Сохранен 70
https://2ch.hk/v/res/8948949.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Фолач (2) не через призму ностальгии le grand finale edition

 Аноним OP 01/08/24 Чтв 19:15:48 #1 №8948949 
1622792188867.jpeg
1661088778935.png
1629373763066.png
1708513796380.png
ИТТ зумер-поредж-пердикс 18лвл проходит классические части Fallout.

В прошлом треде мы успешно осилили первую часть серии. Был написан развернутый пост с впечатлениями и мыслями об игре, воспринятый анонами преимущественно положительно. Было так же дано обещание вернуться вновь, но уже с прохождением второй части.

До этого я уже проходил все 3дшные части, четверку пока считаю совокупно наиболее приятной в серии (на самом деле у меня довольно сложная позиция по этой игре). Всегда хотел вкатиться в изометрические РПГ. Уже пробовал Тормент, но как-то не хватило упорства осилить до конца даже первую локу. В этот раз я буду ЗАСТАВЛЯТЬ себя проходить классические фолачи, даже если мне откровенно скучно.

Ожидания от сиквела у меня довольно сильно завышены. Причиной тому, конечно же, первая часть, что прям изобиловала недостатками и шероховатостями. Оригинальная игра разочаровала меня своим откровенно поверхностным сюжетом главного квеста, плоскими персонажами-архетипами, практически полным отсутствием содержательного выбора во второстепенных квестах -- все эти вещи, как мне кажется, являются важными аспектами жанра. Фанаты первой части завалили меня своими рассказами о "клоунаде" сиквела, так что стилистическое развитие серии тоже является интересным для меня аспектом сиквела. Интерфейс игры, надеюсь, станет хотя бы чуть-чуть удобнее. Боевку тоже стоило бы как-то улучшить, интересно посмотреть, как именно разработчики улучшат ее. С другой стороны, в игре было огромное количество приятных мелочей, как, например, вариативность способов прохождения отдельных локаций и квестов. Да, это не всегда положительно сказывалось на впечатлениях от игры (диалог с Создателем тому в пример), но все же я был рад наличию таких фич, как, например, возможности прохождения собора разными вариантами.

Цель треда: приобщиться к видеоигровой классике, определить для себя, наконец, лучшую часть в серии, разоблачить или подтвердить заявления олдфагов о качестве первых двух частей франшизы (от части мы их уже развеяли).

В прошлых тредах аноны предлагали поставить разные патчи и модификации. Однако, суть прохождения первой части для меня была именно в получении того самого™ опыта, как у игроков в 90х. В этот раз было решено изменить концепцию в пользу попытки получить наиболее положительный опыт от игры путем использования патчей и модификаций. Изначальная версия игры все еще из GOG. Установлен high resolution patch, restoration project, inventory filter, talking heads, sfall, а так же reshade с CRT-фильтром (я все еще не заимел ЭЛТ-монитор, а мой тринитрончик-телевизор слишком уж плох для игр с текстом).
Оригинальный текст, как и в прошлый раз, мы читали в первую ~треть игры. Позже было принято решение перейти то ли на Фаргус, то ли на 1С -- так и не понял до конца. Есть стандартный экзеншник-установщик русской локализации, в который по умолчанию вшит именно 1С, но я нашел на просторах сети точно такой же файл, но якобы с переводом Фаргуса. Если верить вики, то некоторые предметы и персонажи в игре у меня переведены именно как в Фаргусе, но сам файл локализации назывался "1С". Играю на средней сложности.

В прошлых эпизодах:

>Пройден Fallout 1
>Завершены доп квесты в Арройо
>Посещен Кламат
>Пройдена Дыра
>Пройден Модок и Ферма Ужасов (склонил стороны к сотрудничеству)
>Пройден Город Убежища (кроме квеста на шпионаж)
>Пройден Гекко (соглашение с Убежищем)
>Посещен Брокен Хиллс
>Посещена НКР, выполнен квест Убежища 15 (без убийства рейдеров)
>Посещена уничтоженная Марипоза
>Прибытие в Сан-Франциско
>УБИТА НЕУДАЧКА
>Пройден СФ
>Саентологи перебиты под корень, спасся только любовник
>Были сделаны копии чертежей винтокрылов, передал их китайцам и БС
>Зачищен танкер, восстановлен навигационный пека
>За убийство НИК-9 Ши готовы предоставить их топливо
>Улучшаю за бесплатно броню до топового тира
>Зачищено Наварро (это было не очень весело)
>Зачищено убежище 15 (это было совсем не весело)
>Завершены миссии шерифа в Реддинге
>Пройдено убежище 13, помог коготочкам

Прохождение первой части и прошлые тред (последний тред был 3 месяца назад):
2ch.hk/v/arch/2024-04-19/res/8730510.html
2ch.hk/v/arch/2024-04-26/res/8746436.html
2ch.hk/v/arch/2024-05-09/res/8772152.html
2ch.hk/v/arch/2024-05-16/res/8784798.html

В этом треде я опишу свои впечатления от завершения первого прохождения сиквела. Мы так же начнем небольшой ран за нового персонажа, бежать будем по тем локациям, которые я пропустил в первом прохождении или хотел бы пройти иным способом. Это не номерной тред, ему не место в /vg/.
Нить иди!
Аноним 01/08/24 Чтв 19:19:40 #2 №8948951 
1694545825959.png
Паста из прошлого треда про эстетику Фолача и уретро:
>При всем при этом играя в первые фоллачи ты вообще не чувствуешь этого ебаного ретрофутуризма. Ок отсылочки похуй, но в целом получился самобытный винегрет из всех известных эпох.
>Я вот прям отчетливо почувствовал именно ретрофутуризм. Не знаю, читал ли ты мои посты выше, но там довольно исчерпывающе описаны причины этого. Если кратко: в игре мало детализированных объектов, судить можно в основном по иконкам предметов, крупным структурам на уровнях (авто, здания, статуи и тд), а так же спрайтам и CG-роликам. И во всех этих вещах прям четко прослеживается стилистика ретрофутуризма. Пип-бой, стимуляторы, все технологии в игре, в том числе компьютеры, терминалы, рации, генераторы и запчасти, 95% оружия соответствует данному стилю, силовая броня, хайвеймен, разбитые авто (как часть окружения), мозги в банке, робопес, журналы и книги, убежища и комбинезоны убежищ, очень редко можно найти и примеры в архитектуре (потому что игра одноэтажная как бы), как тот же штаб города Убежища или, отнесем его все же сюда, корабль Хабологов. Я не исключаю, что в игре есть элементы из других сеттингов и стилистик, ОСОБЕННО в двухе. Но вот их количество слишком мало, чтобы их можно было считать даже частью конечного сеттинга, они просто растворяются на фоне уретро. Тут номинально вот есть панки и байкеры из 70х, есть футуристичное оружие по концептам из 80-90х (Которое и поныне выглядит футуристично, кстати. Видимо, "будущее" пока все же не наступило., архитектура СФ впитала в себя совсем уж странные вещи, как тот же традиционный китайский стиль. И я бы рад видеть в фолаче это разнообразие, но разработчикам или времени/ресурсов не хватило, или они просто не совсем понимали, чего именно хотят от сеттинга, так что в итоге получилась как бы бочка уретрофурризма, но с ложкой чего-то явно лишнего. Пропорции даже не 90/10, что переводит все эти изначально интересные находки художников (кроме китайцев, конечно. Пошли китайцы на хуй) в разряд лишних вещей в контексте сеттинга. И еще стоит добавить, что игра очень неравномерно распределила эти крупицы "отхождения" от уретры, выставив добрую половину всего своего разнообразия на буквально одну локацию, из-за чего та просто разрывается от явного перебора с "мешаниной меда и сала хрю".
Да уж, у меня "кратко" выходит прям как у Зулина.

>В тоддачах же все крутится вокруг уебищных игрушечных машинок, арт деко и сопутствующей срани в одежде, дизайн, архитектуре.
>Да. И это хорошо, что игра нащупала свой уникальный сеттинг.

>Настолько чуждая эта концепция для игроков, первы играми которых были ф1-ф2.
>Ну, для вас и многие недостатки первых двух чатей почему-то совершенно непонятны. А достоинств, даже если это буквально то же самое, что в изометрии, остальных частей вы упорно не замечаете. Это не колкость в сторону олдов, но констатация факта. Если ты так не считаешь, то окей, ладно. Я просто высказываю свое мнение и пытаюсь его как-то обосновывать.

>Трешкодети конечно сожрут продолжение т.к тупо не знают откуда растут ноги серии.
>Ну, я в этих тредах узнал наглядно. Не могу сказать, что это как-то кардинально изменило мое отношение к тоддачам и вегасу. Стала заметна сильная преемственность между играми, разве что. Ни один постизометричный фол не стал мне как-то меньше нравится после этих тредов. От самой классики я получил море удовольствия и вообще не жалею, что пересилил лень и таки сумел вкатиться.
Аноним 01/08/24 Чтв 19:22:45 #3 №8948957 
1709080821135.mp4
Немного про персонажа и концепт отыгрыша.
>В прошлом треде я отыгрывал Наташку -- что-то среднее между вором и стрелком с уклоном к последнему. Одноручное оружие, красноречие, взлом, ремонт. В итоге все сошлось к ультимативному солдату в силовой броне с огнестрельным пистолетом, предпочитающим решать проблемы силовым путем, но способным и на необчные мувы тоже, если того от него ждет игра.
>Пусть будет та же Наташка, но со снайперкой, упором в скрытность, навыками взлома, красноречия, немного ремонта и науки.
>О боже мой! Да тут ведь ИЗМЕНЕНИЯ, вот прям со старта. Можно выбрать СТИЛЬ персонажа. А еще расу... Но этот ползунок почему-то не работает. БАЗА. Я вижу себя, конечно, раоковой блондинкой, так называемой феме фатале, 17 22 лет отроду.

>>Ты почему Суслика с собой не взял?
>Он меня изрядно раздражает. Какой-то нелепый дизайн, тупой акцент, да и Наташка всю жизнь ощущала себя "лишней" среди всех этих дикарей. Она тяготела к цивилизации, к большому городу, к изощрённым интригам, а не унылому существованию в глуши, где ее амбиции бы ограничились лишь вынужденным браком с каким-нибудь идиотом-вырожденцем. Ее таланты, ее сексуальность и амбиции не должны пропадать в той дыре, где ей, по злой иронии судьбы, пришлось родиться. Суслик -- олицетворение того образа жизни, от которого бежит Наташка.
>Почему тогда Наташка все же помогает искать гек? Ну, для нее этот акт помощи представляет собой реализацию комплекса неполноценности на почве былого положения в племени. Раньше с ней обращались как с вещью, теперь же просят о помощи -- роли сменились на противоположные, ныне в руках Наташки находится судьба племени, что дает ей ощутить ту самую власть. Теперь, снисходительно-презрительно будет относиться к племени уже она. Наташке нравится, когда кто-то ползает у ее ног. Все акты "альтруизма" с ее стороны мотивированны именно желанием оказаться в доминирующем положении.

>Прохожу без напарников, за исключением собачки. Но одного песеля пришлось убить, ведь то была собака-неудачка. Его место занял робопес из Наварро.
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 19:25:04 #4 №8948961 
>>8948949 (OP)
Охуенный бложик, зумеридзе, а теперь срыгнись обратно на дтф, биомусор.
Аноним 01/08/24 Чтв 20:14:16 #5 №8949022 
1705975523348.png
1622182188451.png
1664582045019.png
1594461948346.webp
Ну, тащемто Анклав был пройден довольно быстро.
На входе меня никто атаковать не стал. Прошелся по верхним этажам, нашел своих соплеменников. Если честно, желания их освобождать не было никакого. Чуть глубже обнаружил самую всратую головоломку в игре -- вот эту срань с 9ю комнатами и дверьми. Прошел ее быстро, налутал в боковых комнатках боеприпасов, потерял немного здоровья. Кстати, а почему на базе Анклава в принципе вот эта срань сущетвует? Они же не на полном серьезе каждый раз прожимают кнопки в определенном порядке, чтобы банально пройти на уровень ниже? Многие придираются к игровым условностям в тоддачах, но ведь в классике их не меньше. И да, я знаю, что это не единственный вход/выход на нижние этажи.
В сердце базы сидела некая карикатура и ее чокнутый, впрочем, как и сам президент, секретарь. Идеи у этого идиота максимально шизоидные и тупые, создан он был исключительно ради шутки, в наше время это выглядит плоско и заезженно. Да, вновь Фолачи разочаровывают своими злодеями. Никакой тебе глубокой философии или идеи, никакой тебе личной драмы, никакого тебе зерна рациональности. Анклав безосновательно хочет загеноцидармянить большую часть жизни на пустошах, ведь они "неправильные и вообще мутанты" -- достойная мотивация для сверхтехнологичной организации, претендующей на восстановление мирового порядка! Внутреннее положение в Анклаве тоже довольно печальное, ведь я не увидел там никаких намеков на признаки реального восстановления довоенного общества -- это лишь очередные фанатики, дорвавшиеся до технологий и сумевшие заполучить определенное влияние в контексте действующей политической ситуации.
Я ожидал увидеть на этой вышке реальные подвижки к восстановлению человечества, как это было в Городе-Убежище, например. Но нет, на базе организации есть лишь небольшая кучка военизированных поселенцев, ведущих довольно жалкий образ жизни в условиях авторитарного общества. Казармы, лаборатории, комнаты невнятного назначения. Никаких тебе цветущих садов, как в восстановившемся после концовки Модоке. Никакой стерильности и технологичности города-Убежища. Никакой тебе развитой государственно-общественной структуры и экономики, как в НКР. Если будущее пустошей где-то и есть, то точно не в Анклаве. В первой части тоже был совершенно скучный и картонный злодей, но он хотя бы внушал подобие страха перед неизвестностью, да и был все же отдельным человеком, то есть какой-то личный конфликт за ним стоял.
Активируем таймер ректора, бежим к выходу -- все прям как в оригинальном Фолаут. Однако, уже в финальной комнате нас встречает звезда данной игори -- Френк Хорриган. Его игроку тизерят еще с середины игры, так что ожидания от финальной битвы с ним были слегка завышены, с поправкой на хуегость здешней боевки, само собой. Личность Хорринага не представляет собой ничего особо интересного. Да, это простой фанатик-мутант под наркотой и с гатлинг-лазером, ждать от него хотя бы интересного финального монолога не приходиться. В комнате перед босс-ареной можно повстречать некоторых бойцов Анклава, которые, при достаточном уровне убеждения Избранного, могут согласиться помочь в битве с Френком. Натащка сумела убедить их в неотвратимости тотального курдыха и общей бренности бытия, так что четверо амбалов в силовой броне с миниганами наперевес все же встали на сторону Избранной. На самой арене есть некий пультик, который я пытался активировать еще при входе в комплекс, но у меня, очевидно, ничего не вышло по причине отсутствия пропуска в трусики к системе подавления бунта. Данный протокол активирует ЕБАНЫЕ ЛЕТАЛЬНЫЕ ТУРЕЛИ-ПУЛЕМЕТЫ, причем несколько штук сразу. Я бы это назвал скорее "система уничтожения личного состава", ибо "подавление" любого бунта такими средствами закончится за доли секунды кровавой баней из всего живого в комнате. Френка постепенно расстреливают с двух сторон из всех орудий, Натащку даже никто не атакует. Спустя пару минуток ЭПИЧНАЯ битва кончается, Хорриган раскладывается, аки лего-человечек, попутно высерая пасту про подрыв своей жопы ядерным зарядом, хотя я, вроде как, этого уже и так почти добился. Ну и ВСЕ! Вот вам и эпичная битва. И я убежден, что затыкивание этого ублюдка вручную ощущалось бы еще хуже.
Концовки в игре опять какие-то сломанные. Больше всего меня раздражает, что игра не учла выполнение мной всех условий для хорошей концовки. Я восстановил и оптимизировал АЭС, а так же отнес диск в Убежище, но все равно получил концовку с порабощением. Пососно, если честно. Остальное все довольно предсказуемое и скучное: Арройо процветает, Дыра процветает, Модок процветает, Убежище стало частью НКР, Реддинг аннексирован Убежищем, то есть НКР, Брокен Хиллс вымер, истощились залежи урана, Маркус отправляется на восток, экспансия НКР замедляется, Убежище 15 вымерло (Я ЗАВЕРШИЛ СДЕЛКУ), Когти Смерти процветают, Сан-Франциско буквально цветет с этим растением (очень красивый арт на этой концовке, кстати). Концовки незатронутых в первом прохождении локаций я пропустил, дабы не словить спойлеры. Ну вот что за разочарование? Опять все поломалось, да и само слайдшоу какое-то невнятное, не говорит ни о чем глобальном, но и личностей не сильно затрагивает. В первой части тоже слайды меня тоже не впечатлили.
Аноним 01/08/24 Чтв 20:20:38 #6 №8949028 
Одного не понял - зачем здесь твои портянки? Тебе скучно играть одному в то, что тебе не интересно? Может тогда просто не играть? Один хрен эту чушь читать лень, игре сколько там лет, 30, 40? Не через призму он там че-то собрался оценивать, лол
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 20:25:55 #7 №8949035 
>>8949028
Он оценивает ее через призму фолача 4. Он дурачок вниманиеблядский и мамкин тролер
Аноним 01/08/24 Чтв 20:35:26 #8 №8949046 
1582715887991.png
>>8949028
>Одного не понял - зачем здесь твои портянки?
Многим анонам нравится читать, помогает мне структурировать мысли и рефлексировать опыт.

>Тебе скучно играть одному в то, что тебе не интересно?
Было под конец скучно уже, да. К тому же, я без вас проходил Анклав.

>Может тогда просто не играть?
ОКР не позволяет оставить дело незавершенным, к тому же у треда есть цели. В первой нить, вроде как, обещал хоть через силу, но допройти всю классику.

>Один хрен эту чушь читать лень
Это не для тебя написано просто.

>игре сколько там лет, 30, 40?
26 лет. Почетный возраст, как и статус платиновой классики, лишь добавляют интереса к прохождению и обсуждению игори.

>Не через призму он там че-то собрался оценивать
Да, в этом от части суть тредов. После прохождения первой части некоторые аноны взглянули на игру под новым углом.

>>8949035
>Он оценивает ее через призму фолача 4.
Чем дольше играю в классику -- тем больше мне нравятся тоддачи, ведь у этих игр очень много схожего.

>Он дурачок вниманиеблядский
>Пропал на 3 месяца

>мамкин тролер
То есть тебя уже затроллили, да?
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 20:47:29 #9 №8949053 
17039542493030.png
>>8949046
Если у тебя была цель тролить, то можешь считать что затролел
Аноним 01/08/24 Чтв 21:21:14 #10 №8949084 
>>8949053
Моя цель поссать в рот фнв уткам, тройкаклассическим обалдуям, доказать что Ф4 достойнее оригинальных фоллаутов, Ф4 не только сохранил все то что было в изометриях, но и приумножил.

Ретрофутуризм по сути появился в 4 части, до этого в классике был сплошной атом рпг, это не шутка, для знакомого с культурой сша человека оригиналы выглядят также как атом рпг для русского.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:24:43 #11 №8949088 
>>8949084
Ето не оп писал. Утром пруфану.
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:24:48 #12 №8949089 
поссал в бототред
Аноним 01/08/24 Чтв 21:26:28 #13 №8949097 
>>8949089
>Бототред
Ты серьезно?
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:27:27 #14 №8949101 
>>8949088
поссал тебе в рот поридж тупорылый
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:28:03 #15 №8949103 
>>8949097
Что тебе показалось несерьезным?
Аноним 01/08/24 Чтв 21:29:04 #16 №8949107 
>>8949101
Мелкобуква, ты чего так переживаешь? Скрыл и забыл, если прям настолько сильно подгорает у тебя.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:34:00 #17 №8949115 
>>8948949 (OP)
Ой, забыл дописать что я сосал хуи..
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:34:24 #18 №8949119 
>>8949107
зачем?
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:34:53 #19 №8949120 
>>8949115
ахахах я так и знал
Аноним 01/08/24 Чтв 21:36:38 #20 №8949125 
ОП — хуесос.
Аноним 01/08/24 Чтв 21:39:08 #21 №8949133 
>>8948949 (OP)
Опять ты, говно пидорастическое? Мало тебе хуёв прошлый раз в жопу напихали, вниманиеблядок.
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:40:24 #22 №8949134 
че пожрать купить хз пица пеперони суши калифорния или пельмени зов запив добрый кола
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:52:07 #23 №8949157 
я щас перданул жестко острыми крылышками ростикс, очко дымится пиздец
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/24 Чтв 21:59:26 #24 №8949165 
вы думаете че оп не пишет это я пеперони решил заказать
Аноним 02/08/24 Птн 00:32:19 #25 №8949320 
ЖЕСТОЧАЙШЕ покакал в тред

ОП, пиши еще, найс бложик, я правда не читал дальше первых строчек оп-поста.
Аноним 02/08/24 Птн 00:36:53 #26 №8949324 
Тред чтобы покакоть? Покакол. Под конец выдал газа.
Аноним 02/08/24 Птн 00:41:30 #27 №8949329 
>>8949046
>Да, в этом от части суть тредов. После прохождения первой части некоторые аноны взглянули на игру под новым углом.
Оценивая не через ностальгию ты в любом случае оцениваешь через призму своего накопленного опыта. Т.е. твой опыт такой же субъективный как и ностальгический только наоборот - обосранный знанием более совершенных, более новых игр. По итогу бесполезный

И было бы еще интересно, если бы ты игромеханики и дизайн как-то пытался разобрать с точки зрения ретроспективной эволюции - типа что в играх осталось и развилось, а от чего октазались. Что было раньше позволено в сценариях, а сейчас нельзя и тд, делать какие-то сравнения с похожими но более новыми проектами. Но вместо этого ты просто сидишь пересказываешь нам краткое содеражение сюжета. Зачем? Плохо стараешься, халтурно, не вижу смысла в этих портянках.
Аноним 02/08/24 Птн 00:53:03 #28 №8949335 
>>8948949 (OP)
Все, пиздуй в сонору теперь.
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 03:32:26 #29 №8949399 
>>8948949 (OP)
>Оригинальная игра разочаровала меня своим откровенно поверхностным сюжетом главного квеста, плоскими персонажами-архетипами, практически полным отсутствием содержательного выбора во второстепенных квестах
Ума уже не знает, что высрать
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 06:07:26 #30 №8949441 
пописяла в тредик
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 07:16:51 #31 №8949483 
Ооо, ничего себе, сколько я успел всего написать вчера! Между сосанием хуев и еблей в жопу, накропал такие чудные коврики с прекрасным текстом. Какой же я охуенный! Пойду подрочу на себя в зеркале ещё разок. Нахуй эти фолачи....

мимо оп
Аноним OP 02/08/24 Птн 08:48:50 #32 №8949545 
1581180555983.mp4
1579024682122.mp4
>>8949088
Пруфою!!

>>8949084
>Моя цель поссать в рот фнв уткам
Я так-то люблю Вегас. Ни раз писал об этом в прошлых тредах. Для меня он занимается второе место в серии, а в абсолюте и вовсе входит в топ 10 моих любимых игорь.

>тройкаклассическим обалдуям
А это мы скоро тоже выясним. Правда, я уже проходил третью часть до этого, но то было давно и заняло часов 6, увидел я процентов ну 20 от игры.

>Ф4 достойнее оригинальных фоллаутов
>Ф4 не только сохранил все то что было в изометриях, но и приумножил
Скорее да, чем нет.

>Ретрофутуризм по сути появился в 4 части
>до этого в классике был сплошной атом рпг
Ну так-то мой тейк ровно в обратном заключался. Плохо тралишь. Без знания темы.

>>8949329
>обосранный знанием более совершенных, более новых игр. По итогу бесполезный
Не делаю скидок на старость игры и какие-либо ностальгические чувства от прошлых прохождений. Оцениваю игру по актуальным меркам от лица современного игорька -- в этом и суть.

>И было бы еще интересно, если бы ты игромеханики и дизайн как-то пытался разобрать с точки зрения ретроспективной эволюции - типа что в играх осталось и развилось, а от чего октазались
А вот НЕЧЕГО разбирать в двухе. Игра буквально полностью повторяет первую часть, в том числе с точки зрения структуры мейнквеста. Геймплей ВООБЩЕ не поменялся, если не считать совсем уж мелкие изменения, вроде добавления в игру Хайвеймена, улучшения механики контроля спутников, новое оружие... И все? Серьезно, я бы мог просто скопировать анализ геймплея из первой части и он бы идеально подошел к сиквелу. Боевка все еще дико всратая. Никакого менеджмента инвентаря или крафтинга не добавили. Никаких второстепенных механик и условных мини-игр тут тоже нет. Прокачка персонажа особо не изменилась. Добавили новых перков, разве что.
Сохранилась эта фишка с разными путями прохождения некоторых локаций, вроде переодеваний, секретных ходов и тд, раскрывающие особые навыки персонажа и порывы игрока к дополнительному исследованию лок. Но вот порезали мейнквест зачем-то, теперь даже заговорить до суицида глав гада не получится.
Спутников стало больше, появилось расовое разнообразие, так же они обрели полноценные персонали. Теперь это не ходячие манекены, но все же люди, а иногда и нечто иное, со своими убеждениями, взглядами и особенностями. Я проходил большую часть игры без разумных напарников, но все равно прочувствовал развитие этого аспекта игры. В следующем ране все наверстаю, кстати.
Играть в двуху так же преимущественно неприятно, как в первую часть.
Если оригинальная игра была крайне слаба геймплейно, то от сиквела я ждал хотя бы улучшения нарративной, эстетической и исследовательской составляющих, что от части и произошло, но с некоторыми нюансами. Пишу за вычетом Нью-Рино, который будем штурмовать сегодня. Карта стала значительно больше и насыщенней: больше городов, больше персонажей (в тч и массовки), больше разнообразие, значительно больше квестов. В первой части была ровно одна реально атмосферная локация со своей особой эстетикой (как совокупности музыкальной темы и визуального исполнения, а так же некоторого влияния нарратива на все это) -- Свечение.
Сиквел запомнился мне, разве что, Реддингом с его духом классического вестерна, а так же Модок с Фермой Ужасов -- нечто уникальное для сеттинга фолача само по себе, ведь редко можно встретить золотые поля пшеницы посреди ядерной пустыни, так еще и атмосфера тихо умирающего городка, выражающаяся в прекраснейшем OST'е локации. Город Убежища, вроде как, несколько выделяется своей чистотой, как и его антипод -- Брокен Хиллс. НКР не ощущается большим городом.
Убежище 13 должно было стать особенным, ведь его населяют, о хоспаде, разумные коготочки смерти! По факту же причастность именно когтей смерти к этой локации обоснована довольно слабо: они не обладают какими-либо уникальными чертами, которые бы заметно отличали их от людей. Вся эта группировка ощущается обычным кругом людей с общими убеждениями, коих на территории Пустоши и так полно. Да, есть их драгоценные яички, пытались вот вновь завести расовый конфликт, однако вновь бездарно его просрали, прям как и Брокен Хиллс. Коготочки без проблем сожительствуют с людьми, разделяют их общие моральные принципы, понимают основные концепты и тд -- это буквально те же люди, но с другими спрайтами. Вот откровенно не дотянули этот момент.
Если честно, в этой игре слишком уж часто поднимается вопрос расовой ненависти. В Гекко конфликт ведь примерно тот же, но там хотя бы обе стороны пытались наделить противоречивыми чертами, чтобы в выборе пути прохождения ощущалась какая-то глубина. Но вот не работает это, если существует путь очевидного и полного примирения сторон. Реальная ненависть к гулям существует исключительно в рамках персонажа Джоанн Линетт, все остальные жители города без проблем готовы отринуть этот "расизм" в пользу халявной электроэнергии, да и в целом к гулям не испытывают особых негативных предубеждений. Сами гули, вроде как, недолюбливают самих жителей Города, но не людей как таковых. Они готовы мириться с фактом отравления грунтовых вод, но так же легко могут пойти на перемирие с Убежищем. Опять же, есть отличный задел на действительно интересный квест, но разрабы вновь не дожали в нужных и все испортили.
Мейнквест я уже описывал выше. Структурно это буквально копипаст с первой части. Есть некоторая локальная проблема, которую игроку необходимо решить в первой половине игры. На фоне в это время появляются некоторые намеки на загадочного всея злодея. Победа над последним становится основным интересом игорька во второй половине игры. Главгад все так же хуего прописан, представляет собой чистейшее зло. Не возникает никаких сомнений в отношении Анклава, да и полноценно занять их сторону не выйдет -- только концовка с эндгеймом, но она не считается.
Я не могу сказать, что не была произведена некоторая работа над ошибками первой части, однако основные недостатки остались, а положительные изменения касаются преимущественно лишь отдельных локаций. Игра стала значительно больше, пропало ощущение пустоты, я бы даже сказал пустоши, но качественно средний уровень проработки вырос не так сильно. Боевка все еще отвратительная и во многих случаях безальтернативная. Двуха меня скорее разочаровала, если честно.
Аноним 02/08/24 Птн 09:01:41 #33 №8949557 
>>8949545
>Я так-то люблю Вегас
Так ты калоед тогда, твое мнение стоит меньше собачьего.
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 09:06:26 #34 №8949561 
>>8949545
актуальные мерки современного игрока перечисляй
Аноним 02/08/24 Птн 13:10:26 #35 №8949870 
1662410905766.png
1578840812687.png
Тащемто, начинаем прохождение за нового чара. Чистый милишник, низкий инт, высокая харизма, упор на боевые навыки. Не взял "сексапильность" т.к. собираюсь брать в жены ту несчастную из Дримтауна.
Описание персонажа:
Очень высокая, мускулистая девушка с длинными светлыми волосами, которые она часто заплетает в косу. Ее тело покрыто татуировками, каждая из которых рассказывает о ее победах в боях. Девушка обладает неотразимой красотой, но ее выражение лица часто бывает пустым, что делает ее еще более загадочной. Она предпочитает носить минималистичную одежду, которая подчеркивает ее физическую форму, а так же множественные татуировки и шрамы. Носит традиционные украшения своего племени. Любит сражаться голыми руками или холодным оружием, наслаждаясь адреналином от боя. Однако, несмотря на свою силу и красоту, ее нельзя назвать интеллектуалом. Она не задумывается о морали и судьбах людей вокруг нее, предпочитая решать проблемы с помощью насилия. Несмотря на свою глупость, она обладает необъяснимой харизмой, которая притягивает людей. Не понимает юмора, но ее прямолинейность и наивность делают ее центром внимания в любой компании. Она часто попадает в нелепые и забавные ситуации, не понимая, как ее действия могут повлиять на окружающих, тем самым неосознанно создавая вокруг себя комичные ситуации.
Предыстория:
Жизнь в Арройо была для нее подарком, ведь положение в племенной иерархии во многом зависело от силы и жестокости. С раннего возраста она проявляла выдающиеся физические способности и росла явно быстрее своих сверстников, что позволило ей быстро завоевать уважение среди местных авторитетов.
В возрасте 19 лет она покинула родное поселение под предлогом поисков ГЕКК, но в действительности судьба деревни ее не сильно интересовала. Она быстро поняла, что ее привлекательность и физическая сила могут приносить ей деньги. Начав заниматься проституцией, она не столько зарабатывала на жизнь, сколько получала личное удовлетворение. Она не стеснялась брать с клиентов больше, чем они могли себе позволить, и часто оставляла их в недоумении, когда они пытались понять, как она могла быть такой красивой и одновременно такой глупой.
Помогите выбрать имя?
Inb4: не карасик, не "мамка твоя" и тд. Нужно имя типичного бимбоунитаза.
Аноним 02/08/24 Птн 13:20:23 #36 №8949885 
>>8949870
Очевидная Стейси очевидна, но может у кого-нибудь есть другие варианты.
Аноним 02/08/24 Птн 13:33:45 #37 №8949913 
1625699443191.png
Черт, она вышла отсталой, а не просто тупой. Это проблема. Сколько интеллекта минимально необходимо, чтобы она могла нормально разговаривать? Большего не требуется
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 13:37:28 #38 №8949923 
жидко посрал кажется сегодня фолач будет так себе
Аноним 02/08/24 Птн 13:44:37 #39 №8949940 
1583289679795.png
Таким персонажем можно каких-либо проблем пройти игру. Муравьев и скорпионов Стейся только так отпинала. Натащка же шкерилась как крыса по углам, чуть не померла в процессе. Но зато сумела пройти мимо этого дуболома у двери.
Аноним 02/08/24 Птн 13:45:48 #40 №8949943 
>>8949913
4 минималка, емнип. Ниже - дебильность.
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 13:51:47 #41 №8949953 
жиденько продристалася в тредик и подтердась простынями опа

:3
Аноним 02/08/24 Птн 13:56:11 #42 №8949959 
10138321228039.jpg
>>8949940
>>8949913
>>8949870

Так какие же у современных игроков актуальные мерки по играм?
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 14:07:09 #43 №8949983 
постоянные треды тут запрещены же. какова хуя этот даун уже третий тред высирает? зарепортил
Аноним 02/08/24 Птн 14:53:13 #44 №8950042 
>>8949983
>три года висят серийные копротреды
>подорвался от залетного микродауна
>зарепортил
Ну ты и соня
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 14:55:15 #45 №8950045 
репорчу минимум 3 раза в день ведь я русский
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 15:06:59 #46 №8950048 
>>8950042

их тоже пидорнуть
всех пидорнуть
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/24 Птн 15:22:22 #47 №8950061 
>>8950045
++
Пусть помучаются суки
Аноним 02/08/24 Птн 18:44:06 #48 №8950270 
1638916080380.png
Пересоздал персонажа с 4 инт. Данный квест пропустил в первом ране, так что наверстываю.
Аноним 02/08/24 Птн 18:49:51 #49 №8950275 
1665391622066.png
Забил двух селян кулаками. На удивление, это эффективнее, чем копьем, хотя навык холодного оружия выше.
Аноним 02/08/24 Птн 18:52:50 #50 №8950279 
>>8950270
Этот квест как раз надо было дебилом навёрстывать.
Аноним 02/08/24 Птн 18:53:57 #51 №8950281 
>>8950279
Я в курсе, но ради пары лулзов как-то не хочется Стейси отсталой делать. У меня еще планы на Нью-Рино есть.
Аноним 02/08/24 Птн 18:55:01 #52 №8950282 
1646963726356.png
Зачистил всех скорпионов на 6хп.
Аноним 02/08/24 Птн 19:05:30 #53 №8950289 
1639916813596.png
Как же я обожаю подрываться на этой двери.
Аноним 02/08/24 Птн 19:56:00 #54 №8950348 
>>8950289
всмысле блять? почему у меня там ничего не произошло? опять я говна с васянскими патчами поел?
Аноним 02/08/24 Птн 20:59:08 #55 №8950401 
>>8950348
>опять я говна с васянскими патчами поел?
Это скорее он поел васянского хлебушка, на это указывает спрайт протагониста, в оригинале там брюнетка.
Аноним 02/08/24 Птн 21:55:43 #56 №8950473 
>>8950348
У моего персонажа 3 удачи, может от этого что-то зависит. Ну или восстановленный контент, да.

>>8950401
Ресторейшон проджект + сфол + говорящие головы + оверхол на жену
Без первых двух модов фолач буквально неиграбелен на современном пука.
sage[mailto:sage] Аноним 03/08/24 Суб 06:30:31 #57 №8950748 
>>8950473
без чего ты там в ресторейшене играть не можешь, дебил?
sage[mailto:sage] Аноним 03/08/24 Суб 06:35:53 #58 №8950749 
стейси блять
дебил ебаный
sage[mailto:sage] Аноним 03/08/24 Суб 20:05:50 #59 №8951638 
пук
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/24 Вск 06:34:58 #60 №8952074 
пук пук
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/24 Вск 09:07:57 #61 №8952146 
пук пук пук
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/24 Вск 12:47:53 #62 №8952374 
пись пись пись пись
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/24 Вск 15:07:15 #63 №8952581 
>>8948949 (OP)
покажи попку
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/24 Вск 15:28:41 #64 №8952611 
>>8952581
а ты достаточно харизматичен для этого?
sage[mailto:sage] Аноним 04/08/24 Вск 15:53:15 #65 №8952679 
скачал соснору foxxx164 чборочка от 27.07
поставил разрешение х2 scale все как пологаетс
выбрал козу по умолчанию с доктором наукой и еще чето там прошел подвал зажег все фонари отпустил налетчика
понял что не то. сегодня пересрздам сврй любимый билд и замочу этого уебка
sage[mailto:sage] Аноним 05/08/24 Пнд 14:57:27 #66 №8954173 
>>8952611
Да
sage[mailto:sage] Аноним 05/08/24 Пнд 15:09:40 #67 №8954190 
>>8954173
Как же я тебе покажу трусики без сажи?

[красноречие)
sage[mailto:sage] Аноним 05/08/24 Пнд 15:56:20 #68 №8954245 
Сделал чикиту с силой 3
воспр. 4
выносл. 4
харизма 6
интелл. 6
ловкость 9
удача 9

холдное оружие
скрытность
красноречие

мелкая и горячую кровь взял. там написано что знание испанского прилагается

учебу прошел и заебался
sage[mailto:sage] Аноним 06/08/24 Втр 08:04:53 #69 №8955013 
вчера в гараж сити пришел. помирил бомжей дали 200 опвта. закайтил 2 койотов - дали 170
по пути встретил шакалов, затыкали копьями - перезагрузка.
музыка в сосноре понравилась
sage[mailto:sage] Аноним 06/08/24 Втр 09:19:04 #70 №8955065 
скачал саундтрек сосноры и калады в одном торенте в лосслес флак с ру тре ке ра
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения