24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но тут другая проблема - epic games подложили свинью аниматорам, моделлерам, художникам. Вот я 3д моделлер, я делаю хай поли модель персонажа, делаю ретопологию и запекаю текстуры на лоу поли модель. В конце у меня остается лоу поли модель которую я могу вертеть с 400 фпс в блендере даже с gtx 950. У нее удобная топология, ее легко анимировать, я могу кинуть его левел дизайнеру с еще более слабым компом и он может разместить их хоть тысячи в сцене - фпс во вьюпорте движка будет высокий.
А теперь представь, что у меня модель под наниты с 10 млн полигонов. Пока я загружаю его в блендер для анимаций происходит 20 секунд, когда верчу по вьюпорте - постоянные фризы. Выцелить одинокий полигон чтобы что то изменить - нереально сложно, все полигоны микроскопические.
Когда левел дизайнер загружает его в сцену где еще 100 моделей по 5-10 млн полигонов, то даже на его rtx 4090 фпс падает до 10, постоянные фризы, загрузка одной модели занимает минуты.
На rtx 2060 работать с моделью с 2 млн полигонов в блендере уже жутко некомфортно, и никакие студийные компы не позволят тебе гонять сцену со 100 млн полигонов чтобы это не вызывало фризы
Итого - все стараются закончить игру, им похуй что она будет халтурой ебанной ( хотя современные разрабы итак нихуя не работают, все паразиты, особенно hr и менеджеры ).