24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потому что:
1) Классический задний привод.
2) Широкая линейка вполне удачных ремонтопригодных рядных двигателей от 4 до 6 цилиндров. С объемом от 1,6 до 3 литров (3.2 у М версии).
3 литровая версия выдает 230 лошадиных сил и едет до сотни на механике 7 с небольшим секунд. Это вполне достойные показатели даже в наше время, для атмосферного гражданского авто.
3) Хороший дизайн, интересные облик, которые до сих пор выглядят свежо и актуально (в отличие от мерседеса например), на хороших дисках и ровном кузове. Не такая архаичная баржа, как E39 и E38.
4) Разнообразие кузовов. Можешь выбрать всё, что душе угодно.
Тут тебе и седан, и компакт(3 дверный хатч), и полноценное купе, и туринг (универсал), и даже кабриолет.
5) Управляемость, машина всегда четко входит в любой поворот, что бы ты не захотел сделать, и на какой скорости бы это ни было, машина возьмет и сделает.
Так же есть возможность отключить полностью все системы стабилизации и устойчивости, и почувствовать полный контроль над машиной. Относительно жесткая ходовая часть не дает крениться в поворотах, но и комфорта не прибавляет, хотя здесь он и не нужен. Машина не теряет контроль и на 200+ к.м. в час
6) Электрика и электроника, прекрасно диагностируется, прошивается(без спец оборудования), и не ебет мозги как современные модели начиная с E60 и моложе.
7) Огромное количество допов и комплектаций. Тут и люки и магнитолы с навигацией, датчик дождя и света, полная электрорегулировка и подогрев с памятью сидений, тряпка, кожа, или комбинированный салон (выбирать только тебе), музыка харман кордон с достойным качество звучания.
И ВСЁ это удовольствие за такие смешные деньги.
(от 300 до 500 т.р.) в зависимости от состояния и комплектации и степени ушатоности.