Сохранен 26
https://2ch.hk/v/res/8956314.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда

 Аноним 07/08/24 Срд 08:29:09 #1 №8956314 
maxresdefault.jpg
Phantom-Pain-20.jpg
Forspoken-GTA-V-GTA-7855851.jpeg
Capture33.JPG
Когда уже игроделы поймут
что детализации графона уровня пс3 хватит любой игре, если в нее интересно играть
а то эти шизы уже не знают как изъебнуться, уже волосы на лицах детализируют нахуй скоро полигоны на козюли в носу тратить начнут вместо повышения дальности прорисовки нпц
У них перед лицом нинтенда трясет хуем зельды и марио доказывая что графон не снижает продажи, кучи игр не имеют АААА графона, но нет мы все равно будем в него вливать деньги и выпускать игру раз в 5 лет за 70 баксов ведь у нас у персонажа ебло волосатое смотрите и каждый муравей на дереве прорисован
Аноним 07/08/24 Срд 08:38:29 #2 №8956319 
>>8956314 (OP)
Никогда, буквально каждый разраб хотябы АА игорей получает от нвидии/амуде бабос чтоб использовали их новые технологии и толкали продажу карточек
Если внезапно окажется что пс3/1060 достаточно для всего, то рынок схлопнется нахуй
Аноним 07/08/24 Срд 10:06:41 #3 №8956368 
>>8956314 (OP)
>когда
>гта
>зельда
Чел. Вот только ты сначала сделай игру уровня гта или зельды + маркетинговая поддержка бренда уровня иконы видеоигры всех времен тогда и приходи. А если тебе нечем особо взять аудиторию, то ты будешь делать графон..

Да и вообще заебали эти клоуны-ретрограды которым "хватало и глиняных табличек" всегда, если у вас комп говно, а заработать на наовый не можете - сидите играйте в старье, куда вы лезете вообще
Аноним 07/08/24 Срд 10:07:42 #4 №8956371 
>>8956314 (OP)
>выпускать игру раз в 5
Это происходит не из-за графона, накинуть полигоны для человека который этим занимается не проблема и много времени не занимает.
Это происходит по ряду других причин: Они делают кучу кат-сцен, они не понимают, что делают(у некоторых разрабов просто виденья игры), и они не работают 24/7 как япошки.
Нинтенда кстати выпускает игры так часто, потому что большинство их игр это рескины предыдущих частей.

А вообще больше игр выходит каждый год, почему они тебе нужны именно от больших студий?
Аноним 07/08/24 Срд 10:08:43 #5 №8956372 
>>8956371
>у некоторых разрабов просто нет виденья игры
Аноним 07/08/24 Срд 11:06:56 #6 №8956421 
>>8956314 (OP)
Ну вообще-то проще слепить модельку из 300k полигонов, чем оптимизировать её же до 30k. Железо тянет, поэтому разрабы тупо не заморачиваются оптимизацией.
Аноним 07/08/24 Срд 11:12:00 #7 №8956429 
>>8956421
>Железо тянет
>Ни один кАААл не выдает стабильные 60фепесов в 4к на 4090
Аноним 07/08/24 Срд 11:27:49 #8 №8956442 
16105523752830.png
>>8956368
>ретрограды
Слово детектор неудавшегося депрессивного упиздка, что во всю делает вид, что он свидетель и последователь монументального прогресса, что вот-вот скоро похоронит всех рисовак, музыкак и индюков.

Сам по себе конечно же упиздок является бездарным уёбком не способным выдавить из себя что-то ценнее говёхи, но максимально придаст вид, будто лично держался за мошонку главы мегакорпы и уже заранее обкашлял с ним все вопросики.

Упиздок является любителем: нейрохрючева, Нвидиа жопноволосиума, пустых открытых миров и всякого прочей отрыжки, но главное чтоб от мегакорпы.
Аноним 07/08/24 Срд 12:25:40 #9 №8956502 
>>8956314 (OP)
хули у этой лоуполи модели полигонов как у хайполи? разработчики совсем там уже ебанулись?
Аноним 07/08/24 Срд 12:43:07 #10 №8956521 
>>8956314 (OP)
Издателям просто платят производители видеокарт, чтобы они делали игры с высокими требованиями, чтобы стимулировать продажи новых видеокарт.

Это вообще главная беда современного игропрома, что издатели ориентируются в первую очередь не на игроков, а на всякие политические фонды и производителей железа, которые финансируют игры ещё на этапе разработки. Если бы издатели ориентировались на игроков, то игры были бы с более низкими требованиями и в них не было бы всего этого СЖВ-говна. А сегодня издатели даже заранее знают, что их игра провалится в продажах, но их это не особо волнует, потому что от какого-нибудь Блэкрока и Нвидиа они ещё на этапе разработки получили столько денег, сколько игроки им бы никогда не принесли.
Аноним 07/08/24 Срд 13:57:11 #11 №8956600 
>>8956314 (OP)
Дрочую, для игр с камерой сверху вообще достаточно графона уровня вторых Невервинтера и Спеллфорса
Аноним 07/08/24 Срд 15:00:06 #12 №8956654 
>>8956314 (OP)
Самое смешное, что лишние полигоны не просто жрут ресурсы, но еще и вредят. Чем больше полигонов, тем больше лесенок, которые надо сглаживать. Чем больше лесенок надо сглаживатьебучему ТАА, тем больше мыла появится на экране.
Аноним 07/08/24 Срд 16:10:43 #13 №8956739 
>>8956314 (OP)
>трясет хуем зельды
ух бля
Аноним 07/08/24 Срд 16:32:14 #14 №8956750 
>>8956654
Ну, не совсем, это касается в основном полупрозрачной геометрии, ну типа сетки, провода, растительность, волосы, всякое такое. Обычные условные коробки вообще не меняются от полигонажа, что тысячу поликов бахнуть, что 15к, будет та же коробка.
Аноним 07/08/24 Срд 16:34:55 #15 №8956753 
С волосами правда грустно, в играх 2010-2015 волосы были нормальные, бороды четкие, усы все дела, сейчас что ни игра, то какая-то размазанная пакля вместо волос, нормального сглаживания нет, объема нет, выглядит омерзительно, зато нехт ген, ну и да, невидия хейр воркс не взлетела, как и шизикс, технология для пары игр буквально, остальным соболезнуем, наслаждаемся говной.
Аноним 07/08/24 Срд 17:22:55 #16 №8956800 
>>8956314 (OP)
На пс3 всегда чувствовался тот момент с ограничением, что большего сонсоль уже не может позволить. Что в жта, что в инфеимос.
Аноним 07/08/24 Срд 17:34:04 #17 №8956817 
>>8956800
Раньше чувствовался момент, когда разработчики пытались прыгнуть выше головы через костыли/технологии или интересную художку, а сейчас ровно наоборот - мощности есть, технологий завались, рынок переполнен всевозможными макаками для найма в студию, но в результате получается пресная картинка, где мощности не задействованы, или задействованы в говно.
Аноним 07/08/24 Срд 17:38:55 #18 №8956822 
DYNiXWoX4AAYyHc.jpg
>>8956817
Освободившиеся возможности после перехода на железо нового поколения сонсоли - забивают графоном в 4к, поэтому колесо прогресса крутится на одном месте.
Аноним 07/08/24 Срд 18:12:00 #19 №8956861 
опять селюки считают полигоны в 2024
Аноним 07/08/24 Срд 18:34:11 #20 №8956882 
>>8956822
откуда там 4к? еще скажи что там 8к, на коробке от пс5 ведь 8к написано. 2 апскейла с 720p как в резиденте в лучшем случае
Аноним 08/08/24 Чтв 00:16:32 #21 №8957221 
>>8956800
ну так им дали обойти это ограничение, и что они сделали - сразу начали делать тупо больше полигонов и снова уперлись в ограничения, банально физона стульев и коробок разбросанных не делают, зато эти стулья начали ебашить ебахайполи моделями и опять все системы пердят а разрабы ноют что мощей только на 25фпс хватает на 4080
sage[mailto:sage] Аноним 08/08/24 Чтв 18:51:00 #22 №8958030 
>>8956314 (OP)
мыловар, спок
Аноним 08/08/24 Чтв 19:48:14 #23 №8958159 
>>8956314 (OP)
Ахах бля графон пс3... Да ты вниманиеблядок сам сейчас блеванёшь с такого. Да и каким образом улучшение детализации вообще в твоей головушке влияет на время производства игр? Ты не в крусе, что часто геометрию наоборот ухудшают после 3д скана с реального объекта, чтоб это всё шло хотя б кадров в 25 на соснольках?
Аноним 08/08/24 Чтв 19:54:32 #24 №8958167 
Двачую, вот это стремление к реализму полное говнище. Мир бы ничего не потерял кроме уёбищного пересвета если бы графен остановился на уровне 2010 года.
Аноним 08/08/24 Чтв 21:21:07 #25 №8958333 
>>8958159
>наоборот ухудшают после 3д скана с реального объекта,
раньше отсканил стул стол еще пару предметов из хлама и все, модельки для уровня готовы
сейчас в кадре тысячи моделек мусор бутылочки цветочки рамки все нужно сканить это намного дольше
потом во всем этом хламе теряются интерактивные вещи и приходится делать маркеры, расставлять свет чтоб подсветить нужные вещи и проходы, желтой краской все покрывать
Аноним 08/08/24 Чтв 23:54:52 #26 №8958669 
>>8958167
Двачую.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения