Сохранен 76
https://2ch.hk/v/res/8812568.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда началась эта залупа? Почему раньше любую йобу мы запускали и сразу же начинали в нее играть бе

 Аноним 20/05/24 Пнд 18:53:36 #1 №8812568 
image.png
Когда началась эта залупа? Почему раньше любую йобу мы запускали и сразу же начинали в нее играть без всякой компиляции шейдеров, а сейчас это с хуя-то всралось и перед запуском игры надо сидеть по полчаса что-то нахуй компилировать. Совсем ебанулись уже?
Аноним 20/05/24 Пнд 18:58:47 #2 №8812572 
>>8812568 (OP)
Когда игры начали портировать индусы на аутсорсе.
Обычно шейдеры компилируются фоном пока установка идёт и записываются в кэш, чтобы потом не компилировать их.
В стиме у меня папка с кэшем шейдеров за 5+ лет накопилось на гигов 60
Аноним 20/05/24 Пнд 19:02:04 #3 №8812576 
Гейминг в 2к24. Играй в сжвшную хуйню с вышками и компилируй шейдера сам
Аноним 20/05/24 Пнд 20:02:50 #4 №8812647 
Что это за дерьмо? Видел в эмуляторах данную залупу.
Не трогаю поделия младше 2017 года
Аноним 20/05/24 Пнд 20:15:49 #5 №8812663 
>>8812568 (OP)

шейдеры в любом случае нужно компилировать под твою видяху. вопрос только - делать это перед началом игры или во время игры
Аноним 20/05/24 Пнд 20:27:20 #6 №8812677 
>>8812568 (OP)
Обновляй комп, маня. Я вот недавно собрал себе топовую пекарню и забыл нахуй о загрузках как о страшном сне.
Аноним 20/05/24 Пнд 20:31:05 #7 №8812682 
>>8812677
>вот меня как гоя развели на бабки, а я и рад
Гой спок
Аноним 20/05/24 Пнд 20:50:13 #8 №8812702 
>>8812568 (OP)
>Когда началась эта залупа?

Чисто формально с 8-ого года, но популярность набрала к 10-12.
Аноним 20/05/24 Пнд 23:52:54 #9 №8812914 
>>8812568 (OP)
Раньше все игры были монотонно коричневого цвета, потому что и земля, и здания, и Аллах все рисовались по одному алгоритму. А сейчас каждый бронелифчик с инкрустацией брюликами требует немного разного рендеринга.
Аноним 21/05/24 Втр 00:12:34 #10 №8812932 
Предварительную компиляцию сейчас никто не использует кроме соснольщиков, из-за зоопарка железа, так что есть джва стула: либо компилять шейдеры при первом запуске игры, либо компилировать в реальном времени и (опционально) ловить спайки фпс.
Аноним 21/05/24 Втр 00:23:41 #11 №8812947 
1.jpg
2.jpeg
3.jpg
4.jpeg
>>8812914
>все игры были монотонно коричневого цвета, потому что и земля, и здания, и Аллах все рисовались по одному алгоритму.

Какому ещё, "алгоритму", долбоёб? Уныло-коричневым были только квейки. Всё остальное традиционно имело блеклый фон и яркие цвета на предметах.

Ну, и палитры 256 или 64К.
Аноним 21/05/24 Втр 03:14:43 #12 №8813087 
>>8812647
Примерно в 2017-18 это и началось как раз.
Аноним 21/05/24 Втр 03:29:25 #13 №8813093 
>>8812568 (OP)
Вот наслушаются говноделы сдвг зумеров, которые во время предкомпеляции не могут пойти чай заварить, а потом делают компиляцию шейдеров в прямом эфире, а игра превращается в жуткую статтеропомойку. ЗАТО СИДЕТЬ ДВЕ МИНУТЫ, СМОТРЕТЬ НА ЭКРАН НЕ НУЖНО, ХОРОШО-ТО КАК!
Аноним 21/05/24 Втр 03:35:20 #14 №8813102 
>>8813093
Ну знаешь, калда варзона и 20 минут может компилироваться
Аноним 21/05/24 Втр 03:36:58 #15 №8813104 
>>8812947
>>8812914
Можно еще asteroids и pong вспомнить. Вот там дааааааааа, такого не было
Аноним 21/05/24 Втр 03:41:15 #16 №8813107 
>>8813102
Лучше на двадцать минут сходить пойти посрать, пока игра в меню, чем словить жирнейший статтер, когда ты в клоуз файте.
Аноним 21/05/24 Втр 04:08:32 #17 №8813127 
>>8812682
У вас ебланов любая трата денег это РАЗВОД ГОЕВ.
Аноним 21/05/24 Втр 04:09:38 #18 №8813128 
>>8813127
Сама концепция денег и экономики
Аноним 21/05/24 Втр 04:18:33 #19 №8813131 
>>8813128
Комми, спок.
Аноним 21/05/24 Втр 08:43:33 #20 №8813219 
>>8812947
https://www.youtube.com/watch?v=6qQIhIOaiY4
Аноним 21/05/24 Втр 09:33:11 #21 №8813270 
>>8813131
Гой захрюкал по методичке "слышкупи".
Анус себе купи, урод.
Аноним 21/05/24 Втр 09:57:39 #22 №8813317 
>>8812568 (OP)
Меня больше бесит когда при загрузке пишут всякую хуйню типа: "Выставляем декорации, засеиваем поля" и прочий бред.
Аноним 21/05/24 Втр 10:01:46 #23 №8813325 
>>8813317
Я всегда от этого ностальгирую по Зевсу и Посейдону. Первая игра такая у меня была, пасем овец, наливаем моря во время загрузки.
Аноним 21/05/24 Втр 10:13:27 #24 №8813360 
>>8813317
>Меня больше бесит когда при загрузке пишут всякую хуйню типа: "Выставляем декорации, засеиваем поля" и прочий бред.

Назови хотя бы одну игру кроме SIMS
Аноним 21/05/24 Втр 10:30:36 #25 №8813403 
>>8813360
Варкрафт 3, старкрафт 2, серия endless (спейсы и легенда)

Мне кажется наоборот прикольно когда у тебя аурига рождается.
Аноним 21/05/24 Втр 10:44:46 #26 №8813438 
Стикер
>>8812647
шейдеры - программы для видеокарты по сути. ранее шейдеры были простыми и компилировались соответвенно быстро(при первой загрузке или использовании). сейчас они раздулись до весьма значительного размера с раличными вариациами под конкретные видеокарты, да и самих шейдеров стало гораздо больше. компиляция в процессе вызывает очень заметные статеры посему их выносят в начальную загрузку.

на эмуляторах ситуация чуть другая - там, так как оборудование фиксированые они идут уже компилированные и ему надо его сначала разобрать потом собрать под твою видеокарту, причем эмулятор не может воопшем-то знать что этот кусок кода шейдер до тех пор, пока ему не подадут на выполнение, посему остается только компиляция в рантайме(с сохранением промежуточного результата в кеше что бы не коспилировать одно и то же)
Аноним 21/05/24 Втр 10:47:29 #27 №8813445 
>>8813438
зы. еще стали довольно популярны "мегашейдеры" - один огромный шейдер из которого нарезаются мелкие, оптимизированные под конкретное использование. из-за большого размера сорса они компилируются пиздец долго
Аноним 21/05/24 Втр 10:57:19 #28 №8813459 
>>8812568 (OP)
Пидорасы разработчики не могут взять яйца в кулак и поставить в системных требованиях наличие SSD, благодаря чему мы и ждем каждый раз компиляцию шейдеров
Аноним 21/05/24 Втр 11:03:45 #29 №8813472 
>>8813219

Ну это черрипикинг трёх с половиной тайтлов, где коричневатость была намеренным художественным решением.

Только подтверждает мой поинт, что "алгоритмы" тут не при чём.
Аноним 21/05/24 Втр 11:11:43 #30 №8813481 
>>8813459
Так-то пишут уже давно
Аноним 21/05/24 Втр 11:13:43 #31 №8813486 
16762304147420.webm
Пиздец оп даун. Прекомпид шейдеров это огромное БЛАГО, они должны быть в любой современной игре нахуй, особенно в анриаловинчиках.
Но даже это анриаловинчики не спасает и в половине случаев ты ловишь статтеры от того, что эта помойка вместо движка пропустила прекомпил очередного шейдера.
Аноним 21/05/24 Втр 15:43:38 #32 №8814030 
>>8813270
Ничего в этом мире не бывает забесплатно, сынок кроме цифрового калтента. За комфорт приходится платить. Не хочешь - ну и старадай дальше, и поплачь ещё в 500 тредах, как твой пенёк не вывозит загрузки.
Аноним 21/05/24 Втр 15:54:37 #33 №8814051 
>>8813459
> наличие SSD, благодаря чему мы и ждем каждый раз компиляцию шейдеров
Как одно вообще связано с другим?
Аноним 21/05/24 Втр 16:10:02 #34 №8814088 
>>8812682
Мощный подрыв нищего урода.
Аноним 21/05/24 Втр 16:22:02 #35 №8814108 
Стикер
>>8814051
на пс5 есть магический ссд и нет компиляции шейдеров. совпадение? не думаю...
наверно как-то так. не зря же сони так усилено его пиарила
Аноним 21/05/24 Втр 16:25:37 #36 №8814118 
>>8814108
>на пс5 есть магический ссд и нет компиляции шейдеров

>>8813438
>на эмуляторах ситуация чуть другая - там, так как оборудование фиксированые они идут уже компилированные
Аноним 21/05/24 Втр 16:29:03 #37 №8814126 
изображение.png
изображение.png
>>8814118
не ну если настаиваешь
Аноним 21/05/24 Втр 16:32:27 #38 №8814131 
>>8814108
А на пс4 нет магического ССД и компиляция шейдеров все равно не нужна. Может причина в чем то другом?
Аноним 21/05/24 Втр 16:34:27 #39 №8814135 
>>8812568 (OP)
>Когда началась эта залупа?
Мне кажется впервые я это увидел в GTA Vice City еще в начале нулевых
Аноним 21/05/24 Втр 16:34:48 #40 №8814136 
>>8814131
сук ты тугой. пошутил я. понимаешь люди иногда говорят неправду что бы подчеркнуть абсурдность точки зрения оппонента. очень сложная психологическая концепция, но попробуй её осознать
Аноним 21/05/24 Втр 16:35:50 #41 №8814139 
>>8814131
А на пс4/5 она нахуй не нужна, из-за того что железки во всех мыловарках одинаковые, можно запихнуть в игру прекомпиленные шейдеры.
Аноним 21/05/24 Втр 16:36:46 #42 №8814142 
>>8812568 (OP)
Меня больше бесит то, что это говно повторяется после каждого обновления дров на видюху.
Аноним 21/05/24 Втр 16:39:05 #43 №8814147 
>>8812568 (OP)
Что за игра-то? Ну, ответ на твои претензии один: не играй в игры, где есть компиляция, лол.
Аноним 21/05/24 Втр 16:40:42 #44 №8814150 
>>8813459
За компиляцию шейдеров отвечает процессор, лол, ссд там никаким раком не задействован.
Аноним 21/05/24 Втр 16:41:05 #45 №8814151 
>>8814147
компиляция есть всегда. разрабу осталось выбрать делать её в виде прекомпиляции или забить хуй и просто в рантайме кэшировать. что кстати не вызывает заметных глазу статтеров практически никогда
Аноним 21/05/24 Втр 16:43:28 #46 №8814157 
>>8813270
Какой у тебя пука? Сомневаюсь, что ниже 1060 и какого-нибудь проца минимум 6/12. Значит ты все ж когда-то потратился на это дело, значит и ты гой, мой дороГОЙ.

>>8814030
А у тебя какой пука? Что в твоем понимании "комфорт", где он применяется и какая минимальная конфигурация для него нужна?
Аноним 21/05/24 Втр 16:46:30 #47 №8814162 
>>8814151
Конкретно компиляция ввиде предзагрузки - это новинка последних лет. Я ОПущу тонко намекаю, что просто не нужно играть в современный ААА говняк.
Аноним 21/05/24 Втр 16:52:05 #48 №8814180 
>>8812568 (OP)
>Почему раньше любую йобу мы запускали и сразу же начинали в нее играть без всякой компиляции шейдеров
У меня хл2 грузился по паре минут :(
Аноним 21/05/24 Втр 16:54:41 #49 №8814186 
>>8814180
2ядра/2гига ихравая видевокарта, ты?
Аноним 21/05/24 Втр 17:35:05 #50 №8814265 
У меня только в Сралфилде такое было. Там вверху писали или ссали про топ пека нахуй, ну вот не самый убогий пека. Ы7 который на 1700 сокете и который 13 поколения на 700 чипе. Видяшечка нет нет, не говно амумудевское 4080, которая Super. Еще там озу 64 гб по две планочки по 32гб, которые на ддЫр5 5600... И это единственная залупа которая по 10 минут сов шейдеры в кулак собирала... Остальным похую было, запустились играй.
Аноним 21/05/24 Втр 17:45:31 #51 №8814302 
>>8814180
hl2 и сейчас любит ебать мозг когда абузишь сейвлоады чтобы клипнутся через текстуру и проскипать нахуй всякую поебень типа поезда в начале.
Аноним 21/05/24 Втр 17:45:38 #52 №8814305 
>>8814186
Зумеридзе, 2 гига были мечтой, когда хл2 вышел
Аноним 21/05/24 Втр 17:47:40 #53 №8814314 
>>8814305
Не было такого. У меня прошлая карта была 2 гига 750ti. А она 2013 года.
Аноним 21/05/24 Втр 18:10:49 #54 №8814354 
>>8812568 (OP)
Для меня, кстати, ожидание загрузки игры это основной фактор не запускать её.
Эфективным менеджерам бы стоило поднажать на оптимизацию и работу интерфейса, чтобы такие как я чаще возвращались в их игры.
Аноним 21/05/24 Втр 18:58:56 #55 №8814435 
>>8814305
Старпердунище, ты шуток и гипербол не пынимаешь?
Аноним 21/05/24 Втр 19:03:43 #56 №8814446 
>>8814305
двачую


>>8814314
дитё, куда ты лезешь нах
Аноним 21/05/24 Втр 19:29:56 #57 №8814503 
HGL.webm
spec.png
>>8812568 (OP)
Обожаю эту хуйню. При каждом, сука, входе в игру.
Аноним 21/05/24 Втр 19:33:17 #58 №8814511 
>>8814314
>2013 года
мне лень смотреть когда там хл2 вышла но в 2002-3 когда играл в универе.
Аноним 21/05/24 Втр 20:56:52 #59 №8814665 
>>8814354
Всем похуй вернешься ты или нет, главное чтоб игру купил.
Аноним 21/05/24 Втр 22:15:46 #60 №8814805 
>>8814665
КУПИЛ ЛАСТОФАС ПАРТ ОДИН НА ПК НА РЕЛИЗЕ
@
ПОДОЖДАЛ КОМПИЛЯЦИЮ ШЕЙДЕРОВ БУКВАЛЬНО ДВА ЧАСА
@
НАЧАЛ ИГРАТЬ
@
ИГРА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ/ЛАГАЕТ/ЗАВИСАЕТ/ВЫЛЕТАЕТ
@
А ВСЕ, ДВА ЧАСА ПРОШЛИ, ХУЙ ТЕБЕ НА НЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Аноним 22/05/24 Срд 01:30:33 #61 №8815012 
>>8814142
Вот да, я теперь стараюсь не обновлять дрова, пока не пройду очередную игру. В римейке второй ластухи по глупости разработчиков ебаных пришлось дважды ждать по 30-40 минут, блять.
Аноним 22/05/24 Срд 01:33:43 #62 №8815018 
>>8814805
>А ВСЕ, ДВА ЧАСА ПРОШЛИ, ХУЙ ТЕБЕ НА НЕ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Это пиздёж, если в тикете описать проблему, то вернут без проблем если там больше двух часов (но в пределах разумного, конечно). Мне за хелдайверс 2 вернули бабки с 13 часами наигранного, когда сосони в залупу полезла.
Аноним 22/05/24 Срд 02:13:32 #63 №8815063 
ec725751c6b4dea152a0cc5f992c2cc3.jpg
>>8812568 (OP)
>Шейдеры
Нужны для многих вещей, например для фейковой глубины, или анимации.
Также шейдерами делается "материал" предмета, без них всё будет пластиком выглядеть, или просто модельками в текстурах.

Раньше, тащемта, и видеокарт с поддержкой шейдеров не было.

>>8813317
>Меня больше бесит когда при загрузке пишут всякую хуйню типа: "Выставляем декорации, засеиваем поля" и прочий бред.
Это для трясунов, статистически пользователю комфортно видеть, что игра не зависла и чёта загружает.
Есть даже целое направление фейковых прогресс баров для этого.

>>8814142
>Меня больше бесит то, что это говно повторяется после каждого обновления дров на видюху.
А нахуй их, собственно, обновлять

>>8814180
>хл2 грузился по паре минут :(
Норма для своего времени, раньше ссд не было

Челики с кучей озу просто делали себе рам диск под нужную им игру и грузились моментально.
Аноним 22/05/24 Срд 02:21:00 #64 №8815073 
>>8812568 (OP)
Я отчетливо помню первый сталкер компилил шейдеры. И симс 2. В чем вопрос?
Аноним 22/05/24 Срд 02:26:39 #65 №8815079 
>>8812568 (OP)
В Готике 3 уже шейдеры компилировались.
Аноним 22/05/24 Срд 07:58:30 #66 №8815246 
>>8812568 (OP)
Когда шейдеры появились. Раньше они постоянно компилировались при загрузке игры или её сейва, сейчас они один раз компилятся и всё. Вон та же тсушима недавняя шейдеры за пол минуты собрала и почти без загрузок играется (их даже не замечаешь).
Аноним 22/05/24 Срд 09:54:20 #67 №8815387 
>>8814265
Я в первый раз в ластофас встретил компиляцию по полчаса, в старфилде сейчас страдаю играю и компиляция при старте за секунд 5 проходит но статтеры в игре есть им дохуя
Аноним 25/05/24 Суб 14:39:14 #68 №8821969 
>>8814030
>Ничего в этом мире не бывает забесплатно
Пиздабол. В этом мире бесплатен воздух. 2024 год после рождения христа, человечество, как цивилизация, существует около 6000 лет и нам до сих пор нужно платить за воду. Платить за второй по важности элемент для жизни человека, после воздуха. Платить по всей планете. Но пока мы не платим за воздух у нас есть хоть какая-то свобода.
Аноним 25/05/24 Суб 14:44:00 #69 №8821978 
>>8821969
>В этом мире бесплатен воздух
Европейцы платят налог на выброс СО2, считай то же самое
Аноним 25/05/24 Суб 17:51:28 #70 №8822321 
image.png
>>8821969
>Но пока мы не платим за воздух у нас есть хоть какая-то свобода.
"Это не ваша заслуга, а наша недоработка".
Аноним 26/05/24 Вск 01:41:02 #71 №8823202 
>>8821969
>и нам до сих пор нужно платить за воду.

Не плати. Отключи воду и живи счастливо.
Аноним 26/05/24 Вск 01:59:34 #72 №8823213 
>>8821978
Налог на выдох
Аноним 26/05/24 Вск 02:00:38 #73 №8823216 
>>8821969
Переехал в частный дом в пригород. Есть свой колодец. За воду платить не надо.
Аноним 26/05/24 Вск 02:13:19 #74 №8823224 
>>8813486
Это БЛАГО в блядском ластофасе занимает минут 40-50 и греет проц так, как нихуёвый стресс-тест. Да в принципе это и есть стресс-тест. Стоит ли говорить, что нихуя не чувствуется, что это заебись благо и прям игра ахуенно работает? Я понимаю условная калда, но там как бы и с фпс проблем нет и для онлайна это тема полезная. А тут лагучее кривучее говно которое час тебе проц греет.
Аноним 26/05/24 Вск 08:17:02 #75 №8823419 
15112999494410-vg.jpg
>>8823224
>ластофасс
Так это просто фильмец рендерился
Аноним 26/05/24 Вск 11:36:39 #76 №8823707 
>>8812568 (OP)
GTA 3 компилила шейдеры в первый запуск, CoD2 компилила шейдеры в первый запуск. Навскидку вспомнил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения