Сохранен 122
https://2ch.hk/po/res/10547976.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТРАМВАЕТРЕД

 Аноним   OP 25/08/15 Втр 19:28:13 #1 №10547976 
14405200932990.jpg
14405200933111.jpg
Сегодня вторник, а значит настало время напомнить, почему трамвай - лучший вид городского транспорта, а пидорахи - глупые, ленивые животные, не способные перенять мировой опыт урбанистики.

Трамвай потребляет меньше всего энергии за счет очень маленького трения между рельсом и колесом. На выбеге трамвай способен проехать до полукилометра, практически не теряя своей скорости.
Электричество можно получать из экологически чистых, возобновляемых ресурсов.
Километр трамвайного пути стоит в 10 раз дешевле, чем строительство километра метрополитена.
Один трамвайный вагон способен работать до 30-35 лет при качественном ремонте.
Трамвай имеет колоссальную провозную способность: в 3 раза больше, чем у автобуса, и в 10-15 раз больше, чем у автомобильной полосы.
Путевое хозяйство способно простоять до 15 лет без капитального ремонта, если регулярно проводить обследования пути и устранять мелкие неисправности.
Современный трамвай практически бесшумен: стыки свариваются, под рельсы кладется несколько слоев вибропоглощающих материалов.
Трамвай не зависит от пробок в городе.

В XXI веке Азиопская Держава продолжает уничтожать трамвайные системы, когда даже развивающиеся страны Африки стараются строить современные трамвайные системы для улучшения транспортной доступности. Пидорашья победа, как всегда.
Аноним ID: Властислав  Лаврович 25/08/15 Втр 19:32:14 #2 №10548017 
>>10547976 (OP)
Медленная хуита, затрудняющая движение автоблядей и загромождающая своей инфраструктурой и без того непустые улицы.
Аноним ID: Heaven 25/08/15 Втр 19:33:15 #3 №10548034 
http://2ch.hk/tr/
Обоссал недоумка.
Аноним ID: Минай Далалович 25/08/15 Втр 19:36:32 #4 №10548073 
самый охуенный транспорт это такси а нищебляди должны страдать
Аноним ID: Светозар Обамович 25/08/15 Втр 19:38:04 #5 №10548096 
трамвай это реально круто, обожаю на нем ездить.

конечно, маршруткодебилам не понять, они же обожают превращать свою страну в Африку.
Аноним ID: Светозар Альбертович 25/08/15 Втр 19:38:21 #6 №10548099 
>>10547976 (OP)
>В XXI веке азиопская держава продолжает уничтожать трамвайные системы
Всё так. И троллейбус целиком уничтожили у нас например

http://www.gazeta.uz/2015/07/31/last-day/
http://www.gazeta.uz/2015/08/03/stops/
Аноним ID: Добробой  Ермилич 25/08/15 Втр 19:49:46 #7 №10548237 
14405213864940.jpg
>>10547976 (OP)
Аноним ID: Созонтий Ленин  25/08/15 Втр 19:53:58 #8 №10548277 
Двачую. Необходимо ввести налог на личный автомобиль и развивать общественный транспорт.
Аноним ID: Феофилакт Иакинфович 25/08/15 Втр 19:56:25 #9 №10548313 
Гремящие повозки не нужны, лучше выпилить всё это говно с улиц, пути убрать, дороги засфалтировать, маршрутки рулят
Аноним ID: Остап Кирсанович 25/08/15 Втр 19:56:29 #10 №10548314 
трамваи ахуеные, еще пиздатая тема монорельс, но хуесосы всё загубили.
Освятил непидорашкинским строительством Аноним ID: Родион Мартимьянович 25/08/15 Втр 19:59:57 #11 №10548379 
http://www.youtube.com/watch?v=8vS9vWhWVCU
Аноним ID: Федот Мокеевич 25/08/15 Втр 20:03:06 #12 №10548424 
>Километр трамвайного пути стоит в 10 раз дешевле, чем строительство километра метрополитена.

Годиться лишь как дополнение общей в транспотной системе в круном городе. Основ транспорта крупного города - это в любом случае метро. Остальное для нищеебов. Также трамваепидоры должны сдохнуть за то, как макаки начали лоббировать свое говно, ВМЕСТО метрополитена.
Аноним ID: Дионисий Абрамович 25/08/15 Втр 20:05:08 #13 №10548454 
Но это не годится для пидорах, так как трамваи это не БОХАТО, а настоящая пидорашка должна обязательно иметь хотя бы ТАЗИК.
Аноним ID: Федот Мокеевич 25/08/15 Втр 20:06:04 #14 №10548464 
>>10548277
>Двачую. Необходимо ввести налог на личный автомобиль и развивать общественный транспорт.
Азиатский коллективизм вместо индивидуалистической свободы. Коммиблоки, общественный транспорт, вместо индивидуального авто и частного дома. Евросовок повторяет путь Совка.
Аноним ID: Федот Мокеевич 25/08/15 Втр 20:07:16 #15 №10548479 
>>10548454
Азиаты должны ездить в общественном транспорте и жить в коммиблоках.
Аноним ID: Харитон Клавдиевич 25/08/15 Втр 20:14:23 #16 №10548618 
>>10547976 (OP)
Не О-КУ-ПА-ЕТ-СЯ.
Потому что пидорахам лучше на кредитной жоповозке, а правительству сугубо похуй.
Аноним   OP 25/08/15 Втр 20:14:49 #17 №10548625 
14405228898320.jpg
>>10548237
Аноним ID: Олег Ростиславович  25/08/15 Втр 20:20:33 #18 №10548744 
https://www.youtube.com/watch?v=uR3zb0mNxSo&index=89
Аноним ID: Созонтий Ленин  25/08/15 Втр 20:24:02 #19 №10548803 
>>10548464
Ложная оппозиция индивидуализма — коллективизма давно играет на руку различным "антиэтатистским" правым течениям типа неолибералов и либертарианцев. Но по сути без привлечения софизмов и абстракций против увеличения упора на общественный транспорт аргументов нет. При должном развитии общественный транспорт работает эффективно, помогает наладить логистику и инфраструктуру, дает людям возможность без лишних трудностей добраться до нужного места в большом городе.
Аноним ID: Олимпий Святославович 25/08/15 Втр 20:30:55 #20 №10548939 
>>10547976 (OP)
Хуёво, что они посередине дороги останавливаются. И из-за пидорашьих повозок к ним хуй подберёшся.
Аноним ID: Хашим Юсуфович 25/08/15 Втр 20:31:15 #21 №10548945 
Травмвай и на самом деле тема. Кроме того, это единственный транспорт, который может возвращать электроэнергию в сеть. Жаль, что пидорахенские пути не сгодятся, их 90% надо полностью переложить.
Аноним ID: Федотий Вячеславович 25/08/15 Втр 20:33:38 #22 №10548990 
Потом трамвай погодонезависим, а насчет гремящих повозок, так вы настоящего трамвая просто не видели.
Аноним ID: Федот Мокеевич 25/08/15 Втр 20:36:55 #23 №10549051 
>>10548803
>Но по сути без привлечения софизмов и абстракций против увеличения упора на общественный транспорт аргументов нет

Есть. Субурбии США как хрестоматийный пример, и пригороды
Западной Германии как пример европейский. Индивидуальные дома, индивидуальные авто, дополняется S-Банами. Макаки из популярных блоггеров вешают лапшу наивным пидорахам, "про зло автомобиля", и рассказывают про всратые трамваи "как решение транспортных проблем для города", плодя тем самым трамваедебилоидов типа ОПа. Вместо того, что бы пропагандировать расселение из азиатских муравейников, призывать менять советские говноснипы на строительство другие полезные вещи. И это в стране, где автомобилизация ещё раза в 2 отстает от Европы, не говоря про Штаты.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 20:37:53 #24 №10549070 
>>10547976 (OP)
>Трамвай имеет колоссальную провозную способность: в 3 раза больше, чем у автобуса, и в 10-15 раз больше, чем у автомобильной полосы.
Интересно как трамвай проходящий раз в десять минут на такое способен.
Аноним ID: Давуд Ротшильд 25/08/15 Втр 20:40:12 #25 №10549114 
Если еще омерзительных кондукторш оттуда убрать и кондиционер, то это охуенная замена тазокорытам.
Аноним ID: Устин Вавилич 25/08/15 Втр 20:48:13 #26 №10549203 
Ебанутый оп, миллионники, с построенными при совке дорогами, рассчитанные на четыре десятка машин на весь город и так уже давно задыхаются в пробках, а этот пришибленый хочет ЕЩЁ дорожного пространства отжать, чтоб занять ТРАМВАЯМИ. За 10 минут по путям проезжать будет 1-2 трамвая, за это же время по дороге на этом же месте сможет проехать СОТНИ машин.
Аноним   OP 25/08/15 Втр 20:51:36 #27 №10549246 
14405250964740.jpg
>>10549203
>еще одну полосу и всё поедет!
Аноним ID: Устин Вавилич 25/08/15 Втр 20:58:57 #28 №10549356 
>>10549246
А, ну раз туговато с траффиком, то надо ещё урезать, ок.
Аноним ID: Вячеслав Созонович 25/08/15 Втр 21:07:04 #29 №10549475 
Но как это объяснить долбоёбам, катающимся на своих кредитоповозках, засирающих воздух и устраивающих пробки?
Аноним   OP 25/08/15 Втр 21:11:08 #30 №10549522 
>>10549356
Ты какой-то тупой. Нужно урезать количество быдла на дороге, давя их неподъемными ценами на парковку или въезд в центр города. При этом нужно дать замену, и трамвай для этого идеально подходит.

Хотя пролетарию с завода легче настроить еще двадцать полос отобрать и раздать!, это ж спасет ситуацию, хули. Только такие Шариковы настроили подобного пиздеца в США, а подсчитав количество кококмфортных машинок, схватились за головы и начали режать траффик в городах.

для тупых - философия дорог сша - свободная дорога из штата в штат, сеть федеральных трасс, но в городе такого не сделать, тут либо на общественном транспорте, либо платить половину зарплаты за езду на машине. И никто не мешает вам в субурбах иметь машины, только на въезде в город оставляйте машину на перехватывающей парковке и пиздуйте на ОТ.
Аноним ID: Устин Вавилич 25/08/15 Втр 21:14:34 #31 №10549564 
>>10549475
Объяснить - что? Что бибики нинужны, что надо ехать на тромвае. Вот только бида-пичаль, НЕТУ ТРОМВАЕВ. И троллейбусов. И автобусов. И маршрутки ходят редко. Город уже мильён почти, но дороги-то через него всего ДВЕ. Остальное - проулки узенькие, по которым не пустишь ничего, кроме маршрутки. Нахуй иди, короче, фантазёр.
Аноним   OP 25/08/15 Втр 21:17:13 #32 №10549606 
>>10549475
Только бить по карману, чтобы кредитопомойка обходилась слишком дорого. В Москве победили очень просто - 180к в год за парковку в ЦАО, осталось только на въездах МКАДа поставить терминалы оплаты, час нахождения в городе без прописки в Мск - 100 рублей.
Аноним ID: Позвизд Вахидович 25/08/15 Втр 21:26:00 #33 №10549709 
>>10547976 (OP)
Этот трамвай в Будапеште классный, но там не все линии такие. Лишь кольцо.
Аноним ID: Исай Злобьевич 25/08/15 Втр 21:27:25 #34 №10549722 
14405272457730.jpg
Анончики, собираю адекватных и интересных политачеров для, собственно, интересных бесед в конференции. Конфа существует с ноября, но из-за одного Крысы-куна ее активность сейчас равняется практически нулю. Соответственно формирую новый состав конфы, кто хочет присоединится к нашим отрядам стукайте сюда (под хайдом) https://vk.com/id175261280 .

upd. Конфач находиться прямо в вк.
Аноним ID: Позвизд Вахидович 25/08/15 Втр 21:27:33 #35 №10549723 
>>10547976 (OP)
Этот трамвай в Будапеште классный, но там не все линии такие. Лишь кольцо.
Аноним ID: Исай Злобьевич 25/08/15 Втр 21:28:25 #36 №10549738 
14405273051600.jpg
Анончики, собираю адекватных и интересных политачеров для, собственно, интересных бесед в конференции. Конфа существует с ноября, но из-за одного Крысы-куна ее активность сейчас равняется практически нулю. Соответственно формирую новый состав конфы, кто хочет присоединится к нашим отрядам стукайте сюда (под хайдом) https://vk.com/id175261280 .

upd. Конфач находиться прямо в вк.
Аноним ID: Исай Злобьевич  25/08/15 Втр 21:29:22 #37 №10549750 
14405273622040.jpg
Анончики, собираю адекватных и интересных политачеров для, собственно, интересных бесед в конференции. Конфа существует с ноября, но из-за одного Крысы-куна ее активность сейчас равняется практически нулю. Соответственно формирую новый состав конфы, кто хочет присоединится к нашим отрядам стукайте сюда (под хайдом) https://vk.com/id175261280 .

upd. Конфач находиться прямо в вк.
Аноним ID: Захид Куприянович  25/08/15 Втр 21:29:58 #38 №10549756 
>>10547976 (OP)
Трамвай - это то-же метро, но только над землёй. Почему метро то строят? Потому что строить его начинали уже в развитых городах типа Лондона, Нью-Йорка, Москвы, Ленинграда, где не было возможности построить трамвайные пути.
Если мы говорим о строительстве новых микрорайонов и даже городов, то архитекторы просто обязаны заложить мегаохуенную трамвайную сеть, которая на сотни лет вперёд удовлетворит потребности в общественном транспорте.
Аноним ID: Исай Злобьевич  25/08/15 Втр 21:31:51 #39 №10549784 
123
Аноним ID: Исай Злобьевич  25/08/15 Втр 21:33:06 #40 №10549797 
Млять, я не виноват что двач затупил...сорри за флуд с конфой ^^

>>10549738
>>10549722
>>10549750
Аноним ID: Позвизд Вахидович 25/08/15 Втр 21:34:07 #41 №10549810 
>>10547976 (OP)
Этот трамвай в Будапеште классный, но там не все линии такие. Лишь кольцо.
>>10549522
Да ну тебя нахуй с твоим ОТ, воняющим скотом и прочими существами, которых я видеть не желаю совсем. Я человек и привык к комфорту, ехать со своей музыкой без лишнего скота
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 21:37:29 #42 №10549844 
>>10549810
>Я человек и привык к комфорту, стоять со своей музыкой без лишнего скота
Пофиксил.
Аноним ID: Добробой  Ермилич 25/08/15 Втр 21:38:43 #43 №10549860 
14405279236230.jpg
>>10548625
Аноним ID: Виленин Никандрович 25/08/15 Втр 21:40:34 #44 №10549877 
14405280348500.jpg
14405280348521.jpg
Трамваи рулез. Проблема двуокиси углерода в атмосфере существует. Панацея тоже существует. Но это не лопасти и солнечные батареи, которые афера. Только АЭС.
Аноним ID: Моше Ярославович 25/08/15 Втр 21:46:01 #45 №10549927 
Ну так все просто - оставить пока гремящие старые трамваи для пенсов, а в новые этих с бесплатным удостверением не пускать.
Аноним ID: Шейбан Климентович  25/08/15 Втр 21:48:22 #46 №10549942 
>>10547976 (OP)
- Из всех видов ОТ на трамвае дольше всего ехать, т.к. маршрут проложен так, чтобы собрать по дороге максимальное количество скота, а не доехать как можно быстрее из точки А в точку Б.
- В каждый трамвай влезает больше скота, поэтому интервал движения как у электрички. Зимой околеешь ждать, а внутри трамвая те же минус тридцать.
- В случае поломки вся линия встает на часы, в случае разборки пути в любой точке — на год. Особенно пиздато встать зимой на середине моста, до остановки 2 км пешкарусом в любую сторону.
- Там, куда людям нужно, не сделать выделенную полосу, там где можно сделать выделенную полосу, людям на хуй ничего не нужно.

У нас в ДС2 три успешные трамвайные линии — от Ладожской до Ржевки, от Автово на ЮЗ, от Старой Деревни в Приморский район. Во всех случаях они едут через промзону в окраинные районы без метро. Остальное — говно без задач, трамваи ходят пустыми, в то время как в маршрутки забиты под завязку.

Преимущества метро:
- Кратчайший маршрут
- Высочайшая скорость
- Пренебрежимо малые интервалы
- Контролируемый климат
- Трамвай сегодня положили, завтра срыли, послезавтра опять положили и так, пока деньги не кончатся. А метро вырыли — и оно сто лет работает как часы, это инвестиция на века.
Аноним ID: Мокий Казимирович 25/08/15 Втр 21:49:45 #47 №10549960 
То есть пускать, но проезд сделать в два раза дороже.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 21:50:23 #48 №10549964 
>>10549522
Как не крути общественный транспорт уступает личному по качеству удовлетворении потребностей (да дорого но за удовольствие нужно платить). Общественный транспорт это снижение качества жизни. Нищеброды не могут его позволить - пускай страдают, больше боли богу боли, вот твой настоящий лозунг.

Алсо трамваю, каким бы кавайным он не был, очень тяжело конкурировать между метро и автобусом.
Аноним ID: Хаттаб Жириновский 25/08/15 Втр 21:52:09 #49 №10549982 
То есть пускать, но проезд сделать в два раза дороже.
Аноним ID: Heaven 25/08/15 Втр 21:55:26 #50 №10550013 
>>10547976 (OP)
стрёк стрёк
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 21:56:27 #51 №10550022 
>>10549942
Метро - это бесспорно круто (особенно если это наше метро, с чистенькими станциями и поездами, которые так часто ходят, что даже расписания нет, а не какая-нибудь нью-йоркская помойка с бомжами), но увы - это дорогое удовольствие.

А так охуенный вариант - это троллейбусы. Все плюсы трамваев без большинства их минусов. Только нужно сперва автобыдло с дорог пидорнуть.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 21:57:16 #52 №10550031 
>>10548945
>это единственный транспорт, который может возвращать электроэнергию в сеть.
Как будто у этого гавна есть задачи. Алсо при современном развитии науки и техники рекуперировать энергию при торможении можно научить любую повозку и без сети, даже Формулу -1.
Аноним ID: Захид Куприянович  25/08/15 Втр 22:01:13 #53 №10550071 
>>10547976 (OP)
Трамвай - это то-же метро, но только над землёй. Почему метро то строят? Потому что строить его начинали уже в развитых городах типа Лондона, Нью-Йорка, Москвы, Ленинграда, где не было возможности построить трамвайные пути.
Если мы говорим о строительстве новых микрорайонов и даже городов, то архитекторы просто обязаны заложить мегаохуенную трамвайную сеть, которая на сотни лет вперёд удовлетворит потребности в общественном транспорте.
Аноним ID: Шейбан Климентович  25/08/15 Втр 22:05:46 #54 №10550114 
>>10550022
>А так охуенный вариант - это троллейбусы.
Для Нищеебинсков с населением меньше миллиона на хуй не нужно что-то кроме дешевого и взаимозаменяемого автобуса.

Для крупного города альтернатив внеуличному рельсовому транспорту (в тоннеле или на эстакаде) нет. Не знаю, как там в Моркве, наверное, всё плохо, но у нас в ДС2 можно каждый день наблюдать пробки из автобусов. Особенно одиозное место — перекресток Московского и Ленинского. В часы пик Ленинский бывает полностью заставлен только ОТ — автобусами, троллейбусами, маршрутками — от Московского до Варшавской, а там 8 полос, на минуточку. То же самое на Московском.

Т.е. дорожная сеть не справляется даже с ОТ, это при том, что там есть станция метро, а в полукилометре оттуда — трамвай на выделенной полосе в сторону центра.

Так что только тоннели и эстакады, уже пора параллельные линии строить для разгрузки существующих.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 22:07:13 #55 №10550130 
>>10550071
>Трамвай на эстакаде это то-же метро
Пофиксил. Обычные трамвайные лини, даже выделение пересекаются с трафиком автомобилей и пешеходов, и соответственно так никогда не будет ни скоростей метро, не размеров составов, ни надежности движения (ни что так не услаждает глаз пассажиров трамвая как вид столкнувшихся автомобилей на путях).
Аноним ID: Денисий Гильадович  25/08/15 Втр 22:10:06 #56 №10550164 
>>10547976 (OP)
азиатское отблядство должно быть законодательно запрещено как и прочий гомунизмский выблев
Аноним   OP 25/08/15 Втр 22:12:50 #57 №10550188 
>>10549942
Не суди о трамвае по пидорахии. При нормальной организации движения такого пиздеца нет.

Думаешь, в метро рельсы не меняют? Меняют, только делают это ночью. Трамвайное движение закроют на месяц и глазом не моргнув, потому что пидорасы.

Вообще трамваи не пускают на сбор быдла. Даже в рашке. Он идет кратчайшим маршрутом, как правило. И нормальные интервалы сделать на нем не проблема. Даже в моем городе, где трамвай с самого начала 90-х гнобили, есть маршрут, где пиковый интервал - 3 минуты. И там по утрам весь вагон просто в хлам забит, считай 100 человек в одном вагоне.

Метро ящетаю должно идти только через исторический центр и в ОЧЕНЬ крупные спальные районы. Остальное трамваями вывезти не проблема.

Просто исторически сложилось у нас, что метро - ебически важный объект, а наземный ОТ - тяп-ляп. Причем даже электрички. А ведь у рельсового транспорта огромный потенциал, что активно демострирует загнивающий запад

>>10550130
Вот кстати в Волгограде охуенно сделали трамвай. Погуглите, для многих это просто шоком является. Ну и в Киеве и Кривом Роге тоже такой-то LRT есть
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 22:12:54 #58 №10550189 
14405299747010.png
>>10550114
>Не знаю, как там в Моркве, наверное, всё плохо
И да и нет. В Москве очень развито метро, оно на себе берет удар, а наземный общественный транспорт убит турникетами, функционирует только не нагруженных маршрутах. Где чуть интенсивность движения там ВСЕ.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 22:16:07 #59 №10550219 
>>10550188
>Волгоград
60 км сосиска вдоль одной дороги.
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 22:18:03 #60 №10550239 
14405302838180.jpg
Больше, чем отсутствие трамваев, меня удивляет мизерное количество двухколесной техники.
Двухтактного полтинника для города более чем хватает, а стоят они меньше, чем у некоторых автоебов налог. При этом и мобильность выше, и от пробок страдать меньше приходится. Но нет, не хочу хотя бы полгода ездить как белый человек, хочу стоять в пробках.
inb4 кококо-хрусты-кококо - аварии происходят в первую очередь со школотой и мудаками на спортах. Но безмозглые мудаки при встрече с камазом умирают в любом транспорте.
Аноним ID: Мирон Мордэхайьевич  25/08/15 Втр 22:18:49 #61 №10550248 
>>10547976 (OP)
Автобус с контрактом на госзакупке - 6,5 млн.
Такого же качества трамвай - 43 млн.

Трамвайное депо в 17 раз дороже автобусного (если не учитывать стоимость земли).

Проектная стоимость ремонта улицы с модернизацией коммуникаций без сохранения трамвайных путей и с сохранением отличаются в 40 раз.

И так далее.
Но у нас же богатая страна, хуле, деньги девать некуда, каждый мухосранск как Милан - даешь трамваи!
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 22:21:39 #62 №10550283 
14405304996670.jpg
>>10550239
>меня удивляет мизерное количество двухколесной техники.
Ну вот ты сел в костюме на него и поехал. Приехал до работы весь с ног до головы в грязи. Твои действия?
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 22:23:44 #63 №10550306 
>>10550248
Эти 6.5 млн включают в себя обслуживание и ремонт?
А со стоимостью топлива как обстоят дела?
А экстерналии от автобусных выхлопов как-то учтены?
Если учесть все факторы за весь срок службы, не удивлюсь, если трамвай окажется дешевле. Может он и дороже, но этих нескольких циферок явно недостаточно для окончательного вывода.
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 22:28:42 #64 №10550350 
>>10550114
Хуйню написал. Что, в ДС2 нету частного автотранспорта? Потому что если он есть, то даже если в пробках стоят автобусы, то виноват все равно автотранспорт. Тупо потому что автобусы и троллейбусы занимают места раз в двадцать меньше, чем одна кредитопомойка. В любом случае, метро (наземное или подземное) и дороги должны дополнять друг друга. При этом троллейбус - оптимальная замена автобусу на дороге. А вот трамвай в любом случае - хуйня без задач.
sageАноним ID:   25/08/15 Втр 22:30:30 #65 №10550367 
14405310309100.jpg
>>10547976 (OP)
>за счет очень маленького трения между рельсом и колесом
варламов, полуёбок, уёбывай в рублетред.

рашкотрамвай будет лютым говном пока существует рашка
на днях закончили полностью перекладывать трамвайные пути около моего дома (всего лишь год прошёл) и пустили трамвай. шумит лишь чуть меньше чем раньше (тарелки на моём девятом этаже теперь звенят только каждый третий раз). хуле, вагоны-то никто и не думал ремонтировать, шум в них - больше чем в старых вагонах метро.
Аноним ID: Позвизд Самуилович 25/08/15 Втр 22:32:21 #66 №10550379 
>>10550114
Тут один сраный переезд для сапсанов построить 5 лет не могут, тонеели-эстакады my ass.
sageАноним ID:   25/08/15 Втр 22:32:59 #67 №10550387 
14405311798010.jpg
>>10547976 (OP)
>за счет очень маленького трения между рельсом и колесом
варламов, полуёбок, уёбывай в рублетред.

рашкотрамвай будет лютым говном пока существует рашка
на днях закончили полностью перекладывать трамвайные пути около моего дома (всего лишь год прошёл) и пустили трамвай. шумит лишь чуть меньше чем раньше (тарелки на моём девятом этаже теперь звенят только каждый третий раз). хуле, вагоны-то никто и не думал ремонтировать, шум в них - больше чем в старых вагонах метро.
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 22:35:06 #68 №10550404 
14405313060630.jpg
14405313060781.jpg
>>10550283
Есть ряд вариантов:
-Не ехать в деловой одежде, а переодеться в офисе.
-Купить дождевик и резиновые сапоги, ехать как обычно, переобуться в офисе.
-Купить дождевик, ехать аккуратно по маршруту без серьезных луж.
Россия - не единственная страна, где есть осадки и грязь. Даже в грязной Индии двухколесные умудряются оставаться чистыми.
Аноним ID: Мирон Мордэхайьевич  25/08/15 Втр 22:36:40 #69 №10550426 
>>10550306
>Эти 6.5 млн включают в себя обслуживание и ремонт?
>А со стоимостью топлива как обстоят дела?
>А экстерналии от автобусных выхлопов как-то учтены?
>Если учесть все факторы за весь срок службы, не удивлюсь, если трамвай окажется дешевле. Может он и дороже, но этих нескольких циферок явно недостаточно для окончательного вывода.

Эти 6,5 млн включают в себя обязательства по поставкам запчастей и гарантию на агрегаты, емнип. Как и у трамвая.
Расходы на топливо не сопоставимы с амортизацией путей и контактной сети.
Вибрация от трамваев создает больше прямых затрат, чем выхлопы автобусов.
Но все это такая фигня, ведь манямирок зовет и манит.

А разгадка проста - каргокульт модных урбанистов, ностальгия по совку и желание местных властей иметь черную дыру для списанию любых (в Ростове за один переулок с сохранением трамвайных путей 2 миллиарда просили) сумм. Смешать, но не взбалтывать.
Аноним ID: Игнатий Даренович 25/08/15 Втр 22:39:28 #70 №10550457 
>>10548017

Автобляди не нужны, следующий.
Аноним ID: Денисий Гильадович  25/08/15 Втр 22:42:02 #71 №10550487 
>>10550457
Гомунисты и прочий леватский скам не нужны
Аноним ID: Heaven 25/08/15 Втр 22:46:26 #72 №10550522 
>>10547976 (OP)
>Электричество можно получать из экологически чистых, возобновляемых ресурсов.
И сразу нахуй.
Аноним ID: Игнатий Даренович 25/08/15 Втр 22:47:15 #73 №10550529 
>>10549964

Но ведь личный транспорт сосёт, в данном случае. Лучше доехать с комфортом по выделенной полосе в трамвае (в нормальной стране - кондиционируемом и со свободными местами), читая книжечку, чем ГАЗ-ТОРМОЗ-ГАЗ-ТОРМОЗ вцепившись в руль 2 часа.
Аноним ID: Назар Ипатиевич  25/08/15 Втр 23:01:52 #74 №10550675 
Трамвй не нужен. Как только извели эту ебаную заразу под корень, сразу стало можно проехать без проблем.

мимо воронеж-кун
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 23:04:08 #75 №10550708 
>>10550675
Лучше бы частный автотранспорт извели
Аноним   OP 25/08/15 Втр 23:05:43 #76 №10550720 
>>10550248
Трамвай стоит 15 миллионов, если брать корытопол.
Если брать трамвай за 43 ляма - сравнивай его со сканией, лол. Она тоже лямов в 15 выйдет.
Ну и не забывай про срок службы. У трамвая - 30 лет, у автобуса 10. При этом автобус к 8 годам уже рассыпается, а трамвай лет 20 без КВР отбегает.
С ценой реконструкции улиц ты знатно пиздишь. Я поверю в такое, только если это будет исторический центр условного Львова, где от малейшего чиха 300-летние дома рухнут.
Но трамвайное депо стоит дешевле, чем метрошное. Только не начинай истерить и пиздеть о том, что миллионник можно развозить автобусами.

>>10550522
Два карциномы с метастазами этому господину.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:09:29 #77 №10550757 
>>10550404
>Не ехать в деловой одежде, а переодеться в офисе.
И кто тебе будет спонсировать раздевалку со шкафчиком в офисе?

>в грязной Индии
Ну-ка ну-ка покажи мне снежно-грязевой срач на улице в Индии, товарищ передерг.

Двухколесы это южные страны без холодов и снега.
Аноним   OP 25/08/15 Втр 23:12:43 #78 №10550792 
>>10550675
>пятьбальные пробки по статистике
>без проблем
Ох ю.
Аноним ID: Мирон Мордэхайьевич  25/08/15 Втр 23:14:36 #79 №10550815 
>>10550720
>У трамвая - 30 лет, у автобуса 10.
Пиши сразу 300, чего уж там.
>>10550720
>С ценой реконструкции улиц ты знатно пиздишь. Я поверю в такое, только если это будет исторический центр условного Львова, где от малейшего чиха 300-летние дома рухнут.
Технологию укладки коммуникаций под пути представляем?
>Только не начинай истерить и пиздеть о том, что миллионник можно развозить автобусами.
Конечно можно. А местами и нужно, если денег на метро нет.
Аноним ID: Адам Асадович 25/08/15 Втр 23:16:58 #80 №10550841 
>>10550071
Жаль только что правительству похуй на такие вещи и застройка исключительно хаотична и обслуживается маршрутками
Аноним ID: Жирослав Захариевич 25/08/15 Втр 23:17:33 #81 №10550851 
14405338537420.jpg
>>10549860
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:20:09 #82 №10550880 
>>10550529
Сосет в случае отсутствия коллапса дорог общественный транспорт. В личном ты едешь от двери до двери, без ожиданий на морозной остановке, быстрее (так как без пересадок, ожиданий и СМС и по кратчайшему пути, а не там где проходит ОТ), в своем уютном личном манямирке, где никто не дышит перегаром в лицом и не наступает на ноги. Хотя конечно рассказывать про ценность личного пространства пидорахам бессмыслено, они выросли в коммуналке еще с четырьмя пидорашками в комнате, у них понятие личного пространства отсутствует полностью, нет такого концепта у них.

Алсо ехать сидя в ОТ "это возить воздух", нужно втрое больше ОТ и цена на билеты будет пробивать потолок.
Аноним ID: Радий Харитонович 25/08/15 Втр 23:26:51 #83 №10550931 
>>10548017
>Медленная хуита
Схуяли медленная? Она может вполне носиться по городу со скоростью авто.
>>10548277
>Необходимо ввести налог на личный автомобиль
Аллоу, как там, ну тогда, когда налога не было?
>>10549051
Мы здесь про Москву, на остальную деревню похуй.
Аноним ID: Иван Фёдорович  25/08/15 Втр 23:27:47 #84 №10550939 
14405344678960.jpg
>>10550675
По пробкам-то без проблем? А что делать тем, у кого нет машины? Пешкодралом? У вас в Воронеже дичайший пиздец с транспортом, а ты этих дебилов-чинуш ещё защищаешь.
Кстати, у тебя сломалась машина, нужно срочно на работу. Твои действия.
Аноним ID: Радий Харитонович 25/08/15 Втр 23:28:13 #85 №10550943 
>>10550880
В личном ты едешь два часа и платишь 15 килорублей в месяц за паркинг в центре.
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 23:32:04 #86 №10550973 
>>10550943
И бензин
И запчасти
И ремонт
И налоги
И страховку
ЗАТО БОХАТО, КАК В ЛУДЧЫХ ДАМАХ ФИЛАДЕЛЬФИИ
ПИДАРАХАМ НЕ ПОНЯТЬ
ВСЕ ВОКРУГ ПИДАРАХИ, ОДИН Я УМНЫЙ ВОЖУ СВОЮ ЖОПУ В ЗДОРОВЕННОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:32:40 #87 №10550979 
>>10550943
>в случае отсутствия коллапса дорог
Аноним ID: Иван Фёдорович  25/08/15 Втр 23:35:04 #88 №10551003 
>>10550973
Мне батя говорил, что в Совке машина была знаком, что ты ИЛИТКА, видать это оттуда пошло.
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 23:38:18 #89 №10551036 
>>10550979
>если в комнате не срач, то срать на пол приятней и удобней, чем в туалет
Аноним ID: Игнатий Даренович 25/08/15 Втр 23:38:40 #90 №10551041 
>>10549964

Но ведь личный транспорт сосёт, в данном случае. Лучше доехать с комфортом по выделенной полосе в трамвае (в нормальной стране - кондиционируемом и со свободными местами), читая книжечку, чем ГАЗ-ТОРМОЗ-ГАЗ-ТОРМОЗ вцепившись в руль 2 часа.
Аноним ID: Бранибор  Онисимович 25/08/15 Втр 23:41:04 #91 №10551071 
14405352646030.jpg
Метро все равно лучше.
Как ни крути.
Трамваи - вымирающей вид.
Аноним ID: Игнатий Даренович 25/08/15 Втр 23:41:14 #92 №10551073 
>>10550880
>где никто не дышит перегаром в лицом и не наступает на ноги.

Мамкина прынцеска-хиккемразь детектед. Почему-то я, пользуясь ~15 лет сознательной жизни только общественным транспортом, таких ситуаций вспомню только единицы. Так и скажи, что только у кучки социальных отщепенцев эти бытовые мелочи превращаются в трагедию шекспира. Ну и кто на этих манек равняться то будет?
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 23:44:14 #93 №10551096 
14405354547260.jpg
14405354548081.jpg
14405354548112.jpg
>>10550757
>И кто тебе будет спонсировать раздевалку со шкафчиком в офисе?
Представь себе, в некоторых офисах есть и где одежду оставить, и где душ принять. Если же переодеться нельзя - можно использовать один из двух оставшихся вариантов.

>Ну-ка ну-ка покажи мне снежно-грязевой срач на улице в Индии
Именно снежно-грязевой найдется лишь ближе к Непалу, а просто грязи, грязи с мусором, грязи с канализационными водами и прочими прелестями в Индии хватает. Не хватает в Индии? Хватает в Китае, Вьетнаме, Тае - климат там везде весьма влажный, что, казалось бы, должно мешать ездить на двух колесах, ведь штаны страшно подмочить - но нет, ездят как-то.

>Двухколесы это южные страны без холодов и снега.
А также для России на полгода.
Аноним ID: Радий Харитонович 25/08/15 Втр 23:45:28 #94 №10551105 
>>10551003
Ну так она им и были, в совке нихуя ведь не было, даже говномашин советских и те были мало у кого.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:49:09 #95 №10551131 
>>10551073
>таких ситуаций вспомню только единицы.
Наверное потому-что ты жил у Усть-Залупинсках и мимо тебя прошла езда в набитых битком вагонах, где ты зажат со всех сторон потными телами? Расскажи кстати про личную и общественную полезность и необходимость таких упражнений.
Аноним ID: Ярослав Платонович  25/08/15 Втр 23:50:35 #96 №10551147 
>>10551071
Любимый трамвай. Он невероятно брутален. Стольким бабкам ноги прищемил в моей мухосрани, что не счесть.
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 23:51:41 #97 №10551164 
>>10551105
Ах, так вот чем СССР местным совкофобам не угодил - там нельзя было возить свою царственную жопу на личной кредитопомойке.

>>10551131
У тебя какая-то фиксация на потных телах. Может, ты того, из этих-не таких?
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:52:55 #98 №10551173 
>>10551096
>но нет, ездят как-то.
Видно как ездят. БЕЗ ШТАНОВ.
Аноним ID: Порфирий Арсениевич 25/08/15 Втр 23:53:44 #99 №10551183 
>>10551073
У тебя единицы, у меня от пенсомрази и кондуктороскама один негатив остался. Лицо рашки блядь. Пусть лучше трамвай в три раза дороже, но без этого говна.
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 23:55:46 #100 №10551202 
14405361460080.jpg
>>10551173
АГА.
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:56:34 #101 №10551210 
>>10551164
На вопрос то отвечать будешь? Или такие вульгарные вопросы строителей коммунизма не касаются?
Аноним ID: Протасий Якимович 25/08/15 Втр 23:57:28 #102 №10551226 
14405362489640.jpg
>>10551173
Брюки и дождь - не совместимы.
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  25/08/15 Втр 23:58:43 #103 №10551236 
>>10551210
Я твоей мамке в рот нассал, такой ответ тебя устроит?
Аноним ID: Тихомир Устинович 25/08/15 Втр 23:59:38 #104 №10551250 
>>10551202
>>10551226
И где грязная Индия?
Аноним ID: Протасий Якимович 26/08/15 Срд 00:01:18 #105 №10551264 
>>10551250
Тут >>10551096 же. На втором пике у мужика явно есть штаны. На первом, по-моему, тоже.
Аноним ID: Тихомир Устинович 26/08/15 Срд 00:03:20 #106 №10551280 
14405366005680.jpg
>>10551236
Устроит. С тобой ехать в одном вагоне очевидно будет неприятно, ты та мразь что отравляет окружающим существование одним своим присутствием и снижает конкурентоспособность общественно транспорта.
Аноним ID: Бранибор  Онисимович 26/08/15 Срд 00:05:01 #107 №10551302 
14405367016030.jpg
В нынешних реалиях - троллейбус лучше, как по мне.
Аноним ID: Тихомир Устинович 26/08/15 Срд 00:05:10 #108 №10551304 
>>10551264
> На втором пике у мужика явно есть штаны.
Подштаники не по дресс коду.
Аноним ID: Назар Ипатиевич  26/08/15 Срд 00:05:24 #109 №10551309 
>>10550939
1. Беру машину у мамки, она один хер в соседнем подъезде живет и пешком ходит.
2. Еду на божественном пазике и ностальширую по армейке
3. Летом еду на веле
4. Еду с коллегой на его повозке.
Олсо ты вот говоришь трамвай, а в последнее время трамваи были железными гробами которые вечно ломались и ходили раз в час, но пр выделенке и места занимали прилично.
Аноним ID: Протасий Якимович 26/08/15 Срд 00:09:19 #110 №10551354 
>>10551304
Беспочвенное заявление. Ты не знаешь, в какой организации он работает.
Но это не имеет значения. А имеет значение то, что даже на этом хреновом фото видно, что на нем нет ни свисающих комьев глины, ни даже грязных пятен.
Итак, перемещаясь на двух колесах можно оставаться чистым и сухим и в дождь, и в окружении грязнейших луж - чем же тогда плох двухколесный транспорт для бесснежной половины года в России?
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  26/08/15 Срд 00:09:35 #111 №10551358 
>>10551280
Что и требовалось доказать. Автобыдло не волнует, что его мамаше-шлюхе в рот нассали, его одно в жизни волнует - чтобы на него случайно в общественном транспорте не подышали перегаром. Он всю жизнь свою этому посвятил, а в это время его бедная мамаша захлебывается мочей анонов.
Аноним ID: Маджид Авдеевич 26/08/15 Срд 00:10:29 #112 №10551369 
>>10548618
> Не О-КУ-ПА-ЕТ-СЯ.
Не надо возить бабок с тележками забесплатно.
Аноним ID: Лаврентий Тарасович  26/08/15 Срд 00:12:02 #113 №10551388 
>>10548618
Так отобрать нужно кредитные жоповозки. Ну или хотя бы так обложить налогом, чтобы автобыдло аж охуело.
Аноним ID: Федот Мокеевич 26/08/15 Срд 00:22:32 #114 №10551527 
>>10550931
В Москве метро основной транспорт, как подобает мегаполисам.
Аноним ID: Яаков Зайнабович 26/08/15 Срд 00:32:04 #115 №10551669 
>>10551527
Я это метро в рот ебал. Мне до него надо топать полчаса или ехать на троллейбусе две остановки и тратить поездку, так ещё и от троллейбуса потом идти пять минут. В метро куча бабок, хачей и прочих неформальных личностей, сесть ты можешь раз в год, поезд шумит так, что не в каждых наушниках даже можешь музыку послушать. Навигацию в метро придумал либо дебил либо просто мудак. Если просшулал объявление кондуктора, то из поезда нифига не можешь понять что за станция, потому что надписей практически нет. Я ещё много чего могу про Метро порассказать. В общем я стараюсь в него даже не спускаться кроме случаев КРАЙНЕЙ необходимости.
Аноним ID: Игнатий Даренович 26/08/15 Срд 00:35:02 #116 №10551704 
>>10551131
>Наверное потому-что ты жил у Усть-Залупинсках и мимо тебя прошла езда в набитых битком вагонах, где ты зажат со всех сторон потными телами?

Живу в Минске, давка бывает редко, даже в метро, ну и потных тел особо не наблюдается, там же прохладно. Летом и от меня самого потом попахивает, хули, жарко же. В запахе пота нет ничего страшного, он естественный и не особо неприятный, если не прелый. Ну так люди то обычно моются регулярно, не знаю правда как в вашей Пахомии с этим дело. Вцелом слегк попотеть, читая книжку, гораздо лучше, чем вцепившись в руль стоять в пробке.
Аноним ID: Федот Мокеевич 26/08/15 Срд 00:35:44 #117 №10551719 
>>10550188
>Вот кстати в Волгограде охуенно сделали трамвай. Погуглите, для многих это просто шоком является. Ну и в Киеве и Кривом Роге тоже такой-то LRT есть

Такой охуенный, что по цене вышло фактически метро, учитывая прорытые подземные станции и цену новых трамваев. При перевозит смехотворные цифры, неудобно расположен, идет по краю города и вне охвата жителей, которым проще сесть в говномаршрутку, а также половину своего пути по полу-заброшенной промзоне.
Аноним ID: Иван Фёдорович  26/08/15 Срд 00:42:54 #118 №10551805 
>>10551309
Так это проблема властей, что они болт положили на трамвай и не вложили в него ни копейки с распада Совка.
Аноним ID: Тихомир Устинович 26/08/15 Срд 00:46:02 #119 №10551842 
>>10551358
>сидишь такой в лучшам в мире абщесвтеном трамвае
>какой то урод тычет тебе рюкзаком в лицо на каждой кочке
>"гражданин, не могли бы вы убрать рюкзак?"
>"я твоей мамке в рот нассал, такой ответ тебя устроит?"
Удобно, экологично, никаких проблем, заходите к нам еще.
Аноним ID: Heaven 26/08/15 Срд 00:48:41 #120 №10551862 
>>10551842
> в лучшам в мире
> на каждой кочке
/0
Плавность хода современного трамвая довольно хорошая, не надо транслировать сюда свой травмирующий опыт езды на угробленной татре по угробленным путям.
Аноним ID: Лаврентий Аверкиевич 26/08/15 Срд 01:05:21 #121 №10552051 
>>10551862
2 чаю и в отличии от авто на поворотах в хорошем трамвае и на норм путях ничего не трясёт.
просто у пидорах все через жопу
Аноним ID: Вавила Жириновский 26/08/15 Срд 01:07:12 #122 №10552073 
Прекрасная вещь для городов 300 тыс. - 2 мил. жителей. В более мелких вполне можно ограничится автобусами и не замарачиваться с трамвайной инфраструктурой. Для более больших, трамвайные пути занимают дефицитное место у автомобильных дорог, лучше использовать метро.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения