24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В принципе оно уже давно идёт ещё со времён консолей позапрошлого поколения но в последнее время всё это встало каким-то люто мерзким.
Классический не-графон про который все знают:
>bloom - засветка, передержка, этот эффект возникает при съемке ярких светящихся объектов видео/фотокамерой.
>motion blur - артефакт который возникает при съемке движущихся объектов видеокамерой с малой частотой кадров и с хуевой покадровой выдержкой.
>depth of field - оно же глубина резкости. Применяется иногда в художественной фотографии и киносъемке для того чтобы сосредоточить внимание зрителя на определённом объекте.
>chromatic aberration - артефакт изображения (фото/видео) из-за того что толщина линзы в разных местах - разная. Короче такой радужный эффект по краям.
>lens flare - блики солнца на линзе
Новый не-графон - это чаще всего цветовые фильтры которые используются хуёвыми художниками чтобы их высер творение казалось лучше.
>tint - изменения палитры цветов, чтобы создать АТМОСФЕРУ. В 2007х-2014х годах было популярно делать BROWN AND BLOOM, то есть делать намеренно хуёвые коричнево-серые цвета типа так РЕАЛИСТИЧНЕЕ. Сейчас это применяется тоже но не так часто.
>film grain - зерно, это эффект от плёнки, ещё бывают царапины и ВОЛОСЫ. Всю эту хуйню можно наблюдать в кинотеатре при просмотре старых фильмов и старых плёнок.
>vignette - черное говно по углам экрана. В фотоаппаратах это происходит потому что оправа блокирует затеняет лучи света по краям.
>contrast - собственно контрастность. Яркие объекты выглядят ярче, темные объекты выглядят темнее. Модно это выкручивать посильнее, зачем - неясно.
>saturation - НАСЫЩЕННОСТЬ цветов. Пожалуй самый мерзкий фильтр который делает все цвета кислотными. Это говно ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ популярно. Встречается повсеместно, после того как всех заебал brown and bloom многие разрабы начали выдавать за графон кислотные цвета.
Почти все вышеперечисленные эффекты которые добавляют в игры - это эффект кинокамер или фотоаппаратов, почти все они создают ЭФФЕКТ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ.
Но зачем нужна КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ в играх? Зачем симулировать все эти эффекты линз и так далее? Ведь можно рисовать графику реалистичной как в жизни. Да потому что это безвкусица разработчиков ящитаю
Особенно безвкусно выглядит выкрученная до предела насыщенность и контрастность с motion blur.
Просто блять нормальные цвета сделайте пидоры и не ебите мозг.