24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсудим защиту головы, целесообразность покупки, ну и отношение анонима к теме котелков на голове. Пикрелейтед - шлем с вигла за тыщутриста, собираюсь заказать сам, но в теме совершенно не разбираюсь. Кто с чем катает, что можете посоветовать?
Сейчас катаю в первом пике. В принципе норм, но размер L/XL слегка широковат с боков для моего 60см жбана.
Пик2 пока ещё едет, планирую использовать для не шибко хардкорных покатушек по горам, и, возможно, буду использовать вместо пик1, предварительно отстегнув ему челюсть.
Раз такое дело - купил первый шлем в спортивном супермаркете (да, зря), на голове держится норм, дома уже ремни настроил вроде как надо, но застёжка чуть давит на горло, если посмотреть вниз - то уже некоторый ДИСКОМФОРТ возникает. Надо сдавать назад?
>>341742 Брал такой (fox flux) на свою мелкую голову (S/M), первое время чувствовал себя неуклюже, казалось, что выгляжу как дурак, лол. Катаюсь в нем 1.5 года, хотя головой так и не ебнулся ни разу. Зато другие лесопидоры как на своего смотрят. В общем если маленькая бошка, то проблем быть не должно, у меня ни разу не съезжал. Хотя может от формы черепа зависит, хз. В нем не жарко, только если медленно едешь подпекает. Короче я доволен.
>>342041 Хер ты что подберешь по размеру, они у всех производителей разные. Подними попец и сходи в веломагазин лучше. Хотя бы померить шлемы разных производителей. Хороший шлем это тот, который не хочется "забыть" дома. А неудобный ты будешь постоянно "забывать".
B'twin из декатлона за тыщу триста. Зашел за носками, купил шлем, лол. Сравнивать не с чем, поэтому легкий, удобный, не мешает. Уверенности что ли прибавил. Наколенники осенью куплю и буду мистером опасность.