Сохранен 208
https://2ch.hk/v/res/8830100.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вредных игр для индустрии

 Аноним 29/05/24 Срд 15:54:16 #1 №8830100 
image.png
image.png
image.png
Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию, пусть и сами того не желая?

Хороший пример: Резидент Ивел 4. Хорошая игра сама по себе, но что нам подарила её популярность? Резиденты ушли от корней (меньше загадок, меньше исследования сложных особняков, слабее аспект «выживания», больше однообразной стрельбы по головам), а другие игры начали повторять вид из-за плеча и унылый серо-коричневый визуал.

Другой пример: ГТА 4. Куда менее хорошая игра, променявшая веселье Сан-Андреас на унылый псевдореализм. «В нашей игре можно поднять камень с земли и кинуть в окно! Но только определённые камни и определённые окна». Нахуя нам это? Но тренд был задан: реализм любой ценой. Получили убогую эру конца нулевых и начала десятых, в которой самую заметную роль сыграла ещё одна вредная игра — Ассасины. С ними и так понятно — они ввели тренд на убогие опенворды с миллионом подсказок, миссиями в духе "ходи за персонажем джва часа" и всё при посредственном геймплее. Слава богу пришёл Миядзаки и разворотил это болото своим большим японским членом, показав, что люди хотят играть, а не смотреть, как игра играет себя.
Аноним 29/05/24 Срд 16:00:32 #2 №8830114 
800px-TheElderScrollsV-Skyrim.jpg
1200x1200bb.jpg
Fallout3.jpg
unnamed.jpg
>Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию
Очевидное зло. Настолько очевидное, что и говорить тут не о чем.
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/24 Срд 16:17:05 #3 №8830146 
>>8830100 (OP)
>испортили индустрию,
>Резидент Ивел 4
> ГТА 4
жирно
Аноним 29/05/24 Срд 16:29:29 #4 №8830170 
>>8830100 (OP)
Юбикал не мог испортить индустрию, банально потому что никогда на неё влияние не имел. Это тупые проходнячки про карабкание и десинхронизацию от любого пука.
Гта не могла ничего испортить, потому что гта всегда были в топе индустрии.
Ре4 не испортила резики, но после неё дебилы решили сделать упор на экшон+кооператив и всрали серию, которую реанимировал гайдзин, но неблагодарные островные макаки выгнали его и снова всрут серию.
Аноним 29/05/24 Срд 16:46:41 #5 №8830204 
1646697926507.jpg
1624365264556.jpg
Вот эти два говна виноваты в том, что первыми начали продавать тонны зачастую хуевых длс по цене игры.
Интересно, связано ли это с тем, что оба говна породили шведы?
Аноним 29/05/24 Срд 17:00:50 #6 №8830236 
image.png
>>8830100 (OP)
DS убил игроиндустрию, потому что никто никогда не сможет повторить этот идеал, а нам всем останется жить в проклятом мире, в котором максимум - это сиквел/триквел этой гениальной игры раз в 10 лет.
Аноним 29/05/24 Срд 17:02:59 #7 №8830242 
>>8830100 (OP)
>ходи за персонажем джва часа
Я, блять, ненавижу это говно. А особенно я ненавижу, когда в этом говне конченные уебки-разрабы не могут синхронизировать скорость НПЦ относительно идущего/бегущего тебя. В AC, кстати, где-то это сделали, что твой Альтаир тупо приклеивается к НПЦ и тебе даже кнопки нажимать не надо, оно само идет. Охуенная игра, купил - и смотришь.
Аноним 29/05/24 Срд 17:05:01 #8 №8830246 
>>8830114
Ума спок, Вичер 3 шедевр
Аноним 29/05/24 Срд 17:06:08 #9 №8830251 
>>8830170
>никогда на неё влияние не имел.
>придумал вышки/аванпосты
>придумал орлиное зрение
>придумал стелс в траве
Аноним 29/05/24 Срд 17:06:25 #10 №8830252 
image.png
>>8830100 (OP)
Вы даже не представляете, в каком гавне мы окажемся, года через 2, по вине пикрила
Аноним 29/05/24 Срд 17:06:49 #11 №8830254 
>>8830114
Хуй знает, что там Скайрим испортил, это тупо пропатченный Подливон, а тот, в свою очередь, пропатченная Морра.
Аноним 29/05/24 Срд 17:07:45 #12 №8830258 
Gowcover.jpg
Вот этот консольный кал виноват в том, что игры на какое-то время превратились в симулятор укрытий и перекатов
Аноним 29/05/24 Срд 17:09:52 #13 №8830262 
>>8830252
Так это винчик миллиардолетия
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/24 Срд 17:12:05 #14 №8830269 
>>8830100 (OP)
Вредных тредов от ОПущей для /v/
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/24 Срд 17:17:05 #15 №8830284 
>>8830254
>Пропатченный подливион
С вырезанными из подливиона механиками в угоду агушам и с еще более уебищным сюжетом, миром и квестами, ага. Хрюкни, тоддоблядь.
Аноним 29/05/24 Срд 17:19:06 #16 №8830292 
>>8830258
Вот этого всем сердцем удваиваю.

>>8830100 (OP)
Навскидку — Gears of War испортил стрелялки, Batman Arkham испортил рукопашный бой, XCOM от фираксиса испортил тактику.

У четвёртой ГТА влияние минимально, кстати, физона никто за ней не повторял, а серый т.н. "реализм" в графоне был и до неё.
Аноним 29/05/24 Срд 17:20:48 #17 №8830295 
>>8830284
Квесты хуже, не спорю. Но механики стали лучше: нет тупорылой акробатики, магия стала лучше (возможность поливать огнем/льдом с двух рук - логичное развитие), прокачка объективно лучше, когда ты качаешься всегда, а не только благодаря очкам все в ту же ебучую акробатику или что там у тебя в мейн-скиллах.
Мир стал лучше. Сюжет в любой части был тупым говном.
Аноним 29/05/24 Срд 17:21:52 #18 №8830299 
>>8830295
> нет тупорылой акробатики
Ты охуел? Ты охуел.
Аноним 29/05/24 Срд 17:24:03 #19 №8830308 
>>8830295
>Мир стал лучше
Вместо самобытного Вварденфелла — бездарный закос под самый заурядный фэнтезийный лубок, лучше, ага.

Не, я понимаю, есть потребность на РПГ в невыёбистом антураже обычных лесов и лужаек. Но сейчас, слава Богу, есть королевская конча, и Обливион вообще нахер не нужен.
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/24 Срд 17:34:58 #20 №8830332 
>>8830100 (OP)
>Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию
Игры это продукт для потребителя и они не могут что-то испортить. Они могут только либо заработать, либо провалиться. Если они зарабатывают, то они задают определенный тренд и вектор развития для всей игровой индустрии. Если говноеды сожрали говно, то это они испортили индустрию, а не игры.
Поссал в тупорылый тред.
Аноним 29/05/24 Срд 17:42:53 #21 №8830344 
>>8830332
>ряяя убивает не пестолет а людее!11
Катись на хуй
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/24 Срд 17:44:31 #22 №8830349 
>>8830100 (OP)
>испортили индустрию
залупыч без жизни, нажрался за 20 лет видеоигр, но так и не выкупил, что они все одинаковые. Только болота бабадзаки новый жанр видеоигр, все остальное фундаментально из года в год остается неизменным. Создай свое новое, коли заебало старое

мимо любитель римки 29 лвл
Аноним 29/05/24 Срд 17:59:51 #23 №8830378 
>>8830252
Как раз представляем
Аноним 29/05/24 Срд 18:09:37 #24 №8830389 
Screenshot3.png
>>8830308
>подливион
>Вварденфелл
Аноним 29/05/24 Срд 18:10:27 #25 №8830393 
image.png
Похуй на плеяду подражателей, соулслайк это метка дерьма, окей, но ведь оно еще и на другие игры повлияло. Например, Дарксайдерс 3, который из слешера стал какой-то хуетой невнятной.
Ладно, хуй с ним, но бездари копируют заебавшие перекаты, художественное оформление, ебаный недосюжет, постановку сцен, но никто (почти) не пытается в подобный Соулсам онлайн. А онлайн это одна из самых сильных и оригинальных сторон Соулсов.
Аноним 29/05/24 Срд 18:14:57 #26 №8830398 
>>8830393
И какой именно? Что можешь суммонить братишку в игру, тебе мало коопа? Онлайн-дрочилен где внезапно на тебя может напасть перекаченный чел тоже полно, можешь хоть прямо сейчас вкатываться в любую живую ММО и ганкать лоу-лвл персонажей.
А хуиту уровня АССИМЕТРИЧНОГО КООПА уже сам Гений Х. Кодзима продвигает.
Аноним 29/05/24 Срд 18:15:25 #27 №8830399 
>>8830393
Дарксайдерс 2 уже был вполне сосаликом, хз о чем ты. А это даже до полноценной популярности "жанра".
Аноним 29/05/24 Срд 18:17:59 #28 №8830402 
>>8830251
>придумал вышки/аванпосты
>придумал орлиное зрение
>придумал стелс в траве
Только у умапидарасича это какие-то новые вещи, для нормального человека это всё существовало ещё до пососинчиков.
Аноним 29/05/24 Срд 18:22:13 #29 №8830405 
>>8830402
Зафорсили-то ассасины
Аноним 29/05/24 Срд 18:22:51 #30 №8830406 
>>8830344
Хоплофобище, спок нахуй.
Аноним 29/05/24 Срд 18:23:32 #31 №8830408 
1640821938151.jpg
>>8830100 (OP)
>веселье Сан-Андреас
Аноним 29/05/24 Срд 18:30:41 #32 №8830422 
>>8830405
Вышки и аванпосты существовали и до отсосинчиков,
Паркур и прыжки по заборам из персика, а всякие супер-зрения были и до них, в том числе в персике. Про стелс вообще в голос, учитывая что в отсосинчиках его нет как такового, ты просто как дебил ходишь за неписем и десинхронизируешься если он тебя спалил
Аноним 29/05/24 Срд 18:34:45 #33 №8830429 
diabloiiresurrected-section1-feature5.jpg
>>8830100 (OP)
Дьябло 2, которая ввела в обиход рандомную генерацию лута и цветную градацию.
Это норм штуки, если их нормально применять.

Но сегодня разработчики думают, что въебать генерацию это лёгкий путь наполнить игру контентом и поэтому сегодня мы имеем кучу нормальных вроде бы игр, которые попортили введением этой параши ёбаной.
Например Ведьмак 3 и Киберпанк стали бы только лучше, если бы всю цветную экипировку из этих игр просто вырезали нахуй, ничего не добавив на замену. Достаточно было бы оставить всю уникальную именную экипировку. Посмотрите на дополнение к киберпанку, где переработали лут - там просто ЧУТЬ ЧУТЬ уменьшили эти кучи говна, которые падают тебе постоянно и все сказали "Ну нихуясебе, вот это поляки молодцы. Довели до ума систему".
Аноним 29/05/24 Срд 19:10:08 #34 №8830466 
>>8830429
Туда ебучие нераспознанные предметы и свитки распознания к ним. Абсолютно нахуй не нужный костыль, а в каждый последующий диаблоид вкорячили (кроме Last Epoch, хоть какой-то прогресс).
Аноним 29/05/24 Срд 19:14:00 #35 №8830469 
>>8830100 (OP)
>Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию, пусть и сами того не желая?
После бочек кала 3 все начали сравнивать качество игры с количеством онлайна.
Аноним 29/05/24 Срд 19:14:51 #36 №8830471 
>>8830262
Бочкашизище
Аноним 29/05/24 Срд 19:16:08 #37 №8830473 
>>8830466
От них же буквально все кроме близзов и поесрани отказались. ПОесрань потому что без 10 сапогов в жопе люди будут за 1 день одеваться и проходить весь "контент", диабла потому что просто сделана хуй пойми кем.
Аноним 29/05/24 Срд 19:22:37 #38 №8830486 
>>8830100 (OP)
Дерьмачок Сри: Говно и Моча
Аноним 29/05/24 Срд 21:39:42 #39 №8830713 
>>8830466
Свитки это наследие ролевых игр. Там то предметов было мало, свитки или услуги опознания стоили относительно дорого и предметы было важно опознавать.
Но с увеличением количества лута вся эта система стала просто смешной.
Аноним 29/05/24 Срд 21:41:28 #40 №8830717 
escapefromtarkov-1638898094839.jpg
>>8830100 (OP)
вот эта дрисня
Аноним 29/05/24 Срд 21:50:04 #41 №8830725 
>>8830405
Ебан, вышки и аванпосты, конечно, придумали Юбисофты, но не в Ассасине, а в Фар Крае 3.
Именно оттуда всё это добро просочилось к ассасинам и другим играм
Аноним 29/05/24 Срд 21:52:47 #42 №8830732 
>>8830429
Причем тут блять d2, распознавание это система dnd
Аноним 29/05/24 Срд 21:55:10 #43 №8830737 
mgsvtdemain.jpg
1684181037zelda-tears-of-the-kingdom--rx-580--gtx-1660-super--rx-6600--rtx-3080-yuzu--ryzen-7-5800x-0-0-screenshot.png
Эти хады
Аноним 29/05/24 Срд 21:56:23 #44 №8830739 
>>8830737
Обе игры буряты сделали под впечатлением от скурима. А так опять были бы коридорные.
Аноним 29/05/24 Срд 22:15:44 #45 №8830761 
>>8830100 (OP)
>Хороший пример: Резидент Ивел 4.
Иди на хуй.
Аноним 29/05/24 Срд 22:17:34 #46 №8830765 
TES4Oblivionbox.jpg
Fallout3.jpg
bg3.jpg
v99RYC2jx2719x0.jpg
>>8830100 (OP)
Топ говна.
Одно говно слило тес. Второе слило фоллаут.
Два говна следующие - это просто говно.
Аноним 29/05/24 Срд 22:42:52 #47 №8830785 
>>8830252
Всмы, бум арпг командных 5 лет как пошёл, с вейстленда 2 что ли.
Аноним 29/05/24 Срд 23:35:15 #48 №8830827 
Архолос. Лучше РПГ за свои 32 года не видел. Соответственно, посл прохождения сего шедевра смысла играть в РПГ нет
Аноним 30/05/24 Чтв 00:51:01 #49 №8830903 
image
image
>>8830100 (OP)
1. Вот эта говнина целый жанр зашкварила своим колесом
2. Вот эта срань насрала укрытиями в шутеры. Но тут вроде быстро опомнились и такое сейчас только консоледодики жрут
Аноним 30/05/24 Чтв 00:52:21 #50 №8830904 
>>8830114
Каким образом тесы испортили индустрию если никто ничего даже близко подобного так и не смог сделать?
А гейщит инфакт еще ничего не успел испортить.
Аноним 30/05/24 Чтв 00:53:22 #51 №8830905 
image
>>8830252
>>8830471
Умчанское перефорсное бочкошииииизище...
Аноним 30/05/24 Чтв 01:02:23 #52 №8830911 
>>8830332
>#барен #деньги #продажи
Рак, съеби.
FIFA много зарабатывает, но едва ли двигает индустрию.
Аноним 30/05/24 Чтв 01:06:15 #53 №8830916 
409296f69fd9241ad97c3eb6c9cd78e0.jpg
Это поделие испоганило жанр РПГ, приучив геймеров к: бессмысленному гринду вопросиков, кастрированной ролевой системе, куче киношных диалогов ничего не меняющих, ебанутая амёбная боевая система. Кроме графона там нет ничего, как РПГ это мусор.

К тому же разрабы примазались к великой Готика, сказав что они оттуда черпали вдохновение и идеи, по сути являсь пиздежом - это совсемразные игры.
Аноним 30/05/24 Чтв 01:08:54 #54 №8830919 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>8830904
Для японцев это как юбисофт, как все стали юбидрочильни делать где надо концент занюхивать так и японцы стали с задержкой попенворлды по играм делать, зельда попенворлд, металгир попенворлд, сосалик попенворлд.
Аноним 30/05/24 Чтв 01:18:44 #55 №8830926 
>>8830252
Двачая. Это дегенеративный кусок лгбт говна нихуёва проехался по игровой индустрии.
Аноним 30/05/24 Чтв 01:27:21 #56 №8830932 
>>8830100 (OP)
>Резидент Ивел 4
>но что нам подарила её популярность?
Ничего, кроме дес спейса первого.
Аноним 30/05/24 Чтв 01:31:05 #57 №8830933 
>маам вот и на дваче тоже говорят что игры плохие
Аноним 30/05/24 Чтв 01:35:36 #58 №8830940 
>>8830919
Ну до этого японцы делали кал. Потом начали делать кал с опенворлдом. Прочем тут тесы то вообще?
sage[mailto:sage] Аноним 30/05/24 Чтв 01:39:18 #59 №8830945 
>>8830252
Тупо выебали индустрию бездарных долбоёбов показав как нужно делать рпг да и хорошие игры в целом. К сожалению уёбища на современных разрабах даже близко не приблизятся к шедевру. Сомневаюсь что им даже хватит духу попытаться
Аноним 30/05/24 Чтв 03:04:15 #60 №8830997 
>>8830252
По вине пикрила по идее должно появиться куча подражателей и клонов, а вот хуй. Где жто возрождение изометрических вестерн арпиджи?
Аноним 30/05/24 Чтв 03:05:37 #61 №8830999 
>>8830308
Конча и есть лубок с потугами в реалистичнасть от игры там мало осталось.
Аноним 30/05/24 Чтв 03:09:40 #62 №8831002 
>>8830997
>Где жто возрождение изометрических вестерн арпиджи?
Сложна, пойду лучше еще один клон вампир сурвайвр сделаю, а вдруг взлетит...
Аноним 30/05/24 Чтв 04:49:58 #63 №8831040 
>>Хороший пример: Резидент Ивел 4. Хорошая игра сама по себе, но что нам подарила её популярность? Резиденты ушли от корней (меньше загадок, меньше исследования сложных особняков, слабее аспект «выживания», больше однообразной стрельбы по головам)
Ну нет. Резиденты начали уходить от сурвайвол хоррора еще в 3 части. 3 резик это уже и есть чистый шутан. Да, остались загадки и фиксированная камера, но никакого недостатка патрон и аптечек вообще уже нет, плюс Джилл уворачиваться может, может раскидать противников, а на уровнях вообще ебучие бочки стоят, которые взрываются. Но опять же не стоит винить разрабов тройки за это, ибо игра изначально планировалась как спинофф, это уже только потом Капком моча в голову ударила, что вот СРОЧНО нужен номерной резик на пс1. Игра в принципе, как спинофф и ощущается, ибо убери ее из серии - ну кардинально для сюжета вообще ничего не потеряется практически, в отличии от кода вероники, которая продолжает арки 1 и 2 частей. Ну а вообще сурвайвол хоррор вернули в 7 части. И в ремейке 2 он был. Но 5 и 4 банально больше продались. Вот и все, самим игрокам этот сурвайвол хоррор не нужен, к сожалению. Да еще и многие вообще не поняли, почему 7 часть называется резидентом, хотя на момент выхода у нее связи с серией (лорной и геймплейной) было гораздо больше, чем у той же четвертой части на момент выхода.
>>Другой пример: ГТА 4. Куда менее хорошая игра, променявшая веселье Сан-Андреас на унылый псевдореализм. «В нашей игре можно поднять камень с земли и кинуть в окно! Но только определённые камни и определённые окна».
Опять почему - то фанат са считает, что если ему весело было выполнять однотипные активности в пустом и забагованном открытом мире, то значит всем было интересно и весело тоже. Ну да, в гта 4 активностей меньше и игровой мир меньше, зато он проработанее. Я лучше в очередной раз перепройду 4, чем в очередной раз са.
Аноним 30/05/24 Чтв 06:00:49 #64 №8831060 
>>8830100 (OP)
Про резик полностью согласен. Долбоёбы теперь соревнуются наперегонки кто игру ИЗЗАПЛЕЧНЕЕ сделает, цепляя персонажа чуть ли не за левый край экрана направляя его хуй знает куда.
Аноним 30/05/24 Чтв 06:19:00 #65 №8831070 
>>8830905
Бочкашиз, опять выходишь на связь.
Аноним 30/05/24 Чтв 07:04:50 #66 №8831107 
>>8831060
Так а чо 7я часть норм что ли? Такой же отход от канонов.
Аноним 30/05/24 Чтв 07:07:52 #67 №8831110 
>>8831107
7 кал. Да как и все резики чего уж. Кроме первых 2х наверное с поправкой на дату выхода
Но он хотя бы говнотрендом в индустрию не насрал.
и из за этого он многократно >>>> 4
Аноним 30/05/24 Чтв 07:14:55 #68 №8831115 
leon-in-remake-and-the-original.jpg
Resident evil 4 лучший резидент и игра легенда.
Отрицать это могут только нетакусики
Аноним 30/05/24 Чтв 07:29:18 #69 №8831122 
image.png
ГТА 3 и маркеры
Не игра, но фильм. Падение Черного Ястреба, откуда пошли мочефильтры, сначала колда, а потом и остальные.
Опять же Колда с её регенерацией хп вместо поиска аптечек
Та хуйня, откуда пошло повальное увлечение блумом в играх седьмого поколения консолей. Обливион?
Та игра откуда пошли прилипания к укрытиям и перекаты между ними же
Бэтмент с его обоссанной боёвкой для даунов и режимом детектива для имбецилов
Фифа и ЕА в целом со своими лутбоксами
Валв и обоссанная дота 2 с баттлпасом
Аноним 30/05/24 Чтв 07:36:28 #70 №8831126 
4535.webm
>>8831122
>ГТА 3 и маркеры
Аноним 30/05/24 Чтв 07:38:13 #71 №8831127 
>>8830945
Хуйню спизданул
Аноним 30/05/24 Чтв 07:44:57 #72 №8831132 
>>8831122
>маркеры
Сделали для подпивасов. Чем шире аудитория тем она тупее, не?

>Падение Черного Ястреба
Нравилась игра по этому фильму, там кстати не было мочефильтров.

>Колда с её регенерацией
Ваще насрать, колда подпивасный тир-кинцо без намека на риализмь.

>блумом
Но он такой теплый, ламповый, согревающий.. как моча..

>прилипания к укрытиям
Консольная тема для консолеинвалидов.

>Бэтмент с его обоссанной боёвкой для даунов
Тоже попахивает консольщиной.

>лутбоксами
>баттлпасом
Народец молча жрет, бабки мутяться.

>Фифа
А вот в псе была киллер-фича: натягивание своей текстуры на лицо тренера и футболиста. Блядь, как же мне не хватает это в любой игре хоть с каким то намеком на редактирование ебыча. Это же не так уж и сложно реализовать, разве нет? Зато сразу дает 1000 очков к отыгрышу/рофлам.
Аноним 30/05/24 Чтв 08:10:39 #73 №8831159 
>>8830725
До фар края 3 было штук 6 ассасинов и в каждом были вышки как бы.
Аноним 30/05/24 Чтв 08:12:09 #74 №8831162 
>>8831122
Умапидар момент
Аноним 30/05/24 Чтв 08:15:22 #75 №8831165 
>>8831115
Лучший потому что стал шутерком с кучей врагов? Окей.
Аноним 30/05/24 Чтв 08:29:47 #76 №8831177 
>>8830100 (OP)
Пубг, фортнайт, лол, дота 2, кокоэсго, раст -- все популярные мультиплееры, кроме ммо, стратегий, файтингов
Аноним 30/05/24 Чтв 08:33:12 #77 №8831180 
>>8830100 (OP)
>Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию, пусть и сами того не желая?

В первую очередь конечно же мморпг, в которых буквально все ролевые составляющие сделаны всегда хуево и эти игры никогда не имеют художественной ценности (отсутствие нормальных диалогов, микросценариев, сюжета) и атмосферы, а лишь социоблядство и фарминг.

Далее идут сессионки, типа cs, dota, которые являются играми для быдла и портят вкус к играм.
Аноним 30/05/24 Чтв 08:42:34 #78 №8831190 
>>8830717
саси))
Аноним 30/05/24 Чтв 09:17:16 #79 №8831225 
>>8831115
Игра прикольная, особенно визуал и анимации перезарядки, но наследие оставила не самое хорошее. Об этом и тред. Ну и РЕ1 ремейк и второй резич лучше так-то. Почти что недосягаемые вершины жанра.
Аноним 30/05/24 Чтв 09:26:49 #80 №8831235 
>>8830393
дарксайдерс это хуевый слешак. Это чистый зельдоид в первой части, зельдоид с присобаченным инвентарем и хар-ками во второй.
Аноним 30/05/24 Чтв 09:34:35 #81 №8831251 
>>8830100 (OP)
Кал соусы - засрали индустрию казуальным говном
Юбикал - засрал ааааааааа калом
Аноним 30/05/24 Чтв 10:28:02 #82 №8831370 
>>8830100 (OP)
ГТА Онлайн. Игра, которая убила Рокстар, они разучились делать что-либо кроме ГТА.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:04:05 #83 №8831449 
>>8830100 (OP)
>Какие игры, на ваш взгляд, испортили индустрию, пусть и сами того не желая?
Half Life 2
Аноним 30/05/24 Чтв 11:16:25 #84 №8831482 
>>8830997
> По вине пикрила по идее должно появиться куча подражателей и клонов, а вот хуй. Где жто возрождение изометрических вестерн арпиджи?
Ну, как минимум сами хасбро ставят анус и клянутся мамой, что бг4 будет, и вообще будут еще игры по днд, и при том скоро, а не через еще двадцать лет.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:16:47 #85 №8831483 
Silent hill 2. Без Тоямы говно ебаное
Аноним 30/05/24 Чтв 11:20:57 #86 №8831493 
>>8830997
Потоск что бг3 не возродил интерес к изомертик эрпоге.
Он лишл показал, что игры с катсценками хорошо продаются.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:27:35 #87 №8831499 
>>8830997
Балдурский кал как и дерьмак и массэффект популярен среди писюх чисто из-за возможности романсить всяких педиков.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:28:30 #88 №8831501 
>>8830100 (OP)
>Получили убогую эру конца нулевых и начала десятых, в которой самую заметную роль сыграла ещё одна вредная игра — Ассасины. С ними и так понятно — они ввели тренд на убогие опенворды с миллионом подсказок, миссиями в духе "ходи за персонажем джва часа" и всё при посредственном геймплее.

Анон, ты охуел. Именно формула Юбисофта сделала обычные (не песочницы, RPG и т.д.) опенворлды играбельными. По факту, кроме GTA большинство опенворлдов выглядело убого.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:28:32 #89 №8831503 
>>8831493
Причем тут катсцены вообще.
Катсцены были в той рпг относительно недавней про конкистадоров. Ну и что. Продалась она? Да я даже названия не помню.
В скайриме нет ни одной катсцены. Ну и что? Ну и чего?
В БГ3 к слову катсцен не особо то и много. Откуда вы это берете вообще.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:29:17 #90 №8831504 
>>8831501
Ну нихуясебе. Еще скажи морувиндов с готиками не было. Охуеть.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:32:04 #91 №8831514 
>>8830251
>>8830725
> Ебан, вышки и аванпосты, конечно, придумали Юбисофты, но не в Ассасине, а в Фар Крае 3.
> Именно оттуда всё это добро просочилось к ассасинам и другим играм
Вышки были начиная с буквально первого ассасина.
Аванпосты(в виде вышек, с которых надо сначала счистить врагов) были начиная с бразерхуда.
Стелс в траве был начиная с трешки.
Короче, ничего з этого не придумали в фк3.

А в целом формула "юбисофтовского опенворлда" зародилась во второй части ассасинов. Да, пока еще без аванпостов, но у тебя есть 1)большой мир(пока еще не цельный, но не важно) 2)куча колектибл-хуевин и побочек, при чем не настолько бесполезных как в первой части 3)собираемое говно на продажу 4)покупка оружия-бронек-хилок.
А первая часть это все еще "3д-экшн адвенчура с большими уровнями". Очень корявая, пустая и недоделанная. Такой себе proof-of-concept, технодемка. На фоне всего остального проходняка тех времен выделялось только большими уровнями(еще не опенворлдом) и паркуром.
Само по себе оно не создало бы ни подражателей, ни подход к геймдизайну, его надо было развить и переосмыслить. И это развитие происходило в 2 и бразерхуде.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:33:21 #92 №8831517 
>>8831503
> В БГ3 к слову катсцен не особо то и много
На каждый пук мимогоблина включается катсцена, чел.
Аноним 30/05/24 Чтв 11:50:34 #93 №8831543 
>>8831517
Там катсцены показывают только молчаливое ебало гг.
Аноним 30/05/24 Чтв 12:04:08 #94 №8831574 
>>8831504
Так я же сразу написал
>(не песочницы, RPG и т.д.)
Аноним 30/05/24 Чтв 12:11:35 #95 №8831584 
>>8830732
При том, что в днд оно не является пятым колесом:
> Там то предметов было мало, свитки или услуги опознания стоили относительно дорого и предметы было важно опознавать.
Прогрессия в днд:
1)ты лоулевел хуйня, ходишь в обычных шмотках. но внезапно, находишь магический ништяк! с ним ты ничего сделать не можешь - это неопознанный предмет, и так как ты лоулевел-хуйня, у тебя скорее всего нет ни свитка на опознание, ни навыков для этого. появляется мотивация найти того, кто тебе это опознает, найти ресурсы на его услугу или свиток. пока движешься к этому - планируешь@предвкушаешь, это как открыть новогодний подарок в детстве.
2)ты не совсем лоулевел хуйня. ты уже носишь с собой несколько свитков на опознание или можешь их легко приобрести. но так как в днд обычно не бьют фонтаны лута из каждого таракана которого ты случайно задавил, все равно нахождение магических ништяков ощущается как СОБЫТИЕ.
3)ты уже не лоулевел хуйня, у тебя в партии скорее всего есть кто-то, кто просто взяв в руки магический ништяк, сходу скажет тебе что это такое и что именно делает. в свитках необходимость отпадает.

Тем временем в дьяблоидах: ты можешь закупить стопку таких свитков впервые придя к торговцу, это не особо редкий или ценный ресурс. лут, требующий опознания, тоже сыпется на тебя из каждого таракана. и ты не теряешь потребности в этих свитках до прекращения игры этим персонажем, который к тому моменту древним богам ебучку мизинцем левой руки вскрывает.
То есть что имеем - механика-рудимент, закольцованная сама на себя. не имеет никакой осмысленной функции и никак не меняется на протяжении всей игры. единственное, что она делает - отжирает один квадратик места в инвентаре и вынуждает игрока периодически потратить полминуты на то чтоб зевая, механически прокликать свиток на неопознанный шмот. Ты никогда не принимаешь никаких решений типа "где же мне добыть ресурсы на опознание? где мне его вообще найти" или "стоит ли опознание этой вещи траты свитка".
Не, конечно иногда будет момент великой радости, когда ты позевывая рутинно прокликиваешь вещи в своем большом черном мешке перед тем как скинуть их вендору, и внезапно что-то оказывается прям охуенчиком о котором ты всегда мечтал, но эта радость была бы не сильно другой, если б ты этот же самый охуенчик увидел сразу после выбивания его из монстра, не совершая лишних и бессмысленных телодвижений со свитками.
Аноним 30/05/24 Чтв 12:14:06 #96 №8831591 
>>8830100 (OP)
>Нахуя нам это?
А нахуя нам баскетбол и жир от бургеров? Лучше я буду из машины нормально стрелять
Аноним 30/05/24 Чтв 12:17:22 #97 №8831601 
>>8831584
> Прогрессия в днд
Ты лоулвл хуйня, получил меч +1, потом +2, +3
Прогрессия в диаблоидах: ты получил кровавый меч укротителя сала (5 строк разных эффектов). Получил новый неопознанный итем (и нихуя они не такие частые как ты это пытаешься выставить) который может быть как хуже, так и лучше.
Аноним 30/05/24 Чтв 12:19:54 #98 №8831609 
>>8831584
>>8831601
В арканум с распознанием было недурно, предмет можно использовать, но если это проклятое кольцо возгорания ануса, а ты его надел, не распознав, - герой все равно получает проклятие или негативный эффект
Аноним 30/05/24 Чтв 14:07:00 #99 №8831810 
>>8831584
"Опознание" - это заклинание 1 уровня, долбаёб.
Аноним 01/06/24 Суб 15:54:58 #100 №8836914 
>>8830295
Магия стала лучше? Мда.
Аноним 01/06/24 Суб 16:00:26 #101 №8836926 
>>8830422
Так персик юбикал
Аноним 01/06/24 Суб 16:09:12 #102 №8836942 
>>8831107
Какой нахуй отход от канонов, если он играется, как первая часть, да еще и вид от 1 лица, что изначально сделать капком хотели еще в 1 части?
Аноним 01/06/24 Суб 16:09:58 #103 №8836945 
>>8830916
Если не считать дерьмак рпг, то получается вполне хорошая игра, которая, правда, скорее "проходняк", а не шедевр 100/100
Аноним 01/06/24 Суб 16:42:36 #104 №8836996 
>>8830100 (OP)
> только определённые камни и определённые окна
Разве это так было? Там же можно было, что угодно поднять, даже окурки и одноразовые стаканчики?
Аноним 01/06/24 Суб 17:43:59 #105 №8837091 
>>8836996
Там можно было даже поднять взведенную гранату и швырнуть ее обратно, лол. Только вот в игре это никак не использовалось, кроме одной миссии, емнип.
Аноним 01/06/24 Суб 18:35:38 #106 №8837188 
>>8837091
А что мешает делать это без указаний?
Аноним 01/06/24 Суб 18:51:04 #107 №8837219 
>>8837188
То что эта гиммик механика фактически бесполезна и не используется.
Аноним 01/06/24 Суб 18:56:07 #108 №8837230 
>>8830100 (OP)
Полураспад 1 (кинцо) и особенно 2 (гравицапа с мопедами вместо геймплея), а так же ёбаный во все дыры КоД 2 (регенерация вместо вызова медика как во Флэшпоинте/Вьетконге/Пасифик Ассаульте)
Аноним 01/06/24 Суб 18:56:34 #109 №8837232 
.
Аноним 01/06/24 Суб 18:58:48 #110 №8837236 
>>8837219
Швырнуть гранату обратно - это класс. Это полезно. Поднять стаканчик с земли и кинуть его в прохожего - это класс. Это детализация мира, возможностей.
Аноним 01/06/24 Суб 19:01:36 #111 №8837243 
NintendoDSLiteMetallicR78949.png
>>8830236
>DS убил игроиндустрию
(((
Аноним 01/06/24 Суб 19:06:20 #112 №8837251 
>>8830100 (OP)
>веселье Сан-Андреас
Тоже хуйня ебаная. Какой-то симс со шмотками, прокачками, причесочками, каблучки-макияж, тьфу блять. Вайс сити с прикрученной мышкой в транспорте гораздо пизже.
Аноним 01/06/24 Суб 19:07:41 #113 №8837257 
>>8836926
Нахуй ты его так разъебал...
Аноним 01/06/24 Суб 19:33:33 #114 №8837289 
Diablogame.jpg
TES4Oblivionbox.jpg
1. Рандомный лут, дроч на лут, гринд, закликивание говен, цвета шмоток. Породила целый жанр дристоты. Ещё сейчас в каждой второй параше рандомные шмотки и дрочка на цифры.
2. Броня для коня длс
Аноним 01/06/24 Суб 19:59:33 #115 №8837365 
>>8837289
>Рандомный лут, дроч на лут, гринд, закликивание говен, цвета шмоток.
ROgue и АДОМ не считается, да.
Аноним 01/06/24 Суб 20:09:52 #116 №8837383 
>>8837365
Создать - не популяризировать, а следовательно не повлиять. Поспешники роги вообще в другую хуйню выродились. Да и в ней вообще шмоток в пуле было не много и шанс был чисто на их выпадение, их характеристики не рандомились.
Аноним 01/06/24 Суб 20:16:34 #117 №8837404 
>>8837289
Свинина, не сри. Описанную дристоту породила Diablo 2, а не первая, которая прекрасная стильная игра где ничего этого нет и не надо. Всё дерьмо пошло со ВТОРОЙ части. И виноваты даже не игры, а сама шарага Близзард скатившаяся в говно дрочилен опозорив светлое имя хороший игр.
Аноним 01/06/24 Суб 20:26:06 #118 №8837426 
>>8837383
>их характеристики не рандомились
Ты не играл. Рандомились ещё как от просто +1 до разных характеристик, спеллов на них и проклятий..
Аноним 01/06/24 Суб 21:46:32 #119 №8837584 
>>8837365
Иронично, что Diablo копировал механику Moria/Angband, которые ты не упоминул
Аноним 01/06/24 Суб 22:58:06 #120 №8837707 
1717271879365.jpeg
1717271879383.jpg
>>8830100 (OP)
Ебанат, ты промахнулся с юбиговном. Раковый юбимирок полностью отпрактиковался во втором фаркрае с бесконечными аванпостами и однотипными квестами. ФК2 — вот что нахуй испортило индустрию.

Еще один рак под названием Dusk вывел в моду низкосортные однотипные шутерки под маской "олдовых шутанов", которые исполняются также хуево и лениво, ну потому что так раньше было, вот вам вайб старого говна, хуле.

Еще хочется приплести 4 колду, которая выстрельнула мощнейшим мультиплеером, из-за чего все кабанчики игровой индустрии приказывали абсолютно всем играм прикручивать такой же режим пвп или его производные, из-за чего каждая игра имела мертворожденный МП-убийцу колды. Но колда это колда, с мв19 она задала новейший тренд на жесткие и дерганные анимации в шутерах, все пытаются вновь повторить успех колды (как и всегда).
Аноним 02/06/24 Вск 00:10:57 #121 №8837847 
>>8837707
>Раковый юбимирок полностью отпрактиковался во втором фаркрае с бесконечными аванпостами и однотипными квестами. ФК2 — вот что нахуй испортило индустрию.
Far Cry 2 - это проба пера. Типичный опенворлд от юбисофт - это FC3 и AC:B.
Аноним 02/06/24 Вск 00:25:11 #122 №8837880 
>>8837707
Даск не ленивый, уровни там изобретательные, а графическая всратость — высокохудожественная.

Второй фар край не снискал успеха. Это третий виноват.
Аноним 02/06/24 Вск 00:34:37 #123 №8837894 
Хз кто первый начал это дерьмо, возможно нинька с ее бесконечными переизданиями одних и тех же игр, но настоящий рак индустрии — ремастеры/ремейки/переосмысления. Вот это пиздец помойка ебаная, когда у разрабов нет своих идей и они просто пиздят работу предыдущих поколений и второй раз впаривают дерьмо которое уже есть. Не привносят ничего нового, художественной или игровой ценности ноль. Эти проекты просто не должны сущестсовать.
Аноним 02/06/24 Вск 00:55:05 #124 №8837925 
>>8837894
>ремастеры
Если это ранее соснольный мемклюзив, а теперь выходит заодно и в стиме, то почему бы и нет?
Аноним 02/06/24 Вск 01:50:12 #125 №8837980 
>>8837894
Первое что на память приходит это ремейк первого резидент эвила, но там ремейк и оригинал почти полностью разные игры.
Аноним 02/06/24 Вск 08:06:12 #126 №8838169 
Labrynna (Past).png
zelda-02-gq-21nov18b.webp
>>8830919
Чувак, Зельда всегда была опенворлдом.
Аноним 02/06/24 Вск 08:15:34 #127 №8838174 
>>8838169
это лабиринт
Аноним 02/06/24 Вск 11:20:59 #128 №8838423 
>>8830393
Все так, есть только души, а вот сосалики это кал говна. Ни один так и не прошел. Скукота, дизайн кала, геймплей засрать умудрились. Забавно слушать как шизы кукарекают что любят коркор, а им наваливают потом сосалики с миллионоп хп у врагов, когда тебя ебут с двух тычек. Души это про хардкор, души это про исследование, которого тупо нет в сосаликах. Ну вот пинокио возьмите, которое дтф облизало. Ебаная кишка, а после выхода из города игра превращается в рементант, говно ебаное
Аноним 02/06/24 Вск 11:29:25 #129 №8838434 
>>8830904
>>8830254
После скайрима везде пошел дрочь на обоссаных соевых викингов с хипстерской бородкой
Аноним 02/06/24 Вск 11:35:29 #130 №8838445 
1717317260316915754821951304552.jpg
Теперь все шутеры использует стрельбу через пкм, ни в одном шутере больше нет нормальной стрельбы от бедра
Аноним 02/06/24 Вск 11:45:51 #131 №8838468 
>>8830725
Во втором вообщето
Аноним 02/06/24 Вск 12:20:24 #132 №8838499 
1717320017321.jpeg
>>8838445
sage[mailto:sage] Аноним 02/06/24 Вск 12:20:59 #133 №8838500 
15372842395170.mp4
>>8838434
sage[mailto:sage] Аноним 02/06/24 Вск 12:24:50 #134 №8838507 
>>8838423
Да, сука! Даааа!
Они не пониают в чем суть. Они просто копируют внешние признаки. Чего там популярно сегодня? А какие то соурсы. Так че там епта тормозной мужик в доспехе махает мечом два часа гигантские босы и типа сложна! А еще костры нада перенести и предметы светящейся пиздюлинкой на полу. Уууу заебись! Закрепляем прибыль!
Это уже не говоря о том что первоисточник кусок говна в котором хороши и вытягивают только пара элементов которые не разбирающийся человек просто не замечает.
Аноним 02/06/24 Вск 12:31:06 #135 №8838515 
чегоо бляять.jpg
>>8838499
>>8838500
Аноним 02/06/24 Вск 12:32:11 #136 №8838518 
>>8838174
Одно не противоречит другому.
Аноним 02/06/24 Вск 12:34:30 #137 №8838519 
dta-pic32ratio900x600-900x600-78461.jpg
fbimage.png
Ввела и популяризовала баттл-пассы.
Сильно популяризовала скинчики и лутбоксы.
Аноним 02/06/24 Вск 12:48:34 #138 №8838543 
>>8838519
В баттлпассах нет ничего плохого.
Скинчики тоже окей, но только если они не выбиваются из стилистики игры и тематики персонажа.
Аноним 02/06/24 Вск 13:01:58 #139 №8838567 
>>8838543
> В баттлпассах нет ничего плохого.
Эксклюзивный временный контент это всегда плохо
> Скинчики тоже окей
Раньше скинчики просто качались из интернета любые, а теперь у приученных мобакалычей мысль о подобном невозможна
Аноним 02/06/24 Вск 13:09:07 #140 №8838579 
>>8838543
Тут же прилетел говноед на захист барена.
Аноним 02/06/24 Вск 13:10:01 #141 №8838583 
>>8838499
Ну типа нет вечно висящего посреди экрана перекрестия как в старых шутанах, а чтоб стрелять - надо сначала нажать кнопку и целиться через мушку-целик/коллиматор/аког.
Аноним 02/06/24 Вск 13:15:59 #142 №8838599 
>>8838583
Покажи мне шутеры в которых этого нет.
Аноним 02/06/24 Вск 13:16:29 #143 №8838600 
>>8838583
Но ведь пиздеж и перекрестие есть. Просто через прицел точность становится идеальной, а без прицела разброс на весь экран. В этом вся раковость АДСЛ. Нет крестика только в типа реалистичных хардкорных шутанах вроде ред орчестры.
Аноним 02/06/24 Вск 13:31:57 #144 №8838645 
1708775600750.jpg
Вот это сраное говно породило жанр хуевых КИНЕМАТОГРАФИЧНЫХ линейных шутеров.
Аноним 02/06/24 Вск 13:33:36 #145 №8838648 
>>8838645
ну тут база.
Аноним 02/06/24 Вск 13:43:46 #146 №8838679 
image.png
>>8830100 (OP)
Вовно убило жанр ММОРПГ и вселенную Варика.
Аноним 02/06/24 Вск 13:46:55 #147 №8838687 
1695021957899.jpeg
Вот это сраное говно породило такое явление как продажа говномодов под видом дополнений. Лохматый карлик из беспезды со своей лошадиной броней не был первым.
Аноним 02/06/24 Вск 13:50:26 #148 №8838697 
image.png
>>8838445
> нормальная стрельба
> от бедра
Это оксимирон.
Аноним 02/06/24 Вск 13:51:40 #149 №8838698 
>>8838697
А гнойный?
Аноним 02/06/24 Вск 13:55:45 #150 №8838712 
>>8838697
В шоу "Непобедимый воин" помню всяких в одной серии бандитов и мафиозников просили от бедра по гангстерски пострелять и вполне точно выходило. Да даже разрабы калды в пустыню когда ездили для записи звуков пушек от бедра постреливали. У тебя же ирл в отличие от игр разброс не зависит от того как ты смотришь: в прицел или без него.
Аноним 02/06/24 Вск 14:06:12 #151 №8838738 
>>8830100 (OP)
1 пик наверн самое переоцененное говно вообще во всех сферах мира, а не только в сфере игр.
1)Уебанская камера
2)Врагов можно закликивать ножом
3)Леон с какого - то хуя становится неуязвимым во время захватов/вертух (причем вообще не важно кто именно их делает). Даже если рядом с тобой взрывается динамит, но ты находишься в захвате - все норм, враги сдохнут, а на тебе ни царапины.
4) Локации унылые коридоры, где кроме врагов вообще нихуя нет.
5)Рядовые враги повторяются из локацию в локацию, меняются чисто косметически и все. Пздц, тебе вместо вил у него электрошокер, охуеть разница.
6)Уебанский сюжет очень тупой
7)Музыки вообще практически нет запоминающийся
8)Обоссанные кте
9)Сложность ебанутая, которая зачем - то начинает подстраиваться под тебя, если ты хуево играешь, начинает совать тебе патроны именно на ту пушку, к которой сейчас нет (это к слову о ебанатах, которые пишут о каком - то сурвайволе в 4 части).
Самое забавное. До анонса ремейка меня все называли душным/занудой/не правым и т.д, когда я озвучивал это свое мнение о четверке. Но случаются удивительные вещи, как только заанонсили ремейк 4, то сразу же все начали говорить о тех минусах, про которые я говорил, крича о том, как же нужен ремейк 4 и как же игра, которую еще вчера все боготворили, устарела и в нее невозможно уже играть без слез.
Аноним 02/06/24 Вск 14:15:16 #152 №8838755 
>>8837707
>бесконечными аванпостами и однотипными квестами
Бля я понять не могу что вам не нравится. В шутере надо СТРЕЛЯТЬ, вот это да! Ну и хуесосы пиздец на разрабах, что ебанутые? Другое дело, что стрельба уебанская у них вышла, ибо противники в, казалось бы, РЕАЛИЗМЕ не умирают от точного попадания в голову.
Аноним 02/06/24 Вск 14:20:11 #153 №8838771 
>>8838755
Хз о чем ты, но в фк3 все ваншотилось вполне в бошку
Аноним 02/06/24 Вск 14:25:45 #154 №8838780 
>>8838738
> 3)Леон с какого - то хуя становится неуязвимым во время захватов/вертух
Очередной реализмодебил...
Аноним 02/06/24 Вск 14:25:58 #155 №8838782 
>>8838771
Чел про ФК2. Там супернигеры могли из пистолетапулемёта обойму в голову принять на похую.
Аноним 02/06/24 Вск 14:30:32 #156 №8838796 
>>8838645
Вздор хуйни. Во-первых, нихуя халфа нового не придумала, но во-вторых — "кинематографичная стрелялка" стала чем-то плохим в калде.
Аноним 02/06/24 Вск 14:34:50 #157 №8838813 
>>8838645
Ровно наоборот - до неё шутеры были ноубрейновым однокнопочным калом, хл оформила жанр вывела его из разряда говна для быдла.
Аноним 02/06/24 Вск 14:52:00 #158 №8838858 
>>8838755
Ебанашка, респаун аванпоста происходил каждые 200 метров отдаленности от него. Причем здесь механика шутера, если в игре полнейший кретинизм с тем, как развлекать игрока, где больше чем бесконечный респавн разраб не сумел придумать?
Аноним 02/06/24 Вск 14:52:10 #159 №8838859 
orig.jpg
>>8838645
Вот в этой игре появились прямые отсылки к Чужому и Хищнику.
Аноним 02/06/24 Вск 14:52:47 #160 №8838863 
>>8838813
Двачую, но некоторые восприняли это слишком буквально и пошли в натуральное однокнопочное кинцо-тир.
Аноним 02/06/24 Вск 15:05:38 #161 №8838887 
>>8838813
>>8838863
Дрист невеж, марш образовываться.
Аноним 02/06/24 Вск 15:39:06 #162 №8838978 
>>8830349
Поешь говна, ублюдок.
Аноним 02/06/24 Вск 16:07:41 #163 №8839056 
>>8838887
Скуфяра, спок, газуй ключик в лабиринте искать.
Аноним 02/06/24 Вск 17:16:51 #164 №8839220 
>>8838755
Потому же, почему Крайзис первый оказался пшиком - очень быстро понимаешь, что в чистке аванпостов нету смысла, а значит хочешь их побыстрее их проскочить.

>>8838645
ХЛ стал популярен за счёт того, что вдруг люди поняли, что сюжет в шутерах может быть не просто строчками текста брифинга между миссиями.

>>8838687
Еу этим ещё страдал Wizardry в 80х
Аноним 02/06/24 Вск 17:27:03 #165 №8839240 
>>8839220
> ХЛ стал популярен за счёт того, что вдруг люди поняли, что сюжет в шутерах может быть не просто строчками текста брифинга между миссиями.
Атож до этого не было всяких систем шоков, марафонов и миллиарда прочих СЮЖЕТНЫХ шутеров, да?
Аноним 02/06/24 Вск 17:37:36 #166 №8839269 
1600461226682.jpg
Редактор вот этого вот сраного говна. Благодаря этой параше существует куча standalone игр, от банальной дноты, до сраной тьмы тауэр дефенсов.
Аноним 02/06/24 Вск 17:41:34 #167 №8839276 
>>8839269
Лучшее что случалось с игровой индустрией.
Аноним 02/06/24 Вск 17:44:03 #168 №8839283 
1661400003429.jpg
Вот это сраное говно с первой мыловарки породило моду на голливудское кинцо вместо игры.
Аноним 02/06/24 Вск 17:47:26 #169 №8839294 
>>8839269
Никогда не понимал этой доёбки к открытым редакторам уровней. Ты этого на форчане нахватался?

В старкрафте тоже был редактор сценариев. В героях 3 был.
К фаркраю тоже бесплатно шёл редактор уровней.
Даже в играх на денди, блядь, был режим конструктора уровней.
Нинтенда вообще редактор марио за $60 на картридже продаёт.

И что, все эти игры нужно предать анафеме, потому что косорукие мудаки запилили для них косорукие моды и разнесли это говно для таких же косоруких мудаков повсюду? Может, дело всё-таки не в играх, а в мудаках?
На примере нейросетей хорошо видно, что если 95% получают лёгкий доступ к технологии производства, то говна тоже становится на 95% больше. Поэтому программы для творчества должны быть с максимально высоким порогом входа, чтобы мудаки не могли разобраться и отсеивались.
Аноним 02/06/24 Вск 17:47:57 #170 №8839297 
1669830518144.jpg
Вот это сраное говно породило петушиный жанр шутеров от 3го ебла с надплечной камеры.
Аноним 02/06/24 Вск 17:51:32 #171 №8839302 
616991-92022820041101002.jpg
>>8839297
сынок
Аноним 02/06/24 Вск 17:52:58 #172 №8839304 
image.png
Вот эта хуйня с Россомахой на ГГ, после которой все игры превратились в симуляторы ожидания регена за укрытиями.
Аноним 02/06/24 Вск 17:53:06 #173 №8839306 
>>8830473
> сделана хуй пойми кем.
Известно кем. Индонезийцами, малазийцами и восточными тиморцами.
Аноним 02/06/24 Вск 17:54:11 #174 №8839307 
image.png
>>8830258
>>8830292
Пердежи...
Аноним 02/06/24 Вск 17:56:12 #175 №8839312 
1663231032385.jpg
>>8839304
Нет, все началось вот с этой хуйни. В ней, правда, хп не регенерировались, регенерировались щиты, но успех этой параши за счет инвалидских консолемеханик привела к консолизации шутеров.
Аноним 02/06/24 Вск 17:57:57 #176 №8839316 
1603349603550.jpg
1697359127078.jpg
Вот эти два сраных говна стали первопроходцами в сфере пустых 3д опенворлдов.
Аноним 02/06/24 Вск 18:00:25 #177 №8839320 
>>8839312
Я думал о ней, когда писал, но всё-таки щиты — это немножечко другое. Да и я считаю, что именно каловдутие 2 популяризовало этот раковый кал.
Аноним 02/06/24 Вск 18:08:16 #178 №8839332 
>>8839240
System Shock - это больше Ultima Underworld, чем шутер

> марафонов и миллиарда прочих СЮЖЕТНЫХ шутеров, да?
Half Life поражала не сюжетом, а подачей сюжета.
Игроку не просто рассказывали информацию пост-фактум, а игрок сам наблюдал происходящие события.
Аноним 02/06/24 Вск 18:16:42 #179 №8839357 
>>8838858
Так тебе дается другой квест совершенно, дегройд. Аванпост это просто препятствие. Можешь с таким успехом доебываться до наличие врагов в играх.
Аноним 02/06/24 Вск 18:19:42 #180 №8839367 
>>8839307
Какой - то кал, про который никто не знает и не вспоминает лол. Речь про игры, которые оказали негативное влияние. Такая игра может даже все фишки свои спиздить из других игр, но при этом именно эта игра была популярна и привнесла все эти фишки в массы.
Аноним 02/06/24 Вск 18:19:56 #181 №8839369 
>>8839304
На средней сложности придавало динамику, больше экшона и отсутствие рудимента в виде поиска аптечек. На ветеране что с аптечками, что без аптечек и так и сяк будешь сидеть за укрытиями как пиксельное ебло.
Аноним 02/06/24 Вск 18:48:26 #182 №8839447 
>>8830100 (OP)
Ведьмак 3
Аноним 02/06/24 Вск 18:49:39 #183 №8839450 
>>8839447
КИБЕРПАНК
Аноним 02/06/24 Вск 18:50:42 #184 №8839452 
>>8839450
Балдурс Гейт!
Аноним 02/06/24 Вск 18:57:45 #185 №8839462 
>>8839316
а как их заполнить то надо было?)
Аноним 02/06/24 Вск 19:00:24 #186 №8839467 
>>8839462
Вопрос ками, а то непонятно, как мир исследовать
Аноним 02/06/24 Вск 19:04:58 #187 №8839472 
>>8837289
>Броня для коня длс
В утковинде была броня для баб
Аноним 02/06/24 Вск 19:41:39 #188 №8839552 
>>8839302
Но именно она этот рак продвинула
Аноним 02/06/24 Вск 19:44:48 #189 №8839562 
1708364138864.png
Вот это говно фактически породило кодлоподобные высеры.
Аноним 02/06/24 Вск 19:49:24 #190 №8839581 
>>8839562
Эта хуйня даже тогда не была прям популярной
Аноним 02/06/24 Вск 19:52:38 #191 №8839590 
>>8839562
Так ее будущие авторы первой колды и делали
Аноним 02/06/24 Вск 19:53:12 #192 №8839594 
>>8839581
Охуеть теперь. Что еще спизданешь?
Аноним 02/06/24 Вск 19:58:09 #193 №8839605 
1632926329494.png
Копрокубач же. Причем дело не в самой игре, а в том что..
Нотч не первый кто придумал "early access", но первый кто популяризовал и поставил на коммерческие рельсы этот рак.
Аноним 02/06/24 Вск 20:09:36 #194 №8839631 
>>8839562
Нет, еблан, колда по стопам RTCW шла, потом иронично разрабы ртцв делали аддон к первой колде.
Аноним 02/06/24 Вск 20:14:56 #195 №8839640 
>>8839631
Ладно я погорячился, 95% разрабов МОХ АА съебало из команды потому что им зарплаты отказывались повышать и пошли хуярить колду за год, также на костях RTCW.
Аноним 02/06/24 Вск 20:22:03 #196 №8839653 
>>8839605
Игра отличная в том плане, что благодаря ней нормальные игры сильно очистились от школоты. Она прямо высосала всех школьников отовсюду.
Аноним 02/06/24 Вск 20:30:34 #197 №8839678 
image
>>8839605
Жирно. Ёрли аксесс популяризировал и поставил на поток другой жирный пидор, помимо этого в его помойной лавке отсутствует какой-либо контроль качества, поэтому всякие симуляторы говна продают лохам на раннем доступе всякие мошенники.
Аноним 02/06/24 Вск 20:31:59 #198 №8839681 
1653895696989.jpg
Вот это сраное говно популяризировало шапки и лутбоксы. Точнее, они изначально появились в азиатском сегменте, но жирный пидор постом выше первым успешно ввел эту срань у белых людей.
Аноним 02/06/24 Вск 21:01:35 #199 №8839741 
1717351288338.jpg
Данное говнище в свое время раздавало направо и налево свои исходники, из-за чего всякие калофдутии, халф лайфы и прочий шлак, который убил индустрию, смогли выйти на свет и распространить свои сомнительные решения на остальные игры.
Аноним 02/06/24 Вск 21:18:54 #200 №8839778 
>>8839240
> марафонов
> сиди-читай сотни страниц графомании в терминалах
Аноним 02/06/24 Вск 21:52:18 #201 №8839856 
4.jpg
>>8838738
Третья претензия странная, в остальном согласен. Сильно переоценена игра, вытягивает атмосферой, визуалом и мемными репликами.
Аноним 02/06/24 Вск 22:17:46 #202 №8839898 
image.png
image.png
image.png
image.png
thread
Аноним 02/06/24 Вск 22:18:49 #203 №8839902 
1662175126557.png
1629089400304.jpeg
ПРИШЛО ВРЕМЯ РЕЛИЗИТЬ ИГРУ
РЕЛИЗНИ ЕЩЕ ЕЕ РАЗ НА ДРУГУЮ ПЛАТФОРМУ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ НОВЫЕ ТАЙТЛЫ ЕЩЕ ЕБАТЬСЯ С НИМИ
ЛУЧШЕ Я ЕЩЕ РАЗ РЕЛИЗНУ ИГРУ
ENHANCED EXPANDED LEGENDARY FINAL DIRECTOR'S CUT
И ВАГОН МИКРОДЛС
Аноним 03/06/24 Пнд 00:17:34 #204 №8840038 
17173630265197787769025917996270.jpg
>>8838697
Аноним 03/06/24 Пнд 00:19:34 #205 №8840042 
>>8838599
В кс этого нет, во второй батле ты спокойно мог стрелять очередями на средних
Теперь в любых шутерах тебе даже в упор приходиться целиться
Аноним 03/06/24 Пнд 00:25:57 #206 №8840045 
image.png
>>8838445
АЙРОНСАЙТ У СВЯТОГО ВАВРЫ
@
РЕАЛИЗМ! ХАРДКОР!
@
АЙРОНСАЙТ В ДРУГОЙ ИГРЕ
@
ОСКВЕРНИЛИ САМО ПОНЯТИЕ ШУТЕРА!!!
Аноним 03/06/24 Пнд 00:27:24 #207 №8840047 
>>8840042
Кс - это аркадный кал на хитсканах
Аноним 03/06/24 Пнд 06:27:28 #208 №8840321 
>>8839856
Она не странная, ибо с помощью такой хуйни можно легко разъебывать всех и вся, как с ножом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения