Сохранен 15
https://2ch.hk/b/res/307669358.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Аноны, кто нибудь возможно разбирается в вопросе. Вопрос следующий, работал ли кто нибудь из вас в

 Аноним 20/07/24 Суб 12:59:21 #1 №307669358 
WWTJvYPm2.jpg
Аноны, кто нибудь возможно разбирается в вопросе.

Вопрос следующий, работал ли кто нибудь из вас в кол центрах банка, в отделе взыскания например, есть ли там какое то обучение о способах ведения диалога а именно каких то методах давления на психику, не знаю как сформулировать. Я разговаривал сейчас с оператором или хз кто это, так вот эта тварь меня привела в сильное раздражение, она быстро или даже очень быстро говорит, уебищным тоном и все время повторяет имя отчество. Давайте продолжим аноннейм, и свои вопросы задаёт, это регламент банка, давайте продолжим. Я уверен там какие то тренинги ебучие, придуманные шизофреником. Я не смог ее дослушать и бросил трубку, и у меня желания ей башку нахуй разбить. И да, для долбаебов, мне не из взыскания звонили.

ВСМЫСЛЕ Я ПОЩУ СЛИШКОМ БЫСТРО? И тут какая то хуйня
Аноним 20/07/24 Суб 13:00:41 #2 №307669412 
>>307669358 (OP)
Офкорс блядь туда берут хабалок и они чуть ли не угрозами хотят бабки вернуть. Просто тролль в ответ их. Первый диалог с ними всегда опрометчивый, будто бандиты звонили.
Аноним 20/07/24 Суб 13:02:48 #3 №307669499 
Работал в кал центре, да, были тренинги придуманные долбоебом. Были правила общения, по этим правилам ты называешь фамилию имя отчества что при оспаривании звонка, если что-то не так сказали клиенту, или он мажется что ему не говорили, могли бы притянуть звонок в суд, и сказать что вот тут его назыаают по фамилии имени отчеству, и он прожолжал диалог, так что согласен.
Там много чего было, а что не так?
Аноним 20/07/24 Суб 13:03:22 #4 №307669530 
>>307669358 (OP)
Обучаюсь оператором по продаже кредитов. Там возражения клиента нужно обработать и попытаться склонить к взятию кредита. Но если клиент говорит твердо и чётко, что не хочет "без но", то значит это отказ и на него не наседают больше. В теории так.
Аноним 20/07/24 Суб 13:04:15 #5 №307669560 
Кстати, кто нибудь с сотрудниками взыскания разговаривал когда нибудь? Мне как звонили по поводу родственника. Это вообще адекватно в такой манере разговаривать? Даже полиция по закону не имеет такого права, унижать честь и достоинство.
Аноним 20/07/24 Суб 13:08:47 #6 №307669714 
>>307669560
Эта хуйня как правило на аутсорсе банка, банк тут не при делах, тебе просто считай звонили левые люди и просили вернуть деньги.
Аноним 20/07/24 Суб 13:10:45 #7 №307669777 
>>307669560
Кто мешает их в ответ унижать? Типа, ты сидишь как макака и разговариваешь по скрипту, лишь имитация работника
Аноним 20/07/24 Суб 13:11:12 #8 №307669798 
>>307669499
>при оспаривании звонка, если что-то не так сказали клиенту, или он мажется что ему не говорили, могли бы притянуть звонок в суд, и сказать что вот тут его назыаают по фамилии имени отчеству, и он прожолжал диалог, так что согласен.

И что, были такие случаи, с предоставлением аудиозаписей в суде?
Аноним 20/07/24 Суб 13:12:39 #9 №307669855 
>>307669777
Трипл хуйни не скажет
Аноним 20/07/24 Суб 13:17:13 #10 №307670058 
>>307669798
Да постоянно. Работал в банке на первой линии, постоянно звонили ебобо которые говорили
-меня не предупреждали
-оператор мне говорил не так
-вы должны были оповестить меня
Если такой дурачек окажется упертым, и идет в суд оспаривать, ему выкатывают записи по нему, и он затыкается.
Аноним 20/07/24 Суб 13:20:48 #11 №307670228 
>>307670058
А как там вообще с внутренняей безопасностью в банке? Оператор имеет доступ к личным данным и может её просто спиздить же например, и не только.
Аноним 20/07/24 Суб 13:21:17 #12 №307670249 
>>307670228
Базу фикс
Аноним 20/07/24 Суб 13:29:11 #13 №307670578 
>>307670228
Ну, прямо сейчас не знаю как, работал года 2 назад.
Когда мне звонил клиент, у меня сразу подтягивалась его карточка, там были все его данные, паспортные, счета, изменения. Поскольку я был универсалом, я еще мог использоват 2-3 приложения, и имел доступ к папкам каким-то, там я мог найти сканы всех заявлений, сканы паспорта, сканы прочих залуп, посмотреть все операции по счету, начать отмену некоторых операций (там именно что начать, не факт что у иеня получилось бы что-то сделать). Короче вся инфа которую ты предоставляешь в банк, включая номера телефонов которые привязываешь, и помню был сбой, даже видел логины и пароли.
Спиздить это? Ну теоретически можно, мне как рядовому рабу было бы это чуть тяжелее, потому что когда с обычного компа вставляешь флешкич делаешь скрины, это все видят безопасники, и есть специальный наздзиратель опенспейса за тобой. Но будь я главой площадки, кмк продать и слить это было бы не сложно, в даркнете кучи площадок где такое купят, да и просто база данных телефонов уже неплохо.
Аноним 20/07/24 Суб 13:49:53 #14 №307671404 
>>307669499
>Там много чего было

Например что?
Аноним 20/07/24 Суб 13:57:01 #15 №307671678 
>>307669499
Не так то что со мной эта шкура разговаривала как то высокомерно как будто блять это она мне услугу оказывает, как будто это ее банк. А я какой то долбаеб. Унизила мое достоинство она. Я даже хотел сказать ей что я думаю о ней. Но разговор записывается и у нее мои данные. В следующий раз буду сразу спрашива ФИО оператора и записывать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения