Сохранен 13
https://2ch.hk/gd/res/853055.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Посоветуйте самый простой вход в тривиальный геймдев

 Геймдев 23/01/23 Пнд 07:04:26 #1 №853055 
Papers1.jpg
За плечами база питона. Под тривиальным подразумевается программирование банального ИИ c ходьбой туда сюда,ну и базовых настроек 2d игры в целом. Если не смог объяснить, в общем - просто азы, которые игрой нельзя назвать.
Посоветуйте пожалуйста самый простой движок+/курс для освоения
Аноним 23/01/23 Пнд 12:53:59 #2 №853089 
>>853055 (OP)
>Посоветуйте пожалуйста самый простой движок+/курс для освоения
Godot
Аноним 23/01/23 Пнд 16:23:11 #3 №853144 
>>853055 (OP)
Renpy
Начни с квестов, выпусти хотя бы одну игру.
Аноним 23/01/23 Пнд 17:20:50 #4 №853163 
>>853144
ВНки не игры.
Аноним 23/01/23 Пнд 18:54:46 #5 №853203 
>>853163
Общепризнано, что первая серьезная трещина в классической теории (категорий. — А. К.) была обнаружена Витгенштейном.
Классическая категория имеет четкие границы, которые определяются общими признаками. Витгенштейн указал, что такая категория, как игра (game), не соответствует классической форме, поскольку не существует общих признаков, разделяемых всеми играми.

Некоторые игры, вроде детского «каравая», имеют из этих признаков только то, что они служат для развлечения. Здесь нет соревнования — нет победы или поражения — хотя в других играх это есть.

<...> ...категория игр объединяется тем, что Витгенштейн назвал фамильным (семейным) сходством.
Члены одной семьи похожи в разных отношениях ... Но они не обязательно имеют единый набор признаков, присущий каждому члену семьи. Игры в этом отношении подобны семье [Лакофф 2004: 32—33]
Аноним 23/01/23 Пнд 19:16:06 #6 №853207 
>>853203
В "каравае" геймплей и выбор есть, в ВН - нет, это просто книга с пролистыванием.
Геймдев 23/01/23 Пнд 19:31:40 #7 №853211 
Дополняю. Фанатею от ИИ нпс и всего вытекающего в направлении живого мира, и хочу реализовать такой мини проект с уже написанным сюжетом игры, и теперь нужно посмотреть как это работает, чтобы полностью дописать и реализовать в коде основные механики. Графика 2d сойдет любая дешевая. Максимализма или прочей херни не имею, просто хочу попробовать реализовать мини проект с довольно таки примитивными механиками и с упором на ИИ нпс. Недавно пробовал анриал, но он чет слишком нудный для начинающих, сейчас тыкаюсь в годот. Если что извиняюсь за неправильную терминологию в области геймдева
Аноним 23/01/23 Пнд 19:46:16 #8 №853216 
>>853055 (OP)
Вкатывайтесь аноны https://2ch.hk/brg/res/1489556.html
Игра на базе зета (захват клеток с помощью роллов) но рп-отыгрыш приветствуется и на нем многое завязано (нужно отыгрывать государство: правителя, саму страну и происходящее в ней).
Аноним 23/01/23 Пнд 19:47:40 #9 №853219 
>>853163
Ну так не делай ВНку. Renpy ей не ограничивается. Я ж пишу квест запили, или рпг с пошаговыми боями. Самое то для питондрочера.
Аноним 23/01/23 Пнд 22:13:52 #10 №853246 
>>853055 (OP)
>питона
Забудь, в геймдеве не применим.
> самый простой движок
В текущих реалиях - наверное только годот + c#, курсы не нужны, читаешь официальные доки и идешь делать свои эксперименты
Аноним 24/01/23 Втр 00:49:03 #11 №853268 
>>853246
>Забудь, в геймдеве не применим.

ив онлайн расскажешь
Аноним 24/01/23 Втр 19:22:55 #12 №853499 
>>853268
3д рендер,обработка ввода и сетевая связь там написаны на c++
Геймдев 31/01/23 Втр 08:28:50 #13 №855287 
GameMaker намного легче чем Godot, и как я понял немного его потыкав, после него серьезные движки будут пойдут легче. Правда вот моя игра мечты про живой мир и вытекающее - огромный ии
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения