24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

3d weapon art, пилим портфель

 Аноним 23/12/23 Суб 21:00:52 #1 №328997 
image.png
image.png
сап двач.

За спиной полтора года обучения оружке/хард серфу по курсам из торрента и пару работ в портфеле. на работу не приглашали, а это значит надо продолжать ебашить над портфелем.

план: каждые месяц-два месяца по одной модельке пока большой дядя рекрутер не позовет на собез/тестовое

пайплайн - хайполька в зибраше+блендор, юв и лоуполька в блендере, запечка в марме, текстуры в сабстанс пеинтере, рендер марма

приглянулся интересный пп 93, его и буду моделить в качестве первой работы, по большей части угловатый и простой в моделинге, что значит проведу больше времени на текстуре и рендере

собираюсь каждый день (или раз в пару дней) делиться с вами прогрессом

также прошу бывалых оружейников рассказать о своем опыте трудоустройства, пайплайне в студиях и чего-нибудь другого интересного.
Аноним 23/12/23 Суб 21:03:38 #2 №328998 
image.png
image.png
image.png
image.png
прогресс за 3 дня (~8-10 часов), постил в другом треде, не знал что есть доска про 3д
Аноним 24/12/23 Вск 03:31:10 #3 №329002 
image.png
>>328998
магазин
Аноним 24/12/23 Вск 09:54:57 #4 №329006 
>>328997 (OP)
Добавь кадов себе в пайплайн, ризом,
Аноним 24/12/23 Вск 19:32:56 #5 №329023 
>>328997 (OP)
>пару работ в портфеле
Покеж
Аноним 24/12/23 Вск 20:20:52 #6 №329025 
>>328997 (OP)
>хардсюрфейс
>полтора года обучения
>не в CADе

ебать того в сраку
Аноним 24/12/23 Вск 21:04:12 #7 №329026 
>>329023
https://salman0540.artstation.com/
Аноним 24/12/23 Вск 21:35:58 #8 №329027 
>>329025
кто такой этот ваш кад
Аноним 24/12/23 Вск 21:48:55 #9 №329029 
>>329027
Фьюжин, мои
Аноним 24/12/23 Вск 21:56:04 #10 №329030 
>>329026
Текстуры хороши, жаль хуетой этой занимаешься пистолетиковой.
Не тот путь ты выбрал для заработка.

>>329027
plasticity, moi3d, fusion, хз как вы дрочите полигоны в хардсюрфейсе, это же блять пиздец гемор неудобный.
Аноним 24/12/23 Вск 22:03:34 #11 №329031 
image.png
>>329030
сыглы, но я только наполовину занимаюсь дрочевом полигоновским, воркфлоу такой с помощью булинов ( с тутора евгения петрова ), не напряжный
Аноним 24/12/23 Вск 22:14:04 #12 №329032 
>>329030
"жаль хуетой этой занимаешься пистолетиковой." тоже думал об этом но другие напрявления не вкатывают, энвира, персонажка, стилизация не моё...
Аноним 24/12/23 Вск 22:21:49 #13 №329033 
>>329031
Мой тебе совет, с таким щепетильным подходом, посмотри в сторону предметной визуализации. Там дохуя всего - свет/тень/цвет/композиция/перспектива/формы/дизайн объекта.

Потребность в этом всегда была и есть, не давно искал кстати годного визуализатора.
Аноним 24/12/23 Вск 22:29:08 #14 №329034 
>>329026
Видел твой ср3 на нулевой артстанции, думал какой-то гигакрутан, а вон оно как оказывается, пиздос писал каким-нибудь батлстейтам?
Аноним 24/12/23 Вск 22:31:52 #15 №329035 
>>329034
неа, хх ру мониторю, оружейник никому не нужон
Аноним 24/12/23 Вск 23:02:26 #16 №329036 
>>329035
хх вообще кал ебаный, буквально нулевой кпд, пиши прям на почту, крупные студии почти всегда что-то, да отвечают я так например в сэйбер собеседовался и тестовое делал пару месяцев назад неудачно
Аноним 24/12/23 Вск 23:18:01 #17 №329038 
>>329036
>неудачно
Типичная судьба игрового кала.
Посмотри канал релоканта либерахи, который несколько лет d]z.sdfk в "тридешку" и уже как не первый год хочет вкатится в игровой кал и постоянно что-то не так. В итоге сейчас гостиницу строит на каком-то ебучем острове.
Аноним 24/12/23 Вск 23:25:47 #18 №329039 
>>329038
>Типичная судьба игрового кала.
Ну епт, не хочу я сортиры ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ
Аноним 24/12/23 Вск 23:41:49 #19 №329040 
>>329036
спс так и сделаю после ппшки
Аноним 24/12/23 Вск 23:52:25 #20 №329041 
>>329039
>я сортиры ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ
Хех блять, пол года нужна была серия визуала, среды одного ЖКХ, пять + рендеров в разных состояниях погоды/времени суток/времен года. Бюджет 250 +-к, залезли на фл.ру, там что то блять из 2007 года, искали русскоязычного исполнителя строго.
Пришлось лезть на Беханс и вот там уже пошла современная годнота и внезапно 0.1% русского сегмента, нашли прибалта, он за две недели все сделал.

Я к тому, что реально вы вместо архитектуры ведь сортиры делаете, ну и пистолетики.
Нормального архивиза в СНГ нету блять, вместо вас деньги зарабатывают иностранцы.

А ну да 0.01% - это парень из Сибири был, который занят постоянно.
Аноним 25/12/23 Пнд 00:42:26 #21 №329042 
>>329041
Сортиры в широком смысле имелись ввиду, какая хуй разница сортиры там или десятиэтажки, с таким успехом можно и по специальности идти батрачить
Аноним 25/12/23 Пнд 05:30:03 #22 №329044 
image.png
image.png
image.png
остался приклад + сварочные швы нанести
Аноним 25/12/23 Пнд 09:13:29 #23 №329046 
Насколько оружейники сейчас востребованы? Везде пишут\говорят что персонажников до ебеней матери, часто попадаются вакансии на пропсы, а вот оружейников крайне мало видил, написал в какуюто студию, головами покивали, спросили за фьюжон, есть комерческий опыт в нем а если найду?. Или эта ниша перенасыщена, и туда лезут все начинающие?
Аноним 25/12/23 Пнд 10:33:25 #24 №329049 
image.png
image.png
image.png
ОП переключись на предметку, если тебе больше чем 20 лет, то странно уделять столько времени бесполезным пистолетикам и детству.
Тупо концепты начни, похуй чего, из головы придумывай, но не армейку - это хуита полностью перенасыщена была уже как 10 лет назад. Все что касаемо игр выкинь нахуй из головы.
Лучше что то коммерчески бытовое. Подтяни подачу, визуал.
Когда тебе стукнет 30, и ты без денег, выгоревший, будешь сидеть со своей оружейкой никому не нужной вспомнишь мои слова.

Портфолио начинай делать и иди на Беханс.
Долбоебов малолетних про сортиры не слушай только, я тебе говорю как бывший 3дешник, сейчас UI / UX специалист.
Аноним 25/12/23 Пнд 12:03:42 #25 №329050 
>>329049
Если ты советуешь бехенс то неудивительно что ты бывший тридешник
Аноним 25/12/23 Пнд 14:05:55 #26 №329052 
>>329050
Лол, это же очередной унитазный вскукарек, они любители дрочить биханс
> Тупо концепты начни,
> сейчас UI / UX
Охуенная логика 0/10. Ставлю очко опа что если у этого специалиста спросить портфолио то он высрет пару работ по курсам, пару унитазов, и возможно пару своих всратых работ. Но при этом он себя гордо именует тридешником бывшим, клоуны блядь.
Аноним 25/12/23 Пнд 15:44:43 #27 №329060 
>>329050
>бывший тридешник
Потому, что маркетинг намного, намного прибыльней и интересней полигонодроченга.
Беханс это не для выставок - это для поиска корпораций и жирных работодателей. Чем выше твой рейтинг, тем дороже тебя купят, вроде 12 лет назад это было еще понятно, сейчас уже даже объяснять это странно блять.
А среди художников артстейшн никто не отменял.

>>329052
>спросить
Мамку свою СПРОСИ, а то спрашивалка еще не подросла )


В общем понимаю что кормлю глупых детей, но ОП если не дурак, то вовремя сделает профориентацию.
Аноним 25/12/23 Пнд 15:55:47 #28 №329061 
>>329038
Дак этож Алешка тридэ монстр! Мемный чувак
Аноним 25/12/23 Пнд 15:58:07 #29 №329062 
>>329060
Ну значится портфолио твоего мы не увидим?
Аноним 25/12/23 Пнд 16:00:33 #30 №329063 
>>329060
Очень надоедливый унитаз. Пол треда засрал уже своими напутствиями. ОП за оружие хочет перетереть, а не куда надо срочно ливнуть с этой темы
Аноним 25/12/23 Пнд 21:16:51 #31 №329077 
>>329063
>ОП за оружие хочет перетереть
Ну тут проблема в том, что у опа и так пиздаче всех здесь пушки получаются, судя по его артстейшону
Аноним 25/12/23 Пнд 21:18:19 #32 №329078 
image.png
image.png
Не оп, товарищи CADомиты, поясните, за экспорт из фюжина в фбх? Есть возможность как то регулировать количество ребер, триангуляцию, мердж вершин? Или это как то рандомно по алгоритмам фюжна работает? и на это влиять ни как нельзя, так то поюзал, прям збс штука, не нужно ебаться с ссеткой, хуяк хуяк и прям огонь, то есть можно просто сосредоточиться на форме, а сетку потом ретопать, но пока гугол погуглил и что то не нашел вопроса на свой ответю
Аноним 25/12/23 Пнд 21:19:42 #33 №329080 
>>329077
Два калаша тебе, интересно у опа ток дискорд или есть еще телеграммы или втентакле группа, я б вступил.
Аноним 25/12/23 Пнд 21:23:28 #34 №329081 
>>329078
>а сетку потом ретопать
Хуйня какая-то, через булины в зебре на один душный этап меньше
Аноним 25/12/23 Пнд 21:32:20 #35 №329082 
>>329081
Молодой человек, это не для вас написано, у вас хуй маленький пайплайн другой.
Аноним 25/12/23 Пнд 22:10:40 #36 №329084 
>>328997 (OP)
Малаца. Подписался
Аноним 25/12/23 Пнд 22:56:39 #37 №329090 
>>329080
своего дискорда/группы в тг нет, только состою в нескольких по оружке
Аноним 25/12/23 Пнд 22:57:47 #38 №329091 
>>329078
moi 3d используют чтою вытянуть более менее приемлемую сетку с которой можно работать.
Аноним 25/12/23 Пнд 22:58:51 #39 №329092 
>>329084
благодарю
Аноним 25/12/23 Пнд 23:01:14 #40 №329093 
>>329091
А в каком формате в мойку зиливать?
Аноним 25/12/23 Пнд 23:10:38 #41 №329095 
>>329093
в мойке открывается файл фьюжна, а потом уже экспортишь в фбх или обж. вот тут можешь поглядеть фул пайплайн с фьюжн+мои3д https://www.youtube.com/watch?v=iu5z64IuvR4
Аноним 25/12/23 Пнд 23:24:44 #42 №329096 
>>329078
Надо все конвертнуть в меши прямо во фьюжене, тогда можно выгрузить сразу в фбх
Аноним 25/12/23 Пнд 23:59:37 #43 №329102 
>>329077
В том и дело, чувак нашел свою нишу, но потом приходит унитаз и начинает убеждать что надо бросить))
Аноним 26/12/23 Втр 00:13:19 #44 №329104 
>>329061
>>329062
>>329063
>>329102

Нормально пистолетодауна пидорасит, туши пердачело то пока спина не вспыхнула. ОП то с его скилом в любой движ вольется, а ты чмоха так и будешь ведь трястись где то под ногами и оправдываться за свою безталанность )
Аноним 26/12/23 Втр 00:30:48 #45 №329105 
>>329104
Зачем мне оправдываться? Я просто молча поссу на тебя понял намёк? тип ты унитаз лол
Аноним 26/12/23 Втр 00:41:13 #46 №329106 
>>329092
Так я про тред, не артстейшн
Аноним 26/12/23 Втр 01:02:07 #47 №329107 
>>329104
Или портфолио или ты чушпан
Аноним 26/12/23 Втр 01:02:27 #48 №329108 
>>329105
Пок пок
Аноним 26/12/23 Втр 01:04:53 #49 №329109 
image.png
image.png
подобие приклада вырисовывается
Аноним 26/12/23 Втр 02:12:59 #50 №329110 
image.png
>>329109
упд2.
Аноним 26/12/23 Втр 08:34:06 #51 №329113 
>>329095
Добра
Аноним 26/12/23 Втр 09:50:59 #52 №329114 
>>329095
А как его открыть если он в облаке весит?
Аноним 26/12/23 Втр 16:36:03 #53 №329124 
>>329114
Экспортировай епта бля
Аноним 26/12/23 Втр 16:47:31 #54 №329126 
>>329124
Дядь, не гори, я не тролю, я его полтора раза запустил у себя и мне понравилась что можно ебейшие штуки брюки хуячить и пох, часа полтора поюзал, но нахуя не понимаю что там в мойку экспортить, как??? В каком формате? Нашел какой-то видос там мужик хуячит в формате который я как понял доступен только в купленной версии, а как по другому? Не пинайте нюфага
Аноним 26/12/23 Втр 17:24:55 #55 №329127 
>>329126
Скачай крякнутую получается
Аноним 26/12/23 Втр 18:43:18 #56 №329129 
>>329126
Ну вот же https://youtu.be/uGZbaWHUevs
Интерфейс с тех пор поменялся, но ты должен сделать усилие и разобраться, у меня получилось экспортнуть в бесплатной версии. Но это было пару месяцев назад и я уже не помню где искал эти менюшки
Аноним 26/12/23 Втр 20:32:28 #57 №329130 
>>329126
Вообще вот эта фишка фьюжена что "не надо думать о топологии" с лихвой перекрывается кучей неудобств. Мне например не тяжело создать объект для булина в блендере, зато он предлагает дохуя фишек для ускорения работы и в целом можно в нем делать всё. Неоспоримое преимущество фьюжена это идеальная резка сложных форм, без всратого шейдинга. В блендере под сабдивом заебешься дырку сделать или срез, вечно артефакты и долго борешься с ними. Но сам сабдив более понятный чем аналогичный режим во фьюжене. Возможно самый адекватый вариант это совмещение софтин, но тут нужен сверхразум и 4д просчет на 100 ходов вперед, что осилят не только лишь все
>мимо блендераст
Аноним 27/12/23 Срд 03:01:43 #58 №329140 
image.png
image.png
>>329110
небольшой апдейт, завершил с общей геометрией, приклад оказался самой сложной часть (чертова штамповка). Осталось дайнамешнуть -> отбить фаски где нужно -> нанести сварку -> экспортнуть в блендер. прес F моей старенькой 1050 ti
Аноним 27/12/23 Срд 08:43:45 #59 №329142 
>>329140
>1050 ti
Как ты в сабстенс пэйнтере работаешь? Текстуры у тебя явно не 512х512, а у меня сабстенс на 1066 в неюзабельное слайдшоу превращался на более простых текстурах с тремя юдимами 4096х4096
Аноним 27/12/23 Срд 17:55:40 #60 №329149 
>>329142
В 2к работаю, медленно конечно, но терпимо
Аноним 27/12/23 Срд 22:08:36 #61 №329150 
>>329149
Пздц, у меня рыкса 570, даже в 4к могу работать, ну или я хорошего не юзао просто
Аноним 27/12/23 Срд 23:20:13 #62 №329153 
image.png
image.png
отбил фаски немного ( не фанат это делать в зебре ), + сварка, вышло на 60 лямов полигонов, впереди долгий процесс десимейта
Аноним 27/12/23 Срд 23:41:24 #63 №329155 
>>329153
Пиздато анон
Сварочные швы в zbrush делал?
Аноним 27/12/23 Срд 23:42:25 #64 №329156 
>>329155
да
Аноним 27/12/23 Срд 23:44:56 #65 №329157 
>>329156
Пиздато, пиздато анон
Аноним 28/12/23 Чтв 20:56:51 #66 №329173 
image.png
такая сетка получается после зебры с булинами, особо не экономлю на поликах.
Аноним 29/12/23 Птн 09:17:58 #67 №329188 
>>329173
Это же ты почистил уже?
Аноним 29/12/23 Птн 17:14:15 #68 №329201 
>>329188
Неа, просто с зебры вытащил
Аноним 29/12/23 Птн 18:58:47 #69 №329204 
>>329201
А что можно по зебре такого покурить полезного что б именно про оружейку а не про инструменты, скульпт и прочее, когда то на сжспик смотрел там чел пояснял мол зебра как то иначе булит и типа булишь и оно типа как в истории висит, не понравилось, передвинул@поменял форму-размер, я серьезнне чем делать фаски в зебре ничего там не крутил
Аноним 29/12/23 Птн 18:59:59 #70 №329205 
>>329201
Интересует как именно там вот формы гнуть и булить что б не такая всратая сетка была а такая уже- чистенькая относительно, чисто поудолял, смержил, лупы нарезал
Аноним 29/12/23 Птн 19:16:57 #71 №329207 
>>329204
>зебра как то иначе булит и типа булишь и оно типа как в истории висит
Зебра булит как собственно и блендер - пока модификатор не нажмешь твой булин можно поменять, разница лишь в том что в зебре можно после всех булинов нажать дайнамеш + полиш и по всей твоей модели будут пиздатые микрофаски
Аноним 29/12/23 Птн 19:21:14 #72 №329208 
>>329207
>и по всей твоей модели будут пиздатые микрофаски
а профит собственно в том, чтобы не ебаться с моделлингом хайполи под сабдив
Аноним 29/12/23 Птн 19:21:38 #73 №329209 
image.png
>>329205
в зебре вся модель это меш + булины, которые ты моделишь в блендере, по сути уже на стадии хай польки ты как бы и делаешь будущую лоу поли. Могу залить файл зебры на диск если нужно сам посмотришь поизучаешь?
Аноним 29/12/23 Птн 19:25:35 #74 №329210 
>>329204
ну вообще я только два тутора по оружке проходил, револьвер от chamferzone ( не советую, не актуальноый пайплайн ) и собственно курс где пайплайну зебра булины обучают, handgun tutorial от евгения петрова
Аноним 30/12/23 Суб 07:24:49 #75 №329217 
image.png
image.png
image.png
image.png
Что по этому поводу скажешь?
Ну был бы признателен, повертеть работу крутана- бесценно.
Аноним 30/12/23 Суб 07:25:34 #76 №329218 
image.png
>>329217
Чет отлипло
Аноним 30/12/23 Суб 08:20:22 #77 №329219 
>>329210
А какой актуальный? В зебре? Просто на артстейшн лернинг видел такой же пайплайн в блендере
Аноним 30/12/23 Суб 10:00:00 #78 №329221 
>>329219
Вообще стандарт сейчас это кад ( фьюжн/пластисити ) очень удобно фаски ставить где хочешь, быстрота в создании хайполи 10 из 10, но с лоу поли возня дикая... поэтому я предпочел зебру, быстрота 7 из 10, но на лоу поли ГОРАЗДО меньше возиться надо с сеткой. Видел этот туториал на станции, такой себе пайплайн, блендер пиздец виснет когда накидываешь 3+ булина, часто он вообще не булинит, даже у него в части с рукояткой видно когда он двигал булин вьюпорт превращался в слайдшоу
Аноним 30/12/23 Суб 11:16:29 #79 №329222 
>>329218
>>329217
Я десимейчу до сотен тысяч-одного миллиона на деталь, таких артефактов где-то две штуки на всю валыну получается, просто подкрашиваю их в фотошопе, это же все равно хардсюрфейс, какой-то микрорельеф не испортишь зачем вообще их в блендер заидывать?
мимо
Аноним 30/12/23 Суб 11:27:58 #80 №329223 
>>329221
Спасибо. Тогда все таки гляну тутор Петрова в зебре
Аноним 30/12/23 Суб 12:01:49 #81 №329224 
Desktop2023.07.24-17.23.50.03Trim.mp4
>>329217
фигня, очень легко фиксится, а случается это когда либо на слишком мало полигонов десимейтишь, либо объект цилиндрической формы. фикс в видео.

https://drive.google.com/file/d/1BFs_YWZeqzEdHofkAkikY3XuAk3Bklup/view?usp=sharing 2 тула, один с лайв булианс, второй уже финальная хайка с дамагом
Аноним 30/12/23 Суб 12:12:11 #82 №329225 
>>329223
не за что, если ты зебру в связке с блендером будешь использовать могу показать метод как сразу кризнутые объекты в зебру экспортить, а не мучаться и выделять в самой зебре кризы
Аноним 30/12/23 Суб 12:16:16 #83 №329226 
>>329224
еще сохранились .spp файлы от всех проектов в портфеле, если что-то нужно пишите
Аноним 30/12/23 Суб 19:06:36 #84 №329234 
>>329225
Ага давай, да и не одному мне здесь пригодиться думаю.
А так ты крутан, как так вышло что работу достойную не нашел? Инглиш подтягивай
Аноним 30/12/23 Суб 19:17:49 #85 №329235 
>>329234
> как так вышло что работу достойную не нашел
Так в 3d работу хуй найдешь, не?
Аноним 30/12/23 Суб 22:09:01 #86 №329240 
image.png
image.png
image.png
>>329234
mark sharp еджи которые хочешь криснуть, накидываешь модификатор edge split -> экспортишь в формате .obj (не забудь поставить галочку apply modifiers в меню экспорта) в зебре выставляешь CTolerance на 180 и жмешь Crease, после чего WeldPoints. Петров кстати весь туториал в ручную в зебре выделяет эджи, на что у него дохуя времени уходит.

"А так ты крутан, как так вышло что работу достойную не нашел? Инглиш подтягивай" - инглиш на уровне что смотрю весь ютуб/фильмы на англ без проблем с полным пониманием, тут проблема в том что я не крутан нихера
Аноним 31/12/23 Вск 07:03:12 #87 №329243 
>>329240
Спасибо!
Аноним 01/01/24 Пнд 13:22:15 #88 №329277 
image.png
упдейт, особо не работал эти дни но лоупольку доделал, вышло 24к трисов, сегодня-завтра разверну и запеку
Аноним 01/01/24 Пнд 17:46:55 #89 №329283 
image
тупой вопрос: ты вот дрочишь неистово пулеметы, а что-то кроме пулеметов можешь запилить? Обезьяну например или камушек, дерево? Или для этого нужно отдельно обучаться?
Аноним 01/01/24 Пнд 17:54:12 #90 №329285 
>>329283
персонажей делает персонажник, деревья камни энвир артист. Я могу в принципе все твердотельное моделить, машины, что-то из окружения
Аноним 01/01/24 Пнд 18:58:08 #91 №329286 
>>329283
Тупой ответ: Это как категории в вождении.
Аноним 02/01/24 Втр 09:44:52 #92 №329291 
>>329285
>>329286
Гм. Понял. А как вообще происходит обучение? Вот ты вылепил свой пончик, а дальше просто пошел искать обучающие видосы с моделингом пулеметов/машинок/другого хардсурфейса и повторять за автором гайда? Я просто вот сделал пончик, а дальше хз, хотелось бы делать элементы окружения, но не понимаю, за что хвататься.
Аноним 02/01/24 Втр 10:54:43 #93 №329292 
>>329291
да, смотришь курс и повторяешь за автором, так и учился. Мой первый курс был от chamferzone по револьверу, подходит прям самым зеленым, он объясняет каждый шаг, помогает установить аддоны, вообщем водит за ручку. По итогу ты получаешь знания полного создания гейм реди модели, правда пайплайн такой себе, зато помогает освоиться в мармосете и пеинтере.
Аноним 02/01/24 Втр 11:25:05 #94 №329293 
image.png
тестовый бейк нормалки и оклюжна
Аноним 02/01/24 Втр 12:48:11 #95 №329296 
>>329292
>да, смотришь курс и повторяешь за автором, так и учился.
Советую все таки не просто повторять, а хотя бы взять другой пистолет, чтоб на артстанции хоть как-то выделиться из 100500 других револьверщиков
Аноним 02/01/24 Втр 14:35:46 #96 №329302 
image.png
развернул полностью, делю на текстурные сеты и запекаю
Аноним 04/01/24 Чтв 10:28:03 #97 №329350 
image.png
запек нормалку, есть пара маленьких косяков которых особо не видно, так что похуй
Аноним 04/01/24 Чтв 11:50:10 #98 №329352 
>>329296
А вот иди нахуй, с такими советами, ты сначала каждый пук за автором повторяет а потом уже что то свое, по тому что делая по ходу курса, без особых знаний, ты столько вопросов себе высрешь которые текущий курс не закроет, так что нехуй такие ответы советовать.
Аноним 04/01/24 Чтв 11:52:44 #99 №329353 
>>329352
Хм... Так повтори курс ещё раз с другой пушкой? И потом ещё раз. И так раз 10. Или ты из тех людей, которые с первого раза должны что-то уметь?
Аноним 04/01/24 Чтв 12:09:42 #100 №329355 
170435881714574794.jpg
>>329352
>ты столько вопросов себе высрешь которые текущий курс не закроет
Ну да, а это ты параллельно гуглишь, в итоге на задачу «сделать свою пушку, котгрую положишь в портфолио и научиться чему надо» уйдет меньше времени, чем если ты сначала повторишь за челом, сделая никому не усравшийся револьвер#1488, а потом сделаешь свою пушку, все равно гугля непонятные моменты, с первого открытия 3д редактора в жизни прошло 1.5-2 года, ни разу не повторил ничего с курсов, только смотрел как делают, в итоге делаю не так пиздато как оп, но все равно неплохо на мой взгляд

алсо, забавный прикол произошел, увидел вакансию от одной смол инди компани на оружейника, чирканул мм, ответили мол «у вас слишком много разных ассетов в портфолио, нам нужен тот кто онли стволы делает» - ну что за кринжатура, кто додумался так отказывать
Аноним 04/01/24 Чтв 12:57:13 #101 №329372 
CloseupPlan40968kFNcyc.jpg
>>329355
Ну смотри, берем курс Х там делают робота по чертежам, чертежи во всех проекциях, ты решаешь сделать робота У совершенно другой анатомии и характера, и вместо того что бы повторять за автором и изучать инстументы, софт, ты зарываешся в ккойто е нужной хуйне, типа как квдрат закруглить, начинаешь гуглить, риветь, тратишь на это милиард часов а потом оказывается что в туторе это показывают через два урока, алсо револьньвер тебя ни кто не заставляет выыкладывать на арту, и крис у тебя заебатый без балды, иди нахуй.
Аноним 04/01/24 Чтв 13:38:18 #102 №329380 
>>329355
>кто додумался так отказывать
Гейдев петухи во всей красе. Мне однажды написали что я не указал в анкете список любимых игор, поэтому иди нахуй. Клоуны блять, всех бы там отпиздил раз на раз, а эйчарку кинул на прогиб
Аноним 04/01/24 Чтв 13:44:46 #103 №329381 
>>329372
>берем курс Х там делают робота по чертежам, чертежи во всех проекциях, ты решаешь сделать робота У совершенно другой анатомии и характера
Ну так принцип «как сделать шарнир для руки робота» ты берешь из курса, но делаешь робота с четырьмя руками вместо двух, для чего каких-то иных знаний, кроме тех, что ты получил с курса тебе не нужно
>и вместо того что бы повторять за автором и изучать инстументы
Так инструмент «фаска» изучится лучше, если ты посмотришь как делается фаска А, и сделаешь фаску Б, у тебя уже будет знания о дву вариантах применения инструмента
>алсо револьньвер тебя ни кто не заставляет выыкладывать на арту
И ты будешь полгода дрочить вникуда, время то не резиновое, тем более в рф, где в любой момент любой потенциальный работодатель отъебнуть может и ты никуда не вкатишься в итоге
Аноним 04/01/24 Чтв 15:58:03 #104 №329392 
>>329381
Повторюсь, иди на хуй, мне легче так, тебе эдак, все мы разные и подходы тоже, то что очевидно тебе, не очевидно мне и тд, ну ты понял. хуй залуппа джигурда
Аноним 04/01/24 Чтв 16:38:58 #105 №329397 
image.png
image.png
сцены в пеинтере и марме
Аноним 04/01/24 Чтв 17:08:21 #106 №329399 
а я прохожу уроки, повторять получается без проблем, но все равно не понимаю, как сделать что-то свое. Типа понятно, что в большинстве ситуаций (пока что) используется один и тот же набор инструментов - бевел, экструд, луп каты, модификаторы типа солидифай, миррор, аррей и т.д., но вот как применять их для решения моих конкретных задач пока что хуй знает. Зато научился выдувать из куба деревья при помощи снейк хука...
Аноним 05/01/24 Птн 17:00:56 #107 №329422 
image.png
накинул мат дерева нашел несколько косяков в нормалке корпуса, придется перепекать, но в общем результатом доволен как запеклось, тексель 140-200 пикселей/см
Аноним 05/01/24 Птн 17:04:36 #108 №329423 
image.png
image.png
image.png
>>329422
начал уже искать пушку на следующую работу, из вариантов мини узи, m14 ebr, mac 10
Аноним 05/01/24 Птн 17:13:47 #109 №329424 
>>329423
Вторая прикольная.
Аноним 05/01/24 Птн 17:22:51 #110 №329425 
>>329424
тоже больше всех понравилась, но рефов хороших найти сложно, особенно для текстурирования с интересным дамагом и т.д
Аноним 05/01/24 Птн 17:25:50 #111 №329426 
>>329425
mac 10 слишком заежжен на арте, поэтому склоняюсь к мини узи... хотя рано еще думать, может после пп93 какой-нибудь джоб оффер прилетит + в саберы попробую постучаться
Аноним 05/01/24 Птн 17:35:09 #112 №329427 
>>329426
>джоб оффер прилетит
Привет! Мы делаем игру уровня гта 5, работаем пока на энтузиазме, но как выпустим игру в стим - все доходы поделим поровну. Ну что, ты готов?
Аноним 07/01/24 Вск 16:02:23 #113 №329500 
Можете объяснить тупому, не хардсурфейснику за зибраш метод. Подобные туторы не смотрел, но почему булят в зибраше? Если это можно делать например в блендере, а закинуть в зебру чисто для хайполи?
Аноним 07/01/24 Вск 16:47:47 #114 №329501 
>>329500
В блендере вечно какие-то проблемы с сеткой/шейдингом, иногда вообще булится не хочет
Аноним 08/01/24 Пнд 10:44:31 #115 №329534 
>>329501
Возможно потому что нужно понимание того что мешы должны быть закрытые, лупы и пупы как должны идти, алсо пример можно когда блендер булит криво?
Аноним 08/01/24 Пнд 11:07:35 #116 №329541 
>>329534
Лучше потратить пару дней и разобраться с вопросом топологии и булеан операций, чем бегать между прогами изобретая костыли.
https://www.youtube.com/watch?v=35DKVfF5PEU
Аноним 08/01/24 Пнд 11:08:18 #117 №329542 
>>329541
Ответ сюда >>329501
Аноним 08/01/24 Пнд 12:45:46 #118 №329563 
>>329534
>>329541
Да срать я хотел на вашу топологию! Мимо CAD господин, бывший блендераст со стажем
Аноним 08/01/24 Пнд 13:38:19 #119 №329579 
>>329563
А лоуполи ты как делать будешь?
Аноним 08/01/24 Пнд 14:10:22 #120 №329580 
>>329579
Настраиваю плотность сетки при экспорте
Дочищаю ненужное в блендере
ПРОФИТ
Всяко лучше чем дрочиться с топологией и смотреть слайдшоу при перетаскивании булинов
Аноним 08/01/24 Пнд 14:20:07 #121 №329581 
>>329580
В чем работаешь? Но сетку то все равно чистить нужно, без понимания топологии будет дичь же
Аноним 08/01/24 Пнд 15:40:54 #122 №329582 
>>329581
На самом деле я только первый проект делаю во фьюжене, но уже преисполнился забиванием на топологию. В любом случае нормалка простит все грехи лоупольной жизни. Обратно в блендер уже не пойду, только риг и анимацию буду в нем пилить
Аноним 08/01/24 Пнд 16:06:55 #123 №329583 
>>329582
Через мойку экспортишь?
Аноним 08/01/24 Пнд 16:19:14 #124 №329584 
>>329583
Нет, прямо из фьюжена. Надо все конвертировать в меши и потом уже сохранять в obj, тогда появится окно с настройками и превью сетки. Можно сохранить с квадами вместо треуголов, он конечно все равно их ебанет местами, но в целом норм и можно легко чистить модель, выделять лупы и т.д. Бесплатная версия у меня если что
Аноним 08/01/24 Пнд 16:28:27 #125 №329585 
>>329584
Интересно, нужно попробовать, добра.
Аноним 08/01/24 Пнд 21:43:05 #126 №329591 
image.png
>>329584
Пиздец оно конечно хуевертит, штош, таков путь
Аноним 08/01/24 Пнд 23:06:46 #127 №329592 
>>329591
Вполне себе норм, можно работать) У меня после сабдива в блендере и похуже бывало, не всегда можно его просто отключить и заиметь лоуполю. Приходилось оставлять х1 и чистить говно вилкой. Может я просто нубас, туторы не смотрю особо
Аноним 08/01/24 Пнд 23:56:29 #128 №329593 
170474734667840045.jpg
170474694291982560.jpg
Хуй знает че вы изъебываетесь, ненапряжно набуллил вот за постновогоднюю неделю половину новой валыны, весь кибербулинг происходил в блендере, в зебре все смузится нормально если кризов куда надо поставить
Аноним 09/01/24 Втр 05:45:16 #129 №329595 
>>329593
>кризов куда надо поставить
Нипонел. Я гладил так - делаешь uv развертку так, чтобы швы проходили там где будет мягкая фаска. Потом в зебре динамеш, маска по шву и разглаживаешь. Получается везде одна и та же фаска плюс-минус, иногда выходит полная хуйня
Аноним 09/01/24 Втр 09:26:27 #130 №329596 
170478122830730922.jpg
>>329595
>чтобы швы проходили там где будет мягкая фаска.
Не совсем понял что ты имел ввиду, вот например, у меня эта толщина окна в ресивере будет одним юв, но если не поставить вручную кризы на гранях отмеченных красным остальные кризы там же, где размечены харды на лоуполи - эта толщина засмузится не в прямую линию, а в кривую, если ты это имел ввиду - то все верно понял, да
Аноним 09/01/24 Втр 12:56:32 #131 №329601 
>>329592
А надстроек для экспорта хардоа там нету?
Аноним 09/01/24 Втр 14:27:42 #132 №329604 
>>329601
Если экспортировать в фбх то всё збс и шарпы и нормали кастомные, а вот обж как то всрато, но зато быстрее
Аноним 09/01/24 Втр 15:56:44 #133 №329610 
>>329604
Хз у меня все норм экспортируется, шарпы на месте
Аноним 09/01/24 Втр 16:01:09 #134 №329611 
>>329610
Настройки покеж?
Аноним 10/01/24 Срд 09:27:31 #135 №329650 
Оп пездато делаешь вроде, посоветуй туторов шоле
Аноним 10/01/24 Срд 09:30:03 #136 №329651 
>>329650 -> >>329292
Аноним 13/01/24 Суб 00:02:53 #137 №329801 
tbrenderCamera 1001.png
tbrenderCamera 1002.png
ОП не сдох, словил бан на 7 дней за ?обход бана? хз как такое произошло, пишу только в этом треде, наверное из за впн.

апдейт по текстурам
Аноним 13/01/24 Суб 00:16:18 #138 №329802 
>>329650
хороших туторов по текстурам оружки единицы, в основном это полный кал. handgun eugene petrov, но у него пайплайн спек глос, довольно сложно к нему привыкнуть будет. По металик раф есть хороший тутор от Duard Mostert. Еще есть записи стримов killton007 на твиче, он для колды пушки делает и свои текстурит для портфолио на стриме
Аноним 13/01/24 Суб 11:40:28 #139 №329818 
>>329801
Нужно было и пушку в ковер затюнить
Аноним 13/01/24 Суб 17:25:26 #140 №329826 
>>329801
Чому у тебя есть идеальные элементы на фоне общей обшарпанности волыны? Какой-то девственный курок
Аноним 13/01/24 Суб 17:33:58 #141 №329827 
>>329611
Походу че-то там накрутили с момента моего последнего экспорта, теперь тож хуйня с шарпами. А фбх через сервер конвертирует, ждешь очереди или хуй знает чего, долго висит на 0%
Аноним 13/01/24 Суб 17:49:13 #142 №329828 
image.png
>>329826
это еще без текстур, как и пины и магазин, они черные потому что по дефолту в спек/глос экспортятся черными
Аноним 13/01/24 Суб 18:40:54 #143 №329829 
>>329828
Вы посмотрите на этого выскочку, задрочился еще с этим следом от предохранителя, масочку там с шумом накатил чтоб края неровные были. Пиздюк блять))
Аноним 14/01/24 Вск 04:24:43 #144 №329841 
>>329827
Часто бывает так что экспортирует и оно висеть все, экспортирует ещё раз и все за пару минут происходит.
Аноним 14/01/24 Вск 09:55:00 #145 №329844 
>>329827
Ты сетку потом руками чистишь или модификаторами какими подбираешь?
Аноним 14/01/24 Вск 11:00:56 #146 №329846 
Оп, куда твояяяя арта улетела? Не могу найти ссылку на нее, тыж кидал вроде
Аноним 14/01/24 Вск 11:13:45 #147 №329847 
>>329846
7 пост.
Аноним 14/01/24 Вск 12:03:32 #148 №329850 
>>329847
Мерси, в глази ебусь
Аноним 14/01/24 Вск 18:32:25 #149 №329885 
>>329844
Ручками. Но это еще ничего, не ретоп жи
Аноним 14/01/24 Вск 23:02:45 #150 №329898 
>>329885
Очень странное гавно, если просто экспортировать из фюжна в фбх то и нормали норм и шарпы расставлены, если конвертить в меш, причем не важно количество полигонов, мало\мног\средне, то нормали не сохраняются и шарпов нету, хуй пойми как работает, если через мойку, то там контролировать можно +- поликаунт, но сетка все равно всратая, да ихотелось бы что бы в этом плане меньше софта было, что б напрямую кидать из фюжна.
Аноним 16/01/24 Втр 11:07:38 #151 №329951 
image.png
>>329885
Ты с таким говном сталкивался?
Аноним 16/01/24 Втр 17:25:20 #152 №329954 
>>329898
Есть такое, пока хз как фиксить
>>329951
Подобного не было, иногда просто всратый шейдинг, тогда очищаю нормал дату и все становится гуд. Похоже что это какое-то проблемное место, фиксани вручную.
ИЛИ КУПИ пластисити. Только не надо тут что дороха, многие на бухич и сигареты в месяц тратят больше, чем годовая подписка стоит
Аноним 17/01/24 Срд 13:41:46 #153 №329991 
По фьюжену: Значится там можно несколькими способами сохранять мэши- через пкм сэйв мэш, и конвертить сначала в меш а потом экспортровать, разница в том что во втором случае еще можно выбирать какая топология будет- онли трисы или еще и квады. Вот тот онон который тоже фюжн изучает, вот ты как думаешь нужно ли отдельный тред запилить, не по кадам а именно по фюжну? Что б тут не срать, господину с валынами?
Аноним 18/01/24 Чтв 13:49:22 #154 №330008 
>>329991
>нужно ли отдельный тред
Вряд ли кому-то очень интересна эта тема, будут бампать два человека раз в год)
Аноним 18/01/24 Чтв 14:38:12 #155 №330013 
>>330008
Ну тогда тут срать буду, все равно тоже оружку делаю
Аноним 20/01/24 Суб 19:26:49 #156 №330113 
image.png
апдейт, переделываю мат магазина по 100 раз, пока ничего не нравится
Аноним 21/01/24 Вск 01:10:53 #157 №330120 
вопрос, а ты как модель делаешь? Ты по блюпринтам модели делаешь или делаешь по концепту без блупринтов?
Аноним 21/01/24 Вск 01:38:14 #158 №330121 
image.png
25942746pic94.jpg
25942746pic95.jpg
>>330120
нахожу блюпринты ( или на крайний случай фотки ортографические ) и по ним моделю
Аноним 22/01/24 Пнд 14:53:21 #159 №330196 
>>330121
Чого концепты сам не делаешь?
Аноним 23/01/24 Втр 00:31:44 #160 №330240 
>>330196
нет, делать концепты пушек и сами пушки это немного разные вещи, я в дизайнинге ноль с палочкой, хотя если и пройти пару курсов по дизайну пушек может и будет что-то годное выходить.
Аноним 24/01/24 Срд 00:54:21 #161 №330332 
>>328997 (OP)
ХЗ оп ты тут но отвечу, мимо мидлхардсерф-дрочер.
>За спиной полтора года обучения оружке/хард серфу по курсам из торрента и пару работ в портфеле. на работу не приглашали, а это значит надо продолжать ебашить над портфелем.
Ну судя по беглому взгляду у меня есть догадки почему тебя не приглашают, даже с условием того что работы для новичка хорошие.

>план: каждые месяц-два месяца по одной модельке пока большой дядя рекрутер не позовет на собез/тестовое
>пайплайн - хайполька в зибраше+блендор, юв и лоуполька в блендере, запечка в марме, текстуры в сабстанс пеинтере, рендер марма
Во первых, с таким ебнутым пайплайном тебя наврядли вобще возьмут, хотя настрой что надо. Моделят с хайки уже прожженые синьоры-помидоры которые не косячат, либо люди у который проверяющий часто пинает хуи. Основные проблемы такого пайплайна:
1) Лоуполи быстрее делается. Когда ты начнешь работать, у тебя будет куча косяков и править все это время хайку с нарезкой фасок ты проебешь кучу времени.
2) Любой косяк который проглядели тебе сложнее фиксить. Надо фиксить хайку, потом чистить сетку на лоу.
3) Сложнее контролировать геометрию. У заказа есть определенные требования к полиганажу, и закончив делать геометрию ты хз сколько у тебя будет на лоу поли и отсюда могут вылезти траблы с разницей в геометрии и тд.

Среди хардсеферов я не видел вобще, чтоб моделили изначально в зебре. Учитывай это, тк тебе это надо будет экспортировать в макс/другой софт на чек, а там все по пизде может поехать, как и с блендером и майкой.

Блендер. Что-что я заметил, все вкатуны дрочат эту софтпомойку и сидят на ней долгое время. Не есть ребята которые делают в блендере, но в большинстве студий, финальный файл требуют в максе, соответственно 95% харда сидит в максе и тебе прийдется заниматься этой ебалой 2 раза конвертировать файл.

>приглянулся интересный пп 93, его и буду моделить в качестве первой работы, по большей части угловатый и простой в моделинге, что значит проведу больше времени на текстуре и рендере
Эйчарам с лидами по большей части до пизды твой уровень рендера, важнее геометрия и пайп. Насколько она правильно построена, шейдит и изъебиста. Если хочешь повысить шансы на офер делай ебанутой формы пушки, ищи в интернетах их оч много. Даже если рендер будет слабый, но пушка огонь по геометрии шанс офера будет выше. Насчет текстур, хорошо что запариваешься, но можно текстуры отдать другим делать, а самому погрузиться в полигоно-дрочево 24/7.

>также прошу бывалых оружейников рассказать о своем опыте трудоустройства
Коллега был на курсах скилбокса выложил пару работ и его забрали по станции. Сам просто пришел в контору сделал ТЗ меня взяли.
>пайплайне в студиях
NDA
>и чего-нибудь другого интересного
Меняй пайплайн, скачай прюреф и модель по камерам. Еще у тебя фаски пиздец маленькие, делай шире
Аноним 24/01/24 Срд 01:00:18 #162 №330333 
>>330332
Забыл написать
SR-3MP
35k tris, spec/gloss x7 2k texture sets
7 текстур карт по 2к это ахуеть, на такую мленькую пукалку. У тебя тексель блять под 150-200 везде или что? Приколись в движке эту хуйню каждый кадр колить и в буфере держать, а если там таких пушек 20-30штук. 2 карт за глаза хватит
Аноним 24/01/24 Срд 01:06:25 #163 №330334 
>>330332
> ХЗ оп ты тут но отвечу, мимо мидлхардсерф-дрочер.
> >За спиной полтора года обучения оружке/хард серфу по курсам из торрента и пару работ в портфеле. на работу не приглашали, а это значит надо продолжать ебашить над портфелем.
> Ну судя по беглому взгляду у меня есть догадки почему тебя не приглашают, даже с условием того что работы для новичка хорошие.

> >план: каждые месяц-два месяца по одной модельке пока большой дядя рекрутер не позовет на собез/тестовое
> >пайплайн - хайполька в зибраше+блендор, юв и лоуполька в блендере, запечка в марме, текстуры в сабстанс пеинтере, рендер марма
> Во первых, с таким ебнутым пайплайном тебя наврядли вобще возьмут, хотя настрой что надо. Моделят с хайки уже прожженые синьоры-помидоры которые не косячат, либо люди у который проверяющий часто пинает хуи. Основные проблемы такого пайплайна:
> 1) Лоуполи быстрее делается. Когда ты начнешь работать, у тебя будет куча косяков и править все это время хайку с нарезкой фасок ты проебешь кучу времени.
> 2) Любой косяк который проглядели тебе сложнее фиксить. Надо фиксить хайку, потом чистить сетку на лоу.
> 3) Сложнее контролировать геометрию. У заказа есть определенные требования к полиганажу, и закончив делать геометрию ты хз сколько у тебя будет на лоу поли и отсюда могут вылезти траблы с разницей в геометрии и тд.

> Среди хардсеферов я не видел вобще, чтоб моделили изначально в зебре. Учитывай это, тк тебе это надо будет экспортировать в макс/другой софт на чек, а там все по пизде может поехать, как и с блендером и майкой.

> Блендер. Что-что я заметил, все вкатуны дрочат эту софтпомойку и сидят на ней долгое время. Не есть ребята которые делают в блендере, но в большинстве студий, финальный файл требуют в максе, соответственно 95% харда сидит в максе и тебе прийдется заниматься этой ебалой 2 раза конвертировать файл.

> >приглянулся интересный пп 93, его и буду моделить в качестве первой работы, по большей части угловатый и простой в моделинге, что значит проведу больше времени на текстуре и рендере
> Эйчарам с лидами по большей части до пизды твой уровень рендера, важнее геометрия и пайп. Насколько она правильно построена, шейдит и изъебиста. Если хочешь повысить шансы на офер делай ебанутой формы пушки, ищи в интернетах их оч много. Даже если рендер будет слабый, но пушка огонь по геометрии шанс офера будет выше. Насчет текстур, хорошо что запариваешься, но можно текстуры отдать другим делать, а самому погрузиться в полигоно-дрочево 24/7.

> >также прошу бывалых оружейников рассказать о своем опыте трудоустройства
> Коллега был на курсах скилбокса выложил пару работ и его забрали по станции. Сам просто пришел в контору сделал ТЗ меня взяли.
> >пайплайне в студиях
> NDA
> >и чего-нибудь другого интересного
> Меняй пайплайн, скачай прюреф и модель по камерам. Еще у тебя фаски пиздец маленькие, делай шире
Не хочу тебя обидеть но ты какой-то сестроеб, мясорубкоголовый, как тут говорят, есть вот мульти слфтовые файлы, фбх, ОБЖ, их хавает любой софт, но у тебя сеньора помидора 🍅, почему то нельзя файл из Макса хуйнуть в блендер, или синему или майку, рили, ванную в тебе долбоеба Джуна.
Аноним 24/01/24 Срд 01:09:02 #164 №330335 
>>330333
Джун таки детект, пушка делится на дохуя составных, ибо она кастомная, разные рожки пирожки, обвесы, тактикули, или ты каждый раз предлагаешьхуярить новый счёт для того чтоб ебнуть обойму, глушитель,пламягаситель, нахуй иди, ты литерали не шаришь за нишу, ты пёс и пиздабол
Аноним 24/01/24 Срд 01:21:05 #165 №330336 
image.png
image.png
>>330334
>их хавает любой софт
Хавает то хавает, но 50/50 вылезет какая то хуйня, то с майки все гс слетят, то с блендера меши нахуй улетают, то материалы проебываются, то в половине меша он нахуй вывернит нормали и хуй это в максе пофиксишь.
> почему то нельзя файл из Макса хуйнуть в блендер
У меня экспорт на старый макс нахуй работает еле-еле, ты ебанько?>>330335
>делится на дохуя составных, ибо она кастомная, разные рожки пирожки, обвесы, тактикули
Ага ебанько, так и вижу что ручка с крышкой кастомные давай по деталям в разборе карты делать хуле нет?
Аноним 24/01/24 Срд 10:17:50 #166 №330345 
>>330332
>с таким ебнутым пайплайном тебя наврядли вобще возьмут
А че, типа у тебя когда-то пайплайн на собесах спрашивали или что?
Аноним 24/01/24 Срд 12:13:40 #167 №330348 
>>330345
Ну вобще постфактум спрашивали софт и тд, после очень заметно намекали на то, чтобы изучал мармосет с ризомом. Но с мармой ебаться до сих пор желания нет, хотя сейчас подумываю для портфеля попробовать в нем запечь, хотя время от времени наблюдаю там какие то баги на работе.
Но опять же я говорю по своему опыту и то что вижу. На простом примере после сдачи лоу на проверку ты можешь начинать делать ювишку с хайкой, в то время как на с хайки накладно мне кажется делать ювишку сразу. Ну и хардсерферы не редко перебиваются другими пайплайнами и там хайка на сабдиве вобще не нужна бывает, либо смешанная.
Аноним 24/01/24 Срд 12:27:22 #168 №330349 
>>330348
>Ну вобще постфактум спрашивали софт и тд
Так софт и пайплайн разные вещи, я тоже например в харсюрфейсе зебру использую, но уже в конце, только чтобы запекаемые винтики набулить и фаски сделать, пайплайн с опом разный, а софт один и тот же хотя я вообще пушки делаю как дополнительный скилл, основное у меня персонажка, активно пытаюсь вкатиться уже полгода
>после очень заметно намекали на то, чтобы изучал мармосет с ризомом.
Че там изучать то? сам ими пользуюсь
>>329355 >>329593 - анон
Аноним 24/01/24 Срд 12:34:39 #169 №330351 
image.png
>>330332
>с таким ебнутым пайплайном
>Меняй пайплайн
- Так скажите пайплайн
- NDA
Аноним 24/01/24 Срд 12:59:00 #170 №330353 
>>330349
>я тоже например в харсюрфейсе зебру использую
Ну тут понятно, хайку делают уже кому как удобно, но в зебре начинать с хайки как по мне выглядит максимум криво. В зебре хоть камеры поставить можно, если нет то оч печально.
>Че там изучать то?
Ну когда работа на потоке не хочетсяя тратить время на поиск и исправление ошибок в марме, там свои настройки и тд.
>>330351
>Так скажите пайплайн
Делай сначало лоуполи, а потом хайку все
Аноним 24/01/24 Срд 13:10:01 #171 №330355 
>>330353
А где запекаешь тогда, если не в марме? В пейнтере? Там же до недавних пор вообще нихуя настроек запекания не было. В хнормалс?
Аноним 24/01/24 Срд 13:20:38 #172 №330356 
image.png
>>330355
Я в максе пеку и бед не знаю,
Аноним 24/01/24 Срд 14:56:55 #173 №330359 
>>330348
Мариной печется и быстрее и в два клика.
Аноним 24/01/24 Срд 14:58:25 #174 №330360 
>>330359
Мармой*
Аноним 24/01/24 Срд 15:07:45 #175 №330361 
>>330359
Я и не спорю что в марма печет быстрее, в отличии от макса который пекет на камне, марма на видюхе. Мне привычней печь на максе, мб через месяц, у меня дойдут руки доделать пушку для портфеля попробую в марме запечь. Опять же на работе постоянно вижу как в марме время от времени вылезает хуйня и разбираться в ней за свои собственные деньги не хочу. Любая хуйня в максе меня уже не удивит и не озадачит, да и пекет он надежно и без скью поинт дрочева
Аноним 24/01/24 Срд 18:06:34 #176 №330364 
>>330332
ОП тут, по поводу пайплайна ты может неправильно понял, но он схож с тем что ты моделишь в блендере/максе пушку кидаешь в зебру и там полишишь фаски, только отличие в том что у меня весь весь файл с болванками и булиными находится в зебре не сколапшеный ( показывал в 11 посту ), то есть я могу легко менять фаски где угодно, двигать геометрию и т.д, а количество поликов которые у тебя примерно будут на лоу поли ты сам же контролируешь когда создаешь эти самые болванки и булины в блендере для хайки. легче наверное будет чекнуть сам курс евгения петрова где показан этот пайплайн чтоб его понять.

по поводу перехода на другой софт это не проблема, недели две-три практики в максе/фьюжне и я уже там как рыба в воде
Аноним 25/01/24 Чтв 00:35:25 #177 №330379 
>>330364
Ну насчет офера я тебе написал, бери сложные пушки и задрачивай именно геометрию
Аноним 29/01/24 Пнд 20:53:02 #178 №330572 
https://www.artstation.com/artwork/BX4bK6 доделал ппшку, можете предложить пушку на следующую работу, желательно что-то не слишком заежженое на арте
Аноним 29/01/24 Пнд 21:59:17 #179 №330574 
image
>>330572
Аноним 29/01/24 Пнд 23:22:43 #180 №330576 
>>330574
Охуительно. Я не он но хочу сделать.
Аноним 31/01/24 Срд 20:36:41 #181 №330628 
>>330574
хендпейнит текстура))
Аноним 31/01/24 Срд 22:50:58 #182 №330639 
>>330628
Где ты там хендпеинт текстуры увидел, болезный, это концепт, обрисовка 3д болванки.
Аноним 01/02/24 Чтв 11:05:52 #183 №330644 
>>330639
> обрисовка 3д болванки.
За пиздешь в рот возьмёшь?
Аноним 01/02/24 Чтв 13:25:47 #184 №330651 
>>330644
Обоснуй, хуесоска, для начала.
Аноним 01/02/24 Чтв 14:22:52 #185 №330658 
image.png
>>330651
Расчехляй рот
Аноним 01/02/24 Чтв 14:54:49 #186 №330662 
>>330658
Вот и выросло поколение даунов хуесов ориентирующихся по тегам, а не смотрящих на художника и работу.
Умственно отсталые даже в правый нижний угол концепта щита посмотреть не могут.
Обтекай.
Аноним 01/02/24 Чтв 14:57:39 #187 №330663 
>>330662
>жидкие оправдания
Посмотри на его остальные работы, маня. Ваш рот уходит в зрительский зал
Аноним 01/02/24 Чтв 14:58:12 #188 №330664 
image.png
Вот пример той самой болванки, верно?
Аноним 01/02/24 Чтв 14:58:40 #189 №330665 
>>330663
Я на них смотрел когда ты еще в папином яйце болтался.
Аноним 01/02/24 Чтв 14:59:18 #190 №330666 
>>330665
По делу будет что возразить?
Аноним 01/02/24 Чтв 15:00:08 #191 №330667 
>>330666
Какому делу, уточняй, ты обосрался, а я должен тебя объяснять что ты обосрался?
Аноним 01/02/24 Чтв 15:38:46 #192 №330673 
>>330667
Ты говоришь что это обмазка 3д болванки, я говорю что это чистое 2д, оргоментировать свою позицию ты не хочешь и начинаешь срать. Так понятнее?
Аноним 01/02/24 Чтв 15:39:19 #193 №330674 
Выше скинул пример, по твоим словам это обмазка болванки, скрин с пика выше
Аноним 01/02/24 Чтв 16:06:04 #194 №330677 
>>330674
Это простой лайнарт деталей по модельке.
Аноним 01/02/24 Чтв 16:35:03 #195 №330678 
>>330639
>Где ты там хендпеинт текстуры увидел, болезный, это концепт, обрисовка 3д болванки.
Болезненный, и так понятно, что это 2д концепт. Я про то что если такую ебаку делать то прийдется хэндпейнтить текстуру, тк она стилизованная
Аноним 01/02/24 Чтв 16:47:06 #196 №330679 
>>330678
>Я про то что если такую ебаку делать то прийдется хэндпейнтить текстуру, тк она стилизованная
С чего ты вообще это взял? Модель стилизованная, а текстуры вполне могут быть под реализм. Посмотри в той же игре как выглядит модель.
Хуею вообще, научились перерисовывать пукалки с фоток в 3д, каждый скол и козявку прорисовываете, а чуть в сторону и затупы с синими экранами
где ты там нахуй хэндпэин в обрисовке разглядел вообще не ебу....
Аноним 01/02/24 Чтв 17:22:02 #197 №330682 
>>330677
Как ты это понял? Примерно так почувствовал?
Аноним 01/02/24 Чтв 17:31:33 #198 №330683 
>>330682
А как ты это не понял?
Аноним 01/02/24 Чтв 19:18:56 #199 №330699 
>>330679
>Модель стилизованная, а текстуры вполне могут быть под реализм
Ебать долбоеб, прям представляю как натягивают фотореилстичные текстурки в вове.
>Посмотри в той же игре как выглядит модель.
Посмотрел, выглядит как дженерик металически-пластиковая залупа и причем тут как в игре? Я посмотрел на концепт и отметил, что в идеале надо будет руками рисовать чтоб 100% попасть в настроение концепта.
>Хуею вообще, научились перерисовывать пукалки с фоток в 3д, каждый скол и козявку прорисовываете, а чуть в сторону и затупы с синими экранами
Видимо это лично твой выпук, и скорее всего у тебя подгорает что даже с фотки ты не можешь сделать норм пушку.
>где ты там нахуй хэндпэин в обрисовке разглядел вообще не ебу....
Какой нахуй обрисовке это 2d концепт, там даже имя с должностью написано внизу дебич. Во вторых на метале особенно видно, что стилизованная текстура
Аноним 01/02/24 Чтв 19:23:25 #200 №330700 
Анончик, не удалось найти вариант взлома plasticity? Вариант с персии 1.4.11 перестал работать, триальчик капает, а прога очень понравилась
Аноним 01/02/24 Чтв 19:30:24 #201 №330704 
>>330683
Я в 2д тоже работаю, вот так и понял, как это понял ты?
Аноним 01/02/24 Чтв 19:32:43 #202 №330706 
>>330700
Фюжн бери
Аноним 01/02/24 Чтв 19:32:48 #203 №330707 
>>330699
>>330704
Мне даже не удобно спрашивать твое ебало твой портфель потому что я его уже видел
Аноним 01/02/24 Чтв 20:17:41 #204 №330712 
>>330707
Хуя ты завернул, во всём тридаче видел только 3 человека которые свои портфели выыкладывали, 1 это сами знаете кто, 2 оп этого треда, и еще какой то хуй который в какойто там студии работает лидом, ну совсем зеленых с пончиками и шаманами я в расчет не беру, я еще как то своё поделие выкладывал но без арты, тут только сениоры помидоры пукают о том как правильно и как не правильно анон делает.
Аноним 01/02/24 Чтв 20:19:08 #205 №330713 
image.png
>>330707
Ты ебанутый, ты мое портфолио не видел, я не Шпурик
Аноним 01/02/24 Чтв 20:20:12 #206 №330714 
Ну и про то как ты понял что это обмазка я так понимаю что ты не ответишь, ты натурально примерно так почувствовал.
Аноним 01/02/24 Чтв 20:37:19 #207 №330717 
Хуесосина, хоть ознакомься с автором концепта, потом уже что-то кукарекай.
Аноним 01/02/24 Чтв 20:58:54 #208 №330718 
>>330714
да там какой то дебичь, >>330707 пишет 2 постам с разными анонами как с 1им, ему даже приписка концепт-дизайнер ниче не дала, щас бы концепты лепить сначало в 3д потом обрисовывать)))
Аноним 01/02/24 Чтв 21:32:05 #209 №330721 
>>330718
Не ну это норм практика, не понятно чому он решил что это 3добмазка, но вот такие вещи как оружие все же легче рисовать, ну и плюс что художник просто может балдеть от процесса, и ему поебать что ему ещё 500 разных ракурсов нужно сделать, типа опыт, постановка руки. Пиздабол кароч.
Аноним 02/02/24 Птн 10:17:56 #210 №330743 
>>330718
>щас бы концепты лепить сначало в 3д потом обрисовывать
Литерали стандарт уже лет как 10. https://www.youtube.com/live/8bsEKVysgBE?si=rlW104x5GiNaKtkc&t=7408
Аноним 02/02/24 Птн 11:52:18 #211 №330750 
Визжащие хуесосы даже не признаются что обосрались и что они хуесосы.
Аноним 02/02/24 Птн 15:11:02 #212 №330774 
>>330750
Безпруфный обмазчик 3д болванок, ты?
Аноним 02/02/24 Птн 18:05:54 #213 №330781 
Анон, а где мойку качать вообще? На трекерах не вижу нигде
Аноним 02/02/24 Птн 18:17:15 #214 №330782 
>>330781
На рутрекере естьhttps://rutracker.org/forum/tracker.php?f=1083&nm=Moi+3d
Аноним 02/02/24 Птн 18:44:18 #215 №330785 
>>330782
Еще можешь попробовать по этому тегу поискать это где то на бусти качал: MOI3D Ceran Helia Edition v4
Аноним 02/02/24 Птн 18:48:51 #216 №330787 
>>330782
Спасибо, анон, пытался пятую версию найти, а то 4ке уже много лет, но видимо не слишком популярная, чтоб быстро лечили от жадности, как и пласта)
Аноним 02/02/24 Птн 23:26:38 #217 №330815 
Ну шо ононче, видел тебя в топе арстанции, красава! Че там по офферам?
Аноним 03/02/24 Суб 00:20:13 #218 №330819 
>>330815
кстати топы артстанции работают странно, у нас в студии кидают скрин, типо мы в топе, я открываю вобще другие работы. и обновлял и тд хуйня какая то
Аноним 03/02/24 Суб 01:06:01 #219 №330820 
>>330815
Спасибо, по оферам нихуя) одни скамеры НФТшники на почту пишут, всё.
Аноним 03/02/24 Суб 01:15:23 #220 №330821 
>>330820
бля оп, сжалусь не много над тобой пиши в телегу flicker18, мб налажу контакт с работой
Аноним 03/02/24 Суб 07:49:21 #221 №330826 
>>330819
Просто надо включить сортировку по трендам, обычно там какое-то комьюнити ебаное стоит и месяцами одна и та же хуйня показывается
>>330820
Я один раз спалил почту на артстанции, теперь несколько раз в неделю выигрываю в столото и читаю истории беженцев из Газы
Аноним 03/02/24 Суб 12:07:45 #222 №330835 
>>330826
>истории беженцев из Газы
Че пишут?
Аноним 03/02/24 Суб 12:44:57 #223 №330836 
image.png
>>330826
Ну вот, теперь и мне пишут
Аноним 03/02/24 Суб 12:49:55 #224 №330837 
image.png
>>330836
Вот блядь да, заживу, куплю себе 9рязань, 4080, мониторов десятка полтора оперативы 256, счастливо оставаться сосунки
Аноним 03/02/24 Суб 13:13:28 #225 №330838 
>>330835
Люди в секторе Газа полагаются на БАПОР как на незаменимый спасательный круг.

Ни одна другая организация не может предоставить такую масштабную и обширную помощь, в которой сейчас остро нуждаются 2,2 миллиона человек в секторе Газа.

«Более 100 дней войны, а мы все еще оказываем услуги палестинцам...

и мы продолжим».

Сотрудник БАПОР в Рафахе, к югу от Газы

Знаете ли вы, что БАПОР также поддерживает миллионы палестинских беженцев за пределами Газы? Приостановка финансирования будет иметь серьезные последствия на Западном Берегу, в Ливане, Сирии и Иордании.
Аноним 03/02/24 Суб 13:31:58 #226 №330839 
Есть ли у кого-то вообще список россиянских/работающих с россиянами работодателей? Я вот уже полгода мониторю, и все равно продолжаю находить новые аутсорс-конторы с крутыми партнерами, о которых раньше вообще нихуя не слышал, которые точно продолжают работать с рф, и при этом нихуя не гуглятся
Аноним 03/02/24 Суб 13:34:13 #227 №330840 
>>330838
Предлагаю замоделить для них незаменимый спасательный круг.
Аноним 03/02/24 Суб 14:00:47 #228 №330841 
image.png
Как то в блендере или ризоме это можно пофиксить?
Аноним 03/02/24 Суб 14:13:07 #229 №330842 
>>330840
У палестинцев очень слабые пекарни, сначала нужно скинуть им денег на новое железо
Аноним 03/02/24 Суб 15:41:51 #230 №330843 
>>330837
>>330836
это после пп начали?лол
Я думал с твоим портфолио уже300€ нано сек
Аноним 03/02/24 Суб 16:13:41 #231 №330844 
>>330843
Я не ОП, посиживал одно время на каком-то сайте с работой для компутерных червей, вроде гик-джобс называется. На 3 вакансии моделлера было 400 резюме. Сейчас ситуация думаю еще хуже.
А еще недавно в ютубе всплыл чувак, который лепит говно, но при этом в студию устроился раньше чем освоил сабстенс. Ебать я сгорел нахуй
Аноним 03/02/24 Суб 17:17:36 #232 №330847 
>>330836
>>330837
Аноны, поясните што это за хуйня? Мне тоже пришло несколько таких сообщений с желанием купить кое какие модели для выставок. Я слишком далек от нфт, зачем они им? Что представляют собой эти выставки? Это развод гоев или что?
Аноним 03/02/24 Суб 17:33:03 #233 №330848 
>>330847
развод, будет затирать что он продажник нфт артов и у него очень богатые заказчики, и что сможет продать твой арт за 3к$+ и тебе всего лишь надо оплатить какую то комиссию в 300 зеленых, даже контракт покажет ( с ошибками )
Аноним 03/02/24 Суб 18:17:00 #234 №330852 
>>330848
Мне сказал что готов купить Аш за 2 цента штука.
Аноним 03/02/24 Суб 18:49:33 #235 №330853 
>>330848
Спасибо, теперь ясно.
Аноним 17/02/24 Суб 11:35:47 #236 №331633 
>>328997 (OP)
Прошло много времени, предложили РАБотку?
Аноним 07/03/24 Чтв 11:12:10 #237 №332154 
>>328997 (OP)
Оп ты где?
Аноним 07/03/24 Чтв 15:12:05 #238 №332160 
nf1.png
nf2.png
nf3.png
nf4.png
>>331633
>>332154
позвали на работку, но там всё пока еще не точно, возможно нихуя не получится, больше инфы дам когда уже все решится. А пока дробаш делаю, хайполь практически доделал
Аноним 07/03/24 Чтв 16:54:38 #239 №332164 
>>332160
>но там всё пока еще не точно, возможно нихуя не получится, больше инфы дам когда уже все решится.
за бесплатно работаешь?))
Аноним 07/03/24 Чтв 17:27:43 #240 №332170 
>>332164
неe
Аноним 08/03/24 Птн 12:52:15 #241 №332180 
>>332160
Заебись! Че по деньгам обещают? Давай только без пиздежа
Аноним 08/03/24 Птн 13:30:22 #242 №332181 
>>332160
В трэйс? Они вроде сейчас оружийников набирают
Аноним 08/03/24 Птн 13:32:53 #243 №332182 DELETED
>>332181
Нет, конечно. Значтельно приземленней, т.к. мой скилл ниочень.

>>332180
35000 рублей гросс
Аноним 08/03/24 Птн 14:40:33 #244 №332184 
>>332180
>>332181
в рузин арт звали, 20 баксов в час, вроде все норм шло, говорили подождать, но вчера вечером артдир написал "We are fully staffed for the time being...". Не знаю как так получилось, всё таки они сами написали а не я кидал портфолио
Аноним 08/03/24 Птн 16:11:12 #245 №332185 
>>332182
Ну ты все равно посмотри че там у трейс, не так часто вакансии оружейников появляются
>35тр
Че то мало совсем, сам сейчас только вкатываюсь, прособеседовался делать пропсы для тес онлайн, в два раза больше попросил - сказали нас устраивает и дали тестовое
Аноним 08/03/24 Птн 16:17:54 #246 №332186 
>>332185
это не я писал, ответил тут >>332184
Аноним 08/03/24 Птн 17:09:40 #247 №332188 
>>332185
расскажешь потом после тестового
Аноним 08/03/24 Птн 19:09:04 #248 №332189 
>>332184
>Не знаю как так получилось,
Тупые эйчарки могут всем попало кто попало в тренды артстанции слать письма автоматом.
Я как-то с одними общался, несколько раз уточнял, что фриланс, удаленка, потом отвечали что только в штат набирают.
Аноним 08/03/24 Птн 19:27:57 #249 №332190 
>>332182
>35000 рублей гросс
Пиздец
>>332185
>в два раза больше
Это уже как ковырять козявки на обычной работе
Аноним 08/03/24 Птн 19:37:14 #250 №332191 
>>332189
мне писал арт директор а не эйчар
Аноним 07/04/24 Вск 12:52:48 #251 №333213 
Че как успехи?
Аноним 07/04/24 Вск 13:25:09 #252 №333214 
>>332185
> пропсы для тес онлайн
Охуеть крутан.
Аноним 08/04/24 Пнд 08:53:42 #253 №333245 
>>332182
> 35000 рублей гросс
Это типа за заказ? Или как? Я тупой просто, поясни?
Аноним 08/04/24 Пнд 22:03:11 #254 №333266 
>>333245
До налогов
Аноним 09/04/24 Втр 01:21:28 #255 №333272 
>>333266
ПИЗДЕЦ
Аноним 09/04/24 Втр 09:49:32 #256 №333273 
>>333266
35к ахуеть, сука грузчик дядя Вася полубухарь полу хуй получает около 60 ебануться просто
Аноним 11/04/24 Чтв 07:48:30 #257 №333368 
>>333273
Грузчик и уебывается физически что ели до кровати доползает
Аноним 11/04/24 Чтв 09:01:21 #258 №333369 
>>333368
ВЕЩЕСТВА
Ы
Г
О
Р
АЛКОГОЛИЗМ
Н
И
Е
Дополняйте
Аноним 11/04/24 Чтв 21:16:49 #259 №333410 
>>333368
Да любой пинатель хуев столько получает
Аноним 12/04/24 Птн 07:46:14 #260 №333413 
>>333368
Сам то грузчиком работал? То перекур, то чай попить, да и в большинстве работа это аккордная
Аноним 29/04/24 Пнд 04:58:19 #261 №334444 
>>333413
даже если так, физическое здоровье тратится охеренно быстрее. Так что даже откладывая разницу со своей зп ты её всю спустишь на лечение опорно-двигательного аппарата. Ну или помрёшь пораньше.

Грузят пусть те, кто молод и глуп.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения