Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8998848.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поч франшиза не взлетела?

 Аноним 27/08/24 Втр 23:46:35 #1 №8998848 
Bloodlogo.jpg
MV5BMTYwZGJhOWYtODE4Yi00Y2Q5LThjMGQtYjNkNTE2OTgyMTA3XkEyXkFqcGc@.V1.jpg
Аноним 27/08/24 Втр 23:50:55 #2 №8998853 
Потому что монолитчиков выкупили ворнеры, а это помянем, они неиронично хуже даже ЕА, вообще не секут в играх. Откровенный провал блад 2 поставил жирную точку на попытках продолжить эту тему, не то чтоб биг боссы особо хотели.
Аноним 28/08/24 Срд 00:04:23 #3 №8998869 
>>8998853
Ну франшиза-то сейчас вообще у Atari, а не у этих самых "биг боссов". Monolith понятно — клепают унылую хрень по Властелину колец и всяким там марвелокинчикам. У них уже давно не та студия, что была. Первый Blood они вообще выкупили у 3D Realms, где половина игры уже готова была.

Но вот что реально бесит — почему никто не может найти финансирование и сделать крутую игру про Калеба с современным графоном? Ну серьезно, ведь потенциал же огромный. Взять тот же стиль и атмосферу первой части, добавить туда все современные фичи и движок, который бы тянул нормальный графон — и всё, успех обеспечен. Но нет, сидят и пылят франшизу, как будто всем пофиг. А ведь могли бы вернуть культовый статус Blood, сделать её достойным конкурентом среди современных шутеров.

Не говно для детей, как тот же Doom Eternal с его платформами, будто в Марио попал, и смехуечными добиваниями, которые не то что не пугают, а только ржаку вызывают. А побольше хоррора, когда ты реально в детстве дрожал от одного только вида призрака или звуков голосов в темноте? Хочется же атмосферу, как в первой Blood — мрачную, гнетущую, где каждый уголок пропитан ужасом и отсылочками к классическим хоррорам.

Ну и, конечно, Калеб должен оставаться собой. Этот тип с его черным юмором и сарказмом, который может вынести мозг любой сопливой "спасительной" истории, где ты играешь за какого-то очередного святого, спасителя мира. Достаточно уже этих типичных героев типа Думгая или Гордона Фримена — хочется антигероя, который не за доброе дело, а просто потому что может. Сейчас таких персонажей вообще нет — всё клишировано, всё предсказуемо.
Аноним 28/08/24 Срд 00:11:06 #4 №8998878 
Какая нахуй франшиза, это просто герой боевика с ворованными ванлайнерами + типичная солянка из разнообразных уровней-аттрационов без особого внимания к целостности мира. Такие шутеры тогда пачками выходили и сейчам можно сделать без проблем. Нет, нужно выжимать какие-то последние капли из "франшизы".
>Не говно для детей, как тот же Doom Eternal с его платформами, будто в Марио попал, и смехуечными добиваниями
А, ты из этих. Ебанько, блядь.
Аноним 28/08/24 Срд 00:43:34 #5 №8998918 
>>8998878
>Какая нахуй франшиза

Вот что у нас было: первая игра, аддоны Plasma Pack и Cryptic Passage, Blood 2 и аддон к нему — Blood 2: Nightmares.

>типичная солянка из разнообразных уровней-аттрационов без особого внимания к целостности мира

Но если бы реально сделали нормальную франшизу с проработанным миром и целостным сюжетом, могло бы выйти что-то стоящее. Можно было бы наконец объяснить, что за пиздец творится на улицах. Почему там постоянные взрывы, культисты с пушками, зомби ходят как обычные люди? Чё за морги и больницы, где люди превращаются в зомби после каких-то ебанутых экспериментов? Разобраться, что за чернобог, какие адские твари завелись и чем занимается этот проклятый культ.

То, что реально нужно — это переосмысление и ребут. Вернуть атмосферу и проработку первой части, сделать всё по уму, а не так, как оно было. Пусть это будет новое видение, но чтобы было по-настоящему мрачно и с характером.

Еще название франшизы "Blood" — просто заебись. Коротко, ёмко и запоминающееся, как Doom. Не нужно усложнять, просто взять это название и сделать нормальную игру, чтобы оно снова стало культовым.
Аноним 28/08/24 Срд 01:14:01 #6 №8998951 
>>8998918
>То, что реально нужно — это переосмысление и ребут. Вернуть атмосферу и проработку первой части, сделать всё по уму, а не так, как оно было. Пусть это будет новое видение, но чтобы было по-настоящему мрачно и с характером.
Да поздно уже. Этому было самое время в 80х и 90х.
Что тебе сейчас сделают? Страшную бабищу, негра, пидора и инвалида. Да и сражаться они будут против белого, типа арийского мужика. Ничего иного современный западный мир высрать не может.
Аноним 28/08/24 Срд 01:17:30 #7 №8998954 
>>8998848 (OP)
Какая франшиза? Я думал там одна игра всего с дополнениями
Аноним 28/08/24 Срд 01:31:15 #8 №8998968 
>>8998869
Это нейросеть или рецензия из игромании?
Аноним 28/08/24 Срд 01:31:18 #9 №8998969 
>>8998869
>сопливой "спасительной" истории
И тут мы вспоминаем Офелию.
Аноним 28/08/24 Срд 01:34:27 #10 №8998974 
>>8998969
Там в пиратке без роликов с ней была только плоская текстура прибитая к стене (в ремастере даже воксель не запилили). Я еще в детстве подумал типа че за хня. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=asKkhgpJFd4
Аноним 28/08/24 Срд 01:41:14 #11 №8998982 
BloodIITheChosen-890x530.jpg
>>8998951
>Страшную бабищу, негра, пидора и инвалида

Во второй части можно было играть за негра пидора трансгендера.
Аноним 28/08/24 Срд 01:51:40 #12 №8998993 
Они в 1997 году сделали 2,5 шутер. Квейк вышел на год раньше.
Аноним 28/08/24 Срд 02:17:00 #13 №8999012 
>>8998993
Квейк был скучной хренью с парой унылых пушек, каких-то пиписек по центру. Никто дальше первого уровня его не проходил. Тогда вообще похуй было полное тредэ или нет. Играли на crt мониках 640x480 и никто не разглядывал типа там тредэ модели или спрайты, нарисованные вручную тени секторами или лайтмапы (один хуй все в 256 цветов шло).
Аноним 28/08/24 Срд 02:27:08 #14 №8999019 
>>8999012
>Квейк был скучной хренью с парой унылых пушек, каких-то пиписек по центру

И продался почти в 2 раза лучше блада, на его основе потом сделали GoldenSource и супер успешную первую халву. Квейк продвинул спидраны, по квейку устраивали локальные чемпионаты.

Ну а блад, блад просто неплохо продался, на этом пока

>Никто дальше первого уровня его не проходил.

Полтора твоих протыка - это не весь мир, держу в курсе
Аноним 28/08/24 Срд 02:49:14 #15 №8999034 
>>8999019
Квейк – это просто технодемка с выебистыми тенями (лайтмапами), которая запомнилась только тем, что была полностью в 3D. А теперь посмотри на Блад: хоть там и 2.5D, но выглядело и игралось оно как продвинутый, настоящий шутан. Даже в сравнении с Квейк 2, Блад ухитрялся быть круче по многим параметрам.

Пушки в Квейке — да просто куски говна. Анимации такие, будто программист на коленке делал, плюс вариативности никакой. В Бладе же – плавная анимация, да ещё и с альтернативным огнём. И где в Квейке хоть какой-то интерактив с окружением? Хер там плавал. В Бладе же можно было бутылки расстреливать, стены взрывать, окна/зеркала выбивать, трупы взрывать динамитом, — целая песочница для отрыва. А ещё враги могли плавать и вылезать на сушу.
Аноним 28/08/24 Срд 03:12:25 #16 №8999048 
>>8998848 (OP)
Моды на Дюка всех тогда заебали, пришло время 3Д, а в 3Д Блад выступил просто отвратительно.
Аноним 28/08/24 Срд 04:25:49 #17 №8999074 
FalloutNV 2020-09-19 02-57-31-14.jpg
FalloutNV 2020-09-19 03-00-37-92.jpg
FalloutNV 2020-09-19 03-36-05-40.jpg
FalloutNV 2020-09-19 03-52-19-42.jpg
>>8998853
Ну вот сейчас на фоне римейк владикдумов может и запилят, но оно надо вообще? Время блуда, дюк нюкена и харвестера ушло в 90-х, когда нетолько разрабы экспериментировали, но и аудитория готова была к эпатажам
Аноним 28/08/24 Срд 06:18:07 #18 №8999109 
>>8998848 (OP)
Первый тоже не сахар, визуал хорош, а геймплей и левелдизайн не очень, ещё кривая сложность. Дюк порвал в щепки блада ещё до того как тот вышел.
Аноним 28/08/24 Срд 08:48:20 #19 №8999224 
image
>>8999074
>когда нетолько разрабы экспериментировали
Ну вот беспезда поэксперементировала и родила дум итёрнал, засраный за то, что он не ретрошутан, а кое-что совершенно новое. Хоть мне и не нравится направление, но вот оно развитие шутанов.
Аноним 28/08/24 Срд 08:54:15 #20 №8999231 
>>8998878
Анон всё верно написал. Говноколлаб с маревом должен быть обоссан и забыт.
Аноним 28/08/24 Срд 09:02:07 #21 №8999243 
>>8999224
Никакого развития, кастрированный шутер с абилками. Рекламная кампания беседкодумов прдвигалась как "возвращение к истокам", многие хомячки это схавали и до сих пор верят.
Аноним 28/08/24 Срд 09:07:56 #22 №8999251 
>>8999012
>Тогда вообще похуй было полное тредэ или нет.
Дебс, любому продвинутому гоймеру это было очевидно уже тогда.
Аноним 28/08/24 Срд 09:17:28 #23 №8999263 
image
>>8999243
Нихуя. Зум итёрнал, ультракил, дедлинк - это про манагмент ограниченных ресурсов и брождение по аренам в поисках ключей, а выбивание ресурсов из врагов и быструю смерть, если этого не делать.
Аноним 28/08/24 Срд 09:18:04 #24 №8999264 
>>8999263
>это про манагмент
это не про манагмент
Аноним 28/08/24 Срд 11:16:14 #25 №8999434 
>>8999263
То есть добавили фаталити чтобы подоить мобов на патроны и аптечки, прям новое слово в жанре.
Аноним 28/08/24 Срд 11:42:54 #26 №8999500 
image
>>8999434
Да, теперь нужно играть контактней и рисковей - нет аптечек на уровнях, нет регена, нужно подходить к врагам и бить их.
Аноним 28/08/24 Срд 12:03:15 #27 №8999531 
>>8999500
>нужно
Как же было плохо без баренского кулака в жопе, ну теперь то стало хорошо.
Аноним 28/08/24 Срд 12:09:29 #28 №8999543 
image
>>8999531
Блядь, в чём проблема. Мне такая фигня не нравится - я в неё не играю. А у тебя Ума в жопе взыграла, да?
Аноним 28/08/24 Срд 12:12:31 #29 №8999549 
>>8998848 (OP)
Слишком блевтная. В свое врям любой экшн контент по рейтингам стали опускать до подростковых, твоя хуйня бы не влезла. Плюс там был высер под названием 2я часть который выпустили буквально в состоянии неиграбельной альфы
Аноним 28/08/24 Срд 12:17:07 #30 №8999560 
>>8999543
>Блядь, в чём проблема.
Пожалуй только в том, что этот кал назвали DOOM, а так претензий нет.
Аноним 28/08/24 Срд 12:19:43 #31 №8999565 
image
>>8999560
Аноним 28/08/24 Срд 13:01:20 #32 №8999634 
>>8999034
И всё же квейк продался почти в два раза лучше блада. Манюнь, открою тайну, то что тебе лично и двум твоим друзьям не понравилось - это ещё не значит, что не понравилось никому.

Просто смирись, как бы я не любил сам билдовские шутаны, надо отдавать себе отчёт, что движок вышел на стыке эпох и оказался никому не нужен. На нём буквально вышло 3 хороших игры и 2 коммерчески успешных. Какой бы охуенный интерактив не был в бладе, это всё ещё допотопный 2,5D шутер с хитсканами и техническим уровнем Jedi Engine бородатых годов. Через полгода после Блада вышел уже второй Квейк, чтобы ты понимал
Аноним 28/08/24 Срд 13:12:03 #33 №8999654 
>>8999034
>В Бладе же можно было бутылки расстреливать, стены взрывать, окна/зеркала выбивать, трупы взрывать динамитом, — целая песочница для отрыва.
Чёт подумалось что ты из тех, кто даже и не знал о том, что в ГТА был сюжет, а просто бегал по городу и убивал людей. Я без негатива если что.
Аноним 28/08/24 Срд 14:22:32 #34 №8999807 
>>8999074
>когда нетолько разрабы экспериментировали, но и аудитория готова была к эпатажам
Как же я проиграл. Так про конвейерную 2.5D-парашу задвинуть. Ой не могу, ну умора!
Аноним 28/08/24 Срд 14:28:22 #35 №8999817 
>>8998848 (OP)
2 часть вышла хуевой и вышла не в то время(перед самым выходом 1 халфы).
Аноним 28/08/24 Срд 15:26:59 #36 №8999947 
OIG2 (1).jpg
OIG2.jpg
OIG1.jpg
>>8999231
Соглы
Аноним 28/08/24 Срд 23:35:22 #37 №9001236 
>>8998918
>Почему там постоянные взрывы, культисты с пушками, зомби ходят как обычные люди?
Культ призвал СВОЕГО БОГА ВСЕ.БЕГАЙ КРЕЧИ ЕБИ ГУСЕЙ
>Чё за морги и больницы, где люди превращаются в зомби после каких-то ебанутых экспериментов?
АМБРЕЛА МЕСТНОГО РАЗЛИВА
>первой Blood — мрачную, гнетущую, где каждый уголок пропитан ужасом и отсылочками к классическим хоррорам.
Ты блад играл? Там же чисто зловещие мертвецы армия тьмы мрачно ,но по дебильному В СТИЛЕ ЛОЛ ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД/ПАРОМ КУЛЬТИСТОВ,ЛИЧНЫЙ ДИСНЕЛЭНД ДЛЯ КУЛЬТИСТОВ11111 недожали нужно было еще добавить цирковых уродов/шатров
Аноним 29/08/24 Чтв 00:45:30 #38 №9001373 
>>9001236
>Ты блад играл? Там же чисто зловещие мертвецы армия тьмы мрачно ,но по дебильному В СТИЛЕ ЛОЛ ЦЕЛЫЙ ПОЕЗД/ПАРОМ КУЛЬТИСТОВ,ЛИЧНЫЙ ДИСНЕЛЭНД ДЛЯ КУЛЬТИСТОВ11111 недожали нужно было еще добавить цирковых уродов/шатров

Когда я в 8 лет рубился в Блад, я даже не знал, что такое лазерная мышка. Играл на стрелочках, а чтобы шариковую мышку в MS-DOS врубить, нужно было ещё лезть в тот самый setup.exe про который потом узнал только. Про альтернативный огонь я вообще молчу — надо было туда же лезть, чтобы его включить.

Так что играл на стрелочках, и в итоге оказывался на среднем уровне сложности, потому что английский не знал и понятия не имел, что и как. Призрак меня просто выносил, потому что не понимал, как его завалить. Звук был вообще после, когда родители колонки купили и я только потом разобрался, как всё настраивать. Опять же, setup.exe — как всегда.

В детстве призрак в Бладе был вообще жёстким, пиздец как пугал. Потом ночью снились сны, где этот призрак в комнате бегает.

Щас там, конечно, в переиздании всё на одной линии: лазерные мышки, 60 FPS, никакой задержки — всё как в сказке, выносят всех прыгая вертясь, легко прицеливаясь. Все думают, что так и игралось тогда, а на самом деле ни хрена подобного.

Кстати, фильмы эти я уже посмотрел только позже. Дико угарал, когда впервые наткнулся на Сияние и Зловещие мертвецы — прям все отсылки и атмосферу Блада узнал. Но особенно повеселили фильмы Возвращение живых мертвецов которые вообще недавно только посмотрел.
Аноним 29/08/24 Чтв 13:47:11 #39 №9002124 
>>9001373
>Призрак меня просто выносил, потому что не понимал, как его завалить
Иронично что у большинства проблемы с РУКОЙ и БОЛЬШИМ ПАУКОМ
>Звук был вообще после
По всем заветам у дюка был летающий мозгобрейн орущий как сирена
Аноним 29/08/24 Чтв 15:10:01 #40 №9002274 
>>9002124
Да, рука пиздец была. Тогда еще не знал как её снять, раз прицепилась то все, а оказалось кнопкой открытия дверей снимаешь. Серую гаргулию еще долго не мог завалить в конце первого эпизода, потом как-то завалил её через баг походу, когда приседаешь в каком-то месте и она урон не могла нанести, можно было даже вилами так затыкать если все патроны кончились.
Аноним 29/08/24 Чтв 15:32:01 #41 №9002311 
>>9002274
>когда приседаешь
Не имиет значение где, главное присесть почти урон не будет проходить атака когтями с разбега задевает иногда,кстати работает ненадолго и на культистах.
sage[mailto:sage] Аноним 29/08/24 Чтв 16:01:22 #42 №9002371 
>>8998878
>А, ты из этих.
Припекло? Остужай.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения