Бамп.
Бамп.
Проблему со старыми видеокартами решили ? Та проблема когда возникала ошибка с размером текстур. А то у меня Half-Life 2 нормально идёт, а эта двухмерная инди не хочет запускаться.
Когда они в стим перекатятся? Скоро биомы завезут?
>>6795906
Скоро. В планах на 9.0 нефть и биомы, потом мультиплеер и стим.
>>6795948
>В планах на 9.0 нефть
Урррраааа
Посоны, запилите прохождение миссии, где надо забрать компьютер с юго-востока карты. Есть прохождение для старых версий, но тут совсем не то.
Миссии кароч толька апущенке праходет)
Добродетель-кун, а у тебя нет новой версии под линуксятину? Я в общем-то дропнул почти уже, но теперь чешется чего-нибудь набыдлокодить.
Бумп.
Нам не помешает лишний бамп!
Так что, не говорят когда мультиплеер запилят?
Бамп!
У меня случился БоГАЖНИК, пока я 2 часа пытался понять, как сделать стальную балку в миссии с поездом.
Почему у меня не едут поезда?
>>6810499
Топливо и рельсы должны стык в стык идти. Ну и сам попробуй на нём проехать вручную как на машине, а так поищи на ютубе видио где пиндос объясняет что да как.просто заебало выкидывать это видио в каждый тред.
Оп пост шикарен дорбра ОП за воскрешение треда.
Бамп.
Ну, фактораны!
>>6821966
Я жду обновы с нефтью. Хочу угорать по нефтяным вышкам и перегонным заводам.
Месяц не играл. Жуки все так же загаживают всю карту за 30 часов? Там еще вообще жуки?
Bump.ФАКТОРИО ЖИВИ
>>6796123
Исследуешь/клеишь ракеты, пиздишь червей/спавнеров с максимального расстояния. Перез атакой рядом ставишь турели, помогут против набигающих КУСАК
Всё.
Бамп.
>>6822130
Ты прав. Дискасс офф.
>>6822163
Говорят в новой версии запилили "экологию", но суть в том, что жуки больше не засерают всё, если игрока нет рядом. Так что, если сидишь на солнечных батареях и везде напиханы модули экономии, то мб и не засрут. В крайнем случае теперь можно всегда уйти на свободные территории.
http://www.factorio.com/blog/post/fff-16
Выступили в одном из пражских университетов с презентацией об инди-разработке - как было сложно, все почти накрылось, кампания на индигого, денежки, фак е.
Вывод: нужно чаще вспоминать о сложных этапах жизни и радоваться тому, что имеем.
На счет стабильного релиза 0.8 мы вас наебали. Баги-с. Держите 0.8.8, тестируйте. Если все будет ок, то и сделаем его 0.8 в выходные. Вообще, баги подзаебали, думаем автоматизировать тестирование.
Разработка идет по нескольким направлением, фокус на релизе 0.9, а багфиксы собираем в нынешнем 0.8.x.
К слову, с 0.9 все окай, хотя нефть и вообще жидкости требуют доработки. Однако мы уже запилили машину, которая делает рецепты из ресурсов и воды, подающейся в трубе. Для этого сам механизм рецептов был обобщен, чтобы в итоге выходило так:
Жидкость будет ингредиентом в рецептах.
Выхлоп у рецепта будет множественным, например, и предметы, и жидкости.
Также результат обзаведется рандомом в смысле и получилось/не получилось, и количество ресурса на выходе.
В 0.9 из жидкостей будет лишь нефть и производные, остальное модами допилят, лел.
Схемы более-менее запилены. Будут доступны в 0.9, но требуют еще багфиксов и полировки. Пока что все прямолинейно:
Делаешь схему.
Выбираешь какую часть производственной линии записать.
Шлепаешь схему на землю, роботы строят.
Пик стронгли рилейтед.
>>6831716
>как было сложно, все почти накрылось, кампания на индигого, денежки, фак е.
Так в чём суть, я не уловил. Хапнули бабла?
>>6831905
Лень копаться в этом. Видимо, бросили работу, начинали разработку на сбережения.
Ну, а затем индигого, 30к зелени, да и до сих пор, наверно, через сайт продают кое-что.
Смахивает на ремейк дюны 2. Там анальные черви под землей живут?
>>6832364
кстати я там чото про стим слышал... в гринлайте/раннем доступе не видно. гиде?
>>6832622
Живут. Но они выполняют роль сторожевых башен. По крайней мере так было - давно не играл.
Не тонем, промышленники.
Мне уже надоело бампать мертвый тред.
Предлагаю дропать пока не загринлайтят.
А меня вот интересует, как работает помпа? Работает без электричества, без топлива. Просто работает.
Самая лучшая игра за последние два года о которых были треде в вегаче
>>6864649
Меня куда больше интересует, как работают конвейеры, особенно синие.
>>6864649
Вырабатывает электричество за счет температурной разницы поверхность-дно
>>6865116
ну да, красные то понятно, а вот синие - хуй знает
Да вы заебали утопать.
что я не так делаю с поездами?
миссия с поездом в кампании. восстановил ветку к железу - ездит, возит.
построил ветку к меди - ни хуя. no path и не ебет.
конфигурация та же - <локомотив|-вагон-вагон-|локомотив>
ручками возить туда-сюда получается, сам не хочет
Бамп какими-то цистернами
>>6883726
Похер. Хотет нефть! А еще хочу газ, и ресурсы скрытые, и много чего хочу, но такими темпами далеко не уедут.
Аноны, помогите сраному гуманитарию рассчитать сколько дают аккумуляторы. Вот, например.
У меня есть: 64 аккумулятора
Данные:
Объём электроэнергии: 5kJ
Максимальный выход: 300W
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джоуль — говорит нам, что 1Дж = 1Вт*с
То есть.
1КДж = 1КВт*с
То есть.
В каждом аккумуляторе можно сохранить 5 Киловатт энергии, которые израсходуются со скоростью 300 Ватт*с.
Так как у меня 64 аккумулятора, то умножаем 5 на 64 и получаем 320 Киловатт энергии, которые будут расходоваться с общей скоростью 300 Ватт умноженных на 64, то есть 19 Киловатт*с (это будет вроде как суммированная пропускная способность электрической линии, так?). По сути, этот показатель особой роли не играет.
Всё моё производство потребляет 5 Киловатт*с электричества. То есть 320 Киловатт мне хватит на: 320/5 = 64 секунды. Вот это уже главное.
Я прав?
Аноны, подскажите, пожалуйста, как именно работают логистические роботы?
>>6887303
Что то ты совсем всё усложняешь. Бери 1 аккумулятор к одной солнечной батарее и норм, да и нагрузка у тебя не постоянная, и даже если что не хватит у тебя есть графики где всё видно.
Да и можно проще у тебя есть 100 кВт нагрузка средняя 1 вот тебе и 100 секунд на аккумуляторах если пренебречь их подзарядом в предрассветное время.
http://www.factorio.com/blog/post/fff-17
Факторио живет и процветает даже без нашего активного участия: видео на ютубе множатся, форумы жжужат активностью. Игра к успеху идет.
Последние недели пилим функционал версии 0.9: схемы и нефть. Основа уже готова, полируем детали.
Вместе с рецептами нефтяной промышленности собираемся поправить баланс остальных - например, зеленые колбочки слишком дешевые относительно красных. Экспериментируем с продукцией средних тиров вроде небольших двигателей, навигационных системам и пр.
Мы уже давно ищем композитора для нового трейдера. Недавно после очередной записи в блоге с нами связался один из игроков - Дениел Джеймс Тейлор, офигенный чувак из Англии. Он уже закончил музыкальное оформление трейлера, и теперь мы договариваемся о звуковых эффектах и эмбиенте для игры. Остается добавить новую графику (биомы поверхности и перделки) в ролик и можно заканчивать. Думаю, все будет готово после обновления 0.9.
А теперь еще одно предложение работы. Очевидно, что ГУЙ игры, иконки предметов и технологий - говно. Мы ищем графического дизайнера для этого направления. Альберт и так завален задачами. Хорошо, если это будет кто-то из Чехии или окрестностей. Но с чем черт не шутит, опыт удаленной работы с композитором оказался удачным.
Альберт уже давненько пилит нефть. Нам думается, изображение труб выбивается из общего представления. Их переделаем в первую очередь, потому как они основа для многих машин. Это притормозит работу, но как говорится, делано наспех — и сделано на смех. Вот предварительная картинка с новыми трубами и цистернами для жидкостей.
>>6883366
>>6887997
Есть 2 сундука. Один с ресурсами переработанными другой с запросами заоблачными... Ну и суть в том что всё что у тебя в сундука хранения заносится в общую базу на любой сундук на водишь видишь всё что у тебя в системе есть. Ну и всё собственно готовые продукты и ресурсы в сундуки хранения, а компоненты в сундуки запроса и чем больше роботов и чем лучше вкачаны тем быстрее работает эта система по сравнению с конвейером. У сундуков хранения например схем можно поставить ограничения чтобы он тебе не клепал over9000 схем которые тебе не очень то и нужны. Ставится это с помощью проводов разноцветных или тупо в последних версиях убираешь ненужные слоты. С помощью проводов это делается так от опоры ЛЭП провода одного цвета цепляются за сундук и манипулятор умный и собственно у умного манипулятора появляются условия > < или = там уже сам допрёшь ибо так хер объяснишь.
Как то так.
>>6887303
Ах да если уж собрался считать то учти что тебе всегда будет нужна свободная мощность на подзарядку аккумуляторов днём 30-40% от мощности нагрузки
Бамп.
Антоши, что по поводу стима слышно?
Дадут ли стимоверсию купившим на сайте, если выйдет?
мимо стимобог
>>6890143
Пока мало чего известно. Но куплю обязательно, так как сие поделие излечило ногамез. В общем было так. Играл я играл, задолбали шутаны и прочее, решил предаться аутизму, нашел это, запустил, а тут геймплея больше чем во всех шутанах вместе взятых. Такие дела.
>>6890143
А что без гейба ни как?
Автор годно раздачу новых версий сделал для всех платформ сразу выкладывает, да немного не удобно но без посредников
Бамп.
Бамп. Что-нибудь слышно про апдейт?
>>6910583
читай тред переводили блог да и в блоге смотри. Пилят наверно месяц + будут пилить ещё.
После 0.7.5 выходили новые?
Добро пожаловать в обитель ФАКТОРИОБОГОВ.
ITT обсуждаем наших любимых КУСАК, выясняем, чья же ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА лучше, авторитетно поясняем, почему логистические роботы лучше конвееров, гневно заявляем, что электроплавильни — всего лишь пустой перевод пространства, и так же гневно утверждаем об обратном, уничтожаем улей ценой тысяч ракет, чтобы в очередной раз прочитать "Victory!", бугуртим от ROCKET DEFENCE, выясняем особенности физиологии червей, научные аспекты клепания микросхем на коленке, обмазываемся школомодами, верим в Steam Greenlight и весело проводим время за беседами с хейтером-интерактивистом на самом деле самоотверженным бампером.
В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что Factorio — казуалка для заводского быдла? Мы шлём его на хуй. В наш тред пришёл пидарас, утверждающий, что Factorio — игра для аутистов? Мы соглашаемся и шлём на хуй.щ
Нам не нужно мнение Ассасинов и Опущенных, потому что мы — ФАКТОРИОБОГИ.
Предыдущий тред: http://arhivach.org/thread/9011/
Cворовать — https://www.dropbox.com/s/z1srp5uk27epuzc/Setup_Factorio_Win32_0.8.5.exe
Поддержать разработчиков — http://www.factorio.com/preorder
Вики — http://www.factorioforums.com/wiki/index.php
Q: КАК ПОДНИМАТЬ ПРЕДМЕТЫ С ЗЕМЛИ?????77777
A: кнопку "f" жми, мудило.