Сохранен 48
https://2ch.hk/ew/res/136780.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие есть камни?

  Аноним 13/02/15 Птн 17:05:50 #1 №136780 
14238363504110.jpg
Дорогой Антош, подскажи. В свете грядущего пиздеца задумался о создании БП-колесницы. План такой: берется средней убитости междугородний Икарус как на пикче (ибо дешевый как кусок хлеба - за 2-3К пиндосских в норм состоянии), внутри запилить дом на колесах а-ля "как у рок-звезд" только нищеброднее и без 100500 телевизоров. Имеется желание юзать пепелац в мирное время для тревела. Какие камни? Права? Дорожный сбор? Ебля с ремонтом? Тахограф? Конский расход нефти на 100 км? Разрешения/аппрувы гайцов на переоборудование транспортного средства (дело происходит в Цэевропске)? Покритикуй.
Аноним 13/02/15 Птн 18:54:46 #2 №136782 
Мне почему то пришла мысль в голову, прям в него поставить + 2 работающих двигателя друг от друга, и итоге их было бы 3, ну типо как у самолетов (у них по 4 вроде) и типо, когда у самолета отказывает один двигатель из четырех, он может лететь на 3 двиглах, если 1 двигатель откажет ну блять или как его там пропеллер это, то еще 2 останется, и так же с автобусом, допустим на улице БП, ты едешь на своем икарусе(разьебаном в хлам ты же сам писал) и вот в друг у тебя отказывает один из 3 двигателей, ты тупо включаешь запасной к примеру второй или третий вообще похуй, в чем суть спросишь меня? Ну ты же не долбоеб, что бы вылазить из своей крепости икаруса посреди бп, выйдешь ты такой что бы починить свой движок, а тут сзади набросится какой нибудь шакал, а вот система с тремя двигателями тебя спасет, к примеру что бы отключить поломанный движок и подключить второй тебе понадобиться минута( ну я хуйню несу) а еще на 1/3 автобуса тебе надо будет сделать бензобак, а то без бензина не куда блять не уедешь, не надо поливать меня, я знаю что написал не осуществлимую хрень, просто мне это идея утопическая в голову пришла...
Аноним 13/02/15 Птн 21:38:07 #3 №136791 
>>136782
Пиздатая идея, хули ты. Ну с тремя движками ты канеш намудрил, гемора больше чем профитов, а вообще бп-автобус эт заебись затея, батя грит норм придумал.
Аноним 13/02/15 Птн 21:44:29 #4 №136792 
окна. Сразу заваривать броневой сталью (или обычной, но вокруг водятла будку из нее), оставлять бойницы. Новая движка. Потому, как икарусовское ржно просто не потянет вес "избушки". Как вариант, если драпаешь 1 или максимум 2-3 человека, то буханка, она же таблетка, она же УАЗ-452. Полный привод, детали копеешные, легкая в ремонте (если руки растут). Огромная поляна для "тунинха". Расход конечно подкачивает, но в стоке, жрет любое палево.
Аноним 13/02/15 Птн 22:10:52 #5 №136795 
>>136792
Может проще тогда найти камаз и прикрутить кунг. Покрайне мере не придется постоянно ебаться с ремонтом.
Аноним 13/02/15 Птн 22:13:33 #6 №136796 
>>136795
в расход все упирается опять, такими темпами можно и на танке кататься.
Аноним 13/02/15 Птн 22:23:03 #7 №136797 
>>136796
В таблетке у тебя упрется все в перманентный ремонт, или ты автомеханник или кто-то этим занимается. Может тогда брать делику?
Аноним 14/02/15 Суб 00:02:39 #8 №136799 
Мусоровоз лучше - бронированный кузов обшить чем-нмбудь кабину и норм.
Аноним 14/02/15 Суб 10:08:31 #9 №136804 
>>136797
автомеханик
Аноним 14/02/15 Суб 10:51:23 #10 №136805 
Газ 66+ кунг с буржуйкой.
/thread
Аноним 14/02/15 Суб 14:40:36 #11 №136813 
>>136805
2 чаю, кшмку сделать и радоваться

Аноним 14/02/15 Суб 19:09:46 #12 №136818 
>>136804
Хуи сосешь?
Аноним 14/02/15 Суб 22:16:36 #13 №136819 
14239413967770.jpg
Аноним 15/02/15 Вск 11:48:05 #14 №136825 
14239900851200.jpg
14239900851251.jpg
>>136780
рациональнее сделать дом отцепляемым чтоб использовать тягач для нужд
Аноним 15/02/15 Вск 14:14:51 #15 №136826 
14239988912010.png
>>136780
И покупаем икарус, и едем в СОВЕНОК. Не удержался, лол. Тред почитаю, давно интересовался вопросом про дома на колесах. Что-то наш трейлер-кун давно на связь не выходил, поди эту зиму не пережил.
Аноним 15/02/15 Вск 17:18:47 #16 №136828 
>>136818
Шутки шутишь?
Аноним 15/02/15 Вск 17:32:11 #17 №136829 
>>136828
Прост))))))
Аноним 15/02/15 Вск 17:36:45 #18 №136830 
>>136829
ну лан))))
Аноним 16/02/15 Пнд 11:53:54 #19 №136851 
При бп важно не только иметь что то готовое, но и знать где и у кого это можно спиздить. Держите антоши, может кто спасибо скажет когда мы все умрем :3 http://www.camper-service.ru/catalog/gaz_sadko_avtodom_kemper-3.html
 Аноним OP 16/02/15 Пнд 12:37:07 #20 №136856 
ОП вернулся (андроидо-лиса не дает отвечать в тред сцука, дорвался до пеки наконец).
Собсно, анончики, спасибо за интерес к треду. Стало очевидной некая поспешность создания поста без проработки деталей.
Прежде всего интересует использование автобуса для путешествий aka автодом. Соответственно, переживаю по поводу (укр)гайцов. Им вроде и нельзя обыскивать транспортное средство без причины, но на этот случай объявляется классическая операция "Перехват", и могут залезть внутрь. Соответственно, нужны бумажки (да, кстати, какие бумажки нужны мне если я просто купил автобус в личное пользование и тупо катаюсь, а не занимаюсь коммерческой или иной перевозкой пассажиров?). Но где их взять и кому сколько дать я не знаю, т.к. пару лет назад сдал на D и все. Читал опыт одного анонимуса из рашки, который перепиливал пазик в дом на колесах. Квест он прошел впечатляющий. Суть - подать заяву в гаи, составить план переоборудования, утвердить его в гаи, переоборудовать тс (это может делать только завод-изготовитель исходного тс), получить бумагу от завода, еще раз откланяться гайцам. Ежу понятно, что каждый этап ускоряется в 100500 раз при помощи бабла, но тем не менее хотел бы услышать опыт украинских анонимусов - объясните что нужно для юзания автобуса в мирное время из бумажек и где их взять.
Второе - собственно переоборудрование. Руки у меня хоть и в безопасной дальности от жопы, но тем не менее перебирать движок автобуса - специфический скилл. Спальные места и прочие рукомойники это ладно. А как сделать бортовую электросеть? 12-220? Какую делать парашу, вентиляцию, шумоизоляцию? Какие детали затарить в ремкомплект, чтобы не ночевать в поле? Какой лучше взять, с родным движком или замененным на более попсовсый/современный?
Какие камни автобусотревела в принципе? Ощущаю потребность команды для такого мероприятия (особенно в случае БП) - запасной водитель, автомеханик, медсестричка?
Вариант камуфлированных кунгов сразу не рассматривается. Мне не нужен боевой вездеход, обшитий броней и турельными установками. В случае БП пепелац не будет использловаться для этноэкспа ясен хуй, а в лучшем случае для одноразового перемещения подальше от боевых действий и использования как того же дома для беженцев. Камуфляж нахуй - читал рекомендации какого-то ГРУшного командоса на случай боевых действий (http://zbroya.info/ru/blog/999_sovety-na-vsiakii-sluchai-a-sluchai-byvaiut-raznye/). Цитата: -"Если ты в камуфляже - ты воюешь". По этому же принципу у меня даже БП-рюкзак вырвиглазно-красного цвета. Так что милитари-камазы сразу нет: я - гражданский и не воюю.
Аноним 16/02/15 Пнд 12:47:46 #21 №136857 
>>136856
ИМХО, ОП нахуя тебе именно автобус? У тебя 20 человек в семье? Они один хуй там не поместятся, так чтобы жить если, а не просто сьебаться в ебеня.

Тебе именно под бп надо вариант или просто чтобы сейчас еще можно было кататься?
 Аноним 16/02/15 Пнд 13:06:05 #22 №136861 
14240811659340.jpg
>>136857
Приоритет в сторону катания сейчас, но и для БП должен подойти.
Не 20, но на 10 человек о бы неплохо иметь место для тревела с друзьями на море дикарем. Да и покомфортнее будет чем боевой КРАЗ. Кроме того цена по сравнению со спец автодомами просто смешная - Икарус "на ходу" стоит дешевле сраного прицепа-дома, для которого еще и тягач нужен. Но если откинуть финансовый вопрос, то анонимус прав - Камаз в darak комплектации было бы неплохо (пикрелейтед).
 Аноним OP 16/02/15 Пнд 13:09:37 #23 №136862 
Один камень тут всплыл. Где хранить? Как быстро сгниет без гаража?
Зацени красавца http://sumy.sum.olx.ua/uk/obyavlenie/prodam-ikarus-250-59-v-horoshem-sostoyanii-mnogo-zapchastey-k-nemu-IDabQj9.html#25fa147f05
Аноним 16/02/15 Пнд 13:22:58 #24 №136863 
>>136861
Ну икарус просто сраное говно, он не едет, сыпется и по комфорту на уровне телеги запряженной кенгуру. Никто не мешает сделать тебе комфортным и боевой КРАЗ, один хуй это не меньше двух трех лямов. Тот же полуприцеп с тягачом был бы куда выгоднее, но т.к. перевозить в нем никого нельзя, то придется тащить за собой газель с народом.
З.Ы. В этой стране по правилам сделать у тебя нихуя ничего не получится, так чтобы и рыбку сьесть и нахуй сесть тебе надо будет оставить в салоне 9 сидячих мест, а не заполнять его блекджеком и шлюхами, и даже если гайцы поставят на учет твою самоделку на учет, что маловероятно, то на каждом посте ты будешь стабильно отстегивать, либо по часу сраться с полосатыми хуйцами.
Аноним 16/02/15 Пнд 13:26:31 #25 №136864 
>>136862
На стоянке или на даче у бабули. Пригнать, отмыть, высушить, промовилить все, поставить на чурбачки и т.д. Почитай гайд по консервации военной техники, лет 10 выстоит и так, а если навес сделаешь с простенькими стенами чтобы зимой снегом не заносило то и больше.
 Аноним OP 16/02/15 Пнд 13:35:23 #26 №136865 
>>136863
А если переделок - минимум? Или даже запилить возможность для передвижения возвращать аутентичный вид с сидушками, а на стоянке разворачивать кое-какую функциональность дома? Будет конечно не совсем автодом, но лучше чем палатка. Дело в том что имеется одна дача на берегу реки в дали от цивилизации. В качестве дома там сейчас как раз тот самый кунг (мастерская мс-1 или как-то так). Так вот там хуй что построить можно - стройматериалы все нужно везти из ближайшего мухосранска, многие ставят контейнеры и даже вагоны электричек. Мой икарусец был бы просто царским на фоне этих говен.

Кстати, аноны, расскажи по резине. Какой ресурс? Сколько нефти стоит?
 Аноним OP 16/02/15 Пнд 13:40:50 #27 №136866 
14240832508820.jpg
Наверное, анончики, VW T2 мое решение: колеса, дом, тревел. Да и ебли меньше.
Аноним 16/02/15 Пнд 13:49:48 #28 №136867 
>>136865
Привезти деревяный сруб из того же мухосранска в разы выгоднее твой вундервафли.
В любом случае с гаишниками вопрос тонкий и прояснить его нужно заранее.
С резиной думаю не проблема, тыщ 100-150 китай ходит, и даже больше в принципе, цена порядка 11-15 рублей за баллон, но делай скидку на то что колеса порой прокалываются взрываются к хуям или прожевываются, не часто, но не исключение как дальнобойщик-кун говорю.
Аноним 16/02/15 Пнд 13:51:02 #29 №136868 
>>136866
Тыж хотел на 10 человек?
А в случае бп ты где на него запчасти будешь брать?
 Аноним 16/02/15 Пнд 13:56:41 #30 №136869 
>>136868
В случае БП юзается просто как крыша над головой (если другие крыши недоступны), а не как battlecruiser.
Потерпим/привыкнем© в случае бп, расматриваю варианты просто, а там видно будет по посадочным местам.
Аноним 18/02/15 Срд 00:58:49 #31 №136925 
Почему про Газель никто не сказал? Жрет меньше, чем буханка, управляется легче. А еще Делика, Старекс.
Аноним 18/02/15 Срд 03:30:03 #32 №136926 
>>136925
Мб, потому что буханка таки 4х4 жо, а газель на первом же раскисшем поселке попросит тебя в лямку.
Аноним 18/02/15 Срд 10:55:22 #33 №136928 
>>136926

Есть полноприводные газели. Но жрут они как буханка.

Вообще много древние карбюраторные буханки жрали, современная 18 литров примерно.
Аноним 18/02/15 Срд 17:14:26 #34 №136948 
Пацантрэ, а что насчет Вито/Спринтера? Как там с пространством? Можно запилить спальные места?
Аноним 18/02/15 Срд 18:05:07 #35 №136951 
Недавно оказался в транспорте, очень близком к тому, что хочет оп.
Старый автобус вольво, к сожалению модель не знаю. Половину корпуса занимает багажное отделение, которое не имеет окон, сплошной объем и т.д. И родной сортир.
Половина - обычный салон "туриста". Но так как конкретно эта единица заточена под 4-5 пассажиров в комфорте и большой объем груза без палева (челночники еще живы, оказывается), то сидения удалены, а вместо них установлены лежаки аля плацкарт, но шириной с два сидения. Очень удобно.
Такая "полугрузовая" модель гораздо удобнее для кастомизации. По факту за 2000 км нас останавливали раза три, два раза спрашивали "разрешения на лежаки", насколько я понимаю - на переоборудование салона. Один раз отбились, второй вышло в пятихатку.
Плюс - вольво не ломается.
Минус - хрен найдешь конкретно таку. модель, объем избыточен для отдельно взятого анона с собутыльниками.

Если что-то невнятно изложил - виноват, упорот причем поверх двух литров местного портера
Аноним 18/02/15 Срд 18:19:02 #36 №136953 
>>136951
Анон, передвигался по рашке или украине? Сомсинг лайк http://kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/avtodom-IDb9B7n.html
Аноним 18/02/15 Срд 18:49:40 #37 №136958 
>>136782

А подключать два двигателя к трансмиссии ты будешь при помощи изоленты и паракорда?

>>136792
>окна. Сразу заваривать броневой сталью

На хохляцкие шушпанцеры насмотрелся? Если забронировать такой объём, как у Икаруса, хотя бы от обычного калаша, у него рама лопнет нахуй.

>>136796
>в расход все упирается опять

Запас хода больше всего у грузовика - к нему можно прицепить цистерну топлива на прицепе, и баки сделать по тонне.

>>136799
>Мусоровоз лучше - бронированный кузов

Ты наркоман?

>>136805

Двачну. На окна решётки.
Аноним 19/02/15 Чтв 03:35:06 #38 №136966 
>>136953
По рассеюшке.
http://www.hankstruckpictures.com/pix/trucks/jan_asle_sele/2003/older-pictures/buses_trucks/15-01-2000-1433/file0020.jpg примерно так выглядит. Внутри салон-сортир-грузовое отделение. В салоне сиденья выдраны и установлены два яруса лежаков. Сидения на площадке рядом с водителем оставлены. Для перевозки барахла и до дюжины пассажиров - идеально. Если в салоне не все лежаками забивать, а сделать столик с сидениями сделать, было бы просто заебись.

Аноним 22/02/15 Вск 21:31:49 #39 №137176 
14246299099860.jpg
14246299099871.jpg
14246299099882.jpg
14246299099893.jpg
Вот ОП, смотри какие няши.
Аноним 22/02/15 Вск 21:41:13 #40 №137177 
>>137176
Химейер придушил бы за такое ньюфажество
Аноним 23/02/15 Пнд 09:32:13 #41 №137182 
>>136780
>берется средней убитости междугородний Икарус как на пикче
>Какие есть камни?
На вскидку -пока что один камень вижу: не к чему припаивать рельсы, кузов жи из жести(практически), а рельсы тяжелые.
Аноним 23/02/15 Пнд 09:33:21 #42 №137183 
>>136791
>Ну с тремя движками ты канеш намудрил, гемора больше чем профитов,
Да ладна, чо ты такой - гемора не будет хотя бы по той причине , что онан не то что два движка поставить не смогет, он тупо починить даже единственый не сможет.
Аноним 23/02/15 Пнд 09:36:09 #43 №137184 
>>136792
> Сразу заваривать броневой сталью
Лучше запаять титановыми листами - сталь ржавеет , а титан не ржавеет, и припой ПОС40 тоже.

Аноним 23/02/15 Пнд 09:36:39 #44 №137185 
>>136795
>камаз
> не придется постоянно ебаться с ремонтом.
>камаз
Аноним 23/02/15 Пнд 09:37:19 #45 №137186 
>>136799
>обшить чем-нмбудь кабину
А это "что-нибудь" набрать на железной дороге?
Аноним 23/02/15 Пнд 09:38:23 #46 №137187 
>>136825
> чтоб использовать тягач для нужд
А в ведро тебе религия не позволяет? Чо, обязательно в кабине?
Аноним 23/02/15 Пнд 23:54:45 #47 №137219 
>>136780
Права похуй, сейчас категория D легко получается - только башляй. Транспортный налог - охуенный. Ебля с ремонтом гарантированна, ибо "Икарус" довольно сложная машина + иномарка и запчасти нормальные сейчас хер найдешь. Я бы советовал ЛИАЗ с "камазовским" двиглом. И еще одно, сейчас ты не найдешь "Икарус" средней убитости, они все убиты просто в хлам.
Аноним 24/02/15 Втр 14:17:30 #48 №137255 
Спасибо ребятки, посмеялся от души. Даже на время забыл, что Апокалипсис в действии.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения