24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вопрос следующий, работал ли кто нибудь из вас в кол центрах банка, в отделе взыскания например, есть ли там какое то обучение о способах ведения диалога а именно каких то методах давления на психику, не знаю как сформулировать. Я разговаривал сейчас с оператором или хз кто это, так вот эта тварь меня привела в сильное раздражение, она быстро или даже очень быстро говорит, уебищным тоном и все время повторяет имя отчество. Давайте продолжим аноннейм, и свои вопросы задаёт, это регламент банка, давайте продолжим. Я уверен там какие то тренинги ебучие, придуманные шизофреником. Я не смог ее дослушать и бросил трубку, и у меня желания ей башку нахуй разбить. И да, для долбаебов, мне не из взыскания звонили.
ВСМЫСЛЕ Я ПОЩУ СЛИШКОМ БЫСТРО? И тут какая то хуйня