24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не могу сказать за все игры но данный жанр сейчас не так ахуенно играется, как в нулевые, это точно. Это не синдром утенка, просто так и есть, посмотреть хотя бы не пикрил. Кстати новые хорроры, например, во всем лучше чем первые резиденты и сх, выходившие 20 лет назад - страшнее, графонистее, атмосфернее, с удовольствием прошёл новые части резидента и аутласта
Если кому то удастся опровергнуть каждый пункт, описанный ниже, то можете смело называть меня старым пердуном который играет в одно и тоже годами. Любой кто сейчас безосновательно назовёт ОПа старым пердуном, который не отмылся от стекломоя, сразу будет послан нахуй и забанен.
Что такое старый шутер?
1) Нет регена хп, имбалансных анскильных стволов, с которыми можно набивать фраги бесконечн.
2) Хитбоксы маленькие так как игры не стремятся быть максимально адаптированными под консоли, каждый на фраг на расстояние 100+ метров - ебать какое достижение
3) Минимум стволов и каждый из них уникален. Взять тот же халф лайф, анрил, кваку
4) Простая и понятная геометрия карт. Нету идиотских карт с кучей дверей/проходов, новички - реально новички и не могут с легкостью ебать задротов, почти нет пространства для кемперства. Почему в кваке/анриле ты, бегая от точки до точки, не мог умереть от рук новичка который удачно заспамился у тебя за спиной, как это бывает в новых быдлофилдах?
5) Нету абивок, перков, способностей, прокачек - все что нужно дял успешного нагиба - твой скилл. Решают только руки и прокачиваться до нейм_левела просто нет необходимости
6) Нету ублюдской хуйни в лице баллистики и скорости полета пули. Куда стрельнул - туда и летит. Многие ошибочно думают что баллистика дает игре + к хардкору, но забывают что почти ни в одной игре нет строгой баллистики, везде она рандомна, т.е. можешь попасть а можешь и нет
7) Минимум интерфейса и хлама в hudе игрока. Тут и так все понятно
8) Запоминающийся OST, я помню буквально каждую композицию из анрила, кваки, но не одну из новых игр
9) Тут субъективно, но шутеры 20летней давности были серьезными, при том что тогда не было дроча на маня-реализм. Да и в придачу к тому же у них у всех был свой интересный сеттинг, под который были созданы оружия и модели игрока. Все современные шутеры не создают атмосферы дикой конкуренции между игроками и при этом сделаны как под копирку. А вот анрил от кваки и кс отличался просто тонной разных вещей и механик о которых пришлось бы рассказывать очень долго