24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
быдло на таксоблядях, как дела? каково понимать, что твоя профессия изи заменяется роботом?
>>303005406 (OP) Ох, курочки нежные, через время вы будете умолять, чтоб к вам приехал именно живой человек, а не автопилот.
1) Яндекс знает, где находится место, но все равно ставит точку в другом месте. Объехать можно быстрее, но робот не заточен на разворот по узкому двору через сугроб. Он знает, где точно находится заведение, но ставит точку в неположенном месте на другой улице.
2) Проблема с маршрутом. Навигатор строит реально ебанутые маршруты. Крюк в десятки минут, когда можно просто направо? Через двор, где разгружается фура? А может +20 минут, когда можно сократить через кирпич автобусный без камеры?
3) Проблемы с GPS. Ну тут даже говорить нечего. Был на Тверской, оказался в Твери, маршрут перестроен, ехать осталось 3 часа 48 минут. Ловишь машину на Тверской, а она на Таганке в пробке, отменяешь и по кругу.
4) Сначала вы не дождетесь машину. Потом хуй доедете. В совокупности 1-3 причин вы будете ждать авто не 5 минут, а 15. Потому что точка сбита, плохая навигация, маршруты корявые, а еще машина не заберет вас посреди проезжей части (нельзя). А потом будете ехать на 20 минут дольше.
5) Еще факторы в виде ваших ущербных неочищенных дворов, пробка из-за аварии, что нужно выезжать на встречную (автопилот никогда так не сделает), на выезде фура разгружается, неожиданный ремонт, перекрыли дорогу и т.д. А еще он поедет через кремлёвскую набережную, а не ТТК.
6) Просьбы друга по братски забрать, заехать за шавухой, другим маршрутом, побыстрее я спешу - можете забыть навсегда.
7) Что вы будете делать, взрослые люди, стоящие позади такси и ждущие, когда водитель подойдет и легким движением откроет багажник?
>>303007147 >Яндекс знает Так причём тут яндекс-то? У него так-то был driver-assist типа как "шофёр" в mobileye и там по дизайну никогда и не было полного автопилота. Яндекс для разработки L4+ партнёрился с Hyundai, но сейчас тот свалил на американскую Motional и как бы всё. А гугл веймо так-то изначально и разрабатывался под L5
>Проблема с маршрутом В веймо на ходу можно перестраивать маршрут через приложение
>>303005406 (OP) Не таксист, но к беспилотному такси есть ряд вопросов: 1) Как это работает юридически? В том плане, что когда за руль садится человек, он берёт на себя ответственность. В случае беспилотного такси, кто будет виноват в дтп, устроенного из-за ошибки автопилота? 2) В чём профит езды без водителя, если на видео кроме первого, оно не открылось все всё равно сидят на пассажирских местах? 3) Как автопилот поможет в нештатных ситуациях? Например, банально проколол колесо. Ну и о проблемах: Автопилот не может в креатив. Например, заехать колесом на бордюр чтобы объехать препятствие и поехать дальше. В России это усугубляется хреновыми погодными условиями и состоянием дорог в регионах. Это навскидку, в реале подводных камней ещё больше
>>303007361 У яндекса до сих пор катаются, у сбера есть еще. >по дизайну никогда и не было полного автопилота Потому что дело в законах, нельзя без человека, а не потому что так.
>>303008037 >У яндекса до сих пор катаются Несколько оставшихся тачек, компания Yandex SDG уже упразднена >Потому что дело в законах, нельзя без человека Ну так это симптоматично, что с 2017 регулятор не разрешал ездить без водителей - значит технология говно. У гугла водителей дропнули ещё в 2020
Будет без водителя до первого обосрамса ии Когда водитель обсирается, можно вину на него свалить, если ии обосрется, то только пожать плечами и обтекать. Не выгодно
>>303008905 >Пока это игрушки для стран первого мира, не факт что когда-нибудь они доберутся до нас. Ну во первых я не отрицал что там они игрушки, во вторых, да, вероятность того что роботакси будут работать в американских мухосрансках значительно выше, чем роботакси например в Омске или Челябинске.
>>303005406 (OP) Бля в РФ эта хуита появится хуй знает когда, лет так через 15, учитывая санкции и то наверно в ДСах. + Надо понимать, наш менталитет, будут курить, ссать в авто и пиздить что можно, сидения и проч.
>>303005406 (OP) А прикиньте, если этими такси просто рулят индусы через интернет (поэтому они так странно едут), а проект - просто большой попил бабла? как Хайперзалуп
>>303009500 Я бы поиграл в такую гта. А по теме роботакси то в россии это мало применимо, я думаю яше уже хватило бы технологий выкатить такси на самые цивилизованные дороги города, в малом количестве, так чисто ради показухи. Нахуй им тратиться на собственные машины, их обслуживание и систему управления, разработку и поддержку ПО, легализацию подобного; когда тысячами к ним идут иностранные специалисты которые им стоят примерно 0 рублей и генерируют им бабки из воздуха.
>>303008532 >Москве будут автопилоты, да, для показухи, как и робокурьеры Кста, а зачем вообще в москвобаде рободоставка, ей кто-то пользуется? Смысл дрона так-то возить доставку в субурбию прямо к фронт ярду под дверь, а когда у тебя город это сплошные квартиры, то какой смысл бегать за роботом, если курьер сам может подняться к тебе лол
>>303010103 Увидели - повторили, просто ради хайпа и проверки концепта. В любом случае вся наземная техника это хуйня. Даже в асэшей видят доставку в будущем преимущественно с помощью дронов. У zipline например охуенные наработки
>>303010967 >видимо они что-то знают Долбаебы вместо специалистов набрали женщин, негров и пидоров, и теперь пожинают плоды в виде миллиардных убытков.
>>303011096 Можно говорить что инвестируешь или что лучше ПЛАНИРУЕШЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ, и нихуя не делать, новость в сми вышла, все узнали, в голове отложилось что компаниянейм за прогресс и будущее, все, задача выполнена.
>>303011639 >Можно говорить что инвестируешь или что лучше ПЛАНИРУЕШЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ, и нихуя не делать Так они и делают. Например у убера с nuro 10-летний контракт на производство роботов. Ты уже щас можешь зайти в приложение uber eats и заказать доставку жратвы c R3, если тебе очень повезло с локацией лол
>>303012034 >10-летний контракт на производство роботов. Ты видел этот контракт? ты видел его условия? сколько роботов, в какие сроки, по какой цене? Это общие слова, для бизнеса это блядский робот просто черная дыра для денег. Долбоебы без образования всегда будут дешевле.
>>303005406 (OP) А в чем проблема? Чел кроме таксиста не может никем работать? Вот ебаный РНН даун без родителей подсохнет нахуй. А рабочий человек себе применение найдет! Тоже мне высосал из пальца троллинг
>>303005406 (OP) Не заменяется, этой ебалой человек управляет дистанционно, по другому нельзя в силу юридических причин которые не обойти на дорогах общего пользования.
>>303012594 >по другому нельзя в силу юридических причин которые не обойти на дорогах общего пользования это решает местный регулятор, у веймо апрувд пермит на общие дороги. скоро получит и на хайвеи
>>303005406 (OP) В Европах, Америках и прочих эльфинских странах может быть да через лет 10. В России, СНГ, Индии, Пакистане, Африке за рулем выгоднее держать кожанного ублюдка.
>>303007147 >3) Проблемы с GPS. Ну тут даже говорить нечего. Был на Тверской, оказался в Твери, маршрут перестроен, ехать осталось 3 часа 48 минут. Ловишь машину на Тверской, а она на Таганке в пробке, отменяешь и по кругу. Так то после свинореза началось. Ранее нормально все было. Сейчас вообще в ЦАО нафигатор смысла нет врубать. Отвалится один хуй.
Смотря в какой России. В ДС уже беспилотные такси вне Ясенево видел (в самом Ясенево яндекс давно уже круги нарезает), по центру уже вовсю рободоставка катается, а в парки в качестве тесте роботов-ЖКХшников запустили.
Робот может ориентироваться не только по GPS. Исходное положение известно, окружность колеса известна, карта известна. Берёшь и "считаешь шаги". Для этого не нужны лютые вычислительные мощности.
>>303008007 >Автопилот не может в креатив. Например, заехать колесом на бордюр чтобы объехать препятствие и поехать дальше И это охуенно, вот бы всех креативщиков ебаных штрафовали на 100к минимум
Там поворот направо, шиз. В белых странах зеленых стрелок направо нет, предполагается, что она всегда горит. Подъехал, убедился, что никого нет, повернул. Красный - это для тех, кому прямо.
>>303013598 В Москве разве нет убитых дорог локально, не повсеместно, промзон, садовых и гаражных кооперативов, нечищенных дворов зимой и просто локальных ебеней? А если заказ в МО в дачный поселок? Опять же робота надо научить ездить в гололед и по снежной каше. Ну и главное не законодательной базы ни в ПДД, ни в КоАП, ни УК РФ.
Роботы пока что по центру катаются. Да и вне центра убитых дорог нет. Плитку с асфальтом перекладывают с завидной регулярностью.
>промзон, садовых и гаражных кооперативов
Они здесь временно. Потихоньку сносят.
>нечищенных дворов зимой
А вот тут да, проблемка. В теории, можно законтрить робо-уборщиками, про которых я писал.
>А если заказ в МО
За МКАДом жизни нет.
>Ну и главное не законодательной базы
Рободоставка ползёт со скоростью пешего. Не опаснее робота-пылесоса. Такси пока что пасёт белковый оператор. Плюс, при желании ДС легко себе выбивает нужные изменения в законы.
>>303014033 Сейчас тебе расскажут про беспилотные хуяндекс такси которые ездят в пределах Садового кольца. даже в лесополосу в область не сгонять на вашем беспилотном такси за "потерянными ключами"
>>303014105 >беспилотные хуяндекс их даже десятка штук нет лол. интересно, куда хуяедекс будет колхозить свои свистоперделки, учитывая, что OEM-производители с ними больше не сотрудничают? даже хёндэ ливнул к америкосам и пилит свою систему
>>303005607 >школьник выбежал на зебру перебежать быстро дорогу >так как живого водилы нету чтобы дать по тормозам машина на полном ходу сбивает его >автоводилу запрещают
>>303005406 (OP) Лол, угадай, почему на современных навороченных тачках изсалона вырублена функция "движение в полосе"? А тут, блять, аж автопилот заработает, ага.
>>303014426 А он и не будет. Ведь так каждый раз: делают наш ответ пиндосам, в количестве 1 штук, показывают по всем телеканалам, а потом забывают навсегда. А тем временем в США то, на что делали ответ, уже пользуется обычными людьми в повседневности.
>>303013645 Дс - это самая настоящая Россия, дебил. Все города страны произошли из Москвы, а не наоборот, вы должны нас благодарить и целовать нам анус.
>>303005406 (OP) Машины никогда не будут под полным управлением ИИ. Во-первых, содержать программистов и оборудование намного дороже, чем обучить водителя. Если тебе нужно будет поменять маршрут, ты заебешься перенастраивать ИИ. А если там бездорожье. Живому водителю сказал и он поехал. Во-вторых, ответственность. Что будет, если ИИ собъет человека или испортит имущество? Кто будет нести ответственность? Программист? Но он не был за рулем. ИИ? И хули ты ему сделаешь? Я еще поверю, что управление автомобилем станет полуавтоматическим. Но я не поверю, что живые водители исчезнут. Это кстати касается всех отраслей, в результате деятельности которых могут пострадать люди или имущество. А вот прогеров заменят сто процентов
>>303014577 >но в сша всё именно так, как я описал нет, дурачек, в сша все так же как везде, потому что люди те же, из мяса и костей, и от соприкосновения с машиной на скорости превращаются в фарш, никто не пустит на дорогу трехтонную ебалу управляемую неизвестно как и неизвестно кем, даже в швитых.
>>303014677 >содержать программистов и оборудование намного дороже, чем обучить водителя
Это пока. В такси кроме средней азии мало кто идёт, а у них сейчас демографические переходы вовсю и рождаемость падает.
Да и они охуевать в последнее время начали по хотелкам зп.
Так что в определенный момент кабану будет выгоднее научить водить роботов, чем кожаных мешков. А с учётом того, что робот водит всяко аккуратнее, у него ещё и амортизаия парка снизится/
>>303014988 Ага, только из дома нужно доехать до вокзала, а потом покупать билет, а потом дожидаться поезда, а потом как-то уезжать с вокзала, а это все - потраченное время. Даже капча намекает.
>>303014677 >ответственность Никогда не понимал этого. Допустим кожанные ублюдки делают n фрагов в год, а электронные - 0.5n. И ты готов мириться с двойной смертностью только потому, что иначе некого сажать будет?
>>303008007 > 1) Как это работает юридически? В том плане, что когда за руль садится человек, он берёт на себя ответственность. > В случае беспилотного такси, кто будет виноват в дтп, устроенного из-за ошибки автопилота? Ну штраф компания заплатит или страховая возместит. > 2) В чём профит езды без водителя, если на видео кроме первого, оно не открылось все всё равно сидят на пассажирских местах? Вообще не понял > 3) Как автопилот поможет в нештатных ситуациях? Например, банально проколол колесо. Датчики давления например, уверен они там есть > Ну и о проблемах: > Автопилот не может в креатив. Например, заехать колесом на бордюр чтобы объехать препятствие и поехать дальше. Схуяли? Все можно реализовать, вопрос в другом, вадилы как-раз дохуя креативные из за чего умирает много людей > В России это усугубляется хреновыми погодными условиями и состоянием дорог в регионах. Погодные условия это проблема коммунальщиков, если человекоблядь сможет проехать, значит и автопилот сможет, его просто придрачить нужно
>>303008007 >1) Как это работает юридически. В том плане, что когда за руль садится человек, он берёт на себя ответственность. Пассажир не несёт ответственность, за любой косяк автопилота ебут юр. лицо. Регулятор может отозвать разрешение у компании и тогда буквально весь бизнес идёт в пизду >2) В чём профит езды без водителя Тебе никто не мешает тупыми разговорами или быдляцким музлом, можешь врубить свои треки на весь салон. Можно ебать тян >3) Как автопилот поможет в нештатных ситуациях? С помощью сложного сквозного AI. Но для параноиков в приложении есть кнопка мгновенной техподдержки >4) Автопилот не может в креатив. Например, заехать колесом на бордюр чтобы объехать препятствие и поехать дальше Может. Автопилот гугл в реал-тайме получает данные о серьёзных препятствиях на пути к конечной точки и может перестраивается на более оптимальные маршруты, просто основываясь на данных гугл навигации
>>303014033 >>303014426 РРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ БЛЯТЬ АМЕРИКА РРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ШВЯТАЯ АМЕРИКА РРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ БЛЯТЬ АМЕРИКА ЛУДШАЯ РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>303005406 (OP) Живых водителей заменить алгоритмами будет сложнее, чем кого либо другого, если условного программиста можно без последствий заменить примитивной языковой моделью уже сейчас, то за алгоритмы в автопилоте автомобиля никто не возьмёт на себя ответственность, производители автомобилей не возьмут на себя ответственность за последствия возможных ДЦП, кабанчики тоже не возьмут, если ответственность за автопилот переложат на потребителя, то такие машины просто не будут покупать
>>303017568 >Живых водителей заменить алгоритмами будет сложнее, чем кого либо другого, если условного программиста можно без последствий заменить примитивной языковой моделью уже сейчас, то за алгоритмы в автопилоте автомобиля никто не возьмёт на себя ответственность, производители автомобилей не возьмут на себя ответственность за последствия возможных ДЦП, кабанчики тоже не возьмут, если ответственность за автопилот переложат на потребителя, то такие машины просто не будут покупать Сейчас айтимакаки после курсов набегут и будут кукарекать о своей неземенимости. На самом деле массово весь этот ваш GPT кожанных ублюдков еще не скоро на 100% заменит. Скорее там где работали 5-10 человек будет работать 1, а прибыль дяде кабану в карман
>>303017568 >Живых водителей заменить алгоритмами будет сложнее Уже заменяют. Через пару лет веймо-лайк проекты будут развернуты уже во всех штатах, а лет через 20 на всей планете
>>303020911 >Айтишников заменят после релиза gpt-5 будет понятнее, кого и в какой степени >творцов заменят хрюдожников и дизайнеров уже постепенно заменяют. что будет с ютуберами, станет понятнее после релиза соры >заводчан заменят ну да, буквально от года к году темпы роботизации растут в геометрической прогрессии >таксистов заменят ееесть такое
>>303021307 >хрюдожников и дизайнеров Только тех, кто вторичен. Настоящие творческие люди, создающие новое, незаменимы. Это настолько очевидная и простая мысль, что я её даже объяснять не буду.
Скорее бы уже у нас Яндекс докрутил эти беспилотные штуки. Надоело с вонючими таксерами кататься. К водилам в бизнесе нет претензий, но каждый день на нем не покатаешь
>>303023187 Сотни автомобилей. И каждый год будет становиться больше. Раб в короткой перспективе естественно выгодно. Только потом внезапно оказывается, что на далекой перспективе вложения окупаются тысячекратно. Яндекс показал пару такси на закрытых полигонах и на нескольких улицах, но простые люди естественно не увидят их никогда, потому что делается только для телевизора.
>>303023187 >сколько катается то? В парке гугл веймо уже больше 3000 ягуаров на 4 города. Главный конкурент гугла - cruise от general motors - сразу собирается выпускать сотни тысяч тачек, но регуляторы пока ебут его в анус из-за менее надёжного автопилота, чем у гугла
>>303024587 Автономные ашоты-ответчики это изобретение яндекса. В убере к примеру жёсткий драйвер скрининг и компания жопой отвечает за действия водилы
>>303009500 Ученый нежно изнасиловал журналиста. Вообще проект закрывают потому что искусственный интеллект более 51% покупок отправлял на проверку индусом чтобы не проебаться. Т.е. в целом почти половина покупок проводилась ИИ. Возможно причина закрытия вовсе не в этом, в конце концов амазон знал что открывает. Возможно такие магазины просто не имеют смысла в стране где можно спокойно лутать что угодно и уходить.