24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дежурного по сортировочной станции тред

 Аноним Чтв 22 Май 2014 17:28:40 #1 №39176 
1400765320761.jpg

Сап, аноны. Работаю ДСП-2 на одной из сортировочных станций МосУзла. Српашивайте свои ответы.

-не заебало
-зависимость есть
-никто не продвигал

очевидный вопрос Аноним Чтв 22 Май 2014 17:40:50 #2 №39178 

>>39176
Много платят?

Аноним Чтв 22 Май 2014 17:45:00 #3 №39179 

>>39178
Оклад - 35к.
Премия - до 45% от оклада.
Региональная надбавка - 35% от оклада.
Работа в ночное время - до 3-4к за месяц.
В месяц 63000-65000, со всеми вычетами(налог, профсоюз и Благосостояние") - 50000-52000 руб.

Аноним Чтв 22 Май 2014 17:50:14 #4 №39180 

>>39179
Ты забыл написать, что с графиком, переработками.

Аноним Чтв 22 Май 2014 17:54:49 #5 №39182 

>>39180
Почти всегда 4-5 смен. К лету учим 1-2 подменных из числа составителей или горочных операторов.

Аноним Чтв 22 Май 2014 18:55:33 #6 №39188 
1400770533145.jpg

В чём заключаются твои обязанности, за что жопой отвечаешь? Обед-перекуры есть хоть? Как коллектив?

Образование профильное высшее у тебя? Кем начинал? Из промасленных днищ ТЧР с вышкой реально перебраться на непыльное место?

Не возникает мыслей из разряда "нахуй РЖД"?

Аноним Чтв 22 Май 2014 19:46:00 #7 №39191 

>>39182
А что ты собственно говоря делаешь?

Аноним Чтв 22 Май 2014 20:05:05 #8 №39192 

>Не возникает мыслей из разряда "нахуй РЖД"?
Вот. Присоединяюсь к этому вопросу.

Аноним Чтв 22 Май 2014 20:16:33 #9 №39194 

>>39176
В Бекасово-Сорт. небось батрачишь? Горка в твои обязанности не входит? Если входит, часто на горке инциденты случаются?

Аноним Чтв 22 Май 2014 20:44:22 #10 №39198 

>>39191
>>39188
Представь себе сортировочную станцию. Вот ты руководишь всеми передвижениями на ней: прием состава в парк, отцепка и обгон поездного локомотива, надвиг на горку. Ведешь переговоры в поездным диспетчером, контролируешь отправление грузовых поездов на "жесткие" нитки графика. В сфере самой грузовой работы руководит маневровй диспетчер на пару со станционным.
Обед-перекуры прямо за пультом, к сожалению. К вечеру или к утру язык уже инстинктивно дрожит от говора. Коллектив не настолько сплоченный, как на мелких станциях - тут все живут в разных городах, но в целом нормально.
Образование среднее, взяли только из-за того, что учусь на вышке. До этого прошел путь оператора СТЦ, дежурного по парку, оператора при ДСП.
Мысли возникают, но редко, когда совсем зашивон и все орут со всех сторон.
>>39194
Не Бекасово.

Аноним Птн 23 Май 2014 19:43:54 #11 №39226 

>>39198
На тебя жаловались нет? Например, на селекторах. Вы же в основном там самые виноватые.

Аноним Птн 23 Май 2014 21:07:54 #12 №39232 

>>39179
Я больше получаю, работаю в Центральном аппарате. С перевозками никак не связан, планктон-с.

Аноним Птн 23 Май 2014 21:12:04 #13 №39234 

>>39232
>>39198
А я думал, здесь сидят только школьники, фапающие на поезда (вроде меня).

Аноним Птн 23 Май 2014 21:29:06 #14 №39236 

>>39232
>РЖД
>С перевозками никак не связан
Ладно.

Аноним Птн 23 Май 2014 22:03:32 #15 №39237 

>>39236
А что тут странного? В РЖД дохрена юристов, бухгалтеров, кадровиков, и вообще куча всяких непонятных отделов с кучей родственников. Они и не знают, что такое надвиг на горку или устройство тепловоза, например.

Аноним Суб 24 Май 2014 07:51:38 #16 №39247 

>>39237
Зато знают как бабло стричь.

Аноним Суб 24 Май 2014 08:52:29 #17 №39252 

>>39237
>юристов, бухгалтеров, кадровиков

Да и в рот их топтать.

Аноним Суб 24 Май 2014 10:16:58 #18 №39253 

>>39247
Да нет, они такие же убогие планктонины, как и все остальные: безысходность, ипотека, офисное рабство. Только у них есть одно преимущество: они могут уволиться и устроиться на работу в другую организацию по той же специальности, а труъ железнодорожники - нет. Они обучались на железнодорожников, и теперь они рабы корпорации навек.

Аноним Суб 24 Май 2014 10:31:19 #19 №39254 

>>39253
>а труъ железнодорожники - нет.
Ват? Кого ты подразумеваешь под труъ-железнодорожниками? Узкоспециализированные работники аля машинисты, дсп, релейщики? Пфф, у них есть тоже шанс сбежать с этой ебаной рабской системы.

Аноним Суб 24 Май 2014 10:49:27 #20 №39255 

>>39254

И где ты будешь работать ДСП или ДНЦ кроме РЖД? Машинист ещё может водить тепловозы на промышленной жд, а ДСы куда денутся?

Аноним Суб 24 Май 2014 11:10:53 #21 №39256 

>>39255
Да туда же, на некоторых промышленных предприятиях дсп и днц есть. И никто другие работы не отменял, заебало сидеть перед пультом - сиди перед компом сисадмином или еще кем-либо. Главное, что ВЫШКА есть.

Аноним Суб 24 Май 2014 11:15:11 #22 №39257 

>>39256
>промышленных предприятиях дсп и днц есть

В твоем городе таких предприятий может и не быть, и диспетчеру ПО СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДС останется только идти в составители на ППЖТ.

>сисадмином или еще кем-либо. Главное, что ВЫШКА есть.

Ты не понял вопроса?

>устроиться на работу в другую организацию по той же специальности

Так что ДСам сложнее.

Аноним Суб 24 Май 2014 12:29:40 #23 №39260 

>>39226
Не жаловались.

>>39232
Тоска смертная.

>>39255
>>39253
>>39254
Любого движенца берут на работу в логистические/экспедиторские и иные компании, в которых платят довольно крупные деньги. Почитайте программу специальности 190701 по жд-транспорту: движенцев учат просто ВСЕМУ и логистике, и автотормозам и чуть ли не технологии ремонта вагонов.

Аноним Суб 24 Май 2014 12:33:45 #24 №39261 

>>39260
Ты че тупой? Я тебе говорю что движенец сможет работать ДСП или ДСПП, ДНЦ и т.д только на РЖД и никак иначе в 99% случаев. Ты видишь ещё какую нибудь крупную железку-альтернативу РЖД? ППЖТ с маленькими тепловозами и протяженностью в 5 километров? Ахуеть как им нужны движенцы!

>автотормозам и чуть ли не технологии ремонта вагонов

У них банально слесарного разряда даже нету, а сделать полное или сокращенное опробование может лишь Ъ-составитель или сигналист который часто пересекается с вагонниками.

Аноним Суб 24 Май 2014 12:49:21 #25 №39263 

>>39261
Не вижу смысла с тобой спорить. Многие ДСП и ДСы сначала учатся с тех же сигналистов, которые пересекаются с вагонниками.
И что таки плохого в работе ППЖТ? Там тоже платят хорошие деньги,там тоже нехватка грамотных кадров из движенцев.

Аноним Суб 24 Май 2014 12:52:52 #26 №39264 

>>39263
Но суть в том что работать ДСП, ДСПП, ДНЦ ты сможешь только в РЖД.

Аноним Суб 24 Май 2014 12:56:30 #27 №39265 

>>39264
Может ты успокоишься уже? Ты еще скажи, что проводником поезда ты можешь работать только на РЖД.

Аноним Суб 24 Май 2014 12:58:48 #28 №39266 

>>39265
Ну по сути ты работаешь не в РЖД, но кататься ты будешь только в вагонах по сети РЖД. Других дорог у нас в России нет.

Аноним Суб 24 Май 2014 14:22:36 #29 №39270 
1400926956841.jpg

>>39266
КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Аноним Суб 24 Май 2014 15:16:27 #30 №39273 

>>39266
Железные дороги Якутии есть.

Аноним Суб 24 Май 2014 16:04:33 #31 №39276 

>>39273
А если жил в Екб, то что? Съебывать в Якутию? Ахуенная перпектива.

Аноним Суб 24 Май 2014 19:08:59 #32 №39280 

>>39261
>слесарного разряда даже нету
А кто подобру-поздорову пойдёт с непыльного места туда, где надо руками работать? Я бы не пошёл.

Аноним Вск 25 Май 2014 08:35:22 #33 №39283 

>>39280
Вопрос стоял не в том - кто захочет туда пойти, а в том что ДС - не сможет в ремонт подвижного состава.

Я например локомотивщик и дохуя чего изучал, и теор.мех и материаловедение, однако инженером-конструктором я быть не могу.

Аноним Вск 25 Май 2014 09:16:36 #34 №39284 

>>39283
А локомотивщик не сможет в управление материальных потоком и грамотным нажиманием кнопок на пульте.

Аноним Вск 25 Май 2014 10:33:53 #35 №39285 

>>39284
Как и ДС не сможет в вождение поездов.

К чему ты это пишешь? Пытаешься намекнуть что ДС это дохуя илита?

Аноним Вск 25 Май 2014 12:25:27 #36 №39286 

>>39285

Ты первым это написал.

Аноним Вск 25 Май 2014 13:40:33 #37 №39290 

>>39286
В ответ на этот пост:

>движенцев учат просто ВСЕМУ и логистике, и автотормозам и чуть ли не технологии ремонта вагонов

Читай тред сука.

Аноним Вск 25 Май 2014 15:12:59 #38 №39294 

Учусь на специальности 190701, третий курс заканчиваю, не знаю почему, работать на железке очень сильно хочу

Аноним Вск 25 Май 2014 16:08:42 #39 №39297 

>>39294
Практика была уже?

Аноним Вск 25 Май 2014 23:49:53 #40 №39304 
1401047393555.jpg

>>39297
Назначили на это лето, но кому мы будем нужны на крупных станциях, где и без нас головной боли достаточно?
Дабы отгородится от этого пошел на курсы проводников, но Украина подкинула неждан и теперь половину штата проводников сократили, а мы, студенты, им не нужны.
Есть инфа, что можно поехать в ДС и утроится там, но это слишком

Аноним Пнд 26 Май 2014 00:09:17 #41 №39307 

когда-то пытался с прицелом на ДСП поступить в колледж МКЖТ на 190701.
Не взяли. Взяли на коммерцию (фу) с перспективой перевода на 190701 после курса-двух.
на втором курсе (аналог 11 класса) дропнул.

Аноним Втр 27 Май 2014 13:48:38 #42 №39343 

>>39304
Ну хуй знает насчет проводников, наших берут спокойно работать в Екб.

Аноним Птн 30 Май 2014 08:07:58 #43 №39426 

>>39304
Какой проводник на 190701? У тебя Сервис на транспорте чтоли?
Иди в операторы при ДСП, оператором станционного технологического центра, составителем или оператором поста централизации.

ОП

Аноним Срд 04 Июн 2014 08:21:18 #44 №39655 

>>39426
Существуют 2 направления практики: Быть никому не нужным Работать на станции или проводником(было дополнительное обучение, за меньшую цену)
За практику на станции никто платить не будет, а работа проводником обеспечит меня деньгами.

Аноним Срд 04 Июн 2014 22:17:41 #45 №39665 

>>39655
>а работа проводником обеспечит меня деньгами
А ОАО РЖД обеспечит рабом. будут держать до ноября с минимумом выходных. Советую выбрать станцию.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 00:45:37 #46 №39669 

>>39665
Схуяли до ноября. Как надоест пишешь заяву и увольняешься, даже без двухнедельной отработки, все часы, ночные там, переработка, всем всё платится. Ну при Сталине такая хуйня была, не знаю как щас.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 11:18:21 #47 №39675 

>>39665
Лучше работать проводником за реальное бабло, а не "принеси, подай, иди нахуй, не мешай" на станции.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 11:45:01 #48 №39677 

>>39675
>Лучше работать проводником за реальное бабло, а не "принеси, подай, иди нахуй, не мешай" на станции.
Станция - путь к перспективам, Станция - дорога к месту за пультом, Станция - светлое бедующее. Проводник - твоя могила.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 12:28:32 #49 №39679 

>>39677
Да это нихуя не решает, ты можешь хоть до упора выёбываться на станции, исправно работать - но не факт что ты попадешь в в ДС, ну в ДС то попадешь, но не факт что за пульт.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 13:21:59 #50 №39681 

>>39679
Самое значимое — связи, как и везде, да?

Аноним Чтв 05 Июн 2014 13:33:26 #51 №39683 

>>39681
Не всегда, бывают моменты когда набирают всех подряд, главное это уметь работать. А это дано не всем.

Аноним Чтв 05 Июн 2014 14:07:05 #52 №39688 
1401962825660.jpg

Давненько не заходил сюда, привет тебе, дсп-2 кун...
Стрелки часто режешь? Бочины были?


спсм-кун ныне днц-кун

пикрандом

Аноним Чтв 05 Июн 2014 14:09:05 #53 №39689 

ах, да ! УТС пользуетесь?

Аноним Чтв 05 Июн 2014 21:05:26 #54 №39693 

>>39689
УТС это "Утопия Сигналиста"?

Аноним Птн 06 Июн 2014 13:16:54 #55 №39701 

СПБСМ, ты?

Аноним Птн 06 Июн 2014 18:12:03 #56 №39732 
1402063923181.jpg

>>39701 да, я.
>>39693 почти, только скорее АД сигналиста и дежурного упор тормозной стационарный

пик эксклюзив

Аноним Птн 06 Июн 2014 18:18:23 #57 №39733 

>>39732
Какая для него весовая норма?

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:30:43 #58 №39739 

>>39688
Не режем, бочина была из-за неграмотности ДСПГ.
>>39689
УТСами редко.

Аноним Птн 06 Июн 2014 20:36:39 #59 №39740 

>>39732
>почти, только скорее АД сигналиста
А, разве ему пиздатей таскать 12 башмаков, сколько они там, гк=8~. Ише жалуются, сабаки.

Аноним Птн 06 Июн 2014 21:54:56 #60 №39756 

>>39733 незнаю, но 5тысяч тащит.
>>39739 у нас это обычный рядовой случай, раз в месяц только тсс, это тайна
>>39740 из-за работы, поверь проще 12 башмаков перетащить, нежели УТС у нас...Могу объяснить, если интересно, или пусть ДСП-2 расскажет почему редко пользуются упорами

Аноним Птн 06 Июн 2014 22:09:09 #61 №39758 

>>39732
Это он в грузовой работе? Это он постоянно работает или просто выебнулись разок? По станции хозяйничает или на перегон тоже выходит? А запчасти к ним где берут?

Аноним Птн 06 Июн 2014 22:35:41 #62 №39763 

>>39756
У нас попросту некогда на них что-то ставить: вытащили из сортировочного, тут же поездная машина прицепилась, осмотрели и поехали.
Аналогично и с парком прибытия.

Аноним Птн 06 Июн 2014 22:35:49 #63 №39764 

>>39758 рабочая лошадка. И в грузовой работе и в маневровой. Иногда на РЭДе работает, таскает поезда на Ладожский вокзал. Представляю ахуевшие лица пассажиров, когда им скорый тащит Паровоз. Также таскает поезда по узлу, в автово или на перегон, или работает вывозным локомотивом. Дальше 50км от станции не уезжает. У нас работал несколько смен маневровым. Таскал поезда, притом не плохо. Сначала я тоже думал, повыебываются, поиграются и забудут. Аннет, исправно работает уже месяца 2-3 говорят. Запчасти... Насколько я знаю тч-7(бывшее) одно из 2-3 депо в России где ремонтируют паровозы, думаю они там есть. Но говорят что кур доят.

Аноним Птн 06 Июн 2014 22:38:01 #64 №39765 

>>39763 у нас также. Зачастую в парках огромные расстояния, плюс делаются выкидки с головы и хвоста, а для того чтобы заехать на путь или открыть сигнал с пути, нужно чтобы ключ был вставлен в УТС, а параллельно много работы, вообщем от них один гемморой. Плюс сигналисту не снять раньше времени закрепление и пусть не пиздят что не снимают до прицепки локомотива: не поверю

Аноним Птн 06 Июн 2014 23:19:39 #65 №39768 

>>39665
Знакомые работали на станции летом, опишу весь процесс:
Пришли на станцию, там их записали и дали указание: приходить в конце практики, т.е в ноябре. Имеет ли смысл такая практика? Хорошо, когда устраивают по личному договору, но это связи
Я выбрал в этой ситуации роль проводника.
>>39294 - кун

Аноним Суб 07 Июн 2014 04:31:39 #66 №39780 

>>39765
Сегодня ДСП дал регистрируемый приказ на продление рабочего дня до 12 часов и поставил нас стоять до конца смены в парке прибытия, сука такой ацтек.

Аноним Суб 07 Июн 2014 18:57:53 #67 №39797 

>>39765
Сегодня впервые отправлял сверхнегабарит - здоровенную турбину для ГЭС. Тащили тепловозом в технологическое окно, со скоростью 40 км/ч. На станциях с платформами проходили с составителем/сигналистом со скоростью 5 км/ч.

Аноним Суб 07 Июн 2014 21:39:56 #68 №39798 

>>39797
В чём отличие сверхнегабарита от негабарита, в том, второй превышает габарит подвижного состава, а первый - габарит приближения строений?

Аноним Суб 07 Июн 2014 21:41:00 #69 №39799 

>>39798
> в том, что

sageАноним Вск 08 Июн 2014 04:12:24 #70 №39810 

>>39798
В том, что сверхнегабарит превышает габарит негабаритности. Я серьёзно.

Аноним Вск 08 Июн 2014 04:13:32 #71 №39811 

Сажу забыл отклеить.

Аноним Вск 08 Июн 2014 13:22:28 #72 №39824 

>>39798
Есть зоны неграбаритности: 1-3 - верхняя, 1-6 - боковая и нижняя. Если разммеры данных зон превышают 3 и 6 степени соответственно - груз называется сверхнегабаритным.

Аноним Вск 08 Июн 2014 17:38:12 #73 №39827 

Пишу и плачу, плачу и пишу.

Задротствую без работы более года, 1.5 примерно.
Уходил по С/Ж.
Месяц назад пытался пойти машинистом в подземку - не подошёл из-за зрения, забил хер и сижу в сычевальне с чаем.

Образование среднее, плотник по специальности. Есть шансы доучиться на подобную должность на рабочих местах (желательно свалить в общежитие на время работы, параллельной учёбы)?

Аноним Вск 08 Июн 2014 18:27:08 #74 №39828 

>>39827
Уходил по С/Ж? Что это значит?

Аноним Вск 08 Июн 2014 19:41:07 #75 №39829 

>>39828
По собственному желанию.

Аноним Вск 08 Июн 2014 21:20:02 #76 №39830 

>>39827
>плотник по специальности
А опыт какой? Они не ниже среднего ведь получают. Хоть бы по кровлям вакансий тыща, а если надрочишься, заказы свои будешь иметь. Или тебе надо чтобы белый воротничок?

Аноним OP 18/08/14 Пнд 21:24:01 #77 №42581 
bump
Аноним 20/08/14 Срд 00:56:36 #78 №42625 
14084817967410.jpg
>>39827
откуда же вы все лезете, блядь? куда ты зашел, маня? ты где тут рубанки увидел? иди нахуй короче из этого ИТТ треда
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения