>>229777
Они не для синефила, а для работников кино, гений. Знаем мы, откуда ты это говно привез. Перед мамкой своей выебываться будешь.
>>229777
Зачем ты навалил тут эту кучу говна мамонта? Фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет, от настоящего, иначе покажутся высером.
Я уже работаю над этим. 30 фильмов отобрал, всего будет 100. В этом месяце сделаю, наверное.
>>229852
Нет, Золотую сотню /мов/. Про промежуток я знаю, пару исключений будет, но в целом всё нашего времени.
>>229864
Надеюсь, ты понимаешь, что твой список загнобят все, кому не лень.
>>229864
По каким критериям отбираешь фильмы для этого списка? Был же вроде опрос пару месяцев назад.
>>229867
Единственный способ этого избежать - включить в список все знаковые фильмы с Серным Михаилом.
>>229869
Ну в основном фильмы которые нравятся лично мне, ну и там по частоте упоминаний в муваче, но форсы всякие нахуй. Да нормально там всё будет.
>>229843
>57. Грязь
58.Брат
59. Черепашки ниндзя ( 1990) бхахахоу
>>229777
Список составлялся по принципу: возьму по одному очень старому и очень изъёбистому и унылому фильму каждого режиссёра, это же так элитно, и плевать, что у них есть фильмы куда лучше, снятые гораздо позже. Для двух последних сделаю исключение, а то все догадаются, что я просто выёбываюсь.
>>229932
Нет, это ctrl-c ctrl-v топ-100 от кинокритиков. Непонятно, почему Зеркало Тарковского, когда должен быть Рублев. Много Линча еще и Кейн не на первом месте. Плохой топ 50, не годный.
>>229777
Где Драйв, где Грязь, где Уна пура формалита, Окно напротив, Амели, Общество мертвых поэтов? Да ты охуел!
>>229777
Какой ти илитный) Хачую быть таким как ты! абязательно фсе фильмы что ты там написал пасматрю лижби ти щитал меня синефилам)))
>>229968
А вот и залетное /b/ыдло с пасификом головного мозга пожаловало. Хотя ОП все равно хуй, т.к. Драйва нет в списке.
>>229975
>обвинияет кого-то в быдлизме
>драйва нет в списке
>>229777
> еще нужно все это красиво оформить в картинку.
>>229981
Это же наше осевшее b/ыдло с пасификом головного мозга, не узнал? А за драйв ты его прости уж, коли там 0/50.
>>229991
Отклеилось у тебя.
>>229777
Почему нет Драйва в твоем списке? Также спрошу пожалуй и за С широко закрытыми глазами. Зато Одиссею ты впихнул. Ну а так в целом на 9/10 твой списочек. Хорошая работа.
Первая половина списка состоит из просто известных фильмов, а вторая почему-то из ВЫДАЮЩЕГОСЯ аутизма. Почему так много Драйва в списке?
Почему Пасифик рима нет???!!!
>>229777
Почему этот тред не назвали "Тред говноедов". люди же наивно читают список фильмов высеров в ОП-посте, тратят свое время на глупый развод.
>>230001
>ставит в один ряд божественный СШЗГ и дерьмецо для быдла Драйв.
Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )
>>230012
> контуженный , обиженный жизнью имбицил )
Как ты точно определил драйвоаутистов.
>>230012
Оба этих фильма являются шедеврами и классикой мирового кинематографа. И если для тебя форс или хейт является поводом не смотреть фильм и рассуждать о нем сквозь призму форса/хейта, то мне тебя от всей души жаль.
>>230015
Авторитетное мнение, широкая выборка. Проведена неоспоримая связь между стадными явлениями в интернете, единичным мнением и объективной реальностью. Вскоре после этого пост был расширен до статьи, а потом - и книги. С воодушевлением принят в научных кругах.
>>230007
Да ты ахуел! Там даже Трасформеров нет, а ты со своим пасификом лезешь. Даже Собачье Сердце не засунули. Я знаю че скажут - совковое говно для быдла. Щас гляну есть ли у них сталкер.
>>230020
>совковое говно для быдла.
Кстати, удивляюсь, как такой закостенелый совок, как Бортко сумел так хорошо воплотить одно из самых антисоветских произведений в принципе.
Итаааак, хспда-тварсщчи! Поскольку в треде собрались все представители фауны, от неандертальцев и под них мимикрирующих, до англичан с рукавом в говне, теперь уж можно обсудить действительно хорошие фильмы. Начнем с Драйва.
>>230021
Булгаков скорее выставил на суд мещанство в негативном смысле этого слова.
>>230024
Поведай мне про Драйв. В /b/ его ставят на ряду с такими неоспоримыми кино-шедеврами как Green Elephant и Мост В Терабитию.
Унесенные хуем и говнотриера сразу убирай
Сдаётся мне, ОП брал свой список отсюда
>>229864
> в целом всё нашего времени
Вангую говно в таком случае.
>>229777
Кроме пары пунктов, почти со всем согласен. В частности, по говну мамонта:
> "Нетерпимость" - говно то ещё
> нету "Фауста" Мурнау
> нету "Наполеона" Ганса
> нету "Кабинкта д-ра Каригари"
> зачем-то "Вертиго" вместо очевидного "С севера на северо-запад"
> само наличие "Андалузского Пса"
А так, годный список, смотрел почти все фильмы и остался доволен.
>>230172
> Кабинета д-ра Калигари
Очевидный фикс. Олсо, Линч в этом списке не нужен.
Где фильмы Линча, Кубрика, Рефна? Оп ты охуел, Одиссею вообще выкинь. Ты бы еще мост в терабитию воткнул!
>>230172
>"Нетерпимость" - говно то ещё
Да ты охуел. Такой-то параллельный монтаж. Такие-то декорации и массовые сцены. По нему даже спустя 100 лет можно кино учится снимать. Хотя мне самому больше нравится "Сломанные побеги".
>нету "Наполеона" Ганса
> нету "Кабинкта д-ра Каригари"
Согласен
> зачем-то "Вертиго" вместо очевидного "С севера на северо-запад"
Вертиго более хичкоковский фильм, там все его идеи и фетиши в апогее.
> само наличие "Андалузского Пса"
Ну это знаковый фильм. Родоначальник для такого типа фильмов к которым принадлежит и Линч. Без них понимание о кино не будет полноценным.
Сам я заменил бы Огни большого города на Диктатора как более совершенный и сложный по концепции фильм. А Летят журавли на Я-Куба.
В целом хороши список энтрилевела.
А еще нету "Земли" Довженко, и "Правил игры" Ренуара.
Нужно Мост в Терабитию и Have Dreams, Will Travel. И вырезать нахуй все снятое до конца 50-х.
>>230209
>Где фильмы Кубрика?
>Одиссею вообще выкинь
Ну, вот как с таким можно о чем-то разговаривать?
>нет Драйва
Сажаскрыл.
>>229777
Во-первых, список неплохой, но он почему-то одновременно игнорирует целые пласты кинематографа и включает в себя по два фильма от некоторых режиссеров. Это уже какая-то непозволительная расточительность. Каждый выбранный фильм, по моему мнению, должен отражать какой-то период или движение в кинематографе. То есть это должен быть список не самых лучших фильмов, а список самых характерных картин, которые задавали курс развитию всего кинематографа, и такие фильмы не обязательно должны быть общепризнанным вином.
Во-вторых, где Годар, блять?!
>>230280
>говнофорс дебилов форчонгопараши
Обосрал тебя и попердел в твой нос.
>>229777
Где Драйв, Место под соснами, Только Бог простит от Маэстро?
>>230435
>Место под соснами
>Маэстро
Или это ты про Гослинга?
>>230436
Это какой-то тонкий форс ненавидить Маэстро и его фильмы?
Список хороший, но скучный пиздец.
А где Титаник? Пиздец вы быдло обоссанное.
Спасибо за список, хочу обмазаться всей этой классикой, не все смотрел отсюда.
Из Линча я бы добавил "Внутреннюю империю" например, из всех его фильмов этот наиболее нежно и страстно ебёт твой мозк на протяжении 3 часов, не отпуская, мозгооргазмы сменяются один за другим.
ОП, а подскажи парочку хороших классических комедий. Зацепили "Мисетер и миссис Смит" (Хичкока, конечно), "Неприятности с Гарри" его же, сейчас смотрю "Воспитание крошки" и охуеваю, насколько раньше был чище и изысканнее юмор.
>>231674
А что это еще, как не попытка Опа выебнуться? Поменяем местами фильмы, чтобы самый внимательный глаз не сразу обнаружил бездумное копирование, разбавим более поздними лентами, обосремся на Линче и Фон Триере. Именно зашкаливающее наличие Линча выдало Опа. ОП - хуй, это очевидно как божий день. Пятнадцатилетний маразматик, воннаби-элитка. Таким людям нельзя показывать сайты с топами от критиков, они от них дурнеют. И эти потенциально светлые головы потеряны для нас навегда. Печально, но что же?
Не то чтобы список хуйня несусветная, но все же.
Совершенно вразнобой, кое-как сгруппировано хронологически. Никакого понятия ни о развитии кинематографа ни о связях между этими фильмами - и в помине нет. Ну вот серьезно, три фильма Антониони - затмение, приключение и на тебе, блядь, фотоувеличение. Вот какого хуя, а? Почему именно так? Зачем указывать два фильма из трилогии а потом переходить на что-то совершенно иное? Левой пяткой решали, вот зачем.
И весь список в таком духе.
Если человек хочет повыебываться и назваться синефилом - пускай качает Жоржа Садуля и читает. До 50-ых получит определенное представление, дальше - сам сориентируется.
>>229777
Список нормальный, фильмы все очень крутые. На мой вкус
не хватает монументальных лент типа Бен-Гур Уильяма Уайлера, Однажды в Америке Серджо Леоне, ну и в таком духе. И еще, может я и ошибаюсь, но в списке нет ни одного фильма с Кэри Грантом, если я прав, то почему так?
Brazil говнище
>>232341
Да-да-да, а теперь иди и вздрочни на Сосущий приём и Скотта Пилигрима.
1902 - VOYAGE DANS LA LUNE, LE (Georges Méliès / France / 14m / BW) ▪273
1915 - BIRTH OF A NATION, THE (D.W. Griffith / USA / 187m / BW) ▪213
1915 - VAMPIRES, LES (Louis Feuillade / France / 440m / BW) ▪529
1916 - INTOLERANCE (D.W. Griffith / USA / 178m / BW) ▪88
1919 - CABINET OF DR. CALIGARI, THE (Robert Wiene / Germany / 69m / BW) ▪200
1919 - BROKEN BLOSSOMS (D.W. Griffith / USA / 90m / BW) ▪226
1919 - TRUE HEART SUSIE (D.W. Griffith / USA / 87m / BW) ▪707
1920 - WAY DOWN EAST (D.W. Griffith / USA / 119m / BW) ▪998
1921 - KID, THE (Charles Chaplin / USA / 60m / BW) ▪324
1922 - NOSFERATU (F.W. Murnau / Germany / 84m / BW) ▪119
1922 - NANOOK OF THE NORTH (Robert Flaherty / USA / 79m / BW) ▪250
1922 - DR. MABUSE, THE GAMBLER (Fritz Lang / Germany / 270m / BW) ▪452
1923 - OUR HOSPITALITY (Buster Keaton & John Blystone / USA / 74m / BW) ▪545
1923 - WOMAN OF PARIS, A (Charles Chaplin / USA / 81m / BW) ▪555
1924 - GREED (Erich von Stroheim / USA / 140m / BW) ▪91
1924 - SHERLOCK JR. (Buster Keaton / USA / 44m / BW) ▪103
1924 - LAST LAUGH, THE (F.W. Murnau / Germany / 77m / BW) ▪162
1924 - STRIKE (Sergei Eisenstein / USSR / 73m / BW) ▪499
1924 - NAVIGATOR, THE (Buster Keaton & Donald Crisp / USA / 59m / BW) ▪587
1925 - BATTLESHIP POTEMKIN (Sergei Eisenstein / USSR / 65m / BW) ▪11
1925 - GOLD RUSH, THE (Charles Chaplin / USA / 82m / BW) ▪63
1925 - SEVEN CHANCES (Buster Keaton / USA / 56m / BW) ▪757
1926 - GENERAL, THE (Buster Keaton & Clyde Bruckman / USA / 74m / BW) ▪36
1926 - FAUST (F.W. Murnau / Germany / 116m / BW) ▪466
1926 - MOTHER (Vsevolod Pudovkin / USSR / 70m / BW) ▪958
1927 - SUNRISE (F.W. Murnau / USA / 110m / BW) ▪7
1927 - METROPOLIS (Fritz Lang / Germany / 153m / BW) ▪49
1927 - NAPOLÉON (Abel Gance / France / 235m / BW) ▪133
1927 - OCTOBER (Sergei Eisenstein & Grigori Aleksandrov / USSR / 103m / BW) ▪328
1927 - BERLIN: SYMPHONY OF A GREAT CITY (Walter Ruttmann / Germany / 65m / BW) ▪943
1928 - PASSION OF JOAN OF ARC, THE (Carl Theodor Dreyer / France / 110m / BW) ▪14
1928 - CHIEN ANDALOU, UN (Luis Buñuel / France / 16m / BW) ▪117
1928 - CROWD, THE (King Vidor / USA / 104m / BW) ▪231
1928 - PANDORA'S BOX (G.W. Pabst / Germany / 133m / BW) ▪242
1928 - CAMERAMAN, THE (Buster Keaton & Edward Sedgwick / USA / 69m / BW) ▪400
1928 - STEAMBOAT BILL, JR. (Buster Keaton & Charles F. Reisner / USA / 71m / BW) ▪411
1928 - WIND, THE (Victor Sjöström / USA / 88m / BW) ▪428
1928 - CIRCUS, THE (Charles Chaplin / USA / 72m / BW) ▪613
1928 - STORM OVER ASIA (Vsevolod Pudovkin / USSR / 93m / BW) ▪844
1928 - DOCKS OF NEW YORK, THE (Josef von Sternberg / USA / 76m / BW) ▪857
1929 - MAN WITH A MOVIE CAMERA, THE (Dziga Vertov / USSR / 80m / BW) ▪25
1930 - ÂGE D'OR, L' (Luis Buñuel / France / 63m / BW) ▪111
1930 - EARTH (Alexander Dovzhenko / USSR / 75m / BW) ▪172
1930 - BLUE ANGEL, THE (Josef von Sternberg / Germany / 103m / BW) ▪450
1930 - ALL QUIET ON THE WESTERN FRONT (Lewis Milestone / USA / 133m / BW) ▪602
1930 - BLOOD OF A POET, THE (Jean Cocteau / France / 58m / BW) ▪763
1931 - CITY LIGHTS (Charles Chaplin / USA / 86m / BW) ▪29
1931 - M (Fritz Lang / Germany / 99m / BW) ▪46
1931 - TABU (F.W. Murnau / USA / 82m / BW) ▪229
1931 - FRANKENSTEIN (James Whale / USA / 70m / BW) ▪471
1931 - THREEPENNY OPERA, THE (G.W. Pabst / Germany / 112m / BW) ▪845
1931 - CHIENNE, LA (Jean Renoir / France / 95m / BW) ▪854
1932 - TROUBLE IN PARADISE (Ernst Lubitsch / USA / 83m / BW) ▪140
1932 - VAMPYR (Carl Theodor Dreyer / France, Germany / 73m / BW) ▪170
1932 - FREAKS (Tod Browning / USA / 64m / BW) ▪235
1932 - I WAS BORN, BUT… (Yasujiro Ozu / Japan / 100m / BW) ▪296
1932 - SCARFACE (Howard Hawks / USA / 90m / BW) ▪690
1932 - QUE VIVA MEXICO! (Sergei Eisenstein / Mexico, USA / 85m / BW) ▪985
1933 - KING KONG (Merian C. Cooper & Ernest B. Schoedsack / USA / 103m / BW) ▪137
1933 - DUCK SOUP (Leo McCarey / USA / 70m / BW) ▪142
1933 - ZERO FOR CONDUCT (Jean Vigo / France / 41m / BW) ▪210
1933 - TESTAMENT OF DR. MABUSE, THE (Fritz Lang / Germany / 120m / BW) ▪496
1933 - OUTSKIRTS (Boris Barnet / USSR / 98m / BW) ▪920
1934 - ATALANTE, L' (Jean Vigo / France / 89m / BW) ▪17
1935 - NIGHT AT THE OPERA, A (Sam Wood / USA / 92m / BW) ▪393
1935 - TRIUMPH OF THE WILL (Leni Riefenstahl / Germany / 110m / BW) ▪469
1935 - 39 STEPS, THE (Alfred Hitchcock / UK / 87m / BW) ▪514
1935 - INFORMER, THE (John Ford / USA / 91m / BW) ▪898
1936 - MODERN TIMES (Charles Chaplin / USA / 89m / BW) ▪43
1936 - BY THE BLUEST OF SEAS (Boris Barnet / USSR / 71m / BW) ▪515
1936 - ONLY SON, THE (Yasujiro Ozu / Japan / 87m / BW) ▪852
1936 - ROSE HOBART (Joseph Cornell / USA / 20m / BW) ▪961
1937 - GRANDE ILLUSION, LA (Jean Renoir / France / 117m / BW) ▪39
1938 - BRINGING UP BABY (Howard Hawks / USA / 102m / BW) ▪110
1938 - ALEXANDER NEVSKY (Sergei Eisenstein / USSR / 107m / BW) ▪337
1938 - PORT OF SHADOWS (Marcel Carné / France / 91m / BW) ▪564
1938 - OLYMPIA (Leni Riefenstahl / Germany / 220m / BW) ▪622
1938 - ADVENTURES OF ROBIN HOOD, THE (Michael Curtiz & William Keighley / USA / 102m / Col) ▪767
1938 - CHILDHOOD OF MAXIM GORKY, THE (Mark Donskoi / USSR / 99m / BW) ▪996
1939 - RULES OF THE GAME, THE (Jean Renoir / France / 113m / BW) ▪4
1939 - WIZARD OF OZ, THE (Victor Fleming / USA / 101m / Col-BW) ▪94
1939 - GONE WITH THE WIND (Victor Fleming / USA / 222m / Col) ▪105
1939 - STAGECOACH (John Ford / USA / 96m / BW) ▪144
1939 - ONLY ANGELS HAVE WINGS (Howard Hawks / USA / 121m / BW) ▪222
1939 - STORY OF THE LAST CHRYSANTHEMUMS, THE (Kenji Mizoguchi / Japan / 143m / BW) ▪267
1939 - YOUNG MR. LINCOLN (John Ford / USA / 100m / BW) ▪482
1939 - ROARING TWENTIES, THE (Raoul Walsh / USA / 104m / BW) ▪994
1940 - HIS GIRL FRIDAY (Howard Hawks / USA / 92m / BW) ▪147
1940 - GRAPES OF WRATH, THE (John Ford / USA / 129m / BW) ▪153
1940 - GREAT DICTATOR, THE (Charles Chaplin / USA / 128m / BW) ▪159
1940 - SHOP AROUND THE CORNER, THE (Ernst Lubitsch / USA / 97m / BW) ▪253
1940 - PHILADELPHIA STORY, THE (George Cukor / USA / 112m / BW) ▪291
1940 - REBECCA (Alfred Hitchcock / USA / 130m / BW) ▪519
1941 - CITIZEN KANE (Orson Welles / USA / 119m / BW) ▪1
1941 - LADY EVE, THE (Preston Sturges / USA / 94m / BW) ▪113
1941 - MALTESE FALCON, THE (John Huston / USA / 100m / BW) ▪262
1942 - CASABLANCA (Michael Curtiz / USA / 102m / BW) ▪38
1942 - MAGNIFICENT AMBERSONS, THE (Orson Welles / USA / 88m / BW) ▪81
1942 - CAT PEOPLE (Jacques Tourneur / USA / 73m / BW) ▪527
1942 - OSSESSIONE (Luchino Visconti / Italy / 140m / BW) ▪624
1943 - LIFE AND DEATH OF COLONEL BLIMP, THE (Michael Powell & Emeric Pressburger / UK / 163m / Col) ▪123
1943 - MESHES OF THE AFTERNOON (Maya Deren / USA / 15m / BW) ▪199
1943 - DAY OF WRATH (Carl Theodor Dreyer / Denmark / 110m / BW) ▪247
1943 - CORBEAU, LE (Henri-Georges Clouzot / France / 92m / BW) ▪827
1943 - HEAVEN CAN WAIT (Ernst Lubitsch / USA / 112m / Col) ▪999
1944 - DOUBLE INDEMNITY (Billy Wilder / USA / 106m / BW) ▪149
1944 - IVAN THE TERRIBLE, PART 1 (Sergei Eisenstein / USSR / 96m / BW) ▪236
1945 - ENFANTS DU PARADIS, LES (Marcel Carné / France / 195m / BW) ▪53
1945 - ROME, OPEN CITY (Roberto Rossellini / Italy / 105m / BW) ▪127
>>232652
> 1932 - VAMPYR (Carl Theodor Dreyer / France, Germany / 73m / BW) ▪170
Лично бы набил морду тем, кто суёт эту пакость в подобные списки.
Актёры играют ужасно, режиссура никакая (и это у Дрейера-то!), фильм словно снимало три разных человека, не знающие ничего о работе друг-друга (наличие интертитров в первой половине, отсутствие в остальном фильме, вообще никакой связи между некоторыми сценами), всё затянуто и скучно, три четверти фильма на экране вообще ничего не происходит, сюжет настолько полон "недосказанностей" (сюжетных дыр, ага), что едва понятна и половина ключевых моментов, об отсутствии всякого смысла в получасовом эпизоде когда ГГ садится на пенёк и выходит из своего тела я вообще молчу. Есть только две светлых вещи в этом фильме: живые тени и сцена смерти доктора на мельнице.
Что характерно, когда фильм вышел его восприняли максимально прохладно, но сейчас какие-то хипстеры отрыли его и возводят чуть ли не в абсолют как эталон экспрессионистского хоррора (экспрессионизм приплели, видимо, потому что у иксприсианистаф были тени)))). И вы хотите сказать, что эта пресная байда лучше "Носферату", который вышел на десять лет раньше, и впоследствии был растянут на отсылки и киноцитаты, да и сейчас под нужный настрой способен напугать? Хуже юниверсаловского "Дракулы", который вышел на год раньше, и хоть и не кажется более страшным, но примечателен отличной актёрской игрой и неплохим саспенсом (в то время, как в "Вампире" "играли" (и это ещё громко сказано) такое впечатление, что рандомные люди с улицы или родственники самого Дрейера и даже те немногие устные реплики, что есть в фильме произнесены настолько бездарно, насколько это возможно)
И да, у меня баттхёрт. Я просто не верю, что человек может снять такие-то "Страсти Жанны д'Арк", а потом скатиться до такого. У меня есть подозрение, что это такой "Зелёный Слоник" для хипстеров-киноманов: советуют друг-другу заведомо плохой фильм, но боятся признаться что он плохой.
Большая часть этих фильмов пригодна к просмотру только если у вас синефилия уже на уровне сексуального отклонения. В противном случае все эти бронетемкины поносцы нахуй не нужны. Сириусли.
>>234313
Минимум любого образованного человека.
Только тут и четверти нет из того что нужно посмотреть.
>>234314
Ну может только если у него образование по киношному профилю. Для остальных ценность всяких древних фильмов минимальна, особенно из эпохи черно-белой немой хуйни. Максимум посмотреть через силу и потом чувствовать себя илитой.
>>234315
Форсер фразы про 20 лет, ты? Я вот из списка выше, который "до 45 года" могу назвать мнимум двадцать фильмов, которые сейчас будут смотреться не хуже.
>>234315
>ценность всяких древних фильмов минимальна
Ну-ну. Определи-ка мне значение фразы "ценность фильма" в твоем понимании.
А вообще, просто ты обливионоребенок и неосилятор ч/б, чего внимание обращать.
>>234316
>Я вот из списка выше, который "до 45 года" могу назвать мнимум двадцать фильмов, которые сейчас будут смотреться не хуже.
Был бы благодарен.
Мимо
>>234338
Ну, на мой взгляд особо не устарели
"Кабинет доктора Калигари", "Малыш", "Нанук с севера", "Шерлок младший", "Золотая Лихорадка", "Октябрь", "Страсти Жанны д'Арк", "М", "На западном фронте без перемен", "Франкенштейн", "Уроды", "Лицо со шрамом", "Завещание доктора Мабузе", "Триумф воли", "Олимпия", "Приключения Робина Гуда", "Волшебник страны Оз", "Унесённые ветром", "Ревущие двадцатые", "Великий диктатор", "Мальтийский сокол", "Люди-кошки" и ещё несколько спорных. Тот же "Гражданин Кейн" как паз в наши дни примечателен в первую очередь для изучающих киноискуство, а не для зрителей.
А вообще, в этом списке почти все фильмы годные одно из исключений - простыня текста несколькими постами выше, можно просто брать и смотреть по порядку, хотя бы ознакомившись с синопсисом и поняв пойдёт тебе этот фильм, или нет.
Какие же вы ты тут все ебанутые.
>>234343
Туда же можно добавить ещё несколько фильмов, вроде "Носферату", "Наполеона" и "Метрополиса" с "Нетерпимостью", но в данном случае они будут на любителя, это уже как процесс погружения в говна мамонта пойдёт.
>>234351
А теперь представь себе, что некоторые зрители без киношного профиля получают удовольствие от просмотра ч/б фильмов. И не потому, что чувствуют себя элитой, а потому что получают
>удовольствие от сюжета, актерской игры, персонажей
И да, отдельное упоминание "зрелищности" как критерия, уже выдает в тебе любителя быдло-блокбастеров. Так что смысла с тобой спорить дальше нет, пиздуй осиливать или не выебывайся в треде для господ.
>>234375
>не потому, что чувствуют себя элитой
>выдает в тебе любителя быдло-блокбастеров
>в треде для господ
>не чувствуют себя элитой
Из твои уст звучит как-то не очень убедительно.
>>234424
И оно ясно, ибо у тебя не все в порядке в отношении причинно-следственной связи. Господа легко воспринимают "сложные" фильмы благодаря своей культурной базе. Иными словами, не "смотрят элитарное кино, поэтому элита", а "элита, поэтому смотрят элитарное кино".
>>229777
Ну ахуеть вообще блядь я синефил. Иди блять делом займись списки он составляет нахуй блять синефил детектор ебнутся.
>>234310
Уже не раз натыкаюсь на бугурт от этого фильма, причём расписывают что в нём плохо довольно подробною. Смотрел сам, претензии те же, но всё равно не могу понять, почему каждый критик сейчас считает своим долгом петь хвалебные оды этому кинцу. Томаты, ИМДБ, даже Экранка - везде его холят и лелеют. В чём секрет, почему так произошло и его считают гениальным?
>>230215
>Ну это знаковый фильм. Родоначальник для такого типа фильмов к которым принадлежит и Линч.
"Раковина и священник" и уж тем более "Костер пылающий" были раньше. просто они не вызвали такого резонанса. Ну они и не такими эпатажными были.
>>230428
>где Годар, блять?!
Годар - претенциозный петух же, посасывающий и у Трюффо, и уж тем более у Риветта с Ромером.
>>234466
Омские фильмы снимали с самого начала, но в завершенном виде как концепции сюрреализма в кино был "Пёс".
>>234466
> "Раковина и священник"
Смотрится намного лучше "Пса", кстати. Визуальный ряд интереснее, но при этом ещё и прямолинейнее и понятнее. Это не просто набор рандомных сцен, придуманных двумя омичами ради потехи, а именно путешествие по человеческому воображению и подсознанию, полное пусть не всегда очевидных, но символов. "Пёс" стал популярным исключительно из пары сцен, вроде голых сисек и глаза, которые тогда смотрелись как что-то невероятное для кино, но, в то же время, история пиздостраданий по жене генерала в виде сна священника выглядит куда занятнее.
1946 - IT'S A WONDERFUL LIFE (Frank Capra / USA / 129m / BW) ▪89
1946 - MATTER OF LIFE AND DEATH, A (Michael Powell & Emeric Pressburger / UK / 104m / Col) ▪125
1946 - NOTORIOUS (Alfred Hitchcock / USA / 101m / BW) ▪132
1946 - MY DARLING CLEMENTINE (John Ford / USA / 97m / BW) ▪138
1946 - BLACK NARCISSUS (Michael Powell & Emeric Pressburger / UK / 99m / Col) ▪165
1946 - PAISAN (Roberto Rossellini / Italy / 120m / BW) ▪167
1946 - BEST YEARS OF OUR LIVES, THE (William Wyler / USA / 172m / BW) ▪178
1946 - IVAN THE TERRIBLE, PART 2 (Sergei Eisenstein / USSR / 88m / Col-BW) ▪202
1946 - BELLE ET LA BÊTE, LA (Jean Cocteau / France / 95m / BW) ▪239
1946 - BIG SLEEP, THE (Howard Hawks / USA / 114m / BW) ▪269
1946 - GREAT EXPECTATIONS (David Lean / UK / 118m / BW) ▪424
1947 - OUT OF THE PAST (Jacques Tourneur / USA / 97m / BW) ▪163
1947 - GERMANY, YEAR ZERO (Roberto Rossellini / Italy, West Germany / 74m / BW) ▪218
1947 - MONSIEUR VERDOUX (Charles Chaplin / USA / 123m / BW) ▪265
1948 - BICYCLE THIEVES (Vittorio De Sica / Italy / 90m / BW) ▪13
1948 - RED SHOES, THE (Michael Powell & Emeric Pressburger / UK / 133m / Col) ▪151
1948 - RED RIVER (Howard Hawks / USA / 133m / BW) ▪194
1948 - TREASURE OF THE SIERRA MADRE, THE (John Huston / USA / 124m / BW) ▪214
1948 - SPRING IN A SMALL TOWN (Fei Mu / China / 85m / BW) ▪228
1948 - LADY FROM SHANGHAI, THE (Orson Welles / USA / 87m / BW) ▪388
1948 - TERRA TREMA, LA (Luchino Visconti / Italy / 160m / BW) ▪500
1948 - THEY LIVE BY NIGHT (Nicholas Ray / USA / 95m / BW) ▪541
1949 - THIRD MAN, THE (Carol Reed / UK / 104m / BW) ▪41
1949 - LATE SPRING (Yasujiro Ozu / Japan / 108m / BW) ▪58
1949 - STROMBOLI (Roberto Rossellini / Italy / 107m / BW) ▪390
1949 - GUN CRAZY (Joseph H. Lewis / USA / 86m / BW) ▪731
1950 - RASHOMON (Akira Kurosawa / Japan / 88m / BW) ▪18
1950 - SUNSET BLVD. (Billy Wilder / USA / 110m / BW) ▪44
1950 - OLVIDADOS, LOS (Luis Buñuel / Mexico / 88m / BW) ▪104
1950 - ALL ABOUT EVE (Joseph L. Mankiewicz / USA / 138m / BW) ▪114
1950 - DIARY OF A COUNTRY PRIEST (Robert Bresson / France / 120m / BW) ▪196
1950 - IN A LONELY PLACE (Nicholas Ray / USA / 91m / BW) ▪251
1950 - ORPHEUS (Jean Cocteau / France / 95m / BW) ▪286
1950 - ASPHALT JUNGLE, THE (John Huston / USA / 112m / BW) ▪368
1950 - FLOWERS OF ST. FRANCIS, THE (Roberto Rossellini / Italy / 83m / BW) ▪410
1951 - RIVER, THE (Jean Renoir / France, India, USA / 99m / Col) ▪164
1951 - EARLY SUMMER (Yasujiro Ozu / Japan / 135m / BW) ▪414
1951 - STRANGERS ON A TRAIN (Alfred Hitchcock / USA / 101m / BW) ▪415
1951 - FORBIDDEN GAMES (René Clément / France / 87m / BW) ▪684
1951 - AMERICAN IN PARIS, AN (Vincente Minnelli / USA / 115m / Col) ▪699
1951 - DAY THE EARTH STOOD STILL, THE (Robert Wise / USA / 92m / BW) ▪829
1952 - SINGIN' IN THE RAIN (Stanley Donen & Gene Kelly / USA / 102m / Col) ▪16
1952 - IKIRU (Akira Kurosawa / Japan / 143m / BW) ▪102
1952 - UMBERTO D. (Vittorio De Sica / Italy / 89m / BW) ▪186
1952 - LIFE OF OHARU, THE (Kenji Mizoguchi / Japan / 146m / BW) ▪256
1952 - EL (Luis Buñuel / Mexico / 91m / BW) ▪369
1952 - LIMELIGHT (Charles Chaplin / USA / 145m / BW) ▪485
1952 - HIGH NOON (Fred Zinnemann / USA / 84m / BW) ▪498
1952 - EUROPA '51 (Roberto Rossellini / Italy / 113m / BW) ▪546
1952 - LUSTY MEN, THE (Nicholas Ray / USA / 113m / BW) ▪552
1952 - OTHELLO (Orson Welles / Italy, France, Morocco, USA / 90m / BW) ▪659
1952 - GOLDEN COACH, THE (Jean Renoir / Italy, France / 100m / Col) ▪706
1953 - TOKYO STORY (Yasujiro Ozu / Japan / 134m / BW) ▪5
1953 - UGETSU MONOGATARI (Kenji Mizoguchi / Japan / 96m / BW) ▪47
1953 - VOYAGE IN ITALY (Roberto Rossellini / Italy / 97m / BW) ▪72
1953 - MADAME DE... (Max Ophüls / France, Italy / 105m / BW) ▪108
1953 - BIG HEAT, THE (Fritz Lang / USA / 90m / BW) ▪421
1953 - VITELLONI, I (Federico Fellini / Italy / 104m / BW) ▪507
1953 - ROMAN HOLIDAY (William Wyler / USA / 119m / BW) ▪826
1953 - SAWDUST AND TINSEL (Ingmar Bergman / Sweden / 92m / BW) ▪830
1953 - PICKUP ON SOUTH STREET (Fuller, Samuel / USA / 80m / BW) ▪951
1953 - GENTLEMEN PREFER BLONDES (Howard Hawks / USA / 91m / Col) ▪982
1954 - SEVEN SAMURAI (Akira Kurosawa / Japan / 200m / BW) ▪10
1954 - REAR WINDOW (Alfred Hitchcock / USA / 112m / Col) ▪42
1954 - STRADA, LA (Federico Fellini / Italy / 115m / BW) ▪68
1954 - JOHNNY GUITAR (Nicholas Ray / USA / 110m / Col) ▪240
1954 - SENSO (Luchino Visconti / Italy / 115m / Col) ▪432
1954 - LATE CHRYSANTHEMUMS (Mikio Naruse / Japan / 101m / BW) ▪812
1955 - ORDET (Carl Theodor Dreyer / Denmark / 125m / BW) ▪28
1955 - NIGHT OF THE HUNTER, THE (Charles Laughton / USA / 93m / BW) ▪40
1955 - PATHER PANCHALI (Satyajit Ray / India / 112m / BW) ▪51
1955 - NIGHT AND FOG (Alain Resnais / France / 32m / Col-BW) ▪252
1955 - FLOATING CLOUDS (Mikio Naruse / Japan / 123m / BW) ▪278
1955 - LOLA MONTÈS (Max Ophüls / France, West Germany / 116m / Col) ▪318
1955 - KISS ME DEADLY (Robert Aldrich / USA / 106m / BW) ▪345
1955 - REBEL WITHOUT A CAUSE (Nicholas Ray / USA / 111m / Col) ▪528
1955 - DIABOLIQUES, LES (Henri-Georges Clouzot / France / 114m / BW) ▪597
1955 - SMILES OF A SUMMER NIGHT (Ingmar Bergman / Sweden / 108m / BW) ▪700
1955 - BOB LE FLAMBEUR (Jean-Pierre Melville / France / 102m / BW) ▪820
1956 - SEARCHERS, THE (John Ford / USA / 119m / Col) ▪9
1956 - MAN ESCAPED, A (Robert Bresson / France / 102m / BW) ▪86
1956 - KILLING, THE (Stanley Kubrick / USA / 85m / BW) ▪465
1956 - APARAJITO (Satyajit Ray / India / 108m / BW) ▪497
1956 - RED BALLOON, THE (Albert Lamorisse / France / 34m / BW) ▪639
1956 - BIGGER THAN LIFE (Nicholas Ray / USA / 95m / Col) ▪655
1956 - STREET OF SHAME (Kenji Mizoguchi / Japan / 96m / BW) ▪932
1956 - FORBIDDEN PLANET (Fred M. Wilcox / USA / 98m / Col) ▪941
1957 - WILD STRAWBERRIES (Ingmar Bergman / Sweden / 90m / BW) ▪66
1957 - SEVENTH SEAL, THE (Ingmar Bergman / Sweden / 96m / BW) ▪74
1957 - SWEET SMELL OF SUCCESS (Alexander Mackendrick / USA / 96m / BW) ▪180
1957 - NIGHTS OF CABIRIA (Federico Fellini / Italy, France / 110m / BW) ▪188
1957 - PATHS OF GLORY (Stanley Kubrick / USA / 86m / BW) ▪208
1957 - THRONE OF BLOOD (Akira Kurosawa / Japan / 108m / BW) ▪255
1957 - BRIDGE ON THE RIVER KWAI, THE (David Lean / UK / 161m / Col) ▪325
1957 - CRANES ARE FLYING, THE (Mikhail Kalatozov / USSR / 94m / BW) ▪377
1957 - 12 ANGRY MEN (Sidney Lumet / USA / 95m / BW) ▪524
1957 - GRIDO, IL (Michelangelo Antonioni / Italy / 111m / BW) ▪572
1958 - VERTIGO (Alfred Hitchcock / USA / 128m / Col) ▪2
1958 - TOUCH OF EVIL (Orson Welles / USA / 108m / BW) ▪34
1958 - ASHES AND DIAMONDS (Andrzej Wajda / Poland / 96m / BW) ▪175
1958 - MUSIC ROOM, THE (Satyajit Ray / India / 95m / BW) ▪211
1958 - MON ONCLE (Jacques Tati / France / 126m / Col) ▪559
1958 - NAZARÍN (Luis Buñuel / Mexico / 94m / BW) ▪681
1958 - MOVIE, A (Bruce Conner / USA / 12m / BW) ▪878
1958 - PARTY GIRL (Nicholas Ray / USA / 99m / Col) ▪978
1959 - 400 BLOWS, THE (François Truffaut / France / 99m / BW) ▪26
1959 - SOME LIKE IT HOT (Billy Wilder / USA / 119m / BW) ▪35
1959 - NORTH BY NORTHWEST (Alfred Hitchcock / USA / 136m / Col) ▪60
1959 - PICKPOCKET (Robert Bresson / France / 75m / BW) ▪73
1959 - RIO BRAVO (Howard Hawks / USA / 141m / Col) ▪75
1959 - HIROSHIMA MON AMOUR (Alain Resnais / France, Japan / 91m / BW) ▪116
1959 - IMITATION OF LIFE (Douglas Sirk / USA / 124m / Col) ▪155
1959 - WORLD OF APU, THE (Satyajit Ray / India / 103m / BW) ▪234
1959 - SHADOWS (John Cassavetes / USA / 87m / BW) ▪331
1959 - EYES WITHOUT A FACE (Georges Franju / France, Italy / 88m / BW) ▪335
1959 - BEN-HUR (William Wyler / USA / 212m / Col) ▪509
1959 - VIRGIN SPRING, THE (Ingmar Bergman / Sweden / 88m / BW) ▪637
1959 - BLACK ORPHEUS (Marcel Camus / Brazil, France / 103m / Col) ▪721
1959 - INDIA: MATRI BHUMI (Roberto Rossellini / Italy, France / 90m / Col) ▪782
1959 - FLOATING WEEDS (Yasujiro Ozu / Japan / 119m / Col) ▪791
1959 - TROU, LE (Jacques Becker / France, Italy / 140m / BW) ▪959
1960 - BREATHLESS (Jean-Luc Godard / France / 89m / BW) ▪15
1960 - PSYCHO (Alfred Hitchcock / USA / 109m / BW) ▪30
1960 - AVVENTURA, L' (Michelangelo Antonioni / Italy, France / 145m / BW) ▪31
1960 - DOLCE VITA, LA (Federico Fellini / Italy / 175m / BW) ▪32
1960 - APARTMENT, THE (Billy Wilder / USA / 125m / BW) ▪71
1960 - ROCCO AND HIS BROTHERS (Luchino Visconti / Italy, France / 180m / BW) ▪174
1960 - PEEPING TOM (Michael Powell / UK / 109m / BW) ▪290
1960 - SHOOT THE PIANO PLAYER (François Truffaut / France / 92m / BW) ▪348
1960 - SPARTACUS (Stanley Kubrick / USA / 184m / Col) ▪675
1960 - LATE AUTUMN (Yasujiro Ozu / Japan / 127m / Col) ▪930
1961 - VIRIDIANA (Luis Buñuel / Spain / 90m / BW) ▪77
1961 - JULES ET JIM (François Truffaut / France / 104m / BW) ▪84
1961 - LAST YEAR AT MARIENBAD (Alain Resnais / France, Italy / 94m / BW) ▪100
1961 - NOTTE, LA (Michelangelo Antonioni / Italy, France / 120m / BW) ▪258
1961 - CLÉO FROM 5 TO 7 (Agnès Varda / France / 90m / BW) ▪333
1961 - YOJIMBO (Akira Kurosawa / Japan / 110m / BW) ▪359
1961 - WEST SIDE STORY (Robert Wise & Jerome Robbins / USA / 151m / Col) ▪363
1961 - SALVATORE GIULIANO (Francesco Rosi / Italy / 125m / BW) ▪376
1961 - ACCATTONE (Pier Paolo Pasolini / Italy / 120m / BW) ▪460
1961 - BREAKFAST AT TIFFANY'S (Blake Edwards / USA / 115m / Col) ▪588
1961 - END OF SUMMER, THE (Yasujiro Ozu / Japan / 103m / Col) ▪661
1961 - FEMME EST UNE FEMME, UNE (Jean-Luc Godard / France / 83m / Col) ▪881
1962 - LAWRENCE OF ARABIA (David Lean / UK / 216m / Col) ▪23
1962 - JETÉE, LA (Chris Marker / France / 27m / BW) ▪95
1962 - ECLISSE, L' (Michelangelo Antonioni / Italy, France / 126m / BW) ▪96
1962 - MAN WHO SHOT LIBERTY VALANCE, THE (John Ford / USA / 119m / BW) ▪99
1962 - VIVRE SA VIE (Jean-Luc Godard / France / 85m / BW) ▪118
1962 - EXTERMINATING ANGEL, THE (Luis Buñuel / Mexico / 95m / BW) ▪161
1962 - AUTUMN AFTERNOON, AN (Yasujiro Ozu / Japan / 115m / Col) ▪309
1962 - TO KILL A MOCKINGBIRD (Robert Mulligan / USA / 129m / BW) ▪314
1962 - IVAN'S CHILDHOOD (Andrei Tarkovsky / USSR / 94m / BW) ▪347
1962 - HARAKIRI (Masaki Kobayashi / Japan / 135m / BW) ▪708
1962 - TRIAL, THE (Orson Welles / France, West Germany, Italy / 118m / BW) ▪805
1962 - MAMMA ROMA (Pier Paolo Pasolini / Italy / 110m / BW) ▪923
1963 - 8½ (Federico Fellini / Italy / 135m / BW) ▪6
1963 - CONTEMPT (Jean-Luc Godard / France, Italy / 103m / Col) ▪37
1963 - LEOPARD, THE (Luchino Visconti / Italy / 205m / Col) ▪65
1963 - BIRDS, THE (Alfred Hitchcock / USA / 120m / Col) ▪232
1963 - HIGH AND LOW (Akira Kurosawa / Japan / 142m / BW) ▪321
1963 - HOUSE IS BLACK, THE (Forugh Farrokhzad / Iran / 20m / BW) ▪444
1963 - SERVANT, THE (Joseph Losey / UK / 115m / BW) ▪454
1963 - SILENCE, THE (Ingmar Bergman / Sweden / 96m / BW) ▪470
1963 - SHOCK CORRIDOR (Fuller, Samuel / USA / 101m / BW) ▪563
1963 - FLAMING CREATURES (Jack Smith / USA / 43m / BW) ▪586
1963 - MOTHLIGHT (Stan Brakhage / USA / 4m / Col) ▪694
1963 - GREAT ESCAPE, THE (John Sturges / USA / 168m / Col) ▪848
1964 - DR. STRANGELOVE OR: HOW I LEARNED TO STOP WORRYING AND LOVE THE BOMB (Stanley Kubrick / UK / 93m / BW) ▪48
1964 - GERTRUD (Carl Theodor Dreyer / Denmark / 116m / BW) ▪70
1964 - GOSPEL ACCORDING TO ST. MATTHEW, THE (Pier Paolo Pasolini / France, Italy / 135m / BW) ▪145
1964 - UMBRELLAS OF CHERBOURG, THE (Jacques Demy / France, Germany / 91m / Col) ▪166
1964 - I AM CUBA (Mikhail Kalatozov / USSR, Cuba / 141m / Col) ▪274
1964 - RED DESERT (Michelangelo Antonioni / France, Italy / 118m / Col) ▪310
1964 - MARNIE (Alfred Hitchcock / USA / 129m / Col) ▪313
1964 - SHADOWS OF OUR FORGOTTEN ANCESTORS (Sergei Parajanov / USSR / 97m / Col) ▪370
1964 - SCORPIO RISING (Kenneth Anger / USA / 29m / Col) ▪380
1964 - WOMAN IN THE DUNES (Hiroshi Teshigahara / Japan / 127m / BW) ▪430
1964 - HARD DAY'S NIGHT, A (Richard Lester / UK / 85m / BW) ▪558
1964 - BANDE À PART (Jean-Luc Godard / France / 97m / BW) ▪574
1964 - EMPIRE (Andy Warhol / USA / 485m / BW) ▪619
1964 - KWAIDAN (Masaki Kobayashi / Japan / 164m / Col) ▪816
1965 - BATTLE OF ALGIERS, THE (Gillo Pontecorvo / Algeria, Italy / 123m / BW) ▪56
1965 - PIERROT LE FOU (Jean-Luc Godard / France, Italy / 110m / Col) ▪67
1965 - ALPHAVILLE (Jean-Luc Godard / France / 95m / BW) ▪403
1965 - SOUND OF MUSIC, THE (Robert Wise / USA / 174m / Col) ▪426
1965 - DOCTOR ZHIVAGO (David Lean / USA / 197m / Col) ▪457
1965 - REPULSION (Roman Polanski / UK / 105m / BW) ▪474
1965 - ROUND-UP, THE (Miklós Jancsó / Hungary / 94m / BW) ▪475
1965 - FASTER, PUSSYCAT! KILL! KILL! (Russ Meyer / USA / 83m / Col) ▪591
1965 - LOVES OF A BLONDE (Milos Forman / Czechoslovakia / 88m / BW) ▪632
1965 - SIMON OF THE DESERT (Luis Buñuel / Mexico / 43m / BW) ▪723
1965 - JULIET OF THE SPIRITS (Federico Fellini / Italy / 148m / Col) ▪801
1965 - RED BEARD (Akira Kurosawa / Japan / 185m / BW) ▪850
1966 - ANDREI RUBLEV (Andrei Tarkovsky / USSR / 185m / Col-BW) ▪22
1966 - PERSONA (Ingmar Bergman / Sweden / 81m / BW) ▪24
1966 - AU HASARD BALTHAZAR (Robert Bresson / France / 95m / BW) ▪33
1966 - BLOWUP (Michelangelo Antonioni / Italy, UK / 111m / Col) ▪120
1966 - GOOD, THE BAD AND THE UGLY, THE (Sergio Leone / Italy, Spain / 161m / Col) ▪150
1966 - MOUCHETTE (Robert Bresson / France / 80m / BW) ▪158
1966 - CHIMES AT MIDNIGHT (Orson Welles / Spain, Switzerland / 115m / BW) ▪181
1966 - TWO OR THREE THINGS I KNOW ABOUT HER (Jean-Luc Godard / France / 87m / Col) ▪203
1966 - CHELSEA GIRLS (Andy Warhol / USA / 210m / Col-BW) ▪302
1966 - CLOSELY WATCHED TRAINS (Jirí Menzel / Czechoslovakia / 89m / BW) ▪340
1966 - DAISIES (Vera Chytilová / Czechoslovakia / 76m / Col-BW) ▪394
1966 - RISE TO POWER OF LOUIS XIV, THE (Roberto Rossellini / France / 100m / Col) ▪397
1966 - MASCULIN FEMININ (Jean-Luc Godard / France, Sweden / 103m / BW) ▪556
1966 - WHO'S AFRAID OF VIRGINIA WOOLF? (Mike Nichols / USA / 129m / BW) ▪663
1966 - HAWKS AND THE SPARROWS, THE (Pier Paolo Pasolini / Italy / 88m / BW) ▪668
1966 - SECOND BREATH (Jean-Pierre Melville / France / 144m / BW) ▪855
1966 - COLLECTIONNEUSE, LA (Eric Rohmer / France / 88m / Col) ▪888
1966 - SECONDS (John Frankenheimer / USA / 106m / BW) ▪995
1967 - PLAYTIME (Jacques Tati / France / 108m / Col) ▪55
1967 - BELLE DE JOUR (Luis Buñuel / France, Italy / 100m / Col) ▪191
1967 - SAMOURAÏ, LE (Jean-Pierre Melville / France / 95m / Col) ▪192
1967 - WAVELENGTH (Michael Snow / Canada-USA / 45m / Col) ▪206
1967 - BONNIE AND CLYDE (Arthur Penn / USA / 111m / Col) ▪219
1967 - MARKETA LAZAROVÁ (Frantisek Vlácil / Czechoslovakia / 162m / BW) ▪292
1967 - HOUR OF THE WOLF (Ingmar Bergman / Sweden / 88m / BW) ▪299
1967 - WEEK-END (Jean-Luc Godard / France, Italy / 103m / Col) ▪317
1967 - DON'T LOOK BACK (D.A. Pennebaker / USA / 96m / BW) ▪442
1967 - FIREMEN'S BALL, THE (Milos Forman / Czechoslovakia / 73m / Col) ▪766
1967 - BRANDED TO KILL (Seijun Suzuki / Japan / 91m / BW) ▪781
1967 - WAR AND PEACE (Sergei Bondarchuk / USSR / 357m / Col) ▪818
1967 - RED AND THE WHITE, THE (Miklós Jancsó / Hungary, USSR / 90m / BW) ▪955
1968 - 2001: A SPACE ODYSSEY (Stanley Kubrick / UK / 139m / Col) ▪3
1968 - ONCE UPON A TIME IN THE WEST (Sergio Leone / Italy, USA / 165m / Col) ▪62
1968 - ROSEMARY'S BABY (Roman Polanski / USA / 136m / Col) ▪189
1968 - MEMORIES OF UNDERDEVELOPMENT (Tomás Gutiérrez Alea / Cuba / 97m / BW) ▪216
1968 - FACES (John Cassavetes / USA / 130m / BW) ▪225
1968 - NIGHT OF THE LIVING DEAD (George A. Romero / USA / 96m / BW) ▪233
1968 - IF… (Lindsay Anderson / UK / 111m / Col-BW) ▪374
1968 - TEOREMA (Pier Paolo Pasolini / Italy / 98m / Col) ▪526
1968 - PRODUCERS, THE (Mel Brooks / USA / 88m / Col) ▪600
1968 - YELLOW SUBMARINE (George Dunning / UK, USA / 90m / Col) ▪897
1968 - AMOUR FOU, L' (Jacques Rivette / France / 252m / BW) ▪926
1968 - STOLEN KISSES (François Truffaut / France / 90m / Col) ▪969
1969 - WILD BUNCH, THE (Sam Peckinpah / USA / 144m / Col) ▪64
1969 - COLOUR OF POMEGRANATE, THE (Sergei Parajanov / USSR / 73m / Col) ▪177
1969 - KES (Ken Loach / UK / 113m / Col) ▪209
1969 - MY NIGHT AT MAUD'S (Eric Rohmer / France / 105m / BW) ▪272
1969 - ARMY OF SHADOWS (Jean-Pierre Melville / France, Italy / 140m / Col) ▪289
1969 - TOUCH OF ZEN, A (King Hu / Taiwan / 200m / Col) ▪323
1969 - MIDNIGHT COWBOY (John Schlesinger / USA / 113m / Col) ▪342
1969 - EASY RIDER (Dennis Hopper / USA / 94m / Col) ▪365
1969 - BUTCH CASSIDY AND THE SUNDANCE KID (George Roy Hill / USA / 112m / Col) ▪383
1969 - FELLINI SATYRICON (Federico Fellini / Italy / 129m / Col) ▪441
1969 - DAMNED, THE (Luchino Visconti / Italy, West Germany / 155m / Col) ▪569
1969 - Z (Constantin Costa-Gavras / France / 127m / Col) ▪737
1970 - CONFORMIST, THE (Bernardo Bertolucci / Italy, France, West Germany / 107m / Col) ▪76
1970 - PERFORMANCE (Nicolas Roeg & Donald Cammell / UK / 105m / Col) ▪154
1970 - HUSBANDS (John Cassavetes / USA / 138m / Col) ▪254
1970 - WANDA (Barbara Loden / USA / 105m / Col) ▪336
1970 - FIVE EASY PIECES (Bob Rafelson / USA / 98m / Col) ▪353
1970 - TRISTANA (Luis Buñuel / France, Spain / 98m / Col) ▪463
1970 - CLAIRE'S KNEE (Eric Rohmer / France / 105m / Col) ▪525
1970 - RED CIRCLE, THE (Jean-Pierre Melville / France, Italy / 150m / Col) ▪576
1970 - GIMME SHELTER (Albert Maysles, David Maysles & Charlotte Zwerin / USA / 91m / Col) ▪612
1970 - WILD CHILD, THE (François Truffaut / France / 85m / BW) ▪750
1970 - TOPO, EL (Alejandro Jodorowsky / Mexico / 124m / Col) ▪768
1970 - ZORNS LEMMA (Hollis Frampton / USA / 60m / Col) ▪771
1970 - ZABRISKIE POINT (Michelangelo Antonioni / USA / 112m / Col) ▪793
1970 - M*A*S*H (Robert Altman / USA / 116m / Col) ▪840
1970 - BEYOND THE VALLEY OF THE DOLLS (Russ Meyer / USA / 109m / Col) ▪876
1971 - CLOCKWORK ORANGE, A (Stanley Kubrick / UK / 137m / Col) ▪98
1971 - DEATH IN VENICE (Luchino Visconti / Italy / 130m / Col) ▪223
1971 - OUT 1, NOLI ME TANGERE (Jacques Rivette / France / 729m / Col-BW) ▪279
1971 - LAST PICTURE SHOW, THE (Peter Bogdanovich / USA / 118m / BW) ▪282
1971 - HAROLD AND MAUDE (Hal Ashby / USA / 90m / Col) ▪293
1971 - WALKABOUT (Nicolas Roeg / Australia / 95m / Col) ▪389
1971 - W.R.: MYSTERIES OF THE ORGANISM (Dusan Makavejev / Yugoslavia / 84m / Col) ▪627
1971 - DUEL (Steven Spielberg / USA / 90m / Col) ▪892
1971 - TWO ENGLISH GIRLS (François Truffaut / France / 108m / Col) ▪984
1972 - GODFATHER, THE (Francis Ford Coppola / USA / 175m / Col) ▪8
1972 - AGUIRRE: THE WRATH OF GOD (Werner Herzog / West Germany / 94m / Col) ▪87
1972 - DISCREET CHARM OF THE BOURGEOISIE, THE (Luis Buñuel / France / 100m / Col) ▪169
1972 - CRIES AND WHISPERS (Ingmar Bergman / Sweden / 106m / Col) ▪179
1972 - SOLARIS (Andrei Tarkovsky / USSR / 165m / Col-BW) ▪204
1972 - CABARET (Bob Fosse / USA / 128m / Col) ▪357
1972 - LAST TANGO IN PARIS (Bernardo Bertolucci / France, Italy / 136m / Col) ▪378
1972 - BITTER TEARS OF PETRA VON KANT, THE (Rainer Werner Fassbinder / West Germany / 124m / Col) ▪640
1972 - FELLINI'S ROMA (Federico Fellini / Italy / 128m / Col) ▪650
1972 - LUDWIG (Luchino Visconti / Italy, France, West Germany / 235m / Col) ▪709
1972 - PINK FLAMINGOS (John Waters / USA / 92m / Col) ▪847
1972 - TOUT VA BIEN (Jean-Luc Godard & Jean-Pierre Gorin / France, Italy / 95m / Col) ▪939
1973 - AMARCORD (Federico Fellini / Italy / 127m / Col) ▪85
1973 - MOTHER AND THE WHORE, THE (Jean Eustache / France / 210m / BW) ▪93
1973 - SPIRIT OF THE BEEHIVE, THE (Victor Erice / Spain / 95m / Col) ▪121
1973 - DON'T LOOK NOW (Nicolas Roeg / UK / 110m / Col) ▪129
1973 - BADLANDS (Terrence Malick / USA / 95m / Col) ▪134
1973 - TOUKI BOUKI (Djibril Diop Mambéty / Senegal / 85m / Col) ▪201
1973 - MEAN STREETS (Martin Scorsese / USA / 110m / Col) ▪212
1973 - EXORCIST, THE (William Friedkin / USA / 121m / Col) ▪248
1973 - F FOR FAKE (Orson Welles / France, Iran, West Germany / 85m / Col) ▪285
1973 - SCENES FROM A MARRIAGE (Ingmar Bergman / Sweden / 168m / Col) ▪360
1973 - DAY FOR NIGHT (François Truffaut / France / 120m / Col) ▪464
1973 - PAT GARRETT AND BILLY THE KID (Sam Peckinpah / USA / 122m / Col) ▪522
1973 - HOLY MOUNTAIN, THE (Alejandro Jodorowsky / Mexico, USA / 114m / Col) ▪695
1973 - AMERICAN GRAFFITI (George Lucas / USA / 110m / Col) ▪740
1973 - O LUCKY MAN! (Lindsay Anderson / UK / 173m / Col) ▪864
1974 - GODFATHER PART II, THE (Francis Ford Coppola / USA / 200m / Col) ▪21
1974 - MIRROR (Andrei Tarkovsky / USSR / 108m / Col-BW) ▪27
1974 - CHINATOWN (Roman Polanski / USA / 131m / Col) ▪50
1974 - ALI: FEAR EATS THE SOUL (Rainer Werner Fassbinder / West Germany / 94m / Col) ▪122
1974 - WOMAN UNDER THE INFLUENCE, A (John Cassavetes / USA / 155m / Col) ▪128
1974 - CELINE AND JULIE GO BOATING (Jacques Rivette / France / 192m / Col) ▪182
1974 - CONVERSATION, THE (Francis Ford Coppola / USA / 113m / Col) ▪183
1974 - TEXAS CHAINSAW MASSACRE, THE (Tobe Hooper / USA / 83m / Col) ▪197
1974 - ENIGMA OF KASPAR HAUSER, THE (Werner Herzog / West Germany / 110m / Col) ▪412
1974 - ALICE IN THE CITIES (Wim Wenders / West Germany / 110m / BW) ▪467
1974 - INDIA SONG (Marguerite Duras / France / 120m / Col) ▪478
1974 - EDVARD MUNCH (Peter Watkins / Sweden, Norway / 210m / Col) ▪504
1974 - PHANTOM OF LIBERTY, THE (Luis Buñuel / France / 104m / Col) ▪590
1974 - LANCELOT DU LAC (Robert Bresson / France, Italy / 84m / Col) ▪609
1974 - YOUNG FRANKENSTEIN (Mel Brooks / USA / 105m / BW) ▪615
1974 - LACOMBE, LUCIEN (Louis Malle / France / 137m / Col) ▪861
1975 - BARRY LYNDON (Stanley Kubrick / UK / 183m / Col) ▪52
1975 - JEANNE DIELMAN, 23 QUAI DU COMMERCE, 1080 BRUXELLES (Chantal Akerman / Belgium, France / 201m / Col) ▪80
1975 - NASHVILLE (Robert Altman / USA / 159m / Col) ▪83
1975 - JAWS (Steven Spielberg / USA / 124m / Col) ▪101
1975 - ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST (Milos Forman / USA / 133m / Col) ▪136
1975 - TRAVELLING PLAYERS, THE (Theo Angelopoulos / Greece / 230m / Col) ▪157
1975 - SALÒ, OR THE 120 DAYS OF SODOM (Pier Paolo Pasolini / Italy / 117m / Col) ▪176
1975 - PASSENGER, THE (Michelangelo Antonioni / Italy / 119m / Col) ▪190
1975 - DERSU UZALA (Akira Kurosawa / USSR, Japan / 144m / Col) ▪413
1975 - PICNIC AT HANGING ROCK (Peter Weir / Australia / 110m / Col) ▪492
1975 - NUMÉRO DEUX (Jean-Luc Godard / France / 88m / Col) ▪562
1975 - MONTY PYTHON AND THE HOLY GRAIL (Terry Gilliam & Terry Jones / UK / 90m / Col) ▪702
1975 - SEASONS, THE (Artavazd Peleshian / USSR / 29m / BW) ▪713
1975 - MAN WHO WOULD BE KING, THE (John Huston / USA / 129m / Col) ▪811
1976 - TAXI DRIVER (Martin Scorsese / USA / 113m / Col) ▪19
1976 - KILLING OF A CHINESE BOOKIE, THE (John Cassavetes / USA / 109m / Col) ▪277
1976 - KINGS OF THE ROAD (Wim Wenders / West Germany / 175m / BW) ▪280
1976 - IN THE REALM OF THE SENSES (Nagisa Oshima / Japan, France / 109m / Col) ▪298
1976 - NETWORK (Sidney Lumet / USA / 121m / Col) ▪329
1976 - 1900 (Bernardo Bertolucci / Italy, France, West Germany / 245m / Col) ▪373
1976 - CARRIE (Brian De Palma / USA / 97m / Col) ▪521
1976 - ROCKY (John G. Avildsen / USA / 119m / Col) ▪596
1976 - ASCENT, THE (Larisa Shepitko / USSR / 105m / BW) ▪677
1976 - FELLINI'S CASANOVA (Federico Fellini / Italy / 158m / Col) ▪785
1976 - ASSAULT ON PRECINCT 13 (John Carpenter / USA / 90m / Col) ▪810
1977 - ANNIE HALL (Woody Allen / USA / 94m / Col) ▪97
1977 - STAR WARS (George Lucas / USA / 121m / Col) ▪126
1977 - ERASERHEAD (David Lynch / USA / 85m / BW) ▪237
1977 - CLOSE ENCOUNTERS OF THE THIRD KIND (Steven Spielberg / USA / 135m / Col) ▪249
1977 - KILLER OF SHEEP (Charles Burnett / USA / 83m / Col) ▪295
1977 - OPENING NIGHT (John Cassavetes / USA / 144m / Col) ▪351
1977 - DEVIL, PROBABLY, THE (Robert Bresson / France / 95m / Col) ▪396
1977 - PROVIDENCE (Alain Resnais / France, Switzerland / 110m / Col) ▪451
1977 - THAT OBSCURE OBJECT OF DESIRE (Luis Buñuel / France, Spain / 103m / Col) ▪490
1977 - SUSPIRIA (Dario Argento / Italy / 92m / Col) ▪493
1977 - HITLER: A FILM FROM GERMANY (Hans-Jürgen Syberberg / West Germany, France, UK / 442m / Col) ▪739
1977 - GRIN WITHOUT A CAT (Chris Marker / France / 240m / Col-BW) ▪800
1977 - NEW YORK, NEW YORK (Martin Scorsese / USA / 164m / Col) ▪873
1977 - AMERICAN FRIEND, THE (Wim Wenders / France, Germany, USA / 127m / Col) ▪899
1977 - 3 WOMEN (Robert Altman / USA / 125m / Col) ▪927
1978 - DAYS OF HEAVEN (Terrence Malick / USA / 95m / Col) ▪131
1978 - DEER HUNTER, THE (Michael Cimino / USA / 183m / Col) ▪185
1978 - DAWN OF THE DEAD (George A. Romero / USA / 126m / Col) ▪305
1978 - IN A YEAR WITH 13 MOONS (Rainer Werner Fassbinder / West Germany / 129m / Col) ▪312
1978 - HALLOWEEN (John Carpenter / USA / 93m / Col) ▪481
1978 - MARRIAGE OF MARIA BRAUN, THE (Rainer Werner Fassbinder / West Germany / 120m / Col) ▪531
1979 - APOCALYPSE NOW (Francis Ford Coppola / USA / 150m / Col) ▪12
1979 - STALKER (Andrei Tarkovsky / USSR / 160m / Col-BW) ▪54
1979 - MANHATTAN (Woody Allen / USA / 96m / BW) ▪130
1979 - ALIEN (Ridley Scott / USA / 117m / Col) ▪195
1979 - TALE OF TALES (Yuriy Norshteyn / USSR / 29m / Col) ▪404
1979 - MONTY PYTHON'S LIFE OF BRIAN (Terry Jones / UK / 93m / Col) ▪447
1979 - ALL THAT JAZZ (Bob Fosse / USA / 123m / Col) ▪511
1980 - RAGING BULL (Martin Scorsese / USA / 128m / BW) ▪20
1980 - SHINING, THE (Stanley Kubrick / USA / 142m / Col) ▪112
1980 - BERLIN ALEXANDERPLATZ (Rainer Werner Fassbinder / West Germany, Italy / 894m / Col) ▪264
1980 - EMPIRE STRIKES BACK, THE (Irvin Kershner / USA / 124m / Col) ▪330
1980 - KAGEMUSHA (Akira Kurosawa / Japan / 159m / Col) ▪437
1980 - ELEPHANT MAN, THE (David Lynch / USA / 125m / BW) ▪536
1980 - SAUVE QUI PEUT (LA VIE) (Jean-Luc Godard / France, Switzerland / 87m / Col) ▪736
1980 - BAD TIMING (Nicolas Roeg / UK / 129m / Col) ▪900
1980 - STARDUST MEMORIES (Woody Allen / USA / 91m / BW) ▪904
1980 - MON ONCLE D'AMÉRIQUE (Alain Resnais / France / 123m / Col) ▪916
1981 - RAIDERS OF THE LOST ARK (Steven Spielberg / USA / 115m / Col) ▪261
1981 - MAD MAX 2 (George Miller / Australia / 94m / Col) ▪549
1981 - POSSESSION (Andrzej Zulawski / France, West Germany / 127m / Col) ▪604
1981 - WOMAN NEXT DOOR, THE (François Truffaut / France / 106m / Col) ▪717
1981 - BOOT, DAS (Wolfgang Petersen / West Germany / 149m / Col) ▪794
1981 - MEPHISTO (István Szabó / Hungary / 135m / Col) ▪849
1981 - BLOW OUT (Brian De Palma / USA / 107m / Col) ▪856
1982 - BLADE RUNNER (Ridley Scott / USA / 118m / Col) ▪45
1982 - FANNY AND ALEXANDER (Ingmar Bergman / Sweden / 189m / Col) ▪57
1982 - E.T. THE EXTRA-TERRESTRIAL (Steven Spielberg / USA / 115m / Col) ▪139
1982 - THING, THE (John Carpenter / USA / 108m / Col) ▪423
1982 - FITZCARRALDO (Werner Herzog / West Germany / 157m / Col) ▪433
1982 - TOOTSIE (Sydney Pollack / USA / 116m / Col) ▪440
1982 - PASSION (Jean-Luc Godard / France, Switzerland / 87m / Col) ▪550
1982 - VERONIKA VOSS (Rainer Werner Fassbinder / West Germany / 105m / BW) ▪679
bumpque
1983 - SANS SOLEIL (Chris Marker / France / 100m / Col) ▪106
1983 - ARGENT, L' (Robert Bresson / France, Switzerland / 90m / Col) ▪160
1983 - VIDEODROME (David Cronenberg / Canada / 90m / Col) ▪246
1983 - KING OF COMEDY, THE (Martin Scorsese / USA / 109m / Col) ▪297
1983 - NOSTALGHIA (Andrei Tarkovsky / Italy / 120m / Col) ▪352
1983 - À NOS AMOURS (Maurice Pialat / France / 102m / Col) ▪375
1983 - KOYAANISQATSI (Godfrey Reggio / USA / 87m / Col) ▪472
1983 - SCARFACE (Brian De Palma / USA / 170m / Col) ▪578
1983 - ZELIG (Woody Allen / USA / 79m / Col-BW) ▪732
1983 - BALLAD OF NARAYAMA (Shohei Imamura / Japan / 130m / Col) ▪758
1983 - SUR, EL (Victor Erice / Spain, France / 95m / Col) ▪989
1984 - ONCE UPON A TIME IN AMERICA (Sergio Leone / Italy, USA / 229m / Col) ▪171
1984 - PARIS, TEXAS (Wim Wenders / USA / 150m / Col) ▪270
1984 - LOVE STREAMS (John Cassavetes / USA / 141m / Col) ▪287
1984 - STRANGER THAN PARADISE (Jim Jarmusch / USA / 90m / BW) ▪379
1984 - TERMINATOR, THE (James Cameron / USA / 108m / Col) ▪399
1984 - AMADEUS (Milos Forman / USA / 158m / Col) ▪418
1984 - YELLOW EARTH (Chen Kaige / China / 89m / Col) ▪660
1984 - BLOOD SIMPLE (Joel Coen & Ethan Coen / USA / 97m / Col) ▪819
1984 - REPO MAN (Alex Cox / USA / 92m / Col) ▪922
1984 - BROADWAY DANNY ROSE (Woody Allen / USA / 86m / BW) ▪954
1985 - SHOAH (Claude Lanzmann / France / 566m / Col) ▪61
1985 - COME AND SEE (Elem Klimov / USSR / 136m / Col) ▪143
1985 - RAN (Akira Kurosawa / France, Japan / 161m / Col) ▪173
1985 - BRAZIL (Terry Gilliam / UK / 131m / Col) ▪220
1985 - BACK TO THE FUTURE (Robert Zemeckis / USA / 116m / Col) ▪386
1985 - PURPLE ROSE OF CAIRO, THE (Woody Allen / USA / 82m / Col) ▪611
1986 - BLUE VELVET (David Lynch / USA / 120m / Col) ▪78
1986 - SACRIFICE, THE (Andrei Tarkovsky / France, Sweden / 145m / Col) ▪350
1986 - GREEN RAY, THE (Eric Rohmer / France / 96m / BW) ▪358
1986 - ALIENS (James Cameron / USA / 137m / Col) ▪445
1986 - DOWN BY LAW (Jim Jarmusch / USA / 107m / BW) ▪458
1986 - HANNAH AND HER SISTERS (Woody Allen / USA / 106m / Col) ▪523
1986 - MY FRIEND IVAN LAPSHIN (Aleksey German / USSR / 100m / Col-BW) ▪618
1986 - FLY, THE (David Cronenberg / USA / 100m / Col) ▪738
1987 - WINGS OF DESIRE (Wim Wenders / France, West Germany / 130m / Col-BW) ▪243
1987 - RAISING ARIZONA (Joel Coen & Ethan Coen / USA / 92m / Col) ▪532
1987 - AU REVOIR LES ENFANTS (Louis Malle / France / 103m / Col) ▪544
1987 - SHORT FILM ABOUT KILLING, A (Krzysztof Kieslowski / Poland / 85m / Col) ▪548
1987 - FULL METAL JACKET (Stanley Kubrick / USA / 116m / Col) ▪560
1987 - EVIL DEAD II (Sam Raimi / USA / 85m / Col) ▪669
1987 - EMPEROR'S NAKED ARMY MARCHES ON, THE (Kazuo Hara / Japan / 123m / Col) ▪711
1987 - RED SORGHUM (Zhang Yimou / China / 91m / Col) ▪835
1988 - MY NEIGHBOUR TOTORO (Hayao Miyazaki / Japan / 86m / Col) ▪245
1988 - DISTANT VOICES, STILL LIVES (Terence Davies / UK / 85m / Col) ▪257
1988 - DEKALOG (Krzysztof Kieslowski / Poland / 550m / Col) ▪259
1988 - CINEMA PARADISO (Giuseppe Tornatore / Italy, France / 123m / Col) ▪301
1988 - THIN BLUE LINE, THE (Errol Morris / USA / 96m / Col) ▪319
1988 - LANDSCAPE IN THE MIST (Theo Angelopoulos / Greece, Italy, France / 127m / Col) ▪361
1988 - DEAD RINGERS (David Cronenberg / Canada / 115m / Col) ▪473
1988 - DIE HARD (John McTiernan / USA / 131m / Col) ▪718
1988 - LAST TEMPTATION OF CHRIST, THE (Martin Scorsese / USA / 164m / Col) ▪745
1988 - WHO FRAMED ROGER RABBIT? (Robert Zemeckis / USA / 103m / Col) ▪983
1989 - DO THE RIGHT THING (Spike Lee / USA / 120m / Col) ▪135
1989 - CITY OF SADNESS, A (Hou Hsiao-hsien / Taiwan, Hong Kong / 157m / Col) ▪221
1989 - CRIMES AND MISDEMEANORS (Woody Allen / USA / 104m / Col) ▪230
1989 - TIME OF THE GYPSIES (Emir Kusturica / Yugoslavia / 142m / Col) ▪649
1989 - KILLER, THE (John Woo / Hong Kong / 110m / Col) ▪665
1990 - CLOSE-UP (Abbas Kiarostami / Iran / 98m / Col) ▪79
1990 - GOODFELLAS (Martin Scorsese / USA / 146m / Col) ▪92
1990 - NOUVELLE VAGUE (Jean-Luc Godard / France, Switzerland / 88m / Col) ▪436
1990 - DAYS OF BEING WILD (Wong Kar-wai / Hong Kong / 94m / Col) ▪501
1990 - MILLER'S CROSSING (Joel Coen & Ethan Coen / USA / 115m / Col) ▪672
1990 - EDWARD SCISSORHANDS (Tim Burton / USA / 100m / Col) ▪777
1990 - MATCH FACTORY GIRL, THE (Aki Kaurismäki / Finland, Sweden / 68m / Col) ▪831
1990 - WILD AT HEART (David Lynch / USA / 127m / Col) ▪868
1991 - BRIGHTER SUMMER DAY, A (Edward Yang / Taiwan / 237m / Col) ▪146
1991 - DOUBLE LIFE OF VERONIQUE, THE (Krzysztof Kieslowski / France / 97m / Col) ▪303
1991 - BARTON FINK (Joel Coen & Ethan Coen / USA / 117m / Col) ▪434
1991 - RAISE THE RED LANTERN (Zhang Yimou / Hong Kong / 125m / Col) ▪503
1991 - SILENCE OF THE LAMBS, THE (Jonathan Demme / USA / 118m / Col) ▪530
1991 - BELLE NOISEUSE, LA (Jacques Rivette / France / 240m / Col) ▪630
1991 - AMANTS DU PONT-NEUF, LES (Leos Carax / France / 126m / Col) ▪643
1991 - THELMA & LOUISE (Ridley Scott / USA / 128m / Col) ▪682
1991 - TERMINATOR 2: JUDGMENT DAY (James Cameron / USA / 136m / Col) ▪689
1991 - MY OWN PRIVATE IDAHO (Gus Van Sant / USA / 102m / Col) ▪716
1991 - JFK (Oliver Stone / USA / 188m / Col-BW) ▪759
1991 - VAN GOGH (Maurice Pialat / France / 155m / Col) ▪789
1992 - UNFORGIVEN (Clint Eastwood / USA / 127m / Col) ▪283
1992 - RESERVOIR DOGS (Quentin Tarantino / USA / 99m / Col) ▪311
1992 - QUINCE TREE OF THE SUN (Victor Erice / Spain / 139m / Col) ▪477
1992 - ORLANDO (Sally Potter / UK, Russia, France, Italy, Netherlands / 94m / Col) ▪696
1992 - HYÈNES (Djibril Diop Mambéty / Senegal / 110m / Col) ▪823
1993 - THREE COLOURS: BLUE (Krzysztof Kieslowski / France, Poland, Switzerland / 100m / Col) ▪227
1993 - PIANO, THE (Jane Campion / Australia / 121m / Col) ▪266
1993 - GROUNDHOG DAY (Harold Ramis / USA / 103m / Col) ▪271
1993 - SCHINDLER'S LIST (Steven Spielberg / USA / 195m / Col-BW) ▪339
1993 - PUPPETMASTER, THE (Hou Hsiao-hsien / Taiwan / 141m / Col) ▪349
1993 - NAKED (Mike Leigh / UK / 126m / Col) ▪468
1993 - SHORT CUTS (Robert Altman / USA / 189m / Col) ▪494
1993 - DAZED AND CONFUSED (Richard Linklater / USA / 94m / Col) ▪625
1993 - LAST BOLSHEVIK, THE (Chris Marker / France, Finland / 120m / Col) ▪652
1993 - D'EST (Chantal Akerman / Belgium, France, Portugal / 107m / Col) ▪813
1994 - SÁTÁNTANGÓ (Béla Tarr / Hungary, Germany, Switzerland / 450m / BW) ▪90
1994 - PULP FICTION (Quentin Tarantino / USA / 154m / Col) ▪109
1994 - CHUNGKING EXPRESS (Wong Kar-wai / Hong Kong / 104m / Col) ▪198
1994 - THREE COLOURS: RED (Krzysztof Kieslowski / France, Switzerland, Poland / 99m / Col) ▪288
1994 - SHAWSHANK REDEMPTION, THE (Frank Darabont / USA / 142m / Col) ▪607
1994 - VIVE L'AMOUR (Tsai Ming-liang / Taiwan / 118m / Col) ▪648
1994 - FORREST GUMP (Robert Zemeckis / USA / 142m / Col) ▪654
1994 - EXOTICA (Atom Egoyan / Canada / 104m / Col) ▪806
1994 - ED WOOD (Tim Burton / USA / 124m / BW) ▪976
1995 - UNDERGROUND (Emir Kusturica / France, Germany, Hungary / 192m / Col) ▪366
1995 - HEAT (Michael Mann / USA / 174m / Col) ▪385
1995 - TOY STORY (John Lasseter / USA / 80m / Col) ▪443
1995 - TRAINSPOTTING (Danny Boyle / UK / 95m / Col) ▪502
1995 - CASINO (Martin Scorsese / USA / 182m / Col) ▪539
1995 - DEAD MAN (Jim Jarmusch / USA, Germany / 121m / BW) ▪592
1995 - HAINE, LA (Mathieu Kassovitz / France / 93m / Col) ▪726
1995 - SE7EN (David Fincher / USA / 127m / Col) ▪956
1996 - BREAKING THE WAVES (Lars von Trier / Denmark, Sweden, France, Netherlands, Norway / 156m / Col) ▪215
1996 - FARGO (Joel Coen & Ethan Coen / USA / 98m / Col) ▪268
1996 - LOST HIGHWAY (David Lynch / USA / 135m / Col) ▪455
1997 - HAPPY TOGETHER (Wong Kar-wai / Hong Kong / 97m / Col) ▪391
1997 - TASTE OF CHERRY, A (Abbas Kiarostami / Iran / 99m / Col) ▪407
1997 - MOTHER AND SON (Aleksandr Sokurov / Russia, Germany / 73m / Col) ▪551
1997 - BOOGIE NIGHTS (Paul Thomas Anderson / USA / 155m / Col) ▪670
1997 - GUMMO (Harmony Korine / USA / 88m / Col) ▪705
1997 - FUNNY GAMES (Michael Haneke / Austria / 108m / Col) ▪728
1997 - L.A. CONFIDENTIAL (Curtis Hanson / USA / 137m / Col) ▪749
1997 - RIVER, THE (Tsai Ming-liang / Taiwan / 115m / Col) ▪756
1997 - PRINCESS MONONOKE (Hayao Miyazaki / Japan / 133m / Col) ▪764
1997 - STARSHIP TROOPERS (Paul Verhoeven / USA / 129m / Col) ▪790
1997 - HANA-BI (Takeshi Kitano / Japan / 103m / Col) ▪808
1997 - SWEET HEREAFTER, THE (Atom Egoyan / Canada / 112m / Col) ▪901
1998 - HISTOIRE(S) DU CINÉMA (Jean-Luc Godard / France / 265m / Col-BW) ▪115
1998 - BEAU TRAVAIL (Claire Denis / France / 93m / Col) ▪141
1998 - THIN RED LINE, THE (Terrence Malick / USA / 170m / Col) ▪217
1998 - BIG LEBOWSKI, THE (Joel Coen & Ethan Coen / USA, UK / 113m / Col) ▪224
1998 - FESTEN (Thomas Vinterberg / Denmark / 105m / Col) ▪372
1998 - IDIOTS, THE (Lars von Trier / Denmark, Spain, Sweden, France, Netherlands, Italy / 117m / Col) ▪547
1998 - AFTER LIFE (Hirokazu Koreeda / Japan / 118m / Col) ▪636
1998 - RUSHMORE (Wes Anderson / USA / 93m / Col) ▪883
1999 - MAGNOLIA (Paul Thomas Anderson / USA / 188m / Col-BW) ▪382
1999 - ALL ABOUT MY MOTHER (Pedro Almodóvar / Spain, France / 101m / Col) ▪398
1999 - EYES WIDE SHUT (Stanley Kubrick / USA, UK / 159m / Col) ▪401
1999 - MATRIX, THE (Andy Wachowski & Lana Wachowski / USA, Australia / 136m / Col) ▪435
1999 - ROSETTA (Jean-Pierre Dardenne & Luc Dardenne / Belgium, France / 94m / Col) ▪491
1999 - SICILIA! (Jean-Marie Straub & Danièle Huillet / Italy, France, Switzerland / 76m / BW) ▪540
1999 - FIGHT CLUB (David Fincher / USA, Germany / 139m / Col) ▪603
1999 - OUTER SPACE (Peter Tscherkassky / Austria / 10m / BW) ▪691
1999 - AMERICAN BEAUTY (Sam Mendes / USA / 121m / Col) ▪924
2000 - IN THE MOOD FOR LOVE (Wong Kar-wai / Hong Kong, France / 97m / Col) ▪59
2000 - YI YI (Edward Yang / Taiwan, Japan / 173m / Col) ▪168
2000 - WERCKMEISTER HARMONIES (Béla Tarr / Hungary, Germany, France, Switzerland, Italy / 145m / BW) ▪260
2000 - PLATFORM (Jia Zhangke / Hong Kong, Japan, France, Netherlands, Switzerland / 154m / Col) ▪517
2000 - CROUCHING TIGER, HIDDEN DRAGON (Ang Lee / China, Taiwan, USA / 120m / Col) ▪567
2000 - GLEANERS & I, THE (Agnès Varda / France / 82m / Col) ▪606
2000 - IN VANDA'S ROOM (Pedro Costa / Portugal, Germany, Switzerland, Italy / 170m / Col) ▪610
2000 - CODE UNKNOWN (Michael Haneke / France, Germany, Romania / 116m / Col) ▪628
2000 - SONGS FROM THE SECOND FLOOR (Roy Andersson / Sweden, France, Denmark, Norway, Germany / 98m / Col) ▪633
2000 - REQUIEM FOR A DREAM (Darren Aronofsky / USA / 100m / Col) ▪664
2000 - DANCER IN THE DARK (Lars von Trier / Denmark, France, Sweden, Italy, Germany, Norway, Netherlands, Iceland, Finland, UK, USA / 140m / Col) ▪743
2000 - MEMENTO (Christopher Nolan / USA / 113m / Col) ▪809
2000 - COMMUNE (PARIS, 1871), LA (Peter Watkins / France / 345m / BW) ▪907
2001 - MULHOLLAND DR. (David Lynch / France, USA / 147m / Col) ▪69
2001 - SPIRITED AWAY (Hayao Miyazaki / Japan / 124m / Col) ▪275
2001 - A.I. ARTIFICIAL INTELLIGENCE (Steven Spielberg / USA / 145m / Col) ▪653
2001 - ROYAL TENENBAUMS, THE (Wes Anderson / USA / 109m / Col) ▪685
2001 - AMÉLIE (Jean-Pierre Jeunet / France, Germany / 122m / Col) ▪792
2001 - DONNIE DARKO (Richard Kelly / USA / 112m / Col) ▪934
2002 - RUSSIAN ARK (Aleksandr Sokurov / Russia, Germany, Japan, Canada, Finland, Denmark / 96m / Col) ▪334
2002 - PUNCH-DRUNK LOVE (Paul Thomas Anderson / USA / 95m / Col) ▪543
2002 - TALK TO HER (Pedro Almodóvar / Spain / 112m / Col) ▪568
2002 - CITY OF GOD (Fernando Meirelles / Brazil, Germany, France / 129m / Col) ▪571
2002 - SON, THE (Jean-Pierre Dardenne & Luc Dardenne / Belgium, France / 103m / Col) ▪645
2002 - DISTANT (Nuri Bilge Ceylan / Turkey, Netherlands / 110m / Col) ▪722
2002 - TEN (Abbas Kiarostami / France, Iran / 92m / Col) ▪834
2003 - DOGVILLE (Lars von Trier / Denmark, Sweden, France, UK, Germany, Finland, Italy, Netherlands, Norway / 177m / Col) ▪642
2003 - TIE XI QU: WEST OF THE TRACKS (Wang Bing / China / 551m / Col) ▪753
2003 - ELEPHANT (Gus Van Sant / USA / 81m / Col) ▪775
2003 - OLDBOY (Park Chan-wook / South Korea / 120m / Col) ▪833
2003 - LOST IN TRANSLATION (Sofia Coppola / USA, Japan / 102m / Col) ▪972
2004 - TROPICAL MALADY (Apichatpong Weerasethakul / France, Thailand, Germany, Italy, Switzerland / 118m / Col) ▪417
2005 - CACHÉ (Michael Haneke / France, Austria, Germany, Italy / 117m / Col) ▪354
2005 - DEATH OF MR. LAZARESCU, THE (Cristi Puiu / Romania / 154m / Col) ▪570
2005 - BROKEBACK MOUNTAIN (Ang Lee / USA, Canada / 134m / Col) ▪870
2005 - HISTORY OF VIOLENCE, A (David Cronenberg / USA, Germany / 96m / Col) ▪948
2005 - NEW WORLD, THE (Terrence Malick / USA / 135m / Col) ▪949
2006 - COLOSSAL YOUTH (Pedro Costa / Portugal, France, Switzerland / 155m / Col) ▪734
2006 - INLAND EMPIRE (David Lynch / USA, France, Poland / 180m / Col) ▪770
2006 - SYNDROMES AND A CENTURY (Apichatpong Weerasethakul / Thailand, France, Austria, Netherlands / 105m / Col) ▪872
2006 - STILL LIFE (Jia Zhangke / Hong Kong, China / 113m / Col) ▪960
2007 - THERE WILL BE BLOOD (Paul Thomas Anderson / USA / 158m / Col) ▪346
2007 - ZODIAC (David Fincher / USA / 158m / Col) ▪784
2007 - SILENT LIGHT (Carlos Reygadas / Mexico, France, Netherlands / 136m / Col) ▪822
2007 - 4 MONTHS, 3 WEEKS AND 2 DAYS (Cristian Mungiu / Romania, Netherlands, France, Germany / 113m / Col) ▪862
2008 - SYNECDOCHE, NEW YORK (Charlie Kaufman / USA / 124m / Col) ▪896
2009 - WHITE RIBBON, THE (Michael Haneke / Germany, Austria, France, Italy / 144m / BW) ▪671
2010 - UNCLE BOONMEE WHO CAN RECALL HIS PAST LIVES (Apichatpong Weerasethakul / Thailand, UK, France, Germany, Spain, Netherlands / 113m / Col) ▪605
2011 - TREE OF LIFE, THE (Terrence Malick / USA / 139m / Col) ▪355
2011 - TURIN HORSE, THE (Béla Tarr / Hungary, France, Germany, Switzerland, USA / 146m / BW) ▪635
2011 - MELANCHOLIA (Lars von Trier / Denmark, Sweden, France, Germany / 136m / Col) ▪656
Из списка видел больше половины, после 70-х видел почти все. Надо бы разредить начало века. Коганов надо.
>>234919
То же самое могу сказать про палп фикшн.
Ещё зачем-то советскую парашу присовокупили. Совсем обезумел?
Где груз 200?
>>234500 (и далее)
Спасибо, что поделился своими вкусами. Я непременно стану отсматривать все фильмы из списка, порекомендованные анонимным советчиком в /мов/ харкача. Ещё раз спасибо!
>>235018
А почему нет? Мнение любого человека субъективно, так почему мнение одного не может быть правдой? С таким же успехом мнение любого и любой список могут быть бредом, так какая разница? Даже если один человек сказал, что кино хорошее, его надо смотреть.
>>235018
Ваш сарказм тут не в полной мере уместен, гражданин, так как перечисленные фильмы в своём большинстве в этих списках как минимум просто хорошие, а как максимум - шедевры.
бампанем-ка
>>229777
Кто такие синефилы, если не секрет?
>>242064
>02 Янв
Очевидно же, что ОП был трезв настолько же, насколько был способен что-либо написать хоть сколько-нибудь внятно.
>>242064
>синефилы
>>229777
Где Тихоокеанский Рим? Драйв? Гравитация? Приключения Скота Пилигримма, а сука? Уебок блядь, 99% - говно мамонта выпущенное до 2000х, пиздец.
Запилю свой список, просто от нечего делать.
1. Берлин, Александерплац
2. Зеркало
3. Тени забытых предков
4. Заводной апельсин
5. Голова-ластик
6. Антихрист
7. Трамвай желание
8. Александра
9. Почему рехнулся господин Р?
10. Жизнь как чудо
11. Капли дождя на раскаленных скалах
12. Жить
13. Счастливые дни
14. Апокалипсис сегодня
15. Шепоты и крики
16. Мертвец
17. Веревка
18. Место встречи изменить нельзя
19. Крестный отец
20. Криминальное чтиво
21. Конспираторы наслаждений
22. Сумасшедшая помощь
23. Пять бутылок водки
24. Огни большого города
25. Малхоланд драйв
26. Догвиль
27. Сталкер
28. Дневник сельского священника
29. Процесс
30. Лицо со шрамом
31. Кулачное право свободы
32. Фанни и Александр
33. Одиссея 1989
34. Спасительный рассвет
35. Русский ковчег
36. Плохой, хороший человек
37. Прирожденные убийцы
38. Рассекая волны
39. Печать на мозге
40. Женщина не в себе
41. Человек кусает собаку
42. Четыре льва
43. Неправильно
44. Газетчик
45. Куклы
46. На игле
47. Скромное обаяние буржуазии
48. Груз 200
49. Жена керосинщика
50. Зеленый слоник
Суки, даже не вспомнили! ньюфажины ебаные, мам ваших ебал, педерасы, блять!
Что-то говно всплыло. Сега.
>>242102
>1. Берлин, Александерплац
И сразу в /ser/, быдло.
>>242124
Ты зайди спроси их, знают они такой сериал? Но Фассбиндер да, самый быдло сериальный режиссер, тут с тобой не поспоришь.
>>242120
Прости, хочешь сделаю 51 его, Цвет граната хороший, но Тени все же красивее, для меня естественно. Еще бы можно 52 Забриски поинт добавить, за красоту тоже.
Сега.
Новый год прошел, оливье доели, возвращаюсь к уже прошлогодней идеи о 50ти фильмах, который должен увидеть каждый, кто мнит себя синефилом, мувачером или еще как.
Критика приветствуется, еще нужно все это красиво оформить в картинку.
Поехали.
1. Нетерпимость (1916, Дэвид Уорк Гриффит)
2. Броненосец «Потемкин» (1925, Сергей Эйзенштейн)
3. Метрополис (1926, Фриц Ланг)
4. Страсти Жанны д`Арк (1928, Карл Теодор Дрейер)
5. Человек с киноаппаратом (1929, Дзига Вертов)
6. Андалузский пес (1929, Луис Бунюэль)
7. Огни большого города (1931, Чарльз Чаплин)
8. Триумф воли (1935, Лени Рифеншталь) Германия
9. Унесенные ветром (1939, Виктор Флеминг)
10. Гражданин Кейн (1941, Орсон Уэллс)
11. Касабланка (1942, Майкл Кёртиц)
12. Расёмон (1950, Акира Куросава) Япония
13. Дневник сельского священника (1950, Робер Брессон)
14. Токийская повесть (1953, Ясудзиро Одзу)
15. Седьмая печать (1957, Ингмар Бергман)
16. 12 разгневанных мужчин (1957, Сидни Люмет)
17. Летят журавли (1957, Михаил Калатозов)
18. Головокружение (1958, Альфред Хичкок)
19. Четыреста ударов (1959, Франсуа Трюффо)
20. Сладкая жизнь (1959, Федерико Феллини)
21. Приключение (1960, Микеланджело Антониони)
22. Психо (1960, Альфред Хичкок)
23. Виридиана (1961, Луис Бунюэль)
24. В прошлом году в Мариенбаде (1961, Ален Рене)
25. Затмение (1962, Микеланджело Антониони)
26. Лоуренс Аравийский (1962, Дэвид Лин)
27. 8 с половиной (1963, Федерико Феллини)
28. Персона (1966, Ингмар Бергман)
29. Фотоувеличение (1966, Микеланджело Антониони)
30. Хороший, плохой, злой (1966, Серджио Леоне)
31. Самурай (1967, Жан-Пьер Мельвиль)
32. 2001 год: Космическая одиссея (1968, Стэнли Кубрик)
33. Беспечный ездок (1969, Деннис Хоппер)
34. Конформист (1970, Бернардо Бертолуччи)
35. Заводной апельсин (1971, Стэнли Кубрик)
36. Крестный отец (1972, Френсис Форд Коппола)
37. Агирре, гнев божий (1972, Вернер Херцог)
38. Зеркало (1974, Андрей Тарковский)
39. Таксист (1976, Мартин Скорсезе)
40. Апокалипсис сегодня (1979, Френсис Форд Коппола)
41. Бегущий по лезвию (1982, Ридли Скотт)
42. Бразилия (1985, Терри Гиллиам)
43. Вниз по закону (1984, Джим Джармуш)
44. Синий бархат (1986, Дэвид Линч)
45. Небо над Берлином (1987, Вим Вендерс)
46. Пейзаж в тумане (1988, Тео Ангелопулос)
47. Европа (1991, Ларс фон Триер)
48. Криминальное чтиво (1994, Квентин Тарантино)
49. Малхолланд Драйв (2001, Дэвид Линч)
50. Догвилль (2003, Ларс фон Триер)