Сохранен 73
https://2ch.hk/vg/res/6795500.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

FACTORIO THREAD #3

 Аноним Втр 07 Янв 2014 09:04:38  #1 №6795500 
1389071078746.png

Добро пожаловать в обитель ФАКТОРИОБОГОВ.
ITT обсуждаем наших любимых КУСАК, выясняем, чья же ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА лучше, авторитетно поясняем, почему логистические роботы лучше конвееров, гневно заявляем, что электроплавильни — всего лишь пустой перевод пространства, и так же гневно утверждаем об обратном, уничтожаем улей ценой тысяч ракет, чтобы в очередной раз прочитать "Victory!", бугуртим от ROCKET DEFENCE, выясняем особенности физиологии червей, научные аспекты клепания микросхем на коленке, обмазываемся школомодами, верим в Steam Greenlight и весело проводим время за беседами с хейтером-интерактивистом на самом деле самоотверженным бампером.
В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что Factorio — казуалка для заводского быдла? Мы шлём его на хуй. В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что Factorio — игра для аутистов? Мы соглашаемся и шлём на хуй.щ
Нам не нужно мнение Ассасинов и Опущенных, потому что мы — ФАКТОРИОБОГИ.

Предыдущий тред: http://arhivach.org/thread/9011/

Cворовать — https://www.dropbox.com/s/z1srp5uk27epuzc/Setup_Factorio_Win32_0.8.5.exe
Поддержать разработчиков — http://www.factorio.com/preorder
Вики — http://www.factorioforums.com/wiki/index.php

Q: КАК ПОДНИМАТЬ ПРЕДМЕТЫ С ЗЕМЛИ?????77777
A: кнопку "f" жми, мудило.

Аноним Втр 07 Янв 2014 09:11:36  #2 №6795513 

Бамп.

Аноним Втр 07 Янв 2014 11:13:31  #3 №6795840 

Бамп.

Аноним Втр 07 Янв 2014 11:30:12  #4 №6795885 

Проблему со старыми видеокартами решили ? Та проблема когда возникала ошибка с размером текстур. А то у меня Half-Life 2 нормально идёт, а эта двухмерная инди не хочет запускаться.

Аноним Втр 07 Янв 2014 11:35:29  #5 №6795906 

Когда они в стим перекатятся? Скоро биомы завезут?

Аноним Втр 07 Янв 2014 11:53:58  #6 №6795948 

>>6795906
Скоро. В планах на 9.0 нефть и биомы, потом мультиплеер и стим.

Аноним Втр 07 Янв 2014 12:22:50  #7 №6796109 
1389082970483.jpg

>>6795948
>В планах на 9.0 нефть
Урррраааа

Аноним Втр 07 Янв 2014 12:25:04  #8 №6796123 

Посоны, запилите прохождение миссии, где надо забрать компьютер с юго-востока карты. Есть прохождение для старых версий, но тут совсем не то.

Аноним Втр 07 Янв 2014 12:50:40  #9 №6796230 

Миссии кароч толька апущенке праходет)

Аноним Втр 07 Янв 2014 15:06:40  #10 №6797103 
1389092800378.jpg

Добродетель-кун, а у тебя нет новой версии под линуксятину? Я в общем-то дропнул почти уже, но теперь чешется чего-нибудь набыдлокодить.

Аноним Втр 07 Янв 2014 18:44:03  #11 №6798988 

>>6797103
Нету.

Аноним Втр 07 Янв 2014 22:41:27  #12 №6801236 

Бумп.

Аноним Срд 08 Янв 2014 08:30:03  #13 №6804372 

Нам не помешает лишний бамп!

Аноним Срд 08 Янв 2014 12:46:08  #14 №6805148 

Так что, не говорят когда мультиплеер запилят?

Аноним Срд 08 Янв 2014 16:17:23  #15 №6806725 

Бамп!

Аноним Срд 08 Янв 2014 19:27:23  #16 №6807487 
1389194843019.jpg

У меня случился БоГАЖНИК, пока я 2 часа пытался понять, как сделать стальную балку в миссии с поездом.

Аноним Чтв 09 Янв 2014 01:05:11  #17 №6810499 
1389215111133.jpg

Почему у меня не едут поезда?

Аноним Чтв 09 Янв 2014 08:41:06  #18 №6812115 

>>6810499
Топливо и рельсы должны стык в стык идти. Ну и сам попробуй на нём проехать вручную как на машине, а так поищи на ютубе видио где пиндос объясняет что да как.просто заебало выкидывать это видио в каждый тред.
Оп пост шикарен дорбра ОП за воскрешение треда.

Аноним Чтв 09 Янв 2014 20:00:42  #19 №6816559 

>>6807487
Ну ты и контуженый жизнью.

Аноним Птн 10 Янв 2014 00:12:50  #20 №6818914 

Бамп.

Аноним Птн 10 Янв 2014 13:17:07  #21 №6821966 

Ну, фактораны!

Аноним Птн 10 Янв 2014 13:53:04  #22 №6822130 

>>6821966
Текстуры песка - говно, дискасс.

Аноним Птн 10 Янв 2014 13:57:44  #23 №6822145 

>>6821966
Я жду обновы с нефтью. Хочу угорать по нефтяным вышкам и перегонным заводам.

Аноним Птн 10 Янв 2014 14:01:26  #24 №6822163 

Месяц не играл. Жуки все так же загаживают всю карту за 30 часов? Там еще вообще жуки?

Аноним Птн 10 Янв 2014 14:24:21  #25 №6822290 

>>6822145
Двачую нефтянника.

Аноним Птн 10 Янв 2014 14:43:07  #26 №6822387 

Bump.ФАКТОРИО ЖИВИ

Аноним Птн 10 Янв 2014 15:34:03  #27 №6822792 

>>6796123

Исследуешь/клеишь ракеты, пиздишь червей/спавнеров с максимального расстояния. Перез атакой рядом ставишь турели, помогут против набигающих КУСАК

Всё.

Аноним Птн 10 Янв 2014 19:54:33  #28 №6825137 

Бамп.

Аноним Суб 11 Янв 2014 10:50:13  #29 №6829496 

>>6822130
Ты прав. Дискасс офф.
>>6822163
Говорят в новой версии запилили "экологию", но суть в том, что жуки больше не засерают всё, если игрока нет рядом. Так что, если сидишь на солнечных батареях и везде напиханы модули экономии, то мб и не засрут. В крайнем случае теперь можно всегда уйти на свободные территории.

Аноним Суб 11 Янв 2014 15:29:50  #30 №6831028 

>>6829496
Так оно и есть.

Аноним Суб 11 Янв 2014 16:40:46  #31 №6831716 
1389444046287.jpg

http://www.factorio.com/blog/post/fff-16
Выступили в одном из пражских университетов с презентацией об инди-разработке - как было сложно, все почти накрылось, кампания на индигого, денежки, фак е.
Вывод: нужно чаще вспоминать о сложных этапах жизни и радоваться тому, что имеем.

На счет стабильного релиза 0.8 мы вас наебали. Баги-с. Держите 0.8.8, тестируйте. Если все будет ок, то и сделаем его 0.8 в выходные. Вообще, баги подзаебали, думаем автоматизировать тестирование.
Разработка идет по нескольким направлением, фокус на релизе 0.9, а багфиксы собираем в нынешнем 0.8.x.
К слову, с 0.9 все окай, хотя нефть и вообще жидкости требуют доработки. Однако мы уже запилили машину, которая делает рецепты из ресурсов и воды, подающейся в трубе. Для этого сам механизм рецептов был обобщен, чтобы в итоге выходило так:
Жидкость будет ингредиентом в рецептах.
Выхлоп у рецепта будет множественным, например, и предметы, и жидкости.
Также результат обзаведется рандомом в смысле и получилось/не получилось, и количество ресурса на выходе.
В 0.9 из жидкостей будет лишь нефть и производные, остальное модами допилят, лел.

Схемы более-менее запилены. Будут доступны в 0.9, но требуют еще багфиксов и полировки. Пока что все прямолинейно:
Делаешь схему.
Выбираешь какую часть производственной линии записать.
Шлепаешь схему на землю, роботы строят.
Пик стронгли рилейтед.

Аноним Суб 11 Янв 2014 17:00:37  #32 №6831905 

>>6831716
>как было сложно, все почти накрылось, кампания на индигого, денежки, фак е.
Так в чём суть, я не уловил. Хапнули бабла?

Аноним Суб 11 Янв 2014 17:50:29  #33 №6832364 

>>6831905
Лень копаться в этом. Видимо, бросили работу, начинали разработку на сбережения.
Ну, а затем индигого, 30к зелени, да и до сих пор, наверно, через сайт продают кое-что.

Аноним Суб 11 Янв 2014 18:21:53  #34 №6832622 
1389450113467.jpg

Смахивает на ремейк дюны 2. Там анальные черви под землей живут?

Аноним Суб 11 Янв 2014 18:41:03  #35 №6832784 

>>6832364
кстати я там чото про стим слышал... в гринлайте/раннем доступе не видно. гиде?

Аноним Суб 11 Янв 2014 18:43:05  #36 №6832800 

>>6832784
Стим - одна из их целей на 2014.

Аноним Суб 11 Янв 2014 21:56:20  #37 №6834423 

>>6832622
Живут. Но они выполняют роль сторожевых башен. По крайней мере так было - давно не играл.

Аноним Вск 12 Янв 2014 16:15:16  #38 №6840088 

>>6834423
А с чего ты взял, что что то изменилось?

Аноним Пнд 13 Янв 2014 01:16:53  #39 №6844366 

>>6840088
Ни с чего не брал.

Аноним Пнд 13 Янв 2014 20:16:52  #40 №6850052 

>>6844366
Вот и положи откуда не брал.

Аноним Втр 14 Янв 2014 18:16:44  #41 №6857082 

Не тонем, промышленники.

Аноним Срд 15 Янв 2014 18:02:25  #42 №6864318 

Мне уже надоело бампать мертвый тред.

Аноним Срд 15 Янв 2014 18:09:01  #43 №6864365 

Предлагаю дропать пока не загринлайтят.

Аноним Срд 15 Янв 2014 18:20:59  #44 №6864459 

>>6864365
Давно пора. Ждём нефть, хули.

Аноним Срд 15 Янв 2014 18:44:44  #45 №6864649 

А меня вот интересует, как работает помпа? Работает без электричества, без топлива. Просто работает.

Аноним Срд 15 Янв 2014 19:09:39  #46 №6864800 

Самая лучшая игра за последние два года о которых были треде в вегаче

Аноним Срд 15 Янв 2014 19:47:29  #47 №6865116 

>>6864649
Меня куда больше интересует, как работают конвейеры, особенно синие.

Аноним Чтв 16 Янв 2014 15:11:10  #48 №6870446 

>>6864649
Вырабатывает электричество за счет температурной разницы поверхность-дно

Аноним Чтв 16 Янв 2014 15:20:20  #49 №6870494 

>>6865116
ну да, красные то понятно, а вот синие - хуй знает

Аноним Птн 17 Янв 2014 19:24:26  #50 №6880305 

Да вы заебали утопать.

Аноним Птн 17 Янв 2014 20:01:06  #51 №6880577 

что я не так делаю с поездами?
миссия с поездом в кампании. восстановил ветку к железу - ездит, возит.
построил ветку к меди - ни хуя. no path и не ебет.
конфигурация та же - <локомотив|-вагон-вагон-|локомотив>
ручками возить туда-сюда получается, сам не хочет

Аноним Суб 18 Янв 2014 03:39:55  #52 №6883366 
1390001995060.jpg

Бамп какими-то цистернами

Аноним Суб 18 Янв 2014 03:50:12  #53 №6883389 

>>6883366
СОТНИ НЕФТИ!

Аноним Суб 18 Янв 2014 07:38:05  #54 №6883726 

>>6883389
Судя по трубам они пустые.

Аноним Суб 18 Янв 2014 11:17:58  #55 №6884123 

>>6883726
Похер. Хотет нефть! А еще хочу газ, и ресурсы скрытые, и много чего хочу, но такими темпами далеко не уедут.

Аноним Суб 18 Янв 2014 15:45:25  #56 №6885614 

>>6884123
>хочу газ
попроси мамку пукнуть тебе в лицо)

Сырны спят, спрошу здесь Аноним Суб 18 Янв 2014 19:38:49  #57 №6887303 


Аноны, помогите сраному гуманитарию рассчитать сколько дают аккумуляторы. Вот, например.
У меня есть: 64 аккумулятора
Данные:
Объём электроэнергии: 5kJ
Максимальный выход: 300W

http://ru.wikipedia.org/wiki/Джоуль — говорит нам, что 1Дж = 1Вт*с

То есть.
1КДж = 1КВт*с

То есть.
В каждом аккумуляторе можно сохранить 5 Киловатт энергии, которые израсходуются со скоростью 300 Ватт*с.

Так как у меня 64 аккумулятора, то умножаем 5 на 64 и получаем 320 Киловатт энергии, которые будут расходоваться с общей скоростью 300 Ватт умноженных на 64, то есть 19 Киловатт*с (это будет вроде как суммированная пропускная способность электрической линии, так?). По сути, этот показатель особой роли не играет.

Всё моё производство потребляет 5 Киловатт*с электричества. То есть 320 Киловатт мне хватит на: 320/5 = 64 секунды. Вот это уже главное.

Я прав?

Аноним Суб 18 Янв 2014 21:12:20  #58 №6887997 

Аноны, подскажите, пожалуйста, как именно работают логистические роботы?

Аноним Суб 18 Янв 2014 21:21:49  #59 №6888056 

>>6887303
Что то ты совсем всё усложняешь. Бери 1 аккумулятор к одной солнечной батарее и норм, да и нагрузка у тебя не постоянная, и даже если что не хватит у тебя есть графики где всё видно.
Да и можно проще у тебя есть 100 кВт нагрузка средняя 1 вот тебе и 100 секунд на аккумуляторах если пренебречь их подзарядом в предрассветное время.

Аноним Суб 18 Янв 2014 21:22:14  #60 №6888058 

http://www.factorio.com/blog/post/fff-17
Факторио живет и процветает даже без нашего активного участия: видео на ютубе множатся, форумы жжужат активностью. Игра к успеху идет.
Последние недели пилим функционал версии 0.9: схемы и нефть. Основа уже готова, полируем детали.

Вместе с рецептами нефтяной промышленности собираемся поправить баланс остальных - например, зеленые колбочки слишком дешевые относительно красных. Экспериментируем с продукцией средних тиров вроде небольших двигателей, навигационных системам и пр.

Мы уже давно ищем композитора для нового трейдера. Недавно после очередной записи в блоге с нами связался один из игроков - Дениел Джеймс Тейлор, офигенный чувак из Англии. Он уже закончил музыкальное оформление трейлера, и теперь мы договариваемся о звуковых эффектах и эмбиенте для игры. Остается добавить новую графику (биомы поверхности и перделки) в ролик и можно заканчивать. Думаю, все будет готово после обновления 0.9.

А теперь еще одно предложение работы. Очевидно, что ГУЙ игры, иконки предметов и технологий - говно. Мы ищем графического дизайнера для этого направления. Альберт и так завален задачами. Хорошо, если это будет кто-то из Чехии или окрестностей. Но с чем черт не шутит, опыт удаленной работы с композитором оказался удачным.

Альберт уже давненько пилит нефть. Нам думается, изображение труб выбивается из общего представления. Их переделаем в первую очередь, потому как они основа для многих машин. Это притормозит работу, но как говорится, делано наспех — и сделано на смех. Вот предварительная картинка с новыми трубами и цистернами для жидкостей.
>>6883366

Аноним Суб 18 Янв 2014 21:28:22  #61 №6888112 

>>6887997
Есть 2 сундука. Один с ресурсами переработанными другой с запросами заоблачными... Ну и суть в том что всё что у тебя в сундука хранения заносится в общую базу на любой сундук на водишь видишь всё что у тебя в системе есть. Ну и всё собственно готовые продукты и ресурсы в сундуки хранения, а компоненты в сундуки запроса и чем больше роботов и чем лучше вкачаны тем быстрее работает эта система по сравнению с конвейером. У сундуков хранения например схем можно поставить ограничения чтобы он тебе не клепал over9000 схем которые тебе не очень то и нужны. Ставится это с помощью проводов разноцветных или тупо в последних версиях убираешь ненужные слоты. С помощью проводов это делается так от опоры ЛЭП провода одного цвета цепляются за сундук и манипулятор умный и собственно у умного манипулятора появляются условия > < или = там уже сам допрёшь ибо так хер объяснишь.
Как то так.

Аноним Суб 18 Янв 2014 21:29:59  #62 №6888121 

>>6888058
Добра тебе за перевод.

Аноним Суб 18 Янв 2014 21:43:51  #63 №6888221 

>>6887303
Ах да если уж собрался считать то учти что тебе всегда будет нужна свободная мощность на подзарядку аккумуляторов днём 30-40% от мощности нагрузки

Аноним Вск 19 Янв 2014 01:16:04  #64 №6889722 

Бамп.

Аноним Вск 19 Янв 2014 02:23:28  #65 №6890143 

Антоши, что по поводу стима слышно?
Дадут ли стимоверсию купившим на сайте, если выйдет?

мимо стимобог

Аноним Вск 19 Янв 2014 13:01:03  #66 №6891766 

>>6890143
Пока мало чего известно. Но куплю обязательно, так как сие поделие излечило ногамез. В общем было так. Играл я играл, задолбали шутаны и прочее, решил предаться аутизму, нашел это, запустил, а тут геймплея больше чем во всех шутанах вместе взятых. Такие дела.

Аноним Пнд 20 Янв 2014 17:47:04  #67 №6901088 

>>6890143
А что без гейба ни как?
Автор годно раздачу новых версий сделал для всех платформ сразу выкладывает, да немного не удобно но без посредников

Аноним Втр 21 Янв 2014 10:02:55  #68 №6905630 

Бамп.

Аноним Втр 21 Янв 2014 21:32:23  #69 №6910583 

Бамп. Что-нибудь слышно про апдейт?

Аноним Втр 21 Янв 2014 21:56:54  #70 №6910754 

>>6910583
читай тред переводили блог да и в блоге смотри. Пилят наверно месяц + будут пилить ещё.

Аноним Втр 21 Янв 2014 22:00:06  #71 №6910772 

После 0.7.5 выходили новые?

Аноним Втр 21 Янв 2014 22:07:16  #72 №6910820 

>>6910772
На сайте же всё есть мой розовый друг.

Аноним Втр 21 Янв 2014 22:13:46  #73 №6910872 

>>6910820
Я бы сказал, что даже в первом посте есть.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения