Сохранен 147
https://2ch.hk/v/res/8941933.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гайды

 Аноним 28/07/24 Вск 13:57:54 #1 №8941933 
image.png
Хочешь играть без жопо боли с нормальным билдом? Смотри гайды ибо будешь бегать с не дамажащим говном.
Хочешь пройти квест или хотя-бы найти квестодателя? Смотри гайд ибо логика Бабадзаки в построении понятных квестов непостежима, да даже найти этих нпс порой составляет проблему.
Хочешь пройти по сюжетке дальше, например, в плато Альтус? Смотри гайды ибо додуматся найти 2 медальона в рандомных жопах мира на карте это просто разумистом надо быть.
Чем руководствовался Бабадзаки создавая эту игру если её литерали по гайдам проходить надо?
Аноним 28/07/24 Вск 13:59:13 #2 №8941935 
Поиск талисманов и нужных тебе пеплов такой же рофл, 80% бесполезного говна а то что нужно спрятано в усть пиздюево за скалами.
Аноним 28/07/24 Вск 14:06:04 #3 №8941950 
>>8941933 (OP)
> Хочешь пройти по сюжетке дальше, например, в плато Альтус? Смотри гайды ибо додуматся найти 2 медальона в рандомных жопах мира на карте это просто разумистом надо быть.
Я их сам нашел
Аноним 28/07/24 Вск 14:28:56 #4 №8941996 
>>8941933 (OP)
Игра для долбоебов, что сказать. И ты тоже долбоеб т.к. судя по написанному окунаешься в это говно по самые по самые уши, адекватные люди к душекалу даже не притрагиваются.
Аноним 28/07/24 Вск 14:41:37 #5 №8942023 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8941996
Мне нравится виз дизайн аля берсерко-дарк фентези и вайбы персонажей по типу Ренни, Мелины, Блайда и т.д. Да и в целом, платили больше всего дизайнерам.
Аноним 28/07/24 Вск 15:39:01 #6 №8942104 
>>8941933 (OP)
Черт орнул с тебя дегенерата. Чтобы сделать пиздатый билд достаточно посмотреть на значения скалирований, прочитать в игре что дают характеристики, подумать и взять талисманы, которые бустят твой стиль игры, чтобы не догадаться как подняться на плато это вообще нужно дауном натуральным быть, подъем на него в обход лифта находится именно там где ты его ожидаешь найти взглянув на карту, не нужен там медальон.
С квестами бывает сложнее, да. И это именно что задумка разработчиков, в том числе и благодаря которой серия стала настолько популярна.
Аноним 28/07/24 Вск 15:45:48 #7 №8942114 
>>8942104
>прочитать
>подумать
Я в игры под пивко не для этого захожу, а чтобы получить удовольствие и насладится миром.
>серия стала настолько популярна.
Протыки создали славу "самой хардкорной и непроходимой игры" от того и хайпанула.
Аноним 28/07/24 Вск 15:56:12 #8 №8942135 
>>8942114
ну давай я скажу что твои сюжетопарашные бродилки не игры ведь геймплея нет, а ты скажешь пашол нахуй это не для тебя сделано

ну вот и души не для тебя сделаны, всё честно ж
Аноним 28/07/24 Вск 16:09:24 #9 №8942158 
>>8942135
Всё так
Аноним 28/07/24 Вск 16:11:03 #10 №8942161 
16914265693490.jpg
>>8941950
Аналогично, просто занюхивал все подряд, нашел как талисман в Альтус, так талисман к дереву Микеллы. И еще альтернативный путь в Альтус без талисмана. Просто я немного аутист.
Но каким бы я аутистом не был, догадаться ТРИЖДЫ ПОГОВОРИТЬ С КУКЛОЙ РАННИ ПОКА ОНА НЕ ЗАЕБЁТСЯ И НЕ ОТВЕТИТ- вот это пиздец, это да.
Аноним 28/07/24 Вск 16:12:46 #11 №8942164 
>>8942114
>Я в игры под пивко не для этого захожу
Так не заходи в игры не для быдла, для тебя есть футбик.
Аноним 28/07/24 Вск 16:18:41 #12 №8942171 
>>8941933 (OP)
Души это те самые игры которые не пытаются держать игрока за дауна и не ведут за ручку, даря радость открытий и исследований, поощряя внимательность.
Но даунье с засохшим мозгом все равно пытается в это играть, а потом серит в штаны в попытках выразить критику. Просто иди мимо.
Аноним 28/07/24 Вск 16:22:05 #13 №8942178 
>>8941933 (OP)
>Хочешь играть без жопо боли с нормальным билдом? Смотри гайды ибо будешь бегать с не дамажащим говном.
Как и в любой рпг, если играть на сложности "выше среднего".

>Хочешь пройти квест или хотя-бы найти квестодателя? Смотри гайд ибо логика Бабадзаки в построении понятных квестов непостежима, да даже найти этих нпс порой составляет проблему.
Тут верно, отсутствие журнала заданий и четких указаний от нпц, куда тебе двигаться дальше, чтобы их найти портит картину. Актуально и для душ в том числе.

>Хочешь пройти по сюжетке дальше, например, в плато Альтус? Смотри гайды ибо додуматся найти 2 медальона в рандомных жопах мира на карте это просто разумистом надо быть.
Достаточно исследовать карту хотя бы один раз, потом записать или запомнить, где-что лежит, скриншот сделать, на крайняк, это не столь важная проблема.
Аноним 28/07/24 Вск 16:22:58 #14 №8942179 
>>8941933 (OP)
>Чем руководствовался Бабадзаки создавая эту игру если её литерали по гайдам проходить надо?
Тем, что игру купят много раз, и он получит много денег. Говносюжет, говнобаланс и прочее говно- не помеха, потому что игре создали хорошую репутацию и популярность.
И вообще, неочевидность всего, это как раз то, что (в числе прочего) продало в свое время Дарк Соулсы. Протоптанная дорожка. Быдлу нравится метагеймплей и метасюжет, который они читают на вики или смотрят у протыков.
Аноним 28/07/24 Вск 16:23:00 #15 №8942180 
>>8942171
>не пытаются держать игрока за дауна и не ведут за ручку
Да, Бабадзаки держит игрока за аутиста который будет тратить 3000 часов без гайдов чтобы понять что от него требуется сделать в абсолютно нелогичных квестах.
Аноним 28/07/24 Вск 16:25:31 #16 №8942182 
>>8942179
>метагеймплей и метасюжет, который они читают на вики или смотрят у протыков.
Вот это вообще сок, ещё можно сделать персонажам ниочёмошные, обрывистые диалоги и оставить белые пятна в лоре, wait a minute...
Аноним 28/07/24 Вск 16:27:18 #17 №8942185 
>>8942178
>Как и в любой рпг, если играть на сложности "выше среднего".
В скайриме, готике, кекасе у тебя таких проблем не будет ибо выйдешь интуитивно на что-то дамажащее.
Аноним 28/07/24 Вск 16:33:24 #18 №8942191 
>>8942182
Души это в целом набор трижды переваренных клише, которые создают снова, потому что это тупо работает для покупахи. Умирающий мир, статичные дебилоиды, шепчущие асмр и хихикающие в конце, набор рисованные пёзд для симпов, обрыганая меланхоличная атмосфера и лор через описание предметов. Хуедзака нащупал уязвимость в предпочтениях нпц скота, и бездумно делает ctrlc+ctrlv, потому что это приносит деньги.
Аноним 28/07/24 Вск 16:34:52 #19 №8942195 
изображение2024-07-28232557495.png
>>8942180
Ну не пройдешь ты часть квестов, ничего не измениться. Базовая игра все равно проходится легко. А если и на это мозга не хватило, то уж извини..
Понимаешь ли, раньше ВСЕ игры игрались без гайдов, не было ни двача, ни ютуба, ни интернета вообще. И ничего, включали мозги и проходили почти все. А теперь малолетние долбаебы привыкли к игросодержащим продуктам, и даже представить себе не могут что бывает по-другому.
Игр в которых не требуется никакой самоотдачи полно, просто играй в них. Не надо портить своим нытьем соулсы.
Аноним 28/07/24 Вск 16:38:10 #20 №8942200 
>>8942180
Для этого есть онлайн режим с подсказками, где все игроки совместно исследуют територию и делятся находками. Если ты бич с оффлайн режимом- ну милости просим в интернет.
То же и с лором, кооперация игроков для понимания сюжета, белые пятна недосказанности- часть задумки. Внезапно, большинству это нравится, как видно по популярности игры и лорных видео. Кряхтящие импотенты с двача в сделку не входят, сорри.
Аноним 28/07/24 Вск 16:38:30 #21 №8942201 
image
>>8941933 (OP)
Лолкекчебурек. Смотришь скалирования оружия - качаешь под него статы. Или для этого гуиды нужны?
Аноним 28/07/24 Вск 16:42:35 #22 №8942206 
>>8942195
Даже не совсем так, чел. Когда-то некоторые игры БЕЗ ГАЙДОВ играть было невозможно, гайды специально ПРИЛАГАЛИСЬ КНИЖЕЧКОЙ К ИГРЕ. Например, вся история мира или сюжет могли быть описанными в этой книжечке. Или в мануале мог быть код, который нужно будет ввести где-то посредине игры. Или ебанутые квести ЛукасАртс, где либо метод тыка, либо звони на горячую линию поддержки.
Почему-то местные клоуны не ценят, что теперь можно просто зайти в интернет, если им так уж горит узнать где сейчас тусуется Александр или Милисент.
Аноним 28/07/24 Вск 16:50:57 #23 №8942217 
>>8942185
>В скайриме
На Легенде все враги губки с получаемым уроном х 0,25 , только абузя метагейминг и можно пройти эту сложность.
>готике
Ночь Ворона для Г2 манчкинский школохардкор, с кучей геймплейных нюансов, которые без гайдов совсем не очевидны.
>кекасе
То же самое, что и в скайриме.
Аноним 28/07/24 Вск 16:57:02 #24 №8942231 
>>8942195
>раньше ВСЕ игры игрались без гайдов,
А еще раньше в РПГ признаком хорошего тона считалось делать журнал заданий, в который добавлялись пометки по прохождения этапов квеста, как в Морровинд или Аркалум. Потом уже дизайнеры квестов стали лениться, и просто ставили стрелочку для игрока на компасе, как в Обле. А в душах нет ни того, и ни другого, от того и непонятки возникают в квестах, которые по себе прописаны достаточно размыто.
Аноним 28/07/24 Вск 17:00:58 #25 №8942238 
ОП упускает одну вещь, на релизе гайдов не было, и будущие гайдописцы откуда-то все равно инфу брали? Вопрос: откуда?
Аноним 28/07/24 Вск 17:08:18 #26 №8942255 
>>8942161
>догадаться ТРИЖДЫ ПОГОВОРИТЬ С КУКЛОЙ РАННИ ПОКА ОНА НЕ ЗАЕБЁТСЯ И НЕ ОТВЕТИТ
Охуеть, ЭТО Ж НАДО БЫЛО ДОГАДАТЬСЯ ЗАГАДКА ДЛЯ МЕГАМОЗГОВ НУЖЕН ПРОРЫВ ВАРПА ЧТОБЫ ДОДУМАТЬСЯ.
Аноним 28/07/24 Вск 17:18:45 #27 №8942274 
>>8941933 (OP)
>Хочешь пройти квест или хотя-бы найти квестодателя? Смотри гайд
Вот тут согласен. Это к сожалению правда. По сути, игра построена по старым лекалам из 90х, когда одну игру ты мог проходить по 10 раз и каждый раз находить что-то новое, обсуждать неожиданные находки с друзьями или на полумертвых форумах. Это по-своему прикольная тема... Была. Сейчас это неактуально.

В остальном ты просто дурачок. Никакие гайды для боев не нужны, как и гайды для основной сюжетки. ТЕМ БОЛЕЕ с Альтусом, куда большинство людей попадают через пещеры ЧУТЬ ЛЕВЕЕ ЛОКАЦИИ блядь после того, как оглядятся по сторонам и посмотрят на карту.
Особенно меня всегда смешили конченные дегенераты, которые даже не поняли, что значат линии от благодати на карте, хотя об этом прямо говорится. И начинают хуйню нести типа А КАК Я ДОЛЖЫН БЫЛ ПАНЯТЬ КУДА ИДТИ. Всё ведь просто - имеешь 99+ iq и справляешься без гайдов. Я вот в своем первом прохождении без гайдов не просто как надо прошел - я вообще все локации изучил так, как задумывал геймдизайнер. У меня вообще не было этих историй с перекачем и недокачем, открытый мир в Елде сделан очень грамотно и почти от всех локаций я реально кайфовал.

Я со временем понял, что именно останавливает других людей от получения удовольствия в этой невероятной игре. Проблемы с интеллектом в 90% случаев. Без шуток. Чем тупее человек, тем сильнее он не понимает, что делать, как делать, куда идти, что где находится, он тупо не понимает задумку разработчиков и дизайнеров. Да, это, по сути, тоже косяк дизайнеров, крупные игры обычно разрабатывают и под тупых людей тоже, а некоторые, как юбики, только под них и разрабатывают. Ну а тут упустили этот момент, сделали игру для 100+iq, имбецилы теперь не справляются даже с простейшими штуками.
Ну а в 10% случаев да, просто дело вкуса или особенности характера. Некоторые например не понимают, что это игра про исследование мира, и просто идут стукать боссов, игнорируя буквально всю игру, катсцены, текст, диалоги, локации - и само собой не получают удовольствия от игры.
Аноним 28/07/24 Вск 17:30:01 #28 №8942297 
>>8942195
>Ну не пройдешь ты часть квестов
А я хочу запылесосить, иначе чувство упущеного настигает.
>раньше ВСЕ игры игрались без гайдов, не было ни двача, ни ютуба, ни интернета вообще.
Хуёвое было время, в этом плане, когда играешь в игрульку и не понимаешь что делаешь не так а оказывается всё так, только у тебя баг случился, и узнать про это ты никак не мог. В своё время так жопа сгорела на баге с джипом в первой колде.
+ дизайн уровней был более похож на лабиринт, от того непонимание куда идти и возможность заблудится стремились к 90%.
>что бывает по-другому.
Из тех игр где реализовано не по еблански это готика 2 и барнйард пожалуй.
Аноним 28/07/24 Вск 17:30:35 #29 №8942298 
>>8941933 (OP)
>Хочешь играть без жопо боли с нормальным билдом? Смотри гайды ибо будешь бегать с не дамажащим говном.
Елда в целом самая простая игра фромов, чтобы сосать в ней хуй нужно быть просто полным деградом, вот полным уёбком что только что из Ведьмака 3 пришёл и всё что он умеет это кликать мышкой. В игре тонна крутого оружия, тонна крутых спеллов, если тебе по возрасту уже сложно реагировать то можно даже со средним щитом комфортно всю игру пройти без перекатов, а с тяжёлым щитом затыкиваются даже тяжёлые секретные боссы. А уж с призывами можно даже в говнобилде чуть ли не с первого трая всех выносить, потому что не имеет значения насколько у тебя плохо статы раскиданы - в два смычка разматать не составит труда.
По прохождению у меня затыков не было, но проходил давно и конкретно уже не отвечу. Но раз и такой овощ как я смог без гайдов игру пройти то и средний игрок должен справиться без подсказок.
Аноним 28/07/24 Вск 17:32:38 #30 №8942300 
image.png
>>8942200
>Для этого есть онлайн режим
Я елду с такими подпивасами и проходил, только с кооп модом.
Аноним 28/07/24 Вск 17:33:34 #31 №8942304 
>>8942297
>А я хочу запылесосить, иначе чувство упущеного настигает.
Так пылесось, только как ты так пылесосишь, раз пропускаешь неслучайные встречи?
Аноним 28/07/24 Вск 17:35:56 #32 №8942307 
>>8942304
>только как ты так пылесосишь
Банально квест руинится/что-то ломается и перс не появляется, и я об этом не узнаю
Аноним 28/07/24 Вск 17:38:20 #33 №8942312 
1645797160254.jpg
>>8941933 (OP)
Напоминаю, что раньше в коробки с играми клался мануал, по которому было НЕОБХОДИМО играть. Дойдя до какого-то момента, ты только по гайду мог узнать необходимый тебе номер телефона или радиочастоту. Чё щас так горит от гайдов у лохов?
Аноним 28/07/24 Вск 17:39:14 #34 №8942314 
image
>>8942307
Так он не появляется, потому что ты хуёво пылесосишь.
Аноним 28/07/24 Вск 17:39:27 #35 №8942315 
>>8942312
>Чё щас так горит от гайдов
Потому что сейчас не 98 год? не?
Аноним 28/07/24 Вск 17:40:43 #36 №8942318 
ооо бля а мы и не думали....mp4
image.png
>>8942314
>Так он не появляется, потому что ты хуёво пылесосишь.
Аноним 28/07/24 Вск 17:42:35 #37 №8942323 
>>8942200
>Внезапно, большинству это нравится, как видно по популярности игры и лорных видео.
Лор сделан ахуенно. В него реально тяжело вникнуть, вот прям осознания происходящего до последнего не появляется, но потом количество информации переходит какую-то границу и ты внезапно такой БЛЯ, ТАК ВОТ ОНО КАК РАБОТАЕТ. Я вот уже свои теории строить стал (причем не шизо-теории, а нормальные), был бы я блохером, то уже пару видео точно бы записал. Игра реально преобразовывается, ты понимаешь, почему локации или враги так выглядят и какие решения из прошлого к этому привели. Кстати, с ростом понимания игровых механик игра тоже преобразовывается, жалкие бои с нелепыми нонстоп перекатами в панике в некоторых случаях быстро превращаются в танцы, где не босс тебя унижает, а ты его.

Правда, косяки с переводом с английского на русский выбешивают. Да и с японского на английский тоже многое хуево переводили.
Аноним 28/07/24 Вск 17:42:37 #38 №8942324 
1665403490371.png
Чувствуете гениальность расположения благодати?
Аноним 28/07/24 Вск 17:44:27 #39 №8942329 
>>8942324
Ну это смешная хуйня, да. Гениально смешная, Миядзаки гений, смог рассмешить даже в таком сеттинге, наверняка так и планировал!!
Аноним 28/07/24 Вск 17:47:30 #40 №8942337 
>>8942324
Эта хуйня выглядит как минивулкан, где вместо лавы моча.
Аноним 28/07/24 Вск 17:49:29 #41 №8942340 
Вы тупой.webm
>>8941933 (OP)
>Все прошли без проблем за неделю на релизе
>Ряяя без гайдав нивазмоджна прайти я же пурпурный лист праапущу не смагу плетену за адин раз бибазаки зачтооооо
Аноним 28/07/24 Вск 17:52:46 #42 №8942349 
>>8942274
>про исследование мира
Абсолютно нахуй пустого.
Аноним 28/07/24 Вск 17:57:28 #43 №8942358 
>>8942349
Ага, я вот 200+ часов (20+ часов только в ДЛС) на пиратке исследую пустой мир, просто по кругу туда-сюда бегаю на лошади круглые сутки. А длс так вообще супер-пустое! Всего лишь 101 единица оружия и щитов, 41 шлем, 26 талисманов и 25 пеплов войны с новыми классными способностями. Играть пробовал, долбоеб?
Аноним 28/07/24 Вск 18:28:44 #44 №8942436 
>>8942358
>Всего лишь 101 единица оружия и щитов, 41 шлем
Наполненость мира не измеряется в количестве наложеного говна по сундукам на карте, с такой логикой мир геншин импакта не пустой а полный контента.
Аноним 28/07/24 Вск 18:39:06 #45 №8942457 
>>8942436
Бля, лол. Даже доказывать что-то не буду, это какой-то предельно глубокий идиотизм. Удивлен, что ты вообще писать научился.
Аноним 28/07/24 Вск 18:43:12 #46 №8942468 
>>8942457
>Бля, лол. Даже доказывать что-то не буду, это какой-то предельно глубокий идиотизм.
Рррррррррряяяяяяяяяя бабазаки насрал кучу лута и шмоточек в мои любимые сундучки в подвалах у полу пустых руин, ЭТО ВЕРШИНА ГЕЙМДИЗАЙНА! ВЕР ШИ НА!!!!
Аноним 28/07/24 Вск 18:46:19 #47 №8942471 
Screenshot13 (3).png
image.png
Screenshot2 (3).png
Screenshot1 (3).png
>>8942468
Дааа, вот это я тупой конечно, зачем я 200 часов провёл в пустой игре... А я ведь и не заметил, что она пустая, спасибо, что просветил меня.
Аноним 28/07/24 Вск 18:47:48 #48 №8942478 
Screenshot5 (2).png
Screenshot15 (2).png
Screenshot15.png
Screenshot12 (3).png
Ну и ну, реально совсем пустая игра, как же я раньше не понял... Удаляю.
Аноним 28/07/24 Вск 18:49:54 #49 №8942484 
Screenshot10 (2).png
Screenshot11.png
Screenshot7.png
Screenshot2.png
Делать ваще нечего, всё пустое одинаковое.
Аноним 28/07/24 Вск 18:52:10 #50 №8942486 
Screenshot21.png
Screenshot23.png
1 (4).jpg
1 (15).jpg
Аноним 28/07/24 Вск 18:53:47 #51 №8942488 
mainalt-413df32d6c23da2bfc729503b06beed3.jpeg
>>8942471
>постит локации-декорации, не закреплённые чем либо интересным
>Дааа, вот это я тупой конечно
Таки да
Аноним 28/07/24 Вск 18:53:53 #52 №8942490 
2 (9).jpg
2 (2).jpg
2 (13).jpg
Screenshot3.jpg
Мдааа, вообще ничё интересного всю игру не происходит, зачем я только свое время тратил.
Аноним 28/07/24 Вск 18:57:19 #53 №8942494 
17085060205530.png
2 (27).jpg
2 (31).jpg
2 (17).jpg
Какие же пустые локации-декорации, пиздос, никакого сюжета, лора, квестов, концовок, нпс, боссов - просто пустота. Как же я раньше не понял-то, что сотни часов я просто галлюцинировал и пускал слюни сидя в кресле, а никакой игры-то и не существует.
Аноним 28/07/24 Вск 19:17:10 #54 №8942524 
>>8942494
Ну и зачем ты запостил пустые декорации в качестве подтверждение своей иронии? Ни одного города с нпц на скринах нет, как и ни одного нпц с симуляцией жизнедеятельности, как у Тодда в играх. Просто разноцветные поляны с возрождающимися мобами.
sage[mailto:sage] Аноним 28/07/24 Вск 19:18:25 #55 №8942525 
ОП - определенно зеленый, иначе нахуй бы он писал про Альтус, в который можно попасть тремя способоми, о которых говорят нпс и один из них - ну тупо прямо в одно направлении идти?
Аноним 28/07/24 Вск 19:40:15 #56 №8942547 
5e643eccf0cf10d79e69151fa5062f82c6279dbe9e6b967a0a01bb4d2d42102c.png
>>8942524
>как у Тодда в играх
Аноним 28/07/24 Вск 19:44:58 #57 №8942551 
>>8942525
Ты недооцениваешь тупость некоторых людей. В Елде это просто заметнее, потому что игра требует немного внимания, изучения мира и хотя бы 99+ IQ.
Аноним 28/07/24 Вск 19:47:17 #58 №8942555 
>>8942494
>Какие же пустые локации-декорации
Не понимаю твой сарказм. К концу игры уже заёбывает чистить все эти однообразные катакомбы и шахты в конце которых обязательный говнобос, который наверняка уже есть в игре в 2-3 других вариациях. Лора не сильно больше чем в душах, но он размазан тонким слоем на многократно больших пространствах. Они сделали больше мир, но почти не изменили количество "съедобного" контента, навтыкав штампованный суррогат в пустых пространствах между ключевыми локами. Можно конечно забить на всё хуй и рвануть строго по сюжету, но внутренний хомяк и опыт Душ требует обследовать все уголки... Да что там говорить эти пидорасы даже лишние ролики для разных вариантов основной концовки сделать поленились, ограничившись говнофильтрами, видимо бюджета не хватило, ага. Худшие души имхо.
Аноним 28/07/24 Вск 19:50:50 #59 №8942558 
>>8942551
>В Елде это просто заметнее, потому что игра требует немного внимания, изучения мира
О да, как же круто изучать очередные штампованные катакомбы или пещерку!
Аноним 28/07/24 Вск 19:52:56 #60 №8942563 
>>8942324
Это всё пидарас Миядзаки еще с третьих душ начал это говно, благо хоть великий Танимура что-то смог своё протолкнуть в обход самодура Бабадзаки
Аноним 28/07/24 Вск 19:54:26 #61 №8942567 
>>8941933 (OP)
Прямо читаешь мои мысли, анон. Не так давно прошёл на самую базовую концовку и даже не хочется возвращаться в игру и тем более в длс потому, что впечатление от прохождения испорчено тем, что игра проходится только по гайдам.

Я прошёл все части Dark souls и Sekiro и ни разу у меня не было такой ситуации, да второстепенные квесты и правда проходились по гайдам, но чтобы я не знал куда мне дальше идти по сюжетке - такой пиздец только в Elden ring, даже больше. В этой игре тупо нет мотивации исследовать мир потому, что ты мало того, что не понимаешь зачем тебе это делать, так ещё и игра наказывает за это если ты пришёл куда-то раньше чем нужно
Аноним 28/07/24 Вск 19:58:21 #62 №8942573 
>>8942555
>Худшие души имхо.
А, так ты просто душеговноед-утенок. После елды души воспринимаются совершенно пустыми, душными, однотипными, неинтересными и простыми. Мой опыт игры в тройку был ужасным, хотя я дотерпел почти до финала (как потом узнал). Ни одной сложности, никакого развития, никакого разнообразия, одни только узкие коридоры отвратительно спроектированных замков. Всё, что я делал кучу времени - перекатывался и бил большой дубинкой, которую не менял всю игру. Я так надеялся кайфануть от игры, наделать скринов, вникнуть в историю, но нихуя. Ноль. Реально ноль. Ни единой красивой локации, как же меня под конец заебали эти коридоры и кишки вместе с предельно пресными боями, просто не передать. Как хорошо, что вышла ДЛС к Елде и я снова получил удовольствие от этой прекрасной игры и прекрасных боев.

>>8942558
Ну так да. Каждая из этих пещерок разнообразнее и интереснее, чем вся ДС3.
Аноним 28/07/24 Вск 19:59:42 #63 №8942575 
>>8942573
>Ну так да. Каждая из этих пещерок разнообразнее и интереснее, чем вся ДС3.
Ебать толстота.
Аноним 28/07/24 Вск 20:03:58 #64 №8942581 
>>8942573
>А, так ты просто душеговноед-утенок.
Ну хочешь жрать очередные процедруно генерированные катакомбы, и одних и тех же боссов по третьему/четвертому кругу, только в разных раскрасках, дело твоё. Но учти что не все говноеды.
Аноним 28/07/24 Вск 20:13:36 #65 №8942595 
>>8941933 (OP)
>Хочешь играть без жопо боли с нормальным билдом? Смотри гайды ибо будешь бегать с не дамажащим говном.
Гайды кем составляются? Инопланетянами? Думай сам.
sage[mailto:sage] Аноним 28/07/24 Вск 20:17:02 #66 №8942603 
>>8942551
Может быть, но это слишком уж печально.
Хотя и забавно. Души завирусились как сложные игры, и сперва, судя по всему, немало людей побежали доказывать, какие эти игры легкие\какие они хардкорщики.
Оказалось, что сложность игр заключается в том, что они чуточку внимания и понимания требуют. Ничего сверхестественного, но и этого оказалось достаточно - мамкины хардкорщики объявили игры легкими, но душными. К духоте естественно были отнесены все те моменты, в которые игра требовала чего-то от игрока.
Т.е. вот такими вот визгами, как у опа хейтеры ведь только подчеркивают плюсы игр Фромов, за которые их и полюбили.
Аноним 28/07/24 Вск 20:17:34 #67 №8942606 
хуита в одной цветовой палитре.png
шедевр.png
>>8942575
Так я просто свой опыт описал, дурачок. Данжи елды похожи только общей архитектурой (и то там достаточно разных типов данжей), ну и боссом в конце, да. Их интересно изучать. ДС3 изучать неинтересно, там нет НИЧЕГО, вся игра - однообразное серое коридорное говнище. Ну труп сестры Квилег прикольно было встретить, да. Единственное слегка интересное из всей игры что вспомнил за эти 10 минут. А, ну ладно, еще через 10 минут вспомнил про Сигварда, прикольный чел.

>>8942581
>одних и тех же боссов по третьему/четвертому кругу
Это раза в 4 интереснее, чем убивать любых уникальных боссов тройки. Да, копипаст полубогов местами реально разочаровывал (на копипаст всяких рыцарей похуй, это просто обычные сильные враги с длинной полоской хп, главное что уникальных и интересных боссов достаточно), как и реально пустые вершины великанов, но, объективно, это совсем небольшая часть огромной игры.
Аноним 28/07/24 Вск 20:28:58 #68 №8942629 
>>8942606
Ну я написал, хочешь есть говно, дело твоё. Только не доказывай что говно сладкий хлеб, а чистить процедурную генерацию - круто.
>как и реально пустые вершины великанов, но, объективно, это совсем небольшая часть огромной игры.
Может стоило сделать игру немного меньше или контента немного больше? Или ты будешь отрицать что между ключевыми локациями нам наваливают суррогатный контент-наполнитель "чтобы было"? Когда мне в очередной раз навалили арситократов божественной кожи, только в виде уже обязательного босса, моё терпение лопнуло, я пошёл смотреть концовки, знатно охуел от того что они пару лишних роликов осилить не смогли, халтурщики ёбаные, и мой восторг от первых часов игры сменился ненавистью. Скелет на котором вместо плоти нарастили говно, вот что такое Элден.
Аноним 28/07/24 Вск 20:40:12 #69 №8942646 
>>8942603
Так да, именно так и есть. Надо изучать боевую систему и ее особенности, изучать локации, изучать лор, изучать диалоги и катсцены. Именно изучать, игра не впихивает в тебя всё это силой, это не юбисофтопараша, здесь мир не крутится вокруг тебя, он просто есть. Пропустил какое-то объяснение механики - всё, ты не получишь всплывающего уведомления потом, это твоя ошибка и за тебя её не исправят. А что-то даже объяснять не будут.

Они думают, что игра заключается в убийстве боссов, но это 1/10 часть игры. Любой может этих боссов забить, игра-то не про "хардкор", а они приходят, скипают диалоги, пробегают обычных врагов и давай стукать дубинкой босса 2 часа, чтобы доказать кому-то, какие они крутые. Т.е. они лишают себя 90% игры и ноют потом про духоту и сложности. В итоге не знают, что благодать ведёт тебя по сюжету и теряются, рассказывая на сосаче про плохого Миядзаки. Не видят, что геймдизайн направляет тебя по разным локациям игры, причем последовательно. Я видел, как люди рисуют карты с "правильным прохождением", мол, такая-то локация после такой и на таком-то уровне, но если вникать в игру, то ты именно так всё и пройдешь! Даже если тебя, например, в начале закинет порталом на Каэлид.
Аноним 28/07/24 Вск 20:42:18 #70 №8942649 
>>8942606
Опыт это то, что ты извлекаешь из происходящего путём размышлений. А ты ещё, судя по твоему посту, мыслить можешь с трудом.
Аноним 28/07/24 Вск 20:53:49 #71 №8942681 
1594510207065.jpg
>>8942563
> что-то смог своё протолкнуть
Бежать через миллион бомжей к боссу
Аноним 28/07/24 Вск 20:55:49 #72 №8942686 
Вообще миф о сложности и хардкорности игр фромсфот разбивается когда туже DS3 даже сраные подпивасы осилили, просто те кто нихуя ничего даже делать не хотят - только кувыркаться и нажимать R1, кувыркаться и давать лёгкую тычку/комбо. Ничего не менять, если не вышло то просто расшибить голову об стену - через траев 5 босс сдастся.
Но с выходом ЕР на моей памяти только дважды это дало сбой - на Малении подпивасы послали всё нахуй и шли гуглить гайды по сломанным билдам чтобы одной кнопкой анигилировать всё живое. Ну и второй раз с выходом ДЛС, лол, пересели на щиты с пиками точёными.
Аноним 28/07/24 Вск 21:18:32 #73 №8942756 
>>8942686
Я где-то тут уже писал пост на эту тему, но повторюсь. Разница между ДЛС и основной игрой в том, что ДЛС требует понимания механик боевой системы, а в основной игре (как в любых душах, кстати) достаточно просто перекатов и ударов. И под механиками я не имею в виду призыв мимика и щит, конечно. Я вот в длс пришел как раз практически без этих знаний, я разве что механику баланса неплохо понимал. Мои первые бои против Релланы и Мессмера заставили меня ахуеть. Я, как и многие другие, думал, что там надо по 500 перекатов в минуту делать как колобок и наносить по 1 слабому удару в редкие фреймы. Некоторые причем так проходили всех боссов длс, тратя часы на заучивание всех движений боссов. Но я все-таки адаптировался, Мессер был побежден уже через час так ахуительно, что я теперь его считаю лучшим боссом игры. Я прошел его будто в танце, никаких нонстоп перекатов колобка, никаких одинарных ударов легким оружием - только многократные удары здоровым молотом в максимально близком бою с последующим падением полубога на колени. Какие-то атаки перепрыгивались с последующей атакой в прыжке, от каких-то можно было легко увернуться, сделав шаг в сторону, какие-то блочились оружием (не щитом!) почти без траты хп (у тяжелого оружия часто высокая защита от физ. урона). Я сбивал ему баланс в первые секунды боя, потому что его атака в прыжке давала слишком много времени для атаки, и мне даже не нужны были двойные молоты с нонстоп прыжками - хватало одного + слезы на урон по балансу. Мессмер был уничтожен, раздавлен и унижен. И это было невероятно, всего за час я будто новую игру для себя открыл. Пиздец, какого же шикарного геймплея себя лишают люди, неспособные адаптироваться к новым сложностям. Перекатываются по 10 часов на боссах и потом рассказывают, как им Миядзаки насрал в штаны.
Аноним 28/07/24 Вск 21:24:12 #74 №8942767 
>>8942686
> на Малении подпивасы послали всё нахуй и шли гуглить гайды по сломанным билдам
Смысл? Там вроде есть призыв.
Аноним 28/07/24 Вск 21:27:54 #75 №8942781 
Это не главная проблема соулсов. Главная проблема это ебучий респавн врагов. Не знаю, каким дегенератом надо быть чтобы терпеть в играх подобную хуйню. Это почти как ноги вытирают, ах да, вы же, долбоёбы, это и любите. Любите кастрировнный слешер с прохождением одной локи больше 5 раз подряд, будто в играх из ранних 90 и японских дрочильнях. Фу, аж тошнит от вас.
Аноним 28/07/24 Вск 21:32:10 #76 №8942796 
>>8942767
Так она об призывы хилится, лол. И сквозь щит тоже. Поэтому подпивасы и разъебывались о неё. Впрочем, я все равно её через разлом щита и кровотёк забил. Надо будет по-нормальному перепройти, кстати.
Аноним 28/07/24 Вск 21:49:16 #77 №8942833 
>>8941933 (OP)
Похоже, что Бабадзаки поиграл в Готику 2 Возвращение. Дело было так:

- Миядзаки-ссан, смотрите какую хуйню по мотивам нашей игры сделали эти русские!
- Ну-ка ща заценим...

через 3 часа

- А КВЕСТЫ ДЕЛАЙТЕ ТАКИМИ, ЧТОБЫ ИХ МОЖНО БЫЛО ПРОЙТИ ТОЛЬКО ПО ГАЙДУ, И ЧТОБ НАДО БЫЛО ИСКАТЬ Х ХУЙНИ В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ СВЕТА
Аноним 28/07/24 Вск 21:52:13 #78 №8942838 
>>8942781
Иди в футбик поиграй с пивом пидopaxa бля
Аноним 28/07/24 Вск 22:39:36 #79 №8942914 
>>8942838
Иди хуй пососи, как твоя мамка.
Аноним 28/07/24 Вск 23:15:38 #80 №8942996 
>>8942914
Все мамки давали в пизду. Или ты родился от двух мужчин?
Аноним 29/07/24 Пнд 00:10:44 #81 №8943150 
>>8942756
Всё было бы неплохо, да только "урон по балансу" это единственная панацея в длс. Тебя ебут? Одеваешься потолще, берёшь дубину потяжелее, идешь сбивать баланс и критовать. Не хочешь? Соси. Ну или ищи всякие имбалансные развлекухи вроде поломанных пеплов на парфюмерство.
Уворачиваться не получится. Кастовать магию тем более. Сбивай баланс.
Аноним 29/07/24 Пнд 00:12:11 #82 №8943151 
>>8943150
https://youtu.be/ndwRIdJvZgY
Ага. Как скажешь.
Аноним 29/07/24 Пнд 00:49:26 #83 №8943182 
>>8942781
>ебучий респавн врагов.
В елде бабадзаки максимально поблажно наставил костров прямо у босов, вот в дс1 был сущий ад, где чтобы добижать до того же минотавра надо было где-то 2 минуты бежать сквозь орды скелетов просто чтобы сделать трай.
Аноним 29/07/24 Пнд 00:50:23 #84 №8943184 
>>8943182
добежать*
как же жиденько насрал
Аноним 29/07/24 Пнд 00:52:12 #85 №8943187 
>>8942595
>Инопланетянами?
Скорее всего, ибо я ебаль тратить столько времени на разбор всех нюансов.
Аноним 29/07/24 Пнд 01:09:43 #86 №8943205 
>>8943151
Насколько же охуенный мувсет у этих новых легких лонгсвордов и заднехваточных мечей, не зря я сейчас начал бегать как раз с мечами Релланы.
Но блять, на видео челик свапается между четырьмя разными оружками- Миледи, катаной, заднехваточными мечами и мечами Релланы. Я ебал такие пляски.
Аноним 29/07/24 Пнд 01:17:46 #87 №8943214 
>>8942494
>>8942490
>>8942486
Кстати, тут прям сыглы. Всегда забавляли додики, которые то же ДЛЦ проходят часов за 10+ , если фастом, и часов 30 при занюхе всего и потом рассказывают как там нехуй делать, вообще ноль контента. Чисто челы 30ч ничего не делали
Аноним 29/07/24 Пнд 01:39:22 #88 №8943227 
>>8943214
Челикам нужно чтобы ходили стражники и рассказывали о стреле в колене, пынямать надо. Да маркеров, маркеров побольше, и чутья ведьмачьего желательно. Еще можно бы чтобы каждые 10 минут выскакивала ачивка типа "Гроза Серых! Вы собрали 100 волчьих хвостов". Вот тогда да, тогда контент.
Аноним 29/07/24 Пнд 02:23:26 #89 №8943269 
>>8943205
>Я ебал такие пляски.
Так никто таким же и не занимается на постоянной основе. Чел это для видео делает, чтобы как можно пафоснее и красивее проходить боссов, и у него это отлично получается.
>охуенный мувсет у этих новых легких лонгсвордов
youtube.com/shorts/VYwsvd8jjqY
Мне особенно задержка атак понравилась. В пвп это, наверное, очень эффективно. А вот в пве от этого, наверное, ноль пользы...
Аноним 29/07/24 Пнд 02:32:09 #90 №8943278 
>>8943227
Другое дело хуйня без нарратива, где просто бегаешь по гигантским пустым пространством, а между забегами какие-то поехавшие на нпц пукают тебе какую-то щизофразию заебавшую еще в эпоху дс1.. А потом подают главное блюдо - сеанс перекатов от какой-ньть волосатой хуйни ростом с 5 этажный дом.. Вот это вкуснятина, вот это настоящий ролевой отыгрыш
Аноним 29/07/24 Пнд 02:34:08 #91 №8943279 
>>8943269
Да, я был удивлен, насколько долгие и разнообразные связки можно делать, особенно с парными. Другое оружие такого не позволяет.
Аноним 29/07/24 Пнд 02:44:30 #92 №8943297 
>>8942833
А как тогда пройдут игру те, кто должен по такой логике написать гайды?
Аноним 29/07/24 Пнд 04:23:50 #93 №8943364 
Pepe Proud.jpg
>>8941933 (OP)
У базовичков с ОКР нет таких проблем. Обследую каждый уголок карты и почти всегда нахожу всё что нужно без гайдов.
Аноним 29/07/24 Пнд 06:00:10 #94 №8943402 
>>8943364
У нормальных людей вообще нет проблем
[mailto:[email protected]Аноним 29/07/24 Пнд 07:03:34 #95 №8943416 
Прошел всю игру с булавой из магаза, бронзовым щитом и сетом рыцаря из магаза. Магию не качал, нах надо. Хоть что-то поменял только когда дошел до малении, взял булаву побольше и заспамил ее львиным когтем. Всегда ору с даунов-неосиляторов, которые умудряются гореть с экспириенса, который специально сделан, чтобы быть проходимым.
Аноним 29/07/24 Пнд 07:53:41 #96 №8943448 
>>8941933 (OP)
Всё так. Я аут и не могу играть в опенворлды без меток(из за этого в свое время не осилил морровинд) на карте к каждому квесту, поэтому тут без гайдов даже метра пройти не мог.
Аноним 29/07/24 Пнд 08:54:31 #97 №8943505 
papich skuf.jpg
Я так в первый раз никак не мог понять, как применять пеплы. И только потом я посмотрел, что нужно в абсолютно проходной неинтересной локации с блокпостом солдат найти точильный камень. А я ее всегда пропускал, чтобы не тратить время на рядовых НПЦ.
И с ключем в академию такая же история. Нашел карту возле входа, подумал, что расположение очередного говнолута и даже не стал ее смотреть. Думал ключ будет с какого-то босса по сюжету.
Аноним 29/07/24 Пнд 15:15:25 #98 №8944130 
>>8943297
А гайд выложат на форумчик, где все равно каждый второй пост будет "КАК НАЙТИ РАШИМИЛА СУКА ОН НИГДЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ"
Аноним 29/07/24 Пнд 15:19:47 #99 №8944135 
>>8944130
выложат на форумчик сами разрабы*
Аноним 29/07/24 Пнд 16:57:23 #100 №8944331 
>>8942484
Так а чё ты там делаешь кроме того что стоишь?
Аноним 29/07/24 Пнд 19:02:44 #101 №8944543 
>>8944331
Да ничё, тупа стою по 200 часов, в игре же делать больше нечего.
Аноним 29/07/24 Пнд 19:31:12 #102 №8944605 
>>8944543
Нравится стоять?
Аноним 29/07/24 Пнд 20:27:32 #103 №8944664 
>>8941933 (OP)
> Хочешь играть без жопо боли с нормальным билдом? Смотри гайды ибо будешь бегать с не дамажащим говном.
Ой еблан. Надо быиь совсем деьилрм чтоб играть скучными пушками. Все что выглядит круто скорее всего имба. Понять что кровоток/мороз имбует легко понять самому.
> Хочешь пройти квест или хотя-бы найти квестодателя? Смотри гайд ибо логика Бабадзаки в построении понятных квестов непостежима, да даже найти этих нпс порой составляет проблему.
Тут ещё ладно.
> Хочешь пройти по сюжетке дальше, например, в плато Альтус? Смотри гайды ибо додуматся найти 2 медальона в рандомных жопах мира на карте это просто разумистом надо быть.
Элден крут тем что дает несколько вариантов всегда. Первый раз проходил не нашел медальоны но походишь вокруг найдешь длинный подъем по пещерам.
Нихуя нет мест где буквально можно встать намертво. Квесты некоторые мб, но они настолько не обязательны же
Аноним 29/07/24 Пнд 20:36:52 #104 №8944673 
>>8941933 (OP)

Кресты сделаны максимально хуево - появись в определенном месте (о котором тебе никто не скажет) в определённое время, при условии что ты победил определённого босса и поговорил со всеми нужными нпц, предварительно исчерпав все диалоги. Если эти условия выполнены, то там может быть появится нпц, а если не появится нужно сесть на костёр и перезагрузиться.
Аноним 29/07/24 Пнд 23:46:25 #105 №8944870 
>>8944673
https://youtu.be/g4RKDGybO0s
Аноним 01/08/24 Чтв 18:10:11 #106 №8948841 
>>8941933 (OP)
>Хочешь играть без жопо боли с нормальным билдом? Смотри гайды
Только если ты даун, в игре 95% оружия мощно ебурят и игру с ними легко пройти
>Хочешь пройти квест или хотя-бы найти квестодателя?
Это не треха, тут все прозрачно кроме буквально 2,5 моментов из десятков.
>Хочешь пройти по сюжетке дальше, например, в плато Альтус? Смотри гайды
Пчел, там ТРИ нахуй способа попасть на плато, три. Причем один из них это тупо пройти по пещере, которую ты не пропустишь ибо она прямо перед плато.

А вот в длс уже эта хуйня просто вымораживает, когда несколько локаций скрыты за 1 невидимой стеной в секретном подвале под незаметной лестницей. И половина нахуй всего длс разблокируется только если упасть на специальную стенку в пещере, в которую ведет неприметная дверь. При этом если ты до определенного сюжетного момента пытался туда прыгнуть, то помирал, а после - внезапно уже не помираешь. Вот тут реально без гайдов только случайно догадаться можно.

>>8942161
>Но каким бы я аутистом не был, догадаться ТРИЖДЫ ПОГОВОРИТЬ С КУКЛОЙ РАННИ ПОКА ОНА НЕ ЗАЕБЁТСЯ И НЕ ОТВЕТИТ- вот это пиздец, это да.

ПЧЕЛ, В ДЛС ТАМ НАДО 6(ШЕСТЬ) РАЗ ВЫПИТЬ ПЕЗДНЫЙ СОК ТРИНЫ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ УБИВАЕТ

ТО ЕСТЬ ТЫ ВЫПИВАЕШЬ СОК, СДЫХАЕШЬ, А ПОТОМ БЕЖИШЬ ЕЩЕ РАЗ ПИТЬ

И ТОЛЬКО ПОТОМ ОНА НАЧИНАЕТ ПИЗДЕТЬ
Аноним 01/08/24 Чтв 18:10:57 #107 №8948843 
изображение.png
>>8942195
Ну вот эта хуйня точно не помешала бы.
Аноним 01/08/24 Чтв 18:13:33 #108 №8948845 
>>8948841
> ТО ЕСТЬ ТЫ ВЫПИВАЕШЬ СОК, СДЫХАЕШЬ, А ПОТОМ БЕЖИШЬ ЕЩЕ РАЗ ПИТЬ
Любой симп или ветеран френдзоны до этого изи додумаются, они ирл почти так же делают постоянно
Аноним 01/08/24 Чтв 18:20:21 #109 №8948858 
>>8948841
>И половина нахуй всего длс разблокируется только если упасть на специальную стенку в пещере, в которую ведет неприметная дверь. При этом если ты до определенного сюжетного момента пытался туда прыгнуть, то помирал, а после - внезапно уже не помираешь.
Чего бля? Это ты что такое придумал? Где это? Я нашел все локации сам, кроме спуска в лес бездны ебучий - и это я при этом очень невнимательный чел. Изучил каждый закуток, островок, плато, гору и все прочее без гайдов.
Аноним 01/08/24 Чтв 18:51:54 #110 №8948915 
>>8941933 (OP)
Не понимаю претензии - криворукий даун ты, а виноват бабадзаки. Чзх
Аноним 01/08/24 Чтв 20:46:24 #111 №8949052 
изображение.png
изображение.png
>>8948858
>Чего бля? Это ты что такое придумал?
Вот тут есть неприметная дверь, там проход в пещеру. В пещере ты можешь спрыгнуть на стену и дальше пройти в деревню бони, а оттуда фактически во вторую половину длс. Это единственный способ в эту половину длс попасть.
НО, если ты спрыгиваешь на эту стену ДО того как появится надпись "где-то раскололась великая руна", то с каких-то хуев ты умираешь. Никаких эффектов, ничего, просто падение заканчивается смертью и ты как игрок понимаешь "ну видимо отсюда не спрыгнуть, высоко". Раньше можно было использовать для проверки светящиеся камни, но в длс это послали нахуй и дохуя мест где светящийся камень не разбивается, а тебя размажет.
Но после появление надписи с каких-то хуев падение на эту же самую стенку УЖЕ НЕ ПРИВОДИТ К СМЕРТИ. А нахуй мне второй раз в это же мутное место прыгать если я уже понял что персонаж дохнет, а никаких намеков или эффектов что теперь туда можно упасть в игре нет?

А появляется эта надпись после того как ты посещаешь зону отмеченную красным. То есть вполне логично что ты сначала изучишь эту дыру, поймешь что прохода там нет, а только потом поскачешь к обители теней.

И тебе тупо повезло в последовательности изучения локаций, вот и все.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:21:00 #112 №8949083 
>>8949052
Ебать ты напридумывал. Там просто два пролома в земле, в один ты можешь спуститься совсем немного, а дальше ёбнешься насмерть, а чуть к северу от него другой, где можнол нормально пройти.
мимо
Аноним 01/08/24 Чтв 21:24:55 #113 №8949090 
>>8948841
>ПЧЕЛ, В ДЛС ТАМ НАДО 6(ШЕСТЬ) РАЗ ВЫПИТЬ ПЕЗДНЫЙ СОК ТРИНЫ, КОТОРЫЙ ТЕБЯ УБИВАЕТ
>ТО ЕСТЬ ТЫ ВЫПИВАЕШЬ СОК, СДЫХАЕШЬ, А ПОТОМ БЕЖИШЬ ЕЩЕ РАЗ ПИТЬ
>И ТОЛЬКО ПОТОМ ОНА НАЧИНАЕТ ПИЗДЕТЬ
И тут шиза какая. Во-первых не шесть, а пиздеть она начинает на третий. Во-вторых тебе на это толсто намекает квест одного из нпц и какую-то вещественную выгоду ты получишь только если этот квест активен, в противном случае весь этот пиздёж оканчивается двумя очевидными фразами и нулём выхлопа.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:34:05 #114 №8949117 
>>8948843
Вот уж что-что, а переключение предметов в солсах всегда говном ебаным было.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:44:53 #115 №8949145 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8941933 (OP)
Просто бабазаки и ко. пизданулись от собственного "величия" и решили, что QoL-изменения не нужны и геймдизайн уебищной кишки можно растянуть на дешевый опенволд.
После Пиноккио понимаешь насколько же бездарно бабазаки сделал Елдан, насколько потенциал игры проебан его бездарностью и нежеланием развиваться.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:56:49 #116 №8949160 
>>8949090
>Во-первых не шесть
Пошел нахуй, я только позавчера это проходил.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:03:21 #117 №8949170 
>>8949160
>>8949090
У меня с 4 раза прокнуло, так что вполне верю что в одном случае может быть три, в другом шесть, хз от чего зависит
мимо
Аноним 01/08/24 Чтв 22:16:28 #118 №8949193 
>>8949170
>>8949160
От пиздежа на борде. Ровно на третью смерть она начинает трепаться. Откуда и нахуя бы там быть рандому.
Впрочем ценность пары реплик реплик в две строчки просто охуительная.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:17:03 #119 №8949195 
>>8949083
>Там просто два пролома в земле
Речь про один и тот же пролом и одну и ту же стену и падение в одно и то же место.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:28:52 #120 №8949208 
eldenring20240718125648058.jpg
>>8949195
Речь про запущенную шизу. Всё там нормально прыгается, а для раскола мыколиного очка даже есть отдельный триггер, если идти в шадоукипу с той стороны, прямо за бонфаером, который после поста от деревни.
Но на борде как всегда рассказывают охуительные истории.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:40:17 #121 №8949219 
>>8949208
>Всё там нормально прыгается
Заебал. Я прыгал до слома руны и расшибался, после слома руны тот же прыжок и я цел.
Ок, допустим что мне тупо не повезло все 10 первых раз. Похуй.

Сам факт что половина длс открывается через ебаный и обоссаный прыжок на край стеночки в пещере за неприметной дверью в руинах это полная пораша. В основной игре в любую локацию кроме вершин великанов/заснежного поля можно попасть разными способами, либо одним но предельно очевидным (Подъемник, сжигание древа и т.д.)

Тут же пораша уровня входа в длс для дс1, когда ты либо играешь по гайдам, либо тебе свезло найти мелкий проход.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:40:48 #122 №8949220 
>>8949193
> Ровно на третью смерть она начинает трепаться.
В рот тебе насрал, говноед, еще он будет мне рассказывать что у меня в игре было.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:43:44 #123 №8949226 
>>8949219
>пораша
Параша. /po/раша - это раздел.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:48:58 #124 №8949236 
>>8949219
>Ок, допустим что мне тупо не повезло все 10 первых раз. Похуй.
Ну молодец что признал.
>ам факт что половина длс открывается через ебаный и обоссаный прыжок на край стеночки в пещере за неприметной дверью в руинах это
Охуенно? В кои-то веки исследование с реальными ставками. Внимательно рассматривая локацию ты получаешь не камень х1, а куду клёвых локаций.
Впрочем для пылесосов, кого вгоняет в панику мысль что они пропустят КАЛТЕНТ, в игре есть онлайн. Включаешь его и там всё будет засрано надписями от игроков.
В какой-то мере исследование душах всегда так работало, это коллективное усилие.
>>8949220
Зови мамку, пусть меняет штаны тебе. Опять. Я говорю тебе что ты пиздишь, но ладно, принеси какую-нибудь запись стрима или прохождения, где это происходит не на третий.
Аноним 01/08/24 Чтв 22:53:46 #125 №8949246 
>>8949236
>Внимательно рассматривая локацию ты получаешь не камень х1, а куду клёвых локаций.
Нет. Рассматривая локацию ты получаешь еще один склон с которого в обычной игре разбиваешься насмерть, просто потому что у подобного уступа никогда не прописан нормальный хитбокс. Ну или нужно было готовить игрока к подобному, давая постоянно похожие испытания по нарастающей сложности.
А так - получилась хуйня на уровне скипа участка уровня, на уровне спидранов с багами.

Мимо.
Аноним 01/08/24 Чтв 23:00:50 #126 №8949257 
>>8949236
>Внимательно рассматривая локацию ты получаешь не камень х1
Ты все длс получаешь сплошные камень х1 или залупу с фиолетовой мякотью. Там вообще нет смысла внимательно обнюхивать локи, это не оригинал ЕР.
Главный обсер длс что мир исследовать вообще не нужно и куча лок тупо пустые поля.
>кого вгоняет в панику мысль что они пропустят КАЛТЕНТ
Да ты явно дегенерат, половина локаций закрыта если ты эту обоссаную дверку в однотипных руинах. Или нашел, но прыгнул не так и решил что это один из миллиарда провалов откуда нельзя прыгнуть - все. Если половина локаций это КАЛТЕНТ, то и все длс это КАЛТЕНТ и тем более нахуй ты в это играл тогда?
>принеси какую-нибудь запись стрима
Какого нахуй стрима?
Или так это один из тех бедолаг которые стримят с нулем зрителей? Ясно, не признал шиза сразу и зачем-то диалог веду, сорян.
Аноним 01/08/24 Чтв 23:08:19 #127 №8949266 
>>8949246
Какие хитбоксы у уступов, что за бред. Вот я даже в интернете нашёл для бредящих видео этого прохода. https://youtu.be/HevsQs9zQYQ?t=57 Какие хитбоксы? Где тут умереть? Высота даже недостаточно для того, чтоб урон от падения получить.
Очевидно что подыхающие шизики прыгали не в ту дыру. Там есть большая с хорошим видом на часовню чтоб продемонстрировать что под землёй есть целая локация, и маленькая, которую нужно найти, и которая является путём к этой локации. Какой нахуй уровень дс1, тут всё совершенно очевидно.
>>8949257
>КАЛТЕНТ,
КАЛТЕНТ это состояние твоей души. Если ты в игру играешь не для того чтоб играть, а для того чтоб всё найти и закрыть чекбоксики, то у тебя всё - КАЛТЕНТ. Ты болен.
>Какого нахуй стрима?
Ну или как ты ещё хочешь доказать свой бред? Визгом на борде? Визгом на борде, я вижу. Стрим с нулём зрителей, мне похуй, какая угодно запись прохождения где диалог начинается на после третьей смерти.
Ты попытался превратить это зачем-то в глупую попытку оскорбить, но это потому что в тебе играет обидка никчёмного чма.
Аноним 01/08/24 Чтв 23:16:39 #128 №8949274 
>>8949266
Ну точно шиз, сидит в своем манямире и даже не может прочитать что и о чем ему пишут.
Аноним 01/08/24 Чтв 23:32:48 #129 №8949279 
>>8949266
Нормальные люди не записывают свои прохождения если не стримят за бабло, держу в курсе
мимо
Аноним 01/08/24 Чтв 23:44:00 #130 №8949285 
>>8949279
Ну тогда пусть несёт запись за бабло. Чё это за рандомные манёвры, речь вообще не о том была.
Аноним 01/08/24 Чтв 23:51:00 #131 №8949290 
>>8949285
Ты о чем вообще?
Аноним 02/08/24 Птн 00:12:50 #132 №8949300 
>>8942238
Ты не поверишь. Вместе с коллекционкой продаётся гайдбук, где написаны все секреты игры.
Аноним 02/08/24 Птн 00:14:53 #133 №8949305 
>>8942161
>Но каким бы я аутистом не был, догадаться ТРИЖДЫ ПОГОВОРИТЬ С КУКЛОЙ РАННИ ПОКА ОНА НЕ ЗАЕБЁТСЯ И НЕ ОТВЕТИТ- вот это пиздец, это да.
Ну хуй знает, я о том, что поговорить нужно именно три раза узнал только из твоего поста, сам я просто говорил с ней на каждом костре той локации, предполагая, что нужен какой-то определенный, пока она не ответила.
Полагаю так же было и у 90% игроков в игре. И в целом, я прошел эту игру на релизе на фулл ачивки без какой-либо информации из интернета, что возможно далеко не в каждой игре подобного жанра.
Аноним 02/08/24 Птн 00:30:00 #134 №8949318 
>>8949290
О том что трёп трины включается ровно после третьего хлебания её говна. И предложил принести доказательство обратного из записи чьего-то прохождения в интернете, благо дохуя кто стрими когда длц вышло и казалось бы, есть где собрать статистику.
Вместо этого получил шизоидные манёвры.
Аноним 02/08/24 Птн 00:35:59 #135 №8949322 
>>8949318
Никто не записывает прохождение своих игр если он не стример и психически здоров
Требование видоса с прохождением это хуита формата требований фоток с флажком в анусе, так что ты либо троллишь либо шизик
Аноним 02/08/24 Птн 00:39:15 #136 №8949327 
>>8949322
Я не требую ЕГО ануса, боже упаси. Я требую ЛЮБОЙ записи прохождения, где происходит описанная им фигня. Ты этого искренне не понимаешь, или это манёвр такой.
Аноним 02/08/24 Птн 00:55:37 #137 №8949336 
>>8949327
Чел, тебя троллят или ты общаешься с дауном. В любом случае, тут возможен только проигрыш (не в двачерском смысле, а натуральный), поэтому прекрати отвечать. Видео тебе не принесут, но крайним сделают.
Аноним 02/08/24 Птн 08:47:46 #138 №8949542 
>>8949336
Хороший демедж-контрол, упитанный.
Аноним 02/08/24 Птн 10:07:36 #139 №8949635 
>>8949052
Всё бы ничего, но я как раз и попал в деревню раньше, чем в замок. Даже более того - я сделал круг, расколол руну и оказался в затопленной части замка, хотя еще не подходил даже к огненному гиганту возле основного входа.

Ты просто что-то не так делал, анон. Например в одном случае прыгал с 19.9 метров, что не смертельно, а в другом с 20.0, что смертельно. Нет там таких нелепых механик, как ты описываешь.
>Раньше можно было использовать для проверки светящиеся камни, но в длс это послали нахуй
Ну вот такое видео видел, да, кто-то накосячил из разрабов. В одном месте. Но камни один хуй разобьются с 20 метров.
Аноним 02/08/24 Птн 11:40:51 #140 №8949723 
>>8949635
>Ты просто что-то не так делал, анон.
Мне там анон выше уже пруфанул, так что походу мне просто с падением в первые десять раз не повезло.
Но принципиально это мало что меняет и переход предельно ублюдский, вот тут расписал: >>8949219

>В одном месте.
Нет, не в одном, это ты просто одно видео видел, я с этими камушками и бесконечными обрывами в длс знатное поебался. В куче мест "проблемы".
Дело в крайне криво расставленных в воздухе "дес зонах", когда умираешь ты не от падения и урона, а от прохождения через эти самые зоны. А вот на камешки они не влияют, их разбивает только честный урон от падения.
Через читы позволяющие опускать/поднимать персонажа это можно проверить.
В основной игре они используются там где надо, в длс слишком много мест где можно в другую локацию просто "спрыгнуть" и которые заткнули такими вот "дес зонами", из-за чего сломали проверку высоты прыжка камешками.
Аноним 02/08/24 Птн 11:50:01 #141 №8949735 
>>8949723
А ну покажи эти места. Я только одно нашёл, где можно было бы в обход релланы запрыгнуть в скибиди алтус, но нельзя, пушо десплейн. На это место я не обижен (обходить боссов не хорошо. Ну то есть хорошо, обход там есть, нол не такой очевидный), впрочем и камни там бросать нельзя , прыжок горизонтальный.
А ты говоришь куча и у тебя наверняка дохуя задокументированных примеров, да?
Аноним 02/08/24 Птн 11:51:13 #142 №8949736 
>>8949735
>А ну покажи
А ну нахуй пошел, залупе за щекой своей указывай, чмо.
Аноним 02/08/24 Птн 11:52:30 #143 №8949738 
>>8949736
Паааанятно, т.е. ты это прям тут сейчас и придумал. Ле классик.
Аноним 02/08/24 Птн 11:53:47 #144 №8949741 
>>8949738
>ты это прям тут сейчас и придумал
Да, и тебе в игру тоже подкинул такое место. Таблетки пей
Аноним 02/08/24 Птн 11:56:26 #145 №8949747 
>>8949741
Это не такое, с камнями я такого бреда не видел.
Но как так получилось что я принёс больше свидетельств твоему пиздежу (пусть и косвеных и не совсем о том), чем ты сам? Весь тред в таких рандомных высер-фантазиях.
Предлагаю не таблетки, а свечи анальные. Будешь?
Аноним 02/08/24 Птн 12:00:07 #146 №8949749 
>>8949747
> больше свидетельств твоему пиздежу
>(пусть и косвеных и не совсем о том
Пиздец дегенерат.
>а свечи анальные. Будешь?
Кто о чем, а гомик о анале.
Аноним 07/08/24 Срд 03:30:52 #147 №8956219 
>>8942681
Цена ошибки
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения