Сохранен 159
https://2ch.hk/v/res/8980094.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

GAME.EXE за 2002 год. Ну как вы, потомки, привлекли wider audience?

 Аноним 20/08/24 Втр 15:53:06 #1 №8980094 
image.png
image.png
GAME.EXE за 2002 год. Ну как вы, потомки, привлекли wider audience?
Аноним 20/08/24 Втр 16:05:48 #2 №8980157 
image.png
>>8980094 (OP)
Давно уже.
Аноним 20/08/24 Втр 16:10:58 #3 №8980171 
>>8980094 (OP)
Купил как-то гейм.икзи, весь журнал пролистал, ни одной статьи про игры так и не нашёл.
Аноним 20/08/24 Втр 17:33:35 #4 №8980445 
>>8980171
Обзоры были, но, к моему сожалению, это, скорее, были попытки авторов продемонстрировать свои писательские навыки, нежели реальный обзор игры.
Аноним 20/08/24 Втр 17:57:28 #5 №8980523 
Game.Exe писали эстетствующие снобы, причем по ощущениям, даже хуже современных либерах. Просто харкаю в ебало всем, кто хвалил эту туалетную бумагу.
Аноним 20/08/24 Втр 18:12:13 #6 №8980566 
>>8980523
Наверняка условием принятие туда было не разбираться в играх. Чтобы любая статья описывала кафкианский катарсис, борхесовских абстрактно-придурковатых чудовищ и всегда готовых, словно комсомольцев, героев.
Впрочем, конкретно тут они оказались правы. Рынок действительно подняли на новые высоты те, кто далек от образа белого задрота-толкиниста в очках: >>8980157
Аноним 20/08/24 Втр 18:13:29 #7 №8980571 
>>8980523
А я из-за этого это и читал, с детства любил занюхивать пердежи снобов. В том возрасте я их представлял ебать какими АРИСТОКРАТИЧНЫМИ дядями.
Аноним 20/08/24 Втр 18:32:43 #8 №8980658 
1.jpg
>>8980445
> это, скорее, были попытки авторов продемонстрировать свои писательские навыки, нежели реальный обзор игры.

Они выходхлись к 99 - 2К. Все 90-ые это был лучший журнал про игры - как по объёму охваченного контента (симуляторы, квесты), так и по форме подачи - это была, конечно, графомания, но графомания, которую было интересно читать.

К 2К они уже совсем съехали в графоманию и разговор с самим собой, несколько позабыв, о чём вообще журнал-то.
Аноним 20/08/24 Втр 18:42:35 #9 №8980699 
>игрожур
Это где писали фанфики не имеющие никакого отношения к игре? Было дело, у них небось ещё соревнования были, кто больше нафантазирует и накалякает букавок ради букавок не несущих ни каких смысла.
Аноним 20/08/24 Втр 18:47:42 #10 №8980717 
Screenshot7.jpg
>перечислили самый мейнстримовый кал
>да не, это все гики, задроты, закрытая тусовочка для своих, вовсе не масс маркет
>2002
>уже вышло 2 фильма из приквелов ЗВ и 2 фильма по властелину
>и тележка игр по дынде
А все потому, что застрявшие ментально в совке и в 90-х всерьез считали, что толкин и ЗВ - это что-то детское справедливо, не мейнстримовое
Аноним 20/08/24 Втр 18:58:51 #11 №8980746 
17198307438530.jpg
>>8980094 (OP)
>Посмотрите на нас!" Присутствую щие опустили очи долу и угрюмо за- кивали головами. "Мы белые муж чины, носящие очки от близорукос- ти. Мы любим роман Толкина, фильм "Звездные войны" и ролевую систе- му "Подземелья и драконы", кото- рым в общей сложности почти сто лет. Как МЫ можем создать игру для массового рынка?!."
Браво я восхищён этим манифестом, он должен нас повести вперёд и укрепить
Аноним 21/08/24 Срд 00:38:53 #12 №8982268 
>>8980094 (OP)
Я так же норми друзей в аниме завлекал, и только потом понял чего эта малая шалость стоила и сколько таких же как я приложили руку к уничтожению культуры.
Аноним 21/08/24 Срд 01:18:25 #13 №8982406 
>>8980699
Кстати, вспомнил легендарную серию книжек "500 игр" для Спектрума. Их было всего 7, насколько знаю. В каждой - описание 500 игр, некоторые очень подробные и даже художественные (включая перевод из англ. журналов), некоторые на три строчки. Школьникам, студентам и скуфам это все ни о чем не говорит, только единичные дожившие деды вроде меня помнят, что финальная седьмая книга целиком состояла из описаний фейковых игр, которые не существовали.
Аноним 21/08/24 Срд 06:32:13 #14 №8982957 
>>8980566
>Рынок действительно подняли на новые высоты
Это не рынок, а криминал - бесконтрольное злоупотребление азартными играми. Естественно криминал прибылен, сверхприбылен, потому что это суть криминала ничего не делать, но забирать кучу денег. Сверхприбылей не бывает при нормальном производстве и торговле, этот твой "мобильный рынок" на самом деле жулики и бандиты которые должны сидеть в тюрьме.
Аноним 21/08/24 Срд 06:40:12 #15 №8982961 
>>8980523
>Game.Exe писали эстетствующи снобы
нормипидор порвался, иди пивасика за гаражами бахни уёбище
Аноним 21/08/24 Срд 06:58:43 #16 №8982976 
>>8982406
дед иди таблетки пей. спектрума не существовало это твоя больная фантазия. небыло ни когда игров на магнитнопленочных аудиокассетах с адскими звуками загрузок опять хуйню несеш
Аноним 21/08/24 Срд 08:18:23 #17 №8983100 
>>8982961
Но он все по факту написал: скачал недавно архив гейм.учу и нигромании, в гейм.учу хуй пойми о чем писали, какие-то шизофренические статьи, из которых об игре нихуя не понятно, а в нигромании все четко и по делу: че там с управлением, с интерфейсом, системки можно посмотреть и т.д.
Аноним 21/08/24 Срд 10:18:26 #18 №8983394 
b4256b7305c2cd020848d96610713a4d.a87f4cf9306bc1933a3398b0de0c6e73.jpg
>>8982976
>с адскими звуками загрузок
Кстати, некоторые игры можно было опознать по загрузочному звуку. И это имело значение, когда на одной стороне кассеты записано штук 7 игр и приходится наугад проматывать пленку, чтобы найти начало нужной игры.
Аноним 21/08/24 Срд 10:23:27 #19 №8983408 
>>8980094 (OP)
>привлекли wider audience
Да, все как и написано. А ты думал? Это бизнес, бизнесу для повышения прибыли нужны расширять рынки сбыта.
Аноним 21/08/24 Срд 10:27:55 #20 №8983416 
>>8980717
>как мы можем
Очень просто, берешь и учишь быдло старым сеттингам. Что сейчас с успехом и делается. Это легче, чем придумывать и продвигаться новые. Даже ваха (уж казалось бы мега хуйня для жирных задротов) и то стала выходить к быдлу.

По итогу у нас 10 сериалов по ЗВ, сериалы по Толкину, мультики по вахе, фильм по ДнД. Ничего не поменялось, т.е. автор цитаты обосрался, прошли годы а все на месте - аудиторию подстраиваешь под свой продукт, а не наоброт, т.к. аудитория тупа, только ты ей можешь сказать что она будет смотреть и во что играть
Аноним 21/08/24 Срд 10:34:00 #21 №8983431 
>>8983408
Бизнес важнее игр?
Бизнес важнее еды?
Бизнес важнее людей?
Бизнес важнее жизни?

Ведь хорошие игры, здоровая еда, полноценный образ жизни, это всё затратно, а значит вредно для бизнеса, надо это устранять как расходы, чтобы максимизировать прибыли. Так? Ну тогда можно начать с сокращения ртов, пустить тебя в расход для начала. Не нравится? А ты как думал? Просто бизнес, ничего личного.
Аноним 21/08/24 Срд 10:34:23 #22 №8983433 
>>8983100
Ну есть как раз 2 гендера - интеллектулаы, которые читали .ехе и вечные школьники головного мозга, которые читали нигроманию.

.ехе это волшебный журнал был, до сих пор помню как ржал над рецензиями про арканум, златогорье, с интересом читал всякие гейм-дев штуки, например про алгоритмы просчета пасфайндинга, или концептуальные размышления о том как надо делать ИИ в играх... А еще всякие путевые заметки с е3.. Это прям окно в какой-то другом мир было
Аноним 21/08/24 Срд 10:37:38 #23 №8983448 
>>8983431
>затратно
У тебя есть продукт на любой кошелек. Нет денег - берешь плохое и дешевое, есть деньги - берешь хорошее и качественное. Остальную шизу не читал, ты явно какой-то ебанутый фанатик шизотеорий
Аноним 21/08/24 Срд 11:46:44 #24 №8983585 
>>8983433
>.ехе это волшебный журнал был

И правда был, до 2К >>8980658
Аноним 21/08/24 Срд 11:55:32 #25 №8983595 
Божественный учу, как он был прекрасен.
В литературном журнале писать об играх? Какая пошлятина.
Слава Б-гу, там трудились умные люди, которые умели писать.
Жаль только, что от оценок, новостей и прочей макулатуры они поздно отошли.
Аноним 21/08/24 Срд 12:02:50 #26 №8983605 
>>8980523
Два чая, причем так можно про любой игрожур сказать, да и в принципе про журналистику.
Единственная причина почему это пользовалось популярностью тогда и сейчас - журнашлюхи имеют приближенное положение к издателям, могут проинформировать о чем-то. Но только в рамах информации. Обзоры и попытки навязать всем мнение за чемоданы денег идут сразу нахуй.
Алсо читая старые журналы сейчас ловишь кринж по кд, почти на каждом абзаце.
Аноним 21/08/24 Срд 12:12:15 #27 №8983626 
Ну то есть .учу это был журнал про видеоигры, точно так же как /v/ это раздел про видеоигры. Ни слова о самих видеоиграх.
Аноним 21/08/24 Срд 12:28:00 #28 №8983668 
>>8983595
В таких "интеллектуальных" журналах реклама плохо продается.
Аноним 21/08/24 Срд 12:38:20 #29 №8983690 
>>8983668

Вот за что, кстати, можно без вопросов поставить жЫрный бонус учу - так это за то, что рекламные постеры шли на отдельных страницах и не втыкались в текст статей между строк.

Хотя, естественно, до известной степени весь журнал, как и любой другой "обзорный" журнал - это завуалированная реклама.
Аноним 21/08/24 Срд 15:20:36 #30 №8984049 
>>8980094 (OP)
Пиздец, как манифест с ресеттеры прочитал. И это пиарили как пик игровой журналистики в РФ. Видимо та же аудитория что сейчас на дтф соевит.
Аноним 21/08/24 Срд 15:58:37 #31 №8984135 
>>8983585
Нет, я его покупат только в нулевые и тогда он был охуенным
Аноним 21/08/24 Срд 16:18:46 #32 №8984176 
А не всё ли равно? Все эти журнашлюхи умерли именно потому, что были журнашлюхами. Их тупо порешали нейронки. Конечно, если бы они писали годноту, то нейронки были бы бессильны, но они были продажными графоманами, в итоге нейронка оказалась выгоднее. Пусть это будет уроком всем тем, кто за бабки пойдёт на что угодно: придёт день и бабки порешают тебя.
Аноним 21/08/24 Срд 18:17:35 #33 №8984502 
Barter.png
Ни одного игрожурнала ни в жизнь не купил, брал пару раз только у товарищей. Читать эту хуйню, вместо того чтобы, например, ИГРАТЬ В ИГРЫ я ещё тогда срать ебал. А вот про комп железо почти все журналы брал.
Аноним 21/08/24 Срд 18:29:26 #34 №8984534 
>>8984502
>Читать эту хуйню, вместо того чтобы, например, ИГРАТЬ В ИГРЫ

Чтобы ИГРАТЬ В ИГРУ её диск сначало надо купить на прилавке. Но перед этим этот диск надо найти среди кучи других дисков. Не говоря уже о том, чтобы добраться до точки, где прилавки с дисками.

Вот так-то зумерок.
Аноним 21/08/24 Срд 21:24:57 #35 №8984989 
>>8984534
Ни одного игрожурнала ни в жизнь не купил, брал пару раз только у товарищей. Читать эту хуйню, вместо того чтобы, например, ИГРАТЬ В ИГРЫ я ещё тогда срать ебал. А вот про комп железо почти все журналы брал.

Мимо другой анон.
Аноним 21/08/24 Срд 21:27:55 #36 №8984996 
>>8984989
Третий анон присоединился. Иногда читал в гостях у кого-нибудь, покупать эту дичь смысла не было. В 00х интернеты уже отлично позволяли посмотреть все новинки. Видео нельзя было легко закачать, ну да и похуй.
Аноним 21/08/24 Срд 21:33:06 #37 №8985005 
>>8984996
Я и сейчас то, даже при условии что у игрожуров есть свои стримы на твиче и в целом я знаю как та или иная личность оценивает то или иное явление в игре - не доверяю этим уебкам и на грамм.
А уж в то время когда рецензии писали гурманы уровня пучкова, ух ебать, ну нахуй!
Всегда узнала через друзей и форум моего провайдера - он не жрал интернет, тогда безлемита еще не было.
Позже появилась дс++
Аноним 21/08/24 Срд 21:34:01 #38 №8985006 
>>8985005
>узнала
узнавал*
Аноним 21/08/24 Срд 21:37:32 #39 №8985016 
>>8982957
Утрируйющий максималист, плиз. Кого и как "ограбил" какой-нибудь Гейшит Инфарт или Танки например? Быдло само донит туда. При чем далеко не все. Многим дурачкам реально приятно гриндить говно как нпс.
Аноним 21/08/24 Срд 21:40:56 #40 №8985022 
>>8985006
Ага, спалилась! Асечку-писечку, попку и сисечки
Аноним 21/08/24 Срд 21:41:50 #41 №8985024 
>>8985016
> Утрируйющий максималист, плиз. Кого и как "ограбил" какой-нибудь Гейшит Инфарт или Танки например? Быдло само донит туда.
Как в игровые автоматы. Как покупает бухло. Как сигареты, как наркоту, да.
Аноним 21/08/24 Срд 21:46:18 #42 №8985033 
>>8985024
Так или иначе легальные бизнесы в большинстве стран мира. Ты из мусульманской какой-то или хочешь обвинить правительства в том что они бандиты? В РФ легальный водочка+табачок и даже казиношки в специальных зонах. В США, Нидерландах и много где еще легальны даже котики. Твое ебало к осмотру?
Аноним 21/08/24 Срд 21:50:00 #43 №8985039 
>>8985033
> Так или иначе легальные бизнесы
Ага, но с 18+ ограничением, в отличие от гачапомоек.
С продажей по паспорту, с ограничением по времени.
А детские казино до сих пор нихера не регулируются.
Аноним 21/08/24 Срд 21:52:35 #44 №8985046 
>>8985039
В Швеции вроде регулируются, я слышал. В Китае так точно, это знаменитый мем. Может где-то еще.
Аноним 21/08/24 Срд 22:00:20 #45 №8985056 
based girl.jpg
Проходят года, десятилетия, но темы/треды о G.E./МИ всё о том же: какой он снобский и графоманский. Вспоминаются еще совсем древние фидошные задушевные разговоры и печали представителей СИ и НИМ о том, что в G.E. больше всего платят, но туда нереально попасть, а тут просто денег не хватает, чтобы этот самый новый G.E. купить.
Аноним 21/08/24 Срд 22:55:18 #46 №8985164 
>>8984989
>>8984996
>В 00х интернеты

При чём тут ваши интернеты, не говоря уже о ваших нулевых?

Как вы собрались искать нужный диск с нужной игрой, если вы не знаете, какая игра - нужная? М-м-м?

>Чтобы ИГРАТЬ В ИГРУ её диск сначало надо купить на прилавке. Но перед этим этот диск надо найти среди кучи других дисков.
Аноним 21/08/24 Срд 23:23:30 #47 №8985231 
>>8985164
Ну как причем? Новости в интернетах всегда проскакивали, так что, какой диск купить, было понятно и без томов графоманских соплей. А еще про игры говорили в школе, в шахматном кружке, в падике.
Аноним 21/08/24 Срд 23:52:30 #48 №8985312 
i.webp
>>8985231
>Новости в интернетах всегда проскакивали,

Какие новости в каком интернете в 1997-ом году? Тогда новостью был сам факт существования интернета.

>про игры говорили в школе, в шахматном кружке, в падике.

Это были игры на денди, пчёл. В крайнем случае на первую плойку. За общением по ПеКа играм надо было идти в игровой клуб. И это в миллионниках. В мухосрансках кроме журналов и поговорить было не с кем.
Аноним 22/08/24 Чтв 00:26:54 #49 №8985395 
>>8985312
>Какие новости в каком интернете в 1997-ом году?
Насчет 97 не знаю, а с приходом 00х все это уже было.

>Это были игры на денди, пчёл.
Ну хуй знает, я про кучу ПК-релизов узнавал так. Тогда все ходили В КОМПЫ, где каталог новинок лежал прямо на рабочем столе. Потом это обсуждалось, конечно. Все тусили по дисковым барахолкам, поход куда был сам по себе развлечением. Короче, в моей компании про игры инфа была постоянно.
Аноним 22/08/24 Чтв 00:49:16 #50 №8985451 
1565030981165.jpg
>>8985395
> а с приходом 00х все это уже было.

Бля, чел, ты понимаешь, что в 98-ом ПеКа без монитора стоил 700-800 долларов, самый поганый кривой Samsung SyncMaster 3Ne - еще 350, а хорошей зарплатой в месяц было 200 долларов, которых еле хватало на жратву и шмотки.

Между 98 и 2008 число ПеКа на душу населения увеличилось в сотни раз. Это две разные эпохи.
Аноним 22/08/24 Чтв 01:05:34 #51 №8985482 
>>8985451
Про 2008 я и не говорю, мы тут обсуждаем
>GAME.EXE за 2002 год
А, вот, к 2002 мой опус вполне относится. Пеки были не у всех, но кол-во тех, у кого были, являлось достаточным, чтобы формировать инфопространство.
Аноним 22/08/24 Чтв 01:15:09 #52 №8985497 
>>8985395
>Насчет 97 не знаю, а с приходом 00х все это уже было.
Скорее с уходом нулевых. Интернет стал относительно массовым только под самый их конец. А в начале нулевых люди покупали пеку и сидели на ней полностью оффлайн как сычи, или тянули соплестрой из локальных сетей, перекидывая провода из окон между квартирами. И конечно на локальных ресурсах ты в лучшем случае мог узнать новости от ваньки ерохина из соседнего подъезда, а не с выставки Е3.
Так что нулевые- это прям самый расцвет журналов. А потом когда игромания еще диск со всяким добрищем туда придумала добавлять, вообще прям маст хэв, даже те, у кого был модем и какой никакой интернет все равно эту залупу покупали, потому что по модему даже песню из интернетов хуй выкачаешь, а уж демку новой игры или мод на русские машины для ГТА- вот это вообще с модемом дохлый номер.
Аноним 22/08/24 Чтв 01:36:48 #53 №8985522 
>>8980523
Ультрабаза + мегаоснова
Аноним 22/08/24 Чтв 01:38:47 #54 №8985526 
www.rbc.rueconomics04032002.png
2024-08-2201-30.png
>>8985482
> к 2002 мой опус вполне относится. Пеки были не у всех, но кол-во тех, у кого были, являлось достаточным

Ну, хер знает.
Аноним 22/08/24 Чтв 01:40:05 #55 №8985530 
11.jpg
355869O.jpg
1489850139price1999-2.jpg
ogog145374567123928314.jpg
>>8985497

Вот этого двачую.
Аноним 22/08/24 Чтв 01:43:06 #56 №8985534 
>>8985526
Охуенная статистика, можешь примерно ощутить сколько из этих компьютеров были в госпорашах, конторах ерьёзных дядь, интернет кафе клубешниках и реальных пользователей? А охуенный диалап и адсл на лимитах в пару сотен мб тоже можешь прочувствовать?
Аноним 22/08/24 Чтв 03:05:50 #57 №8985593 
>>8985526
Я все еще не понимаю, какую логическую цепочку ты тут хочешь провернуть. Что не у всех были компы? Не у всех. Но тем, у кого их не было, и ПК-игры выбирать было не надо. Логично, не?
Аноним 22/08/24 Чтв 03:14:51 #58 №8985594 
>>8985497
>по модему даже песню из интернетов хуй выкачаешь
Да лан, нормально всё качалось - всего-то 40 минут на mp3 128 kbps на 4 минуты.
А как-то за ночь я целый клип выкачал на 40 метров!
Я спал - а комп качал.
Аноним 22/08/24 Чтв 08:24:25 #59 №8985740 
Люблю такие треды. Вот это всё о том, как компьютеры в домах россиян появились вместе с "Обливионом", а Интернет - с Двачем.

Еще немного времени пройдёт - и в здешнем сознательно-бессознательном укоренится представление о том, что до андроидного "Майнкрафта" ничего не было, только досотворённая тьма.
Аноним 22/08/24 Чтв 10:53:23 #60 №8986049 
1.jpeg
2.jpg
>>8985593
>Я все еще не понимаю, какую логическую цепочку ты тут хочешь провернуть

Моё субъективное ощущение по наблюдением за людьми в 2000 - 2002, что у подавляющего большинства компьютеров дома не было. То есть на класс школьников в 22 - 28 чел, компьютер в семье будет у двух - трёх.

Поэтому вот это вот:

>все ходили
>Все тусили по дисковым барахолкам
>в моей компании про игры инфа была постоянно.
>про игры говорили в школе, в шахматном кружке, в падике.

Выглядит для меня как аномалия. А я, между прочим, тусил в компьютерных местах общественного пользования с 1997-ого. Для понимания, что такое 1997-ой год - в ДС было две точки внутри МКАДа, где была массовая продажа дисков - ВДНХ (сейчас снесённые ларьки от метро до вохда, постоянно) и горбушка (по выходным) - в самом конце, буквально несколько лотков, основной рынок занят видео-кассетами, аудио-сиди и играми для плейстейшн.

То есть даже рынка сбыта пиратских компьютерных дисков ещё толком не было, это всё расцвело как раз в нулевые.

>>8985534
>можешь примерно ощутить

Могу.

> А охуенный диалап и адсл на лимитах в пару сотен мб тоже можешь прочувствовать?

Могу, чувствовал. Как ты их рядом поставил у меня даже в голове не помещается. Диалап если повезёт на 33600, но обычно ближе к 28800, в особо неудачных сценариях - до 19200. И это - биты, а не байты.

aDSL на этом фоне абсолютно охуенен - ты летишь если не на космической ракете, то уж точно на реактивном самолёте. Можно выкачать ISO-шку за несколько часов. За ночь можно качнуть два - три фильма (AVI c divx'ом, подогнанные под болванку для CD-RW).
Аноним 22/08/24 Чтв 11:33:51 #61 №8986142 
>>8986049
>Моё субъективное ощущение по наблюдением за людьми в 2000 - 2002, что у подавляющего большинства компьютеров дома не было.
Да ета так...

Но не мешает этому
>все ходили
>Все тусили по дисковым барахолкам
>в моей компании про игры инфа была постоянно.
>про игры говорили в школе, в шахматном кружке, в падике.
В те дремучие, социальные времена, было принято тусить вместе и даже ГУЛЯТЬ. Мобильников нет еще, так что надо ЗНАТЬ, ГДЕ ТУСЯТ. Всякие клубы, барахолки и подобное становились маяками, куда причаливал район. Там были СТРИМЫ МОЕГО ДЕТСТВА, где кто-нибудь рассказывал, как он вчера в новой игре (вы ее не видели, брат из-за границы привез особую версию) заходил в каждый дом.
А в моем шахматном клубе, например, в 2001 стоял комп со свежерелизнутыми Героями. Его туда, кстати, дотащил тот самый ФОНД СОРОСА. Еще там играли в Старкрафт, но против ботов - не то, а Герои можно и несколько за одной машиной.

То есть, инфа об играх появилась даже раньше, чем у многих - ПК. К моменту, когда пека перестала быть чудом, в начале 00х, она уже циркулировала неплохо. К моменту, когда компы заселились в каждый дом, то есть, к середине 00х, культура локалок, клубов, барахолок, да и просто безлим для xDSL стали абсолютной нормой (у меня даже был безлим 128кбит, а это - провинция и, внимание, частный сектор!).
Короче, я не помню ни одного момента в истории, когда уже есть много компов, могущих в игры, а инфы о них нет, и нужно срочно купить игрожур. Допускаю, что так было в 90е - тогда я был совсем малым и судить не берусь.
Аноним 22/08/24 Чтв 11:41:36 #62 №8986165 
3c81ddb8042c76cb8749eaaf7bee9e05.jpg
>>8986142
> я не помню ни одного момента в истории, когда уже есть много компов, могущих в игры, а инфы о них нет,

Но я не говорю о том, что нет инфы про игры вообще. Я говорю, что игр на прилавке так много, что выбрать нужные - надо знать какие. Друзья / знакомые за месяц поиграют в одну - две игры, и это не те игры, в которые хотел бы поиграть ты. Из журнала или энциклопедии компьютерных игр можно узнать о тех играх, в которые никто из знакомых не играл.
Аноним 22/08/24 Чтв 12:33:13 #63 №8986283 
Последнюю игру на диске я купил где-то в 2010м году.. Это была то ли лицуха мнб варбанд, то ли дополнение к арме2, точно не помню. Вот примерно тогда окончательно закончилась эпоха. Зачем я это пишу? Хз, просто рад что тред пошел по попути лампового олдфажества, а не забайтился на повесточный кал от опа..
Аноним 22/08/24 Чтв 12:36:36 #64 №8986288 
>>8986049
>Диалап если повезёт на 33600, но обычно ближе к 28800, в особо неудачных сценариях - до 19200.
У тебя модем дно был. У меня был зуксель, там на разных квартирах и даже в разных городах, соединение было до 50,6к
Аноним 22/08/24 Чтв 13:11:05 #65 №8986377 
>>8986049
Хуёшку выкачай защеку, особенно с тарифными планами на сотни мб, и это в лучшем случае, а в других вариантах почасовая блеять оплата нахуй. Исошки он качает.
Аноним 22/08/24 Чтв 13:11:28 #66 №8986380 
full3453b.jpg
>>8986288
>У тебя модем дно был.

У меня был есть до сих пор обычный acorp, >>8986049
>1.jpeg

На прямой линии он честно держал обещанные 56К. Но в миллионнике ты почти всегда звонишь через две АТС, через две АТС выжать 56К анрил. На работе был лучший модем всех времён и народов - US Robotics Courier - он к диалап-пулу провайдера на АТС выдавал 33.6

>соединение было до 50,6к

В момент подключения и у меня (как и у всех) могло скакнуть до 56, но потом будет рехендшейк и дроп скорости до стабильно поддерживаемой.
Аноним 22/08/24 Чтв 13:15:53 #67 №8986394 
image.png
>>8986377
>Хуёшку выкачай защеку, особенно с тарифными планами на сотни мб, и это в лучшем случае

Засунь себе в сракотан свою "хуёшку", пидрила ебаная. Я сразу взял себе "Стрим Нео".
sage[mailto:sage] Аноним 22/08/24 Чтв 13:22:34 #68 №8986421 
>>8986049
> Могу, чувствовал. Как ты их рядом поставил у меня даже в голове не помещается. Диалап если повезёт на 33600, но обычно ближе к 28800, в особо неудачных сценариях - до 19200. И это - биты, а не байты.

> aDSL на этом фоне абсолютно охуенен - ты летишь если не на космической ракете, то уж точно на реактивном самолёте. Можно выкачать ISO-шку за несколько часов. За ночь можно качнуть два - три фильма (AVI c divx'ом, подогнанные под болванку для CD-RW).

Собсвенна ето нивелировалось тем что сеть и её контент была другой в том и ином случае. Да сейчас во времена широкополоса пиздец все засрано индийским кодом и тяжеловеснымии решениями.
Аноним 22/08/24 Чтв 13:28:29 #69 №8986451 
>>8986394
>2005

Клоун, поешь говна.
Аноним 22/08/24 Чтв 13:44:49 #70 №8986506 
>>8986451
Да даже году в 2007, когда безлимитный АДСЛ в замкадье начал появляться, тебе спокойно могли ответить "ваш дом не подключен, идите на хуй".
Аноним 22/08/24 Чтв 13:54:08 #71 №8986544 
>>8986506
Это правда
Аноним 22/08/24 Чтв 15:06:58 #72 №8986785 
image.png
image.png
>>8986451
>>2005
>
>Клоун,

А у тебя, клоун, aDSL появился в 1995-ом, м-м-м?
Аноним 22/08/24 Чтв 15:52:30 #73 №8986883 
there were never any games.jpg
>>8983394
>некоторые игры можно было опознать по загрузочному звуку
Кстати да, некоторые игры в определенных местах выдавали прям блять дабстеп до того как это было модным. Художественные описания игр переведенные тоже помню, бывали прохождения такие же типа под рассказ стилизованные.

А вообще игры всегда были говном. См цитату из .учу за декабрь 2000 года (где бОльшая часть номера была отдана играм которые были классикой уже тогда, всяким икскомам там и принцам персии, в честь конца тысячелетия, лучший номер журнала за всю его историю)
Аноним 22/08/24 Чтв 16:00:30 #74 №8986899 
>>8986883
>А вообще игры всегда были говном.

Большая часть игр всегда была говном. Но тогда это было разнообразное говно, которое было говном либо по тому, что криво сделано технически, либо геймплейно. Любой качественно сделанный трипл-анус гарантированно выстреливал.

И вот ВНЕЗАПНО оказалась, что без естественного отбора по бюджету (аппаратному и финансовому) - с почти бесконечными (по меркам той эпохи) ресурсами, говно стало можно производить в промышленных объёмах. Причём по-настоящему интересные геймплейно проекты (маунтач, книгдомс кал, вписать своё) - не получают никакого щедрого финансирования, а все средства идут в гачу пополам с вышками.

Будущее, которое мы заслужили.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:19:41 #75 №8986956 
>>8985740
Но ведь так примерно все и было. Это сейчас у нас все вместе с остальным миром появляется, даже несмотря на санкции и все такое. А тогда мы во многом отставали и чисто из за физической недоступности и из за крайне низкого достатка. Компы было очень тяжело купить в 90е. Да, у кого то они даже тогда были, я сам играл у богатых родственников на компике в стар крафт, дюка нюкема и даже первую халфу где то под конец 90х, но у них типа еще была новая трехкомнатная квартира, машина иномарка и зп они в долларах получали, семья была не простая, естественно и интернет у них появился довольно рано, и я потом у них диски с музыкой ездил брать. Для большинства же семей, которые работали на обычных работах, которые не ездили заграницы, и в руках доллары не держали, купить компьютер домой все еще было просто невозможно, они были слишком дорогие. Где то в начале нулевых экономика РФ выползла из жопы, уже у обычных людей на руках появились деньги, и годах в 2003-2004 уже народ начал массово обзаводиться пеками, потому что из безумно дорогой игрушки он превратился в просто дорогую, но подъемную по цене, игрушку.
То же самое и с интернетами. Они были в РФ давно. Просто это было дорого, медленно, неудобно и нахуй никому не нужно, до того момента, как на рынок не вышли операторы с дешевым интернетом по выделенной линии, где и скорость не кал, и платишь ты не по минутам, а за месяц, и телефонная линия не занята. И вот только тогда народ начал подключаться.
Так что не надо тут делать вид, что все пиздеж и сказки. Понятно дело, что у кого то это все появилось намного раньше, а в какой нибудь америке народ в дум по интернету рубился еще в начале 90х годов, и возможно даже какие нибудь дети депутатов или бизнесменов в РФ тоже так играли. Но типа у большинства в РФ было не так. Большинство в 90е рубилось в денди. А в нулевые многие еще рубились в сегу или пс1 и о своем собственно компике только мечтали.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:21:03 #76 №8986962 
image.png
>>8986883
>2000/12
>новый век
Блин, один из немногих случаев, когда двадцать первый век и третье тысячелетие встречают правильно, по одиннадцатой бутылке во втором ящике, а не по десятой в первом.

Уважение Игорю И.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:29:46 #77 №8986990 
>>8986962

Он не встречает, а провожает в последнем месяце последний год последнего столетия в последнем тысячелетии.

Встречать будут в следующем номере с как обычно новым дизайном.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:33:25 #78 №8986999 
>>8986990
>в последнем тысячелетии
Ты как пишешь, если тогда было последнее тысячелетие?
Аноним 22/08/24 Чтв 16:36:37 #79 №8987016 
>>8984176
>журнал сдох в начале нулевых
>нейронки порешали кудкудах!
Ты как из палаты выбрался?
sage[mailto:sage] Аноним 22/08/24 Чтв 16:40:12 #80 №8987033 
>>8980094 (OP)
> wider audience
У тебя на твоём же цитируемом материале написан нормальный русский аналог. Поколения тиктока баля...
Аноним 22/08/24 Чтв 16:40:17 #81 №8987034 
Гаме экзе конечно уникален тем что смог сдохнуть еще до того как интернет появился. Вот где истинный талант.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:41:26 #82 №8987036 
>>8986899
Я тебя уверяю что гача от михуё лучше чем 99% выходивших западных игр.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:48:01 #83 №8987052 
>>8986999
>Ты как пишешь,

С трудом. Совсем уже разучился с этими вашими компьютерами.

>если тогда было последнее тысячелетие?

А что, тогда было первое? Последнее на момент выхода номера, дебил с тупым доёбом.
Аноним 22/08/24 Чтв 16:51:07 #84 №8987055 
>>8987036
> гача от михуё лучше чем 99% выходивших западных игр.

Так я с этим не спорю. Быть лучше 99% говна не очень сложно - надо просто не быть говном. Я печалюсь, что не быть говном никто не хочет. Скорее даже наоборот - сейчас все (окей, окей - кроме гачи от михуё) хотят быть говном.
Аноним 22/08/24 Чтв 17:08:00 #85 №8987079 
0.webp
1.jpg
2.jpg
>>8987055
>сейчас все хотят быть говном.

Собсна, почему пошла волна коммерческого успеха ремастеров и римейков - оказывается достаточно обновить графентий, обеспечить безпроблемный запуск под дрисняточку и вот готова отличная игра, на голову лучше современных поделок, в которую будут с удовольствием играть.

Какой-то прогресс в обратную сторону.
Аноним 22/08/24 Чтв 17:17:23 #86 №8987091 
>>8987079
Ну римейки ауе это уникальное явление в том смысле что они не хуже оригинала. Всю графику перерисовали с нуля и при этом ламповость не потеряли.
Аноним 22/08/24 Чтв 17:27:53 #87 №8987121 
>>8987079
Аое2 сначала прокачивали моддеры, добавляли контент, qol, потом их наняли мелкософт сделать hd 2013, который поддерживался вплоть до переиздания 2019 с новой графикой. Короче у ремастера аое2 долгая история, поэтому он хорош. А не просто за месяц склепали прогнав графику через нейросеть.
Аноним 22/08/24 Чтв 17:31:10 #88 №8987130 
>>8986956
Ну и нахуй эта твоя простыня про нищее большинство? Это все не для них было сделано, и не для таких как они. Они - нон-фактор в хронике тех времен, поэтому когда говорят "все", то очевидно нищуки остаются за скобками.
Аноним 22/08/24 Чтв 18:03:30 #89 №8987208 
image.png
>>8987091
>>8987121

Так речь не только про АоЕ. Вот возьмём к примеру табличку https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_remakes_and_remastered_ports

Отфильтруем только римейки под венду. С 2001 по 2010 год включительно - 28 римейков. С 2011 по 2020-ый - их 128. За неполные 2021 - 2024 - ещё 48 тайтлов. Пусть там игры разного уровня, но тенденция копипастить старые игры явно присутствует.

При этом римейков за 90-ые по пальцам пересчитать, и все связаны с заменой DOS'а на венду.
Аноним 22/08/24 Чтв 18:47:32 #90 №8987320 
>>8987130
Когда говорят все- имеют ввиду большинство. Какой смысл говорить "все", подразумевая лишь какой нибудь там 1%, а то и меньше, от общей массы? Как бы нищуки не нищуки, но так уж случилось, что весь пост совок в 90е скатился в сплошных нищуков. И вот именно это нищучество и сыграло свою роль в популярности игровых журналов в 90е.
>Это все не для них было сделано, и не для таких как они.
По секрету скажу, это в принципе все не для СНГ было сделано, а для рынка северной америки. И даже если ты своими грязными лапами западный геймдев в 90е щупал, никто о тебе и не думал, когда его создавал.
Аноним 22/08/24 Чтв 19:22:16 #91 №8987395 
>>8985039
Кому не похуй на что малолетние дэбилы будут сливать свое время и карманные деньги? Не строй из себя моралфага на двачах, лол.
Аноним 22/08/24 Чтв 19:27:14 #92 №8987405 
>>8985451
>>8985497
>>8985530
>>8985594
Как же завоняло засохшим говном от ваших обсуждений ШВИТЫХ НУЛЯВЫХ, лол. Хорошо что я вкатился в гойминг в реально годные времена когда появился быстрый интернет, то есть в 10е. При этом в топовые игры нулевых я тоже играл, но уже была быстрая скачка с торрентов и из Стима. Не надо было ходить по срынкам ножками как даун.

мимо поридж 1999года рождения
Аноним 22/08/24 Чтв 19:41:16 #93 №8987424 
>>8987395
> Кому не похуй
Должно быть регуляторам.
> Не строй из себя моралфага на двачах, лол.
Капиталистический гной, хлебало оффай. Капиталист и рабство восстановит как в ливии, если на этом может нажиться. Бизнес нужно душить максимально.
Аноним 22/08/24 Чтв 19:51:44 #94 №8987442 
>>8987424
Красножопый любитель сапогов и бутылок в анусе, спок. Чемодан - вокзал - КНДР!
Аноним 22/08/24 Чтв 20:04:18 #95 №8987466 
>>8987442
Анкапер, "права" это тоже лишь государством поддерживаемая фиксия. Твоя жопа будет продана корпорацией в киберпанке.
Аноним 22/08/24 Чтв 21:48:25 #96 №8987726 
>>8986956
А что такое "большинство"? Или, сколько было "меньшинства"?

На секунду, конец 90-х - это четыре главных игрожура с общим тиражом больше 100 тыс. экземпляров в месяц (и еще несколько более нишевых). Это вполне себе активная отечественная разработка игр. Это возможность в Москве и Питере лично (и хоть из Якутска почтой) оплатить рублями доступ к тому же Kali. Это, начиная уже с 1996, рынок бигбоксовых русских локализаций иностранных игр (а с 1999 - и массовый выпуск дешевых джевелов с круглосуточной техподдержкой (и она действительно работала)). Это по крайней мере одна телепередача о ПК-играх на общероссийском канале и с десяток популярных региональных передач. И т. п.

Аноним 22/08/24 Чтв 23:33:19 #97 №8987993 
>>8987320
Когда говорят "все", то имеют в виду большинство, да. Но большинство игравших в те годы. Нищуки в их число не входили. И в дискурс о гейминге того времени продолжают не входить.
Это как пытаться задать вопрос "а что насчет негров?", когда речь идет про Столетнюю войну, например.
Аноним 23/08/24 Птн 00:14:24 #98 №8988069 
>>8987993
>имеют в виду большинство, да. Но большинство игравших в те годы

У тебя, конечно, пламенная речь в защиту дискурса гейминга, чтобы ни понималось под этой шизой, но эта ветка треда началась вот с этого поста: >>8985231 и в этой ветке мы как раз сопоставляем число игравших с числом никогда в глаза не видевших.

То есть выглядит всё так, что ты с этим не споришь, но решительно возражаешь.
Аноним 23/08/24 Птн 03:17:48 #99 №8988190 
>>8986899
>Причём по-настоящему интересные геймплейно проекты (маунтач, книгдомс кал, вписать своё) - не получают никакого щедрого финансирования, а все средства идут в гачу пополам с вышками.
Ровно как когда-то они шли в квесты, а потом в стратегии, а потом в фпсы, а потом и тд и тп. Всегда был какой-то популярный у большинства мейнстрим в рамках которого не было никакого "инновационного" геймплея до следующей "смены вех". Так что ты просто как старый зажравшийся дед привычно пердишь о том, что "раньше было лучше"
Аноним 23/08/24 Птн 06:15:41 #100 №8988257 
17243823392983575.png
>>8987466
Шизоид нищий-завистливый, соси хуй. И я не анкапер. Своих друзей из дурки со мной не путай. И вангования про будущее человечества запихни себе в очко откуда их и достал.
Аноним 23/08/24 Птн 06:24:21 #101 №8988262 
>>8988257
> ни слова по делу
Капитагной ты...
Аноним 23/08/24 Птн 06:28:48 #102 №8988267 
>>8988262
Работать пиздуй, нищук.
Аноним 23/08/24 Птн 07:15:22 #103 №8988285 
>>8988267
Работая при капитализме ты не накопишь капитал, но накопит капиталист.
А используя нерегулируемые детские казино, да и другие игровые автоматы, барыги подымают с детишек и зависимых бабло.
Такой вот он, рыночек.
Аноним 23/08/24 Птн 07:21:47 #104 №8988288 
>>8988285
Ты вообще не работаешь, чмонь. Ты жопный глист у мамки своей. Нах ты про работу рассуждаешь с дивана?

>лохи добровольно потратчт свои деньги на хуйню
Минусов нет. Ты в чужие карманы не смотри, нищучло комиглистное.
Аноним 23/08/24 Птн 07:37:46 #105 №8988296 
>>8988288
> лохи добровольно потратчт свои деньги на хуйню
> Минусов нет.
Минус - в уничтожении общества капиталистическим гноем. Капиталист всех кроме него считает за лохов. А когда и его разводят - то огрызается как чумная крыса.
Аноним 23/08/24 Птн 07:51:08 #106 №8988305 
>>8988296
Ну пиздуй тогда строить свой калмунизм, лол. Что, обосрался, трусливый диванный глист? Понятно что обосрался.
Аноним 23/08/24 Птн 08:03:07 #107 №8988312 
>>8987052
>дебил
Это же ты, дебил
>в последнем месяце последний год последнего столетия
Вот это всё входит последовательно друг в друга; месяц последний, потому что в году, куда входит этот месяц, лишь двенадцать этих самых месяцев, год последний, потому что в столетии, куда входит этот год, только сто лет, столетие последнее, потому что больше столетий в этом тысячелетии не будет. А схуяли у тебя, уебище, тысячелетие-то последнее?
Аноним 23/08/24 Птн 08:04:19 #108 №8988313 
>>8988305
Придёт время и тебя раскулачим
Аноним 23/08/24 Птн 08:13:14 #109 №8988316 
172438941063531230.png
>>8988313
>пук диванного обоссанца
Аноним 23/08/24 Птн 08:14:21 #110 №8988317 
>>8988296
Капиталист это лишь частный случай низшего уличного сброда. Описанный тобой менталитет принадлежит плебсу в целом, а не капиталистам. Проблема, что плебс получил власть через капитализм. Плебс не должен иметь власть, ибо это скот без мозгов, принципов, и вообще человеческих качеств. Животное не может управлять человеческой цивилизацией, только заруинить её, что мы и имеем. Дорвавшийся до власти скот (олигархи, или как это называется) просто бесится в беспределе от эйфории вседозволенности злоупотребляя властью без тормозов, это менталитет плебса, простого быдла. Люди так себя не ведут, у людей есть тормоза, люди ограничивают свои скотские страсти ради разумного блага. Так что проблема в воспитании, под лозунгами всеобщего равенства развели скот, а людей извели отрицательной селекцией и прямым расизмом, угнетением умных, развитых.
Аноним 23/08/24 Птн 08:36:29 #111 №8988326 
>>8988069
О чем может рассказать человек, у которого пеки не было до середины нулевых, а интернета до начала десятых? А про консоли он слышал понаслышке и пару раз играл у зажиточного одноклассника.
Только о том как у него чего-то не было и как он во что-то не поиграл.
Ну и нахуй он такой в дискуссиях о видеоиграх нужен?
Аноним 23/08/24 Птн 08:51:11 #112 №8988339 
>>8988317
База. Непонятно почему только русские до сих пор не поняли как их наебали и поубивали в двадцатом веке.
Аноним 23/08/24 Птн 09:24:34 #113 №8988392 
>>8988317
>Люди так себя не ведут, у людей есть тормоза, люди ограничивают свои скотские страсти ради разумного блага.
Это ты себя так перед сном успокаивает чтобы не плакать?
Аноним 23/08/24 Птн 09:40:54 #114 №8988416 
>>8988317
И только ты Истинный Человек, да мань?
Аноним 23/08/24 Птн 09:59:12 #115 №8988437 
>>8988416
Не только, видел пару раз и других, но мало, исчезающе мало, как и описал почему так.
Аноним 23/08/24 Птн 11:05:56 #116 №8988562 
>>8988190
>как когда-то они шли в квесты, а потом в стратегии, а потом в фпсы,

Ебать, шизоидные фантазии у школотрона.
Аноним 23/08/24 Птн 11:08:36 #117 №8988567 
>>8988312
> А схуяли у тебя, уебище, тысячелетие-то последнее?

Скажи честно, ты обучаешься в школе для особенно одарённых детей?
Аноним 23/08/24 Птн 11:12:17 #118 №8988575 
>>8988326
>О чем может рассказать человек, у которого пеки не было до середины нулевых

Ты же понимаешь, что мы можем совершенно произвольно двигать единственную правильную дату ©™ в любую точку временной шкалы?

>и нахуй он такой в дискуссиях о видеоиграх нужен?

Но они не в дискуссию о видеоиграх пришли. Они пришли в дискуссию о распространённости ПеКа среди людей в бСССР / России в 2000 - 2002 годах. И тут их мнение совершенно уместно. Оно может быть верным или нет - это отдельный вопрос, но право голоса по этому вопросу они имеют.
Аноним 23/08/24 Птн 11:13:39 #119 №8988576 
>>8988562
Да да, как будто это все не происходило ровно на моих глазах пока я взрослел вместе с геймдевом. Школьников у себя под кроватью ищи, дед
Аноним 23/08/24 Птн 11:25:15 #120 №8988603 
>>8988576
>это все не происходило ровно на моих глазах

Выбери любой год между 1995 и 2005, когда согласно твоему тезису на ПеКа все деньги вбухивались в один жанр, и я повозюкаю тебя ебалом в ААА проекты из других жанров за этот же год.
Аноним 23/08/24 Птн 11:26:20 #121 №8988608 
>>8988603
А сейчас типа все ааа-проекты делаются в единственном жанре? Ты же шиз и не лечишься
Аноним 23/08/24 Птн 11:40:03 #122 №8988631 
>>8988608
>>>>Причём по-настоящему интересные геймплейно проекты (маунтач, книгдомс кал, вписать своё) - не получают никакого щедрого финансирования, а все средства идут в гачу пополам с вышками.

>А сейчас типа все ааа-проекты делаются в единственном жанре?

Ну давай, выйди к доске и расскажи всему классу какие оригинальные игры были сделаны с бюджетом трипл-ануса известными студиями на деньги крупного издателя за последние пять лет?

Задание со звёздочкой - найти последний такой проект.
Аноним 23/08/24 Птн 11:44:30 #123 №8988641 
>>8988608
>Ты же шиз и не лечишься

Меня ведь легко опровергнуть. Берёшь готовый факт и предъявляешь.

Всего-то нужен сущий пустяк - создание аналога какого-нибудь Black & White, Hitman или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Да-да, я знаю, что Black & White идейное продолжение Populous, но собеседник про него ничего не слышал. Он и про Black & White -то может слышит впервые.
Аноним 23/08/24 Птн 18:32:08 #124 №8989654 
>>8988437
ЧСВ поумерь, шизо-чмо с харкача.
Аноним 23/08/24 Птн 18:56:07 #125 №8989732 
>>8988631
Игры бесезды как разработчика и как издателя.
Аноним 23/08/24 Птн 19:06:35 #126 №8989776 
1715948604048797 FBIMG1504829185654.jpg
Game.exe был самым лучшим из игрожура. Писали про игры как искусство, вот это все, про Авторов этих самых игр. СИ был школьной фигнёй, разве что материалы по Е3 норм. ЛКИ был графоманским, но не чувствовалось свободы .УЧУ. Приятно читать было.
Аноним 23/08/24 Птн 19:14:00 #127 №8989807 
>>8988326
>О чем может рассказать человек, у которого пеки не было до середины нулевых, а интернета до начала десятых?
Чел, ты вообще из нашей реальности. В смысле о чем может рассказать? Это образ типичного двачера. Человек, у которого пека появилась в середине нулевых скорее всего переиграл во всю классику 90х и нулевых. И прекрасно в ней разбирается.
>А про консоли он слышал понаслышке и пару раз играл у зажиточного одноклассника.
Чел. Из какой ты реальности? У большинства до ПК были консоли. Наверное вообще у всех была денди, почти у всех была сега, и еще много у кого была пс1. Типа покупка ПК не была ни для кого первым соприкосновением с видеоиграми. Челики, которые пеку купили в середине нулевых уже имели лет по 10 опыта в видеоиграх.
>Только о том как у него чего-то не было и как он во что-то не поиграл.
То, что эти челики во что то не поиграли, компенсируется тем, что они поиграли во что то другое. Понимаешь. Да и то, во что они не поиграли на релизе, было поиграно уже после покупки компика. Типа тот же старкрафт первый релизнулся в 1998, а диабла так и в ообще в 1996. И то, что на момент их релиза компов не было почти ни у кого, вообще никак не поменяло того, что в итоге в эти игры играл почти каждый в нашей стране.

Меня вот другое интересует. А о чем вообще ты можешь рассказать, кроме своей выдуманной реальности?
Аноним 23/08/24 Птн 19:24:57 #128 №8989837 
>>8988562
Вообще он прав. У индустрии часто бывали доминирующие жанры. Когда один какой то жанр перепроизводился до безумия. Типа в начале нулевых сделали столько RTS сколько в наше время гача помоек не сделали. Жанр был в тренде и все думали, что у него бесконечный ранок, поэтому каждый туда вклинивался со своим охуенным клоном цнц, эпохи империй или варкрафта, даже йобу по кинолицензиям было принято в виде РТС делать. Звездные войны, властелин колец, стар трек. Можно ли сейчас представить РТС по игре престолов? Хотя сеттинг и располагает, но хуй тебе, а не РТС, максимум настольную игру в жанре стратегии на тебе.
Я понимаю, что сейчас считается будто стратегии это такой супер элитный жанр для интеллектуалов, но было время когда они были такими же массовыми мейнстримом для быдла, как сейчас гача и вышки.
Аноним 23/08/24 Птн 19:32:29 #129 №8989861 
>>8989776
Графоманы школьники были в гаме.ехе, не игры описывали, а свой манямир, который школьнику с чсв казался оригинальным.
Аноним 23/08/24 Птн 20:55:37 #130 №8990006 
>>8989837
> У индустрии часто бывали доминирующие жанры.

Да, у индустрии частенько есть доминирующие жанры, но

1. С этим никто не спорил.
2. Это не имеет отношения к тезису, что крупные издатели перестали экспериментировать.

>>8989732
>Игры бесезды как разработчика

Ты под оригинальностью имеешь в виду сделать 5-ый скайрим на VR в 17-ом году после выпуска скайрима в 11-ом?
Аноним 23/08/24 Птн 21:00:50 #131 №8990019 
>>8990006
Starfield, Hi-Fi Rush и Deathloop.
Аноним 23/08/24 Птн 21:32:21 #132 №8990099 
>>8990019

Ну и что тут:

https://www.youtube.com/watch?v=pmd3y6AZdWo

или тут:

https://www.youtube.com/watch?v=QyUIZvZeCyc

геймплейно уникального или просто нового? Первое выглядит как обычный шутан, второе - как типичная аркада на приставку со времён PS2.

>Starfield

Ты никогда не слышал названий Elite или Star Citezen?

Сравни как выглядит заход в док в старфилде :

https://youtu.be/zPypE_IqEMI?t=29

и в Elite: Dangerous

https://www.youtube.com/watch?v=YzLs9VEW7Q8

Я не говорю, что это всё - "плохие игры". Игры хорошие (да, аркады на плейстешн могут быть хорошими играми), и сеттинг / визуальный стиль оригинальный. Я говорю, что геймплейно там нет ничего нового.
Аноним 23/08/24 Птн 21:33:15 #133 №8990102 
>>8990099

Блн, таймкод протрерян:

https://youtu.be/YzLs9VEW7Q8?t=86
Аноним 23/08/24 Птн 22:09:48 #134 №8990161 
>>8990099
У тебя пост уродский, читать не буду, но всё равно отвечу, так как ты вроде старался.

Первое - представитель мёртвого жанра данжн кровлера с кучей локаций созданных специально для заселения контент-модами и даже умудрившийся продаться куче людей которым он не был предназначен, а я и не против. По уровню необычности что-то на уровне споре и воч догс легион.

Второе - рисованный в полумёртвом целлшейдинговом стиле ритм-слешер. Не ритм, и не слешер, а именно ритм-слешер. Тоже вообще ничего похожего в принципе никогда не было.

Третье - единственный полноценный ААА роглайк на сегодня. Returnal тоже можно за уши притянуть, но игры всё равно будут очень различаться в пользу Дезлупа у которого собственный твист на жанр, которому позавидуют даже самые необычные непохожие ни на что инди роглайки.
Аноним 24/08/24 Суб 15:08:26 #135 №8991362 
>>8990161
>созданных специально для заселения контент-модами

Ну, во-первых, прости, но продукты "вот вам движок, а контент насыпте сами, кто-я?" мы тут всё же не рассматриваем.

Теперь по существу:

>мёртвого жанра данжн кровлера

В каком месте данжн кровлер оригинальный геймплей? Ты концепцию оригинальности вообще понимаешь?


>По уровню необычности что-то на уровне споре

Вот споре была оригинальная игровая механика, это оригинальная игра.

> воч догс легион

А вот вотчдогс так себе оригинален. Да, хакир, да упор на взломы и управление миром без прямого воздействия. Всё это мы видели раньше, но в меньших дозах. Это не делает вотчдогс плохой игрой, но какой-то уникальной геймплейной техники у неё нет.

>Не ритм, и не слешер, а именно ритм-слешер.

Ты просто не видел 100500 игр на сосноли для детей. Ты найдёшь похожую игровую механику примерно в десятке игр минимум на каждое поколение соснолей.

>ААА роглайк

Ну охуеть, оригинальность. "Левая резьба", которую мы заслужили, блджад.
Аноним 24/08/24 Суб 21:51:01 #136 №8992323 
>>8980094 (OP)
Золотые времена game.exe это 97-99 год. В 2000 и дальше его уже было невозможно читать
Аноним 24/08/24 Суб 23:12:50 #137 №8992480 
>>8988641
>Всего-то нужен сущий пустяк
Твоя проблема в том, что ты не понимешь разницы между молодостью какой-то индустрии и ее зрелостью. А секрет в том, что ты не можешь бесконечно придумывать новое, когда все основное за тебя уже придумали и дело тут не в том, что кто-то не хочет экспериментировать, а в том, что просто все основные эксперименты уже кем-то сделаны до тебя, поэтому ты просто можешь раскручивать спираль делая тоже самое, но под другим соусом и тд, как это происходит всегда и везде до того пока не грянет очередная смена технологического уклада и не придумывают какоую-то совершенно новую область где все обнулится и начнется сначала. Понимаю, что для тебя такие рассуждения слишком сложны т.к. выходят за рамки сценария из методички "корпорации плохие все опять обосрали"
Аноним 24/08/24 Суб 23:28:08 #138 №8992499 
>>8992323
Я бы перетянул 97 на вторую половину 96.
И в 2000 еще более-менее норм был. Да хотя бы за работу Гусакова и Маркаряна - такого пира для глаз не было даже в "Птюче"/"ОМе". Да, меня удивляло, какого черта в журнале забыли Мателлургический и Фраг, но Гродек, Вершинин и Хажинский еще не выгорели.

В необратимое пике журнал вошел в 2003: Бескакотов, Третьяков, прочие пришлые и засилие Фрага меня окончательно утомили (не пропустил ни одного номера с 96). С другой стороны, форум журнала (во всех своих ипостасях) продолжал своим протодвачизмом доставлять сам по себе еще пару лет.
Аноним 24/08/24 Суб 23:37:10 #139 №8992510 
>>8992480
>ты не можешь бесконечно придумывать новое,

Как раз игры - это та сфера, где можешь. Если хочешь:

>>8986899
>маунтач, книгдомс кал,

Видишь? Они хотели. Они пытались. С моей точки зрения - они обосрались, результат получился говно. Как и у Die by Sword когда-то. Но это были честные попытки слепить совершенно оригинальную боёвку.

Если прочесать индюшатину бюджетом пониже, можно найти ещё больше оригинальных идей.

>Понимаю, что для тебя такие рассуждения слишком сложны

Слишком сложным для меня является хаусдорфово топологическое пространство. А фантазии школьника, возомнившего себя очень взрослым, сложными не были никогда и ни для кого.
Аноним 24/08/24 Суб 23:37:52 #140 №8992511 
>>8992499
А мне больше всех нравился стиль Андрея Ома.
Аноним 25/08/24 Вск 00:00:07 #141 №8992537 
>>8991362
Ты походу не разбираешься, чем лигивон отличается от остальных смотрисобак.

мимопроходил
Аноним 25/08/24 Вск 00:06:12 #142 №8992546 
>>8992499
>И в 2000 еще более-менее норм был.

Как раз в 2000-ом я прочитал там рецензию на полный разворот о какой-то новой стратегии, и не смог из описания понять - она пошаговая или риалтайм.
Аноним 25/08/24 Вск 00:54:45 #143 №8992572 
>>8992510
Ты не пытаешься вникнуть в написанное
>Твоя проблема в том, что ты не понимешь разницы между молодостью какой-то индустрии и ее зрелостью
Пока не попытаешься понять - до тебя не дойдет. А пока у тебя вопросы уровня школьника "почему вчера было дохуя а завтра нихуя как так хочу чтобы как вчера когда я был молодой и у меня хуй стоял".
Аноним 25/08/24 Вск 01:00:23 #144 №8992575 
>>8986899
>выживачи
>экстракшн шутеры
>гача
>игры-сервисы
>продолжает бухтеть, что ничего нового
>ККИ и КИ
Сдается мне, дед, тебе на самом деле не новое нужно, а повторение того, что ты когда-то считал новым. А настоящее новое ты предпочитаешь не замечать потому что оно тебе не нравится
Аноним 25/08/24 Вск 01:03:09 #145 №8992577 
>>8992575
Ты охуел так прикладывать?
Аноним 25/08/24 Вск 09:02:59 #146 №8992884 
>>8992546
А до 2000 придурковатые рецензии не попадались? В каждом номере что-то было.

Я МИ/G.E. читал по ряду объективных (вычитка, не нужно ломать глаза о лиловый текст с блуждающими междустрочными на фиолетовом фоне, рубрикатор, качественная полиграфия даже после августа 98, обязательно хотя бы одно интервью в номере (и то, что не жалели денег на поездки в какие-нибудь США ради материала), у номера всегда была тема и т. п.) и субъективных (сходные взгляды с редакцией на то, что и как оценивать) причин. Ни один другой журнал (покупал периодически) именно как комплекс вышеуказанных факторов и рядом на стоял с G.E.: либо материалы верстались самими авторами, либо журнал был на скрепках и в туалетной бумаге, либо половина номера уходила под истории о завтраке в Макдональдсе, а вторая - под комиксы, либо писалась такая откровенная дичь, что через пару номеров приходилось давать на ту же игру новый обзор с извинениями, и прочая, прочая.

Понятно, что если сейчас человеку, не читавшему игропрессу 90-х/начала 00-х (по причине возраста или просто незаинтересованности), дать полистать тот же G.E., он скорее всего оценит его весьма низко. Но в своей среде, и даже больше - в среде глянца того времени, G.E. располагался очень высоко.
Аноним 25/08/24 Вск 10:19:14 #147 №8992982 
>>8992572
>>>Твоя проблема в том, что ты не понимешь разницы между молодостью какой-то индустрии и ее зрелостью
>Ты не пытаешься вникнуть в написанное

Да, ты прав. Я не покупаюсь на дешёвую манипуляцию через липовое обобщение и загадочные "молодость" и "зрелость", которые якобы должны всем всё объяснить, но по факту просто ярлыки, которые можно налепить когда угодно и на что угодно.

А в 1980-ом году у индустрии была "молодость"? Может, тогда у неё уже была зрелость в 1990-ом? А через 20 лет у неё всё ещё будет "зрелость"? А через 40? Через 100?

Вот видишь - ты в лучшем случае сам себе придумал какой-то выдуманный "процесс взросления", который даже непонятно как именно существует, в чём выражается и как измеряется.
Аноним 25/08/24 Вск 10:45:51 #148 №8993021 
>>8992575
> за 20 лет появился пяток новых жанров
> А настоящее новое ты предпочитаешь не замечать

Странно, что ты VR не вспомнил.

>тебе на самом деле не новое нужно, а повторение того, что ты когда-то считал новым

Ну да. Вот открыли новый элемент в таблице менделеева - это новое. Открыли ещё один - это новое. Забабахали колу с новым привкусом - это не новое.

Моё "новое" - оно новое и в 1995-ом, и в 2005-ом, и в 2015-ом и в 2025.

И моя претензия к индустрии в том, что все херачат сорта колы, но никто крупный не вкладывает в открытие новых геймплейных "элементов".

Мы можем посмотреть по долгоживущим франшизам идейную смерть:
отсосины, каловздутие, тотал воры, параходы - это буквально копии старых игр с минорными правками. Сколько-нибудь из них старается только Цива.

Возьмём, к примеру, юбиков - в районе 2К они рожают сами или в сотрудничестве параллельно достаточно разные игры - Рэйнбоу 6, Ghost Recon, Splinter Cell, причём в рамках каждой серии от игры к игре есть значительные изменения в геймплее, а начиная с середины нулевых , они выкидывают фаркраи и отсосина одного за другим практически без изменений игровой модели. Только апгрейд движка под видео и замена ассетов со сценариями.

При этом, и под тех же Рэйнбоу 6, и под Rainbow Six 3 они честно налепили аддонов (щас бы их назвали DLC), но даже не пытались сделать вид, что это какая-то "новая игра". Само понятие новой игры тогда было таким, что они просто не могли это сделать.

Если тебе 15, то может появление

>экстракшн шутеры

будет выглядеть для тебя как неумолимая поступь прогресса. Но если ты застал вторую половину 90-ых и начало нулевых, то идейная стагнация в играх с конца нулевых - это трудноотрицаемый факт.
Аноним 25/08/24 Вск 11:50:36 #149 №8993152 
>>8992884

Не, ну так-то я с тобой по всем пунктам согласен.
Аноним 25/08/24 Вск 12:04:43 #150 №8993186 
>>8993021
>идейная стагнация в играх

Я всё-таки поправлюсь

>идейная стагнация в ААА играх

А по настоящему интересные проекты (в этот раз в качестве примера приведу Naval Action) по прежнему барахтаются на грани выживания и умирают в производственном аду.
Аноним 25/08/24 Вск 13:00:07 #151 №8993301 
>>8980717
А давайте сделаем вид (или не вспомним в силу молодого возраста) культурный климат России нулевых?
Ну, типа Булгаков всегда был литературой для быдла, а не обсуждался на конференциях, форумах и в тусовках интеллигенции. Сорокина и Пелевина не считали интеллектуалами. Давайте сделаем вид, что Россия нулевых не была наивной и простой?
Гик-культура как часть масс-маркета пришла в Россию уже ближе к середине десятых (рассвет Сыендука), у нас не было тонны мерча по ЗВ. Выход русифицированной официальной третьей редакции реально был нишевой бомбой.
И лишь с ВК они погорячились уже тогда. В 90-е, во времена Нескучного сада, ВК был, конечно, нишей и знаком для своих. Но первый же фильм достаточно мощно и резко прорвался в мейнстрим даже по меркам глухих сибирских ПГТ.
Аноним 25/08/24 Вск 13:45:41 #152 №8993407 
>>8993301
Бля как будто статью из гейм.экзе начал читать. Такой же стремный заход: не ну мы то с вами понимаем....
Аноним 25/08/24 Вск 14:08:12 #153 №8993447 
>>8993407
Так ты в каком треде пишешь, сам посмотри.
Зашел ведь, даже не поздоровался, а права уже качает, не по-людски, ваше благ-рдие.
Аноним 25/08/24 Вск 14:45:29 #154 №8993503 
>>8993301
Наверняка есть медицинский термин для этого синдрома, когда мозгов нет, но пациент без конца извергает бессвязный понос.
Аноним 25/08/24 Вск 15:00:26 #155 №8993537 
>>8993503

Ну, у него есть поинт. Просто его поинт полностью аналогичен по содержимому тому посту, на который он отвечал - в 90-ых толчков с плащами из занавесок и фанерными мечами, любителей звёздных войн и японских мультиков считали умственно недоразвитыми. Любителей компьютерных и видеоигр не учитывали за исчезающе малой величиной.

Это они потом выросли, и с конца нулевых это стало общественно приемлемым.
Аноним 25/08/24 Вск 16:36:14 #156 №8993729 
Вся эта игрокультура была маргинальной не только тут, но и везде. Когда Eidos в 1997 превратила E3 в один большой PR Лары Крофт (именно Лары Крофт, а не Tomb Raider), то все (и наш ПК-игрожур, и зарубежный) заливались восторгом, что, мол, вот теперь-то наша нерд-субкультура таки хлынет в массы, что теперь зальют деньгами индустрию - и вскоре как грибы полезут супер-дупер игры, неотличимые от кино (к слову, старые пердуны-то помнят, не сомневаюсь, что мемешный термин-концепт "кинематографичность" не из середины 00-х, а вот как раз-то из середины 90-х, только там подразумевался и фактор голливудизации игр).

В общем, потом пришло возмущение, разочарование и смирение (после "Великого погрома независимых разработчиков и мелких издателей" 2003-2004 годов). А пророческой-саркастической эпитафией стала E3 2000 года, где место Крофт занял один сплошной Пикачу.
Аноним 25/08/24 Вск 16:51:22 #157 №8993765 
Похуй на журналы, верните уг.ру с базой игр и Номадом справедливо ставящего всякой хуите оценку хуита.
Аноним 25/08/24 Вск 17:05:34 #158 №8993798 
>>8993765
Riotpixels
Аноним 25/08/24 Вск 17:11:30 #159 №8993813 
>>8993729
>где место Крофт занял один сплошной Пикачу
И заебись. Эх, как же старые покемоны были охуенны, до перехода на N3DS ебаную.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения