеров старой школы, которые просто любят строить домишко, топить жену, красить стены и чем там ещё занимаются в симсе, анимал кроссинг - донатная параша для социоблядей, эдакий фейсбукотвитер с ароматизатором садовод идентичный натуральному.