Сохранен 67
https://2ch.hk/v/res/8913311.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Композиторы - слушают музыку, писатели читают книги, постановщики - смотрят фильмы, а игроделы - игр

 Аноним 09/07/24 Втр 18:15:11 #1 №8913311 
image
Композиторы - слушают музыку, писатели читают книги, постановщики - смотрят фильмы, а игроделы - играют ли в игры? Хотя бы не в свои, хотя бы в чужие. Какие игры, кроме ботвы, прошёл Миядзака? Какие игры прошёл Тодд вообще?
Аноним 09/07/24 Втр 18:24:35 #2 №8913324 
>>8913311 (OP)
>Композиторы - слушают музыку, писатели читают книги, постановщики - смотрят фильмы
Совсем не обязательно.
>а игроделы - играют ли в игры?
Многие не играют. В том числе создатели классических японских аркадных винчиков.
Аноним 09/07/24 Втр 18:27:45 #3 №8913326 
>>8913311 (OP)
> Композиторы - слушают музыку, писатели читают книги, постановщики - смотрят фильмы
Это ты только что сам придумал, долбоеб? В реальности все обстоит ровным счётом наоборот, люди творческих профессий постоянно в интервью всяких признаются что вообще нихуя не выкупают в своей области и не знакомы даже с самыми попсовыми произведениями, посол потому что времени на это нет.
sage[mailto:sage] Аноним 09/07/24 Втр 18:34:29 #4 №8913333 
>>8913311 (OP)
Умапидарский бототред.
Аноним 09/07/24 Втр 18:34:51 #5 №8913337 
>>8913326
>>8913324
>В начале 2020 года Квентин Тарантино стал чаще размещать тексты о кино на сайте своего кинотеатра New Beverly Cinema. В рецензиях режиссер не только разбирает фильмы, но и делится историями их создания и подробно рассказывает об их авторах.
Ну хуй знает.
Аноним 09/07/24 Втр 18:38:47 #6 №8913342 
>>8913337
Ну так Тарантино - это редкий случай кинофила, который стал режиссером.
Само собой, что есть те, кто интересуются, но очень много таких, кому поебать.
Аноним 09/07/24 Втр 18:47:34 #7 №8913349 
image
>>8913342
А Жорка Мартын, видимо, редкий книголюб?
Аноним 09/07/24 Втр 18:52:43 #8 №8913354 
16934881780161.webm
>>8913311 (OP)
>игроделы
Аноним 09/07/24 Втр 18:57:48 #9 №8913357 
>>8913324
>создатели классических японских аркадных винчиков
это кого именно ты имеешь в виду?
разработчики шмапов вроде икеды или ягавы коллекцию pcb дома имели, хоть зал автоматов открывай.
Аноним 09/07/24 Втр 18:57:57 #10 №8913359 
>>8913349
Да.
Аноним 09/07/24 Втр 19:08:46 #11 №8913369 
>>8913342
Они постоянно пиздят из старого и/или обскурного кино, поэтому тебе любой режиссер в списке любимых фильмов назовет как минимум половину про которые ты вообще не слышал. Вообще создание чего-то нового - это по большей части рекомбинация старого, поэтому надо постоянно жрать новый контент иначе впадешь в самоповтор.
Аноним 09/07/24 Втр 19:13:40 #12 №8913373 
>>8913369
Алсо, писатели вообще зачастую обкладываются книгами когда пишут чтобы для нужных сцен пиздить вдохновение/референс получать.
Аноним 09/07/24 Втр 19:37:51 #13 №8913399 
>>8913311 (OP)
Тодд хотя бы знает про народные моды и нахваливал Иниго.
М сам наверно качает сборочку с порнолаба.
Аноним 09/07/24 Втр 20:03:57 #14 №8913426 
>>8913311 (OP)
>игроделы - играют ли в игры
Само собой играют. 99,9% игроделов.
>Миядзака? Тодд?
Это не игроделы. Тодд директор и продюсер. Миядзаки директор и сценарист. У них свои задачи в их крупных ААА-компаниях. Это как создатели саундтреков для игр. Участвуют ли они в создании игры? Само собой, они тоже часть разработки. Играют ли они в игры? Может и играют, конечно, но с их работой это никак не связано. Игроделы - это те, кто воплощают в игры видения всяких Тоддов и Миядзаки, но они сами делают всякие сценарии, формируют бюджеты, управляют процессом и всё прочее. Они вполне могут и не играть в игры вообще.
Аноним 09/07/24 Втр 20:12:03 #15 №8913446 
>>8913311 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=Gv1X5I_z_Sk

Ну на, смотри про Миядзаку, если достаточно умный и владеешь языками. Если вкратце, челик всю жизнь мечтал играть игрушки, но в детстве не играл так как родаки не давали.
Но поиграв в Ico, остаточно понял что попиздует в игропром, даже уволился из Оракла. То есть да, он играл и любит играть.
Аноним 09/07/24 Втр 20:43:37 #16 №8913502 
>>8913446
Что он говорит про теперь?
Аноним 09/07/24 Втр 20:44:49 #17 №8913507 
>>8913326
Тот самый состав ид-сафтвере делал дум, а после работы хуячил в думовский мультиплеер.
Аноним 09/07/24 Втр 20:51:37 #18 №8913519 
>>8913311 (OP)
Все шедевры что когда-либо выходили были сделаны теми кто сам играл в игры или со значительным участием тех кто играл в игры(когда дело касается ААА).
пруф что я неправ, пробуйте

Всё что могут люди не шарящие за игры, а умеющие лишь перекладывать бумажки это приказать сделать индусам ретекстур. Так таж ЕА существует. Да, шедевров тут не будет, но стабильный доход, главное отжать шедевр у кого-то и потом клепать вечные ремейки.
Правда не всегда получается разобраться с отжатым, из-за чего ЕА большинство скупленных студий закрывают. Вот поди пойми хули надо делать с тем же "Black & White", тут простым ретекстуром нихуя не сделаешь, нужно пынемать принципы механики. Потому проще засолить и не давать никому делать такое же, зато пихать свои клоны других франшиз.
Аноним 09/07/24 Втр 20:52:07 #19 №8913521 
тодду не нужно играть в игру чтобы получать удовольствие. ему достаточно осознавать что ит джаст воркс.
Аноним 09/07/24 Втр 21:07:58 #20 №8913548 
>>8913446
>умный
Это я.

>владеешь языками
И это тоже я.

>видео
Литры воды чтобы дотянуть до нужной АЛГОРИТМУ длины и пара фактов.

>он играл и любит играть
Фактчекается полное отсутствие игрового опыта в детстве и давний опыт игры (не прохождения, замечу) в Окарину, чего-то из Кингсфилдов и Ико.

Бурный карьерный рост, яйца на сменить работодателя и студенческий бэкграунд в социоблядских новуках вырисовывают образ умеющего (плюс ранняя жизнь в явно хардкорной семье тоже много чему научила, скорее всего) найти общий язык с нужными людьми кабанчика.

Протеже (скорее наследник даже, ибо один за все эти годы) в виде Танимуры имеется, но по однообразию видеоигрового портфолио за 10+ лет и полному шваху с гринлайтом не-серийных игр по новым айпи (а они были, пока он не вырвался в оябуны) видно, что это, к сожалению, не тот сорт кабанчика, которыми были, скажем, Миямото или Миками.

>>8913502
Молчит и хихикает иногда.
Аноним 09/07/24 Втр 21:16:43 #21 №8913569 
>>8913326
>В реальности все обстоит ровным счётом наоборот, люди творческих профессий постоянно в интервью всяких признаются что вообще нихуя не выкупают в своей области и не знакомы даже с самыми попсовыми произведениями, посол потому что времени на это нет.

Это ты только что сам придумал, долбоеб? Прочитал 2-3 (пусть даже сто, ты же понимаешь, что даже если бы ты всю свою жалкую жизнь только и делал бы, что читал интервью, всё равно твоя статистика была бы нерепрезентативна по сравнению с общим количеством контент-мейкеров?) интервью и решил, что знает как всё устроено?
Аноним 09/07/24 Втр 21:18:48 #22 №8913577 
>>8913326
>признаются что вообще нихуя не выкупают в своей области
А как же они тогда треки свои делают, лол? Наугад? То есть какой-нибудь условный армин ван бурен не шарит за своё же музло? Учитывая, что он постоянно на фестах, где играют треки в сходных жанрах? Че ты несёшь ваще, сын собаки?
Аноним 09/07/24 Втр 21:22:11 #23 №8913586 
>>8913426
> Игроделы - это те, кто воплощают в игры видения всяких Тоддов и Миядзаки, но они сами делают всякие сценарии, формируют бюджеты, управляют процессом и всё прочее
Нет, неверно ты сказанул. Те, кого ты описываешь это непосредственно программисты, художники-дизайнеры, тридэ-моделеры и аниматоры, так называемые -макаки. Да, они непосредственно занимаются тем, что, например, моделят какого-нибудь персонажа, но делают ли они это по своей воле, в порыве творчества и фантазии? Нет же, перед ними дана очередная задача, сделать очередной винтик по образцу, а кто дал образец? Ну допустим если мы говорим про модельку художник, а кто дал задание художнику? А тому, кто дал ему задание? Это всё сводится к главе разработки, к человеку или нескольким людям (как братьям Хаузерам типо или Ромеро и Кармаку), в голове которого родилась идея самой игры целиком. В его голове игра уже готова и играется в полных красках и если ему что-то не понравится что-то в коде программиста или модельке 3д-моделера, который возомнил себя доухя "игроделом", он может этому условному программисту по шапке надавать и пинком из студии выгнать, и заставить эту деталь переделать в итоге. Если сравнивать с кино, это всё-равно что сказать, что КИНОдел это не режиссёр, а какой-нибудь оператор, который камеру двигает, ведь он воплощает видение режиссёра или монтажер, уж он то если ЗАХОЧЕТ то как нарежет всё вразнобой ух какое кино сделает! Нет, так же и в играх - работники студии это всего лишь марионетки в руках Тоддов и Миядзак, именно их и нужно называть "Игроделы". Ну и ещё наверное в некоторых случаях игроделами можно называть издательства, ведь если они захотят, то поменяют игру как им угодно в пользу своего заработка. Да, их действия тоже далеки от творческого процесса, ещё дальше чем у дизайнеров и художников внутри студии разрабов, но тем не менее, они непосредственно влияют на то, как игра будет выглядеть и играться и они вольны сами вносить изменения, без команды свыше, реализовать своё видение продукта, а значит, они тоже подходят под игроделов
Аноним 09/07/24 Втр 21:45:06 #24 №8913618 
>>8913586
>Те, кого ты описываешь это непосредственно программисты, художники-дизайнеры, тридэ-моделеры и аниматоры, так называемые -макаки.
Я тебе даже больше скажу - я описал только программистов и непосредственно дизайнеров самой игры в движке aka геймдизайнеы, что в общем-то тоже часто пересекается с программированием. Это и есть игроделы, они делают ту часть игры, в которую нужно ИГРАТЬ. Моделеры могут не играть в игры. Сценаристы тоже. Директора. Пиарщики. Музыканты. Дизайнеры интерфейсов. Продюсеры. Все они заняты своей частью игры и могут заниматься не только играми. Программисты же, которые разрабатывают игры, должны играть в игры и играют в игры. И инди-разрабы, которые совмещают в себе все эти профессии разом, тоже играют в игры.

Твоя феласофея в принципе верна, но у нас-то речь о другом. О играх, игроделах и игроках. О том, играют ли в игры игроделы. Если ты придумал игру в голове или даже в виде диздока и сценария - значит ли, что ты сделал игру? Нет, её не существует. И не будет существовать, пока за дело не возьмутся игроделы, т.е. программисты, даже если они будут делать их совершенно без творчества и души исключительно по твоему видению. А уж если ты не эксперт в создании игр, а просто писатель, то хуй ты создашь игру даже в голове без этих программистов и геймдизайнеров. Миядзаки действительно может создавать прекрасные миры и говорить, что вот тут вот, в этой магмовой пещере, на тебя нападёт йоба-великан, но уже геймдизайнеры обратят этот текст в босса с нужными атаками, уроном, хп, механиками, и только программист сделает это живой игрой.

>именно их и нужно называть "Игроделы"
Я пытаюсь объяснить, что нельзя быть игроделом и не играть в игры. А главы крупных ААА-компаний в основном или не играют вообще, или играют очень мало и очень плохо - даже сам Миядзаки говорит, что плохо играет в Елду и использует все игровые возможности типа духов. Их роль в создании игр ОГРОМНАЯ, я не спорю, но они НЕ ИГРОДЕЛЫ, потому что не они делают игры. Они делают миры, сценарии и сюжеты, в которых эти игры будут существовать, они управляют процессом создания игры и менеджерами, они управляют бюджетом и сроками, маркетингом и всем остальным, но это всё НЕ ИГРА. Сценарий и диздок - НЕ ИГРЫ, в них не поиграть. То, во что в конце концов получится поиграть, и создается ИГРОДЕЛАМИ.
Аноним 09/07/24 Втр 22:02:01 #25 №8913656 
>>8913618
Модельеры могут и не играть, а вот сценаристы играть должны - иначе получается кинцо, а не игра.
Аноним 09/07/24 Втр 22:05:00 #26 №8913662 
image
>>8913618
>плохо играет в Елду и использует все игровые возможности типа духов
>плохо играет
>использует все игровые возможности
Аноним 09/07/24 Втр 22:09:51 #27 №8913673 
>>8913342
>Ну так Тарантино - это редкий случай кинофила, который стал режиссером.
Ты что совсем ебло, достаточно иметь малейшую нассотренность чтобы видеть что даже мстителей делают люди шарящие в кино, по тому количеству копирования и отсылок.
Фильмы человека который перестал смотреть кино выглядят как высеры хуидли скота, начиная где то с кала гладиатора, вот это реально проперженный в стагнации и чсв говнодел потерявший все творчество.
Аноним 09/07/24 Втр 23:12:25 #28 №8913767 
>>8913662
Ты сам-то в Елду играл? Берешь щит и оружие на кровотечение, бафаешься, вызываешь мимика и проходишь практически любого босса игры за пару попыток. В Елде очень много механик, призванных упростить игру. От легкого упрощения до максимального, когда игра может сама в себя играть (видел как Мессмера проходили чисто мимиком, например).
Аноним 09/07/24 Втр 23:25:53 #29 №8913784 
>>8913673
>Занюхивает маревокал
>Не понимает даже Ридли Скотта
>Горит-полыхает
)
Аноним 09/07/24 Втр 23:30:25 #30 №8913790 
>>8913519
>пруф что я неправ
Визардри 8, обтекай малой
Аноним 09/07/24 Втр 23:34:40 #31 №8913800 
>>8913548
>Бурный карьерный рост, яйца на сменить работодателя и студенческий бэкграунд в социоблядских новуках вырисовывают образ умеющего (плюс ранняя жизнь в явно хардкорной семье тоже много чему научила, скорее всего) найти общий язык с нужными людьми кабанчика.
Смотрю, у тебя дохуя фактов
Аноним 09/07/24 Втр 23:40:48 #32 №8913812 
>>8913311 (OP)
>игроделы - играют ли в игры?

играю. и много

игродел
Аноним 10/07/24 Срд 00:53:51 #33 №8913883 
>>8913767
Это не упрощение игры, а хуевость геймдизайна в том плане что механика щита никак мобами не наказывается и не обходится практически. 2 раза за файт элементарнейший граб дать и сдохнуь это не законтрить.
Аноним 10/07/24 Срд 00:55:19 #34 №8913884 
>>8913326
И как они что-то новое смогут создать? Да и приведи примеры.
Аноним 10/07/24 Срд 00:57:36 #35 №8913887 
>>8913618
Дебил,как они механики сделают,если не играли. Нет долбоебов изобретающих велосипед.
Аноним 10/07/24 Срд 00:59:22 #36 №8913889 
>>8913656
Модельеры тоже должны играть. Иначе они не поймут поведения нпс и гг в пространстве учитывая движок и тп. Получится говно. Им нужна база. Аналогично с окружением и тп. Слишком много надо просчитать,а это можно сделать только благодаря опыту.
Аноним 10/07/24 Срд 01:01:01 #37 №8913894 
>>8913883
Ну а хули ты хотел от чмоядзаки? Проработанный врагов, лок и тп? Нихуя. У нас будет манядизайн и дрочка на дарк фэнтези.
Аноним 10/07/24 Срд 01:02:21 #38 №8913897 
>>8913790
Говно дедов без нормального геймплея.
Мимо
Аноним 10/07/24 Срд 01:05:12 #39 №8913900 
>>8913887
А ты игрожуров посмотри. Некоторые не могут пройти туториалы, но при этом пишут про игры десятилетиями.
И вообще, кто они? Моделеры? Сценаристы? Композиторы? Тестеры? Начальники отдела маркетинга? Никто из них механики и не делает. Около-сценаристы могут предложить какие-то идеи, но непосредственно механиками будут заниматься другие люди.

>>8913883
Боссы даже самый тяжелый щит часто сбивают, да и с одним оружием в одной руке урон режется. Есть наложение эффектов сквозь щит, есть способности пробивающие щиты, есть захваты, есть необычные аое. Это вполне себе альтернативная перекатам механика, пусть и все еще упрощающая игру.
Аноним 10/07/24 Срд 01:15:19 #40 №8913911 
>>8913900
>А ты игрожуров посмотри. Некоторые не могут пройти туториалы, но при этом пишут про игры десятилетиями.
А при чем здесь писаки? Они не умеют писать?
Это аналог.
>Моделеры? Сценаристы?
>Никто из них механики и не делает.
Жирнишь. Сценарист и просчитывает как влияет геймплей на сценарий. Аналогично с моделером и тп.
Такое ощущение,что ты пиздец тупой бот.
Аноним 10/07/24 Срд 01:17:20 #41 №8913913 
>>8913894
Так погоди, в первых 2 соулсах были враги контрящие щиты. Были враги с оружием которое бьет сквозь щиты (лотрек из карима, призраки вообще бьют игноря твою броню потому что призраки), были враги спамящие грабы, были враги которые дают миллиард слабых тычек чтобы стамину с блока высушить (скелеты-колеса), враги с аоешками типа криков и взрывов которые магией сквозь блок тебя захуярят (бошки из гробницы великанов). А в элден ринге про всё это забыли и даже аоешки спокойно блочатся.
>>8913900
> Боссы даже самый тяжелый щит часто сбивают
Не сбивают. На релизе самый тяжелый щит имел 100% укменьшения потребления стамины от блоков, а скил баррикейд позволял даже самой маленькой хуетой типа баклера СТАНИТЬ боссов блоком как если бы ты об стену мечом бил. Я сам финального босса длс убил с щитом и у меня стамина буквально регенилась быстрее чем он сбивал (86% вроде макс + можно смазку щитовую повесить). Сдохнуть мог только если бы сам всю стамину на тычки слил. Казалось бы решение уже есть даже в самой игре - святой лазерный меч бьет сквозь щиты и не стукается ни обо что (даже сквозь стены полноценно бьет кста), вот пусть хотя бы босс лазерами сквозь щит будет бить раз такой святой бог муж бога. Так нет, он в щит даже ядеркой своей бьет и всё, урон не проходит.
Аноним 10/07/24 Срд 01:41:28 #42 №8913928 
>>8913357
>это кого именно ты имеешь в виду?
Ю Судзуки. Часто в интервью говорит (в том числе в GCCX), что в игры не играет. Что не помешало ему насоздавать кучу знаковых тайтлов.
Аноним 10/07/24 Срд 01:47:25 #43 №8913931 
>>8913913
> вот пусть хотя бы босс лазерами сквозь щит будет бить
Нахуя? Щиты это один из множества встроенных в игру изи модов, все они встроенны намеренно, чтобы игроки без большого опыта в компьютерных играх или с какими-то физическими/интеллектуальными ограничениями тоже могли проходить игру и получать от нее удовольствие.

Такой прием используется в большинстве японских игр этого жанра, в случаях когда нельзя выбрать сложность напрямую. С другой стороны, как говорил про подобное вроде бы один из разработчиков ниоха "players who chose the easy way, cannot expect to be treated as equals"
Аноним 10/07/24 Срд 01:52:25 #44 №8913935 
>>8913931
> Щиты это один из множества встроенных в игру изи модов
У однушки-двушки это было не изи модом, а стандартным способом прохождения, например. Потому что как я уже писал выше было дохуя врагов и ситуаций контрящих щит. В принципе у каждого билда были удобные и неудобные враги, у всех игроков был разный экспириенс в зависимости от выбранного геймплея. А в елде этого нет. Есть общий нахуй геймплей из перекатов с любыми пушками и легкий с абузом щитов. Охуенно развили серию, ниче не скажешь.
Аноним 10/07/24 Срд 01:56:31 #45 №8913937 
>>8913935
У однухи-двушки надеть броню гиганта, маску отца, клеймор и афк перекликать босса лкмом, отпивая урон баночкой было стандартным способом прохождения, например, даже щит никакой не нужен. Какое отношение эти казуальные адвенчуры вообще имеют к предмету дискуссии?
Аноним 10/07/24 Срд 02:04:22 #46 №8913943 
>>8913937
> к предмету дискуссии
Выше как бы шло обсуждение именно этого
Аноним 10/07/24 Срд 02:54:44 #47 №8913984 
>>8913935
>У однушки-двушки это было не изи модом, а стандартным способом прохождения
Но проблема в том, что в однушке-двушке в принципе большинство стандартных способов прохождения были изи модом куда большим, чем какой-нибудь элден ринг с щитами, блидом, фантомами, духами, разбафом, тяжелейшим армором и 50 очками в хп вместе взятыми.

В принципе боссы стали похожи на боссов, а не толстого моба с полоской хп внизу экрана только начиная с третьей части, какие-то зачатки этого начали появляться лишь в длц ко второй.
Аноним 10/07/24 Срд 03:51:13 #48 №8914006 
>>8913790
Дык и в каком месте тут опровержение?
Тебя даже цифра 8 не смущает?
Аноним 10/07/24 Срд 04:05:43 #49 №8914014 
>>8913937
>У однухи-двушки надеть броню гиганта, маску отца, клеймор и афк перекликать босса лкмом, отпивая урон баночкой было стандартным способом прохождения
Ты вот всерьез это пишешь, претендуя на экспертность?
Может, сам подумаешь, почему ты спизданул фактически неверную абсолютную хуйню?

Стандартным способом прохождения всегда было проходить с тем, что нашел сам, и с самостоятельной всратой раскидкой статов, а не по гайдам с ютюба
Аноним 10/07/24 Срд 04:29:53 #50 №8914025 
>>8914014
Бля, я уверен если я введу дарк соси 1 в поисковик и открою картинки там пол страницы будет в одинаковых додиках в броне гиганта и маске отца, так что не понимаю, ты пытаешься наебать меня или себя.

В любом случае чтобы додуматься раскачать хп и надеть армор с самыми большими циферками в инвентаре, или увидев у падающей в начале игры катаны соответствующий скейл замаксить ловкость, или стартанув магом качать инту не нужно никаких гайдов в интернете. Расскажи, какой из этих максимально стандартно-усредненных способов прохождения тянет по сложности хотя бы на одну пятнадцатую, нет, одну тридцатую от элден ринга с изи модом в виде щита?
Аноним 10/07/24 Срд 04:37:38 #51 №8914030 
>>8913935
Расскажи кстати, кто конкретно в однушке контрит условную дверь зачарованную соответствующим спелом на усиление щита? Те самые неуязвимые и бессмертные, проходящие сквозь пол потолок и стены и игнорирующие все в игре призраки, встречающиеся в одной единственной локации и резко становящиеся безобиднее пехотинца из стартовой локи после юза соответствующего расходника? Ну вот кого ты пытаешься наебать?
Аноним 10/07/24 Срд 05:53:44 #52 №8914043 
>>8914025
Ты несешь хуйню. Прими за факт: твой выдуманный мирок, где все проходили дс1 билдами из ютюба - это выдуманный мирок, не более того. Минмаксили билды под пвп сл150 или под третье прохождение. Проходили же все игру кто во что горазд.

>В любом случае чтобы додуматься раскачать хп и надеть армор с самыми большими циферками в инвентаре
И к чему это? Это типа делало прохождение легким? Нет, не делало (только не надо рассказывать, как ты всех ногебаешь всех мобчиков в дс1 в 2024 с опытом прохождения всех соулсов)

>или увидев у падающей в начале игры катаны соответствующий скейл замаксить ловкость
И че? Это делало игру легкой? Че ты несешь?

>или стартанув магом качать инту не нужно никаких гайдов в интернете.
Ой ебать, диванная хуйня. Ну давай, иди пройди дс1 без гайдов где че лежит, качая инту со старта. Во времена актуальности дс1-дс2 это был самый верный способ просто рестартануть с нуля

>Расскажи, какой из этих максимально стандартно-усредненных способов прохождения тянет по сложности хотя бы на одну пятнадцатую, нет, одну тридцатую от элден ринга с изи модом в виде щита?
А, я понел, ты всерьез оцениваешь сложность старых игр с минмакшенными билдами по гайдам с опытом из 2024 и сравниваешь с елдой. Ты тупой, братишка
Аноним 10/07/24 Срд 06:10:51 #53 №8914046 
>>8913311 (OP)
Если судить по спискам любимых игр/фильмов лучших режиссёров и игроделов, то как правило создаётся впечателние что они в последний раз играли или смотрели что-то примерно в подростковом возрасте. Остальное время они работали, как нормальные люди.
Аноним 10/07/24 Срд 06:39:35 #54 №8914052 
>>8914043
>>В любом случае чтобы додуматься раскачать хп и надеть армор с самыми большими циферками в инвентаре
>И к чему это? Это типа делало прохождение легким?
это блять позволяло в тупую закликивать боссов, практически не защищаясь от их атак, "и чё" охуеть просто

>>или увидев у падающей в начале игры катаны соответствующий скейл замаксить ловкость
>И че? Это делало игру легкой? Че ты несешь?
это всего лишь скипало боссов сломанным уроном до которого не дотянет фулл минмакшенный и оптимизированный дуал фростблид билд из элден ринга, при том что манекены с 10 секундными окнами между атаками из однушки до боссов элден ринга слегка недотягивают, да и стартовая катана в однушке просто мусор по сравнению с метовыми декс пушками

>>или стартанув магом качать инту не нужно никаких гайдов в интернете.
>Ой ебать, диванная хуйня. Ну давай, иди пройди дс1 без гайдов где че лежит, качая инту со старта. Во времена актуальности дс1-дс2 это был самый верный способ просто рестартануть с нуля

я не верю, что должен отвечать на это всерьез, если ты настолько отсталый я не знаю игру, в которой ты не смог бы облажаться

и то что ты не мог додуматься качать на угабуге силу, ловкаче ловкость а маге инту, не мог додуматься купить у торговца заклинаниями заклинания или я блять в душе не ебу до чего ты не мог додуматься не значит, что это сакральные знания, недоступные без гугла.

Друг, минмакшенные билды буквально ваншотают боссов, буквально, за один каст или 2-3 удара, я о них даже не заикался.

Вот ты развел демагогию, а на простой вопрос так и не ответил.

>Расскажи, какой из этих максимально стандартно-усредненных способов прохождения тянет по сложности хотя бы на одну пятнадцатую, нет, одну тридцатую от элден ринга с изи модом в виде щита?

мы даже опустим твои виляния жопой про то, что в примитивнейшей дс1 по твоему мнению игрок без гайдов не поймет, как дышать но в огромнейшем элден ринге соберет идеального щитовика с правильным билдом, танчащим ультимейты боссов, а не просто возьмет рандомно собранным персонажем первый попавшийся щит на 100 физ редакшена который впитает всю стамину и отправит игрока в 10часовой стан за 3 тычки
Аноним 10/07/24 Срд 07:01:21 #55 №8914056 
Блядь, "иксперт" тут рассуждает про сборку папки в DS1. Папка это мемный ПВП билд, просто так сливающий десяток-другой очков в "харизму". Даа, сюрприз, хар-ки у папки далекие от оптимальных, зато "Giants! Giants! Giants! The best looking mask in the game!"
Для ПВЕ он крайне не оптимален, весь вес и свои "66 Endurance!" он тратит на то что бы держать тяжелые атаки двуручами от других игроков.
Ну и он изначально рассчитан на достаточно опытного игрока, который уже умеет бегать не умирая, либо не отходит от костра в ПВП локациях, потому что для приличного дамага ему нужно 10 активной человечности.
Аноним 10/07/24 Срд 07:22:11 #56 №8914063 
>>8914056
Недалекий демагог, будучи не в силах ответить ни на один тезис напрямую, ведь абсолютно каждым он был попущен по фактам, начинает пердеть в водух и опровергать воображаемые, выдергивая для этого контекст из разговора несколькими часами ранее. И опять ни единого намека на изначальный предмет дискуссии, эта тема стала слишком неудобной.
Аноним 10/07/24 Срд 07:51:23 #57 №8914071 
>>8913937
Почти никто не использует сверхтяжелые броньки в первом прохождение из-за гигантских требований и из-за незнания потенциала баланс, а те кто всё таки догадались не посчитали способность танчить эффективным для хп. Если достаточно инвейдишь, можно было увидеть что самые смышленые ходили в кримсон сете в дс1 и в венгарле во втором дс2. Разнообразие снаряжений было в разы больше в соулсах, в элдене все ходят с бласфемусом или другим подобным спамабельным пеплом, кровотоком и морозом и двумя тяжелыми дрындами для спама прыжков. А с выходом длс щиты стали очень популярными, каждый второй белый фантом с фингерпринтом.
Аноним 10/07/24 Срд 08:05:06 #58 №8914073 
>>8913311 (OP)
Не играют, ибо обычному геймеру такие сложности не нужны, только самые тупые или далёкие от игр пробираются в игроделы. Посмотри вот на разработчиков пое, вроде олдскулы и сделали по подобие диабло свою игрушку, конечно это говнище васянское, но они должны были чему-то научится за эти года. И сделали они дрочку боссов в пое2 прямиком из соулсов с роллами, тут сразу видно они на популярности элдена сыграли хоть во что-то и "вдохновились", руководясь видимо логикой "не ну а что? людям ведь понравилось".
Аноним 10/07/24 Срд 10:33:02 #59 №8914160 
>>8914056
Какой-то странный наброс. Ендуренс даёт не только грузоподъёмность, но и полоску усталости для ударов и перекатов. Тяжёлая броня нужна для возможности размена ударами даже с боссами. Силы и ловкости там по минимуму необходимому. Что там ещё неоптимально? Уровень?
Аноним 10/07/24 Срд 11:20:34 #60 №8914211 
Опять скатили всё в свои говнодуши.
Аноним 10/07/24 Срд 12:19:22 #61 №8914277 
>>8914160
Эндуранс выше 40 выносливости не дает. Набивать именно 77 пойза для пве бессмысленно, это конкретный ПВП брейкпойнт, тяжелая атака двуручем в двуручном хвате. Для боссов это либо оверкилл, либо не хватит, в зависимости от босса и атаки.
Шмотки подобраны не оптимально, тот же уровень пойза набирается торсом хавела, труселями полого солдата и емнип перчатками рыцаря, что в сумме ощутимо легче. Заменив маску отца на маску матери и добив эндуранс что бы компенсировать получишь больше хп. За счет оптимизации шмота можно получить процентов 15 хп.
Выдраячивать фастролл в пве тоже не обязательно, особенно с огромным пойзом. Это в пвп ты или фастроллишь или ловишь плюшки, боссам медиумролла за глаза.
Аноним 10/07/24 Срд 12:24:39 #62 №8914281 
>>8914052
> соберет идеального щитовика с правильным билдом, танчащим ультимейты боссов
Для этого достаточно почти любого башенного щита, алло нахуй. Просто взять щит и заточить на +25
Аноним 10/07/24 Срд 12:25:16 #63 №8914282 
>>8914030
> и резко становящиеся безобиднее пехотинца из стартовой локи после юза соответствующего расходника
Они тебя бьют сквозь броню даже после проклятия так-то
Аноним 10/07/24 Срд 14:38:16 #64 №8914429 
>>8913326
>люди творческих профессий постоянно в интервью всяких признаются что вообще нихуя не выкупают в своей области и не знакомы даже с самыми попсовыми произведениями, посол потому что времени на это нет.
Это ты про всяких зумерских кумиров по типу Бузовой и Ивлеевой? Ну в таком случае не удивительно. Я только 1 человека видел, который бы не слушал музыку в принципе, и то я подозреваю, что он напиздел, ибо делать биты для рэпа и при этом не слушать музыку - невозможно.
А так сколько писателей я читал, сколько музыкантов различных слушал - у всех есть любимые писатели или музыканты, у многих есть различные отсылки в чужому творчеству, есть прямо ощущения вдохновения другими работами других людей. А особенно у писателей и музыкантов эпохи постмодерна. Хуйни не неси крч.
Аноним 10/07/24 Срд 20:35:27 #65 №8914816 
>>8914281
Условный заточенный на максимум щит горнила, без сетапа талисманов, раскачки стамины и разбафа все так же отлетает с наскольких тычек радагона, о том, чтобы танчить комбинации или ультимейты какой-нибудь реналлы даже речи не идёт. При этом требования к характеристикам у таких щитов по большей части просто ебнутые, если ты хочешь их взять не в силовой билд.
Аноним 10/07/24 Срд 20:36:53 #66 №8914819 
>>8914816
> без сетапа талисманов
Сетап талисманов это целый 1 талисман на блок из начала игры который тебе парц процентов буквально в блок добавит?
Аноним 10/07/24 Срд 21:16:34 #67 №8914867 
000 (2).jpg
>>8913311 (OP)
Нахуй надо - игры это копиум для опущеных, корм для скота. Че бля производители педигрипала его жрать должны?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения