24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Трамвай потребляет меньше всего энергии за счет очень маленького трения между рельсом и колесом. На выбеге трамвай способен проехать до полукилометра, практически не теряя своей скорости.
Электричество можно получать из экологически чистых, возобновляемых ресурсов.
Километр трамвайного пути стоит в 10 раз дешевле, чем строительство километра метрополитена.
Один трамвайный вагон способен работать до 30-35 лет при качественном ремонте.
Трамвай имеет колоссальную провозную способность: в 3 раза больше, чем у автобуса, и в 10-15 раз больше, чем у автомобильной полосы.
Путевое хозяйство способно простоять до 15 лет без капитального ремонта, если регулярно проводить обследования пути и устранять мелкие неисправности.
Современный трамвай практически бесшумен: стыки свариваются, под рельсы кладется несколько слоев вибропоглощающих материалов.
Трамвай не зависит от пробок в городе.
В XXI веке Азиопская Держава продолжает уничтожать трамвайные системы, когда даже развивающиеся страны Африки стараются строить современные трамвайные системы для улучшения транспортной доступности. Пидорашья победа, как всегда.