24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Платиновые набеги экспертов:
>Какие то мольберты, кувшины, тряпки, унылые натюрморты, лепка, краски. Ваша традишка никому нинужна и нигде с ней работу не найти.
Четыре основные причины, чем хорош традиционный подход к образованию:
1. Изучение основ изобразительного искусства. Фундамент состоящий из навыков тонального разбора, композиции, перспективы, конструктивного мышления, правильного цветовосприятия, анатомии, бионики, воспитания вкуса. Т.е. техническое исполнение рисунка.
2. Преподаватель, работающий с тобой лично, который видит и правит допускаемые тобой ошибки на пока что недоступном тебе уровне восприятия рисунка.
3. Системный подход к обучению.
4. Дисциплина, организованность и рабочая обстановка, не дающая поблажек и искушения заниматься сторонними вещами.
>Основы изобразительного искусства можно получить и на индивидуальных онлайн-семинарах (вебинарах). И там все расскажут и покажут. А еще есть форумы и двач.
А еще есть бабульки с плакатами на пузе возле метро раздающие листовки: “рисуем за 1 день.” Крайне авторитетно выглядят.
>Вы теряете время в пустую. Сейчас век CG и высоких технологий, все что нужно можно найти в интернете и научиться самостоятельно. И аще сяду на сраный трактор и уеду к Фенгу Чжу в Сингапур.
Безусловно CG сейчас является самым востребованным, прибыльным и развивающимся направлением. Но не стоит забывать, что графический планшет это лишь один из “инструментов”. И он по своему ограничивает ваши возможности. Чем большим количеством “инструментов” пользуется художник, тем шире его кругозор и эффективней обучение.
Поэтому было бы верно сказать: “Тот кто ограничивает себя одним лишь окошком сенсорного экрана в совокупности потеряет больше времени на изучение тех же фундаментальных принципов. А без знающего преподавателя еще и сам фундамент будет дырявый.”
И далеко не в у всех есть возможность и средства ехать за границу учиться. Поэтому вариант с поступлением в училище с возможностью попасть на бюджет является наиболее разумным.
>Да вы там только копированием и занимаетесь. Никакой креативности, никаких идей, никакого воображения.
В училище у каждого отделения своя программа обучения. Дизайнеры больше занимаются композицией и всеми ее проявлениями, живописцы создают образы и как раз таки используют воображение для сюжетов своих картин, скульпторы - очень хорошо чувствуют объемы и как правило у них самая лучшая графика и т.д.
В любом случае:
Когда ты пытаешься создать концепт арт или персонажа без академической базы, тебе приходиться решать не только проблемы сторителлинга, детализации, наполнения арта, но еще и техническое исполнение. Ты взваливаешь на себя непосильную ношу, на которую уходит много сил и времени.
Когда ты создаешь тоже самое, но с академической базой, у тебя уже техническое исполнение работает на автомате, руки и голова делают свое дело, а тебе остается только креативить и рассказывать историю в картинке.
прошлый тред:
https://2ch.hk/pa/res/185447.html
Кому надо хороните в архивач.